Цитата(Temis @ 17.3.2011, 14:21)

Чтобы не плодить темы, решил спросить сдесь. Движок 21011, прошел уже 150 тыс.км, компрессия 10,5 на каждом цилиндре, не дымит. Читал что движки ходят как раз 150 тыс.км, стоит ли делать капиталку?
Зачем его трогать если все в порядке? Критерии оценки: давление масла, компрессия, расход масла на угар, кол-во картерных газов. и аварийные прогар прокладки, трецины в гбц, стук и прочее. Ну и косвенный "как тянет". Если усе в поряде зачем его трогать?
Если уж очень хочется его "сделать", то все разбери и пусть грамотный мастер промеряет нутромером/микрометром зазор пары поршень цилиндр, выработку цилиндра. Это по поводу расточки и замены поршней. Если выработка позволяет только кольца.
Состояние поросенка и его втулок, иначе замена порося, запресовка втулок, проход шарошкой.
Если цепь уже прошла 150 тыщ, то вот ее скорее всего помять нужно, желательно со звездочками. Опять же мастер скажет по состоянию. Ну и успокоитель, башмак натяжителя до кучи.
Распредвал. Вытаскиваешь из постели, вытираешь все от масла, стучишь кулаком, не должен звякать, иначе замена, желательно от нивы, только смотри он со своей звездочкой идет.
Коленвал, опять же промер микрометром, если позволяет только вкладыши. Еще есть упорные полукольца, опять же подбор что бы осевой люфт минимальный.
ГБЦ: металлическая линейка, щуп 0.1 мм проходить не должен ни при каких комбинациях, иначе шлифовка.
Состояние втулок клапанов, болтаются клапана - втулки новые, по клапанам опять же мастер скажет. Колпачки новые в любом случае.
Сальники, прокладки, пружинные шайбы желательно тоже новые.