Stervohka
15.3.2015, 16:08
Да хорошо она ездила, всё нормально было,я не считаю себя наивной конечно этой ситуации следовало ожидать.Я изначально просто попросила помочь определить отчего такой звук может быть и всё, если бы у нас была возможность как все здесь говорят купить новый двигатель, или отвезти её к хорошему мастеру, мы бы давно уже так сделали, я считаю что можно и самим починить,хотя бы на время, до того момента пока появится возможность сделать все от начала до конца у мастера, поэтому и попросила здесь совета надеясь на понимание, и хорошие советы.Если бы я хотела чтобы над нами поглумились как некоторые здесь люди, я бы обратилась в другое место. Спасибо всем большое!!!
Не громыхала она, мы полгода отъездили на ней!
Цитата(Stervohka @ 15.3.2015, 16:08)

Да хорошо она ездила,
Не громыхала она, мы полгода отъездили на ней!
Олеся , не стоит так близко воспринимать . Многие из нас сами чинятся и советы спрашивают , и выслушивают и вместо советов бывает разное рекомендует. На некоторое нужно как на юмор смотреть.. Если обидел - извини.
Stervohka
15.3.2015, 16:21
Спасибо, я поняла. Я не обиделась. Просто сразу все объяснила.
varvar-s
13.4.2015, 10:16
как вам статейка ? «
Одноразовые» моторыРемонтопригодны ли современные двигатели?
Читайте далее:
http://svpressa.ru/auto/article/118260/?mra=1
Давно известно что последние годы вся промышленность "одноразовая", речь не только об автомобилях, и безусловно это сделано для того чтобы покупали! Только новое! Всё это по закону гипертрофированного роста экономики, если люди не будут покупать всё рухнет, вот и делают одноразовое, попользовался день-месяц пару лет и выкинул!
ruslan-108
29.4.2015, 6:52
Двигатель за месяц сожрал 6 литров масла. Купил машину месяц назад, 1978 года выпуска, продавец сказал движок хороший, поверил на слово,проаерять времени не было. Отъездил месяц за месяц 6 литров масла съела.Машина очень нравится Может кто подскажет где можно купить хороший бу двигатель с установкой недорого в Москве. Или отремнтировать недорого как можно в Москве? У кого? Говорят что может там внутри движок закоксавался, надо какуюто жидкость залить раскоксовать. Я не разбираюсь. Машина нужна каждый день езжу как на бомбе жду пока движок стуканёт. Помогите советом, информацией,плиз. Понимаю что на форуме уже были похожие вопросы и наверняка есть на них ответы здесь, я вчера весь вечер здесь потратил и не нашёл ничего касаемо моей проблеммы.Благодарю за помощь.
Давай разбираться сначала, двигатель у тебя дымит? постоянно дымит? Может после стоянки под машиной лужа масла?
какая-то цифра 6 литров дикая, столько даже двутактник не сожрёт помоему =)))
Цитата(ExL @ 29.4.2015, 9:10)

какая-то цифра 6 литров дикая,
Вот и я в сильных сомнениях..
ruslan-108
29.4.2015, 13:55
дымит серым дымом когда брал не заметил, а вчера вечером фонарём посветил каптит как паровоз серый дым такой, днём не заметно особо. масло вроде не течёт нигде смотрел много раз под машиной сухо, может во время движения утекает
По серьёзному диагностика нужна. И наверное капиталка . А по быстрому это нужно махнуть сальники клапанов и кольца.. Но компрессию померить не помешает.
При угаре масла дым сизый, синий а никак не серый, всёже склоняюсь что масло откуда-то сифонит - течёт.
Компрессию надо мерять, со всех сторон осмотреть двиг на предмет потёков, на заведённую тоже, сальники клапанов поменять.
ruslan-108
30.4.2015, 17:52
То есть дым должно быть видно? и компрессия будет нормальная если померить?
payalnikk
30.4.2015, 18:40
Цитата(ruslan-108 @ 30.4.2015, 17:52)

То есть дым должно быть видно?
Если на улице тепло и с двигателем норм, то его видно не будет, зимой и при нормальном двигателе можно увидеть.
Цитата
и компрессия будет нормальная если померить?
Это ты узнаешь когда замеришь, если она будет нормальная, то не помешает сменить сальники клапанов.
ruslan-108
30.4.2015, 18:46
если движку пришёл полный капец то дым будет синий или чёрный и его будет видно в любую погоду, да? Если дым не видно то значит где то сифонит двигатель, я павильно понял?
Если капец . То сизый дым сзади клубами...
Чёрный дым если сильно обогащённая смесь и плохой бензин
Синий дым - угар масла
Белый дым - тосол в цилиндрах
Дым видно будет всегда прям аш дымовая завеса будет за машиной тогда есть повод для беспокойства.
Если дым синий появляется при резком нажатии на педаль газа и при заведении двигателя - тут сальники клапанов менять надо.
Если дымовая завеса у тебя за машиной не стелется и, кстати свечи не чёрные в масленой плёнке, тогда при такой потери масла у тебя оно просто где-то течёт.
Течь может через сальники коленвала, болты успокоителя, прокладки, смотреть надо внимательно, хотя такую течь не увидеть врятли возможно.
Я так в городе даже меньше дымящих классик видел . Больше иноверы так и даже очень свежие . Едет такое , а за ним на квартал завеса дымовая...
Добрый день! Неделю назад закончил переборку двигателя, делал первый раз, ушло 2 недели с напарником.. Менял почти всё. Сейчас идёт обкатка и встал вопрос с окончательной доводкой всех систем. Регулирую карбюратор и зажигание. И встаёт вопрос. Что лучше - настраивать зажигание под отрегулированную смесь или наоборот - настраивать карбюратор под эталонное зажигание. Делаю пока что всё на слух, винтом качества на крабе ищу горку, останавливаюсь на пике оборотов, УОЗ устанавливаю так же на слух, за моменте, когда обороты максимальны (или это не верно?). В результате обороты ХХ становятся больше 1000, винт количества с определённого момента перестаёт понижать обороты, приходится крутить трамблёр для поиска приемлемых оборотов, но мотор в результате не тянет. Как по феншую настроить подскажите плз?
ПС. В перспективе есть доступ к стробоскопу, больше из оборудования специального ничего нет.
Festival58
17.8.2015, 13:17
fyv4uk руководство рулит.
Сначала :исправный карб с нужными параметрами.
Ставим зажигание.При 50 кмч на прямой передаче Газ в пол - должна быть детонация не более 2секунд.настроили.
Правим обороты карба(ну и там Cо и СH )и катаемся .
Аккуратнее таки.двиг раз не обкатан
Слышал что прямая (разгонная) передача - 5. При настройке УОЗ на сколько я помню нужно на 4 передаче давать газ в пол при 50 км/ч. Карб исправный - солекс 2108. Всё заменено из рем комплекта 2183 (на сколько я понял для объёма двигателя 1500 нужен именно этот рем комплект, чтобы не душить двиг). На счёт нужных параметров карба - тоже вопрос. Вроде как всё по методике, винтом качества ловлю горку, которая как раз соответствует лучшим показателям токсичности, винтом количества скручиваю максимально вниз, чтобы хоть как то приблизить обороты к 1000 на ХХ. А должны быть 800 (а на лето я бы все 650-700 поставил). Только вот не опускаются ниже.
Цитата(fyv4uk @ 17.8.2015, 18:24)

Слышал что прямая (разгонная) передача - 5...
Прямая всегда была четвертая.
Festival58
17.8.2015, 15:50
Warrior говорят если 5я то на пятой.
У мня разгонная 3я.
А щас вообще 4 осталось.1я2я3на разгон и 5я
Цитата(Festival58 @ 17.8.2015, 19:50)

Warrior говорят если 5я то на пятой.
Ммм... Переведи, PLZ!
Цитата(Festival58 @ 17.8.2015, 19:50)

У мня разгонная 3я.
У меня разгонные - все =)
Цитата(Warrior @ 17.8.2015, 16:11)

У меня разгонные - все =)
У меня тоже.. А четвёртая -гоночная.. Я на ней гоняю.. 5й нету.. Так я на 4й до 150 можно .. Только уже очково.. Гудит всё и вибрации ..
Festival58
18.8.2015, 7:27
Warrior 
если 5я передача есть -то делать проверку на 5й передаче..хоть и спорно .я проверяю на 4й и на 5й .
Разгонные-по эффективности.4я после 100-110 тугая. .зато пятая хорошо .идет
Начал ковырять свой раритет.. Прикольная пятая крышка со встроеным полукольцом..
Это под него другое колено было..
А в во вкладышах без пазика теперь и дырок не делают ??
Или насверлить ?? Это я как два пальца..
Верхние вкл. (в блок) с отв., нижние вкл. (в крышки) без отв. , средняя пара с отв, чуть шире.
Комплект такой .. Коренных.. 4 с пазом и дырками. ..4 без паза и дырок и пара с дырками , и без паза.Шатунные все одинавовые..Ни дыр ни паза.Я так установку панял .. В блок с пазами в 1 . 2 .4 и5 ..на третий и в блок и в крышку без пазов и с дырками . В крышки 1.2 .4 и 5. Голенькие..
YaJAROFF
14.9.2015, 11:32
все верно
Вывесил сегодня поршневую. Поршень палец разница в 1 грамм. А вот у шатуна в сборе 5 грамм.. Весы кухонные. Последняя цифра прыгает плюс минус.
Нужно подгонять до одного размера. Я все догонял до разницы в 1 градус.
ЗЫ: Конечно же не размера, а веса.
Цитата(Warrior @ 14.9.2015, 13:25)

Нужно подгонять до одного размера. Я все догонял до разницы в 1 градус.
Примерно до 40 ? Лладно, завтра собирать буду , подумаю над твоим предложением...
YaJAROFF
14.9.2015, 19:46
Основное правило при сборке двигателя: за воротник не более 1-го грамма на на килограмм массы тела моториста
Цитата(YaJAROFF @ 14.9.2015, 19:46)

Основное правило при сборке двигателя: за воротник не более 1-го грамма на на килограмм массы тела моториста

Тут я согласный.. Я то и пиво тока после пить могу..
Всем привет. Такой вопрос: На движке 1300 куб. наккрылись клапана, можно ли на этот движок поставить голову от движка 1500 кубов, или еще что-нибудь нужно подгонять? Может быть вопрос глупый, просто я еще многого не знаю.
Дарова. Головку можно ставить на всякий двигун. Только про 05 головку не скажу- не знаю про неё . Вот только на сколь ты уверен , что другая лучше чем та , что снял.. А может ещё хуже. Голову нужно разбирать и смотреть , может клапана уже в шоке или гнёзда под замену.. Ну а если на это почихать, ставь и катайся , пока и этой кирдык не прийдёт..
А вот еще вопрос: можно ли на снятом движке узнать, что он из себя представляет - убитый, не убитый, компрессию - вобщем стоит ли пересаживать его. Просто на старом хана клапанам, есть другая головка с ОДЫ и предлагают на разборе движок с семерки, после аварии. Вот я весь в сомнениях и в раздумьях. Где гемору меньше?
YaJAROFF
20.9.2015, 19:19
При пересадке любого узла или агрегата с б\у донора, нужно делать ревизию, это как минимум.
Цитата(МОХ @ 20.9.2015, 18:23)

А вот еще вопрос: можно ли на снятом движке узнать, что он из себя представляет -
Конечно НЕТ.. Если не Коперфильд.. Хотя если на снятом дрыге есть стартер , то можно и крутануть на компрессию.. С аварийной наверное меньший гемор.. Если мнительность не помеха.. Некоторые очень не желают чего то с аварийных себе ставить..
Цитата(YaJAROFF @ 20.9.2015, 19:19)

При пересадке любого узла или агрегата с б\у донора, нужно делать ревизию, это как минимум.
А можно и не делать.. Но результат может оказаться сильно ниже плинтуса.. В подвале..
Lyzhenkov
20.9.2015, 19:59
Цитата(ИванычЪ @ 20.9.2015, 20:58)

Некоторые очень не желают чего то с аварийных себе ставить..
мне всегда пофиг было,даже для мнительных есть одна фишка,по их предположению нельзя брать что то бесплатно,а если купить-то получается обмен. Т.е. система ломается
Цитата(Lyzhenkov @ 20.9.2015, 19:59)

мне всегда пофиг было,
Мне тоже , щас собираю двиг 01.. Номер блока менее 8000.. Выпуска 70 года.. И я точно знаю , что этим движком убило несколько человек в аварии.. А сколько в реальности - даже представить себе не могу. В нашей семье он с 80 года. брали аварийную.. Вариантов тогда мало было. По деньгам..
Цитата(Lyzhenkov @ 20.9.2015, 19:59)

,даже для мнительных есть одна фишка,по их предположению нельзя брать что то бесплатно,а если купить-то получается обмен. Т.е. система ломается
тоже слышал такое.
Пункт назначения типо.
Ну я буду не оригинален..
Примерно так..
Lyzhenkov
20.9.2015, 21:09
Цитата(Ролакс @ 20.9.2015, 21:25)

тоже слышал такое.
Пункт назначения типо.
А вообще чтобы это работало-надо в это верить,типо самовнушение
bonus333
25.9.2015, 13:30
Всем привет,история такая.Купил 2106 с убитым мотором,для кап ремонта и тюнинга (мечта номер один,тюнингануть мотор).Дальнейшие два месяца жизни прошли в ремонте,было заменено все!Мотор офигенно откапитален,все сальники прокладки,подшипники заменены,коленвал отшлифован,вообщем не предраться!Из доработок-
1)Распредвал с нивы.
2)Т-образные клапана.
3)Распиленная ГБЦ (качество работы на 3,так как не было нужных фрез)
4)Облегченный маховик.
5)Сфрезерован 1мм с ГБЦ.Степень сжатия примерно 9.
Когда первый раз завел,чуть не сдох от счастья,заводилась с пол оборота.Как-то завел,решил прокатиться,завелась,прогрел,тронулся поехал,едет,газу дал немного,как-то дергается,думал зажигание,пока остановился,смотрю ХХ где-то 500 об-мин ,а было больше 1000.Тут она заглохла...Стартером пробую крутануть,не может крутануть мотор (думал аккумулятор сдох(наивный)),зацепил за буксир,а мотор даже на 3 скорости не прокручивается.Далее стал догадываться с ужасом,что могло случиться.Могло быть только 2 проблемы-проскочила цепь и погнуло клапана (а цепь то была хорошо натянута),либо пробило цилиндр (а стенки там тонкие,так как блок 2103 расточен до 79 (у меня выбора не было,но сказали ездить будет и причем не обин человек)).вытащил щуп,а там вода ушла в масло...
Вобщем еще не разбирал,сижу чуть ли не плачу,движок в попку,вкинул в него все деньги,2 месяца жизни (все делал своими руками-маховик облегчал,клапана т-образные,головку распиливал)
Сейчас только разбирать и продавать по запчастям.Кстати проехал целых 3 км)
P/s-не гнобите за сообщение без смысла,просто хочется выговорится.
Разбор-дефектовка, не казни себя раньше времени, не раскидаешь не поймёшь!
Цитата(bonus333 @ 25.9.2015, 13:30)

Всем привет,история не гнобите за сообщение без смысла,просто хочется выговорится.
Не получилось первый раз .. Это не значит , что всегда будет так.. Вода пошла в масло ... или цылиндыр лопанул... уменя было.. блок выкинул.. или чего другое... Головку снимай , а там уже и видно будет.. У меня лопнул блок во втором котле.. я пока до дому на этом фуфле 6 км дотянул .. поршень на клочки порвало.. на пальце только дно и осталось .. Вся юбка в поддоне лежала по кусочкам.. Резюмэ.. Хочешь ездить на шаре - ездий... А не можешь. Плакайся ... может кто опеля подарит..
bonus333
27.9.2015, 10:29
Скинул вчера головку,а оказалось,поршневая впорядке и заклинило коленвал походу.Кстати ,что странно головка очень слабо затянута была,она прямо таки открутилась,хотя затягивал как в книге написано (в правильном порядке и с динамо ключом ),как так может быть?Кстати,коленвал у меня отшлифован на 0,75.Если ему хана,то лучше накоплю денег,да куплю новый (сколько он стоит?Тысячи три?).Мотор сниму на недели и посмотрю что там,просто сейчас пока не охота...но до зимы надо машину собрать.
Давай , Вова .. Дерзай..
Владимир PaperTiger
27.9.2015, 10:49
Нечто подобное было у меня в прошлом году. Сначала я собрал двигатель со старой фрезерованой на 2.5 мм ГБЦ . Но дрыгатель то 1.4 (из 1.3 переточен), соответственно степень сжатия получилась 13 (по самым скромным подсчетам). А поршни я установил от 2112 с вытеснителем, в общем получилось все здорово, но двигатель не долго проработал хорошо. Когда нагревался до рабочей температуры, то пропадал ХХ и вообще он работал нестабильно, переставал тянуть. Я умудрился проехать 400 км вот так. Грешил на карбюратор, но это не он был виноват. Просто га 95 бензине нельзя ездить с такой степенью сжатия на классическом моторе. У него и так КС устаревшей формы , которая не особо способствует снижению детонации, хорошо еще у меня нет недохода поршня, а это тоже зло. В итоге выяснилось, что от детонации начало буквально приподнимать ГБЦ от блока, в результате антифриз стал попадать в КС. Мне повезло, цилиндры, поршни с кольцами не пострадали. Сменил ГБЦ на нефрезерованную , но пришлось каналы увеличивать и втулки направляющие поменять. Коллектора совместил, все установил и езжу пока еще. Вот такая ерунда была.
А колено так быстро клинануло подозрительно. Полу кольца правильно подобраны? Фрезеровали может криво и какие вкладыши применялись?