Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Капитальный ремонт двигателя.....
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38
voron333
а как обмерить все цилиндры на предмет эллипсности?
jeniok
Нутрометром меряется. Такой измерительный прибор в виде стержня с шкалой с точностью 0.01
Какой пробег, не известно?
voron333
Возможно измерить зазоры с помощью щупа 0.05-1мм использая поршень?
Неизвестно точно,на спидометре 80тыс.10- я проехал,пару лет стояла у прошлого хозяина,да сам он тоже часто не катался(выпивал) говорил что делал капиталку.поршень 79.4,0.25шатуные вкладыши это 2 получается ремонт?
Talos
первый ремонт у тебя был уже, измерять нутро с помощью поршней и щупов эт серавно что волосы на голове считать
Evgene
Ребята, подскажите пожалст.
Дал девушке прокатиться на авто, ехала первый раз выдернул ей подсос и сказал: мол только сцепление отпускай, вроде обучение пошло быстро и она захотела проехать задом и короче врубила заднюю передачу без сцепления..
Теперь двигатель без подсоса обороты на 100-150 держит и такое ощущение что на 3 цилиндрах, такое возможно или грешить на что-то иное?
voron333
Цитата(Talos @ 2.10.2012, 12:01) *
первый ремонт у тебя был уже, измерять нутро с помощью поршней и щупов эт серавно что волосы на голове считать

сёдня я уже сам убидился что не чё не понятно,придётся на сТО обращаться...
Loger
Мужики, есть ли смысл покупать ремкомплект маслонасоса (две шестерни, одна с ведущим валом) или это бессмысленное занятие?
Вроде как по принципу работы больше ничего не должно бы изнашиваться - масло все же, только шестерни перетираются или я не прав?
jeniok
Цитата(Loger @ 5.10.2012, 22:20) *
Мужики, есть ли смысл покупать ремкомплект маслонасоса (две шестерни, одна с ведущим валом) или это бессмысленное занятие?
Вроде как по принципу работы больше ничего не должно бы изнашиваться - масло все же, только шестерни перетираются или я не прав?

Я при капремонте покупал ремкомплект маслонасоса. Потом понял, что зря. Ремкомплект стоит немного меньше самого маслонасоса. Изнашиваются еще и сама камера маслонасоса. И замена шестеен ничего не даст.
filipp
Цитата(Loger @ 6.10.2012, 0:20) *
Мужики, есть ли смысл покупать ремкомплект маслонасоса (две шестерни, одна с ведущим валом) или это бессмысленное занятие?
Вроде как по принципу работы больше ничего не должно бы изнашиваться - масло все же, только шестерни перетираются или я не прав?

Не стоит!!! Если зазоры несможешь обеспечить. Если концы зубьев острые то еще есть шанс сделать, но повторяю я не стал даже заморачиваться с этим.
Сергей из Забайкалья
УРААА, свершилось!!!
Сегодня завёл машину после кап.ремонта двигателя. Завелась с полоборота, хотя зажигание на глаз выставлено и карб не отрегулирован. Но без проблем видимо не бывает- загорелась лампа давления масла, на 1500 моргает, на 1000 загорается, а стрелка датчика показывает норму т.е. на 2500(больше не давал) около 2 - посредине между 0 и 4, на 1000, когда загорается лампа, стрелка находится почти на нуле, но всё равно до него не доходит. До ремонта проблем с давлением не было, на холостых ни когда даже не моргала ла любом масле, и при замере колено было в пределах нормы, поэтому его не трогал, а только вкладыши заменил.
Что делать? Может-ли при таком положении стрелки гореть лампа? Может просто датчик накрылся, ну ударил я его например при ремонте, или мне начинать впадать в панику и грызть себе локти за то что колено не шлифанул dntknw.gif
PS. Тема "давление масла" закрыта а то хотел там спросить.
jeniok
Лампочкой и стрелкой управляют два разных датчика. Если они противоречат друг другу, то нужно искать неисправный. И надеяться, что сдох датчик лампочки (может уронил его, там маленький усик на конце, мог и заломать, загнуть). Если с повышением оборотов повышается давление масла на стрелке, то можно немного успокоиться.
Два варианта:
- замерять давление внешним манометром (предпочтительно)
- подкинуть другой датчик лампочки.

А давление такое на холодную или горячую так? Что за масло? Промежуточный вал с втулками менял? Почему колено не шлифовал?
А вообще, поздравляю с пуском. Я дольше мучался с первым запуском. Дохлый акум мешал.
Warrior
Обычно, если датчик и врет, то в меньшую сторону. Для начала замени датчик, управляющий лампочкой сигнализации давления масла. Есть подозрение что он у тебя просто забит.
Сергей из Забайкалья
Спасибо за ответы, первое что сделаю, это заменю датчик, но прийдётся ждать до понедельника- в воскресенье у нас все магазины запчастей закрыты.
homa26
опять у меня проблема затягиваю шатуную крышку вкладыши новые поставил такие же как и были 0.25 затягиваю, и колено не крутиться поставил старые чуть больше затягивается и тоже не крутиться в чем дело подскажите?
YaJAROFF
Цитата(homa26 @ 6.10.2012, 19:43) *
опять у меня проблема затягиваю шатуную крышку вкладыши новые поставил такие же как и были 0.25 затягиваю, и колено не крутиться поставил старые чуть больше затягивается и тоже не крутиться в чем дело подскажите?

- крышки перепутаны
- не стоят замок на замок
- вкладыши не соотв. размера
homa26
оказались точно крышки перепутаны спасиба
Loger
Какую марку вкладышей лучше взять?
Talos
Цитата(svjaznoy @ 30.9.2012, 11:46) *
подскажите коленвал после расточки поставил запустил двигатель работал примерно 10 минут после чего клинанул! разобрал на 3 ем шатуне задрало вкладыши! что это может быть? и возможно ли их перетянуть?

епте вспомнил как же я забыл на бугелях когда я свой собирал помню надфилем сдирал нагар по краям, там достаточно крепко откладывается, ширина вкладышей везде разная бугеля не полностью закрывает, также и в постеле движка надо снимать!!
voron333
Можно ли самому выприссовать старые пальцы и взять шатуны и запрессовать их на новые поршни с новыми пальцами,трудно это.Разогреть можно в духовке поршни?
ingener-mehanik
Цитата(voron333 @ 17.10.2012, 0:31) *
Можно ли самому выприссовать старые пальцы и взять шатуны и запрессовать их на новые поршни с новыми пальцами,трудно это.Разогреть можно в духовке поршни?

Греть нужно не поршни, а шатуны, обычно в тисках паяльной лампой, как только масло с поверхности шатуна испарится полностью(для меня это признак готовности шатуна к запрессовке), нужно быстро вставить палец при помощи специальной оправки сквозь поршень и шатун. Делать всё нужно быстро, но без суеты, т.к. шатун остывает быстро. Вообще если не уверен, отнеси мотористу толковому, у нас за эту работу берут 50 р. за шатун, не такие уж и большие деньги, если перегреешь шатун, то его придётся выбросить.
voron333
ок,а ешё объясните у ГБЦ на 1 клапане сёдел есть раковинка,на что она повлияет и дорого ли на СТО?
YaJAROFF
Зенковать седло и притирать клапан (Ы)
voron333
Цитата(YaJAROFF @ 23.10.2012, 11:06) *
Зенковать седло и притирать клапан (Ы)

нечего если я не буду не чего делать? ото денег уже нету что бы ГБЦ делать :(
jeniok
Если раковина образовалась неудачно, то даже при закрытом клапане, раскаленные газы будут прорываться, тем самым еще больше расширяя раковину. Плюс прогар клапана.
voron333
Интересная статья
Дефекты и повреждения деталей ЦПГ

Парни,нет не у кого картинки как правильно располагать замки поршневых колец?
YaJAROFF
Ставь так, не ошибешься.

homa26
подскажите собрал двигатель запустил давление на нуле по приборке но лампочка не горит,думаю может датчик крякнул который показывает давление и я еще промывал коленвал снимал заглушки ставил новые если к примеру одна заглушка вылетила давление сразу в ноль падае или нет?
jeniok
Народ, подскажите. Пробег 2000 после капиталки. Вскрыл двигло для замены кое чего. К ШПГ изначально претензий не было. Но заглянул под крышки шатунов и колена - кругом на вкладышах точно посередине царапины и задиры. По краям вкладышей такого нет. На колене ничего нету. Что делать? Менять вкладыши? Или оставлять? Новые вкладыши опять будут требовать приработки? Каналы колена вскрывал, промывал. Правда ничего не продувал сжатым воздухом, не было возможности.
Ролакс
Промывка то хорошо,часть стружки она смоет,но не всю.Надо было к ближайшей шиномонтажке подойти и на мокрую с бензом выдуть.
щас сложно сказать,осталась там стружка,или уже вымыло ее..
те 50/50-может повторится ситуация с новыми вкладышами,а может и нет.
sedoy
но текущие с задирами менять нужно по любому)
jeniok
Спасибо, поищу на массиве, у кого можно компрессор на пару минут арендовать. Вкладыши заменю.
Даа, сколько же тех ошибок еще будет?

Сегодня устранял косяки предыдущего ремотна. Перевтулил поросенка, развернул втулки, теперь стал четко, старый болтался во все стороны. Подогнал упорные полукольца коленвала, в прошлый раз не заменил из-за лени, думал ерунда. Дедушка, который подгонял мне постель рапсредвала, когда увидел люфт колена, чуть ли не заставил прям на улице разбирать.

А вообще, очень задолбали косяки от предыдущего хозяина. Обломан ограничительный палец цепи - он не заменил. Из-за этого я попал на две новых звезды. Сорваная резьба в передней крышке колена - он впендюрил саморез, убив до конца резьбу. Кронштейн стабилизатора поперечной устойчивости - приварен намертво! Теперь резинку не поменять. Халтурщик колхозный.
Lim Lolka
Здрасте так как не смог создать тему пишу здесь! Такая ситуация решил делать кап ремонт двига, все разобрал картина печальная! Далее машина 99гв и помойму не разу не точили блок(точно знаю что меняли кольца) едем далее вроде ноктем провожу выроботка не большая на целиндрах, а кольцам конечная(нагар на поршне масленный жесть как будто он с завода там хрен сдерешь, кароче на выброс поршни с кольцами это точно) далее про блок отец с братом говорит что выроботка в принципе не большая и можно не точить! Так вот вопрос как бы мне так определить без прибора и моториста надо ли точить блок или нет?????
Nikolas70
На глазок (ногтём) - никак! Однозначный ответ о необходимости расточки может дать только специалист с нутромером.
Lim Lolka
Цитата(Nikolas70 @ 14.11.2012, 20:34) *
На глазок (ногтём) - никак! Однозначный ответ о необходимости расточки может дать только специалист с нутромером.

И на спосибо! Но если кто знает ещё какойнить метод! Ещё советы выслушаю и методы!!!
YaJAROFF
Метод один. См. пост выше.
Divesant
Цитата
И на спосибо! Но если кто знает ещё какойнить метод! Ещё советы выслушаю и методы!!!


Нужно показать специалисту блок и колен вал,а ногтем это только для себя самовнушение(выборку в 0,05 мм ногтем не вымеришь и эллипс тем более )
Руководство по ремонту купи там хоть что то вычитаешь.
Когда будешь менять поршня не вздумай пальцы молотком выбивать,а то шатуны погнешь.
Про ремонт тут посмотри http://vk.com/videos-17394809
Поршня бери СТК или РОСИТАЛ+кольца MAHLE,ГБЦ перебери,клапана и направляющие втулки AMP,седла прошорошить(гбц желательно фрезернуть на 0,2 мм),парасенок проверить,если есть люфт заменить,вмести со втулками(втулки желательно купить обе бронзовые редкость,но такие есть)
Перебирать ДВС не точа,считаю глупостью.
Lim Lolka
Цитата(Divesant @ 15.11.2012, 15:34) *
Цитата
И на спосибо! Но если кто знает ещё какойнить метод! Ещё советы выслушаю и методы!!!


Нужно показать специалисту блок и колен вал,а ногтем это только для себя самовнушение(выборку в 0,05 мм ногтем не вымеришь и эллипс тем более )
Руководство по ремонту купи там хоть что то вычитаешь.
Когда будешь менять поршня не вздумай пальцы молотком выбивать,а то шатуны погнешь.
Про ремонт тут посмотри http://vk.com/videos-17394809
Поршня бери СТК или РОСИТАЛ+кольца MAHLE,ГБЦ перебери,клапана и направляющие втулки AMP,седла прошорошить(гбц желательно фрезернуть на 0,2 мм),парасенок проверить,если есть люфт заменить,вмести со втулками(втулки желательно купить обе бронзовые редкость,но такие есть)
Перебирать ДВС не точа,считаю глупостью.

Вот прям дельный совет! Да у меня просто цепь растенулась жесть как 2 успокаителя за 2 недели оборвало цепь даже головку покоцала гнётся как на вилосипеде))) и думаю коль цепь буду менять то и кап ремонт сделаю)))) В целиндрах по 8 компрессия но кольцам точно конечная потому что видно что в поршнях нагар масла жесткий следовательно масло кольца не снимали масло, и замечал что подъедает масло хорошо! так что вот такая печаль! А вот ещё когда двигатель сдернул обнаружил между двигом и кпп масло(менного) в самой кпп толи сальник в кпп выдовило толи хз что какие будут предложения что делать????
filipp
Цитата(Lim Lolka @ 16.11.2012, 1:13) *
Вот прям дельный совет! Да у меня просто цепь растенулась жесть как 2 успокаителя за 2 недели оборвало цепь даже головку покоцала гнётся как на вилосипеде))) и думаю коль цепь буду менять то и кап ремонт сделаю)))) В целиндрах по 8 компрессия но кольцам точно конечная потому что видно что в поршнях нагар масла жесткий следовательно масло кольца не снимали масло, и замечал что подъедает масло хорошо! так что вот такая печаль! А вот ещё когда двигатель сдернул обнаружил между двигом и кпп масло(менного) в самой кпп толи сальник в кпп выдовило толи хз что какие будут предложения что делать????

По запаху вытекшего масла определи что течет скорее всего моторное. Трансмиссионное воняет резко
Lim Lolka
Цитата(Lim Lolka @ 15.11.2012, 23:13) *
Цитата(Divesant @ 15.11.2012, 15:34) *
Цитата
И на спосибо! Но если кто знает ещё какойнить метод! Ещё советы выслушаю и методы!!!


Нужно показать специалисту блок и колен вал,а ногтем это только для себя самовнушение(выборку в 0,05 мм ногтем не вымеришь и эллипс тем более )
Руководство по ремонту купи там хоть что то вычитаешь.
Когда будешь менять поршня не вздумай пальцы молотком выбивать,а то шатуны погнешь.
Про ремонт тут посмотри http://vk.com/videos-17394809
Поршня бери СТК или РОСИТАЛ+кольца MAHLE,ГБЦ перебери,клапана и направляющие втулки AMP,седла прошорошить(гбц желательно фрезернуть на 0,2 мм),парасенок проверить,если есть люфт заменить,вмести со втулками(втулки желательно купить обе бронзовые редкость,но такие есть)
Перебирать ДВС не точа,считаю глупостью.

У меня люфт маленький в направляющих втулках что делать???? Или оставить так как есть???
jeniok
А как клапана? Не вытерты в зоне хода клапана? У меня выпускные были наверное на 0,5 мм вытерты.
Поросенку придели внимание обязательно. Через него идет масляная магистраль, если изношены втулки, давление будет падать в системе.
Divesant
Цитата
У меня люфт маленький в направляющих втулках что делать???? Или оставить так как есть???

Разряженный клапан,приоткрываешь и качаешь,если ходит то под замену направляющие и клапана(допуск для рабочего двигателя однако до 0,2-0,3 мм(замерять нужно по идеи индикатором часового типа),свыше жор масла будет)
Приблизительно посмотри тут http://video.mail.ru/mail/lkonstantinov1970/13/64.html
voron333
Парни,перебрал движку. Теперь когда включаю зажигание и кручу стартером бывает некое заклинивание в нём.Может от плохого выставленого зажигание,Не у кого небыло такой проблемы?
Divesant
Цитата(voron333 @ 19.11.2012, 3:37) *
Парни,перебрал движку. Теперь когда включаю зажигание и кручу стартером бывает некое заклинивание в нём.Может от плохого выставленого зажигание,Не у кого небыло такой проблемы?

Скорей всего раннее зажигание,к.вал в о братку пинается.
Europe
Всем доброго времени суток. Есть небольшой вопрос. Ваз 21074 1.6 карб. 2005г.в. Компрессия 1-8.5;2-8.3;3-9; предыдущий владелец авто дабы ездить дёшего поставил 2 прокладки ГБЦ + проставка из алюминия. Через примерно тысяч 10 пошёл тосол в 4 цилиндр. При замене прокладки ГБЦ ничего не предвещало беды...но помимо прокладки решил заменить звёзды+цепь+натяжитель+башмак+успокоитель(т.к. машина прошла 128 тыс. я посчитал это нужным). После первого сбора и пробного пуска всё было в норме.Двигатель работал как и должен без перебоев. Через пару минут прогрева двигатель заклинило. Начал с головы...оказалось сломало 1/3 зубьев звезды КВ. Заменил её на старую. Точно ГРМ выставить не смог т.к. метки не совпадают хоть башкой об стену. После сего ремонта образуется пеночка(кофе с молоком) машина перестала тянуть. Чуть выше 4к оборотов начинает дёргаться. Вопрос: куда капать и стоит ли капиталить движку?
skazka
однозначно капиталить
ingener-mehanik
Цитата(Europe @ 20.12.2012, 15:50) *
Всем доброго времени суток. Есть небольшой вопрос. Ваз 21074 1.6 карб. 2005г.в. Компрессия 1-8.5;2-8.3;3-9; предыдущий владелец авто дабы ездить дёшего поставил 2 прокладки ГБЦ + проставка из алюминия. Через примерно тысяч 10 пошёл тосол в 4 цилиндр. При замене прокладки ГБЦ ничего не предвещало беды...но помимо прокладки решил заменить звёзды+цепь+натяжитель+башмак+успокоитель(т.к. машина прошла 128 тыс. я посчитал это нужным). После первого сбора и пробного пуска всё было в норме.Двигатель работал как и должен без перебоев. Через пару минут прогрева двигатель заклинило. Начал с головы...оказалось сломало 1/3 зубьев звезды КВ. Заменил её на старую. Точно ГРМ выставить не смог т.к. метки не совпадают хоть башкой об стену. После сего ремонта образуется пеночка(кофе с молоком) машина перестала тянуть. Чуть выше 4к оборотов начинает дёргаться. Вопрос: куда капать и стоит ли капиталить движку?

Пеночка образуется где ??? Судя по симптомам, нужно продефектовать ГБЦ, что нужно заменить, притереть, и само собой выставить всё по меткам. Если хотите знать моё мнение, то 128 тыс. для звёзд, это ещё не предельный пробег.
Europe
Пенка образуется на крышке горловины клапаной крышки. Знаю,знаю у многих сейчас мысли :дак зимой такое бывает,это ж конденсат... Уверяю вас от конденсата на холостом ходу не будет гореть лампа давления масла +3 канистры нового масла заливал с промывкой конечно же и ничего не меняется.
ingener-mehanik
Цитата(Europe @ 25.12.2012, 10:05) *
Пенка образуется на крышке горловины клапаной крышки. Знаю,знаю у многих сейчас мысли :дак зимой такое бывает,это ж конденсат... Уверяю вас от конденсата на холостом ходу не будет гореть лампа давления масла +3 канистры нового масла заливал с промывкой конечно же и ничего не меняется.

Если охл. жидкость не уходит из системы, значит со временем выпарится, это остатки охл. жидкости видимо всё таки остались в картере. Ну а на счёт давления, всё зависит насколько долго работал двигатель при наличии в масле охл. жидкости. Холостые можно выставить и на новой машине настолько низкие, что будет гореть лампа, 900 оборотов нужно на прогретом двигателе.
Europe
А как на счёт прорыва газов через кольца-клапана? Метки ГРМ то не сошлись.
рудик
Помогите советом.
Во общем дело было так, двигатель работал как и работал несколько лет нормально, даже идеально, но недавно ехал я по городу, остановился, заглушил на 10-15 минут(бегал в магазин), стал заводить, стартер крутнул пол оборота и все, как заглинил, на трос, колеса не крутятся, ну все точно двигатель заклинил, минут через 20 сама от ключа завелась, поехала как обычно, утром заводить такая же песня стартер крутнул пол оборота и опять клин. Стал искать причину клина методом на выбывания(короче раскидал я весь двигатель) и нашел причину, поршня заклинили на шатуне (т.е. поршень закоксованы все отверстия для смазки пальца и маслосъемные кольца тоже все закоксованы, а компрессионные в отличном состояние, так же поршень заклинит не вращается на пальще или шатуне).
Теперь сам вопрос, чем можно раскоксовать поршня, что бы отделаться просто заменой колец, или все же придется менять поршня и пальцы,и шатуны.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU