Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Капитальный ремонт двигателя.....
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38
jeniok
Та сделать не очень то и приблема, а вот где взять хорошего двутавра, для основания ? Желательно беcплатно.
dimon_21061
Цитата(jeniok @ 13.7.2012, 22:21) *
filipp
А можно кратко, что было заменено на эти деньги. Прям черной завистью завидую вашим ценам в России на детали, а особенно на жигули бу.

Я сейчас делаю капиталку своими руками. Цены в грн, делить на 8 для уе. или умножать на 4 для рубля.
поршни комп 715
расточка гол 308
шлифовка кол 450
масло10w-40 210
вкладыши 90
шатуны 577
сальник пер 14
сальник зад 17
полукольца 14
масло насос 209
кожух дв 35
втулки напрвляющие 18
направ клапанов 118
клапана 266
шланг вакуумный 38
грибок мас насоса 38
колпачки маслосъем 36
звездочка разразная 153
натяжитель автомати 156
паста притирочная 26
прокладки 72
рычаги клапанов 190
регулировоч.болты 120
датчика дав и темп 140
и это еще не все, из-за того что нет приспособлений
и нет испорченых деталей ))
Isminec'LED
Здорова парни))Снял пальцы с шатунов,теперь вроде как надо ставить всё обратно с новыми поршнями.Вопрос такой-какой стороной ставить шатун по отношению к переду движка?ну то есть как примеру у поршней есть буковка "П"значит устанавливаем ей в в сторону переда.а с шатунами разница есть?
Isminec'LED
Цитата(dimon_21061 @ 16.7.2012, 15:58) *

Да всё спасибо,разобрался))))Но теперь у меня другая ОГРОМНАЯ проблема-разогрел шатун,начал вставлять палиц чуть замешкался и ЗВЕЗДЕЦ-не до конца вогнал палец,я в шоке-как быть?все остальные просто влетели в шатун-даже забивать не пришлось-тупо надавил.а с первым теперь как быть я не знаю,может подскажите?
YaJAROFF
Добивать в руках с помощью оправки, малотка, друга и какой то матери.
Isminec'LED
Цитата(YaJAROFF @ 16.7.2012, 16:16) *
Добивать в руках с помощью оправки, малотка, друга и какой то матери.

Сильно придётся бить!боюсь как-то поршень повредить.а повторно нагреть нельзя,только с другой стороны?
Но надеюсь "до пресовать"можно?
YaJAROFF
Нет, только добивать! Без нагрева!
Isminec'LED
Цитата(YaJAROFF @ 16.7.2012, 16:21) *
Нет, только добивать! Без нагрева!

Ндаааа уж......
Попал....
Добивать "в руках"это 100% не вариант,там сила удара нужна ну просто Пипещь...
jeniok
Импровизируй!
Гидравлический домкрат упереть в стену, поршень через доску и тряпку упри в колесо, и запресовуй палец в шатун.

Методы не важны. Главное не повредить поршень.
bigflame
Нахожусь в процессе капремонта (первого) двигателя. В принципе, уже все проточил, колено собрал. Где-то посеял крепление маслоотделителя. Выглядит оно вот так его как раз откручивают:


Ни где найти не могу. Прямо хоть сам точи, хоть разборку жигулей ищи. Все обегал.

Насколько оно вообще необходимо?
jeniok
Я когда капиталил мотор, то это крепление отсутствовало. Так и собрал. Трубка все равно не болтается благодаря креплению в самой чашке сапуна. Естественно желательно что бы было, если разболтается, то колено начнет по нему тарабанить.
Крепление не хитрое, можно сколхозить к кусочка жести. Я не сделал, потому что только что узнал о его существовании... :)
Talos
народ дайте линк плиз на режимы обкатки после капиталки двига.
jeniok
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=14599
Фигня эти все режимы обкатки. Если правильно расточено, и поршня не забивали молотком, и не таскали на буксире для обкатки, то ничего в дальнейшем не случится. Просто не крутить выше 3000 первую тысячу и не экономить на обкаточном масле, хоть его и придется слить быстро.
Isminec'LED
Цитата(bigflame @ 17.7.2012, 19:49) *
Нахожусь в процессе капремонта (первого) двигателя. В принципе, уже все проточил, колено собрал. Где-то посеял крепление маслоотделителя. Выглядит оно вот так его как раз откручивают:


Ни где найти не могу. Прямо хоть сам точи, хоть разборку жигулей ищи. Все обегал.

Насколько оно вообще необходимо?

Вообще то необходима!лично у меня без крепления эта трубка болтается как кое-что в проруби))из куска жести вырежь и поставь,мало-ли что..
IGORYAN
Цитата(jeniok @ 16.7.2012, 18:26) *
Импровизируй!
Гидравлический домкрат упереть в стену,

Такие домкраты не работают в горизонтальном положении secret.gif Если об потолок упереть только...
Isminec'LED
Цитата(IGORYAN @ 18.7.2012, 0:14) *
Цитата(jeniok @ 16.7.2012, 18:26) *
Импровизируй!
Гидравлический домкрат упереть в стену,

Такие домкраты не работают в горизонтальном положении secret.gif Если об потолок упереть только...

Да забил я молотком-вроде встало.но что-то как-то мне не нравится как бегает палец в поршне(всё таки видать задиры получились при забитии)Короче смерился с тем что куплю новую поршневую группу и шатуны.И вот ещё какой вопросик-поставил новый поршень в гильзу с кольцами и что-то он туго там ходит,яб даже сказал совсем туго.без колец поршень ходит отлично-плавно.При покупке поршней продавец спросил какой ремонт-я сказал что первый и назвал группу цилиндров (у меня это 2 В,2С)и он дал мне для группы D,я вот думаю может он погорячился?))у меня такое подозрение что через чур большие кольца.кстати какой размер должен быть на замках?
dimon_21061
Хочу сказать Спасибо всем за советы в этой теме.
Вот и близится к завершению моя капиталка, осталось поставить капот и защиту. Делал первый раз своими руками(кроме расточки блока и шлифовки коленвала).
По времени ровно месяц. Можно было и быстрее но много отвлекающих моментов, работал в основном по вечерам.
Поменял практически все кроме поросенка(кабанчика) и распредвала(поменяю после 1000).
По цене 5500грн(690уе) в цену входит все что покупалось включая масла, приспособы, просранные(испорченные) детали.
slavok
Цитата(Isminec'LED @ 18.7.2012, 0:52) *
Цитата(IGORYAN @ 18.7.2012, 0:14) *
Цитата(jeniok @ 16.7.2012, 18:26) *
Импровизируй!
Гидравлический домкрат упереть в стену,

Такие домкраты не работают в горизонтальном положении secret.gif Если об потолок упереть только...

Да забил я молотком-вроде встало.но что-то как-то мне не нравится как бегает палец в поршне(всё таки видать задиры получились при забитии)Короче смерился с тем что куплю новую поршневую группу и шатуны.И вот ещё какой вопросик-поставил новый поршень в гильзу с кольцами и что-то он туго там ходит,яб даже сказал совсем туго.без колец поршень ходит отлично-плавно.При покупке поршней продавец спросил какой ремонт-я сказал что первый и назвал группу цилиндров (у меня это 2 В,2С)и он дал мне для группы D,я вот думаю может он погорячился?))у меня такое подозрение что через чур большие кольца.кстати какой размер должен быть на замках?


Новые кольца надо проверять на зазор! Новое кольцо ремонтного размера вставить в расточеный цилиндр и щупом замерить зазор, должно быть верхнее и среднее 0,25. нижнее 0,3 (если не ошибаюсь).
Если не будет зазора, то при нагреве быстро сожрет кольца и толку от капиталки не будет.
Зазор легко делается, надфилем или шкуркой подпиливается торец кольца.

"Да забил я молотком-вроде встало" - я тоже ошибся при запрессовке пальца, потом дозабивал молотком, ничего нормально ездит сейчас.


Bekmeshow
Цитата(dimon_21061 @ 19.7.2012, 13:51) *
По цене 5500грн(690уе) в цену входит все что покупалось включая масла, приспособы, просранные(испорченные) детали.

Ну ты и дал. своими руками и 700 баков???? Всего три сотни не догнал до нового двигателя к которому к тому же прилагается новый трамблер, карбюратор, стартер, провода то что ты при кап ремонте скорее всего и не трогал. dntknw.gif
dimon_21061
Новый конечно хорошо, но в нашей степи новый стоит 1500уе.
Но тут еще и удовлетворение мужского эго.
А то, чо за мужик шо своими руками дрыгатель не колол. :-)

INVICTUS
Цитата(dimon_21061 @ 19.7.2012, 12:51) *
Поменял практически все кроме поросенка(кабанчика)

А вот это ты очень зря, потому что если поросенок подработался уже, то давление масла тут же падает, а масляное голодание откапиталенному движку врядли добро сделает....
Bekmeshow
Цитата(dimon_21061 @ 20.7.2012, 12:24) *
Но тут еще и удовлетворение мужского эго.
А то, чо за мужик шо своими руками дрыгатель не колол. :-)

Но это понятно но число ей богу шокирует. Кого спрашивал из тех кто сам делал число колебалось в районе 250 баков чаще 200. А тут 700. Я б такое эго нах послал :-))))
dimon_21061
Я не знаю, но расточка, поршневая и шатуны это уже почти 300уе. В разных местах я думаю и цены разные. Но я думаю, что если я когда нибудь еще раз соберусь, то это будет дешевле.
jeniok
Да немного вложился, но деньги это пыль. Не на одно, так на другое потратишь.
Качественный ремонт недешево стоит. Тут некоторые за сотню баксов покупают "откапиталеные двигатели", но как он там откапитален - одному Богу известно, и "капитальщику".
Зато у тебя есть куча приспособ, и бесценный опыт.

Сам когда капиталил, то насчитал всего 200 баксов.
Расточка 150 грн, проточка 150 грн, поршневая 500 грн, распредвал 350, кулачки и клапана 400, цепь + звезды не поню сколько.

А потом пошло поехало, сальники, прокладочки, приспособы, болты, винты, масло, тосол. Некоторые не обращают на это внимание, а ведь вышеперечисленое это еще сотня баксов.
Bekmeshow
Цитата(jeniok @ 20.7.2012, 19:05) *
Зато у тебя есть куча приспособ, и бесценный опыт.

Которые скорее всего не понадобятся, конечно если ты не собираешься до конца дней ездить на классике. А другой двигатель потребует других приспособ, другого опыта. Сам как то думал, но решил доверить незажравшимся профессионалам, именно профессионалам, а не тем о ком говорилось выше. В плане цены на запчасти не стоит забывать что они отовариваются на оптовом рынке а не в тех магазинах где покупают обычно очумелые ручки. Разница получается до 30%. Сам по возможности в оптовых точках отовариваюсь потому не по наслышке знаю про такую разницу. Приспособы нужные у них есть, за них опять же ты не платишь. Также интересен тот факт что они знают чьего производителя лучше применять. Опять же говорю о добросовестных. Повторюсь никого не осуждаю, сам делаю все сам, но движок ремонтить нет никакого желания по крайней мере сейчас, по молодости накололся, долго мутарно и не на много дешевле. Особенно угнетает мысль что заветные оставшиеся 3 часа в сутки будешь проводить в гараже а не с семьей много много дней подряд.
jeniok
Цитата(Bekmeshow @ 20.7.2012, 21:06) *
Цитата(jeniok @ 20.7.2012, 19:05) *
Зато у тебя есть куча приспособ, и бесценный опыт.

Повторюсь никого не осуждаю, сам делаю все сам, но движок ремонтить нет никакого желания по крайней мере сейчас, по молодости накололся, долго мутарно и не на много дешевле. Особенно угнетает мысль что заветные оставшиеся 3 часа в сутки будешь проводить в гараже а не с семьей много много дней подряд.


Наверное большинству одного раза хватает. Или смотря какие впечатления остались. Я зимой в -10 разбирал-собирал сам, из инструмента 4 ключа и молоток с плоскогубцами. Мурашки по коже.
Isminec'LED


Наверное большинству одного раза хватает. Или смотря какие впечатления остались. Я зимой в -10 разбирал-собирал сам, из инструмента 4 ключа и молоток с плоскогубцами. Мурашки по коже.
[/quote]
Кому как)))у меня это уже второй движок,первый был Опель Рекорд-вот это аппарат!!Да и в плане сборки-разборки куда проще был.Меня прёт от того что я движку перебираю)))может это болезнь?)))
Bekmeshow
Цитата(Isminec'LED @ 21.7.2012, 9:14) *
Кому как)))у меня это уже второй движок,первый был Опель Рекорд-вот это аппарат!!Да и в плане сборки-разборки куда проще был.Меня прёт от того что я движку перебираю)))может это болезнь?)))

Маньяк не иначе grin.gif ))))
Мну раньше перло, еще школьником-студентом, наверное просто делать больше было не фиг в деревне, да и любознательность давала свое, чо тока не перебирали пацанвой мопеды, мотоциклы, запорожцы. Щас больше прет проектная деятельность - 3д модели, наверное потому что делаешь примерно тоже но с той лишь разницей что руки чистые и деньги за это получаешь. ))) drinks.gif
Isminec'LED
Цитата(Bekmeshow @ 21.7.2012, 12:38) *
Цитата(Isminec'LED @ 21.7.2012, 9:14) *
Кому как)))у меня это уже второй движок,первый был Опель Рекорд-вот это аппарат!!Да и в плане сборки-разборки куда проще был.Меня прёт от того что я движку перебираю)))может это болезнь?)))

Маньяк не иначе grin.gif ))))
Мну раньше перло, еще школьником-студентом, наверное просто делать больше было не фиг в деревне, да и любознательность давала свое, чо тока не перебирали пацанвой мопеды, мотоциклы, запорожцы. Щас больше прет проектная деятельность - 3д модели, наверное потому что делаешь примерно тоже но с той лишь разницей что руки чистые и деньги за это получаешь. ))) drinks.gif

Всё может быть!))Мне 25-имею стабильную деньгу,работаю в сфере "Евро-ремонт"и меня прёт от того что я по выходным кручю болты на своей убогой шахе)По началу думал что дело только в Русской машине,но поразмыслив понял что даже в иномарке я всё ровно всё "переиначу"Потому что для себя!лично для меня дело не в деньгах,а дело во времени-Живём блин 1 раз всего-и кто такое придумал только......P.S-по работе гоняю только на иномарках и настолько настаебала ихняя пластмасса в салоне и Убогая жёсткая подвеса,под КАТОК загнал бы,но,но останавливает только работа через которую я делаю машину которая меня будет Переть!)))
MinaTo
Извиняюсь что не по теме (тему создавать не могу), но мне кажется относится к движку,а именно что машина больше 100 не едет хоть педаль в пол в чем может быть проблема?у меня 4х ступка но для неё 100км/ч эт не предел...кто знает что надо сделать???
Ролакс
Цитата(MinaTo @ 30.7.2012, 23:27) *
...кто знает что надо сделать???

воспользоваться поиском в подписи https://www.google.com.ua/search?gcx=w&...280&bih=675
виш скоко тем уже есть
skaip_404
Есть ода с движком 2106 , хотел делать капиталку, потом решил поставить колено 2130 84мм, гильзы расточить на 82,0мм,шатуны 21213 132мм,а с поршнями не могу определиться , кто что пишет то ремонтные ставь,кто нивовские, кто говорит на нивовских надо под клапана конавки растачивать.зачем че вытачивать если шатуны стандарт 136мм ,я же поставил 132. Может кто что посоветует... read.gif
Рамазан05
Подскажите пожалуйста , какой двигатель получше будет 21011 или 2103 ? в данный момент езжу на 21011 , но полявилась возмость приобрести после переборки двиг 2103, мой двиг 21011 уже потихонечку кушает масло.
jeniok
Ну лучше не лучше... Если сравнить по характеристикам, то 2103 мощнее. 1.5 литра это не 1.3 . Хотя, разница то не в 200 лошадок :)
Все зависит от того, в каком состоянии 2103 . Если знакомые продают, и на них можно положиться, то берите конечно. А если чужой кто-то, то нужно смотреть. Переборка это что? Кольца заменены? Минимальная стоимость запчастей для полного капитального ремонта двигателя - 200 баксов. Так что если предалгают купить дешевле 200 баксов, то стоит засомневаться
Рамазан05
Цитата(jeniok @ 16.8.2012, 15:32) *
Ну лучше не лучше... Если сравнить по характеристикам, то 2103 мощнее. 1.5 литра это не 1.3 . Хотя, разница то не в 200 лошадок :)
Все зависит от того, в каком состоянии 2103 . Если знакомые продают, и на них можно положиться, то берите конечно. А если чужой кто-то, то нужно смотреть. Переборка это что? Кольца заменены? Минимальная стоимость запчастей для полного капитального ремонта двигателя - 200 баксов. Так что если предалгают купить дешевле 200 баксов, то стоит засомневаться


Продает знакомый человек кое как уговорил отдать за 8т.рублей правдв без карбюратора и старетра,он поменял коленвал, шатун один и поршневую блок точил под ремонтный размер после кап,она у него прошла 6 тысяч , сегодня с ним прокатился мне этот двиг показался что тяжело как то обороты набирает, или такой 2103 мотор и есть,который крутиться потрудней, чем тот же 011 движок?
G1man
Вкладыш провернул, до сервиса доехал (знакомые) за работу попросили 9 это за кап ремонт. Щас пытаюсь что то найти что бы поставить не стоковое, но понимаю что низ не трогают а меняют что то на верху но так и не понял. Просто моторист опытный но что либо усовершенствовать не будет если самому не дашь и не расскажешь вот и читаю все досконально. Под капотом ве новое кроме двигателя все остольно на 3))) Рассматривал вариант установки другог двигателя с коробкой так как коробку поменять тоже нужно но не нашел двигатель которй бы встал с миниму дороботок вот остановился на нисановском что то там 16 в названии, но думаю он этого делать не будет если подскажите кто сделает. Но так как машина а особено кузов на тройку то либо делать вообще не хочется.. Подскажите как быть
у меня варианты:
1 Сделать кап и отавить се стоковое
2 Сделать как и что то поменя, думаю верх ну и низу на более надежные детали поменять
3 Поставить иномарочный дигатель с коробкой но думаю не выдержит кузов
4 Купить что то за 30 и ездить и дальше 2 раза в неделю на дачу. Но при кап ремонте я получу то же самое только с новым двиглом
5 Ваше мнение.
Машина 1997 года 2106 75л. 1568см3

Машина год, и под капотом за это время поменял ВСЕ!
Есть конечно желание найти после капа неспеша кузов импортый и сделать все красиво.. НО это же ВАЗ может лучше за тыщ 60 купить иномарку?
Smeliys
Цитата(Рамазан05 @ 16.8.2012, 17:22) *
сегодня с ним прокатился мне этот двиг показался что тяжело как то обороты набирает, или такой 2103 мотор и есть,который крутиться потрудней, чем тот же 011 движок?

Была у меня шестёрка с 011 движком, так тоже казалось что она порезвее была, но тут ещё зависит от коробки и редуктора, может там, на которой тебя прокатили всё на скорость стоит, вот и туповатая.
voolcano-88
Всем Доброго Времени суток!В общем собрался делать полный ремонт своей "Шестерочки", хочу сделать капремонт, максимально своими силами, ранее ничего подобного не делал. Относительно недавно менял Звезды Цепь Башмак Натяжитель Успокоитель. К увеличению мощности не стремлюсь, просто хочу стабильно работающий агрегат, в дальнейших планах полный ремонт ходовой, трансмиссии, салон, и покраска. Хочется сохранить изначальный облик и составляющие автомобиля. А не втыкать все подряд из других авто. Просьба подсказать следующее:
1. Список того, что обычно меняют при капремонте (т.е. то, что по любому придется купить)
2. Предпочтительно марки и производителей деталей (наиболее надежные в "среднем" ценовом диапазоне)
3. Список специнструмента

Двигатель ВАЗ 2103 1.5 л

Заранее спасибо!

Где то через неделю(возможно и раньше) буду снимать двигатель, фото и комментарии будут!
YaJAROFF
Сначала сними, разбери дв. Дефектовка, по ходу определишся, что менять, точить, шлифовать.
astraxan30
Цитата(YaJAROFF @ 20.8.2012, 19:46) *
Сначала сними, разбери дв. Дефектовка, по ходу определишся, что менять, точить, шлифовать.


думаю если уж делать капиталку то менять всё
Сергей из Забайкалья
Всем привет, капиталка моего двигателя в полном разгаре, решил делать своими силами, хотелось бы рассказать всё в подробностях, но времени нет.
Короче пара вопросов: Сегодня забрал блок и головку из ремонта- для интереса снял один клапан, и что я вижу- полость за клапаном заполнена стружками, немного и не крупные они, но всё-же , не повредят они клапанам и поршневой, или мне все клапана разбирать и прочищать???, или их можно вымыть не разбирая?
Поршня и кольца мастер на СТО покупал без меня - фирма СТК что скажете - они нормальные по качеству?
И ещё,- по поводу обкатки всё ясно, но один мой кореш говорит что ГБЦ нужно протягивать повторно через 100-200 км, правда или нет, а то это-же снова снимать Р\В, потом клапана регулировать...?
slavok
Цитата(Сергей из Забайкалья @ 17.9.2012, 10:47) *
Всем привет, капиталка моего двигателя в полном разгаре, решил делать своими силами, хотелось бы рассказать всё в подробностях, но времени нет.
Короче пара вопросов: Сегодня забрал блок и головку из ремонта- для интереса снял один клапан, и что я вижу- полость за клапаном заполнена стружками, немного и не крупные они, но всё-же , не повредят они клапанам и поршневой, или мне все клапана разбирать и прочищать???, или их можно вымыть не разбирая?
Поршня и кольца мастер на СТО покупал без меня - фирма СТК что скажете - они нормальные по качеству?
И ещё,- по поводу обкатки всё ясно, но один мой кореш говорит что ГБЦ нужно протягивать повторно через 100-200 км, правда или нет, а то это-же снова снимать Р\В, потом клапана регулировать...?



- всю стружку надо тщательно вымыть, клапана снимать
- СТК - кольца нормальные, поршня не знаю
- протягивать голову не надо, если затягивал как положено, по динамометрическому ключу
Сергей из Забайкалья
Блин, всё приходиться переделывать, ведь правда говорят что никто не сделает лучше чем ты сам. Спасибо.
DevILL
Такая же история была недавно, сдали двиг на переборку с расточкой и восстановлением головки, и с последующей сборкой, то есть сдавали двиг целым, и забирали целиком. Когда забрали, приятно посмотреть, отмытый, покрашенный, красота да и только. Решили открыть клапанную крышку, открутили и ох.... ох как расстроились.С головой ничего не делали, только покрасили клапанную крышку. После этого двиг поехал снова в ремзону, долго ругались, и при нас его осмотрел манагер, в итоге, потрачено 22 тыс. руб., двигатель только претерпел покраску блока, клапанной крышки, поддона картера, замену резины крышек, замену сальников, поршни, кольца, коленвал, шатуны, вкладыши, рокера, пружины, распредвал, постели(вкладыши), звезды, цепь, насос, втулки и проч и проч исчезли со стола мастера. "Мастера" нашли, он в отказку, что все сделал и сдал двиг на склад, после нескольких ударов в лицевую часть и пробивки "фанеры" сознался, что запчасти присвоил и продал по дешевке, то есть все, что заказывалось по нету и ожидалось месяцами, стоимостью почти 50000 было продано за 12 000 рублей, в итоге ни денег, ни движка. "Мастеру" хорошо объяснили, что теперь это его проблемы, и все з.ч. были через три дня доставлены им обратно, контора понесла убытки в виде выплаты моральной и материальной утраты в сумме 120000руб. без обращения в суд, заключен договор с ними же на сумму 45000 руб. использования их производственной и ремонтной зоны для личного пользования, это пол года аренды, мастер уволен с требованием погашения вышеозначенных сумм в течение года на счет конторы, а мы собрали двиг за две недели, вечером, после работы, потихоньку, не спеша, САМИ. Точно уверен, хочешь сделать хорошо, СДЕЛАЙ САМ. Эта контора в Питере, конкретнее, ул. Литовская. Так что снимай голову и весь двигатель промывай тщательно.
Сергей из Забайкалья
Так и сделаю, только двигатель я изначально сам собираю. А в ремонт отдавал только блок (на расточку) и головку на замену направляек и клапанов.Ладно, клапана на снятой головке снять не так уж и долго, зато буду уверен, что стружкой ни чего не покоцает.
Loger
ПОмогите понять что я не так сделал. Перебираю сам. Вчера купил костромские поршневые с проверкой на подленность по смс. ВЫбил пальцы из старой поршневой, разъединив тем самым шатуны от поршней. (маркировку пальцев я уже не нашел - цвет не видно). На новой поршневый группе (а в комплекте были поршни кольца и пальцы с маркировй красного цвета - последнего третьего размера) я решил сделать все сам. Загнал в печку на 250 градусов разогретую один шатун и выждал 15 минут. Оправка для вставки пальцев у меня есть. Заранее проверил что палец в поршне идеально ходщит - от усилия руки но туговато Достал, как положено очень быстро поднес поршень и начал вставлять но даже на чуть чуть палец не входил от руки и я взялся за молоток - забил, но не полностью. Шатун держал горизонтально в руке. Наставлял все ровненько. Смазывал не автомобильным а расстительным маслом - ибо дома только такое ) Короче испаганил все. Остыть шатун точно не успел ибо палец я забил секунд через 5 как достал из печи. Неужели размер пальца не подходит под шатун? ВРоде как все форумы облазил, увсех все заходит буквально с пальца даже при температуре 100 градусов! Что не так я делал?
Поршня - костромские на 78 категории B. Двигатель 1.6 от ваз 2106
slavok
Цитата(Loger @ 18.9.2012, 9:34) *
ПОмогите понять что я не так сделал. Перебираю сам. Вчера купил костромские поршневые с проверкой на подленность по смс. ВЫбил пальцы из старой поршневой, разъединив тем самым шатуны от поршней. (маркировку пальцев я уже не нашел - цвет не видно). На новой поршневый группе (а в комплекте были поршни кольца и пальцы с маркировй красного цвета - последнего третьего размера) я решил сделать все сам. Загнал в печку на 250 градусов разогретую один шатун и выждал 15 минут. Оправка для вставки пальцев у меня есть. Заранее проверил что палец в поршне идеально ходщит - от усилия руки но туговато Достал, как положено очень быстро поднес поршень и начал вставлять но даже на чуть чуть палец не входил от руки и я взялся за молоток - забил, но не полностью. Шатун держал горизонтально в руке. Наставлял все ровненько. Смазывал не автомобильным а расстительным маслом - ибо дома только такое ) Короче испаганил все. Остыть шатун точно не успел ибо палец я забил секунд через 5 как достал из печи. Неужели размер пальца не подходит под шатун? ВРоде как все форумы облазил, увсех все заходит буквально с пальца даже при температуре 100 градусов! Что не так я делал?
Поршня - костромские на 78 категории B. Двигатель 1.6 от ваз 2106


Все должно отлично входить. Может температура в печи меньше, чем показывает. Я нагревал в электродуховке, потом зажимал в тиски и головку шатуна еще грел 1 минуту
китайской маленькой газовой горелкой. Только вставлять надо очень бысто, схватывает мнгновенно. Смазывать маслом не надо
filipp
Мазать маслом нельзя! шатун нагреть горелкой!
У машины три ремонтных размера и пальцы тоже соответственно идут от меньшего к большему. Тоесть по цилиндрам 76, 76,4, 76,8. три перепрессовки при замене поршня и расточке цилиндров.
DevILL
Цитата(Loger @ 18.9.2012, 9:34) *
ПОмогите понять что я не так сделал. Перебираю сам. Вчера купил костромские поршневые с проверкой на подленность по смс. ВЫбил пальцы из старой поршневой, разъединив тем самым шатуны от поршней. (маркировку пальцев я уже не нашел - цвет не видно). На новой поршневый группе (а в комплекте были поршни кольца и пальцы с маркировй красного цвета - последнего третьего размера) я решил сделать все сам. Загнал в печку на 250 градусов разогретую один шатун и выждал 15 минут. Оправка для вставки пальцев у меня есть. Заранее проверил что палец в поршне идеально ходщит - от усилия руки но туговато Достал, как положено очень быстро поднес поршень и начал вставлять но даже на чуть чуть палец не входил от руки и я взялся за молоток - забил, но не полностью. Шатун держал горизонтально в руке. Наставлял все ровненько. Смазывал не автомобильным а расстительным маслом - ибо дома только такое ) Короче испаганил все. Остыть шатун точно не успел ибо палец я забил секунд через 5 как достал из печи. Неужели размер пальца не подходит под шатун? ВРоде как все форумы облазил, увсех все заходит буквально с пальца даже при температуре 100 градусов! Что не так я делал?
Поршня - костромские на 78 категории B. Двигатель 1.6 от ваз 2106

Палец должен входить от руки с довольно приличным нажимом, шатун греть газом, устанавливать палец очень быстро и до конца, бить молотком нельзя, и масло тоже нельзя, никакое, так как масло в первую очередь и отводит тепло от шатуна, сажать на сухую. Помимо того, растительное масло выгорая(закипая, а кипеть начинает при 160-190 град. в зависимости от качества очистки) образует прочную пленку, довольно толстую, и счищать ее удовольствия мало. Зажимаешь шатун в тиски, греешь газом, палец устанавливаешь в посадочное поршня, берешь оправку и совместив отверстия в шатуне и поршне через оправку давишь на палец до упора. Можно деревяшкой давить на палец, только чтоб не спрыгнула, и под весом твоего тела вталкиваешь его, залетает быстро, проверено. Первый раз сам боялся, думал что руки из *опы, но ничего, все прошло удачно. Если что, то можно для нагрева использовать паяльную лампу (бензиновую), только после усадки надо будет помыть похорошему... Ничего сложного, дерзай и все получится...

Цитата(Сергей из Забайкалья @ 18.9.2012, 3:18) *
Так и сделаю, только двигатель я изначально сам собираю. А в ремонт отдавал только блок (на расточку) и головку на замену направляек и клапанов.Ладно, клапана на снятой головке снять не так уж и долго, зато буду уверен, что стружкой ни чего не покоцает.

просто все разобрать и промыть, просушить, собрать обратно, если есть компрессор, советую все продуть, поможет выдуть мелкие частички из труднодоступных мест. Мыть кисточкой и керосином, 40 рублей литр чистого для медицинских целей, много где продается, в том числе и в аптеках. http://topneftegaz.ru/images/%D0%A0%D0%B5%...D0%B8%D0%BD.jpg
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU