Цитата(artemvoroncov @ 5.8.2011, 11:53)

А обкатка вообще в чём заключается, не крутить сильно движок ?
и не крутить и большие нагрузки не давать. покатайся спокойно в диапазоне 2000-3000 оборотов какое то время
artemvoroncov
5.8.2011, 20:05
Цитата(sedoy @ 5.8.2011, 13:23)

Цитата(artemvoroncov @ 5.8.2011, 11:53)

А обкатка вообще в чём заключается, не крутить сильно движок ?
и не крутить и большие нагрузки не давать. покатайся спокойно в диапазоне 2000-3000 оборотов какое то время
А примерно сколько ? и чем опасен перегруз во время обкатки ?
Да хоть км 500-1000..убережеш кольца от задиров..выше 3-3.5 не крути,на горку своевременно включай пониженную передачу.
Роман Кировоград
5.8.2011, 20:57
На кольцах задиров не будет, а вот гильзу пропороть можно...
И за температурой следи, не перегревай мотор.
artemvoroncov
5.8.2011, 22:48
Всё понял ) Осталось только купить и поменять )))
так если ты еще не разбирал,то заранее ниче не покупай..а то будет вдруг эллипс в горшках и приехал))
artemvoroncov
5.8.2011, 22:56
Это ясное дело, жду следующих выходных и вперёд, в гараж, без отдыха на весь день (а может и ночь).
Да движку капиталку в 2002 делали, после этого он прошёл может тысяч 30.
классная была капиталка
artemvoroncov
5.8.2011, 23:39
Цитата(tuner @ 6.8.2011, 0:28)

классная была капиталка

А что смешного ? ))) Я не знаю, может это не кольцам хана а просто колпачки маслосъёмные накрылись ) Но раз разбираю, почему бы и колечки не поменять )
а ты не думал,что лучше будет чем делать пустую,ненужную,а может и вредную работу лучше разобраться в причине?
тем более,что в замене колец и маслосъемных колпачков огромная разница...
Цитата(artemvoroncov @ 5.8.2011, 22:56)

Это ясное дело, жду следующих выходных и вперёд, в гараж, без отдыха на весь день (а может и ночь).
Да движку капиталку в 2002 делали, после этого он прошёл может тысяч 30.
30 тысяч и кольца менять? да ну наф, или пробег не тот, или ремонт такой, или кольца не при чем....
Цитата(sedoy @ 6.8.2011, 8:01)

Цитата(artemvoroncov @ 5.8.2011, 22:56)

Это ясное дело, жду следующих выходных и вперёд, в гараж, без отдыха на весь день (а может и ночь).
Да движку капиталку в 2002 делали, после этого он прошёл может тысяч 30.
30 тысяч и кольца менять? да ну наф, или пробег не тот, или ремонт такой, или кольца не при чем....
Попробуй в движек присадку добавить, но ток выбирай думая, у меня буквально неделю назад двигло отказывалось заводиться чихал, терял обороты пока нормально не нагреется даже на подсосе, взял разкоксовки и жидкой керамики для движка и в итоге в течении недели машина перестала тымить, чихать, заводится с пол оборота да и наконец то давление масла в системе в норму пришло. а я уже хотел менять прокладки, кольца колпачки.... Благо у нас в магазине девушка разбирается в Жигулях лучше чем на сервисах... Ну а уж если ничего не поможет то вскрывай, но 30 000 и кольца это помоему бред, если конечно кольца не полное Г.
вполне могли и полопаться..проверь что выше написал.
artemvoroncov
6.8.2011, 9:51
Блин, я совсем про компрессию забыл

надо обязательно померить )
Павел Третьяков
10.8.2011, 1:23
Мужики, кто нить может привести фотки как выгядят рабочий распредвал и с выработками на шейках и рабочих поверхностях?
Почитал в инете про свист из под клапанной крышки, в голову приходит только одно - свист распредвала... Пишут что из за маслянного голодания, хотя давление у меня отличное, контролька никогда не загоралась т.т.т. или каналы забились....
Здарова мужики читаю читаю ваши сообщения и не могу никак понять неужели все хотят из 6ки сделать рокету? про стандартный капитальный ремонт может кто нибудь написать? Какие детали нужны какие брать а какие нет. конечно извиняюсь если такой топик есть. Спасибо!
lanser_zareka
1.9.2011, 8:55
Цитата(X_z1b1t @ 31.8.2011, 23:09)

Здарова мужики читаю читаю ваши сообщения и не могу никак понять неужели все хотят из 6ки сделать рокету? про стандартный капитальный ремонт может кто нибудь написать? Какие детали нужны какие брать а какие нет. конечно извиняюсь если такой топик есть. Спасибо!
В каждом городе в любом случае есть моторист с золотыми руками, известный в узких кругах. Так вот, по мне, так лучше отдать деньги, довериться ему, и не париться, забыть уже про движок. Он в таких случаях сам знает, какие запчасти нужны, а самое главное - где их покупать.
Я нашел такого мужика, и просто счастлив. Движок просто шепчет. Есть конкретный пример движка прошедшего через его руки, парень 3 года не нарадуется
Цитата(lanser_zareka @ 1.9.2011, 9:55)

Цитата(X_z1b1t @ 31.8.2011, 23:09)

Здарова мужики читаю читаю ваши сообщения и не могу никак понять неужели все хотят из 6ки сделать рокету? про стандартный капитальный ремонт может кто нибудь написать? Какие детали нужны какие брать а какие нет. конечно извиняюсь если такой топик есть. Спасибо!
В каждом городе в любом случае есть моторист с золотыми руками, известный в узких кругах. Так вот, по мне, так лучше отдать деньги, довериться ему, и не париться, забыть уже про движок. Он в таких случаях сам знает, какие запчасти нужны, а самое главное - где их покупать.
Я нашел такого мужика, и просто счастлив. Движок просто шепчет. Есть конкретный пример движка прошедшего через его руки, парень 3 года не нарадуется
Ну так-то да проще дяде спихнуть. Но по мне так: Машина моя делаю всё сам.
Цитата(X_z1b1t @ 1.9.2011, 12:38)

Но по мне так: Машина моя делаю всё сам.
Далеко не всегда верно.Можно так напортачить,что переделка в 2 раза дороже станет,особенно если опыта в ремонте нет(либо з/части гавно подсунут)
Цитата(Ролакс @ 1.9.2011, 15:43)

Цитата(X_z1b1t @ 1.9.2011, 12:38)

Но по мне так: Машина моя делаю всё сам.
Далеко не всегда верно.Можно так напортачить,что переделка в 2 раза дороже станет,особенно если опыта в ремонте нет(либо з/части гавно подсунут)
Не спорю бывает всякое но зато знаешь что ето твой косяк а не чей то и у меня руки не из жо..=)
подскажите кто нибудь, проблема заключается в следующем. перебрали двигатель после чего машина перестала тянуть, повышенный расход топлива, дело в том что на двигатель 2106 установили каленвал 2101 вместо родного 21213, вопрос в следующем - можно ли как то улучшить работу двигателя без разборки и замены каленвала на родной?
неможно
Подскажыте плиз а то я ничего не могу розобрать
подскажыте что мне делать, у меня блок21011 поршня 79.8.
почитал о капиталке и загрелся поставить вал 213 со всем набором поршней и шатунов, поршня повезу завтра менять на больше бо надо точить блок.
купил такие шатуны:


и такие поршня:



вопрос, все ли я правильно купил?
вал я купил 21213
поршня я думаю ставить 80 ку после расточки, мне нужно их будет ставить на плавающий палец?
Цитата(neon7101 @ 8.9.2011, 19:00)

Подскажыте плиз а то я ничего не могу розобрать
подскажыте что мне делать, у меня блок21011 поршня 79.8.
почитал о капиталке и загрелся поставить вал 213 со всем набором поршней и шатунов, поршня повезу завтра менять на больше бо надо точить блок.
вопрос, все ли я правильно купил?
вал я купил 21213
поршня я думаю ставить 80 ку после расточки, мне нужно их будет ставить на плавающий палец?
Тебе с тюнингом лучше сюда
Строим мотор!
artemvoroncov
21.9.2011, 10:51
Может повторяюсь.
После кап ремонта давление масла очень низкое, но лампочка не горит. Из за чего так ?
vasek59у 213 коленвала ход больше чем у 01...так что у тя упала компрессия...если хочеш без разборки движка то отфрезеруй головку блока...может поможет...
или поменяй шатуны на подлиннее...подбери чтобы недоход поршня до плоскости блока был гдето 1мм и меньше и будет нормально
Цитата(artemvoroncov @ 21.9.2011, 11:51)

Может повторяюсь.
После кап ремонта давление масла очень низкое, но лампочка не горит. Из за чего так ?
как определил что низкое? мож датчики врут....
artemvoroncov
21.9.2011, 11:57
Да врядли, до переборки всё работало хорошо.
Цитата(artemvoroncov @ 21.9.2011, 12:57)

Да врядли, до переборки всё работало хорошо.
чюдес не бывает...померь манометром и сразу все встанет на свои места...
artemvoroncov
21.9.2011, 12:04
Хорошо, померю.
А ещё что ни будь может быть ?
Цитата(artemvoroncov @ 21.9.2011, 13:04)

Хорошо, померю.
А ещё что ни будь может быть ?
мож с насосом что...или лампочка перегорела:)
artemvoroncov
21.9.2011, 12:10
Насос... он немножко цеплял когда я его снимал и крутил рукой
Лампочка точно не сгорела, она горит когда зажигание включаешь )))
ну померь манометром посмотри давление...потом снять насос и починить не такая проблема...
даже двигатель снимать ненадо...открутить передние подушки и домкратом приподнять за колокол сцепления...и спокойно поддон снимаеться
просто если все остальное в норме то только насос...или просто он криво поставлен
avtovazik2106
22.9.2011, 16:13
Подскажите пожалуйсто,у меня за шумел движок т.е как бы шелест или скрежет как то не понятный такой звук. А началось все это с того как упало давление масло до нуля,а раньше было на четверке держалось. двигатель был не так давно капетален,говорят что это может маслянный насос.Подскажите что это может быть срочно надо. Заранее спасибо. Евгений.
шлицы в грибке проверь и на валике насоса для начала
lexa4187
25.9.2011, 13:56
Ребят, подскажите где в Москве можно сделать качественный кап. ремонт и во что мне это обойдется?)
Цитата(lexa4187 @ 25.9.2011, 14:56)

Ребят, подскажите где в Москве можно сделать качественный кап. ремонт и во что мне это обойдется?)
если качественно то сам снимаеш-отвозиш в механнику сам блок и голову...и потом сам собираеш... у меня вышло отдать в механники за весь комплекс работ с запчастями 15 килорублей
fendermax
29.9.2011, 23:24
Не хочу создавать тему, поэтому спрошу здесь (я по двигателям полный ноль). Я собрался капиталить у одного дядьки двигло 21011. Нужно заменить блок так как мой треснул. Но я не могу найти в нашем городе блок 21011. Может можна чем то заменить, например есть блоки копеечные или троечные?
А может мне просто взять поставить другой двигатель, так как в техпаспорте не написано какой именно должен стоять, а только серийный номер. Я не думаю што каждый гаишник знает что на ВАЗ 21063 должен стоять именно 21011 двигатель. Я из Украины, и у нас недавно отменили тех осмотр. Может проканает?
Цитата(fendermax @ 29.9.2011, 23:24)

Не хочу создавать тему, поэтому спрошу здесь (я по двигателям полный ноль). Я собрался капиталить у одного дядьки двигло 21011. Нужно заменить блок так как мой треснул. Но я не могу найти в нашем городе блок 21011. Может можна чем то заменить, например есть блоки копеечные или троечные?
А может мне просто взять поставить другой двигатель, так как в техпаспорте не написано какой именно должен стоять, а только серийный номер. Я не думаю што каждый гаишник знает что на ВАЗ 21063 должен стоять именно 21011 двигатель. Я из Украины, и у нас недавно отменили тех осмотр. Может проканает?
новичкам рэспект.
Но я не могу найти в нашем городе блок 21011- это и есть копеечный.
21011 (1,3)копеечный так сказать усовершенствованный)))
2103 (1,5)
2106 (1,6)
fendermax
30.9.2011, 11:09
21011- это и есть копеечный.
То есть если я найду блок от копейки, то мне мастер реально может переставить остальное с моего старого мотора без каких либо глобальных переделок? А то что копеечный двигатель это 1,2 а 11 это 1,3 это ничего?
ставь 2106 блок и не парься...даже официально его оформить можно...
а если пофиг на движки то 21213-214 или 2130...
смысл шило на мыло то менять...раз уж собрался менять то поставь обьем побольше сразу...
Доброго времени суток.
Мужики такая проблема есть 3-й блок без (гбц)
вопрос:
-Можно ли поставить гбц от двигателя 2101?
-как проверить работоспособность масленого насоса?
-какие кольца и вкладыши лучше купить?
-какое масло лучше заливать?
P/S Двигатель уже раскидал помыл покрасил планирую собрать лайбу))) и не хочу ставить всякую туфту
super_gut
4.10.2011, 18:58
Цитата(Убийца @ 4.10.2011, 19:43)

-Можно ли поставить гбц от двигателя 2101?
-как проверить работоспособность масленого насоса?
-какие кольца и вкладыши лучше купить?
-какое масло лучше заливать?
-Да
-Опускаеш его наполовину в канистру с маслом и начинаеш вертеть шлиц, из отверстия должно масло политься.
-Ну вроде ходовые и хорошие "Дайдо Металл Русь".
-Можно SM
-Какое захочеться, на вкус и цвет

.
спасибо!
думаю залить джи энерджи от 0км (но сомневаюсь в его качестве)
super_gut
4.10.2011, 19:09
Ну можно и его
Доброго дням всем !!!!! Вот сделали на Моей шестой модели Капитальный ремонт двигателя (1.5 76 л.с) (РАбота 4 тысячи, запчасти 4 тысячи), износ двигателя был минимальный , но так как кушала масло , я решил сделать капиталку. БЫли заменены поршня , вкладыши, кольца, прокладки, колпачки . Есть ВОПРОС, нужно но ли протягивать голову двигателя и регулироваьть клапана после обкатки (1000-1500км).!!!!
регулировать клапана надо полюбас а вот протяжка это смотря как крутили...я когда как...когда есть желание кручю а потом протягиваю...а онигда один раз закручиваю и больше не лазию т.к. сняв-поставив постель надо регулировать клапана а потом опять гдето через 500 км регулировать...
lanser_zareka
14.10.2011, 9:55
Так все же, после капиталки сколько раз их регулировать нужно?
после обкатки отрегулируй ...
lanser_zareka
14.10.2011, 10:03
После обкатки какой? 3 или 10 тыщ? Все просто говорят 3 тыщи, моторист сказал, что 10. А еще мне регулировали их после 600 км. Потому что все равно в башку лазили.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.