Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Капитальный ремонт двигателя.....
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38
Joker!
Цитата(andrej156 @ 5.11.2013, 0:49) *
Ребят подскажите, двигатель 2103 прошел 155000 км,начал кушать масло,колпачки менял эффекта не дало,дым чуть синий идет,когда газу даешь чувствуешь в салоне запах гари(масло горит) что может быть?


Пришла пара капиталить.
andrej156
Цитата(YaJAROFF @ 4.11.2013, 18:03) *
Для начала замерь компрессию с открытым дросселем и с закрытым. Результаты сюда, а там посмотрим.

компрессия 11 примерно во всех одинакова
какие причины могут быть? я думаю капиталку пора делать
ИванычЪ
Цитата(fendermax @ 2.11.2013, 19:49) *
Хочу вскрыть мотор, и узнать почему моя малышка так сапунит. Если просто кольца залегли то смогу сам заменить. Есть вероятность что увижу задиры на блоке - тогда придётся обращаться к спецам, но уже не к тем что капиталили мой двиг 15 тыс. км назад)

Чтобы увидать задиры достаточно снять голову. Чтобы поменять кольца или поршневую достаточно снять голову и поддон. При этом желательна яма.. чтобы снять движок достаточно иметь две руки и тельфер на 500 кг. У меня это есть. При установке двига лучше отсоеденить поперечную рулевую тягу. Очень мешает щитку меж двигом и коробкой.
Apocalypsyse
Цитата(ivanich959 @ 5.11.2013, 1:24) *
Чтобы увидать задиры достаточно снять голову. Чтобы поменять кольца или поршневую достаточно снять голову и поддон. При этом желательна яма.. чтобы снять движок достаточно иметь две руки и тельфер на 500 кг. У меня это есть. При установке двига лучше отсоеденить поперечную рулевую тягу. Очень мешает щитку меж двигом и коробкой.

почему мешает? я ставил двигатель она даже не мешалась. а вот когда на месте снимать поддон то тогда да задние 2 болта это вообще что-то вот там реально снять хочется её, но понимаешь что работы только прибавится. но я себе маленький накидной ключик сделал обрезал в паре мест и он подлазиет везде я им поддон снимал ставил даже не снимая рулевой рейки, и всё в порядке.
p5ih
Всем привет! Я вчера двигатель вскипятил, короче стрелку температуры положил. Как узнать хана башке или нет??? Он давно на вскрытие просился, масло потихоньку давило из под головы, но после перегрева были свежие следы. Тосол вроде в масло не идёт, хотя я после этого почти не ездил. Какие последствия могут быть, а то зима на носу. Ездить или лучше посмотреть что внутри???
ExL
Цитата(p5ih @ 5.11.2013, 16:32) *
Всем привет! Я вчера двигатель вскипятил, короче стрелку температуры положил. Как узнать хана башке или нет??? Он давно на вскрытие просился, масло потихоньку давило из под головы, но после перегрева были свежие следы. Тосол вроде в масло не идёт, хотя я после этого почти не ездил. Какие последствия могут быть, а то зима на носу. Ездить или лучше посмотреть что внутри???


Если бошку повело признаки такие: падение компрессии, тосол в масле, масло в тосоле, бурление в расширительном бачке (запах выхлопа), сильное дымление на выхлопе - белый сильный дым - тосол в камерах сгорания, сизый\синий дым - масло в камерах. При любых условиях ездить нельзя, самое опасное тосол в камерах - до гидроудара можно довести.
Если у тебя уже давило масло через прокладку как ты ездил так спокойно?!
Случается, что даже вскипятив двиг можно обойтись без последствий. Внимательно смотри, но в любом случае если масло давит через прокладку уже как минимум притягивать ГБЦ (это в самом лучшем случае).
p5ih
Цитата(ExL @ 5.11.2013, 22:47) *
Если бошку повело признаки такие: падение компрессии, тосол в масле, масло в тосоле, бурление в расширительном бачке (запах выхлопа), сильное дымление на выхлопе - белый сильный дым - тосол в камерах сгорания, сизый\синий дым - масло в камерах. При любых условиях ездить нельзя, самое опасное тосол в камерах - до гидроудара можно довести.
Если у тебя уже давило масло через прокладку как ты ездил так спокойно?!
Случается, что даже вскипятив двиг можно обойтись без последствий. Внимательно смотри, но в любом случае если масло давит через прокладку уже как минимум притягивать ГБЦ (это в самом лучшем случае).

Пока ни каких симптомов. Вот только при открытой крышке радиатора, на заведённом двигателе, проскакивают пузырьки воздуха изредка. Это нахолодную. Вот думаю при морозе то может быть намного хуже.
filipp
Цитата(p5ih @ 6.11.2013, 16:52) *
Пока ни каких симптомов. Вот только при открытой крышке радиатора, на заведённом двигателе, проскакивают пузырьки воздуха изредка. Это нахолодную. Вот думаю при морозе то может быть намного хуже.

Смотри за маслом и за уровнем тосола, если уходить тосол начнет то плохо, если нет то нормально. Пузырит из гбц обычно сильно.
А масло из трамблера может сочиться в заглушку у двигателя, я себе колечко резиновое натрягивал на трамблер и через нее протягивал несильно.
andrej156
Цитата(YaJAROFF @ 4.11.2013, 18:03) *
Для начала замерь компрессию с открытым дросселем и с закрытым. Результаты сюда, а там посмотрим.

Компрессию замерял около 11 в каждом примерно,что может быть?

Цитата(Joker! @ 4.11.2013, 18:17) *
Пришла пара капиталить.

Думаешь точить надо блок?
filipp
Цитата(andrej156 @ 7.11.2013, 0:08) *
Компрессию замерял около 11 в каждом примерно,что может быть?

С открытым дросселем и с закрытым и каждый скачек манометра записать значение составить по каждому цилиндру.

Точить блок или нет нужно мерять цилиндры, тогда скажут

В каких режимах дымит? Могли и колпачки соскочить.
andrej156
Цитата(filipp @ 6.11.2013, 21:18) *
С открытым дросселем и с закрытым и каждый скачек манометра записать значение составить по каждому цилиндру.

Точить блок или нет нужно мерять цилиндры, тогда скажут

В каких режимах дымит? Могли и колпачки соскочить.

да на малых стоишь чуть дымит,когда едешь в салоне чувствуешь гарь масла,колпочки менял эффекта не дало...
TAZman
Ребяяята, помогите пожалуйста мне! Машина стоит 2 месяца,не могу найти причину(( Ни с того ни с сего в пути загремело что-то под клапанной крышкой, еле доехал до дома порядка 30 км, оборвало успокоитель, короче поменял полностью ГРМ, заменил клапана и маслосъемные колпачки. Но это не суть. Все собрал,завел. В итоге звук не изменился после замены ГРМ, так же по-прежнему жуткое лязганье из-под клапанной крышки,именно из бошки,не из блока, ибо на предмет проворота вкладышей уже проверял сегодня,вытаскивая поочередно ВВ провода,звук не прекратился. Долил масла (было мало) звук стал мягче, но все равно херачит так,что мама не горюй. При чем чем выше обороты - тем сильнее стучит что-то. Что это? Избился весь...клапана отпадают, клапана издают легкий рокот,но не такой лязгающий звон.
p5ih
Цитата(filipp @ 6.11.2013, 20:50) *
Смотри за маслом и за уровнем тосола, если уходить тосол начнет то плохо, если нет то нормально. Пузырит из гбц обычно сильно.
А масло из трамблера может сочиться в заглушку у двигателя, я себе колечко резиновое натрягивал на трамблер и через нее протягивал несильно.

Вот в том то и дело что пузырит не сильно... буду ездить смотреть что да как...

Спасибо всем за советы.
filipp
Цитата(TAZman @ 7.11.2013, 2:07) *
Ребяяята, помогите пожалуйста мне! Машина стоит 2 месяца,не могу найти причину(( Ни с того ни с сего в пути загремело что-то под клапанной крышкой, еле доехал до дома порядка 30 км, оборвало успокоитель, короче поменял полностью ГРМ, заменил клапана и маслосъемные колпачки. Но это не суть. Все собрал,завел. В итоге звук не изменился после замены ГРМ, так же по-прежнему жуткое лязганье из-под клапанной крышки,именно из бошки,не из блока, ибо на предмет проворота вкладышей уже проверял сегодня,вытаскивая поочередно ВВ провода,звук не прекратился. Долил масла (было мало) звук стал мягче, но все равно херачит так,что мама не горюй. При чем чем выше обороты - тем сильнее стучит что-то. Что это? Избился весь...клапана отпадают, клапана издают легкий рокот,но не такой лязгающий звон.

Что стрелка давления масла показывает при каких температурах двс? Какое масло залито, сколько долил до какого уровня?. Масляный фильтр давно ставил. На щупе масляном в масле блески есть если да то цвет или металл какой? Поддон не замят?
Что за два месяца делали и какие были изменения в работе двс, последовательно опишите
TAZman
Цитата(filipp @ 7.11.2013, 11:13) *
Что стрелка давления масла показывает при каких температурах двс? Какое масло залито, сколько долил до какого уровня?. Масляный фильтр давно ставил. На щупе масляном в масле блески есть если да то цвет или металл какой? Поддон не замят?
Что за два месяца делали и какие были изменения в работе двс, последовательно опишите


Итак, расскажу все по порядку,надеюсь что-то прояснится.
Случилось так,что у меня в дороге в 30 км от цивилизации что-то ни с того,ни с сего загремело [пока не забыл отступление...масло на щупе в двигателе было,как потом выяснилось, ниже минимальной отметки]. Так вот что-то ни с того, ни с сего загремело,да так сильно,что я в общем-то испугался сначала,непонявши что произошло вообще. Добрался кое-как я до города, в итоге оборвало успокоитель (может его и раньше конечно оборвало,теперь неизвестно), на натяжителе цепи уже стояла втулка (ставил не я), согрешив на цепь, я поменял весь ГРМ, а именно: звезды,цепь,натяжитель,башмак. По случаю ремонта поменял клапана и маслосъемные колпачки. В принципе все. Собрал все обратно, долго мучался с зажиганием,в итоге выставил более менее,чтобы можно было завести. Завел и тут меня ждала полная жирная,грязная свинья. Все тот же гребаный адский звук, лязгающий как-будто по крышке клапанной. Сейчас конкретно опишу характеристику звука: звук звонкий, громкий,лязгающий. При увеличении оборотов звук усиливается. Звук исходит не снизу двигателя,а именно сверху,будто из-под клапанной крышки со стороны цепи,где-то вначале двигателя. На ХХ то позвякивает,то нет. Такой же звук сильный при сбрасывании оборотов с высоких. Масло Лукойл п-синтетика 10W-40, долил между мин. и макс. отметинами на щупе. Завел, прогнал масло, звук вроде как бы сначала стал приглушенным,но сейчас снова тарабанит как бешеный. Что это? Не хочу верить,что дело в провороте вкладышей. Проверял так: поочередно вытаскивал с трамблера ВВ провода, подгазовывал, звук не исчез ни при исключении одного ВВ провода, т.е. гремел при отключении каждого из цилиндров,что как бы подтверждает,то что со вкладышами все в порядке. Приехал на сервис кое-как сегодня, там сказали писец, звук шатунного характера,разбирай. Не хочу верить. Моя проверка была верной? Что еще может так сильно стучать?
filipp
Что стрелка давления масла показывает при каких температурах двс? Сколько долил в литрах до середины?. Масляный фильтр давно ставил. На щупе масляном в масле блески есть если да то цвет или металл какой? Поддон не замят?
Цепь ГРМ натянул?
Ваша проверка ничего не дает кроме проворота, а они могли износиться.
Ответьте на все вопросы.
TAZman
Цитата(filipp @ 7.11.2013, 23:56) *
Что стрелка давления масла показывает при каких температурах двс? Сколько долил в литрах до середины?. Масляный фильтр давно ставил. На щупе масляном в масле блески есть если да то цвет или металл какой? Поддон не замят?
Цепь ГРМ натянул?
Ваша проверка ничего не дает кроме проворота, а они могли износиться.
Ответьте на все вопросы.



На все пока не получится, ибо давление не проверял пока еще, но лампочка красным не загоралась, на стрелку внимания не обратил. До середины щупа долил масла 2,5 литра, масляный фильтр ставил давно, полтора года назад. Блесков нет, просто темное масло, менял его тогда же 1,5 года назад,но ездил немного, оттого не менял. Про поддон на данный момент сказать точно не могу, но защита точно не замята. Цепь ГРМ натянул соответственно, автоматический натяжитель поставил, натянулась сильно,как положено.
На вопросы,которые остались без ответа, отвечу завтра))
Еще один вопрос у меня, точнее догадка: может ли быть прияиной этого дикого стука изношенная шестерня маслонасоса?
ExL
Цитата(TAZman @ 8.11.2013, 0:17) *
На все пока не получится, ибо давление не проверял пока еще, но лампочка красным не загоралась, на стрелку внимания не обратил. До середины щупа долил масла 2,5 литра, масляный фильтр ставил давно, полтора года назад. Блесков нет, просто темное масло, менял его тогда же 1,5 года назад,но ездил немного, оттого не менял. Про поддон на данный момент сказать точно не могу, но защита точно не замята. Цепь ГРМ натянул соответственно, автоматический натяжитель поставил, натянулась сильно,как положено.
На вопросы,которые остались без ответа, отвечу завтра))
Еще один вопрос у меня, точнее догадка: может ли быть прияиной этого дикого стука изношенная шестерня маслонасоса?


Тогда бы давление гуляло или его бы вовсене было а ты говоришь лампа не загорается.
А насчёт маслофильтра и масла эт ты зря, даже если ты не ездишь (особенно зимой) масло от перепада температур окисляется и без работы. Правило - зиму авто постояло - замени масло по весне.
Apocalypsyse
Цитата(ExL @ 8.11.2013, 9:45) *
Тогда бы давление гуляло или его бы вовсене было а ты говоришь лампа не загорается.
А насчёт маслофильтра и масла эт ты зря, даже если ты не ездишь (особенно зимой) масло от перепада температур окисляется и без работы. Правило - зиму авто постояло - замени масло по весне.

а у меня такая тема. я поставил машину в гараж в ноябре 15 ноября. и пользоваться начну ей в декабре мне масло обязательно менять? а до этого раз в 2-5 дней я ей пользовался.
filipp
Цитата(TAZman @ 8.11.2013, 3:17) *
На все пока не получится, ибо давление не проверял пока еще, но лампочка красным не загоралась, на стрелку внимания не обратил. До середины щупа долил масла 2,5 литра, масляный фильтр ставил давно, полтора года назад. Блесков нет, просто темное масло, менял его тогда же 1,5 года назад,но ездил немного, оттого не менял. Про поддон на данный момент сказать точно не могу, но защита точно не замята. Цепь ГРМ натянул соответственно, автоматический натяжитель поставил, натянулась сильно,как положено.
На вопросы,которые остались без ответа, отвечу завтра))
Еще один вопрос у меня, точнее догадка: может ли быть прияиной этого дикого стука изношенная шестерня маслонасоса?

Плохо дело, значит правильно в сервисе сказали. Но вот блески должны быть алюминиевые.
Слей масло полностью в банку, потом залей обратно основную часть и по дну банки пальцем проведи есть блески или нет? Если есть то все плохо, если нет то нужно показания стрелки снять.

Маслонасос нет.
По вкладышам: если сдернуть со свечи одного цилиндра провод, то остальные же дальше тарабанить будут т.е. при износе всех вкладышей результата данный способ не даст.

Цитата(Apocalypsyse @ 8.11.2013, 11:56) *
а у меня такая тема. я поставил машину в гараж в ноябре 15 ноября. и пользоваться начну ей в декабре мне масло обязательно менять? а до этого раз в 2-5 дней я ей пользовался.

По пробегу меняйте.
Apocalypsyse
а что по пробегу. у меня всё по другому, я масло залил катаюсь катаюсь хоп на след день на утро на щуп смотрю надо долить доливаю и всё. я его не меняю никогда я только доливаю.
Oleg121212
Цитата(Apocalypsyse @ 8.11.2013, 11:37) *
а что по пробегу. у меня всё по другому, я масло залил катаюсь катаюсь хоп на след день на утро на щуп смотрю надо долить доливаю и всё. я его не меняю никогда я только доливаю.



ОХРЕНЕТЬ!!!
filipp
Цитата(Apocalypsyse @ 8.11.2013, 13:37) *
а что по пробегу. у меня всё по другому, я масло залил катаюсь катаюсь хоп на след день на утро на щуп смотрю надо долить доливаю и всё. я его не меняю никогда я только доливаю.

По деньгам ведь накладно будет. Надо тогда б./у. масло где нибудь на сто забирать. Хотя смотря сколько жрет и при каком пробеге
TAZman
Цитата(filipp @ 8.11.2013, 11:28) *
Плохо дело, значит правильно в сервисе сказали. Но вот блески должны быть алюминиевые.
Слей масло полностью в банку, потом залей обратно основную часть и по дну банки пальцем проведи есть блески или нет? Если есть то все плохо, если нет то нужно показания стрелки снять.



Хорошо, сегодня вечером сообщу о показаниях стрелки давления масла)
Apocalypsyse
Цитата(Oleg121212 @ 8.11.2013, 12:34) *
ОХРЕНЕТЬ!!!

а что охренеть.

Цитата(filipp @ 8.11.2013, 13:02) *
По деньгам ведь накладно будет. Надо тогда б./у. масло где нибудь на сто забирать. Хотя смотря сколько жрет и при каком пробеге

я залил масло одной марки и всё потом покупаю такое же масло литр-2 и подливаю тогда когда потребуется. подливаю редко раз в 2 месяца. что в этом плохоло я не понимаю
Oleg121212
[quote name='Apocalypsyse' date='8.11.2013, 13:36' post='719724']
а что охренеть.


Что ты масло никогда не меняешь.Жесть!
Apocalypsyse

зачем менять его я на своём старом двигателе ездил так 20 лет, проехал 245000 тыс км. и всё нормально делал 2 капиталки всего лишь.
filipp
Цитата(Apocalypsyse @ 8.11.2013, 16:22) *
зачем менять его я на своём старом двигателе ездил так 20 лет, проехал 245000 тыс км. и всё нормально делал 2 капиталки всего лишь.

Моя 247000 без капиталок, потом закапиталил всю 80000 и разбил! Токая вот жизнь у нее нелегкая, я плохой водитель на кочках не притормаживаю, по полевым дорогам разгоняюсь что пыль сзади и ничего невидно балку переднюю 3 раза вваривал, рычаги нижние через год в бараний рог, лил в нее всякое говно, в повороты заходил с управляемым заносом когда никого нигде нет и т.д. грузил в нее столько что ..., но масло менял регулярно, а до меня за ней следили. Но я сразу неисправность вычислял и устранял неждал когда один узел другой испортит.
А вы масло не меняете, мне непонятно
ExL
Знаю одного дедушку у него НИВА шо фикалии мамонта, он не то что масло не меняет, там свечам 20 лет от роду, вообще ничего с нею не делает, имел интерес посмотреть на неё и поинтересоваться - капиталка двигла была 10 лет назад, лил чё попало, кузов местами в дырах, короба с раздаткой на чесном слове держатся при том, что места креплений уже варили когда-то, всё в масле, сапун дымит как паровоз, ходовая будто останки средневекового корабля поднятые со дна океана.

И при всём этом ОНА ЕЗДИТ!

Но это конечно всё изврат. Хотя каждый "ездит" как он хочет, если на машину плевать, совершенно не жалко то ты ему хоть 500 раз скажи всё равно масло не поменяет а будет доливать хвастаясь, что ездит (с этим дедом так и есть), а в один прекрасный момент бздынь и на свалку.
ИванычЪ
smirk2.gif Ну чевы обхреневаете? Это такой способ замены масла. Называется метод постепенной замены. А в ремонте радиоаппаратуры есть метод тарированного удара. Это когда надо по аппарату йопнуть кулаком в нужное место и с необходимой силой. И это работает.
Apocalypsyse
Цитата(ivanich959 @ 9.11.2013, 14:11) *
smirk2.gif Ну чевы обхреневаете? Это такой способ замены масла. Называется метод постепенной замены. А в ремонте радиоаппаратуры есть метод тарированного удара. Это когда надо по аппарату йопнуть кулаком в нужное место и с необходимой силой. И это работает.

я непонимаю что здесь такого? ну не меняю масло просто доливаю его, зачем его менять не понимаю смысл?всё равно залью другое масло и буду потом подливать это же масло когда оно того потребует. просто залью туда 4 литра или сколько там норма куплю запас и буду с ним ездить. какие проблемы?
YaJAROFF
Цитата(Apocalypsyse @ 9.11.2013, 13:41) *
я непонимаю что здесь такого? ну не меняю масло просто доливаю его, зачем его менять не понимаю смысл?

И Йа не понимаю таких ездунов, которые сознательно (или не сознательно) гробят технику и при этом говорят, что машина дерьмо.
Olezha73
YaJAROFF
а что тут не понять? у человека машинка кушает масло. и довольно хороший аппетит.нафига ему менять масло,если он систематически льет новое?
это как обновление крови у женщин )))
Olezha73
народ,такой вот вопрос.маховик 21213 тяжелее чем 2106? на шестерке копеечный стоит ведь?
то есть,если поставить на 213 блок маховик от копейки,то получится облегченный? или не стоит? там вроде плоскости прилегания сцепления разные. на 213 под диаметр сцепы 215 мм,а на шохе 200мм
хотя тут http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/scepl/sc2123.htm пишут что на 21213 обычный классический маховик и сцепа...
кто что думает по этому поводу?
win7350
Маховик 2101-07,2121 АвтоВАЗ Вес товара 7.204 кг
Маховик 2101-07,2121 Тольятти Вес товара 6.390 кг
Маховик 21213 АвтоВАЗ Вес товара 4.554 кг
Маховик 2123 Chevy Niva АвтоВАЗ Вес товара 2.436 кг источник http://2126.ru/forum/index.php?topic=48543.45;wap2
Solex
Цитата(win7350 @ 10.11.2013, 0:30) *
Маховик 2101-07,2121 АвтоВАЗ Вес товара 7.204 кг
Маховик 2101-07,2121 Тольятти Вес товара 6.390 кг
Маховик 21213 АвтоВАЗ Вес товара 4.554 кг
Маховик 2123 Chevy Niva АвтоВАЗ Вес товара 2.436 кг источник http://2126.ru/forum/index.php?topic=48543.45;wap2

Только почему то облегченный 2123 если верить около 5 кг
Apocalypsyse
Цитата(Olezha73 @ 10.11.2013, 0:06) *
YaJAROFF
а что тут не понять? у человека машинка кушает масло. и довольно хороший аппетит.нафига ему менять масло,если он систематически льет новое?
это как обновление крови у женщин )))

не масло не кушает я только раз в 3 месяца подливаю и то не много.
Oleg121212
Цитата(Apocalypsyse @ 10.11.2013, 7:30) *
не масло не кушает я только раз в 3 месяца подливаю и то не много.


И сколько ты на этом масле ездишь,подливая раз в три месяца? 10 000км и потом меняешь или 100 000км и потом на капиталку?Бред какой-то.А фильтра как же?
Olezha73
Apocalypsyse
тебя не поймешь,то кушает,то не кушает ))) если доливаешь,значит - кушает
сколько ты масла доливаешь и за какой пробег?
я за период от замены до замены 10к пробега, доливаю около 1л масла и считаю что кушает.хотя за 21 год ни одной капиталки не было
Solex
да фиг поймешь.везде по разному пишут.на нивовском форуме читал что только 2123 другой маховик,а на остальных одинаковый
Apocalypsyse
[quote name='Olezha73' date='10.11.2013, 12:52' post='720048']
Apocalypsyse
тебя не поймешь,то кушает,то не кушает ))) если доливаешь,значит - кушает
сколько ты масла доливаешь и за какой пробег?
я за период от замены до замены 10к пробега, доливаю около 1л масла и считаю что кушает.хотя за 21 год ни одной капиталки не было


за 3 месяца я доливаю чуть меньше половины рюмки даже ещё меньше.
ExL
Вопрос не во времени а в пробеге, за 3 месяца машину можно ни разу не выгнать с гаража а можно и 10-20 тыс проехать а то и больше.
Apocalypsyse
Цитата(ExL @ 10.11.2013, 13:21) *
Вопрос не во времени а в пробеге, за 3 месяца машину можно ни разу не выгнать с гаража а можно и 10-20 тыс проехать а то и больше.

на своей за 3 месяца могу километров от 1тыс до 1,5-2 набегать. я очень часто езжу. Работа такая что без машины никак,так что много за день проезжал я ещё не засекал ниразу. а могу и больше 2 тыс наездить за 3 месяца
Olezha73
Apocalypsyse
значит при пробеге 10тыс по любому менять нужно масло
ExL
за 3 месяца 1-2 тысячи, ну батенька эт вы совсем не ездиете, я такое расстояние за месяц проехжаю и то я бы сказал, что мало езжу.

Замена масла вещь субьективная. Принято что минералку меняют через 5 000 км, полусинь\синь(если кто льёт) через 10 000 км. В обязательном порядке при этом меняется фильтр. Цифры применимы только для двигла, у трансмисии др. значения. Крайне желательно не менять марку масла, если всёже меняете - необходимо промывать двигатель используя спец. промывочное масло, и то в случае такой процедуры сл. раз масло заменить желательно пораньше. Это связан с тем, что у разных производителей масла набор присадок разный, и смешивать их нельзя.
На более раннюю замену масла может повлиять:
слишком расжиженое масло\не держит давление
появление в масле взвесей (окисление)
слишком сильное загустевание масла на холодную

так или иначе это есть потеря маслом своих свойств.
Olezha73
Цитата(ExL @ 10.11.2013, 17:37) *
Это связан с тем, что у разных производителей масла набор присадок разный, и смешивать их нельзя.

не правда это всё )))
http://youtu.be/dln4mdoGhlY
ИванычЪ
Цитата(Olezha73 @ 10.11.2013, 22:57) *
не правда это всё )))
http://youtu.be/dln4mdoGhlY

Я согласен, не стоит умничать. Салом масло не испортишь.
Olezha73
Цитата(ivanich959 @ 10.11.2013, 22:11) *
Салом масло не испортишь.

вернее-Машу каслом не испортишь )))
ИванычЪ
smirk2.gif
Цитата(Olezha73 @ 10.11.2013, 23:14) *
вернее-Машу каслом не испортишь )))

smirk2.gif Смотря какую Машу и каким Каслом.. yahoo.gif
Виталио 473
собственно вопрос!сегодня наконец то разобрал до конца низ движка...вкладыши имеют небольшие царапины!есть ли смысл их менять на новые,или можно оставить эти!?фото к сожалению выложить пока не могу,т.к. не чем их сделать
ExL
Цитата(Виталио 473 @ 15.11.2013, 22:11) *
собственно вопрос!сегодня наконец то разобрал до конца низ движка...вкладыши имеют небольшие царапины!есть ли смысл их менять на новые,или можно оставить эти!?фото к сожалению выложить пока не могу,т.к. не чем их сделать

Вкладыши меняются по-умолчанию, стоят копейки а деталь археважная, закон - разобрал двиг - меняй вкладыши!

Цитата(ivanich959 @ 10.11.2013, 23:11) *
Я согласен, не стоит умничать. Салом масло не испортишь.


Однако заметьте тут подчёркнуто, что смешивать можно ТОКА В САМОМ КРАЙНЕМ СЛУЧАЕ. =)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU