ЭСКАЛАТОР
19.12.2014, 20:33
То скорее всего кольца такие были, я б заменил и не парился бы
RedEclipse
19.12.2014, 20:45
Поршни то уже на своем положенном месте, полностью отмытые и с новыми кольцами. Я-бы уже собрал, но мои шаловливые ручки решили разобрать масляный насос, и пружинка из его недр укатилась в неизвестном направлении(скорее всего под пол) Так что придется пол вскрывать, таких запчастей щас не найдешь, а насос чет покупать из-за пружинки не хочется

Веселые деньки :D
ИванычЪ
19.12.2014, 21:07
Да , это пружинка перепуска.. Слабее нельзя , мощьнее не желательно.
возникла проблема, на ГБЦ стоят болты нового образца, грани сорваны, болгарка не подлазит...как открутить?
5 штук осталось...остальные еле открутил метровым воротком....
болты гбц
ИванычЪ
20.12.2014, 17:13
Да , попа дос.. Может из шестигранника поделать заготовки типа гаек , что б одевались на эти слизанные бошки и проварить через дырку. А ты болты простукивал перед срывом??
простукивал...не помогло...две бошки сломал форсовские даже когда откручивать пыталься...подумал высверлить - два керна разных не взяли эти болты, дремелем тоже пробовал - два диска убил а пропил всего на 1мм в глубину получился...
...временно отложил решение этой проблемы - походу сварка решает...
super_gut
20.12.2014, 22:39
Пробовать забивать головку на размер меньше и выкручивать, либо наваривать гайки всякие.
ЭСКАЛАТОР
20.12.2014, 22:47
Собственно, какого лезть туда, куда собака нос не сует? RedEclipse
Маслонасос под замену, скорее всего
ЭСКАЛАТОР а ты знаеш способ снять ГБЦ не откручивая болты?!
dikobrazzoff идея такая была, только у меня нет башки на 11, а на 10 никак не лезит - пробовал...
ЭСКАЛАТОР
20.12.2014, 22:57
wernum
Знаю - спиливай шляпки
Если щас начнешь говорить, что что то там мешает - отвечу как станиславский - НЕ ВЕРЮ!
Было бы желание! Сам так пилил - и шпильки выкручивать приходилось, и клапана рассухаривать чтоб пружины снять - все при желании срезается
Кстати можно попробовать башку на 11 только не шестигранную а двеннадцатигранную типа king roy
Цитата(wernum @ 20.12.2014, 22:48)

dikobrazzoff идея такая была, только у меня нет башки на 11, а на 10 никак не лезит - пробовал...
ну так,никто не мешает приобрести..алмазным надфилем довести до уровня 11мм..есс-но головка 6 гранная должна быть.Сварка лопнет любая если был (или будет) задействован метровый вороток.
Долго но гарантировано.
Что у вас за головки что лопаются)) тут полтора метровой трубой обрываешь шляпы черниговскими чуть ли не совецкими головками)
Цитата(ЭСКАЛАТОР @ 20.12.2014, 23:57)

wernum
Знаю - спиливай шляпки
Если щас начнешь говорить, что что то там мешает - отвечу как станиславский - НЕ ВЕРЮ!
Кстати можно попробовать башку на 11 только не шестигранную а двеннадцатигранную типа king roy
у меня в наличии щас только болгарка 230мм, мешает тело ГБЦ чтоб до болта достать таким диском)))
а башки на 11 нет... вернее есть но под маленькую трещетку 1\4, даже пробовать не хочу чтобы не свернуть...
... приволоку на 125 диски - попробую, бошку на 11 тоже попробую как нарою такую...
шпильки выкрутить и клапана рассухарить проблем нет, сеня одны гбц уже разобрал...а вот с этой проблема...
Цитата(Ролакс @ 21.12.2014, 0:06)

Что у вас за головки что лопаются)) тут полтора метровой трубой обрываешь шляпы черниговскими чуть ли не совецкими головками)
я сам в шоке, головки форс и кинг тону, первый раз за мою практику 16 лет по ковырянию в тачках увидел что эти бошки лопаются...
алмазного надфиля нет, ща вот какраз соберу варианты как мона болты скрутить, в след раз приеду скидывать гбц более подготовленным...
по фоте,особо и не видно что грани лизаны,поэтому до 11 придется дрочить долго...но 12 гранная не даст нужного момента для срыва
Цитата(Ролакс @ 21.12.2014, 0:13)

по фоте,особо и не видно что грани лизаны,поэтому до 11 придется дрочить долго...но 12 гранная не даст нужного момента для срыва
ну как получилось сфотал...да, там не видно но они слизаны...
а 6 гранная на 12 ходуном ходит? (щас)
дерьмо эти новые болты блин..технологии утеряны навеки)) я старые поставил,хороши))чуток на болгарине осадил только на 1.5 мм в среднем.
Цитата(Ролакс @ 21.12.2014, 0:20)

а 6 гранная на 12 ходуном ходит? (щас)
ну она какбы цепляет но ее вверх выплевывает...грани какбы конусом слизало...на верхней 1\3 шляпки болта 6 гранная головка уже прокручиваеться руками
дак со старыми 19мм болтами у меня никогда проблем не было... один раз уже с 12мм обплевался, когда закручивал все грани слизало...но они открутились и я поменял их на 19мм
ясно..тогда только до 11 просаживать,причем ни одного микрона лишнего не снимать

ну и дядьку помощнее чтоб сверху давил))
идиоты кто придумал такую хрень..меньше диаметр-выше момент же..
Цитата(Ролакс @ 21.12.2014, 0:27)

ясно..тогда только до 11 просаживать,причем ни одного микрона лишнего не снимать

ну и дядьку помощнее чтоб сверху давил))
дядьки даже хилинкого нет, приходиться все одному делать...
Цитата(wernum @ 20.12.2014, 23:28)

дядьки даже хилинкого нет, приходиться все одному делать...
не тот случай..соседа за пузырь надо привлечь!
Цитата(Ролакс @ 21.12.2014, 0:30)

не тот случай..соседа за пузырь надо привлечь!
у меня двиг на даче, а по соседству только одни бабки... готов напоить вискарем сегодня-завтра того кто зайдет в гости и свернет эти болты))) г. Электроугли )))
вобще чутка подумав,история не очень и веселая получается..мало того что диаметр шляпы уменьшится,еще и цементация снимется,тем самым обнажив сырец под ней..гарантии ноль,не исключено что шляпы действительно придется удалять..но попробовать все равно надо-всеж гемора меньше..короче идем от плохого к очень плохому.
Цитата(Ролакс @ 21.12.2014, 0:39)

но попробовать все равно надо-всеж гемора меньше..короче идем от плохого к очень плохому.
ну я так и хочу, сначало головку на 11, потом приварить ченить полуавтоматом чтоб открутить, если не поможет то электродом сдуть болт аккуратно...чето других вариантов не вижу...
... а еще попробовать болгаркой маленькой подлезть...
электродом если дуть,цепляй на гбц только,а то еще кольца прихватит
Цитата(Ролакс @ 21.12.2014, 1:06)

электродом если дуть,цепляй на гбц только,а то еще кольца прихватит

кольца то тут причем...блок-болт-гбц соединение же...
да и на кольца пофиг, меняться цпг будет с расточкой...но всеравно непонятно каким макаром их прихватит...
Цитата(wernum @ 21.12.2014, 0:14)

кольца то тут причем...блок-болт-гбц соединение же...
теоретически да..а вот у меня аммы прихватило когда прицепили массу за нижний болт а варили лонж над ними..ток пошел не по "нашему"))
Цитата(Ролакс @ 21.12.2014, 1:16)

теоретически да..а вот у меня аммы прихватило когда прицепили массу за нижний болт а варили лонж над ними..ток пошел не по "нашему"))
так все правильно, ток идет по самому короткому маршруту...в твоем случае нижний стакан амика-шток-крепления амо к кузову-лонж...вот у тя и амы прихватило т.к. шток имел зазор потому что он подвижен...
Сообщение от модератора payalnikk
нарушение п. 3.20 правил
Цитата(wernum @ 21.12.2014, 0:19)

так все правильно, ток идет по самому короткому маршруту...
скажем так,по самому свободному от сопротивления маршруту если быть точней..дак кроме аммов там куда лучший есть контакт,через допустим 4 тяги+пружины+кардан.
так что лучше перестраховываться на всякий..ладно то все фигня,давай выкручивай)
ЭСКАЛАТОР
21.12.2014, 0:56
Спиливай головку болта маленькой болгаргой, зачистным кругом нафиг, только аккуратно
Чтоб голову не повредить
Все равно болты под замену, че с ними париться то?
Времени гараздо меньше уйдет, чем головки подбирать или соседа с воротком
Ток пойдет по самому короткому, если гайку которую наваривать вдруг будешь - зажмешь массовым крокодилом полуавтомата
Ток пойдет по самому короткому, если гайку которую наваривать вдруг будешь - зажмешь массовым крокодилом полуавтомата
Такая же жопа была.
1. 3 из 4х зубилом с тяжелым молотком помогло.
2. 1 сверлил такими сверлами на маленьких оборотах иначе сгорают, через всю шляпку до ножки болта, постоянно затачивая сверлами с желтым покрытием.
http://www.mastercity.ru/attachment.php?at...mp;d=1384279706Затем брал газовым ключем и сворачивал отламывал шляпку
Там с болгаркой вообще не подлезть.
Гайки полуавтомотом??Ну ,Ну..
ЭСКАЛАТОР
21.12.2014, 10:47
А что тут такого?
ИванычЪ
21.12.2014, 12:45
Та ничего.. Моё мнение инвертором приваривать и массу брать за привариваемую гайку.. А там кто на что умеет и у кого чего есть..

Чтобы ток не пошол меж болтами и блоком.
Цитата(ИванычЪ @ 21.12.2014, 13:45)

Та ничего.. Моё мнение инвертором приваривать и массу брать за привариваемую гайку.. А там кто на что умеет и у кого чего есть..

Чтобы ток не пошол меж болтами и блоком.
у меня например полуавтомат инверторный...или ты за сварку электродами?
Сообщение от модератора payalnikk
нарушение п. 3.20 правил
ИванычЪ
21.12.2014, 20:43
Да , я за сварку электродом. Может мнительность . У меня тоже ПА инвенторный. Но металл пока сподручнее варится инверторной сваркой электродами.. По моему глубина провара чище и глубже. Только не шлаковать в дырке и жги..
Я такие болты выкручивал нормальной советской головкой. Всякие форсы сразу ломались и грани слизывали. Товарищ дал эту, говорит попробуй. Сразу открутилась метровым воротком.
ЭСКАЛАТОР
23.12.2014, 20:22
Цитата(ИванычЪ @ 21.12.2014, 12:45)

Та ничего.. Моё мнение инвертором приваривать и массу брать за привариваемую гайку.. А там кто на что умеет и у кого чего есть..

Чтобы ток не пошол меж болтами и блоком.
Блин, Юрий Иваныч, этож всего лишь гайка-проставка, чтоб болт вывернуть, ну какая разница инвертор, полуавтомат или тупо электрод в пассатижах через банку соли?
Этож не автогеном греть! А если руки кучерявые то и инвертором нашлаковать можно так, что только держись!
Главное масса на гайке:-) но аккумулятор откинуть всеж таки надо! Были случаи
Цитата(Warrior @ 22.12.2014, 4:57)

Я такие болты выкручивал нормальной советской головкой.
во-во..другое дело что надо было сразу такой выкручивать и непременно 6-гранной.
ИванычЪ
23.12.2014, 20:45
Цитата(Ролакс @ 23.12.2014, 20:41)

во-во..другое дело что надо было сразу такой выкручивать и непременно 6-гранной.
Полностью согласен , но тут из того что у кого имеется... Может не было в наличии правильной головки..
у меня был ворох советских голов, уже все переломал...так что не надо...советские ломаются у меня чаще чем форс....за 10 лет это первая поломка форса у меня...
...
wernum приезжай подгоню правильные)) ну вдруг в наших краях окажешся)
Цитата(Ролакс @ 23.12.2014, 22:40)

wernum приезжай подгоню правильные))
пока я соберусь к те ехать, я уже эти болты как нить отверну)))
...да и чето как-то пока нет желания в украину ехать, москали же во всем виноваты, вдруг за что нить арестуют)))
ИванычЪ
23.12.2014, 23:35
Я тактоже в Украину пока и не ездок.. А вот к Ролаксу мабудь и получится подкатить.. Мысли пока точн есть..
Цитата(Ролакс @ 24.12.2014, 0:41)

... и непременно 6-гранной.
Разумеется, шестигранной!
Цитата(wernum @ 24.12.2014, 1:26)

у меня был ворох советских голов, уже все переломал.
Видать не те они у тебя какие-то ;-)
GuFaLiNo
15.1.2015, 13:22
Друзья, после капиталки появилась проблема. Собрал движок, поставил, воспламенил и его колотит слегка и быстро грееться! Нормально это??
Это не гут.. Проверь метки на КВ и распреде и перепроверь зажиг..Чего то не правильно.
GuFaLiNo
15.1.2015, 15:54
А зазоры в кольцах не сильно маленькие?? Чето на приклин при парегреве похоже..Остужай и только потом пробуй.
GuFaLiNo
16.1.2015, 10:00
ИванычЪ Все решилось проще. Разобрал стартер а там вместо втулок осталась медная фольга

Буду покупать новые втулки и ремонтировать стартер. Надеюсь это и есть причина такого клина. Когда сделаю то отпишусь)
Давай, нормальный стартер - нормальный запуск..
Всем привет!
Подскажите по ремонту.
Затеял капиталку, в первый раз для меня. Делаю даже не ради капиталки, а чтобы научиться чему-то новому.
Пробег 56т.км., вроде родной. Раскидал ДВС, по вскрытию оказались поршня 79.4, как я понимаю первый ремонтный, вкладыши 0.25.
Пришла идея заменить колено на новое от 21213 (как советуют на сайте автоваза), так вот допереть не могу - какие вкладыши в таком случае ставить? Ведь коленвал будет новый, а блок как я понимаю точился.
И ещё вопрос - на блоке снизу выбиты разные группы поршней. Если блок точить, уже по барабану на эти группы или нет?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.