Цитата(nikoSS @ 13.4.2011, 20:31)

Недели 2-3 назад,у меня начала загораться лапочка масла.поехал на сто ,говорю помесь давление масла,а то может датчик заболел.отвечает-ща померим...он,дибил,вместо давления масла компрессию начал мерять:-)померил,и говорит,писец двигателю,давай 15 штук будем капиталить...он сказал компрессия 8.5-8.5-8.5-5.5..как оказалось лампочка масла горела из за сломанного маслозаборника.вчера опять поехал на сто к знакомому,он померил компрессию:9.5-9.5-9.5-9.кому верить хз. и теперь хз что делать.что посоветуете?
Такая я же компрессия,буду ремонтировать!А так можно еще ездить только не тянет уже совсем!
Цитата(IGORYAN @ 13.4.2011, 20:35)

Цитата(nikoSS @ 13.4.2011, 20:31)

Недели 2-3 назад,у меня начала загораться лапочка масла.поехал на сто ,говорю помесь давление масла,а то может датчик заболел.отвечает-ща померим...он,дибил,вместо давления масла компрессию начал мерять:-)померил,и говорит,писец двигателю,давай 15 штук будем капиталить...он сказал компрессия 8.5-8.5-8.5-5.5..как оказалось лампочка масла горела из за сломанного маслозаборника.вчера опять поехал на сто к знакомому,он померил компрессию:9.5-9.5-9.5-9.кому верить хз. и теперь хз что делать.что посоветуете?
Такая я же компрессия,буду ремонтировать!А так можно еще ездить только не тянет уже совсем!
а что именно ремонтировать?все?точить блок и т.д?
ingener-mehanik
13.4.2011, 20:44
Цитата(nikoSS @ 13.4.2011, 20:58)

Цитата(IGORYAN @ 13.4.2011, 20:35)

Цитата(nikoSS @ 13.4.2011, 20:31)

Недели 2-3 назад,у меня начала загораться лапочка масла.поехал на сто ,говорю помесь давление масла,а то может датчик заболел.отвечает-ща померим...он,дибил,вместо давления масла компрессию начал мерять:-)померил,и говорит,писец двигателю,давай 15 штук будем капиталить...он сказал компрессия 8.5-8.5-8.5-5.5..как оказалось лампочка масла горела из за сломанного маслозаборника.вчера опять поехал на сто к знакомому,он померил компрессию:9.5-9.5-9.5-9.кому верить хз. и теперь хз что делать.что посоветуете?
Такая я же компрессия,буду ремонтировать!А так можно еще ездить только не тянет уже совсем!
а что именно ремонтировать?все?точить блок и т.д?
Я бы капиталил полностью всё, но можно разобрать, всё промерить, продефектовать и менять именно то что выходит за пределы допустимых значений износов. Повторюсь, Я менял бы большую часть деталей, т.к. скупой платит дважды, тебе ведь вряд ли захочется после капиталки, например, менять маслянный насос тысяч эдак через 20-30, или притирать клапана через 30. Но это моё мнение, решать тебе. Я капиталил меньше года назат, с учётом того, что делал всё сам, вышло в районе 8-10 тыс. А так, мой знакомый отдавал 18 тыс.р.
привет всем .
переду сразу к делу .
есть мfibyf c двигателем 1.6 .Пробег 120 т ( с копейками )
за все время эксплуатации не было не 1 серьезной поломки. Как говориться повезло с движкоми машиной в целом .
По железу ..ни чего не менялось..как купили так и ездили все это время ..
кароч..
Решили не много оживить москвичонка .
что будем менять
верх .
карб ( дааз 2107 ) - покупка ремкомплекта , замена деталей из ремкомплекта
трамблер- замена бегунка , новые провода ( высоковольтные )
голова- меняться,ремонтироваться не будет ****
головка блока , поршневая -- замена поршневой
коленвал - только замена вкладышей
теперь вопросы .
1. важно ли менятьголову ( замена распредвала + клапана ) ,.... не смертельно ,если башка старая останеться , не тронутая ..ремонтом
2. по блоку и поршневой --
а. какую брать поршневую ?
б. какие брать кольца ?
в . нужно ли делать хононгование на поршнях .
Г. блок -- что с ним делать
д. нужно ли делать хонингование на блоке ( в цилиндрах )
е. возможен ли вариант расточки ( ну к примеру до 1.7 под вазовскую поршневую или любую др ..подходящюю )
ж. нужно ли менять коленвал ?
...одним словом...хотелось бы услышать советы бывалых и кто проходил через кап ремонт ,
какие есть ньюансы.... подводные камни ..
Владимир PaperTiger
18.4.2011, 11:34
гбц в первую очередь дорабатывать. желательно увеличить степень сжатия хотя бы до 10. и расточи все каналы вместе с впускным коллектором. а карб надо было 21073 брать с тайги. кольца бери Mahle. хонингуют вроде обычно после расточки непосредственно там же где растачивали блок. сам никогда не делал. объем установкой нивского колена не делал, точно не скажу, но ставят их и еще нужны шатуны 129 мм. типа того. есть в этом грамотные люди. но вообще лучше по двигану тему в тюнинге читай, там инфы море.
DJ_Tommy
18.4.2011, 16:13
Прошу помощи в таком вопросе:
недавно вышел из строя двиг 1500 на ваз 21061, его заклинило. Цепь пробила клапанную крышку. После снятия оной видно, что успокоитель оборван и смят в гармошку, цепь свободно болтается.
Вопрос номер раз: как проверить состояние клапанов, не погнулись ли
Вопрос номер два: менять ли звездочки, если клапана целы
Хотелось бы починиться и диагностироваться с наименьшими затратами, ибо машина чисто как грузовик нужна. Ну и сразу вопрос: можно ли диагностировать состояние клапанов не разбирая головку?
так померяй компрессию и будет ясно состояние клапанов, звездочки если в поряде так оставляй(с ними трудно что-то сделать)
DJ_Tommy
19.4.2011, 11:32
Цитата(дима44 @ 18.4.2011, 17:24)

так померяй компрессию и будет ясно состояние клапанов, звездочки если в поряде так оставляй(с ними трудно что-то сделать)
Т.е. поставить новую цепь, успокоитель и собрать двиг? И далее крутить его стартером?
А как правильно компрессиию мерить?
Nemesis_56
19.4.2011, 14:59
привет всем! обьясните как разложить правильно вкладыши, ну т.е. с канавками , с отверстиями ! куда их??? двигатель 2103!!
Nemesis_56
20.4.2011, 18:39
Цитата(Nemesis_56 @ 19.4.2011, 14:59)

привет всем! обьясните как разложить правильно вкладыши, ну т.е. с канавками , с отверстиями ! куда их??? двигатель 2103!!
Роман Петрович
20.4.2011, 18:46
Цитата(Nemesis_56 @ 20.4.2011, 18:39)

Цитата(Nemesis_56 @ 19.4.2011, 14:59)

привет всем! обьясните как разложить правильно вкладыши, ну т.е. с канавками , с отверстиями ! куда их??? двигатель 2103!!
Смотри
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...atogo-vala.html
Nemesis_56
20.4.2011, 19:00
Цитата(Nemesis_56 @ 20.4.2011, 18:39)

Цитата(Nemesis_56 @ 19.4.2011, 14:59)

привет всем! обьясните как разложить правильно вкладыши, ну т.е. с канавками , с отверстиями ! куда их??? двигатель 2103!!
спасиб нашел все уже!!!
Всем привет.Что бы я делал без этого сайта!!!!Только благодаря вам и решился сам капиталку делать.Парни подскажите,как быть.Маховик поеденый,что лучше,купить новый или только поменять венец?Если менять то объясните как это сделать в условиях квартиры.Я дома двигатель капиталю)))
В квартире не получится (хотя у тебя может и получится:))) В общем сбиваешь старый венец, потом нагреваешь лампой новый и с помощью пассатижей аккуратно одеваешь его на маховик, в принципе я менял отчиму на оке, не чего сложного нет. Ну себе ставил новый мотор, у меня был выбор поменять венец и сцепу или поставить шеви сцепу я выбрал второе :)
так венец можно неменять, его можно развернуть. венец сбиваетса с маховика, потом паяльной лампой нагреваетса и ставитса(с помощью молотка конечно) обратно, только другой стороной. в квартире этого несделать(открытый огонь)
процедура несложная
Кирилл22
26.4.2011, 10:33
а если венец нагреть в духовке?его до красна греть надо?
volk-team
30.4.2011, 21:59
Цитата(Кирилл22 @ 26.4.2011, 12:33)

а если венец нагреть в духовке?его до красна греть надо?
Ты уверен в том, что потом сможешь одеть его на маховик
Всем привет
Нашел в поддоне картера двигателя 4 кусочка проволоки, похоже на стопор. Что может быть и от чего подскажите.
как вставить фотографию?
СПАСИБО Ролакс!
Цитата(zwvik @ 1.5.2011, 12:56)

Всем привет
Нашел в поддоне картера двигателя 4 кусочка проволоки, похоже на стопор. Что может быть и от чего подскажите.
как вставить фотографию?
СПАСИБО Ролакс!

Проволока похожа на алюминиевую?Это так?Там такого не чего вроде нет,это походу инородные части))
Цитата(IGORYAN @ 1.5.2011, 12:22)

Проволока похожа на алюминиевую?Это так?Там такого не чего вроде нет,это походу инородные части))
+100 такого внутрях нету
это когда то криворукий пытался достать чего то,не смог,и со злости разломал проволку и вкинул ее(а может с радости что достал)
Цитата(IGORYAN @ 1.5.2011, 12:22)

Цитата(zwvik @ 1.5.2011, 12:56)

Всем привет
Нашел в поддоне картера двигателя 4 кусочка проволоки, похоже на стопор. Что может быть и от чего подскажите.
как вставить фотографию?
СПАСИБО Ролакс!

Проволока похожа на алюминиевую?Это так?Там такого не чего вроде нет,это походу инородные части))
Проволока вроде из латуни с напылением (возможно алюминиевым). Вот и хорошо раз такого нет, походу от старого хозяина осталась.
Всем спасибо!
Цитата(zwvik @ 1.5.2011, 15:56)

Всем привет
Нашел в поддоне картера двигателя 4 кусочка проволоки, похоже на стопор. Что может быть и от чего подскажите.
как вставить фотографию?
СПАСИБО Ролакс!

Чем то напоминает пружину от передних тормозных колодок...
Ребят подскажите пожалуйста с каким усилием затягивать болты коренных опор и болты шатунов. Заранее спасибо. Ответы тяни на глаз и прочее не принимаются.
Вопрос снят, шатуны 60 Нм, корешки 78-80 Нм
12ozmousefitz
5.5.2011, 6:05
Здравствуйте. Машинка потихоньку начала поджирать масло, замерил компрессию, во всех оказалось ровно 8. Приехал домой оказалось масло меньше минимума. Может ли компрессия упасть из-за недостаточного количества масла? Или все таки начинать копить на капиталку?
Цитата(volk-team @ 1.5.2011, 0:59)

Цитата(Кирилл22 @ 26.4.2011, 12:33)

а если венец нагреть в духовке?его до красна греть надо?
Ты уверен в том, что потом сможешь одеть его на маховик

в том то и дело что не уверен)))
прива всем. поцеловались клапана с поршнями, что пойдет под замену?
Предел добра
5.5.2011, 10:34
Цитата(Миха84 @ 5.5.2011, 10:39)

прива всем. поцеловались клапана с поршнями, что пойдет под замену?
как это так?
Клапана, поршням не должно ничего быть
Цитата(Миха84 @ 5.5.2011, 9:39)

прива всем. поцеловались клапана с поршнями, что пойдет под замену?
Если поршня не треснуты, то страшного нечего нет. Клапана полюбому загнуло, поэтому их под замену. "Голову" надо будет проверить (для этого переверни её и в каждую "лунку" налей керосина или солярки. Оставь на 2-3 часа).
Цитата(Миха84 @ 5.5.2011, 9:39)

прива всем. поцеловались клапана с поршнями, что пойдет под замену?
Снимай голову - все станет ясно
Смотря как "поцеловались".... можно легким испугом отделаться в виде замены клапанов а можно попасть на полный кап ремонт...
ЗЫ. валяется таком мотор в гараже, поршень пробило, стенки цилиндров подрало, в голове седла по разбивало... встреча поршня с клапаном прошла на 5 тыс оборотах "успешно"
на всех поршнях выбоины от клапонов и компрессия по нулям везде,100% капиталка?! только незнаю с чего начать даже размера поршней незнаю какие стоят
Цитата(Миха84 @ 6.5.2011, 19:24)

на всех поршнях выбоины от клапонов и компрессия по нулям везде,100% капиталка?! только незнаю с чего начать даже размера поршней незнаю какие стоят
А какую ты компрессию хочешь при загнутых клапанах? Чини головку...
боюсь еще блок точить придется а не только голову делать. только не знаю с чего начать лучше
Цитата(Миха84 @ 6.5.2011, 18:42)

боюсь еще блок точить придется а не только голову делать. только не знаю с чего начать лучше
Как и сказал выше
Mitka, начни с головы
Цитата(Миха84 @ 6.5.2011, 19:42)

...только не знаю с чего начать лучше
Сказали же - с головки...

Ее то в любом случае делать надо.
ЗЫ: А зачем блок точить?
голова уже отдана на шлифовку,надо терь блок выдергивать сам не делал капиталку ни разу((
на поршнях выбоины от клапанов и гуляют пострашному
Цитата(Миха84 @ 6.5.2011, 19:49)

на поршнях выбоины от клапанов и гуляют пострашному
Отдай токарям, они измерят и скажут на какой размер уйдут...
скажи а есть смысл ставить облегченые клапана на стоковый движок? и на сколько можно максиммум расточить блок 03 по мимо посседнего рем. размера
Цитата(Миха84 @ 6.5.2011, 19:54)

скажи а есть смысл ставить облегченые клапана на стоковый движок? и на сколько можно максиммум расточить блок 03 по мимо посседнего рем. размера
Читай тему сначала. Подойдут спецы по тюнингу двигателя - расскажут... А зачем тебе это?
облегченные клапана особого смысла ставить нет,лучше головку фрезерни хотяб на 1мм
03 блок точится в 79 и дальше
люблю ночнью по городу погонять)) тогда лучшеродные оставлю,она при стоке из под себе рвала и так
Кирилл22
13.5.2011, 16:26
Дядьки расскажите как правильно обработать седла клапанов шарошками,а то боюсь завалить все
Владимир PaperTiger
13.5.2011, 17:19
сначала 45 градусной разворачиваешь, потом снимаешь фаски 60 градусной и 30 градусной...оставляешь ширину участка ..который под 45 град гдето 3 мм...я еще проверяю клапаном пятно контакта...проворачиваю и смотрю след...если контакт есть по всей окружности...или почти по всей..то все гуд...можно притирать...если нет..то еще немного 45 град шорожкой прохожу...главное чтоб в направляющих клапанов отверстия не овальные были..т е их лучше вообще новые...русские лучше не ставить...SM неплохие...Herzog немного похуже...
Кирилл22
13.5.2011, 23:58
направляющие то я новые поставил.шарошками прошел,и как мне сказали на другом форуме не притирая засухарил.налил солярки и в итоге все протекают))))буду дотирать завтра)))
Собираюсь капиталить двигун, блок 03. и вот и думаю у меня остался последний ремонт (это я точно знаю) а вот размер не знаю, и ваще есть ли смысл вытачивать блок в последний размер или может всё таки лучше гильзануть? И какие поршня лучше туды воткнуть?
лучше точить,причем если поледний ремонт то в 79,гильзы всегда успеешь
aahardsoft
14.5.2011, 19:10
и снова Здравствуйте :) в общем отдали двигатель без головы и с ржой в цилиндрах, вот стою на распутье капиталить или нет и вообще как...
вводные : блок 21011, сейчас стоят поршни маркировка сверху "Г,стрелка,D,2" , сверху на них типа в центре ямки и еще проточки под клапана,это как я понял предпоследний размер? а следующий какой, ибо точить то все равно от коррозии а можно ли или на свалку? гильзы нехочу.
в общем промерил штангелем мокушку блока и выяснил что расточено до 81,9 примерно,а на моем движке родном 79,4 , в общем понимаю так что с завода диаметры одинаковы 79,0 мой точен на первый ремонт ибо +0,4мм а 011 хрен знает на какой , в общем буду точить свой блок но вот не могу нигде найти сколько всего ремонтов по букварю? тоесть по инструкции дабы не пострадать от узких стенок цилиндров.
dog77331
15.5.2011, 17:16
Цитата(Alexsanches @ 4.3.2008, 21:54)

Здравствуйте!
Собираюсь сделать кап ремонт двигателя-посоветуйте пожалуйста какие составляющие необходимо заменить на альтернативные для повышения мощности(коленвал, распредвал и в таком духе).
Есть хороший двигатель с переборки.
Доброго времени суток, друзья! Помогите, по возможности, мне с таким вопросом. Движком на моей 21063 начал умирать

прошло время делать капиталку. стоит это около 10-12 т.р. Мне интересно,есть возможность поставить на мой аппарат двигатель от иномарки (тойота, хонда и д.р.).Ибо двигло на тот же марк с навесным оборудованием у нас стоит в районе 12 т.р. плюс вся остальная дрянь...может есть у кого нибудь такой опыт.пожалуйста,помогите советом!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.