Цитата(ВолгаВаз @ 2.2.2017, 22:44)

микрометра к сожалению нет. А вы собирались покупать? Если да то попробую раздобыть где-то
Можно и штангелем промерить .. Точность только не алё.. Но для информации может и хватить..Нет я не собираюсь.. у меня есть и разбор рядом.. Там можно за спасибо и печеньку.. Добыть КВ.. Я вабщето из Краснодара.. У меня в подписи значится.. Если бы ты себе обозначил , то вопросов меньше было бы..
Я ДАВНО ОБОЗНАЧИЛ
Не знаю как у вас. А у нас я на волгу 3 месяца искал колено нормальное. и далеко не за печеньку. Нашел бы второй купил бы прозапас. через 5-10 лет их вообще живых не будет
Цитата(ВолгаВаз @ 2.2.2017, 22:02)

г. Москва
Ага 22.02... Скоро и на запор колено будет денег стоить..
Будет. Сейчас рулевой редуктор живой ищу. Вообще нет в природе
Цитата(ВолгаВаз @ 3.2.2017, 0:12)

Будет. Сейчас рулевой редуктор живой ищу. Вообще нет в природе
У меня есть .. запасной .. На ваз 2105 и на запор.. На всякий случай..
Всем здравствуйте! Такой вопрос: у меня заклинил двигатель, собираюсь делать сам. Блок 2106, поршни 79,8.И собственно сам вопрос: этот размер последний для расточки блока или нет?
Lyzhenkov
19.6.2017, 14:23
блок 1,6 (2106) легко точиться до 82мм,вот это точно последняя расточка. А из ремонтных поршней да- эти крайние
Тогда под какой размер поршня нужно растачивать блок, и есть ли эти поршня в природе?
YaJAROFF
19.6.2017, 15:00
В природе есть поршни и кольца Ф80,0. Везешь блок расточнику, он промерит цилиндры и скажет какие поршня покупать.
Всем спасибо, Всё предельно ясно
Подскажите пожалуйста. разбираю мотор в следствии клина, вынул из первого цилиндра поршень, собственно сам вопрос:
а шатун на пальце поршня должен шевелиться? У меня стоит мёртво.
Цитата(Dnepr36 @ 2.7.2017, 14:56)

а шатун на пальце поршня должен шевелиться?
Да. Для большинства моторов с плавающим пальцем. Для классики нет.
нет не должен. Должен шевелится поршень на пальце а палец в шатун запресовывается на горячую и сидит достаточно туго.
Смотря что за двиг, есть плавающие пальцы.
А по какой причине может так заклинит
Цитата
Смотря что за двиг
^
:2106
У 2106 как и у любой классики, как уже было сказано палец в шатун впрессовывается на горячую и стоит в нём намертво, а вот в поршне палец должен ходить.
От чего заклинить двиг может:
1. Перегрев
2. Отсутствие масла
Ты выяснил конкретно что заклинило?
Цитата(ExL @ 3.7.2017, 9:04)

У 2106 как и у любой классики, как уже было сказано палец в шатун впрессовывается на горячую и стоит в нём намертво, а вот в поршне палец должен ходить.
От чего заклинить двиг может:
1. Перегрев
2. Отсутствие масла
Ты выяснил конкретно что заклинило?
кроме пальцев больше ничего
без поршней колено крутится от руки, шейки все в масле
Lyzhenkov
3.7.2017, 14:53
Цитата(ExL @ 2.7.2017, 20:41)

Смотря что за двиг, есть плавающие пальцы.
плавающие пальцы видел на 16кл моторах,в частности 21124 и 21126
Если заклинили пальцы в поршнях то значит неправильно подобрали пальцы. Пальцы должны входить в поршень от руки с небольшим усилием свободно проворачиваться и при этом не иметь зазора и подклинивания.
А до этого момента как я по вашему ездил, если у меня пальцы в поршнях неправильного размера. Нестыковочка.
И я имею желание в разобраться(с помощью знающих людей) почему пальцы заклинило,три из четырёх межу прочим.
Стоп стоп стоп, двиг заклинил или пальцы в поршнях это вообще как???
Представим у нас клинит пальцы в пошнях, ход поршня относительно пальца невелик и силы тоже (ну относительно например хода шатуна в колене КВ), тогда самым вероятным исходом будет поломка поршня ИМХО, если же клин небольшой и поршень в пальце всётки ходит хоть и чуть чуть, то поршень будет драть зеркало цилиндра. При этом двиг хоть тресни можно будет провернуть.
Другой вариант что клин был не по причине пальцев или поршень уже тупо вплавился в палец по причине страшного перегрева.
В любом случае или ты нам что-то недоговариваешь, или ты сам до сих пор не представляешь истинных масштабов трагедии.

А значит или рассказывай или разбирай и дефектуй и тогда поймёшь сам в чём дело.
Возможен перегрев и плохая смазка цилиндра ..... т.е недостаточное давление..... возможно забиты каналы некачественным маслом.... колено то само по себе в ванне плавает, там смазка лучше поступает.....
Миша, то что колено плавает в ванне масла не помогает смазывать шейки КВ, шейки с вкладышами смазываются через масляные каналы и никак иначе, а КВ лишь разбрызгивает масло для смазки стенок цилиндров и поршней, которые как раз только так и смазываются, ибо штатно масляных форсунок в двигателях ВАЗ не предусмотрено.

Ну как то так.
Цитата(ExL @ 3.7.2017, 19:48)

Стоп стоп стоп, двиг заклинил или пальцы в поршнях это вообще как???
Представим у нас клинит пальцы в пошнях, ход поршня относительно пальца невелик и силы тоже (ну относительно например хода шатуна в колене КВ), тогда самым вероятным исходом будет поломка поршня ИМХО, если же клин небольшой и поршень в пальце всётки ходит хоть и чуть чуть, то поршень будет драть зеркало цилиндра. При этом двиг хоть тресни можно будет провернуть.
Другой вариант что клин был не по причине пальцев или поршень уже тупо вплавился в палец по причине страшного перегрева.
В любом случае или ты нам что-то недоговариваешь, или ты сам до сих пор не представляешь истинных масштабов трагедии.

А значит или рассказывай или разбирай и дефектуй и тогда поймёшь сам в чём дело.
Уже разобрал.
Движка стал после замены масла:
Дома слил старое масло,залил промывочное. Прогреваю. Приходит брат, просит машину на вокзал мотнутся за благоверной. Ну я и дал. Вернулся брат. я слил промывку и залил новое(ZIK полусинь 10W40). Завёл,прогрел всё нормально. На следующее утро ехать на работу а запустить мотор не получается, стартер клац и тишина, ну ладно потом разберусь. Разбираться я начал спустя три недели.
До разборки провернуть коленвал не получалось. Снял голову и увидел интересное-первый цилиндр покрыт ржавчиной, остальные нет. Накапал тормозухи в него. На утро провернул, еле-еле. Уже интересней-продолжаю разборку.
Выпхал первый поршень, а он на шатуне не двигается. Выпхал остальные, второй двигается,третий и четвёртый нет.
Попробовал провернуть колено- пошло от руки и даже с инерцией.
Тут я и впал в ступор.
А в поршнях есть хоть какие-нибудь канавки или отверстия для смазки пальца?
Все там есть (обязано быть) и канавки и отверстия.
Очень редкая болячка, клин пальца в бобышках поршня. Ладно бы зимой...
Могу лишь предположить, промывка (которая не предназначена для езды в принципе) вымыла смазку, а новая не попала в зазор (если таковой был в допуске при сборке). Ну а где ржа, возможно был гидроудар...
Кинул б фото-видео, а так гадай на гуще...
На промывке категорически ездить нельзя, тут яснее ясного что явилось фатальным для двигла ИМХО.
Lyzhenkov
3.7.2017, 22:52
Цитата(ExL @ 3.7.2017, 20:17)

ибо штатно масляных форсунок в двигателях ВАЗ не предусмотрено.

Ну как то так.
а кто мешает с 2112 поставить? Там главное просверлить под углом ровно их,чтобы брызгало точно в цилиндр, и вся беда с недостатком смазки

Цитата(ExL @ 3.7.2017, 22:49)

На промывке категорически ездить нельзя, тут яснее ясного что явилось фатальным для двигла ИМХО.
на промывке обычно машина далеко не уезжает,ну дальше 300 метров раз машина не уехала,просто глухой удар и все
шатуны новые покупать ко всему прочему?
Что покупать точить и шлифовать покажет дефектовка. ты её проводил? С приборами такими как микрометр и нутромер?
Визуально хотябы все трущиеся пары осмотрены на предмет задиров?
Цитата(ExL @ 4.7.2017, 9:21)

Что покупать точить и шлифовать покажет дефектовка. ты её проводил? С приборами такими как микрометр и нутромер?
Визуально хотябы все трущиеся пары осмотрены на предмет задиров?
С приборами не проводил ничего, у меня их нет. Визуально, насколько я могу судить, расточку блока и шлифовку колена делать надо.
Могу нафоткать состояние цилиндров, поршней и колена если интересно.
Цитата(Dnepr36 @ 4.7.2017, 8:44)

Могу нафоткать состояние
Изначально нужно было выложить...
Походу машинка на воде ездит?? Возможно прокладка головки виновата, как еще объяснить наличие ржавчины...... + промывка добила окончательно......
Цитата(МЫХЪ @ 4.7.2017, 17:36)

+ промывка добила окончательно......
Короче, полный капремонт.
Первое фото конечно впечатляет, мало того что ржа, ещё и ощущение, что кольца не прилегали к цилиндру и пара очагов детонации видна (пятна слева и справа).
На Шейках КВ и бугелях походу задиры, ногтем если пройтись есть ступенька, чувствуется?
Цитата(ExL @ 5.7.2017, 8:32)

На Шейках КВ и бугелях походу задиры, ногтем если пройтись есть ступенька, чувствуется?
На первой шейке чувствуется, на остальных вроде нет. Вкладыши 0,75.
В общем капремонт

Ещё и распредвал тарахтит... Короче много чего менять.
А после расточки те очаги останутся?
Цитата(Dnepr36 @ 6.7.2017, 13:38)

А после расточки те очаги останутся?
А это уже от расточника будет зависеть..... Прикидывай какие поршня и кольца будут, и с этим добром к мастеру, он тебе все по месту подгонит....
П.С Братцу спасибо скажи одельное за этот геморрой.....
тут нечего думать поршни 2105 79,8мм
А распредвал с постелью менять, и какой брать?
Заводской. И к нему рокера с солдатиками (21214)
Цитата(YaJAROFF @ 6.7.2017, 22:38)

Заводской. И к нему рокера с солдатиками (21214)
А у заводского какой номер?
И 21214 это "нивовские" что-ли?
Эмм а чё за мотор почему о5ые поршня стоят?
Потомушто. Ремонтные Харьковские это.
Кста, эжели к\вал 0,75, на 1,0 шлифовать не советую.
Цитата(YaJAROFF @ 7.7.2017, 20:43)

Кста, эжели к\вал 0,75, на 1,0 шлифовать не советую.
Спасибо, об этом я знаю.
Какой посоветуете выбрать родной или 21213, или лучше на разборке подобрать?
И поршни какого производителя посоветуйте.
А нет принципиальной особой разницы, просто по крутилке 213 лучше.
Понятия не имею, что у вас там в продаже... думаю, Харьковские 05-е найдутся
понятно.
Спасибо за советы.
05ые поршня с цепью нафига??? Будет склонность к детонации из-за выемок в поршнях.
05 и стояли
А к стати вопрос...
На блоке указана группа точности "B" а на поршнях стоит А1... это как?
Блок точили под ремонтный поршень (79,4 А1)
Цитата(YaJAROFF @ 9.7.2017, 0:46)

Блок точили под ремонтный поршень (79,4 А1)
Значит можно точить под поршень любого класса?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.