Цитата(леха18 @ 7.5.2012, 21:36)

Общая длинна в зжатом состоянии - да. Ав разжатом - чуть более.
Цитата(леха18 @ 7.5.2012, 21:53)

ВАЗ 2101
АМОРТИЗАТОРЫ
Для гашения колебаний кузова на подвесках установлены гидравлические телескопические амортизаторы двустороннего действия, создающие сопротивление колебанию кузову как при ходе сжатия, так и при ходе отдачи.
хм... хм....
....
Данные с сайта СААЗа...
LADA 2101-2107 гидравлические
Присоединительные габариты (мм):Максимальный 492 Минимальный 310,5 Ход поршня, мм 181,5
Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс): ход сжатия 283 (28,8)
ход отбоя 1060 (108)
LADA 4x4 гидравлические
Присоединительные габариты (мм): Максимальный 492 Минимальный 310,5 Ход поршня, мм 181,5
Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс): ход сжатия 283 (28,8)
ход отбоя 1271 (129,7)Chevrolet-NIVA
Присоединительные габариты (мм): Максимальный 526 Минимальный 326 Ход поршня, мм 200
Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс): ход сжатия 350 (35,7) ход отбоя 1860 (189,7)
как видно, 2101 аммы от 2121 отличаются только усилием на ход отбоя, остальные данные одинаковы.... а вот шнива и длиннее, и ход больше, и усилия в обоих направлениях поболее...