Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Капитальный ремонт двигателя.....
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38
ingener-mehanik
Цитата(Скат @ 11.2.2012, 17:14) *
Цитата(Скат @ 11.2.2012, 16:41) *
Шатуны те же, двиг. 1.6, поршня только пяторочные, карбюратор Вебер 2101 с мех. открытием второй камеры, на второй передаче буксует. Набирает обороты ооочень хорошо, распред. родной. Я доволен, тем более, что цена у родного нового колена и 21213 была одинаковой.

Спасибо! Я свою поставил на капиталку. Завтра закончу сварочные работы и начну заниматься движкой. Вот и думаю, а не добавить ли своим 1.6 еще мощи. Завтра схожу на рынок и приценюсь к колену нивы. Шатунов коротких у нас нет, это узнавал уже, а на заказ везти никто не хочет.

Короткие шатуны обычно в низкий блок ставят, тебе они ни к чему, если у тебя 1.6.
Скат
Цитата(ingener-mehanik @ 11.2.2012, 17:18) *
Короткие шатуны обычно в низкий блок ставят, тебе они ни к чему, если у тебя 1.6.

Блин..., согласен. Просто напутал. У меня еще движка с копейки лежит и все охота ее до ума довести))). Вот и съехала крыша от всего этого.
DimCa
Все сегодня собрал низ, вернул на мсето родные крышки, все ништяк)
на ресурс по большому счету пофиг пройдет 20-30 и фиг с ним и то сто раз надоест и захочется чего то нового собрать
Виталио 473
сегодня купил электронные весы.....взвесил поршневую уже дома.....
1й поршень 1271
2й поршень 1266
3й поршень 1269
4й поршень 1268
кольца и вкладыши стоят на месте.....
ingener-mehanik
Цитата(Виталио 473 @ 12.2.2012, 12:33) *
сегодня купил электронные весы.....взвесил поршневую уже дома.....
1й поршень 1271
2й поршень 1266
3й поршень 1269
4й поршень 1268
кольца и вкладыши стоят на месте.....

В пределах допустимого, можно ставить.
Виталио 473
Цитата(ingener-mehanik @ 12.2.2012, 14:56) *
Цитата(Виталио 473 @ 12.2.2012, 12:33) *
сегодня купил электронные весы.....взвесил поршневую уже дома.....
1й поршень 1271
2й поршень 1266
3й поршень 1269
4й поршень 1268
кольца и вкладыши стоят на месте.....

В пределах допустимого, можно ставить.

не буду...щас первую крышку точу с помощью болгарки
ingener-mehanik
Цитата(Виталио 473 @ 12.2.2012, 13:39) *
Цитата(ingener-mehanik @ 12.2.2012, 14:56) *
Цитата(Виталио 473 @ 12.2.2012, 12:33) *
сегодня купил электронные весы.....взвесил поршневую уже дома.....
1й поршень 1271
2й поршень 1266
3й поршень 1269
4й поршень 1268
кольца и вкладыши стоят на месте.....

В пределах допустимого, можно ставить.

не буду...щас первую крышку точу с помощью болгарки

Подгоняй всё в ноль.
Виталио 473
этого и добиваюсь....все таки температура как ни крути но влияет на показания
jeniok
Цитата(Виталио 473 @ 12.2.2012, 15:37) *
этого и добиваюсь....все таки температура как ни крути но влияет на показания


Да никак не влияет. tongue.gif Температура влияет только на линейные размеры. А на вес никаким образом.
Виталио 473
все.....наконец то закончил с развесовкой.....-пришлось долго и упорно бегать туда сюда,чтобы вывести все под один.....
1300SL
точность под 1 грамм?
работать будет что швейная машинка, четко и без запинки...
IGORYAN
Цитата(jeniok @ 12.2.2012, 14:54) *
Цитата(Виталио 473 @ 12.2.2012, 15:37) *
этого и добиваюсь....все таки температура как ни крути но влияет на показания


Да никак не влияет. tongue.gif Температура влияет только на линейные размеры. А на вес никаким образом.

+1,Температура может влиять на прибор которым взвешивают
Виталио 473
Цитата(1300SL @ 12.2.2012, 23:03) *
точность под 1 грамм?
работать будет что швейная машинка, четко и без запинки...

вес всех поршней составляет 1266 гр.
ingener-mehanik
Цитата(Виталио 473 @ 13.2.2012, 7:44) *
Цитата(1300SL @ 12.2.2012, 23:03) *
точность под 1 грамм?
работать будет что швейная машинка, четко и без запинки...

вес всех поршней составляет 1266 гр.

good.gif
Витамин Е В С
Доброго всем времени суток.. Вот каким вопросом я задался.. можно ли на 06 двигатель воткнуть поршневую от приоры(весь комплект.. поршень со всеми соответствующими кольцами, палец, шатун) ? Я так понял диаметр шатунных шеек у них практически совпадает, это раз.. Диаметр поршней тоже.. 82.0 у приоры и как я понял 06 двигатель тоже под этот размер расстачивают.. это два.. Осталось узнать все остальные параметры.......
1300SL
может не в тему.
сегодня держал шатун на 129мм типа "усажаный". но именно не усаженный, а изготовлен с "0" в таком размере.
удивило одно.
отверстие под палец в шейке находится не посредине, т.е. с одной стороны "тело" толще на 1,5 миллиметра с другой тоньше. создается эффект как бы смешения. а вот на стандартных отверстие и "тело" по центру и толщина равномерна.
ingener-mehanik
Цитата(1300SL @ 14.2.2012, 19:00) *
может не в тему.
сегодня держал шатун на 129мм типа "усажаный". но именно не усаженный, а изготовлен с "0" в таком размере.
удивило одно.
отверстие под палец в шейке находится не посредине, т.е. с одной стороны "тело" толще на 1,5 миллиметра с другой тоньше. создается эффект как бы смешения. а вот на стандартных отверстие и "тело" по центру и толщина равномерна.

У нас такие 3000 или 3500 р. комплект стоит, усаженых я и не видел.
1300SL

вот вроде как нормальное отверстие в шейке.
в низу лежит "усажаный" шатун

блин, нету в инете картинки, что бы показать как там смещено отверстие...
filipp
Цитата(ingener-mehanik @ 14.2.2012, 22:12) *
Цитата(1300SL @ 14.2.2012, 19:00) *
может не в тему.
сегодня держал шатун на 129мм типа "усажаный". но именно не усаженный, а изготовлен с "0" в таком размере.
удивило одно.
отверстие под палец в шейке находится не посредине, т.е. с одной стороны "тело" толще на 1,5 миллиметра с другой тоньше. создается эффект как бы смешения. а вот на стандартных отверстие и "тело" по центру и толщина равномерна.

У нас такие 3000 или 3500 р. комплект стоит, усаженых я и не видел.

верхняя головка шатуна должна быть СИММЕТРИЧНАЯ если нет подделка.
смещают отв. под палец в ПОРШНЕ!!!
1300SL
Цитата
верхняя головка шатуна должна быть СИММЕТРИЧНАЯ если нет подделка.
смещают отв. под палец в ПОРШНЕ!!!

так и я про то же! про поршень мы в курсе.
просто что отверстия говорю же не по центру. а к краю смещены отверстия под палец на шатуне...
жаль sjnbr на мобиле не работает...
filipp
Цитата(Витамин Е В С @ 14.2.2012, 19:52) *
Доброго всем времени суток.. Вот каким вопросом я задался.. можно ли на 06 двигатель воткнуть поршневую от приоры(весь комплект.. поршень со всеми соответствующими кольцами, палец, шатун) ? Я так понял диаметр шатунных шеек у них практически совпадает, это раз.. Диаметр поршней тоже.. 82.0 у приоры и как я понял 06 двигатель тоже под этот размер расстачивают.. это два.. Осталось узнать все остальные параметры.......

3. расстояние от оси пальца до днища поршня?
4. точность обработки цилиндра должна быть выше если высота поршня меньше "перекладка поршня" еще поршень бочкообразный или нет.Смогут ли пригнать цилиндр к поршню? а то будет потом квакать на холостом?
5. величина смещения отв. в поршне?
6 где плавает палец?
вот на эти еще вопросы нужно ответить и принимать решение
слесарь 1965
Цитата(1300SL @ 12.2.2012, 22:03) *
точность под 1 грамм?
работать будет что швейная машинка, четко и без запинки...

Мужики электронике на морозе верить себя не уважать.Разновесы самый точный прибор для поршневой!
sedoy
Цитата(слесарь 1965 @ 14.2.2012, 23:52) *
Мужики электронике на морозе верить себя не уважать.

так весы Виталя в тепле держал, когда взвешивал)
Витамин Е В С
Цитата(filipp @ 14.2.2012, 22:09) *
Цитата(Витамин Е В С @ 14.2.2012, 19:52) *
Доброго всем времени суток.. Вот каким вопросом я задался.. можно ли на 06 двигатель воткнуть поршневую от приоры(весь комплект.. поршень со всеми соответствующими кольцами, палец, шатун) ? Я так понял диаметр шатунных шеек у них практически совпадает, это раз.. Диаметр поршней тоже.. 82.0 у приоры и как я понял 06 двигатель тоже под этот размер расстачивают.. это два.. Осталось узнать все остальные параметры.......

3. расстояние от оси пальца до днища поршня?
4. точность обработки цилиндра должна быть выше если высота поршня меньше "перекладка поршня" еще поршень бочкообразный или нет.Смогут ли пригнать цилиндр к поршню? а то будет потом квакать на холостом?
5. величина смещения отв. в поршне?
6 где плавает палец?
вот на эти еще вопросы нужно ответить и принимать решение

Что касается 3. пункта я разузнал.. у приоры это расстояние 25.8 мм, длина шатуна 133.3 мм, итого 159.1 мм..
4. я думаю если скурпулезно к этому подойти, то можно добиться желаемой точности.. а бочкообразный поршень или нет, я думаю это не принципиально, так как гильза в любом случае имеет цилиндоическую форму..
5. про это я не узнавал.. но помоему у классики это смешение 2 мм от центра.. у приоры скорее всего тоже.
6. этот вопрос отпадает, так как предпологается брать от приоры комплект шатун-палец-поршень..
меня вот что интересует, какое расстояние от оси пальца до днища поршня у 06 и длина шатуна ?
Виталио 473
Цитата(sedoy @ 15.2.2012, 1:39) *
Цитата(слесарь 1965 @ 14.2.2012, 23:52) *
Мужики электронике на морозе верить себя не уважать.

так весы Виталя в тепле держал, когда взвешивал)

Саша прав.....весы я держал дома.....один раз вынес их на летнюю кухню, решил там все делать....как эти весы начали пиндеть......это было че то с чем то.....я был в шоке.....притащил все домой и пришлось дома заниматься....
filipp
Цитата(Виталио 473 @ 21.2.2012, 20:42) *
Цитата(sedoy @ 15.2.2012, 1:39) *
Цитата(слесарь 1965 @ 14.2.2012, 23:52) *
Мужики электронике на морозе верить себя не уважать.

так весы Виталя в тепле держал, когда взвешивал)

Саша прав.....весы я держал дома.....один раз вынес их на летнюю кухню, решил там все делать....как эти весы начали пиндеть......это было че то с чем то.....я был в шоке.....притащил все домой и пришлось дома заниматься....

Меня вот какой вопрос терзает "а правда машина как зингер работает если поршни с пальцами и кольцами в 0 грамм подогнать?"


Вспышки топлива они ведь неоднородные в каждом такте сгорания и разница даже в 10 грамм нескажется там ведь килограммами давит, и верхнюю головку шатуна никто не подгоняет по весу вроде бы, ну может некоторые
если только для стартера подгонять, но мне кажется ему пофигу он мало работает
1300SL
а ну то если изменяет память для хорошей жизни коленвала...
jeniok
Производитель дает допуск +- 8 грамм.
Не нужно зацикливаться на подгонке до милиграмм.
Достаточно посмотреть сколько стружки в масле после капремонта и на новом моторе, что бы понять что развесовка до пятой точки.
filipp
Цитата(jeniok @ 22.2.2012, 0:24) *
Производитель дает допуск +- 8 грамм.
Не нужно зацикливаться на подгонке до милиграмм.
Достаточно посмотреть сколько стружки в масле после капремонта и на новом моторе, что бы понять что развесовка до пятой точки.

поэтому и написал а то все вешают и подгоняют до 0 прям а оно ведь особо и ненужно на заводе их по весу сортируют "поршень палец"
слесарь 1965
Цитата(filipp @ 21.2.2012, 18:53) *
Меня вот какой вопрос терзает "а правда машина как зингер работает если поршни с пальцами и кольцами в 0 грамм подогнать?"
Вспышки топлива они ведь неоднородные в каждом такте сгорания и разница даже в 10 грамм нескажется там ведь килограммами давит, и верхнюю головку шатуна никто не подгоняет по весу вроде бы, ну может некоторые
если только для стартера подгонять, но мне кажется ему пофигу он мало работает

Если мне не изменяет память 1982 году преподы вбивали в голову: разница между соседними поршнями- 1гр.мах. на весь двигатель- 4 цилиндра 2,5гр. мах.,6 цилиндров- 4гр.,8 цилиндров- 6гр.мах., у дизеля разница еще меньше(имеется ввиду шатун+палец+поршень+кольца).Подгоняется именно шатун.На заводе ни шатуны, ни поршни не подгоняют, их подбирают,по крайней мере раньше подбирали .
нулевой
доброго дня всем,Мужики дайте совет у меня 2106 1997г прошла 150000 старый хозяин говорит в движок вообще не лезли стала плохо тянуть на низах померил компрессию по 8 в каждом вчера налил антикокс померил поднялась до 9 в шланг сапуна дымок идет но еле видно в выхлопную на холодную дымит масло кушает где то 300гр на 1000км вопрос сколько я смогу проехать при таком раскладе и чем это грозит?? или капремонт нужен в срочном порядке?мне до осени проездить 8-10тыс реально или нет??
YaJAROFF
Цитата
до осени проездить 8-10тыс реально или нет?

Теоретически да, но будь готов, скончаться может "неожиданно"
нулевой
неожиданно это в поле за 200 верст от дома или умирать будет постепенно
Господин поручик
Цитата(нулевой @ 22.2.2012, 14:38) *
неожиданно это в поле за 200 верст от дома или умирать будет постепенно

постепенно.
vovan28
Ждравствуйте полазил по всем веткам ну вроде только здесь,помогите с советом ставил голову 2106 двигло и не посмотрел метку на коленвале(при снятии головы все было нормально какой осел лазил не знаю много народа в гараже) в итоге при совмещении метки распредвала отлив на шкиву колена был ниже длинной метки градусов 10-15 по ходу,еще прокручивал ключом тогда увидел только,щас выставил как положено но в душе не спокойно,не догоняли поршня клапана?? голова новая с ума сойду,стартером не крутил только вручную.
filipp
Цитата(vovan28 @ 24.2.2012, 20:21) *
Ждравствуйте полазил по всем веткам ну вроде только здесь,помогите с советом ставил голову 2106 двигло и не посмотрел метку на коленвале(при снятии головы все было нормально какой осел лазил не знаю много народа в гараже) в итоге при совмещении метки распредвала отлив на шкиву колена был ниже длинной метки градусов 10-15 по ходу,еще прокручивал ключом тогда увидел только,щас выставил как положено но в душе не спокойно,не догоняли поршня клапана?? голова новая с ума сойду,стартером не крутил только вручную.

все в порядке метки выставь и собирай дальше
vovan28
Цитата(filipp @ 24.2.2012, 18:06) *
Цитата(vovan28 @ 24.2.2012, 20:21) *
Ждравствуйте полазил по всем веткам ну вроде только здесь,помогите с советом ставил голову 2106 двигло и не посмотрел метку на коленвале(при снятии головы все было нормально какой осел лазил не знаю много народа в гараже) в итоге при совмещении метки распредвала отлив на шкиву колена был ниже длинной метки градусов 10-15 по ходу,еще прокручивал ключом тогда увидел только,щас выставил как положено но в душе не спокойно,не догоняли поршня клапана?? голова новая с ума сойду,стартером не крутил только вручную.

все в порядке метки выставь и собирай дальше
ну вроде как успокоил спс. сегодня навешу все и толкну(все выставил тютелька в тютельку) smile.gif
centner12
Здарова мужики!вообщем суть проблемы такова:месяц назад появился стук(похожий на стук клапанов)вообщем на холодную сильно брякает,а как нагреется тише.Грешил на цепь и клапана.Сегодня приехал к мотористу на регулировку клапанов.Вообщем отрегулировали клапана,натянули цепь.Звук стал на холодную тихим(почти незаметным)а на горячей и вовсе почти не слышно.Моторист сказал что гуляют кольца.Пробег на данный момент составляет 80400км,масло не жрет компрессия в районе 10-11. капиталки не было ни разу.Моторист сказал что мотор пока ещё побегает!дак вот вопрос-что потом делать?капиталить двиг или можно поменять кольца и проблема исчезнет?
Vlad86
привет всем,проблема такая 2 свечу закидывает маслом,так вот может кольцо запало знакомый говорил залить в целиндр вдешки типа проесть должно если запало если не уйдёт то колпачки менять во 2 целиндре,что скажите на это?
bylavert
Для начала замерить компрессию и оценить наиболее вероятную неисправность. Для раскоксовки есть жидкости специальные, раскоксовыватели вот ими и пользуйся.
нулевой
добрый день мужики,дайте совет
купил вкладыши коренные которые в постель с прорезями а которые в крышки вообще без ничего как шатунные, а у меня стояли в крышках с дырками
вопрос это нормальные вкладыши или фуфло подсунули?

и еще вопросик ставлю полукольца есть небольшой люфт, а ставлю одно ремонтное а другое 0 все нормально но коленвал сместился из за этого вперед.
можно так оставить?
YaJAROFF
Цитата(нулевой @ 5.3.2012, 14:37) *
добрый день мужики,дайте совет
купил вкладыши коренные которые в постель с прорезями а которые в крышки вообще без ничего как шатунные, а у меня стояли в крышках с дырками
вопрос это нормальные вкладыши или фуфло подсунули?

и еще вопросик ставлю полукольца есть небольшой люфт, а ставлю одно ремонтное а другое 0 все нормально но коленвал сместился из за этого вперед.
можно так оставить?

Норм. В блок вкл. с канавкой 1,2,4,5 шейки. В крышки без канавки. В блок и крышку шейка 3 широкий вкл. /можно так оставить?/ - да.
1300SL
Цитата(Vlad86 @ 27.2.2012, 8:18) *
привет всем,проблема такая 2 свечу закидывает маслом,так вот может кольцо запало знакомый говорил залить в целиндр вдешки типа проесть должно если запало если не уйдёт то колпачки менять во 2 целиндре,что скажите на это?

вэдэшка в цилиндры для раскоксовки... такое в первый раз слышу.
если кто пользовался методом .как оно, поделитесь.
oledg
Цитата(1300SL @ 5.3.2012, 18:34) *
Цитата(Vlad86 @ 27.2.2012, 8:18) *
привет всем,проблема такая 2 свечу закидывает маслом,так вот может кольцо запало знакомый говорил залить в целиндр вдешки типа проесть должно если запало если не уйдёт то колпачки менять во 2 целиндре,что скажите на это?

вэдэшка в цилиндры для раскоксовки... такое в первый раз слышу.
если кто пользовался методом .как оно, поделитесь.

якогда то пользовался напшикал в цилиндри сделал пару оборот еще раз пшик и оставил на ночь утром крутнул и поехал помогло.
1300SL
что кольца рас коксовались?
oledg
Цитата(1300SL @ 6.3.2012, 12:17) *
что кольца рас коксовались?

да .мерил компресию до 5 после 9,5 очков
1300SL
не плохо, однако.
возьмем на заметку.
Виталио 473
вообщем собрал движок уже во второй раз.....завел,хх не держит,продержал на педали пока до 85 не нагрелся.вывернул свечки,компрессия с 1го по 3ий цилиндр по 9.5 очей.в 4ом цилиндре 0 очей.скинул голову в третий раз....подумал что загнул опять клапана.клапана оказались целыми...пролил их по новой.держат идеально....подозрение что какое то кольцо просто лопнуло.....у кого нить было подобное?
filipp
Цитата(Виталио 473 @ 10.3.2012, 1:42) *
вообщем собрал движок уже во второй раз.....завел,хх не держит,продержал на педали пока до 85 не нагрелся.вывернул свечки,компрессия с 1го по 3ий цилиндр по 9.5 очей.в 4ом цилиндре 0 очей.скинул голову в третий раз....подумал что загнул опять клапана.клапана оказались целыми...пролил их по новой.держат идеально....подозрение что какое то кольцо просто лопнуло.....у кого нить было подобное?

Отрегулируй клапана по мурзилке С ЗАЗОРОМ
rabbit 03
Цитата(Виталио 473 @ 9.3.2012, 21:42) *
вообщем собрал движок уже во второй раз.....завел,хх не держит,продержал на педали пока до 85 не нагрелся.вывернул свечки,компрессия с 1го по 3ий цилиндр по 9.5 очей.в 4ом цилиндре 0 очей.скинул голову в третий раз....подумал что загнул опять клапана.клапана оказались целыми...пролил их по новой.держат идеально....подозрение что какое то кольцо просто лопнуло.....у кого нить было подобное?

Было... Перебило перегородки на поршне:







Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU