Цитата(.:Артур:. @ 5.8.2016, 5:44)

Компрессия 11 во всех котлах. Свечи все одинаковые.
А что мне делать с карбюратором и как выставить правильно зажигание?
И подскажите как мне загрузить фото?
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=11665Зажигание выставить по мурзилке и по стробоскопу , но можно и по лампочке , если КСЗ.. А карб проверить уровень и промыть - продуть..
.:Артур:.
5.8.2016, 20:26
Если на прогреве то нормально, если после поездки то надо беднить смесь.
Цитата(ExL @ 5.8.2016, 21:41)

Если на прогреве то нормально, если после поездки то надо беднить смесь.
Чегож нормального.. Ещё чуток и ваще пробой по нагару и вуаля.. смена свечек..
И на прогреве такие и после поездки.
Подскажите как отрегулировать карб? Карб у меня стоит ДААЗ 2107-1107010-20.
начни с проверки уровня в поплавковой.
Съездил к карбюраторщику. Он мне подрегулировал его и зажигание правильно поставил. Теперь у меня все свечки светло кофейного цвета. Но вот с глушителя дым всё ещё идёт. И с сапуна тоже. Что скажете?
Цитата(.:Артур:. @ 6.8.2016, 9:26)

Что скажете?
Ничего .. Раскажешь как дымит после хотя бы тыщи пробега..
.:Артур:.
6.8.2016, 15:12
Вот свечи после регулировки. Расход 1 литр на 13,5км. Это нормальный нагар?
http://i.piccy.info/i9/a9b93b1b7780f632658...06_17_10_34.jpg
.:Артур:.
6.8.2016, 15:25
91 заливаю. А чем этот плох?
Tolik2402
6.8.2016, 16:06
нет 91. есть 92, 95 и 98. какой то это странный бензин.
.:Артур:.
6.8.2016, 19:42
Я с Узбекистана. У нас есть только АИ-80 и АИ-91, ну и иногда АИ-92.
Сегодня заметил что уровень масла снизился на 2мм. Проехал 70км. Это нормально?
После капиталки сразу если то и маслице кушать должна (умеренно) и пар из сапуна будет, это нормально у меня так было, всё притрётся.
А вот свечки забавные, как будто в ржавчине. =))) что за бензин там у вас жуть.
.:Артур:.
6.8.2016, 19:58
Бензин ужасный у нас. На светофоре стою, а сзади дыма что машин не видно. Вот свечки меня тоже напрягают.
Цитата(.:Артур:. @ 31.7.2016, 4:13)

Расход в городе 15, по трассе 12.
Я извиняюсь, что вмешиваюсь, но у меня примерно так же было. До переборки двигатель сильно сапунил. Не снимая двигателя, заменил вкладыши вкруг, кольца, маслосъемные колпачки. Собрал - работает нормально вроде, но расход был тоже что-то большеватый для пол-тора литрового двигателя "на палке", пусть и четерехступенчитой. При регулировке карба, плохо плохо поддовался регулировке винт качества смеси. Двигатель работал более-менее только когда этот винт был почти завернут до конца. Помогло вот что. В медицинский шприц набирал ацетон. Вывернул все регулировочные винты, внимательно смотрел чтобы уплотнительные колечки не остались в карбюраторе. ( с винта качества остался внутри резьбы - вынул спичкой) выкрутил эл.клапан скинул крышку воздушка. Пролил ацетоном со шприца жиклеры, отверстия под винты и клапан. Подул туда, подождал когда высохнет и вкрутил все обратно. Итог - карб стал хорошо настраиваться, на ХХ обороты не "плавают". Расход по городу на 5 литрах 65-70 км.
У меня другая беда. Появилась вибрация двигателя.. Даже больше похоже на глухой гул. В пол на ходу отдает. Сначала ее не было. машина стоит не едит.. двигатель работал нормально.. Потом как-то заводить начал, чую- что-то не то.. Никуда не едишь стоишь газуешь - гул как с вибрацией како-то.. Звук двигателя крубый как на Уазике.. Ничего понять не могу.. Подушки целые.. Появился из ниоткуда... Нимогу понять что может быть.. Может коленвал лопнул?
.:Артур:.
15.8.2016, 19:35
Всем привет. Проехал я 200 км. Дымит ужасно, даже сейчас вроде еще больше. С сапуна тоже дымит. пришлось его на улицу выкинуть. На холодную дымит совсем немного. А вот на горячую как паровоз. Стыдно ездить даже. Расход бензина снова сбился. Сейчас на 5 литраз проезжаю 45 км, а до этого 65км выходило. Масло уже грамм 300-400 на 200км сожрало. Клапана стали очень хорошенько стучать. Сейчас ездию на воде. Нигде утечек нету. Проезжаю 40км и нужно доливать 2литра воды. Что скажете?
Цитата(.:Артур:. @ 15.8.2016, 19:35)

Всем привет. Нигде утечек нету. Проезжаю 40км и нужно доливать 2литра воды. Что скажете?
Кто то сливает воду..
Цитата(.:Артур:. @ 16.8.2016, 1:35)

Всем привет. Проехал я 200 км. Дымит ужасно, даже сейчас вроде еще больше. С сапуна тоже дымит. пришлось его на улицу выкинуть. На холодную дымит совсем немного. А вот на горячую как паровоз. Стыдно ездить даже. Расход бензина снова сбился. Сейчас на 5 литраз проезжаю 45 км, а до этого 65км выходило. Масло уже грамм 300-400 на 200км сожрало. Клапана стали очень хорошенько стучать. Сейчас ездию на воде. Нигде утечек нету. Проезжаю 40км и нужно доливать 2литра воды. Что скажете?
Нагар на свечах не изменился? Может под прокладку головки внутрь давит? Потом через коллектор и в трубу вылетает...
.:Артур:.
16.8.2016, 7:05
Нагар остался такой же(как ржавчина). А если вода бы попадала в цилиндр, то наверное не во все целиндры. А свечи у меня все в одинаковом нагаре.
.:Артур:.
17.8.2016, 5:57
Что подскажете делать?
Цитата(.:Артур:. @ 17.8.2016, 5:57)

Что подскажете делать?
Поменяй свечи.. Ну или почистий..
.:Артур:.
17.8.2016, 8:41
Свечи менял. Чистил. Они всё равно покрываются ржавым нагаром.
Надо выяснять куда уходит вода.
Если эмульсии в масле нет значит не в масло.
Варианты иные - в цилиндр, в выхлоп.
Если уходит в цилиндр сделай так, на холодную покрути стартером НО не заводи, выкрути свечи, если мокрые (именно в воде) поздравляю - пробой прокладки.
Если сухо, то надо снимать штаны с коллектора и смотреть там нет ли потёков воды и т д, очень часто касяк именно в прокладках коллектора.
.:Артур:.
17.8.2016, 20:03
Сегодня попробовал на работающем моторе снимать с свечей провода и пробовать прогазовывать и смотреть идёт ли дым из глушака. снял провод со 2 свечи и дым прикратился. Ставлю опять провод на свечу, начинает дыметь ужасно. Все свечи сейчас стали беленькие. Во 2 цилиндре свеча тоже белая. Никаким нагаром и налётом не покрываются.
Получается что вся проблема именно во 2 цилиндре.
Что посоветуете???
Цитата(.:Артур:. @ 17.8.2016, 20:03)

Что посоветуете???
Я пару раз менял прокладку головки.. были потёки со стороны свечек и хороший жор воды.. На третий раз повёз на шлифовку.. Мастер снял 0,47 мм , чтобы выровнять.. Но этим не закончилось , ещё сосало в 3й и 4й через прокладку коллектора.. после устранения полегчало..
.:Артур:.
18.8.2016, 5:44
Мне тогда стоит попробовать на холодную покрутить стартером(не заводя) и посмотреть в каком цилиндре будет свечка мокрая? А если вдруг ни на одной свече не будет воды. То что тогда посоветуете?
Дымит именно 2 цилиндр. Даже когда с него выкручиваю свечу, оттуда идёт дым. Вода может так дыметь разве?
.:Артур:.
18.8.2016, 7:38
Дайте кто-нибудь совет, что мне делать.
Цитата(.:Артур:. @ 18.8.2016, 7:38)

Дайте кто-нибудь совет, что мне делать.
Поменяй прокладку головки и заодно проверь головку на утечки и поменяй прокладки под впускным коллектором ..
.:Артур:.
18.8.2016, 9:10
Не могло ли сломаться маслосъёмное кольцо? Такое возможно?
Цитата(.:Артур:. @ 18.8.2016, 9:10)

Не могло ли сломаться маслосъёмное кольцо? Такое возможно?
Всё может быть.. При неакуратной установке..
.:Артур:.
18.8.2016, 9:16
А какие признаки будут если кольцо сломанное?
Если бы кольцо сломал, то наверное свеча бы во 2 цилиндре была бы вся чёрная и в масле. А она белая, как и все остальные. Грешил на сальники клапанов. Но как говорят если сальники приплыли, то на резбе свечи будет масло. У меня такого нету.
Цитата(.:Артур:. @ 18.8.2016, 9:16)

то на резбе свечи будет масло. У меня такого нету.
Ну я бы искал где у тебя жор охлождайки..
.:Артур:.
18.8.2016, 9:21
А если в цилиндр попадает вода, то будет ли с глушака так ужасно дыметь?
У тебя либо пробой прокладки ГБЦ либо прокладок коллектора, при чём тут масло, кольца и клапана, масло у тебя не горит иначе дым был бы синий и свеча была чёрная в масле!
.:Артур:.
19.8.2016, 6:18
Вчера я решил начать с коллекторов. Снял их но не обнаружил там утечки. И заметил что как-раз выхлопной клапан 2 цилиндра весь залитый бензином, даже труба в коллекторе вся мокрая. Получается что выхлопной клапан не держит. Буду вот сегодня головку снимать и смотреть что там.
Кстати подскажите как можно правильно разделить шестерёнку РВ чтобы клапана регулировать???
Цитата(.:Артур:. @ 19.8.2016, 6:18)

Кстати подскажите как можно правильно разделить шестерёнку РВ чтобы клапана регулировать???
Даже если и шестерня разрезная , то при регулировке её никак разделять нельзя..
Что такое есть "выхлопной клапан"
Начнём с того что "выпускной" клапан.
В бензине он может оказаться (на собранном моторе) только в том случае, если цилиндр у тебя не работает и давление тупо выплёвывает рабочую смесь, которая не сгорела!
Недержание клапана (негерметичность) можно заметить лишь тогда, когда на снятой головке в перевёрнутом виде её проливают (лужицы камеры сгорания с установленными и притёртыми клапанами) бензином\керосином\ацетоном.
У меня вопрос - с чего ты взял что клапаны в бензине, может быть они всё же в воде, и это как раз доказывает что данный цилиндр течёт по охлаждайке - пробой прокладки ГБЦ.
.:Артур:.
22.8.2016, 5:50
Снял я ГБЦ нигде охлаждайка не попадала в цилиндры. Перевернул головку, налил в лужицы керосин. В таком состоянии головка простояла 1 сутки, ни один клапан не пропустил.
После этого решил обратно собирать. Всё собрал, отрегулировал клапана, выставил зажигание. Завелась с первого раза. Работает идеально, клапана не стучат. На холодную дыма с глушака совсем не было. Но вот когда температура приблизилась к 90, то дым повалил ужасно. Я уже незнаю что мне делать машина хуже трактора. С таким дымом низачто не поеду по дороге.
Что теперь подскажите делать?
чудес не бывает! Возможные варианты попадания охлаждайки в цилиндр:
Через прокладку ГБЦ - ведёная ГБЦ, ведёный блок, плохо прижата ГБЦ к блоку (невыдержаны моменты затяжки). После нагрева двигла вероятно.
Трещина в ГБЦ - после прогрева вероятно.
Через прокладки коллекторов - ну тут по илдее текло бы всегда.
Трещина в блоке - но тут бы в масле была эмульсия да и сапун бы пыхтел посильнее.
ИМХО либо трещина в ГБЦ, либо ведёная ГБЦ.
У тебя на прогретую в радиаторе или бачке расширительном булькает? запах выхлопа есть? Охлаждайка уходит?
.:Артур:.
22.8.2016, 11:02
Нет не булькает. Запаха выхлопа нету. Охлаждайка перестала уходить.
Что залито в виде охлаждайки?
Дым какой? Синий, чёрный, белый, запах какой?
Всё время на прогретую даже на ХХ или в опр момент?
Цитата(.:Артур:. @ 22.8.2016, 11:02)

Охлаждайка перестала уходить.
Если и масло не берёт , то движок в идеале.. Чего тебе ещё нужно...
.:Артур:.
23.8.2016, 20:19
Залито в виде масла
Дым синеватый
На холодную на ХХ совсем не дымит. После того как прогреется до 90 начинает ужасно дыметь на ХХ, а если газ дать то совсем будет ничего не видно.
Масло жрёт.
Все свечи беленькие.
Мотор работает очень ровно, как часы.
Цитата(.:Артур:. @ 23.8.2016, 20:19)

Масло жрёт.
Если масло жрёт , то я сначала поглядел на сальники клапанов.. И поменял их .. Это в моём случае.. Не помогло .. Поменял кольца .. помогло..
Интересно дым синий а свечи белые, как так. А в масле случаем эмульсии нет?
.:Артур:.
24.8.2016, 19:01
Эмульсии в масле нету.
Жор масла с дымом бывает в 2ух случаях
1. Кольца
2. Клапана
Погли послетать сальники клапанов у меня как раз такое было. Вот только почему свечи белые - загадка, мож ты задрал зажигание или сильно смесь забеднил вдобавок.
.:Артур:.
29.8.2016, 6:53
Всем привет. Подскажите как правильно разметить шестерню РВ для настройки клапанов.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.