Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Капитальный ремонт двигателя.....
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38
Сержик
Тут имелось в виду, выкрутить свечи, чтобы не было лишнего усилия при проворачивании коленвала.
А чего залил только литр? Довёл бы до нормы...
Povisol
Цитата(Сержик @ 30.5.2013, 18:14) *
Тут имелось в виду, выкрутить свечи, чтобы не было лишнего усилия при проворачивании коленвала.
А чего залил только литр? Довёл бы до нормы...

Сейчас ковырялся, снял клапанную крышку, посмотрел, цепь натянута как надо, залили масла литра 2 ещё, поднялось чуть выше минимума. Работает впринцепи как и было, только я давно хотел клапана отрегулировать, звенели, но чуть потише, а сейчас они походу стучат очень уж сильно, хорошо слышно что под клапанной крышкой гдето звук... Но вот в них дело или нет, незнаю как понять
Apocalypsyse
Цитата(Povisol @ 30.5.2013, 20:52) *
Сейчас ковырялся, снял клапанную крышку, посмотрел, цепь натянута как надо, залили масла литра 2 ещё, поднялось чуть выше минимума. Работает впринцепи как и было, только я давно хотел клапана отрегулировать, звенели, но чуть потише, а сейчас они походу стучат очень уж сильно, хорошо слышно что под клапанной крышкой гдето звук... Но вот в них дело или нет, незнаю как понять

попробуй отрегулируй может поможет. у меня тарабанило быстрее чем на барабане в итоге стёрся весь распределительный вал. проверь отрегулируй.
Povisol
Цитата(Apocalypsyse @ 31.5.2013, 5:02) *
попробуй отрегулируй может поможет. у меня тарабанило быстрее чем на барабане в итоге стёрся весь распределительный вал. проверь отрегулируй.

Отрегулировал вчера клапана, ничего не поменялось, также стучало, друг дал распредвал с бывшей машины в рабочем состоянии, поставил, выставил по метке на звездочке и распредвале, сначало не особо садилась звёздока в пас на распредвале, потом с трудом села, закрутил всё, цепь со звёздочки не снимал, так что зуб не мог перекрутить, всё собрал, вижу что метка звёздочки совпадает с распредвалом, заводить, а она крутит, но не заводится, хотя на старом распредвале сразу заводилась, но стучала, что это может быть? Подскажите пожалуйста)
Apocalypsyse
Цитата(Povisol @ 2.6.2013, 12:25) *
Отрегулировал вчера клапана, ничего не поменялось, также стучало, друг дал распредвал с бывшей машины в рабочем состоянии, поставил, выставил по метке на звездочке и распредвале, сначало не особо садилась звёздока в пас на распредвале, потом с трудом села, закрутил всё, цепь со звёздочки не снимал, так что зуб не мог перекрутить, всё собрал, вижу что метка звёздочки совпадает с распредвалом, заводить, а она крутит, но не заводится, хотя на старом распредвале сразу заводилась, но стучала, что это может быть? Подскажите пожалуйста)

ну посмотри для начала не залило ли у тебя свечи. посмотри дают ли свечи искру. во вторых может ты нечайно трамблёр круталул и он сбился. и попробуй нормально бензина подкачать. у меня машина после ремонта ГБЦ минут 5 не заводилась потому-что бензина не подкачал педалью и насосом и он долго гнал его движок.
Гундиган
Парни подскажите плз. Движок 11-тый с 21063 с объёмом 1300,слышал можно откапиталить и поднять объём до 2200 куб см.Правда ли это? Большое спасибо всем кто откликнется!
Господин поручик
откапиталить можно, факт...
2200 сделать? даж не знаю-плакать или смеяться)
Гундиган
Цитата(Господин поручик @ 4.6.2013, 14:35) *
откапиталить можно, факт...
2200 сделать? даж не знаю-плакать или смеяться)

вроде бы коленвал ставят с восьмёрки,как нибудь распрошу поподробней напишу
Povisol
Всем спасибо за ответы) в итоге делаю капиталку движка, масло не поступало к коленвалу и канал от стружки забился, в итоге конец коленвалу(( а там и расточка и всё по списку(( Вопрос у меня такой, выбил старые пальцы, забил новые пальцы в новые поршня с шатунами(старые шатуны) так вот когда всё забил, заметил что шатун тяжело ходит по поршню(( Что это может быть, именно во всех 4х такая ситуация... Подскажите пожалуйста чего так??
This is White
можно сделать 1.9 и ездить на нем 20 тык потом выкинуть...
Lyzhenkov
Цитата(Povisol @ 9.6.2013, 22:54) *
забил новые пальцы в новые поршня с шатунами(старые шатуны) так вот когда всё забил, заметил что шатун тяжело ходит по поршню

А на горячую это операцию производили?

Цитата(Гундиган @ 4.6.2013, 14:50) *
вроде бы коленвал ставят с восьмёрки,как нибудь распрошу поподробней напишу

если при 1,9л стенка с волосок толщиной будет, то если до 2,2л точить- насквозь надо точить...
Povisol
Цитата(Lyzhenkov @ 10.6.2013, 3:47) *
А на горячую это операцию производили?


Нее, на улице при температуре 17 градусов где-то, просто на тисках забивали, конечно не повредив поршень))
Lyzhenkov
в этом и состоит проблема,пальцы на жигулях только на горячую запресовывают, поэтому у тебя и клинить начинает

Apocalypsyse
дайте совет. вчера завёл машину на холодную. 2тыс.об- 2 кг,см 3тыс.об-3кг,см . на горячую 3тыс.об-1 кг.см 4 тыс.об. 2 кг.см . это нормально уже для подизношеного движка. я вчера ехал с города и начал давить в пол до 120 дошла и дальше нихочет разгонятся. а когда смотрел карб вспомнил что 2 залонка плохо открывалась со всей моей силой открыл. скажите это нормально ?.
Povisol
Цитата(Lyzhenkov @ 10.6.2013, 13:05) *
в этом и состоит проблема,пальцы на жигулях только на горячую запресовывают, поэтому у тебя и клинить начинает


Аа, буду знать, и как мне быть теперь?) Можно ли так собирать? Или выбивать и засовывать по новому(( ??
Lyzhenkov
теперь уже ничего не сделаешь, потому как на польце будут огого какие задиры,после того как его на холодную туда забили, он на горячую вставляется почти без сопративления
Гундиган
Цитата(Lyzhenkov @ 10.6.2013, 3:47) *
А на горячую это операцию производили?


если при 1,9л стенка с волосок толщиной будет, то если до 2,2л точить- насквозь надо точить...

спасибо! Тогда не буду и голову забивать. С трудов праведных не наживёшь палат каменных!
Povisol
Цитата(Lyzhenkov @ 10.6.2013, 19:37) *
теперь уже ничего не сделаешь, потому как на польце будут огого какие задиры,после того как его на холодную туда забили, он на горячую вставляется почти без сопративления

А так вообще оставлять можно? и какими последствиями черевато? Завести смогу ли я движок после этого?
рудик
Прошу помощи, а именно провести ликбез. Решил поменять кольца и вкладыши на двигат. 06. и разобрав движок я не увидел на поршне размера, вкладыши и шатун. и корен. так же без всяких обозначений т.е. нет никаких цифр.

Теперь вопросы 1. как узнать размер поршней т.е. какие кольца покупать.

2. какого размера покупать вкладыши, и какие размеры идут начиная с завода и до последней расточки коленвала.
fanat_vaz
Спереди на двигателе стоит шкив лоленвала с противоположной большая шестерня (Как она называется?) на этой шестерне металический кожух, нанем у меня нет болтов. Какого диаметра болты туда нужны?
jeniok
Выбирай:




fanat_vaz
Спасибо понял, шестерня-это маховик а болтов у меня нет на защите маховика. Убил бы механа такие бабки ему отвалил а он даже болты непоставил а еще говорит "Делаю как себе" А болтов нет в двух верхних и двух пониже покраям, какие нужны?
jeniok
Через нижние отверстия проходят болты крепления коробки к двигателю. Через верхние отверстия этот кожух прикручивается болтами М6 к колоколу коробки. ХЗ, как расказать, а у тебя двигатель уже стоит, или как?
fanat_vaz
Цитата(jeniok @ 16.7.2013, 1:12) *
Через нижние отверстия проходят болты крепления коробки к двигателю. Через верхние отверстия этот кожух прикручивается болтами М6 к колоколу коробки. ХЗ, как расказать, а у тебя двигатель уже стоит, или как?


Конечно стоит мне меняли коробку, диск сцепления и корзину.


Viva93
сколько в среднем будет стоить капиталка? если без работы, только детали
jeniok
Все пишут что 200 баксов, но по честному, хорошая капиталка по кругу, с нормальными запчастями в итоге выходит в 300 уе.
Полная капиталка:
Шлифануть колено - 150 гривен/600 рублей.
Вкладыши - 70 гривен/280 рублей.
Расточить блок - 150 гривен/600 рублей.
Шлифануть головку - 150 гривен/600 рублей.
Поршня+кольца = 300-400 гривен/1500 рублей
Распредвал - 300 гривен/1200 рублей
Рокера+клапана - 200 + 200 = 400 гривен
Направляйки - 100 гривен/400 рублей.
Звезды+цепь = 200+80 = 280 гривен/1200 рублей.
Промвал+развернуть втулки+грибок = 100 гривен/400 рублей.
Сальники+ ведро прокладок+всякие герметики+крепеж+масло на обкатку+ фильтра - еще 300 гривен/1200 рублей.
Это еще без ремонта сцепления.
fanat_vaz
Так болты какие?



jeniok
Ну епт, те что меньшие с резьбой М6 бери не длинные, а нижние болты с резьбой М12, нужно два вот таких http://detali.zp.ua/catalog/88034-bolt_m12...pp_vaz_2101_07/ и два таких же, но длиннее. Скажи в магазине болты крепления КПП, или ты их точить собрался?
fanat_vaz
Еще вопрос если нет болтов и там 5 мелиметровая щель,(между кожухом и колоколом коробки) как-это влияет на работу сципления?
jeniok
Да никак не влияет, это просто пыльник, защита. Но все-таки два нещасных болта на 6 , это разве такая редкость?
fendermax
Сейчас я вам расскажу про то как я угробил двигатель после капиталки не проехав и 15 тысяч км. Капиталку делал полную у мотористов с шлифовками заменами всего что можно как "Для себя". Но случилось 2 происшествия связанные с моими хроническими невезением и рассеянностью.
По началу двигатель просто шептал и радовал приятным звуком что меня очень радовало. НО потом случилось вот что
1. Лопнула мембрана бензонасоса и нафигачило в масло пол ведра бензина. Да нафигачило так,что однажды машина просто заглохла не смогла прокрутить двигатель. Когда я проверил масло я просто был шокирован. Уровень показывало в 20 раз выше метки на щупе. agree.gif
2. Ко всему через некоторое время я перепутал канистры и залил в бак дизельного топлива fool.gif
Результат Из сопуна валит такой дым что карбюратор задыхается и пришлось снять шланг. Из выхлопной почти ничего не идёт так как весь газ отводиться сопуном. Машина едет пока более-менее (100 км по трассе на 4-ступке) но уже кушает масло.
Вечный вопрос Что делать? К каким последствиям могли привести 2 вышеупомянутых происшествия. Можно ли обойтись заменой колец и колпачков?
YaJAROFF
Цитата(fendermax @ 21.7.2013, 10:47) *
Вечный вопрос Что делать? К каким последствиям могли привести 2 вышеупомянутых происшествия. Можно ли обойтись заменой колец и колпачков?

Сомневаюсь. Ибо разжеженное масло прежде всего "убивает" пары трения. См. вкладыши и тд.
От солярки же засираются системы впуск-выпуск, клапана и тд.
ИМХО полная переборка дв.
sedoy
Цитата(fendermax @ 21.7.2013, 10:47) *
Вечный вопрос Что делать? К каким последствиям могли привести 2 вышеупомянутых происшествия. Можно ли обойтись заменой колец и колпачков?

только вскрытие тебе скажет наверняка, ибо есть очень много нюансов
Этруск
Сменил движок,вместо старенького требующего уже только гильзовку ,приобрели дугой после капиталки расточенный под 79.4 мм .Всё бы хорошо,да вот только давление масла очень плохо показывает,грешу на датчик,но на старом двигателе этот датчик как то бодрей выдавал свои показания.
Вот сейчас при общении с одним человеком проскочила информация,что это может быть связано с каким то "парасём" или посадочным гнездом под него,вроде бы это не даёт маслонасосу надовить масло в системе.Что это за деталька я не знаю и можно это как то исправить? dntknw.gif
Baсилич
Цитата(Этруск @ 31.7.2013, 18:30) *
Сменил движок,вместо старенького требующего уже только гильзовку ,приобрели дугой после капиталки расточенный под 79.4 мм .Всё бы хорошо,да вот только давление масла очень плохо показывает,грешу на датчик,но на старом двигателе этот датчик как то бодрей выдавал свои показания.
Вот сейчас при общении с одним человеком проскочила информация,что это может быть связано с каким то "парасём" или посадочным гнездом под него,вроде бы это не даёт маслонасосу надовить масло в системе.Что это за деталька я не знаю и можно это как то исправить? dntknw.gif

поменяй сначала "грибок", это датчик давления масла на двигателе, на новый.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...dvigatelya.html
А еще лучше - померить давление мех манометром.
Вообще, при адекватной капиталке втулки поросенка меняются, впрочем как и маслонасос.
По замене поросенка вот статья
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...-agregatov.html
Этруск
Цитата(Baсилич @ 31.7.2013, 15:39) *
поменяй сначала "грибок", это датчик давления масла на двигателе, на новый.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...dvigatelya.html
А еще лучше - померить давление мех манометром.
Вообще, при адекватной капиталке втулки поросенка меняются, впрочем как и маслонасос.
По замене поросенка вот статья
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...-agregatov.html

Тоже эти варианты обдумываю,маслонасос стоял новый,а вот на счёт втулки поросёнка не знаю и не гарантирую сам себе,что сделали как надо.
И еще когда катишся и обороты равны холостым при этом попадаеш в ямку или на кочку ,то может мигнуть лампочка низкого даления масла.А так же как только заглушиш двигатель и откроеш двигательный отсек то слышно как журчит разогретое масло стекая в картер.
Knjaz
Цитата(Этруск @ 31.7.2013, 13:03) *
Тоже эти варианты обдумываю,маслонасос стоял новый,а вот на счёт втулки поросёнка не знаю и не гарантирую сам себе,что сделали как надо.
И еще когда катишся и обороты равны холостым при этом попадаеш в ямку или на кочку ,то может мигнуть лампочка низкого даления масла.А так же как только заглушиш двигатель и откроеш двигательный отсек то слышно как журчит разогретое масло стекая в картер.

может это не масло, а тосол
Этруск
Цитата(Knjaz @ 31.7.2013, 21:32) *
может это не масло, а тосол

Может.
А вообще нашел тему по давлению масла http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=17049&st=60
рудик
Подскажи те какой может быть размер поршней двигателя 06( не раз не вскрывался) хочу поменять кольца, а какой размер покупать даже не знаю?
jeniok
Двигатель 1.3 - поршень 79 мм стандарт
Двигатель 1.5 - поршень 76 мм стандарт
Двигатель 1.6 - поршень 79 мм стандарт

рудик
Цитата(jeniok @ 15.8.2013, 18:35) *
Двигатель 1.3 - поршень 79 мм стандарт
Двигатель 1.5 - поршень 76 мм стандарт
Двигатель 1.6 - поршень 79 мм стандарт


т.е. в моем случае 79 мм, а буквы на поршне С играют какую роль?
YaJAROFF
Цитата(рудик @ 15.8.2013, 18:37) *
т.е. в моем случае 79 мм, а буквы на поршне С играют какую роль?

Да, С - это группа поршня.
рудик
Цитата(YaJAROFF @ 15.8.2013, 20:28) *
Да, С - это группа поршня.


Я имею ввиду на кольца это как ни будь влияет, или у колец только размер, допустим 79,0мм?
YaJAROFF
Цитата(рудик @ 15.8.2013, 19:35) *
Я имею ввиду на кольца это как ни будь влияет, или у колец только размер, допустим 79,0мм?

На кольца не влияет.
рудик
Цитата(YaJAROFF @ 15.8.2013, 20:57) *
На кольца не влияет.

Ок, спасибо.
carman
Доброго дня!
Граждане, подскажите что могло случиться: во время езды машина заглохла и не заводится. при чем, стартер движку крутит, КВ вращается, ремень бегает, все крутит... но двигатель крутится так легко, как будто бы без свечей. начал смотреть - не крутится трамблер (бегунок). но на то, чтобы упала цепь не похоже... я это уже "проходил" - помню чем сопровождается. Как без вскрытия узнать крутится ли распредвал?
извините, что сюда - нигде такого не нашел, а новые темы создавать не могу. если что, прошу модератора перенести в нужное место.
КашМар
Цитата

Сними трамблер и шестеренку, проверь шлицы.
carman
Цитата(carman @ 19.8.2013, 18:09) *
Доброго дня!
Граждане, подскажите что могло случиться: во время езды машина заглохла и не заводится. при чем, стартер движку крутит, КВ вращается, ремень бегает, все крутит... но двигатель крутится так легко, как будто бы без свечей. начал смотреть - не крутится трамблер (бегунок). но на то, чтобы упала цепь не похоже... я это уже "проходил" - помню чем сопровождается. Как без вскрытия узнать крутится ли распредвал?
извините, что сюда - нигде такого не нашел, а новые темы создавать не могу. если что, прошу модератора перенести в нужное место.

Токшта снял трамблер, с ним, вроде, все нормально. Валы-шестеренки под ним не вращаются....
Warrior
Цитата(КашМар @ 19.8.2013, 23:38) *
Сними трамблер и шестеренку, проверь шлицы.

Шлицы-то конечно шлицами, но..
Цитата:" все крутит... но двигатель крутится так легко, как будто бы без свечей."
У него походу с компрессией проблема.
КашМар
Цитата
начал смотреть - не крутится трамблер (бегунок).

Цитата
Как без вскрытия узнать крутится ли распредвал?
Крышку маслозаливную открой и смотри, попроси чтобы покрутили!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU