Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Капитальный ремонт двигателя.....
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38
sedoy
Цитата(artemvoroncov @ 5.8.2011, 11:53) *
А обкатка вообще в чём заключается, не крутить сильно движок ?

и не крутить и большие нагрузки не давать. покатайся спокойно в диапазоне 2000-3000 оборотов какое то время
artemvoroncov
Цитата(sedoy @ 5.8.2011, 13:23) *
Цитата(artemvoroncov @ 5.8.2011, 11:53) *
А обкатка вообще в чём заключается, не крутить сильно движок ?

и не крутить и большие нагрузки не давать. покатайся спокойно в диапазоне 2000-3000 оборотов какое то время



А примерно сколько ? и чем опасен перегруз во время обкатки ?
Ролакс
Да хоть км 500-1000..убережеш кольца от задиров..выше 3-3.5 не крути,на горку своевременно включай пониженную передачу.
Роман Кировоград
На кольцах задиров не будет, а вот гильзу пропороть можно...

И за температурой следи, не перегревай мотор.
artemvoroncov
Всё понял ) Осталось только купить и поменять )))
Ролакс
так если ты еще не разбирал,то заранее ниче не покупай..а то будет вдруг эллипс в горшках и приехал))
artemvoroncov
Это ясное дело, жду следующих выходных и вперёд, в гараж, без отдыха на весь день (а может и ночь).

Да движку капиталку в 2002 делали, после этого он прошёл может тысяч 30.
tuner
классная была капиталка rofl.gif
artemvoroncov
Цитата(tuner @ 6.8.2011, 0:28) *
классная была капиталка rofl.gif


А что смешного ? ))) Я не знаю, может это не кольцам хана а просто колпачки маслосъёмные накрылись ) Но раз разбираю, почему бы и колечки не поменять )
tuner
а ты не думал,что лучше будет чем делать пустую,ненужную,а может и вредную работу лучше разобраться в причине?
тем более,что в замене колец и маслосъемных колпачков огромная разница...
sedoy
Цитата(artemvoroncov @ 5.8.2011, 22:56) *
Это ясное дело, жду следующих выходных и вперёд, в гараж, без отдыха на весь день (а может и ночь).

Да движку капиталку в 2002 делали, после этого он прошёл может тысяч 30.

30 тысяч и кольца менять? да ну наф, или пробег не тот, или ремонт такой, или кольца не при чем....
Ролакс
Проверь ка для начала
NikolaGad
Цитата(sedoy @ 6.8.2011, 8:01) *
Цитата(artemvoroncov @ 5.8.2011, 22:56) *
Это ясное дело, жду следующих выходных и вперёд, в гараж, без отдыха на весь день (а может и ночь).

Да движку капиталку в 2002 делали, после этого он прошёл может тысяч 30.

30 тысяч и кольца менять? да ну наф, или пробег не тот, или ремонт такой, или кольца не при чем....

Попробуй в движек присадку добавить, но ток выбирай думая, у меня буквально неделю назад двигло отказывалось заводиться чихал, терял обороты пока нормально не нагреется даже на подсосе, взял разкоксовки и жидкой керамики для движка и в итоге в течении недели машина перестала тымить, чихать, заводится с пол оборота да и наконец то давление масла в системе в норму пришло. а я уже хотел менять прокладки, кольца колпачки.... Благо у нас в магазине девушка разбирается в Жигулях лучше чем на сервисах... Ну а уж если ничего не поможет то вскрывай, но 30 000 и кольца это помоему бред, если конечно кольца не полное Г.
Ролакс
вполне могли и полопаться..проверь что выше написал.
artemvoroncov
Блин, я совсем про компрессию забыл grin.gif надо обязательно померить )
Павел Третьяков
Мужики, кто нить может привести фотки как выгядят рабочий распредвал и с выработками на шейках и рабочих поверхностях?

Почитал в инете про свист из под клапанной крышки, в голову приходит только одно - свист распредвала... Пишут что из за маслянного голодания, хотя давление у меня отличное, контролька никогда не загоралась т.т.т. или каналы забились....
X_z1b1t
Здарова мужики читаю читаю ваши сообщения и не могу никак понять неужели все хотят из 6ки сделать рокету? про стандартный капитальный ремонт может кто нибудь написать? Какие детали нужны какие брать а какие нет. конечно извиняюсь если такой топик есть. Спасибо!
lanser_zareka
Цитата(X_z1b1t @ 31.8.2011, 23:09) *
Здарова мужики читаю читаю ваши сообщения и не могу никак понять неужели все хотят из 6ки сделать рокету? про стандартный капитальный ремонт может кто нибудь написать? Какие детали нужны какие брать а какие нет. конечно извиняюсь если такой топик есть. Спасибо!

В каждом городе в любом случае есть моторист с золотыми руками, известный в узких кругах. Так вот, по мне, так лучше отдать деньги, довериться ему, и не париться, забыть уже про движок. Он в таких случаях сам знает, какие запчасти нужны, а самое главное - где их покупать.
Я нашел такого мужика, и просто счастлив. Движок просто шепчет. Есть конкретный пример движка прошедшего через его руки, парень 3 года не нарадуется
X_z1b1t
Цитата(lanser_zareka @ 1.9.2011, 9:55) *
Цитата(X_z1b1t @ 31.8.2011, 23:09) *
Здарова мужики читаю читаю ваши сообщения и не могу никак понять неужели все хотят из 6ки сделать рокету? про стандартный капитальный ремонт может кто нибудь написать? Какие детали нужны какие брать а какие нет. конечно извиняюсь если такой топик есть. Спасибо!

В каждом городе в любом случае есть моторист с золотыми руками, известный в узких кругах. Так вот, по мне, так лучше отдать деньги, довериться ему, и не париться, забыть уже про движок. Он в таких случаях сам знает, какие запчасти нужны, а самое главное - где их покупать.
Я нашел такого мужика, и просто счастлив. Движок просто шепчет. Есть конкретный пример движка прошедшего через его руки, парень 3 года не нарадуется


Ну так-то да проще дяде спихнуть. Но по мне так: Машина моя делаю всё сам.
Ролакс
Цитата(X_z1b1t @ 1.9.2011, 12:38) *
Но по мне так: Машина моя делаю всё сам.

Далеко не всегда верно.Можно так напортачить,что переделка в 2 раза дороже станет,особенно если опыта в ремонте нет(либо з/части гавно подсунут)
X_z1b1t
Цитата(Ролакс @ 1.9.2011, 15:43) *
Цитата(X_z1b1t @ 1.9.2011, 12:38) *
Но по мне так: Машина моя делаю всё сам.

Далеко не всегда верно.Можно так напортачить,что переделка в 2 раза дороже станет,особенно если опыта в ремонте нет(либо з/части гавно подсунут)


Не спорю бывает всякое но зато знаешь что ето твой косяк а не чей то и у меня руки не из жо..=)
vasek59
подскажите кто нибудь, проблема заключается в следующем. перебрали двигатель после чего машина перестала тянуть, повышенный расход топлива, дело в том что на двигатель 2106 установили каленвал 2101 вместо родного 21213, вопрос в следующем - можно ли как то улучшить работу двигателя без разборки и замены каленвала на родной?
tuner
неможно rofl.gif
neon7101
Подскажыте плиз а то я ничего не могу розобрать

подскажыте что мне делать, у меня блок21011 поршня 79.8.
почитал о капиталке и загрелся поставить вал 213 со всем набором поршней и шатунов, поршня повезу завтра менять на больше бо надо точить блок.
купил такие шатуны:



и такие поршня:




вопрос, все ли я правильно купил?
вал я купил 21213
поршня я думаю ставить 80 ку после расточки, мне нужно их будет ставить на плавающий палец?
super_gut
Цитата(neon7101 @ 8.9.2011, 19:00) *
Подскажыте плиз а то я ничего не могу розобрать

подскажыте что мне делать, у меня блок21011 поршня 79.8.
почитал о капиталке и загрелся поставить вал 213 со всем набором поршней и шатунов, поршня повезу завтра менять на больше бо надо точить блок.
вопрос, все ли я правильно купил?
вал я купил 21213
поршня я думаю ставить 80 ку после расточки, мне нужно их будет ставить на плавающий палец?

Тебе с тюнингом лучше сюда Строим мотор!
artemvoroncov
Может повторяюсь.

После кап ремонта давление масла очень низкое, но лампочка не горит. Из за чего так ?
wernum
vasek59
у 213 коленвала ход больше чем у 01...так что у тя упала компрессия...если хочеш без разборки движка то отфрезеруй головку блока...может поможет...
или поменяй шатуны на подлиннее...подбери чтобы недоход поршня до плоскости блока был гдето 1мм и меньше и будет нормально

Цитата(artemvoroncov @ 21.9.2011, 11:51) *
Может повторяюсь.

После кап ремонта давление масла очень низкое, но лампочка не горит. Из за чего так ?


как определил что низкое? мож датчики врут....
artemvoroncov
Да врядли, до переборки всё работало хорошо.
wernum
Цитата(artemvoroncov @ 21.9.2011, 12:57) *
Да врядли, до переборки всё работало хорошо.


чюдес не бывает...померь манометром и сразу все встанет на свои места...
artemvoroncov
Хорошо, померю.

А ещё что ни будь может быть ?
wernum
Цитата(artemvoroncov @ 21.9.2011, 13:04) *
Хорошо, померю.

А ещё что ни будь может быть ?


мож с насосом что...или лампочка перегорела:)
artemvoroncov
Насос... он немножко цеплял когда я его снимал и крутил рукой

Лампочка точно не сгорела, она горит когда зажигание включаешь )))
wernum
ну померь манометром посмотри давление...потом снять насос и починить не такая проблема...
даже двигатель снимать ненадо...открутить передние подушки и домкратом приподнять за колокол сцепления...и спокойно поддон снимаеться

просто если все остальное в норме то только насос...или просто он криво поставлен
avtovazik2106
Подскажите пожалуйсто,у меня за шумел движок т.е как бы шелест или скрежет как то не понятный такой звук. А началось все это с того как упало давление масло до нуля,а раньше было на четверке держалось. двигатель был не так давно капетален,говорят что это может маслянный насос.Подскажите что это может быть срочно надо. Заранее спасибо. Евгений.
tuner
шлицы в грибке проверь и на валике насоса для начала
lexa4187
Ребят, подскажите где в Москве можно сделать качественный кап. ремонт и во что мне это обойдется?)
wernum
Цитата(lexa4187 @ 25.9.2011, 14:56) *
Ребят, подскажите где в Москве можно сделать качественный кап. ремонт и во что мне это обойдется?)

если качественно то сам снимаеш-отвозиш в механнику сам блок и голову...и потом сам собираеш... у меня вышло отдать в механники за весь комплекс работ с запчастями 15 килорублей
fendermax
Не хочу создавать тему, поэтому спрошу здесь (я по двигателям полный ноль). Я собрался капиталить у одного дядьки двигло 21011. Нужно заменить блок так как мой треснул. Но я не могу найти в нашем городе блок 21011. Может можна чем то заменить, например есть блоки копеечные или троечные?
А может мне просто взять поставить другой двигатель, так как в техпаспорте не написано какой именно должен стоять, а только серийный номер. Я не думаю што каждый гаишник знает что на ВАЗ 21063 должен стоять именно 21011 двигатель. Я из Украины, и у нас недавно отменили тех осмотр. Может проканает?
1300SL
Цитата(fendermax @ 29.9.2011, 23:24) *
Не хочу создавать тему, поэтому спрошу здесь (я по двигателям полный ноль). Я собрался капиталить у одного дядьки двигло 21011. Нужно заменить блок так как мой треснул. Но я не могу найти в нашем городе блок 21011. Может можна чем то заменить, например есть блоки копеечные или троечные?
А может мне просто взять поставить другой двигатель, так как в техпаспорте не написано какой именно должен стоять, а только серийный номер. Я не думаю што каждый гаишник знает что на ВАЗ 21063 должен стоять именно 21011 двигатель. Я из Украины, и у нас недавно отменили тех осмотр. Может проканает?

новичкам рэспект.
Но я не могу найти в нашем городе блок 21011- это и есть копеечный.
21011 (1,3)копеечный так сказать усовершенствованный)))
2103 (1,5)
2106 (1,6)
fendermax
21011- это и есть копеечный.
То есть если я найду блок от копейки, то мне мастер реально может переставить остальное с моего старого мотора без каких либо глобальных переделок? А то что копеечный двигатель это 1,2 а 11 это 1,3 это ничего?
wernum
ставь 2106 блок и не парься...даже официально его оформить можно...
а если пофиг на движки то 21213-214 или 2130...
смысл шило на мыло то менять...раз уж собрался менять то поставь обьем побольше сразу...
Убийца
Доброго времени суток.

Мужики такая проблема есть 3-й блок без (гбц)

вопрос:
-Можно ли поставить гбц от двигателя 2101?
-как проверить работоспособность масленого насоса?
-какие кольца и вкладыши лучше купить?
-какое масло лучше заливать?

P/S Двигатель уже раскидал помыл покрасил планирую собрать лайбу))) и не хочу ставить всякую туфту
super_gut
Цитата(Убийца @ 4.10.2011, 19:43) *
-Можно ли поставить гбц от двигателя 2101?
-как проверить работоспособность масленого насоса?
-какие кольца и вкладыши лучше купить?
-какое масло лучше заливать?

-Да
-Опускаеш его наполовину в канистру с маслом и начинаеш вертеть шлиц, из отверстия должно масло политься.
-Ну вроде ходовые и хорошие "Дайдо Металл Русь".
-Можно SM
-Какое захочеться, на вкус и цвет smile.gif .
Убийца
спасибо!

думаю залить джи энерджи от 0км (но сомневаюсь в его качестве)
super_gut
Ну можно и его smile.gif
flat
Доброго дням всем !!!!! Вот сделали на Моей шестой модели Капитальный ремонт двигателя (1.5 76 л.с) (РАбота 4 тысячи, запчасти 4 тысячи), износ двигателя был минимальный , но так как кушала масло , я решил сделать капиталку. БЫли заменены поршня , вкладыши, кольца, прокладки, колпачки . Есть ВОПРОС, нужно но ли протягивать голову двигателя и регулироваьть клапана после обкатки (1000-1500км).!!!!
wernum
регулировать клапана надо полюбас а вот протяжка это смотря как крутили...я когда как...когда есть желание кручю а потом протягиваю...а онигда один раз закручиваю и больше не лазию т.к. сняв-поставив постель надо регулировать клапана а потом опять гдето через 500 км регулировать...
lanser_zareka
Так все же, после капиталки сколько раз их регулировать нужно?
wernum
после обкатки отрегулируй ...
lanser_zareka
После обкатки какой? 3 или 10 тыщ? Все просто говорят 3 тыщи, моторист сказал, что 10. А еще мне регулировали их после 600 км. Потому что все равно в башку лазили.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU