gruzochek головки все одинаковы, то каталожный номер. Что на блоке пишут?
Цитата(1300SL @ 21.4.2019, 16:49)

gruzochek головки все одинаковы, то каталожный номер. Что на блоке пишут?
А на моей головке 2101... Блок при чём ??? На 76 нужна покладка.. А у болтов длинна примерно - четверть...
Прокладки все на классику одинаковые ибо привалочные плоскости у любого блока и гбц одинаковые
С болтами насколько помню тоже самое, болты одинаковые
А вот утверждение что ГБЦ все одинаковые неверно
естьк ак минимум
2101 - старый образец с сапуном на морде, в настоящий момент хрен найдёшь
21011 - самые распространённые шли на блоки от 011 до 06
2105 - гбц под ременной привод
21213 - нивобошка под карб, упрочнённая
21214 - их 2 вида под инж классику и под инж ниву\шниву, классическая выше под меньшую СЖ
при всём при этом что касается прокладки и болтов на все цепные привода они одни! Болты и на ремень теже что для гбц цепного привода
Цитата(ExL @ 22.4.2019, 9:57)

Прокладки все на классику одинаковые ибо привалочные плоскости у любого блока и гбц одинаковые
А я не согласный.. Прокладки на классику разные..
Слева на 79 , справа 76.. У кого зрение не вытягивает..
Левая прокладка 21011..
А правая 2101 , хотя на ней 2107 выбито..
Про головки - согласен.. А про болты..
настоящий болт ФИАТ
Измереный без головы - 120мм..
gruzochek
23.4.2019, 7:55
Спасибо за ответы. Но после последнего поста
Я запутался

кой размер прокладки ставить при поршнях 76,6
Ну так по своему размеру ставь, что тут думать..
Цитата(Roman54 @ 23.4.2019, 7:38)

Ну так по своему размеру ставь, что тут думать..
Ну я уже писал...
76
Затеял я ремонт головы на чужом автомобиле. При установке на двигатель столкнулся с делемой, то ли оставить старые болты ГБЦ, толи вкрутить новые. Старые болты очень уж старые и неизвестно сколько они там стояли, авто 1988г.в. Интересен тот факт что на болтах калильное число стоит 10,0. а новые болты которые в продаже 7,90. Длинна старых в пределах нормы. Мучаюсь что делать, толи старые, толи новые вкрутить?
Старые можно более сильным моментом крутить, запас прочности есть и не так вытягиваются, с новыми х.з ..... лотерея......
Цитата(МЫХЪ @ 2.11.2019, 21:54)

Старые можно более сильным моментом крутить, запас прочности есть и не так вытягиваются, с новыми х.з ..... лотерея......
Значит больше не мучаюсь, круче прежние!
Цитата($ержик @ 2.11.2019, 21:03)

Значит больше не мучаюсь, круче прежние!
Старые с надписью ФИАТ .. вот круть... Самое главное.. чтобы не потянутые были...
Вот тут хорошо видно..
Вопрос про успокоитель цепи. Сегодня для меня стало открытием что успокоители для 01 и 03 мотора разные. В теории я понимаю, что угол атаки цепи к натяжителю у этих моторов разные из-за высоты блока. Но на сколько критично поставить успокоитель от 03-тьего мотора на 01?
Цитата($ержик @ 8.11.2019, 21:49)

Вопрос про успокоитель цепи. Сегодня для меня стало открытием что успокоители для 01 и 03 мотора разные. В теории я понимаю, что угол атаки цепи к натяжителю у этих моторов разные из-за высоты блока. Но на сколько критично поставить успокоитель от 03-тьего мотора на 01?
2101 и 2103 отличаются на высоту блока.. Вроде как.. я пользую 2107 пластиковый.. ибо у меня не раз сбивало короткий в поддон.. А длинный 2107 пока ни разу.. уже поболее 10 лет как.. А мотор и не заметит разницы 01 или 03..
Route_66
8.11.2019, 23:16
Лучше поставить родной. Сейчас не начало 90-х, чтоб из говна пули лепить.
Цитата(Route_66 @ 8.11.2019, 22:16)

Лучше поставить родной. Сейчас не начало 90-х, чтоб из говна пули лепить.
Родного поискать нужно .. ну и вот ещё темка про успокоители..
С картинками
Потому открытием и стало что в магазине увидел разные успокоители. Визуально то они одинаковые.
Значит пойду 01-ый куплю, а 03 на авторынке на что нибудь выменяю (чек то уже утерян).
Цитата($ержик @ 9.11.2019, 0:26)

Потому открытием и стало что в магазине увидел разные успокоители. Визуально то они одинаковые.
Значит пойду 01-ый куплю, а 03 на авторынке на что нибудь выменяю (чек то уже утерян).
Решать то тебе...

Я уже своё мнение высказал... Только пластик..
OPTIMUS PRIME
9.11.2019, 9:57
У меня пластиковый не хочет лезть, и так и так крутил не помещается. Успокоитель вроде 21213
Для меня когдато стало открытием что в магазинах слыхать ен слыхивали про успокоитель 2101
ещё и спорили со мной мол не бывает такого в природе
а он есть только найти его сегодня практически невозможно
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 9.11.2019, 8:57)

У меня пластиковый не хочет лезть, и так и так крутил не помещается. Успокоитель вроде 21213
Гляди видос.. заика за пару секунд впихнул..
опыт не пропьёшь тваю медь..
Route_66
10.11.2019, 0:00
Цитата(ExL @ 9.11.2019, 22:45)

мол не бывает такого в природе
а он есть
"Видите успокоитель 2101? А он ЕСТЬ!.." (с)
То что он существует мы все знаем... у меня нету 2101...
Но это настоящие , не жоподел..

Вот и экономлю 2103 уже лет 20 лежит в запасе...
Route_66
10.11.2019, 1:19
Цитата(ИванычЪ @ 10.11.2019, 1:13)

Но это настоящие , не жоподел..
БРТ сейчас как считается? Жопо- или не жопо? Я не в курсе.
Цитата(Route_66 @ 10.11.2019, 0:19)

БРТ сейчас как считается? Жопо- или не жопо? Я не в курсе.

Олег.. весь метал в новоделках тоньше.. И если сбивало успокоители СССР , то новые БРТ улетят ещё быстрее.. Видосов с выниманием обломков железорезиновых БРТ и им подобных хватает... А вот что бы вынимали обломки пластика.. Не видал ни разу..
Route_66
10.11.2019, 2:12
Тогда могу только сказать спасибо моему покойному бате. Он в свое время запасся и резинометаллическими башмаком натяжителя и успокоителем 2103 правильных лет выпуска, а потом еще и успокоителем 2107 выпуска 80-х. Кстати, если придется ставить, то какой из них будет предпочтительнее? Классический олдовый 2103, или пластиковый 2107? Оба сделаны при коммунизме. Только 03 "брежневский", а 07 "горбачевский".
Route_66 Горбачевский....сомнительная фамилия с и.о. экономика должна быть экономичной, а там хз...
Цитата(Route_66 @ 10.11.2019, 1:12)

Тогда могу только сказать спасибо моему покойному бате. Он в свое время запасся и резинометаллическими башмаком натяжителя и успокоителем 2103 правильных лет выпуска, а потом еще и успокоителем 2107 выпуска 80-х. Кстати, если придется ставить, то какой из них будет предпочтительнее? Классический олдовый 2103, или пластиковый 2107? Оба сделаны при коммунизме. Только 03 "брежневский", а 07 "горбачевский".
В моих моторах стоят только пластиковые.. Уже давно..
Warrior
10.11.2019, 13:14
В моем тоже. Правда на однорядную цепь других и не бывает =)
Warrior всмысле? Пластик только на однорядку? Так что ли???
Или для однородной только пластик? А что мешает ей по резине ходить?
ИванычЪ
10.11.2019, 14:27
Цитата(1300SL @ 10.11.2019, 13:12)

Warrior всмысле? Пластик только на однорядку? Так что ли???
Или для однородной только пластик? А что мешает ей по резине ходить?
Там свой набор и натяжник и успокоитель...
ИванычЪ звезда вроде как...
ИванычЪ
10.11.2019, 14:46
Цитата(1300SL @ 10.11.2019, 13:36)

ИванычЪ звезда вроде как...
Ну да...
Warrior
10.11.2019, 15:18
Все верно. Там свои особенности. Например ширина и наклон иные..
И на кой так извращаться
Цитата(ИванычЪ @ 10.11.2019, 1:34)

Олег.. весь метал в новоделках тоньше.. И если сбивало успокоители СССР , то новые БРТ улетят ещё быстрее.. Видосов с выниманием обломков железорезиновых БРТ и им подобных хватает... А вот что бы вынимали обломки пластика.. Не видал ни разу..

У меня как ни странно железный живет уже лет 10..... или больше, новый лежит в зпапсе..... при замене поддона правда 1 нашли в поддоне..... но эт еще до меня было....
Я думаю автонатяжитель свое дело делает и как бы не крутил движок цепь не прыгает.....
Я ж вот на вишню новый кажись ставил, атитить пробега не много, резина гуд, к меттал один крепеж трещина пошла.
DJONI BIGUD
2.9.2020, 11:10
Здравствуйте такой вопрос, пробег 200 т , поршня болтаются в цилиндрах, из сапуна валит дым, на стенках цилиндров пальцем чувствуется перепад, делать капиталку или только колечки перебросить и поршня поменять
Цитата(DJONI BIGUD @ 2.9.2020, 10:10)

Здравствуйте такой вопрос, пробег 200 т , поршня болтаются в цилиндрах, из сапуна валит дым, на стенках цилиндров пальцем чувствуется перепад, делать капиталку или только колечки перебросить и поршня поменять
Делать всенепременнейше.. Мерять колено и шлихуить под свежие вкладыши и блок всё по полной.. Ну и сначала к расточнтику.. пусть твои элипсы померяет.. Чтобы доходчивей понял , что без расточки будет ..
DJONI BIGUD кузов сделал, вложись и в мотор...
Цитата(1300SL @ 2.9.2020, 19:48)

DJONI BIGUD кузов сделал, вложись и в мотор...
Ну не так... Пока кузов в работе - капиталь пихло....
DJONI BIGUD
2.9.2020, 21:48
с ремонта кузова машинка приедет своим ходом, пока буду собирать салон можно заняться двигателем, но к сожалению я не знаю в харькове нормальных мотористов, если кто знает подскажите
DJONI BIGUD
3.9.2020, 22:37
седня подошел на СТО спросил сколько капиталка движка будет
работа - 8 000 грн (300$)
расточка - 1500 грн
поршня - 1500 грн
голова - хз (смотреть нада )
в общем откладываеться пока капиталка движка
Цитата(DJONI BIGUD @ 3.9.2020, 21:37)

в общем откладываеться пока капиталка движка

Оттож... Жадные хари.... Я потому тока блок под поршни точу и колено....
Шахид Магамедов
5.9.2020, 23:41
Капитала с расточкой по полной программе, ты че какие колечки подкинуть не смеши 😂😂😂, голову тоже в ремонт и тоже по полной программе если не хочешь с машиной трахатся
А как ты хотел, надо делать по полной программе, у тебя мотор какой?
Цитата(Strajk @ 7.9.2020, 21:39)

А как ты хотел, надо делать по полной программе, у тебя мотор какой?
ты с кем говоришь? отвечай быстрей,иначе вынужден банить(
И что за мания, с ботами разговаривать???
Цитата(Ролакс @ 7.9.2020, 21:12)

ты с кем говоришь? отвечай быстрей,иначе вынужден банить(
Ну и бань... Хай не бот.. даже.. На сайт проник Не Здрасти Вам Ни уважения... Ни лично к кому ... В Баню...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.