Цитата(rabbit 03 @ 10.3.2012, 0:44)

да при таком расскладе какая там компрессия
rabbit 03
10.3.2012, 1:17
Компрессия была 6 атмосфер.
Цитата(filipp @ 10.3.2012, 3:40)

Цитата(Виталио 473 @ 10.3.2012, 1:42)

вообщем собрал движок уже во второй раз.....завел,хх не держит,продержал на педали пока до 85 не нагрелся.вывернул свечки,компрессия с 1го по 3ий цилиндр по 9.5 очей.в 4ом цилиндре 0 очей.скинул голову в третий раз....подумал что загнул опять клапана.клапана оказались целыми...пролил их по новой.держат идеально....подозрение что какое то кольцо просто лопнуло.....у кого нить было подобное?
Отрегулируй клапана по мурзилке С ЗАЗОРОМ
У него стоят ГКК. Зазоров нет!
Цитата(Warrior @ 10.3.2012, 8:38)

Цитата(filipp @ 10.3.2012, 3:40)

Цитата(Виталио 473 @ 10.3.2012, 1:42)

вообщем собрал движок уже во второй раз.....завел,хх не держит,продержал на педали пока до 85 не нагрелся.вывернул свечки,компрессия с 1го по 3ий цилиндр по 9.5 очей.в 4ом цилиндре 0 очей.скинул голову в третий раз....подумал что загнул опять клапана.клапана оказались целыми...пролил их по новой.держат идеально....подозрение что какое то кольцо просто лопнуло.....у кого нить было подобное?
Отрегулируй клапана по мурзилке С ЗАЗОРОМ
У него стоят ГКК. Зазоров нет!
Понятно. А они осели перед тем ка проверял?
Ноля быть недолжно в любом случае, если огромной сквозной дыры в поршне нет.
Цитата(filipp @ 10.3.2012, 14:59)

Цитата(Warrior @ 10.3.2012, 8:38)

Цитата(filipp @ 10.3.2012, 3:40)

Цитата(Виталио 473 @ 10.3.2012, 1:42)

вообщем собрал движок уже во второй раз.....завел,хх не держит,продержал на педали пока до 85 не нагрелся.вывернул свечки,компрессия с 1го по 3ий цилиндр по 9.5 очей.в 4ом цилиндре 0 очей.скинул голову в третий раз....подумал что загнул опять клапана.клапана оказались целыми...пролил их по новой.держат идеально....подозрение что какое то кольцо просто лопнуло.....у кого нить было подобное?
Отрегулируй клапана по мурзилке С ЗАЗОРОМ
У него стоят ГКК. Зазоров нет!
Понятно. А они осели перед тем ка проверял?
Ноля быть недолжно в любом случае, если огромной сквозной дыры в поршне нет.
Ну ХЗ. Все равно там воздух должен хоть какой-то сжиматься
Всем привет!
Мне расточили блок и шлифанули колено. Подскажите, как лучше и чем промыть масляные каналы в коленвале и в блоке?
super_gut
16.3.2012, 18:03
Солрякой и набором кисточек вычищаеш каждую "дырочку", потом либо бензином/растворителем промываеш окончательно, либо каким нибудь очистителем-спреем и потом сжатым воздухом из пистолета продуваеш и высушиваеш.
ingener-mehanik
16.3.2012, 20:16
Цитата(slavok @ 16.3.2012, 13:55)

Всем привет!
Мне расточили блок и шлифанули колено. Подскажите, как лучше и чем промыть масляные каналы в коленвале и в блоке?
Если есть компрессор, то продают к нему специальную приблуду, как краскопульт, только бачок внизу и вместо распылителя трубка, сантиметров пятнадцать. Заливаешь в бачок бензин, и под давлением всё моешь. Я покупал её за 250 р.
да но растворителем лутше
Виталио 473
18.3.2012, 18:54
Цитата(ingener-mehanik @ 16.3.2012, 23:16)

Цитата(slavok @ 16.3.2012, 13:55)

Всем привет!
Мне расточили блок и шлифанули колено. Подскажите, как лучше и чем промыть масляные каналы в коленвале и в блоке?
Если есть компрессор, то продают к нему специальную приблуду, как краскопульт, только бачок внизу и вместо распылителя трубка, сантиметров пятнадцать. Заливаешь в бачок бензин, и под давлением всё моешь. Я покупал её за 250 р.
Привет!вопрос к тебе и остальным техника, кроме некоторых умных, которые я думаю догадаются что я имею в виду именно их....
мне придется покупать новые вкладыши -0,25 шатунные....получается что развесовку собранных поршней придется производить по новой!?
ingener-mehanik
18.3.2012, 21:38
Цитата(Виталио 473 @ 18.3.2012, 19:54)

Цитата(ingener-mehanik @ 16.3.2012, 23:16)

Цитата(slavok @ 16.3.2012, 13:55)

Всем привет!
Мне расточили блок и шлифанули колено. Подскажите, как лучше и чем промыть масляные каналы в коленвале и в блоке?
Если есть компрессор, то продают к нему специальную приблуду, как краскопульт, только бачок внизу и вместо распылителя трубка, сантиметров пятнадцать. Заливаешь в бачок бензин, и под давлением всё моешь. Я покупал её за 250 р.
Привет!вопрос к тебе и остальным техника, кроме некоторых умных, которые я думаю догадаются что я имею в виду именно их....
мне придется покупать новые вкладыши -0,25 шатунные....получается что развесовку собранных поршней придется производить по новой!?
Если следовать мурзилке по ремонту двигателей, то такие тонкости не критичны при сборке. Но что касается меня, я бы развесил, при том , что это не так трудно. Соответственно металл при подгонке снимать с крышки шатуна, а не с поршня. Хочу повториться, что всё прекрасно будет работать и так, но, как говорится - нет предела совершенству.
Цитата(Виталио 473 @ 18.3.2012, 22:54)

Цитата(ingener-mehanik @ 16.3.2012, 23:16)

Цитата(slavok @ 16.3.2012, 13:55)

Всем привет!
Мне расточили блок и шлифанули колено. Подскажите, как лучше и чем промыть масляные каналы в коленвале и в блоке?
Если есть компрессор, то продают к нему специальную приблуду, как краскопульт, только бачок внизу и вместо распылителя трубка, сантиметров пятнадцать. Заливаешь в бачок бензин, и под давлением всё моешь. Я покупал её за 250 р.
Привет!вопрос к тебе и остальным техника, кроме некоторых умных, которые я думаю догадаются что я имею в виду именно их....
мне придется покупать новые вкладыши -0,25 шатунные....получается что развесовку собранных поршней придется производить по новой!?
Так собирай ничего не нужно делать. Ну а при желании можно развесить и колено отбалансировать и отдать много денег не за что. Тебе ведь с него металл сняли. А плотность стали выше, чем у вкладыша.
Драсте всем!
я тут новеньки,тапочки уже получил,нашел стул,сел....
ближе к делу...
У меня такой вопрос:"Надо сделать капиталку,имею примерно представление что да как работает ,но не хватает смелости.Какие трудности могут ожидать впереди?"
P.S.
Не могу создать тему,поэтому сорри что отписываю тут!=)
Роман Кировоград
21.3.2012, 15:00
Цитата(danik @ 21.3.2012, 15:54)

P.S.
Не могу создать тему,поэтому сорри что отписываю тут!=)
Вот и правильно, все темы есть на форуме, кроме- про твою машину.
Цитата(Роман Кировоград @ 21.3.2012, 16:00)

Цитата(danik @ 21.3.2012, 15:54)

P.S.
Не могу создать тему,поэтому сорри что отписываю тут!=)
Вот и правильно, все темы есть на форуме, кроме- про твою машину.
Согласен в основном есть темы!Но мне кажется у каждого своя история...
у кого то ГБЦ только поменять,у кого то полностью ГРМ и т.д...
вот и я так же хотел описать проблемы и получить исчерпывающий ответ бывалых...
Роман Кировоград
21.3.2012, 15:14
пожалуйста, тут и описывай, или через 5 сообщений создавай тему про свою машину и там что хочешь.)
Цитата(Роман Кировоград @ 21.3.2012, 16:14)

пожалуйста, тут и описывай, или через 5 сообщений создавай тему про свою машину и там что хочешь.)
Я вот тоже думаю через 5 сообщении новую открыть,так как тут уже каждый о своей проблеме написал,а ещё больше кашу разводить не хочется!=)
Всем привет! Подскажите как правильно выпрессовать палец из шатуна. Нужно ли его нагревать или можно на холодную выбивать, чем нагревать?
Цитата(slavok @ 21.3.2012, 17:25)

Всем привет! Подскажите как правильно выпрессовать палец из шатуна. Нужно ли его нагревать или можно на холодную выбивать, чем нагревать?
паллец вЬІпресовуется пресом на холодну!
Цитата(oledg @ 22.3.2012, 5:54)

Цитата(slavok @ 21.3.2012, 17:25)

Всем привет! Подскажите как правильно выпрессовать палец из шатуна. Нужно ли его нагревать или можно на холодную выбивать, чем нагревать?
паллец вЬІпресовуется пресом на холодну!

Можно ли обойтись без пресса, выбить молотком через оправку?
Цитата(slavok @ 22.3.2012, 11:20)

Можно ли обойтись без пресса, выбить молотком через оправку?
Можно:
ребята если пережать клапана какие признаки?
и чем грозит такая операция?
ingener-mehanik
22.3.2012, 21:42
Цитата(danik @ 22.3.2012, 21:59)

ребята если пережать клапана какие признаки?
и чем грозит такая операция?
Падение мощности, повышеный расход топлива. Прогар клапана.
Цитата(ingener-mehanik @ 22.3.2012, 22:42)

Цитата(danik @ 22.3.2012, 21:59)

ребята если пережать клапана какие признаки?
и чем грозит такая операция?
Падение мощности, повышеный расход топлива. Прогар клапана.
а выстрелы из глушителя могут быть???
это вообщето позднее зажигание.или не корректная работа системы зажигания.-это их признак.
Цитата(1300SL @ 23.3.2012, 7:48)

это вообщето позднее зажигание.или не корректная работа системы зажигания.-это их признак.
я понимаю что признаки зажигания...НО....нечего не понимаю....
зажигание выставлял по меткам....
просто вот думаю может ли такое быть что клапан пережат и соответственно во время искры он уже открывается ?
ну если у тебя постоянно стреляет. то наверно да.
трамблер поверни для начала, сделай пораньше зажигание.
да и ....
Цитата
зажигание выставлял по меткам....
кто смеет утверждать что метки правильные, тут спорный вопрос.
я вообще склонен считать что метки и сделаны как раз "на глаз" для боле удобного и быстрого "сбора" все до кучи.
а потом приходится все доводить и "оттачивать". хоть с нашим бензом и его плавающим октановым число, не реально как то...
в общем напишу так,в прошло году менял цепь и звездочки!
Всё было норм,потом у меня машина просто отказывалась заводиться!
думал,думал в итоге заметил что трамблер стоит на месте в то время как остальные узлы крутятся...
тут стало понятно,что звездочка открутилась...
разобрал собрал....завёл...и тут дым валит синий-синий.....
и свечи брызгает не понятно чем...то ли нагар то ли масло,всё это дело за 5 сек происходит ,потом машина глохнит...и снова новые свечи и опять такая история...
потом в один день пару раз в глушитель стрельнуло и разорвала самовар....
ingener-mehanik
23.3.2012, 7:39
Цитата(danik @ 23.3.2012, 7:30)

Цитата(ingener-mehanik @ 22.3.2012, 22:42)

Цитата(danik @ 22.3.2012, 21:59)

ребята если пережать клапана какие признаки?
и чем грозит такая операция?
Падение мощности, повышеный расход топлива. Прогар клапана.
а выстрелы из глушителя могут быть???
Вполне может быть, если грешишь на это, то проверь клапана на полностью остывшем двигателе.
Цитата(ingener-mehanik @ 23.3.2012, 8:39)

Цитата(danik @ 23.3.2012, 7:30)

Цитата(ingener-mehanik @ 22.3.2012, 22:42)

Цитата(danik @ 22.3.2012, 21:59)

ребята если пережать клапана какие признаки?
и чем грозит такая операция?
Падение мощности, повышеный расход топлива. Прогар клапана.
а выстрелы из глушителя могут быть???
Вполне может быть, если грешишь на это, то проверь клапана на полностью остывшем двигателе.
зазоры?или снимать ГБЦ и осматривать на предмет износа?
ingener-mehanik
23.3.2012, 7:45
Цитата(danik @ 23.3.2012, 8:42)

Цитата(ingener-mehanik @ 23.3.2012, 8:39)

Цитата(danik @ 23.3.2012, 7:30)

Цитата(ingener-mehanik @ 22.3.2012, 22:42)

Цитата(danik @ 22.3.2012, 21:59)

ребята если пережать клапана какие признаки?
и чем грозит такая операция?
Падение мощности, повышеный расход топлива. Прогар клапана.
а выстрелы из глушителя могут быть???
Вполне может быть, если грешишь на это, то проверь клапана на полностью остывшем двигателе.
зазоры?или снимать ГБЦ и осматривать на предмет износа?
Для начала зазоры проверь, а что есть подозрения на износ, давно делали головку?
зазоры?или снимать ГБЦ и осматривать на предмет износа?
[/quote]
Для начала зазоры проверь, а что есть подозрения на износ, давно делали головку?
[/quote]
понятия не имею,у меня она год откатала(я не делал),потом произошло что написано выше...
ingener-mehanik
23.3.2012, 7:53
Тогда регулируй клапана, и можно померить компрессию после этого, если будет низкой, то это косвенно может указывать на не плотное прилегание клапанов.
вопрос что делать сейчас??? на что смотреть???
какие предложения рекомендации?
через часик пойду в гараж...
1)на счёт клапанов понятно!=)спасибо
Цитата(ingener-mehanik @ 23.3.2012, 8:53)

Тогда регулируй клапана, и можно померить компрессию после этого, если будет низкой, то это косвенно может указывать на не плотное прилегание клапанов.
хорошо,а как правильно натягивать цепь???
я делал так , откручивал болт натяжителя полностью крутил вал,и как шток выйдет максимально,закручивал!на сколько правильно это?(мне рекомендовали именно так)
ingener-mehanik
23.3.2012, 7:59
После регулировки клапанов, подстрой зажигание, если всё наладится, то можно ездить. Но компрессию я бы момерил, просто для себя, чтоб знать состояние своего двигателя.
Цепь я натягиваю так: открутил колпачёк натяжителя на пару оборотов, потом проворачиваю к/вал, не менее двух оборотов, после этого, как только при вращении почувствуешь, что стало немного тяжелей крутить из за компрессии, прекращаешь крутить, в этот момент цепь максималино натянута, т.к. находится под нагрузкой, затягиваешь колпачёк.
Цитата(ingener-mehanik @ 23.3.2012, 8:59)

После регулировки клапанов, подстрой зажигание, если всё наладится, то можно ездить. Но компрессию я бы момерил, просто для себя, чтоб знать состояние своего двигателя.
Цепь я натягиваю так: открутил колпачёк натяжителя на пару оборотов, потом проворачиваю к/вал, не менее двух оборотов, после этого, как только при вращении почувствуешь, что стало немного тяжелей крутить из за компрессии, прекращаешь крутить, в этот момент цепь максималино натянута, т.к. находится под нагрузкой, затягиваешь колпачёк.
спасибо попробую на практике сегодня этот вариант!=)))
Всем привет!
Подскажите,
Два пальца на два поршня вставляются от руки, не болтаются и не выпадают- как по мурзилке,
а два других всталяются уж очень туго и тяжело там проворачиваются. Токарь, кто блок точил говорит, что это
нормально, так туго и должны там сидеть. Как правильно должно быть???
Может взять пальцы помешьше классом- зеленые. (сейчас у меня поршни новые, пальцы с красной маркировкой)
n1glkiller
25.3.2012, 5:21
Цитата(slavok @ 24.3.2012, 23:38)

Всем привет!
Подскажите,
Два пальца на два поршня вставляются от руки, не болтаются и не выпадают- как по мурзилке,
а два других всталяются уж очень туго и тяжело там проворачиваются. Токарь, кто блок точил говорит, что это
нормально, так туго и должны там сидеть. Как правильно должно быть???
Может взять пальцы помешьше классом- зеленые. (сейчас у меня поршни новые, пальцы с красной маркировкой)
В смысле от руки???? Пальцы в поршня должны запресовываться, как правило сначало нагреваются шатуны, только после этого вставляются пальцы!!! Если туго тогда это нормально
Цитата(slavok @ 24.3.2012, 23:38)

Всем привет!
Подскажите,
Два пальца на два поршня вставляются от руки, не болтаются и не выпадают- как по мурзилке,
а два других всталяются уж очень туго и тяжело там проворачиваются. Токарь, кто блок точил говорит, что это
нормально, так туго и должны там сидеть. Как правильно должно быть???
Может взять пальцы помешьше классом- зеленые. (сейчас у меня поршни новые, пальцы с красной маркировкой)
Пальцы в поршне клинить не должны, подбирай из этого или другого класса.
Цитата(YaJAROFF @ 25.3.2012, 9:02)

Цитата(slavok @ 24.3.2012, 23:38)

Всем привет!
Подскажите,
Два пальца на два поршня вставляются от руки, не болтаются и не выпадают- как по мурзилке,
а два других всталяются уж очень туго и тяжело там проворачиваются. Токарь, кто блок точил говорит, что это
нормально, так туго и должны там сидеть. Как правильно должно быть???
Может взять пальцы помешьше классом- зеленые. (сейчас у меня поршни новые, пальцы с красной маркировкой)
Пальцы в поршне клинить не должны, подбирай из этого или другого класса.
буду подбирать
Вопрос такой почему не качает бензонасос установленный на машину когда снимаешь брызгает норм,устанавливаешь перестаёт реагировать!=(((
из за чего это может быть?
ingener-mehanik
26.3.2012, 15:59
Цитата(danik @ 26.3.2012, 16:52)

Вопрос такой почему не качает бензонасос установленный на машину когда снимаешь брызгает норм,устанавливаешь перестаёт реагировать!=(((
из за чего это может быть?
Там при установке насоса, необходимо регулировать прокладками.
Сдесь посмотри.
Цитата(ingener-mehanik @ 26.3.2012, 16:59)

Цитата(danik @ 26.3.2012, 16:52)

Вопрос такой почему не качает бензонасос установленный на машину когда снимаешь брызгает норм,устанавливаешь перестаёт реагировать!=(((
из за чего это может быть?
Там при установке насоса, необходимо регулировать прокладками.
Сдесь посмотри.спасибо!
а там герметиком нечего мазать не надо?
ingener-mehanik
26.3.2012, 16:13
Если прокладки повые, и привалочные плоскости не покоцаные, то не нужно. Герметик только увеличит толщину всего "бутерброда".
Цитата(ingener-mehanik @ 26.3.2012, 17:13)

Если прокладки повые, и привалочные плоскости не покоцаные, то не нужно. Герметик только увеличит толщину всего "бутерброда".
новые куплю завтра... пластиковую оставлю только=)
n1glkiller
27.3.2012, 4:28
Цитата(danik @ 26.3.2012, 16:52)

Вопрос такой почему не качает бензонасос установленный на машину когда снимаешь брызгает норм,устанавливаешь перестаёт реагировать!=(((
из за чего это может быть?
Он не качает потому что ты полюбому забыл поставить шпильку, которая идет в блок))
или она не достает. толкатель-"шпилька".
n1glkiller
27.3.2012, 4:34
я больше уверен что он просто не стоит))) Насос то давит)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.