все может быть, и такое тоже.
Цитата(n1glkiller @ 27.3.2012, 6:28)

Цитата(danik @ 26.3.2012, 16:52)

Вопрос такой почему не качает бензонасос установленный на машину когда снимаешь брызгает норм,устанавливаешь перестаёт реагировать!=(((
из за чего это может быть?
Он не качает потому что ты полюбому забыл поставить шпильку, которая идет в блок))
Может быть слизан кулачек на поросенке, поэтому хода штока нет
ingener-mehanik
27.3.2012, 12:17
Не видел ни разу, чтобы кулачёк на поросёнке изнашивался, на столько. Шток не отрегулирован, вот и вся проблема.
не видел тоже.
но у тов. типа пеняли этот поросенок... тож перестал качать
а может просто срубили с него бабки.
Цитата(ingener-mehanik @ 27.3.2012, 14:17)

Не видел ни разу, чтобы кулачёк на поросёнке изнашивался, на столько. Шток не отрегулирован, вот и вся проблема.
Цитата(1300SL @ 27.3.2012, 15:19)

не видел тоже.
но у тов. типа пеняли этот поросенок... тож перестал качать
а может просто срубили с него бабки.
у меня проело канавку на кулачке в 1,5мм, при езде было бензиновое голодание от этого. и штоки постоянно стирались.
уникальный - редкий случай.
YaJAROFF
27.3.2012, 14:56
Цитата(1300SL @ 27.3.2012, 15:19)

уникальный - редкий случай.
Не такой уж редкий
У меня длины штока не хватало даже с самой тонкой прокладкой. Отчасти поэтому и перешел на элетробензонасос.
Цитата(n1glkiller @ 27.3.2012, 5:28)

Цитата(danik @ 26.3.2012, 16:52)

Вопрос такой почему не качает бензонасос установленный на машину когда снимаешь брызгает норм,устанавливаешь перестаёт реагировать!=(((
из за чего это может быть?
Он не качает потому что ты полюбому забыл поставить шпильку, которая идет в блок))
каккую шпильку???чтот за шпилька?
думаю шток длинный!потому что даже в ручную не кочает!!!
Цитата(danik @ 27.3.2012, 17:42)

Цитата(n1glkiller @ 27.3.2012, 5:28)

Цитата(danik @ 26.3.2012, 16:52)

Вопрос такой почему не качает бензонасос установленный на машину когда снимаешь брызгает норм,устанавливаешь перестаёт реагировать!=(((
из за чего это может быть?
Он не качает потому что ты полюбому забыл поставить шпильку, которая идет в блок))
каккую шпильку???чтот за шпилька?
думаю шток длинный!потому что даже в ручную не кочает!!!
Проверь наличие прокладок. Должна быть одна толстая и вторая потоньше
проблема исправлена пару прокладок и всё!=)))))
след вопрос нет искры!!!!=(((
снял выс.провод с трамблера на массу сделал искры нет,в чем может быть причина?
Цитата(danik @ 29.3.2012, 18:23)

проблема исправлена пару прокладок и всё!=)))))
след вопрос нет искры!!!!=(((
снял выс.провод с трамблера на массу сделал искры нет,в чем может быть причина?
Зажигание какое, контактное или бесконтактное?
Цитата(slavok @ 29.3.2012, 21:24)

Цитата(danik @ 29.3.2012, 18:23)

проблема исправлена пару прокладок и всё!=)))))
след вопрос нет искры!!!!=(((
снял выс.провод с трамблера на массу сделал искры нет,в чем может быть причина?
Зажигание какое, контактное или бесконтактное?
контактное
Проверь зазор контактов, должен быть 0,4мм когда кулачек трамблера на уменьшении
URL=http://www.radikal.ru]

[/URL]
еще проверь чтобы все контакты на катушке были подсоединены
Подскажите с какой стороны правильно в поршень вставлять палец с помощью присобособления

, или без разницы.
ingener-mehanik
31.3.2012, 19:45
Номер один - это ручка, соответственно она в руке, а другим концом в поршень. A ты попробуй вставить другой стороной, потом скажешь результат =)
Цитата(ingener-mehanik @ 31.3.2012, 20:45)

Номер один - это ручка, соответственно она в руке, а другим концом в поршень. A ты попробуй вставить другой стороной, потом скажешь результат =)
уже запрессовал, дело не в какой руке держать приспособу. Я вставлял со стороны где нет буквы "П"
при установке шатуна на середину

со стороны где нет буквы "П" получается палец утоплен на 2мм от фаски

со стороны буквы "П" он заподлицо с фаской

вот я и думаю при выработке заднего упорного подшипника (полукольца) коленвала, а на него основная нагрузка при выжиме сцепления, у меня шатун будет смещатся в сотрону буквы П на поршне, соответственно палец будет вылазить из поршня и при большом износе упорного полукольца он может начать тереться от стенку цилиндра.
может надо было вставлять палец со стороны буквы "П"?
Разобрался в чем дело. у меня в приспособе была лишняя шайба,это на 79 поршня, а у меня 76.
на двух поршнях так запресовал, придется теперь думать как назад подбить на 2мм

slavok
Это насколько же должен ходить палец в быбошке поршня, что бы начать долбить стенку цилиндра!
Не забывайте, ход пальца с шатуном еще ограничен посадочным местом на шатунных шейках коленвала.
Вручную двигали шатун с пальцем? Выходит за радиус поршня?
Цитата(jeniok @ 1.4.2012, 18:59)

slavok
Это насколько же должен ходить палец в быбошке поршня, что бы начать долбить стенку цилиндра!
Не забывайте, ход пальца с шатуном еще ограничен посадочным местом на шатунных шейках коленвала.
Вручную двигали шатун с пальцем? Выходит за радиус поршня?
Ситуация исправлена, у меня в приспособлении стояла лишняя шайба, она нужна когда запрессовка пальцев
под 79 размер поршней, поэтому палец запрессовался не по цетру. Пришлось нагреть и подбить палец обратно, чтоб по цетру был
хм....незнаю как написать по понятней...
собрал двиг.,начал крутить а он не тарахтит(искра есть на свечях проверял,бензин есть!)...но это одно..
когда крутишь стартером он как бы клинит в одном месте ,т.е. крутит не равномерно....
хотелось бы услышать возможные причины и устранение их...
Роман Кировоград
11.4.2012, 8:29
пробуй при этом , при заводке, крутить трамблером в разные стороны потихоньку, это с помошником надо, должна схватить.
Цитата(Роман Кировоград @ 11.4.2012, 10:29)

пробуй при этом , при заводке, крутить трамблером в разные стороны потихоньку, это с помошником надо, должна схватить.
пытались ,не помогает.....
вроде всё по меткам поставил....
а типо клин из - за чего может быть?
Роман Кировоград
11.4.2012, 8:39
из-за раннего зажигания...
Цитата(Ролакс @ 11.4.2012, 10:37)

Копрессия сколько?
не мерил ,инструмента нет
Цитата(Роман Кировоград @ 11.4.2012, 10:39)

из-за раннего зажигания...
ну сегодня ещё с трамблером побалуюсь
я вот не доверяю высоковольтникам искра вроде слабая,светло желтая,должна быть синяя вроде,и контактам на трамблере так как я его менял и зазор может не правильно поставил...
машина стояла около года
Цитата(danik @ 11.4.2012, 8:52)

Цитата(Ролакс @ 11.4.2012, 10:37)

Копрессия сколько?
не мерил ,инструмента нет
надо померять,может ее нету а ты аккум зря портиш
Роман Кировоград
11.4.2012, 9:12
если крутит с подклиниванием, то это проблема с зажиганием...
Цитата(Роман Кировоград @ 11.4.2012, 11:12)

если крутит с подклиниванием, то это проблема с зажиганием...
да именно так крутит но я пробовал крутить с выкл. зажиганием всё равно там делает.потом пол оборота ключем и снова всё ок!поршни с выемкой,когда ключем за за колено крутишь как будто цепь или какой то метал треться вроде
YaJAROFF
11.4.2012, 10:09
Свечи долой, крышку клапанов долой. Проверь метки. Крутиться должен свободно. Когда метки совпадают, трамблер ставь на размыкание контактов (если имеются) 4-го цилиндра. далее по плану...
сколько будет стоить хотябы приблизительно замена заднего сальника к/в?
вообще попадос, после того как сделал кап.рем с заменой всех сальников, проехал 200км щас масло сочится даже текет через грязезащитный щиток маховика на глушитель и так уже утекло с отметки макс до чуть выше мин при этом смешном пробеге, вот так.
Тягать коробку нет возможности поднимать мотор нет желания, сколько стошники возъмут?
в общем всё это было из за стартера!
расслабил чуток стало совсем замечательно...
крутит как положено!
в первые вижу чтоб так было!
хочу поставить на безконтакт,в магазине сказали есть такая штука её вместо контактов ставишь и получается эффект безконтакта...
кто нибудь ставил такое?!
или лучше всю систему зажигания менять на безконтакт?!
Цитата(danik @ 11.4.2012, 22:22)

в общем всё это было из за стартера!
расслабил чуток стало совсем замечательно...
крутит как положено!
в первые вижу чтоб так было!
хочу поставить на безконтакт,в магазине сказали есть такая штука её вместо контактов ставишь и получается эффект безконтакта...
кто нибудь ставил такое?!
или лучше всю систему зажигания менять на безконтакт?!
надо всю систему менять на бесконтактное, т.к. там катушка восмерочная и энергия искры выше.
Поставил коренные кладыши, 4 нормально колено проворачивается, от руки. Затягиваю первый коренной подшипник усилием 7кг/м, уже очень трудно провернуть.
как с этим бороться?
Дымок(R)
12.4.2012, 17:03
slavok, а чем грел шатун для запрессовки?
Цитата(DimCa @ 11.4.2012, 19:27)

сколько будет стоить хотябы приблизительно замена заднего сальника к/в?
вообще попадос, после того как сделал кап.рем с заменой всех сальников, проехал 200км щас масло сочится даже текет через грязезащитный щиток маховика на глушитель и так уже утекло с отметки макс до чуть выше мин при этом смешном пробеге, вот так.
Тягать коробку нет возможности поднимать мотор нет желания, сколько стошники возъмут?
да что еще может течь, руки уже опускаются что то вообще с этой машиной делать........
сегодня за 1600 поменяли сальник к/в эффенкта 0 еще больше стало течь, что осталось прокладка? так и придется самому лезть и делать
n1glkiller
13.4.2012, 3:30
Цитата(slavok @ 12.4.2012, 16:42)

Поставил коренные кладыши, 4 нормально колено проворачивается, от руки. Затягиваю первый коренной подшипник усилием 7кг/м, уже очень трудно провернуть.
как с этим бороться?
Значит бугель не правильно поставил или не тот
Цитата(n1glkiller @ 13.4.2012, 5:30)

Цитата(slavok @ 12.4.2012, 16:42)

Поставил коренные кладыши, 4 нормально колено проворачивается, от руки. Затягиваю первый коренной подшипник усилием 7кг/м, уже очень трудно провернуть.
как с этим бороться?
Значит бугель не правильно поставил или не тот
бугель первый, как и был, с одной насечкой. на вкладыше видно где коленвал поджимается, с краю. Я думаю может самой мелкой шкуркой вкладыш с этого края подшлифовать.
Цитата(Дымок(R) @ 12.4.2012, 19:03)

slavok, а чем грел шатун для запрессовки?
советская электродуховка, градусов до 100.
потом 3 мин. китайской горелкой
slavok
Я бы снял эти вкладыши неизвестного происхождения "Сдал", и купил в другом магазине.
еще обрати внимание на вкладышах есть выступ на наружном диаметре. Он служит для фиксации от проворота относительно шатуна.
Выступы должны быть сориентированы так, чтобы один вкладыш держит от проворота в прамом направлении вращения другой в обратном относительно блока и крышки коренной.
Тоесть оба выступа должны четко ложиться в свою канавку.
И оба находиться со стороны одного из болтов крышки "Иначе крышка не сориентирована относительно блока и коленвал будет тереть вкладыш" и вкалыши потом провернет. "Их шлифуют всборе и метят"
Тоже самое и для шатунных.
Вкладыши 1,2,4,5 должны быть одинаковыми, а 3 отдельный вроде шире и без проточки.
В любом случае к сообщению нужно прикладывать фото
1. в установленном состоянии.
2. место трения.
3. состояние выступа
4. состояние коренной шейки коленвала
Это как минимум
Цитата(filipp @ 13.4.2012, 17:29)

slavok
Я бы снял эти вкладыши неизвестного происхождения "Сдал", и купил в другом магазине.
еще обрати внимание на вкладышах есть выступ на наружном диаметре. Он служит для фиксации от проворота относительно шатуна.
Выступы должны быть сориентированы так, чтобы один вкладыш держит от проворота в прамом направлении вращения другой в обратном относительно блока и крышки коренной.
Тоесть оба выступа должны четко ложиться в свою канавку.
И оба находиться со стороны одного из болтов крышки "Иначе крышка не сориентирована относительно блока и коленвал будет тереть вкладыш" и вкалыши потом провернет. "Их шлифуют всборе и метят"
Тоже самое и для шатунных.
Вкладыши 1,2,4,5 должны быть одинаковыми, а 3 отдельный вроде шире и без проточки.
В любом случае к сообщению нужно прикладывать фото
1. в установленном состоянии.
2. место трения.
3. состояние выступа
4. состояние коренной шейки коленвала
Это как минимум
Расположение вкладышей, бугелей по мурзилке. Возможно вал шлифанули косячно, шлифовали в 0,5, хотя токарь опытный шлифовал.
Вкладыши между собой тасовал, все равно под 1 бугелем сильно колено зажимает. Попробую способ с фольгой, может поможет.
Сделаю фото, когда в гараж пойду и выложу
slavok
"все равно под 1 бугелем сильно колено зажимает. Попробую способ с фольгой, может поможет"
Что такое ьугель и что за способ с фольгой?
Я незнаю как там в мурзилке, как себе ставил так и описал.
Крышки метки совпали и правильно ли сориентировал крышку?
Цитата(filipp @ 13.4.2012, 18:23)

slavok
"все равно под 1 бугелем сильно колено зажимает. Попробую способ с фольгой, может поможет"
Что такое ьугель и что за способ с фольгой?
Я незнаю как там в мурзилке, как себе ставил так и описал.
Крышки метки совпали и правильно ли сориентировал крышку?
Все крышки, метки, стопорные канавки расположены правильно.
Бугель, тут на форуме услышал, - крышка коренного подшипника.
Способ с фольгой- как на фото, только для коренного подшипника
фольга из конденсатора, она тоньше чем от шоколадки
Цитата(slavok @ 13.4.2012, 21:44)

Фигасе кулибины блин. Кстати реальный способ. Спасибо.
Все таки промерь коленвал для начала. А потом уже и этим способом.
Цитата(filipp @ 13.4.2012, 18:51)

Цитата(slavok @ 13.4.2012, 21:44)

Фигасе кулибины блин. Кстати реальный способ. Спасибо.
Все таки промерь коленвал для начала. А потом уже и этим способом.
Про фольгу прочитал сдесь
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/rem_zam/rtd.htmхотя не нравится мне эти портянки подкладывать
Цитата
Возможно вал шлифанули косячно, шлифовали в 0,5, хотя токарь опытный шлифовал.
Немного не понял.Шлифовал токарь на токарном станке приспособой для шлифовки, или шлифовщик на шлифовальном станке???
Если вариант 1, то косячно однозначно.
Цитата(кобзев @ 13.4.2012, 20:08)

Цитата
Возможно вал шлифанули косячно, шлифовали в 0,5, хотя токарь опытный шлифовал.
Немного не понял.Шлифовал токарь на токарном станке приспособой для шлифовки, или шлифовщик на шлифовальном станке???
Если вариант 1, то косячно однозначно.
Делал токарь он же шлифовщик в одном лице на специальном шлифовальном станке
Цитата(slavok @ 13.4.2012, 18:59)

почитал по ссылке...чють в осадок не выпал когда буксировочным троссом шейки коленвала ремонтировали с пастой гоя.... а втулки валов напильником точеным правили
дальше решил не читать...
Цитата(wernum @ 14.4.2012, 0:50)

Цитата(slavok @ 13.4.2012, 18:59)

почитал по ссылке...чють в осадок не выпал когда буксировочным троссом шейки коленвала ремонтировали с пастой гоя.... а втулки валов напильником точеным правили
дальше решил не читать...
там речь о полировке шеек в зеркало уже после после шлифовки
Цитата(slavok @ 14.4.2012, 1:21)

Цитата(wernum @ 14.4.2012, 0:50)

Цитата(slavok @ 13.4.2012, 18:59)

почитал по ссылке...чють в осадок не выпал когда буксировочным троссом шейки коленвала ремонтировали с пастой гоя.... а втулки валов напильником точеным правили
дальше решил не читать...
там речь о полировке шеек в зеркало уже после после шлифовки
ну лана...предположим это я допускаю но всетаки станки для этого есть... а напильником править втулки валов тоже терь модно?
Цитата(wernum @ 14.4.2012, 1:27)

Цитата(slavok @ 14.4.2012, 1:21)

Цитата(wernum @ 14.4.2012, 0:50)

Цитата(slavok @ 13.4.2012, 18:59)

почитал по ссылке...чють в осадок не выпал когда буксировочным троссом шейки коленвала ремонтировали с пастой гоя.... а втулки валов напильником точеным правили
дальше решил не читать...
там речь о полировке шеек в зеркало уже после после шлифовки
ну лана...предположим это я допускаю но всетаки станки для этого есть... а напильником править втулки валов тоже терь модно?
он там вроде шабер сделал из полотна напильника. полезная вещица.
наткнулся в инете на интересную книгу по ремонту моторов, правда импортных.
вот ссылка
http://spbmotor.ru/pdf/remont.djvu
[img=http://i.piccy.info/i7/cdad0fcb278edadc3bc62a76d534326f/1-5-6837/63749787/DSC05484_800.jpg]не сальник а из под прокладки сочится, хотя все новое поддон хорошо протянул седня но все равно маленько каплями падает
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.