незнаю...я 500-1000 км и регулирую
ДАК ВСЕ ЖЕ сколько идет обкатка ? 1000-3000 или 5000-10000!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! хочется правильной и качественной работы двигателя ! Кстати был в шоке после переборки расход топлива упал газ-8 , бензин-6.5 был в шоке !!!!!!
раньше газ 12 бензин 11
интересно как у старого таза,еще и на обкатке расход может быть как у новой ино
по теме сколько идет обкатка зависит от того,как мотор собран-может и 400 км хватить, а может и 3000
lanser_zareka
15.10.2011, 16:49
Цитата(flat @ 15.10.2011, 16:42)

ДАК ВСЕ ЖЕ сколько идет обкатка ? 1000-3000 или 5000-10000!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! хочется правильной и качественной работы двигателя !
Более долгая обатка движку не повредит
По проезде 5-8 т.к, следовало бы залить ER и закрыть тему с проблемами движка на весь срок существования машины.
читайте ОГенри "короли и капуста"
нафиг ЕР то? ненадо мешать двигателю работать...без присадок хорошо перебранный двиг работает очень долго...
попал на капиталку, горел датчик масла, хотел менять на днях да не успел...обидно
Цитата(wernum @ 15.10.2011, 23:06)

нафиг ЕР то? ненадо мешать двигателю работать...без присадок хорошо перебранный двиг работает очень долго...
Совершенно согласен. Только следует подумать, он таким не всегда будет. По ругани расточника, ЕРка делает поверхности как закаленные, а америкосы запретили применение из-за ходимости агрегатов в 3-4 раза больше. Перед КР пофиг было, а сейчас сам стремаюсь. Наверно таки решусь в коробку и движок.
anatolii30
17.10.2011, 14:55
Делаю капиталку всё расточил, всё купил а кромя шатунов на старых разица в 5 грамм, что-то меня смущает
SpaideR
18.10.2011, 19:01
Всем привет. собираюсь менять поршневые кольца. Посоветуйте какие лучьше : "SM" или "кострома"???
Цитата(SpaideR @ 18.10.2011, 20:01)

Всем привет. собираюсь менять поршневые кольца. Посоветуйте какие лучьше : "SM" или "кострома"???

SM конечно ставь, они прирабатываются лучше и расход масла меньше
Привет всем.
Имеется дрыгатель 06. Последний ремонт группы уже (79,8). В верхней части блока имеется небольшая выработка, поршень в ВМТ немного больтается(выработка "стаканом"). Кольца менялись в том году, поршня не трогались. С компрессией вроде проблем нет.
В связи с начавшимся износом(идет такая песня с покупки авто, уже 80 тысяч пробежал) подскажите такой момент:
При ремонте - точить до 82 поршней и еще ездить до следующего ремонтного или сразу гильзовать?
Мнения в данном вопросе расходятся, что лучше - каждому свое. Цилиндры на сколько знаю позволяют расточить без опаски до 82.4.
На данный момент к дрыгателю притензий нет. Тянет бодро, масло не ест.
Цитата
В связи с начавшимся износом(идет такая песня с покупки авто, уже 80 тысяч пробежал) подскажите такой момент:
При ремонте - точить до 82 поршней и еще ездить до следующего ремонтного или сразу гильзовать?
Мнения в данном вопросе расходятся, что лучше - каждому свое. Цилиндры на сколько знаю позволяют расточить без опаски до 82.4.
Ну так если мнения расходятся и каждому свое-то зачем же совет спрашиваешь?
Цитата(tuner @ 20.10.2011, 22:39)

Ну так если мнения расходятся и каждому свое-то зачем же совет спрашиваешь?

Сомневаюсь просто. Кто что посоветует?
Точить или гильзовать?
Плюсы и минусы скажем так интересуют.
anatolii30
24.10.2011, 14:09
Ура пустил дым, очень рад.
шатуны до 1 грамма догоняй(крышки отдельно, шатуны отдельно.)можешь немного облегчить но без фанатизма.
Подскажите, как правильно произвести первый запуск двигателя после капремонта...просто кто-то говорит снять центральный провод с трамблера и покрутить стартером, чтоб давление масла поднялсоь(чтоб лампа давления масла погасла), кто-то советует машину на тросе потаскать, а как правильно?
таскать тупо, если хош стартером покрути и заводи
alexey-leontyev2008
1.11.2011, 21:29
Цитата(SpaideR @ 18.10.2011, 19:01)

Всем привет. собираюсь менять поршневые кольца. Посоветуйте какие лучьше : "SM" или "кострома"???

Костромские только не ставь!!! Посмотри в моей теме что случилось с продукцией МоторДеталь - Кострома
Приветствую! Началась зима - поездки пока не планируются.
Кстати, прикупил гараж. Обрадовала его стоимость. В два раза дороже жигуля :)
Буду снимать голову и смотреть что да как.
Причина - низкая компрессия. По 5 очков в первых трех цилиндрах и в четвертом 7 очков.
Как итог - утрудненная утренняя заводка и полное отсуствие мощности пока не прогрета. Даже на нейтралке на только что заведеной отпускаю сцепление и глохнет. Понмаю что холодное масло в коробке густое - но не нстолько же.
После прогрева - все отлично. Заводится с пол пинка и есть мощность. Видимо при нагреве выбирается зазор износа поршневой группы.
Теперь вопросы.
Блок 21011
1) Как я понял в цилиндре ведь есть зона где поршень не изнашивает стенки цилиндра. Тоесть износ можно относительно заметить на глаз? Или на палец)
2) Какие есть ремонтные размеры на блок 21011? На случай если вдруг придется гильзовать.
1. да, видно. порядка 5 мм до верха гильзы. выработка совершенно не повод для КР. Только разобрав двигатель, убедишься в ненужности КР. Может понадобиться замена поршней, если через зазор кольца видно.
2. 79,4 - 79,6 - 79,7 - 79,8 далее 82
super_gut
2.11.2011, 20:37
Цитата(Ludvig @ 2.11.2011, 10:23)

Может понадобиться замена поршней, если через зазор кольца видно.
Хм, интересно, вот на калина-блоке (вроде 21083) пробег 68.000 при снятой башке поршня имеют ход, то есть, рукой поршень сдвигаеш. Так вот сдвинул - увидел кольца
Neidrobic
4.11.2011, 21:25
Всем привет!-)).. У меня откозал масленный насос и провернуло вкладыши.... Теперь думаю копиталить или купить подержанный. Предлогают новый блок от ваз 21065 синего цвета... " если название цвета както поможет понять что это за двиг".... марку двигателя обещал посмотреть - сообщу позже. Так вот может мой каленвал расточить и перекинуть все на этот блок - что для этого нужно будет какие зап-части? подскажите пожалуйста!
Neidrobic
6.11.2011, 17:16
Цитата(Neidrobic @ 4.11.2011, 21:25)

Всем привет!-)).. У меня откозал масленный насос и провернуло вкладыши.... Теперь думаю копиталить или купить подержанный. Предлогают новый блок от ваз 21065 синего цвета... " если название цвета както поможет понять что это за двиг".... марку двигателя обещал посмотреть - сообщу позже. Так вот может мой каленвал расточить и перекинуть все на этот блок - что для этого нужно будет какие зап-части? подскажите пожалуйста!

На блоке написанно 2106 с одной стораны и с другой 06. вот такая маркировка что это за двиг?....
двиг 2106 как ни странно
извините что особо не по теме!!!! вопрос вот в чем!!! у меня ваз 21063 с движкой 1,3!!!нужно менять распредвал,потойдет ли распредвал от шестерок с двигателями 1.5, 1.6!!!!
в магазине смотрел,так там продается на 6,а объем неуказан!!продавцы говорят что подойдет!!!вот спрашиваю у знатоков )))
alexey-leontyev2008
7.11.2011, 0:15
Цитата(verhoil @ 7.11.2011, 1:02)

извините что особо не по теме!!!! вопрос вот в чем!!! у меня ваз 21063 с движкой 1,3!!!нужно менять распредвал,потойдет ли распредвал от шестерок с двигателями 1.5, 1.6!!!!
в магазине смотрел,так там продается на 6,а объем неуказан!!продавцы говорят что подойдет!!!вот спрашиваю у знатоков )))
Правильно говорят, одинаковые, на 213 ниву другой.
Когда покупать будешь, смотри чтоб распредвал в постели не брякал)))
Neidrobic
7.11.2011, 13:04
Цитата(tuner @ 6.11.2011, 23:17)

двиг 2106 как ни странно

Кому то смешно!... А мне решать нужно что делать! Юморист
Так значит если на блоке №2106 значит все можно с моего №2103 перекинуть? - или что заменить?...
Виталио 473
7.11.2011, 19:56
Что ж друзья по видимому машина больше так и не выедет из гаража до весны.....
сегодня снял гбц,чтобы должным образом ее подготовить для установки гкк.....обнаружил люфт поршней в цилиндрах....у 4го поршня самый большой люфт среди остальных....подумываю что пора скидывать блок для капитального ремонта......но вот тут проблемка возникает небольшая.....блок с завода гильзован а поршни стоят на 82......какие советы будут с вашей стороны?
super_gut
7.11.2011, 20:17
Я думаю, видимо или гильзы менять или поршня с кольцами. Надо снять поршня и посмотреть выработку. Или померить, если есть чем.
Роман Кировоград
7.11.2011, 20:24
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=9821 вот , скорее всего тебе , Виталь, эта тема пригодится.
Виталио 473
7.11.2011, 20:32
Цитата(dikobrazzoff @ 7.11.2011, 22:17)

Я думаю, видимо или гильзы менять или поршня с кольцами. Надо снять поршня и посмотреть выработку. Или померить, если есть чем.
чем именно померять можно!?
Роман Кировоград
7.11.2011, 20:39
Микрометром мотористы меряют.
Виталио 473
7.11.2011, 20:51
Цитата(Роман Кировоград @ 7.11.2011, 22:39)

Микрометром мотористы меряют.
понятно....значит в ближайшее время слив всех жидкостей с движка, снятие капота и вытаскивание движка из машины.....хм......веселый денек получается......
Поршни, кольца поменять... Не обязательно движок сниамть. Поддомкратить снять поддон и тащить поршни. Трудозатрат гораздо меньше будет. Снять-поставить, это просто. А вот когда поставишь движок на место, вот тогда СИЛЫ НЕБЕСНЫЕ!!!! Сколько работы!
Виталио 473
7.11.2011, 21:55
Цитата(Ludvig @ 7.11.2011, 23:14)

Поршни, кольца поменять... Не обязательно движок сниамть. Поддомкратить снять поддон и тащить поршни. Трудозатрат гораздо меньше будет. Снять-поставить, это просто. А вот когда поставишь движок на место, вот тогда СИЛЫ НЕБЕСНЫЕ!!!! Сколько работы!
спасибо подумаем....че то я этот вариант из головы упустил...крутилась мысль в голове....
эх не во время у меня эти "приключения" начались.....зима на носу.....холод....а меня как комуниста тянет на подвиги
Все... я приехал.
Снял сегодня голову.
На блоке вокруг цилиндров видно кольца - значит блок уже гильзован. На поршнях написано Е3 - последний ремонтный размер.
Поршня совсем немного (понятие растяжимое) ходят в цилиндрах. Нужен измерительный инструмент...
С*ка.
Шукай блок новый,найти можно недорого..а зачем разбирал?-напомни.
Цитата(Ролакс @ 8.11.2011, 20:14)

Шукай блок новый,найти можно недорого..а зачем разбирал?-напомни.
Компрессия 4-5 очков по всех банках - как следствие - очень тяжелая заводка после суток простоя. После заводки 5 минут отсуствует мощность. Даже на нейтралке отпустить сцепление - глохнет. Правда когда прогрета - то едет неплохо. И после поездки в течение 5-6 часов заводится с пол пинка (ну пока теплая). Во время езды непонятный глухой звон в диапазоне 1500-1700 оборотов (не важно резкий или медленный разгон).
Роман Кировоград
8.11.2011, 19:32
Думаю , гильзовка дешевле выйдет, чем новый блок.
перегильзовать свой старый чем покупать кота в мешке... а если брать новый то дорого выйдет(
Перегильзовка на один раз? Или в номинал а потом опять точить можно 3 раза?
Роман Кировоград
8.11.2011, 20:07
Новые гильзы, номинал.
костян93
8.11.2011, 21:16
у меня блок 06 точится до 82мм поршня но опасно я ростачил до 80мм и все нармуль

читал что парень перигельзовал ваз классику под поршня на 82мм а потом расточил 84мм это был ваз для дрифта-я так и сделаю в следующий раз только 82мм мне хватит
если ремонт не последний то можно просто расточить по гильзам
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.