Роман Кировоград
14.4.2012, 18:17
Димка, обрати внимание на плоскость поддона, там где он прижимает прокладку, ее повело, когда то так мучался с крышкой клапанной, пока не выстукал ее через деревяшку.
Цитата(Роман Кировоград @ 14.4.2012, 20:17)

Димка, обрати внимание на плоскость поддона, там где он прижимает прокладку, ее повело, когда то так мучался с крышкой клапанной, пока не выстукал ее через деревяшку.
мне вот тоже СТОшники подсказали что может у меня поддон веденый, но пусть он даже немного веденый неужели болты не утягивают эту жестянку?
выстучать его только снимая? или между болтами в этом промежутке простучать не снимаю? если снимать, то мотор с опор сдерну мне хватит этого растояния чтобы извлечь?
я уже вот думаю завтра попробовать залить полусин Лукойл все таки погуще может не потечет......
Цитата(DimCa @ 14.4.2012, 22:41)

Цитата(Роман Кировоград @ 14.4.2012, 20:17)

Димка, обрати внимание на плоскость поддона, там где он прижимает прокладку, ее повело, когда то так мучался с крышкой клапанной, пока не выстукал ее через деревяшку.
мне вот тоже СТОшники подсказали что может у меня поддон веденый, но пусть он даже немного веденый неужели болты не утягивают эту жестянку?
выстучать его только снимая? или между болтами в этом промежутке простучать не снимаю? если снимать, то мотор с опор сдерну мне хватит этого растояния чтобы извлечь?
я уже вот думаю завтра попробовать залить полусин Лукойл все таки погуще может не потечет......
По идее если приподнять на опорах мотор, тоу большинства получается сдернуть поддон (масло слить токо). У меня не вышло, ибо поддон был помятый и упирался в маслоприемник маслонасоса. Полусинтетика ничего не даст, нужно решать первопричину.
Роман Кировоград
15.4.2012, 8:12
болты вдавливают на том месте где они стоят, по фото изгиб хорошо виден, поддон как и клапанная крышка затягивается без фанатизма, твой тянули от души похоже.
Цитата(DimCa @ 14.4.2012, 22:10)

[img=http://i.piccy.info/i7/cdad0fcb278edadc3bc62a76d534326f/1-5-6837/63749787/DSC05484_800.jpg]не сальник а из под прокладки сочится, хотя все новое поддон хорошо протянул седня но все равно маленько каплями падает
Прокладку и поддон вместе с болтами обезжирь бензином, замаж обильно герметиком и ничего снимать ненужно давления там нет. А что с прокладкой случиось как раз под манжетой?
И на болты поддона ставят широкие шайбы.
Цитата(filipp @ 15.4.2012, 20:52)

Цитата(DimCa @ 14.4.2012, 22:10)

[img=http://i.piccy.info/i7/cdad0fcb278edadc3bc62a76d534326f/1-5-6837/63749787/DSC05484_800.jpg]не сальник а из под прокладки сочится, хотя все новое поддон хорошо протянул седня но все равно маленько каплями падает
Прокладку и поддон вместе с болтами обезжирь бензином, замаж обильно герметиком и ничего снимать ненужно давления там нет. А что с прокладкой случиось как раз под манжетой?
И на болты поддона ставят широкие шайбы.
сегодня снял поддон с маслонасосом без насоса не хотел сниматься, у меня поддон веденый по плоскости как восьмеркой перепад около 5мм, и в том месте где расположенны болты тоже вдавлен метал немного, вот думаю брать новый поддон или поставить две прокладки?
Какие широкие шайбы еще, обычные стандартные шайбы стоят квадратненькие
DimCa
Там сталь 08Ю должна лего рихноваться на плоскости
Купить всегда успеешь.
Винты сильно не тяни "Лучше потом подтянуть, чем сорвать резьбу"
вообщем вчера хотел купить поддон но как оказалось уже нивских в продаже нет, есть только от Шевроле нивы за 800р, так что попытался выстучать поддон, вроде не плохо получилось особо перегибов не было.
Сегодня поставил, прошелся герметиком еще в том месте где сифонило собрал. Завел и опять все в том же месте потекло.
Залез с лампочкой и нашел прям ту точку откуда небольшие пузырики выходили, прокеросинил прогерметил. Завел и все ни капли, прокатился немного вроде не течет. Буду надеяться
текло прям между крышкой сальника к/в с права в нижнем углу, где с прокладкой поддона стыкуется.
mmousserr
17.4.2012, 21:51

Всем добрый день! Извините, что пишу, может быть, не в том разделе, но очень нужна помощь! Дело в том, что сегодня поменял крестовины на кардане ВАЗ-2106 (подвесной не менял) и после сборки и установки кардана появилась сильная вибрация-думал что кардан отвалится, когда заехал опять на яму взгянуть в чем дело, оказалось что все на месте, все закручено, ничего не болтается! В чем может быть причина? До замены крестовин была еле заметная вибрация, а сейчас как на тракторе по колхозной дороге! Еще я грешу что при сборке Задний Карданный Вал установил задом на перед, но в этом я точно не уверен ибо собирал все по предварительно поставленным меткам! Как определить где у Заднего Карданного Вала "зад", а где "перед"? Заранее спасибо за помощь!!!(Советы если можно пишите в личку)
Что может значить ...когда холодный двигатель работает с перебоями(система зажигания бесконтактная, новая) масло заливную горловину открываю там такой сифон дует аж местами масло с краев горловины сдувает без дыма пока,по мере прогрева двигателя появляется дымок с синева...двигатель 2103...я подозреваю что у меня что то с головкой блока цилиндров!?двигатель масло не кушает.
Isminec'LED
21.4.2012, 21:33
Доброе время суток!Дела такие-вынул поршни,дабы посмотреть что там и как:кольца надо менять.
1 вопрос-стоит-ли менять поршни?-по бокам где кольца они немного в нагаре(это нормально?)далее-сами поршни с боку стёрлись,как я понимаю это стёрлось напыление(это нормально?)сама поверхность гладкая без больших задиров,но естественно есть маленькие царапины.
2 вопрос-какого размера надо покупать вкладыши если:размер на них стоял 0.25 и они "люфтили" на коленвале.?
Ну и 3 вопрос-не могу понять какого размера у меня поршень,(менялся он или заводской)циферки на нём такие-1004015 и снизу ещё выбито 51С
Заранее Спасибо!)
Цитата(Isminec'LED @ 21.4.2012, 22:33)

Доброе время суток!Дела такие-вынул поршни,дабы посмотреть что там и как:кольца надо менять.
1 вопрос-стоит-ли менять поршни?-по бокам где кольца они немного в нагаре(это нормально?)далее-сами поршни с боку стёрлись,как я понимаю это стёрлось напыление(это нормально?)сама поверхность гладкая без больших задиров,но естественно есть маленькие царапины.
2 вопрос-какого размера надо покупать вкладыши если:размер на них стоял 0.25 и они "люфтили" на коленвале.?
Ну и 3 вопрос-не могу понять какого размера у меня поршень,(менялся он или заводской)циферки на нём такие-1004015 и снизу ещё выбито 51С
Заранее Спасибо!)
Сначала все нужно все перемерять, а после делать выводы. Не зная размеров (и не видя) твоего железа, какой может быть совет?
Isminec'LED
22.4.2012, 14:17
[/quote]
Сначала все нужно все перемерять, а после делать выводы. Не зная размеров (и не видя) твоего железа, какой может быть совет?
[/quote]
То то и оно-померить не могу и понятия не имею где у нас в Калуги подобным занимаются.Ну а что на счёт поршней-кокой размер у меня?циферки то я написал.
Могу и фотки выложить,если подскажите как)
YaJAROFF
22.4.2012, 14:20
Цитата
циферки то я написал.
Циферки и букАвки см на днище поршня.
Isminec'LED
22.4.2012, 14:25
Ааа-ёпт,соорь.из-за нагара не раглядел-79.4,ниже-ОТК 3,ещё ниже А1-и что эт значит?
YaJAROFF
22.4.2012, 14:34
Поршень Ф79.4, группа А, палец кл. 1
Isminec'LED
22.4.2012, 14:37
Спасибо)Ну тогда ещё один вопрос-какого размера брать кольца под этот поршень?или надо померить цилиндр?
Цитата(Alexsanches @ 4.3.2008, 22:54)

Здравствуйте!
Собираюсь сделать кап ремонт двигателя-посоветуйте пожалуйста какие составляющие необходимо заменить на альтернативные для повышения мощности(коленвал, распредвал и в таком духе).
Даже если во время проверки работы мотора не выявилось серьезных проблем, мотористы рекомендуют провести настройку его систем и узлов, которые в процессе ежедневной эксплуатации перестают нормально работать. Тут
http://trinityauto.ru/ специалисты знают все лучше всех. Обращайтесь, вам всегда помогут.
YaJAROFF
22.4.2012, 19:53
vovik.F, реклама на форуме
Ребят, не пойму как надевается звёздочка коленвала...
Как я понял, вставляем шпонку в паз и забиваем звезду, но у меня шпонка на середине приподнимается из паза и звезда встаёт колом, ощущение, что шпонка выше чем надо.
Единственное, что на нашёл в гугле, это то что звезда сидит относительно свободно и про никакие пляски со шпонкой там нет, значит шпонка у меня бракованная (их у меня 2 и обе разные) и не должна мешать надеванию звезды ?
Звездочка плотно садится на к/вал со шпонкой с небольшим натягом.
Ок, спасибо
Значит подточил шпонку, снял много, потому что по другому ну никак не надеть до конца звезду, и с помощью молотка забил звезду, но как только она прошла середину шпонки, то шпонка стала свободно двигаться в пазу и звезда имеет небольшой люфт влево/право, так не должно быть ?
Блин, какая-то фигня, а узёл не простой, стрёмно накосячить..
Я бы шпонку новую купил..у меня тоже не легко натягивалась.
но натянул
Тоже к этому склоняюсь, надо несколько штук взять, сравнить, может брак
А звезда должна сидеть так плотно, чтобы движений и в помине не было ?
Цитата(etnies @ 9.5.2012, 0:47)

Тоже к этому склоняюсь, надо несколько штук взять, сравнить, может брак
А звезда должна сидеть так плотно, чтобы движений и в помине не было ?
конечно! Если будет движение то оно очень скоро там всё разобъёт
Понял, чудес не бывает..) большoе спасибо !
Значит наберу новых шпонок и буду смелее дубасить
Народ, вопрос: решил я поменять прокладку под крышкой гбц думаю заодно и метки проверю, выставляю метку на шкиве кв смотрю а у меня звезда расп. вала развёрнута на 180 градусов. Так вот вопрос, к чему это может привести? У меня машина в таком состоянии 2000 км у старого хозяина хз сколько. Или так можно ездить что наврятли.
Цитата(metis26 @ 9.5.2012, 18:13)

Народ, вопрос: решил я поменять прокладку под крышкой гбц думаю заодно и метки проверю, выставляю метку на шкиве кв смотрю а у меня звезда расп. вала развёрнута на 180 градусов. Так вот вопрос, к чему это может привести? У меня машина в таком состоянии 2000 км у старого хозяина хз сколько. Или так можно ездить что наврятли.
Коленвал крутни на 1 оборот. "Все нормально просто распредвал в два раза медленне вращается"
Цитата(filipp @ 9.5.2012, 19:11)

Цитата(metis26 @ 9.5.2012, 18:13)

Народ, вопрос: решил я поменять прокладку под крышкой гбц думаю заодно и метки проверю, выставляю метку на шкиве кв смотрю а у меня звезда расп. вала развёрнута на 180 градусов. Так вот вопрос, к чему это может привести? У меня машина в таком состоянии 2000 км у старого хозяина хз сколько. Или так можно ездить что наврятли.
Коленвал крутни на 1 оборот. "Все нормально просто распредвал в два раза медленне вращается"
Спасибо! Чет я тупанул блин.
Цитата(etnies @ 9.5.2012, 2:19)

Понял, чудес не бывает..) большoе спасибо !
Значит наберу новых шпонок и буду смелее дубасить
Всё, поставил ! Надо было просто сильнее бить, но жалко ааа )
Еще такой вопрос. Попался мне блок 2103 (как у меня) со всеми потрахами решил я снять колено(про запас, всетаки заводская деталь), шатуны шатуны и поршня там стояли почемуто 2101 разве так должно быть шатуны все отличаются 1 целиндр ваз 2101-1004050 36б, 2ц ваз 2101-1004050 33б, 3ц ваз 2101-1004050 33б, и 4ц ваз 2101-1004050 33а что означают последние цифры и буквы? Почему разные? И ещё по поршням поршень ваз 2101 17а я так понял класс а а группа какая я пытаюсь понять что был за блок точеный или нет если нет то его можно ещё вернуть тоже про запас он ведь кушать не просит.
roman leonidovi
20.5.2012, 21:43
просто кто то,шатуны менял!их можно менять по одному,но надо подогнать по весу с поршнями,чтоб шатуны с поршнями в сборе,не отличались по весу 2,5грамма друг от друга.На заводских двигателях,все шатуны одного номера, только на каждом выбит номер цилиндра,так что просто отдай мотористу,и он их про мерит и по весу подгонит,если двигатель с ними работал исправно тогда ставь и не парься!по вкладышам можно определить точеный вал или нет,если стоит клеймо ваз,без цифр, то вал не точеный (заводской),а блок можно по поршневой проверит,номер поршней,и их класс, возим микрометр,и померь поршня у троишных движков,не точеный размер будет 76.00,а у точеных 76.4-76.8
Цитата(Mad_Doc @ 4.3.2008, 21:39)

Много чего можно сделать. Форсировка обычно осуществляется двумя путями:
- улучшение наполнения цилиндров. Включает в себя доработку ГБЦ, увеличение пропускной способности каналов ГБЦ, увеличенные клапана, либо родные, как правило, Т-образные, широкофазный Р.В., высокопроизводительный карб, настроенный выхлоп.
- форсировка по объёму. Тупо блок точим. На 21011 можно построить два типа моторов: 82Х66 и 79(80)Х80. В первом случае получаем объём 1,4 и тешим себя мыслью, что этот двиг теоретически можно выкрутить в 9500 об/мин. Практически же, чтоб этого добиться, нужно бухнуть дохрена бабла тупо на нормальные з/ч. При этом ездить по городу будет почти невозможно - двиг будет более-менее тянуть только после 3500-4000 об/мин.
Второй же вариант вполне жизнеспособен. Потребуются: колено 21213, поршня 2105 или 21011 (если делать 79,4Х80, например), либо поршня с ино - под диаметр 80 (это если 80Х80)+короткие шатуны. Можно обойтись без усаженных шатунов, оставив сток, но поршня нужны будут под плавающий палец. В итоге имеем объём 1600, обороты ММ, в зависимости от настройки, 6000-6800 об/мин и выше, нормальную тягу на низах и неплохие верха при условии , что двиг накрыт нормально доведенной ГБЦ.
З.Ы. На будущее, Alexsanches, юзай поиск!!!!
Извеняюсь, может глупый вопрос , при каких , в среднем , оборотах езда для двигателя считается нормой!?
YaJAROFF
31.5.2012, 17:25
Цитата(Fahrer @ 31.5.2012, 14:18)

Извеняюсь, может глупый вопрос , при каких , в среднем , оборотах езда для двигателя считается нормой!?
На любых комфортных для ушей, главное блюсти ПДД.
roman leonidovi
3.6.2012, 17:17
была б на классике коробка автомат,для езды по городу,было бы классно,запорожец сделали с АКПП!
Здравствуйте! Подскажите, двигатель ваз 2106 после кап ремонта стал заводить первый раз, несколько минут погонял без свечей, подключил свечи стал заводить, заводится и появляется металлический сильный стук, что может быть?
Двигатель после сборки и установки простоял без масла около месяца, мог он высохнуть внутри и из за этого стук?
Без свечей когда прокручивал стука не было
Цитата(roman leonidovi @ 3.6.2012, 22:17)

была б на классике коробка автомат,для езды по городу,было бы классно,запорожец сделали с АКПП!
На кой она на классике нужна. С таким мотором ей еще автомата не хватало, чтоб на горку заехать не могла.
Цитата(Egooor @ 4.6.2012, 3:24)

Здравствуйте! Подскажите, двигатель ваз 2106 после кап ремонта стал заводить первый раз, несколько минут погонял без свечей, подключил свечи стал заводить, заводится и появляется металлический сильный стук, что может быть?
Двигатель после сборки и установки простоял без масла около месяца, мог он высохнуть внутри и из за этого стук?
Без свечей когда прокручивал стука не было
Вычисляй какой цилиндр сняв провод со свечи. И разбирай поршень шатун вкладыши.
Подскажите пожалуйста, двиг прошел 3000 км после капиталки, собираюсь менять масло. Так надо его промывать, если масло залью то же самое?
Цитата(MPAK @ 13.6.2012, 10:15)

Подскажите пожалуйста, двиг прошел 3000 км после капиталки, собираюсь менять масло. Так надо его промывать, если масло залью то же самое?
Промывать не надо, это вред! Заливай смело новое масло.
Цитата(MPAK @ 13.6.2012, 12:15)

Подскажите пожалуйста, двиг прошел 3000 км после капиталки, собираюсь менять масло. Так надо его промывать, если масло залью то же самое?
Никчему. Сизый дым прошел?
dimon_21061
18.6.2012, 14:31
Здравствуйте!
Собрался самостоятельно капиталить движок. Уже снял головку блока. Но возникли вопросы.
Как снять блок цилиндров? Порядок действий?
Нужно ли сначала снимать КПП?
Сколько приблизительно весит блок цилиндров без навесного?
Реально ли одному, в одиночку, снять блок цилиндров?
Ямы нет и спецподъемника нет!
Спасибо!
rab_need
18.6.2012, 15:33
Цитата(dimon_21061 @ 18.6.2012, 20:31)

Как снять блок цилиндров? Порядок действий?
в мурзилке описано подробно.
Цитата
Нужно ли сначала снимать КПП?
я не снимал
Цитата
Сколько приблизительно весит блок цилиндров без навесного?
Реально ли одному, в одиночку, снять блок цилиндров?
Одному нереально. Вдвоем еле как вытащили руками. А ставить вообще сложно.
Цитата
Ямы нет и спецподъемника нет!
Можно и без ямы и подъемника, но это очень тяжелая и муторная работа выходит.
Цитата(dimon_21061 @ 18.6.2012, 15:31)

Здравствуйте!
Собрался самостоятельно капиталить движок. Уже снял головку блока. Но возникли вопросы.
Как снять блок цилиндров? Порядок действий?
Нужно ли сначала снимать КПП?
Сколько приблизительно весит блок цилиндров без навесного?
Реально ли одному, в одиночку, снять блок цилиндров?
Ямы нет и спецподъемника нет!
Спасибо!
4 болта кпп откручиваешь перед этим поставить что то под кпп типо домкрата(КПП снимать НЕ НАДО!!!).Блок снять можно одному,но лучше не рваться,вдвоем вполне возможно и удобней и не помнешь ,не поцарапаешь не чего.Без ямы и подъемника все можно сделать.
YaJAROFF
18.6.2012, 15:41
/Нужно ли сначала снимать КПП? - да.
/Сколько приблизительно весит блок цилиндров без навесного?/ Не вешал, примерно 70-80кг.
/Реально ли одному, в одиночку, снять блок цилиндров?/ - нет.
/Ямы нет и спецподъемника нет!/ - подвесить на лом, трубу и пару друзей в помощь.
Цитата(YaJAROFF @ 18.6.2012, 16:41)

/Нужно ли сначала снимать КПП? - да.
/Сколько приблизительно весит блок цилиндров без навесного?/ Не вешал, примерно 70-80кг.
/Реально ли одному, в одиночку, снять блок цилиндров?/ - нет.
/Ямы нет и спецподъемника нет!/ - подвесить на лом, трубу и пару друзей в помощь.
Кпп не обязательно снимать!!!Зачем?
Реально снять одному если ты сильный человек,но все равно рваться лучше не надо.
Вдвоем снимали с другом блок и ставили вдвоем,без лома!
YaJAROFF
18.6.2012, 18:04
Цитата(IGORYAN @ 18.6.2012, 16:58)

Кпп не обязательно снимать!!!Зачем?
Читай внимательней, человеку нужно одному снять двигатель, а ты предлагаешь снимать еще и с коробкой?
Цитата(YaJAROFF @ 18.6.2012, 19:04)

Читай внимательней, человеку нужно одному снять двигатель, а ты предлагаешь снимать еще и с коробкой?
А вот теперь сам прочитай чего человек спрашивает!!
Ты ему предлагаешь кпп снять-зачем?Еще раз спрашиваю.Коробас остается под авто ,откручивается только от движка и под нее ставиться упор.Далее вынимает только двиг!!
YaJAROFF
18.6.2012, 22:31
Цитата(IGORYAN @ 18.6.2012, 23:17)

А вот теперь сам прочитай чего человек спрашивает!!
Ты ему предлагаешь кпп снять-зачем?Еще раз спрашиваю.Коробас остается под авто ,откручивается только от движка и под нее ставиться упор.Далее вынимает только двиг!!
Верно, извиняюсь, сам читал не внимательно /Кпп не обязательно снимать!!!Зачем?/.
dimon_21061
19.6.2012, 0:23
Всем спасибо за ответы.
Сегодня вечером снял все навесное.
В книжке написано, что сначала нужно снять КПП, вот по этому и возник такой вопрос.
Завтра откручу коробку и подложу под нее чего нибудь.
По поводу поднятия блока, буду делать подъемник.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.