Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Капитальный ремонт двигателя.....
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38
slavawsk
Спасибо за ответы!

Цитата(mik58 @ 18.3.2011, 20:32) *
да переставить седло от 200 до 400 р за 1 шт.


Чет я об этом даже не подумал) Можете рассказать как это сделать?
tuner
старое на станке вырезают, точат заготовку нового и устанавливают в головку с натягом 0,1-0,15 мм, потом шарошат фаски и притирают клапан
mik58
да только в сервисе и хорошем но все реально
у на в Питере только два места где делают
bigflame
Когда завожу (на морозе особенно) сразу схватывает на подсосе, 3-5-20 секунд работает и глохнет. После этого заводится сразу и работает без каких-либо проблем. На Х.О. иногда уходит в детонацию и почти глохнет, но потом выравнивается.

Все (уж 6 человек смотрели) говорят что «не работает третий цилиндр».

Может кто сталкивался с?
Ролакс
Цитата(bigflame @ 20.3.2011, 22:07) *
Когда завожу (на морозе особенно) сразу схватывает на подсосе, 3-5-20 секунд работает и глохнет. После этого заводится сразу и работает без каких-либо проблем. На Х.О. иногда уходит в детонацию и почти глохнет, но потом выравнивается.
Все (уж 6 человек смотрели) говорят что «не работает третий цилиндр».

компрессия в 3-м сколько,и в остальных?
nikoSS
парни,сегодня мерили копрессию-я ужаснулся.в певых трех по 8,в четвертом 5.5
что делать?с чего начинать?
naezdnik312
Цитата(nikoSS @ 21.3.2011, 1:33) *
парни,сегодня мерили копрессию-я ужаснулся.в певых трех по 8,в четвертом 5.5
что делать?с чего начинать?

1. Из сапуна если валит значит кольца
2. ГБЦ клапана
nikoSS
Цитата(naezdnik312 @ 21.3.2011, 0:39) *
Цитата(nikoSS @ 21.3.2011, 1:33) *
парни,сегодня мерили копрессию-я ужаснулся.в певых трех по 8,в четвертом 5.5
что делать?с чего начинать?

1. Из сапуна если валит значит кольца
2. ГБЦ клапана

на хлостых из сапуна идет еле заметный белый дымок.при увеличении оборотов дым усиливается,но не во прям валит,но есть немного.
naezdnik312
Цитата(nikoSS @ 21.3.2011, 1:47) *
Цитата(naezdnik312 @ 21.3.2011, 0:39) *
Цитата(nikoSS @ 21.3.2011, 1:33) *
парни,сегодня мерили копрессию-я ужаснулся.в певых трех по 8,в четвертом 5.5
что делать?с чего начинать?

1. Из сапуна если валит значит кольца
2. ГБЦ клапана

на хлостых из сапуна идет еле заметный белый дымок.при увеличении оборотов дым усиливается,но не во прям валит,но есть немного.


Не помешает проверить регулировку клапанов, мож пережаты на этом горшке.
Но а так, раз не валит с сапуна значит ГБЦ, начал гореть клапан.
Думаю если были бы кольца, то при такой разнице компрессии по отношении к другим горшкам, то точно из сапуна не только валил, но и масло литело бы литрами.
nikoSS
Цитата(naezdnik312 @ 21.3.2011, 8:14) *
Не помешает проверить регулировку клапанов, мож пережаты на этом горшке.
Но а так, раз не валит с сапуна значит ГБЦ, начал гореть клапан.
Думаю если были бы кольца, то при такой разнице компрессии по отношении к другим горшкам, то точно из сапуна не только валил, но и масло литело бы литрами.
в кастрюле масла особо нет.жирная эмульсия есть.и общий расход масла практически отсутствует.голову наверное скину-посмотрю
Slava1987
до какого максимального объема можно расточить двигатель ?
Сержик
Какой?
P.S. предельный размер 84
Slava1987
Цитата(Сержик @ 21.3.2011, 22:52) *
Какой?
P.S. предельный размер 84

у меня сейчас 1,5 и пятиступка, на пятой скорости двигатель слобоват, и скорость не разогнать больше 170 хотя на тахометре 5000 оборотов, вот хочу объем увеличить, а если редуктор скоростной поставить, то вообще тянуть перестанет. Как быть ?
airorn78
Всем доброго времени суток!
Разобрал двиг 2103 (1500).
С ремонтом все понятно: колено (родное 80) - шлифовка, блок - расточка на следующий ремонт (76.8), распредвал - 21213 и доработка ГБЦ.
Не могу опеделиться с поршнями. Ставить ли поршня с выборками ? Боюсь за клапана.
Кто ставил 2108 ?? Они и полегче будут и подобие выборки под клапана (должно быть полезно при перекрутке движка с "тайговским" распредом).
Сильно ли упадет степень сжатия если голову не шлифовать?
Может ставил кто - поделитесь опытом (или 2105 ставить , а может 2101).

Да, машина нужна для повседневной умеренной езды, но с максимальным запасом мощности и скорости grin.gif
ingener-mehanik
Цитата(airorn78 @ 22.3.2011, 23:28) *
Всем доброго времени суток!
Разобрал двиг 2103 (1500).
С ремонтом все понятно: колено (родное 80) - шлифовка, блок - расточка на следующий ремонт (76.8), распредвал - 21213 и доработка ГБЦ.
Не могу опеделиться с поршнями. Ставить ли поршня с выборками ? Боюсь за клапана.
Кто ставил 2108 ?? Они и полегче будут и подобие выборки под клапана (должно быть полезно при перекрутке движка с "тайговским" распредом).
Сильно ли упадет степень сжатия если голову не шлифовать?
Может ставил кто - поделитесь опытом (или 2105 ставить , а может 2101).

Да, машина нужна для повседневной умеренной езды, но с максимальным запасом мощности и скорости grin.gif


Я себе ставил 2105 с выемками, пока не жалуюсь, уже 8500 км. Считаю что не плохой вариант.
Денисруденко
У меня поршни 2105, прошел 150000, все нормально
joi7
У меня восьмые стоят, правда голову отдавал шлифовать поведёная была неная скока сняли. Пробег на них уже под 20 тыс. Ну и субьективно моё мнение не так чувствительна к плохому бензину. На прошлых выходных мерял компрессию мастер сказал как в аптеке везде 11.5. Ставь не бойся всё работает нормально, мне поставили их когда привозил блок точить родные кончились, были тока эти, т.к. токарь точит только под поршня пришлось их и взять.
Да забыл двиг 03 распред с 213 машину использую каждый день, для поездки на работу. После ремонта и сборки изначально стоял родной распред но после пробега непомню точно или 5 или 7 тыс поменял на 213 родной тарахтел ужас. С 213 нет проблем крутил и до 5 и до 7 тыс.
По трассе крейсерская скорость 100-110 где то 3 -3,5 тыс об.
Денисруденко
Привет всем. Подскажите кто знает: двиг-1.3л, кпп-4, на сотне км обороты 4000 - это нормально?
Роман Кировоград
Нормально. Тема в поиске есть, поищи...
Владимир PaperTiger
Цитата(joi7 @ 23.3.2011, 10:55) *
У меня восьмые стоят, правда голову отдавал шлифовать поведёная была неная скока сняли. Пробег на них уже под 20 тыс. Ну и субьективно моё мнение не так чувствительна к плохому бензину. На прошлых выходных мерял компрессию мастер сказал как в аптеке везде 11.5. Ставь не бойся всё работает нормально, мне поставили их когда привозил блок точить родные кончились, были тока эти, т.к. токарь точит только под поршня пришлось их и взять.
Да забыл двиг 03 распред с 213 машину использую каждый день, для поездки на работу. После ремонта и сборки изначально стоял родной распред но после пробега непомню точно или 5 или 7 тыс поменял на 213 родной тарахтел ужас. С 213 нет проблем крутил и до 5 и до 7 тыс.
По трассе крейсерская скорость 100-110 где то 3 -3,5 тыс об.


степень сжатия немного уменьшилась из за выборок в поршнях под клапана, поэтому и не так привередлива машинка к качеству топлива. я вот наоборот поставлю обычные копеечные поршня (1500 блок), а то от старого хозяина мне они там достались. а то читал, да и логично, что это снижает СЖ до 7,6 приблизительно. так как-то не айс.
tuner
Цитата
Всем доброго времени суток!
Разобрал двиг 2103 (1500).
С ремонтом все понятно: колено (родное 80) - шлифовка, блок - расточка на следующий ремонт (76.8), распредвал - 21213 и доработка ГБЦ.
Не могу опеделиться с поршнями. Ставить ли поршня с выборками ? Боюсь за клапана.
Кто ставил 2108 ?? Они и полегче будут и подобие выборки под клапана (должно быть полезно при перекрутке движка с "тайговским" распредом).
Сильно ли упадет степень сжатия если голову не шлифовать?
Может ставил кто - поделитесь опытом (или 2105 ставить , а может 2101).

Да, машина нужна для повседневной умеренной езды, но с максимальным запасом мощности и скорости

Не ставь 2108 поршня
на тайговском распредвале движек никуда не перекрутится и клапана с поршнями не встретятся никогда(если только при установке распредвала косяк), у 03 блока большой недоход+прокладка
нормальный ход будут 2105 поршня и обьем 1,6л.
joi7
Цитата(Владимир PaperTiger @ 23.3.2011, 19:06) *
Цитата(joi7 @ 23.3.2011, 10:55) *
У меня восьмые стоят, правда голову отдавал шлифовать поведёная была неная скока сняли. Пробег на них уже под 20 тыс. Ну и субьективно моё мнение не так чувствительна к плохому бензину. На прошлых выходных мерял компрессию мастер сказал как в аптеке везде 11.5. Ставь не бойся всё работает нормально, мне поставили их когда привозил блок точить родные кончились, были тока эти, т.к. токарь точит только под поршня пришлось их и взять.
Да забыл двиг 03 распред с 213 машину использую каждый день, для поездки на работу. После ремонта и сборки изначально стоял родной распред но после пробега непомню точно или 5 или 7 тыс поменял на 213 родной тарахтел ужас. С 213 нет проблем крутил и до 5 и до 7 тыс.
По трассе крейсерская скорость 100-110 где то 3 -3,5 тыс об.


степень сжатия немного уменьшилась из за выборок в поршнях под клапана, поэтому и не так привередлива машинка к качеству топлива. я вот наоборот поставлю обычные копеечные поршня (1500 блок), а то от старого хозяина мне они там достались. а то читал, да и логично, что это снижает СЖ до 7,6 приблизительно. так как-то не айс.


Не сочтите за флуд, но я на это и расчитывал, т.к. на работе есть доступ к АИ-80 smile.gif
airorn78
Цитата(tuner @ 23.3.2011, 18:58) *
Не ставь 2108 поршня
на тайговском распредвале движек никуда не перекрутится и клапана с поршнями не встретятся никогда(если только при установке распредвала косяк), у 03 блока большой недоход+прокладка
нормальный ход будут 2105 поршня и обьем 1,6л.


Мужики СПАСИБО за советы!
Решил не уменьшать СЖ и купил уже поршня 2101. К клапанам думаю не должны достать.
volk-team
Хорошая тема, прочитал от корки до корки и не пожалел.
Сам делал капиталку один раз.
Но предстоит очередной ремонт двигателя.
Прочитав тему решил оставить низ "стоковым", а голову перебрать с некоторыми изменениями.
Вопрос состоит в следующем. Есть возможность заказать облегченные клапана и бронзовые втулки. Стоит ли оно того?
Есть ли те, кто опробовал это в деле?
В плюсе ко всему этому хочу фрезернуть голову и поставить р/в либо 21213, либо что-то более серьезное в паре с разрезной шестеренкой.
Все это разбавится пауком 4-2-1 и полным выпуском на 51 трубе.
На впуске Solex 083 (не сток).
Хотелось бы услышать разных мнений по этому поводу, из всех отзывов сделать вывод для себя.
Заранее благодарен.
Владимир PaperTiger
Цитата(volk-team @ 25.3.2011, 6:39) *
Хорошая тема, прочитал от корки до корки и не пожалел.
Сам делал капиталку один раз.
Но предстоит очередной ремонт двигателя.
Прочитав тему решил оставить низ "стоковым", а голову перебрать с некоторыми изменениями.
Вопрос состоит в следующем. Есть возможность заказать облегченные клапана и бронзовые втулки. Стоит ли оно того?
Есть ли те, кто опробовал это в деле?
В плюсе ко всему этому хочу фрезернуть голову и поставить р/в либо 21213, либо что-то более серьезное в паре с разрезной шестеренкой.
Все это разбавится пауком 4-2-1 и полным выпуском на 51 трубе.
На впуске Solex 083 (не сток).
Хотелось бы услышать разных мнений по этому поводу, из всех отзывов сделать вывод для себя.
Заранее благодарен.


на предыдущей странице у меня был пост про копеечку, немного с меньшими доработками, но хорошей отдачей. думаю все будет хорошо.сплошная выгода потом.когда все сделаешь и будешь наслаждаться плодами своего труда. я сейчас свою шестерочку довожу, правда паука 4-1 буду варить и карб приобрел 21041 солекс от москвича. голову обязательно фрезерни. степень сжатия многое решает. лучше ездить на высокооктановом бензике. это выгоднее, как показывает многолетняя практика эксплуатации авто с разными параметрами.
volk-team
Цитата(Владимир PaperTiger @ 25.3.2011, 14:12) *
Цитата(volk-team @ 25.3.2011, 6:39) *
Хорошая тема, прочитал от корки до корки и не пожалел.
Сам делал капиталку один раз.
Но предстоит очередной ремонт двигателя.
Прочитав тему решил оставить низ "стоковым", а голову перебрать с некоторыми изменениями.
Вопрос состоит в следующем. Есть возможность заказать облегченные клапана и бронзовые втулки. Стоит ли оно того?
Есть ли те, кто опробовал это в деле?
В плюсе ко всему этому хочу фрезернуть голову и поставить р/в либо 21213, либо что-то более серьезное в паре с разрезной шестеренкой.
Все это разбавится пауком 4-2-1 и полным выпуском на 51 трубе.
На впуске Solex 083 (не сток).
Хотелось бы услышать разных мнений по этому поводу, из всех отзывов сделать вывод для себя.
Заранее благодарен.


на предыдущей странице у меня был пост про копеечку, немного с меньшими доработками, но хорошей отдачей. думаю все будет хорошо.сплошная выгода потом.когда все сделаешь и будешь наслаждаться плодами своего труда. я сейчас свою шестерочку довожу, правда паука 4-1 буду варить и карб приобрел 21041 солекс от москвича. голову обязательно фрезерни. степень сжатия многое решает. лучше ездить на высокооктановом бензике. это выгоднее, как показывает многолетняя практика эксплуатации авто с разными параметрами.

Спасибо за ответ.
Только вот насчет паука это конечно спорный вопрос.
Смотря что ты хочешь от него получить.
Начитался много отзывов и вывел из них одно - паук 4-2-1 будет производительнее на низах, что мне собственно и надо.
Владимир PaperTiger
Цитата(volk-team @ 25.3.2011, 11:17) *
Цитата(Владимир PaperTiger @ 25.3.2011, 14:12) *
Цитата(volk-team @ 25.3.2011, 6:39) *
Хорошая тема, прочитал от корки до корки и не пожалел.
Сам делал капиталку один раз.
Но предстоит очередной ремонт двигателя.
Прочитав тему решил оставить низ "стоковым", а голову перебрать с некоторыми изменениями.
Вопрос состоит в следующем. Есть возможность заказать облегченные клапана и бронзовые втулки. Стоит ли оно того?
Есть ли те, кто опробовал это в деле?
В плюсе ко всему этому хочу фрезернуть голову и поставить р/в либо 21213, либо что-то более серьезное в паре с разрезной шестеренкой.
Все это разбавится пауком 4-2-1 и полным выпуском на 51 трубе.
На впуске Solex 083 (не сток).
Хотелось бы услышать разных мнений по этому поводу, из всех отзывов сделать вывод для себя.
Заранее благодарен.


на предыдущей странице у меня был пост про копеечку, немного с меньшими доработками, но хорошей отдачей. думаю все будет хорошо.сплошная выгода потом.когда все сделаешь и будешь наслаждаться плодами своего труда. я сейчас свою шестерочку довожу, правда паука 4-1 буду варить и карб приобрел 21041 солекс от москвича. голову обязательно фрезерни. степень сжатия многое решает. лучше ездить на высокооктановом бензике. это выгоднее, как показывает многолетняя практика эксплуатации авто с разными параметрами.

Спасибо за ответ.
Только вот насчет паука это конечно спорный вопрос.
Смотря что ты хочешь от него получить.
Начитался много отзывов и вывел из них одно - паук 4-2-1 будет производительнее на низах, что мне собственно и надо.


я читал материал на эту тему. в теории настроенного выпуска говорится, что паук 4-2-1 эффективен в неком небольшом диапазоне скорости вращения коленвала, тогда как 4-1 работает в более широком диапазоне, но и отдачи конечно поменьше.с другой стороны я делаю машину не для спорта и поэтому настройку выхлопа буду делать в широком диапазоне вращения кв. хотя когда начну гнуть трубы и варить паука будет яснее, все зависит от геометрии подкапотного пространства и расчетных длин труб.
Сержик
А готовый не легче будет купить?
P.S. гемороя меньше и время сэкономишь.
bo0cheg
был поменян коленвал и вкладыши, при нажатии на педаль газа, раздавался звук как от прямотока тока тише, газ отпустишь и звук сразу пропадал...
ехал по трассе, начался слабый стук, хотел осановиться посмотреть, включил нейтралку и машина заглохла...при попытке завести:
стартер вообще не крутит, лампочки становятся тусклее и раздается щелчок, провернуть даж не пытается, вручную стартер(ручкой) тоже не провернуть
еще педаль сцепления провалилась, т.е. весь ход педали свободный
подскажите чего это может быть, пожалуйста
YaJAROFF
Не хочется предполагать худшее (полукольца), сначала определись со сцеплением.
Владимир PaperTiger
Цитата(Сержик @ 25.3.2011, 15:51) *
А готовый не легче будет купить?
P.S. гемороя меньше и время сэкономишь.

согласен. но мне так не нравится. все, что я могу сделать сам, я делаю. прямоточный глушитель уже сварил:) иначе я бы не ездил на этой машине.
Кирилл22
Всем привет.Наконец то проточили мне сегодня блок,79.4мм,1800 вместе с порншнями отдал,колено тоже новое взял,осталось приобрести пальцы и кольца и собирать)))Будет много вопросов,поможете собрать?И еще на колене звезда как ставиться на горячую или нет?Спасибо
Роман Петрович
Чем сможем тем поможем.
А пока можеш двиг по подробней изучить http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhiguli/3-dvigatel.html
IGORYAN
Сколько примерно стоит гильзовка моторчика 2106 и есть ли какие нить проблемы после,да и вообще какие подводные камни?
Из этого двигана можно сделать больший объем или это очень накладно и не стоит того?
ASpirin641
гильзовка сама по себе палка о 2-х концах) Если грамотно собрали, то получишь вечный мотор, если не притерли гильзы грамотно, будут локальные перегревы. Я б не стал морочиться, к тому же вроде как по новому тех регламенту номер двигателя теперь не требуется, так зачем морочиться, проще купить блок 21213 и расточить его)
IGORYAN
Цитата(ASpirin641 @ 6.4.2011, 22:47) *
гильзовка сама по себе палка о 2-х концах) Если грамотно собрали, то получишь вечный мотор, если не притерли гильзы грамотно, будут локальные перегревы. Я б не стал морочиться, к тому же вроде как по новому тех регламенту номер двигателя теперь не требуется, так зачем морочиться, проще купить блок 21213 и расточить его)

Вчера снимали с учета авто друга,так вот там гаец посмотрел номер двига,я его спросил а че типо номера движков смотрят еще,на что он мне сказал-Вы либо не правильно прочитали либо не так поняли,совсем номера двигателей смотреть не не будут,мало ли вы щас поставите инж. двиг а в доках карбон....
Вот так дословно я его процитировал и номера он смотрел на всех авто ,причем даже стали как то пристально всматриваться в сварные швы кузова особенно где номера.
ingener-mehanik
Цитата(Кирилл22 @ 6.4.2011, 17:52) *
Всем привет.Наконец то проточили мне сегодня блок,79.4мм,1800 вместе с порншнями отдал,колено тоже новое взял,осталось приобрести пальцы и кольца и собирать)))Будет много вопросов,поможете собрать?И еще на колене звезда как ставиться на горячую или нет?Спасибо

Эвёздочка просто насаживается на холодную на шпонке.
dimitry
Коллеги, а вот интересует ваше мнение. Движок прошел 170т.км. компрессия во всех цилиндрах 10.5, а в третьем - 7,5.
Откуда такая разница большая может быть? Начать с раскоксовки? Износ?
(ни разу кольца и т.д. не менялись)
LINKOR
скорей всего клапан немного подгорел. поменяй клапан и пусть еще движок ходит.))
dimitry
Цитата(LINKOR @ 7.4.2011, 12:40) *
скорей всего клапан немного подгорел. поменяй клапан и пусть еще движок ходит.))

Забыл совсем сказать. Клапана только что поменяны вместе с колпачками.
LINKOR
Цитата(dimitry @ 7.4.2011, 12:22) *
Цитата(LINKOR @ 7.4.2011, 12:40) *
скорей всего клапан немного подгорел. поменяй клапан и пусть еще движок ходит.))

Забыл совсем сказать. Клапана только что поменяны вместе с колпачками.

клапана хорошо подогнали под гнезда? если да, то остаются только колечка.) поезди немного а потом перемеряй компрессию возможно попустит.)
Роман Петрович
Ну почему только колечки? Может и клапон немного зажат , нужно для начала регулировку проверить.
LINKOR
согласен с Петровичем)) может и клапан зажат) smile.gif
dimitry
Цитата(LINKOR @ 7.4.2011, 20:57) *
согласен с Петровичем)) может и клапан зажат) smile.gif

вполне может. регулировал сам. по микрометру. мог ошибиться, так как делал впервые.
Кирилл22
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 6.4.2011, 20:54) *
Чем сможем тем поможем.
А пока можеш двиг по подробней изучить http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhiguli/3-dvigatel.html

Вы будете смеяться но я автослесарь 3 разряда)))))
Кирилл22
Всем привет.Поставил вчера коленвал,все затянул как надо.Мужики,он туговато крутиться должен или вообще легко?И еще полукольца проточками к блоку ставить надо было или нет?
Роман Петрович
Цитата(Кирилл22 @ 10.4.2011, 9:48) *
Всем привет.Поставил вчера коленвал,все затянул как надо.Мужики,он туговато крутиться должен или вообще легко?И еще полукольца проточками к блоку ставить надо было или нет?


Да немного туговато, маслом нужно было промазать вкладыши.
При установке, необходимо , чтобы поверхность полукольца, на которой имеются смазочные канавки, была обращена к стороне упорных поверхностей коленчатого вала. http://www.motors-vaz.ru/1blok_vaz03_23.html
Pruzhina
парни скажите пожалуйста восколько мне сейчас встанет "капитальный ремонт двигателя"
поршневая группа, кольца, вкладыши, все прокладки сальники. наверно не трогая валы. только стоимость запчастей. двигатель не капиталился на 90000 менялись кольца,резинки, поросенок. сейчас на нашем веку прошел 140000. до нас хрен знает, может и 140000 это правда.
что еще поидее скорее всего нужно заменить?
Кирилл22
Да немного туговато, маслом нужно было промазать вкладыши.
При установке, необходимо , чтобы поверхность полукольца, на которой имеются смазочные канавки, была обращена к стороне упорных поверхностей коленчатого вала. http://www.motors-vaz.ru/1blok_vaz03_23.html
[/quote]
Т.е ровными поверхностями к стенке блока,я правильно понял?А вкладыши я смазал толстым толстым слоем СУПЕРМАСЛА АВТОЛ)))))

Цитата(Pruzhina @ 11.4.2011, 23:42) *
парни скажите пожалуйста восколько мне сейчас встанет "капитальный ремонт двигателя"
поршневая группа, кольца, вкладыши, все прокладки сальники. наверно не трогая валы. только стоимость запчастей. двигатель не капиталился на 90000 менялись кольца,резинки, поросенок. сейчас на нашем веку прошел 140000. до нас хрен знает, может и 140000 это правда.
что еще поидее скорее всего нужно заменить?

2800-коленвал
1000-расточить блок
800-поршня
от 530до1300-кольца
190-пальцы
ну и вкладыши шатунные,коренные,сальники,прокладки рубля на полтора.
Плюс все по головке:
Распредвал-1150
Клапана-720
рокера-750
направляющие-300+притирочная паста и разные приспособы,маслосъемные колпачки рублей 1000 наверно.Это я в среднем цены написал,тк везде по разному)))
nikoSS
Недели 2-3 назад,у меня начала загораться лапочка масла.поехал на сто ,говорю помесь давление масла,а то может датчик заболел.отвечает-ща померим...он,дибил,вместо давления масла компрессию начал мерять:-)померил,и говорит,писец двигателю,давай 15 штук будем капиталить...он сказал компрессия 8.5-8.5-8.5-5.5..как оказалось лампочка масла горела из за сломанного маслозаборника.вчера опять поехал на сто к знакомому,он померил компрессию:9.5-9.5-9.5-9.кому верить хз. и теперь хз что делать.что посоветуете?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU