можно почитать тут
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=10081&st=20с питерскими ценами
но за 30 тысяч можно новый мотор со всем навесным купить и на работу в сервисе хватит
На днях перебрал блок своей шестёрки с целью поменять прокладу головки блока цилиндров! Всё вроде бы нормально собрал, и вот только было ощущение когда снял головку блока что то не так! Пришёл дамой и меня осенило что там не было направляющих. Так вот я хотел бы узнать езда без этих направляющих это опасно? и к каким последствиям может привести?
Andrew_Spirit
26.3.2010, 10:48
За 30 тысяч можно сделать капремонт двигателя,кузова и ещё обмыть останется:)))
Направляйки на головке.....хм....не знаю....ну раз они там предусмотрены заводом,то лучше поставь,мало-ли что...
если ты про направляющие штифты-втулки то это чтоб голову косо не прикрутить,нужны
Кто подскажет с чем могу столкнуться при работе?
застучали клапана - решил настроить их ... и раз уж туда лезть - захотел поменять распредвал с корпусом,рокера ,с солдатиками,натяжитель,успокоитель цепи, и по мелочи - все прокладки поменять, масло новое залить - полусинтетика сильно жидкая, что то более вязкое посоветовали!
ниразу туда не влезал - соственно вопрос не в деньгах за работу стоит, а в том что хочется самому попробывать! Читал всякие книжки (вот например где достать "рассухариватель" что б пружины с клапанов поснимать?) , да и вобще может что то можно туда засунуть более поезное чем стоковое?
просьба побольше коментов, так как собираюсь ехать за запчастями на днях - может вобще идея плохая и отвезти машину на СТО?!
serega4100
29.3.2010, 13:51
Цитата(efioppp @ 29.3.2010, 13:43)

Кто подскажет с чем могу столкнуться при работе?
застучали клапана - решил настроить их ... и раз уж туда лезть - захотел поменять распредвал с корпусом,рокера ,с солдатиками,натяжитель,успокоитель цепи, и по мелочи - все прокладки поменять, масло новое залить - полусинтетика сильно жидкая, что то более вязкое посоветовали!
ниразу туда не влезал - соственно вопрос не в деньгах за работу стоит, а в том что хочется самому попробывать! Читал всякие книжки (вот например где достать "рассухариватель" что б пружины с клапанов поснимать?) , да и вобще может что то можно туда засунуть более поезное чем стоковое?
просьба побольше коментов, так как собираюсь ехать за запчастями на днях - может вобще идея плохая и отвезти машину на СТО?!
Что значит полусинтетика слишком жидкая? Глупости какие - практически все ездят на полусиньке. А рассухариватель продается, мне кажется, в любом магазине. А про то что можно вместе стокового засунуть туда, то почитай темка про распредвал и разрезную шестерню.
Цитата(serega4100 @ 29.3.2010, 13:51)

Цитата(efioppp @ 29.3.2010, 13:43)

Кто подскажет с чем могу столкнуться при работе?
застучали клапана - решил настроить их ... и раз уж туда лезть - захотел поменять распредвал с корпусом,рокера ,с солдатиками,натяжитель,успокоитель цепи, и по мелочи - все прокладки поменять, масло новое залить - полусинтетика сильно жидкая, что то более вязкое посоветовали!
ниразу туда не влезал - соственно вопрос не в деньгах за работу стоит, а в том что хочется самому попробывать! Читал всякие книжки (вот например где достать "рассухариватель" что б пружины с клапанов поснимать?) , да и вобще может что то можно туда засунуть более поезное чем стоковое?
просьба побольше коментов, так как собираюсь ехать за запчастями на днях - может вобще идея плохая и отвезти машину на СТО?!
Что значит полусинтетика слишком жидкая? Глупости какие - практически все ездят на полусиньке. А рассухариватель продается, мне кажется, в любом магазине. А про то что можно вместе стокового засунуть туда, то почитай темка про распредвал и разрезную шестерню.
Кстати тоже вопрос: предложили двигатель купить если в доллары перевести то получается 214$... 1.6 обьемом! помпа там поношеная, а так вроде резвый движок, особо никто не настраивал , но ездили 120 по городу! а если подшаманить, то думаю можно и на 150 раскрутить!
на счет масла - когда открывали крышку,та была почти сухая и сказали что сильно жидкое масло и моему поношеному двиглу надо что нибудь повяже!
serega4100
29.3.2010, 14:55
Цитата(efioppp @ 29.3.2010, 14:02)

Цитата(serega4100 @ 29.3.2010, 13:51)

Цитата(efioppp @ 29.3.2010, 13:43)

Кто подскажет с чем могу столкнуться при работе?
застучали клапана - решил настроить их ... и раз уж туда лезть - захотел поменять распредвал с корпусом,рокера ,с солдатиками,натяжитель,успокоитель цепи, и по мелочи - все прокладки поменять, масло новое залить - полусинтетика сильно жидкая, что то более вязкое посоветовали!
ниразу туда не влезал - соственно вопрос не в деньгах за работу стоит, а в том что хочется самому попробывать! Читал всякие книжки (вот например где достать "рассухариватель" что б пружины с клапанов поснимать?) , да и вобще может что то можно туда засунуть более поезное чем стоковое?
просьба побольше коментов, так как собираюсь ехать за запчастями на днях - может вобще идея плохая и отвезти машину на СТО?!
Что значит полусинтетика слишком жидкая? Глупости какие - практически все ездят на полусиньке. А рассухариватель продается, мне кажется, в любом магазине. А про то что можно вместе стокового засунуть туда, то почитай темка про распредвал и разрезную шестерню.
Кстати тоже вопрос: предложили двигатель купить если в доллары перевести то получается 214$... 1.6 обьемом! помпа там поношеная, а так вроде резвый движок, особо никто не настраивал , но ездили 120 по городу! а если подшаманить, то думаю можно и на 150 раскрутить!
на счет масла - когда открывали крышку,та была почти сухая и сказали что сильно жидкое масло и моему поношеному двиглу надо что нибудь повяже!
А может у тебя просто уровень масла был на минимуме, поэтому и сухая крышка? Илил машина долго стояла, а потом без заводки туда посмотрели? Не может она быть сухой, чем то распредвал смазывался ведь?!
Цитата(serega4100 @ 29.3.2010, 14:55)

Цитата(efioppp @ 29.3.2010, 14:02)

Цитата(serega4100 @ 29.3.2010, 13:51)

Цитата(efioppp @ 29.3.2010, 13:43)

Кто подскажет с чем могу столкнуться при работе?
застучали клапана - решил настроить их ... и раз уж туда лезть - захотел поменять распредвал с корпусом,рокера ,с солдатиками,натяжитель,успокоитель цепи, и по мелочи - все прокладки поменять, масло новое залить - полусинтетика сильно жидкая, что то более вязкое посоветовали!
ниразу туда не влезал - соственно вопрос не в деньгах за работу стоит, а в том что хочется самому попробывать! Читал всякие книжки (вот например где достать "рассухариватель" что б пружины с клапанов поснимать?) , да и вобще может что то можно туда засунуть более поезное чем стоковое?
просьба побольше коментов, так как собираюсь ехать за запчастями на днях - может вобще идея плохая и отвезти машину на СТО?!
Что значит полусинтетика слишком жидкая? Глупости какие - практически все ездят на полусиньке. А рассухариватель продается, мне кажется, в любом магазине. А про то что можно вместе стокового засунуть туда, то почитай темка про распредвал и разрезную шестерню.
Кстати тоже вопрос: предложили двигатель купить если в доллары перевести то получается 214$... 1.6 обьемом! помпа там поношеная, а так вроде резвый движок, особо никто не настраивал , но ездили 120 по городу! а если подшаманить, то думаю можно и на 150 раскрутить!
на счет масла - когда открывали крышку,та была почти сухая и сказали что сильно жидкое масло и моему поношеному двиглу надо что нибудь повяже!
А может у тебя просто уровень масла был на минимуме, поэтому и сухая крышка? Илил машина долго стояла, а потом без заводки туда посмотрели? Не может она быть сухой, чем то распредвал смазывался ведь?!
та вроде нет! масло залил ещё в августе, и больше не добовлял - уровень до сих пор держится!
какой надежный способ проверить нужно ли точить блок или нет? проверить компрессию, добавить масла в цииндр и ещё раз проверить? как быть? просто хочеться влезать в ремонт, но не хочеться точить! было бы не плохо поменять кольца, клапана, распредвал с цепью и звездами , ну и рокера со всеми шпильками и прокладками! нет желания доставать сам блок из машины ( вот и думаю обойдусь обычным ремонтом с заменой всех комплектующих - но не трогая БЛОК!
efioppp, а как ты кольца менять будешь не снимая блок?
Цитата(Andrew_Spirit @ 19.3.2010, 13:57)

А что если вогнуть в 01 блок колено 213,кастрированный шатун (кастрировали не нагреванием,выпускают именно укороченные),р\в шрик-2 загильзовать под 82,а сам поршень поставить с 2110 82,4,он же как раз под плавающий палец,ну после того как шатун завтулят...может мне кто-нить примерно объем посчитать,а то я в математике не силён:)
1790 будет
[quote name='dlachun' date='30.3.2010, 21:12' post='272377']
efioppp, а как ты кольца менять будешь не снимая блок?
[/qu
Очень просто.Снимаешь башку,поддон,с колена сворачиваешь шатуны и через верх(башки то уже нет)выталкиваеш поршня.Делов на полдня.Единственный ньюанс-нужно сразу смотреть зеркало на цилиндрах,если есть хоть мелкие задиры-понтов от замены колец не будет,так же как если отсутствуют хоны на стенках цилиндров,износ будет быстрым.
AleksMaster
31.3.2010, 19:26
Цитата(Andrew_Spirit @ 19.3.2010, 14:57)

А что если вогнуть в 01 блок колено 213,кастрированный шатун (кастрировали не нагреванием,выпускают именно укороченные),р\в шрик-2 загильзовать под 82,а сам поршень поставить с 2110 82,4,он же как раз под плавающий палец,ну после того как шатун завтулят...может мне кто-нить примерно объем посчитать,а то я в математике не силён:)
1704см3
Цитата(dlachun @ 31.3.2010, 7:28)

Цитата(Andrew_Spirit @ 19.3.2010, 13:57)

А что если вогнуть в 01 блок колено 213,кастрированный шатун (кастрировали не нагреванием,выпускают именно укороченные),р\в шрик-2 загильзовать под 82,а сам поршень поставить с 2110 82,4,он же как раз под плавающий палец,ну после того как шатун завтулят...может мне кто-нить примерно объем посчитать,а то я в математике не силён:)
1790 будет
только в мечтах!
Цитата(dlachun @ 30.3.2010, 20:12)

efioppp, а как ты кольца менять будешь не снимая блок?
Легко )))) сливаешь масло, снимаешь голову, снимаешь поддон картера и откручиваешь перед шатунами крепления - рукой поварачиваешь коленвал а с другой стороны достаешь поршень!
Цитата(efioppp @ 31.3.2010, 21:59)

Цитата(dlachun @ 30.3.2010, 20:12)

efioppp, а как ты кольца менять будешь не снимая блок?
Легко )))) сливаешь масло, снимаешь голову, снимаешь поддон картера и откручиваешь перед шатунами крепления - рукой поварачиваешь коленвал а с другой стороны достаешь поршень!
Сори... не видел ответа предыдущщего ))) повторюсь...
Для нивовского колена наверное нужно и распредвал нивовский, и звезда тоже, солекс, ну и зажигание електронное, насколько я знаю.

вот тогда будет дело.
AleksMaster
2.4.2010, 0:39
Цитата(dimon298 @ 2.4.2010, 1:19)

Для нивовского колена наверное нужно и распредвал нивовский, и звезда тоже, солекс, ну и зажигание електронное, насколько я знаю.

вот тогда будет дело.
Желательно но не обязательно!
Для кого то и эти меры не будут делом.
Andrew_Spirit
5.4.2010, 22:20
о )) спасибо....представляю какие будут ощущения после овощного 1,3 пересесть на нормальный 1,7))
Цитата(Mad_Doc @ 10.3.2008, 19:51)

Цитата(zid2106 @ 10.3.2008, 7:50)

На счет установки 79 поршей напрочь отказался. А вот устаноки 84 колена и поршнями с измененоой компресионой высотой ниже на 2 мм может пойдет. А обем увеличиться где то в 100 кубиках? И если стенки цилиндров нормальные без задир, скол, трещин ее надо будет все равно шлифовать? Ведь поршень на нмт спускаться ниже на 2 мм-попадая в неприработанную рабочую зону.
Объём. Ну ППЦ просто

Неужели никто в школе не учил геометрию??? Объём: V1 = 3.14*r*r*h -это ОДИН горшок. Полный рабочий объём: V4=V1*4 В твоём случае: V4=4*3,14*7,64/2*7,64/2*8,4= 1539,5565696 кубиков.
Если точить в 79: V4=4*3,14*7,9/2*7,9/2*8,4= 1646,12616 кубиков.
Вывод: <censored> оно не надо

Ты считаешь объем цилиндров, а объем двигателя будет другой. Больше на 80 грамм из-за головы. Я сам ошибался когда считал. У меня по документам было 1.57л. а по подсчетам 1.4... и путем вычитания получил 80 грамм с цилиндра. Так что, если 06 блок точить под 82.4 и ходом 80, то в полне можно получить 2.025см3
Или еще проще. Залить в цилиндр жидкости и померить сколько влезет.))) это будет реальный объем цилиндра.
нужно различать рабочий и полный обьем двигателя, полный никто не указывает, указывают рабочий
Цитата
Так что, если 06 блок точить под 82.4 и ходом 80, то в полне можно получить 2.025см3
ога, будет аж 1705 см3
Цитата(tuner @ 9.4.2010, 21:32)

нужно различать рабочий и полный обьем двигателя, полный никто не указывает, указывают рабочий
Цитата
Так что, если 06 блок точить под 82.4 и ходом 80, то в полне можно получить 2.025см3
ога, будет аж 1705 см3
Это в цилиндрах, а с учетом головы?
я ж тебе говорю,что указывают РАБОЧИЙ обьем,а не полный!
даже если взять с учетом головы там никогда 2025 см3 не наберется...
Цитата(tuner @ 9.4.2010, 22:21)

я ж тебе говорю,что указывают РАБОЧИЙ обьем,а не полный!
даже если взять с учетом головы там никогда 2025 см3 не наберется...
Спорить не буду, но ты хочешь сказать что в голове не рабочий объем. С чего это вдруг. Ну ладно может я и не прав. Вот там где клапана, там примерно 80 грамм. Цилиндр наполняется же полный, а не только там где непосредственно блок.
поставить сантиметровую прокладку между цилиндром
и блоком получить 2.3 литра вот зверь будет
Цитата
Спорить не буду, но ты хочешь сказать что в голове не рабочий объем. С чего это вдруг.
вместе с головой называется полный обьем
AleksMaster
11.4.2010, 10:13
Цитата(Erema @ 9.4.2010, 18:47)

Цитата(Mad_Doc @ 10.3.2008, 19:51)

Цитата(zid2106 @ 10.3.2008, 7:50)

На счет установки 79 поршей напрочь отказался. А вот устаноки 84 колена и поршнями с измененоой компресионой высотой ниже на 2 мм может пойдет. А обем увеличиться где то в 100 кубиках? И если стенки цилиндров нормальные без задир, скол, трещин ее надо будет все равно шлифовать? Ведь поршень на нмт спускаться ниже на 2 мм-попадая в неприработанную рабочую зону.
Объём. Ну ППЦ просто

Неужели никто в школе не учил геометрию??? Объём: V1 = 3.14*r*r*h -это ОДИН горшок. Полный рабочий объём: V4=V1*4 В твоём случае: V4=4*3,14*7,64/2*7,64/2*8,4= 1539,5565696 кубиков.
Если точить в 79: V4=4*3,14*7,9/2*7,9/2*8,4= 1646,12616 кубиков.
Вывод: <censored> оно не надо

Ты считаешь объем цилиндров, а объем двигателя будет другой. Больше на 80 грамм из-за головы. Я сам ошибался когда считал. У меня по документам было 1.57л. а по подсчетам 1.4... и путем вычитания получил 80 грамм с цилиндра. Так что, если 06 блок точить под 82.4 и ходом 80, то в полне можно получить 2.025см3
Или еще проще. Залить в цилиндр жидкости и померить сколько влезет.))) это будет реальный объем цилиндра.
Каких ещё грамм?
Объём измеряется в (см3) а не в весе!
объём КС 33.2см3+ прокладка 5.9см3 +недоход 9.3см3 .
Увеличение объёма КС даёт только снижение мощности из-за уменьшения СЖ!
Цитата(AleksMaster @ 11.4.2010, 11:13)

Цитата(Erema @ 9.4.2010, 18:47)

Цитата(Mad_Doc @ 10.3.2008, 19:51)

Цитата(zid2106 @ 10.3.2008, 7:50)

На счет установки 79 поршей напрочь отказался. А вот устаноки 84 колена и поршнями с измененоой компресионой высотой ниже на 2 мм может пойдет. А обем увеличиться где то в 100 кубиках? И если стенки цилиндров нормальные без задир, скол, трещин ее надо будет все равно шлифовать? Ведь поршень на нмт спускаться ниже на 2 мм-попадая в неприработанную рабочую зону.
Объём. Ну ППЦ просто

Неужели никто в школе не учил геометрию??? Объём: V1 = 3.14*r*r*h -это ОДИН горшок. Полный рабочий объём: V4=V1*4 В твоём случае: V4=4*3,14*7,64/2*7,64/2*8,4= 1539,5565696 кубиков.
Если точить в 79: V4=4*3,14*7,9/2*7,9/2*8,4= 1646,12616 кубиков.
Вывод: <censored> оно не надо

Ты считаешь объем цилиндров, а объем двигателя будет другой. Больше на 80 грамм из-за головы. Я сам ошибался когда считал. У меня по документам было 1.57л. а по подсчетам 1.4... и путем вычитания получил 80 грамм с цилиндра. Так что, если 06 блок точить под 82.4 и ходом 80, то в полне можно получить 2.025см3
Или еще проще. Залить в цилиндр жидкости и померить сколько влезет.))) это будет реальный объем цилиндра.
Каких ещё грамм?
Объём измеряется в (см3) а не в весе!
объём КС 33.2см3+ прокладка 5.9см3 +недоход 9.3см3 .
Увеличение объёма КС даёт только снижение мощности из-за уменьшения СЖ!
Ой ну да см3, извиняюсь загнался.)) А причем здесь не доход я не слово не говорил об этом. Ну ладно скорее всего я не прав.
Извиняюсь за неопытность, т.к. машину недавно купил, при каких обстоятельствах и когда стоит и надо делать капремонт двигателя?! Посоветуйте!
компрессия около 8 и ниже
расход масла около 1л. на 1000 км
Суть темы такова:
У меня двигатель 1,5. 72лс. родной не капеталенный
когда покупали машину в 2000м а она 97го то ела масло сильно хотя не перегретая была с завода както коряво было сделано....
Но суть в том что просто поменяли кольца и колпачки, масло перестала есть, маслом всю жизнь питалась не самым лучшим.
Отьездили уже 315000 без гона. сейчас лью масло М10г2К(камазовское) :) ибо его ана меньше ест :) за двигателем всегда смотрели чтобы цепка была нормально натянута и тп., по мелочам всяким....
У меня есть поршня мне знакомый подарил, они вроде первого ремонта еще СССРовские :) написано:
2101
1004015
АП
Напротив:
АГЗО
ЗИП
11-2
Что подскажете мне купить чтобы сделать качественный движок? какой распредвал? и т.д. и т.п.
Манера езды6 Люблю прокатиться с ветерком :) а так по городу боьше 70ти мало езжу
насчет поршней то наверно тебе надо на ремонтный размер уходить 76.4
если хочишь точи на 84 сразу и получишь иприбавку мощности!!
рапред ставь нивовский!
Хоть после капиталки масло нормальное лей, и глядишь проходит...
315 не каждая пройдет с нормальным маслом, а эта прошла.... сам видал что бывало с другими машинами.
кто тебе сказал точ тоона 315 прошла ты сам личнона ней 315 откатал?
если на ней за 3 года так ушатали что она ажно масла жрать начала то наверно до тебя на ней этак тыс 200 накатали!!!!
шас какого размера стоят поршня?
ездил отец на ней, а до покупки дедок сосед
на машине до покупки было гдето 15000 накатано до покупки, и машина почти все время стояла в отапливаемом амбаре. родословная машины вся верная.
машина не капеталеная (поршни родные) только кольца меняли и маслоёмные колпачки после покупки у соседа.
Цитата(чехов @ 17.5.2010, 13:01)

если хочишь точи на 84 сразу и получишь иприбавку мощности!!
рапред ставь нивовский!
ага, ты ему насоветуешь в 84............чтобы поршень потом в рубашку охлаждения вставлять, а не в цилиндр....
ну или 82 точно непомню!! непонимаю как так откатать 15 тыс чтобы ты говоришь она ажно жрррааать масло начала!!!
когда разбилали при замене колец, тот кто разбирал сказал что кольца стояли вообще не по размеру и поршня как будто разные, у него у самого глаза на лоб полезли когда увидел такое, ставил другие кольца, причем покупали много колец, чтобы подобрать, но потом сделал и все было нормально и с момента замены отходила 315.
вообще мне туд друг нахваливал спортивный распред, в чем отличие я низнаю, подскажите и стоит ли заморачиваться?
вообщето я планирую отдать свои поршни и чтоб под их размер расточили блок....
ога,84...82
03 блок больше 79 не точится
Здравствуйте, Я тоже собрался делать кап.ремонт.
О машине: ВАЗ-21065, Двигатель 1.5 объемом.
Посоветуйте пожалуйста что мне понадобится купить, какие состовляющие для увелечение мощности мотора... что сразу понадобиться купить что бы заменить старое на лучшее

?! Объясните пошагово пожалуйста что бы мне было понятней.. списочек=).. (первый раз буду делать кап. рем)
заранее огромное спасибо!
Serjant020
4.6.2010, 21:06
Цитата(Nikomed @ 4.6.2010, 19:45)

Здравствуйте, Я тоже собрался делать кап.ремонт.
О машине: ВАЗ-21065, Двигатель 1.5 объемом.
Посоветуйте пожалуйста что мне понадобится купить, какие состовляющие для увелечение мощности мотора... что сразу понадобиться купить что бы заменить старое на лучшее

?! Объясните пошагово пожалуйста что бы мне было понятней.. списочек=).. (первый раз буду делать кап. рем)
заранее огромное спасибо!
А ты собрался делать спотр кар?????
Цитата(Alexsanches @ 4.3.2008, 21:54)

Здравствуйте!
Собираюсь сделать кап ремонт двигателя-посоветуйте пожалуйста какие составляющие необходимо заменить на альтернативные для повышения мощности(коленвал, распредвал и в таком духе).
Расскажи как смог создать тему?????? плз!!!
Цитата(Serjant020 @ 4.6.2010, 22:06)

А ты собрался делать спотр кар?????
Ну сезон драга у меня в городе открылся..=).. ну давайте поделу..
..?
Цитата
Посоветуйте пожалуйста что мне понадобится купить, какие состовляющие для увелечение мощности мотора... что сразу понадобиться купить что бы заменить старое на лучшее ?! Объясните пошагово пожалуйста что бы мне было понятней.. списочек=).. (первый раз буду делать кап. рем)
заранее огромное спасибо!
ну тут же не шоу "битва экстрасенсов"

что заменять вскрытие покажет
а для увеличения мощности чтобы не сильно морочится нуно просто спилить с плоскости гбц 1-1,5 мм, распредвал повеселее подобрать
keygabrielll
25.7.2010, 23:14
статью бы подробную, да с картинками для таких как я, кто первый рас хочет хотя бы кольца поменять самостоятельно.
keygabrielll
26.7.2010, 22:03
Есть пару вопросов по самостоятельному кап ремонту:
1. я не знаю какой ремонт поршней и колец стоит в моей машине, как это можно узнать?
2. когда ремонтировал голову то видел что поршня у меня стоят с выемками для клапанов, мастер говорил что это "пятерочные" поршня, это хорошо или плохо?
3. еще он упоминал что эти выемки влияют на степень сжатия, так вот, у меня компрессия 7,5-8-8-8 но при этом абсолютно не ест масло, при заливании 10 кубиков масла в свечное отверстие компрессия подскакивает до 10, знаю что кольца пора менять, делал 2 раза
раскоксовку поршневых колец, но не помогло, может ли быть у меня такая компрессия из-за этих выемок на поршне?
4. если разберу двигатель для замены колец, на что еще обращать внимание что желательно заменить по такому случаю, менять ли эти злополучные поршня?
5 стоит ли мне вообще браться за это самому, или доверится СТО?
машина 87 года, двигатель 21011 (1,3), неизвестно когда делался последний кап ремонт и делался ли он вообще, на спидометре 108 тысяч, вообще по машине ничего узнать не могу так как покупал у вдовы, а она вообще в эти дела не вникала
Цитата(keygabrielll @ 26.7.2010, 23:03)

Есть пару вопросов по самостоятельному кап ремонту:
1. я не знаю какой ремонт поршней и колец стоит в моей машине, как это можно узнать?
2. когда ремонтировал голову то видел что поршня у меня стоят с выемками для клапанов, мастер говорил что это "пятерочные" поршня, это хорошо или плохо?
3. еще он упоминал что эти выемки влияют на степень сжатия, так вот, у меня компрессия 7,5-8-8-8 но при этом абсолютно не ест масло, при заливании 10 кубиков масла в свечное отверстие компрессия подскакивает до 10, знаю что кольца пора менять, делал 2 раза
раскоксовку поршневых колец, но не помогло, может ли быть у меня такая компрессия из-за этих выемок на поршне?
4. если разберу двигатель для замены колец, на что еще обращать внимание что желательно заменить по такому случаю, менять ли эти злополучные поршня?
5 стоит ли мне вообще браться за это самому, или доверится СТО?
машина 87 года, двигатель 21011 (1,3), неизвестно когда делался последний кап ремонт и делался ли он вообще, на спидометре 108 тысяч, вообще по машине ничего узнать не могу так как покупал у вдовы, а она вообще в эти дела не вникала
если есть возможность - делай ремонт сам. но понадобится неплохой набор инструментов. а вообще думаю кольцами дело не закончится тем более, если давно не капиталился двиг - то лучше отдавать на СТО чтобы и рассточили и отхонинговали, поршни 05ые - очень хорошие, с ними СЖ немного упадет конечно, но ненамного и это собсна не критично, да и ГБЦ ведь шлифанут немного. СЖ и компрессия весчи немного разные...но естесно при увеличении СЖ растет и компрессия.
объясните плиз есть ли разница в головках 1,5 и 1.6
просто у меня 1,5 убит р\в и рокера, и есть холявная голова от 1,6 голова, причем все на ней заводское а не кооператив,
в магазине если брать р\в и рокера то вообще можно на сыромятину нарваться
Nikolas70
29.9.2010, 19:43
Головок 1.5 или 1.6 не существует. На все модели двигателей устанавливается головка 21011.
keygabrielll
29.9.2010, 22:15
Цитата(Delfi @ 26.7.2010, 22:11)

если есть возможность - делай ремонт сам. но понадобится неплохой набор инструментов. а вообще думаю кольцами дело не закончится тем более, если давно не капиталился двиг - то лучше отдавать на СТО чтобы и рассточили и отхонинговали, поршни 05ые - очень хорошие, с ними СЖ немного упадет конечно, но ненамного и это собсна не критично, да и ГБЦ ведь шлифанут немного. СЖ и компрессия весчи немного разные...но естесно при увеличении СЖ растет и компрессия.
ГБЦ недавно сдавал на полный ремонт в СТО, дорого я вам скажу, 40% от стоимости б/у двигателя 1,6л, лучше за деньги что отдам СТО куплю инструменты, + уже буду знать устройство двигателя и дальше уже ремонты мне будут легче обходится.
Масло у меня нигде не течет и не капает, стоит ли менять сальники при кап ремонте?
как узнать какие вкладыши нужно покупать для подшипников коленвала и шатунов если я не знаю шлифовался ли кленвал?
Цитата(Nikolas70 @ 30.9.2010, 0:43)

Головок 1.5 или 1.6 не существует. На все модели двигателей устанавливается головка 21011.
т.е. разницы нет ни какой? я правильно вас понял?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.