bonus333
27.9.2015, 11:31
Вкладыши 0,75 фирму,не помню,напишу позже ,помню только,что коробка красная.Насчет степени сжатия,у меня всего 1мм снят с головки,при том ,что поршня с "лужей" (незнаю зачем она там),тоесть СЖ примерно 9,а то и меньше (лужа в поршнях 6мл).Заливал 92 и детонация у меня тоже была,даже когда заглушишь на горячую ,то мотор еще детонил.Но потом я зажигание настроил (было слишком ранне или слишком позднее,непонмю) и все прошло.Я теперь думаю,мне как вам не предется головку на обычную менять?У меня степень сжатия ,то вроде не такая "злая".Как все разберу,то напишу про остальное...кстати, посторонних шумов я не слышал,даже когда мотор заклинил,он просто плавно заглох)
А если полукольца,к примеру,старые или прослабленные,и коленвал имеет люфт из-за них,то какие от этого могут быть последствия?
В худшем случае выбросишь колено купишь новое, заклинить могло из-за неверно установленных вкладышей\провёрнутых вкладышей, колено бывает ломает даже.
Если охлаждайка хлынула в цилиндры из-за плохо притянутой гбц мог быть гидроудар -внимательно надо смотреть шатуны могло загнуть.
Динамоключ юзать его или нет споры идут до сих пор, к примеру мой первый ремонт быть с динамоключём, там мне ГБЦ приходилось дважды притягивать, в первый раз за 2000 км она прослабла больше чем в 2 раза, а 2ой раз ремонтировал мастер сказал фигня все эти динамоключи и моменты затяжк я тебе мол притянул от души можешь вообще не париться, так и езжу.
Владимир PaperTiger
27.9.2015, 21:25
Цитата(bonus333 @ 27.9.2015, 12:31)

Вкладыши 0,75 фирму,не помню,напишу позже ,помню только,что коробка красная.Насчет степени сжатия,у меня всего 1мм снят с головки,при том ,что поршня с "лужей" (незнаю зачем она там),тоесть СЖ примерно 9,а то и меньше (лужа в поршнях 6мл).Заливал 92 и детонация у меня тоже была,даже когда заглушишь на горячую ,то мотор еще детонил.Но потом я зажигание настроил (было слишком ранне или слишком позднее,непонмю) и все прошло.Я теперь думаю,мне как вам не предется головку на обычную менять?У меня степень сжатия ,то вроде не такая "злая".Как все разберу,то напишу про остальное...кстати, посторонних шумов я не слышал,даже когда мотор заклинил,он просто плавно заглох)
А если полукольца,к примеру,старые или прослабленные,и коленвал имеет люфт из-за них,то какие от этого могут быть последствия?
Красная коробка - значит Дайдо метал Русь, он же ЗМЗ. Нормальные вкладыши. Степень сжатия нормальная, просто трамблер немного в ранее был установлен. ГБЦ менять не придется. Если есть продольный люфт коленвала, то это не совсем хорошо, там должно быть 0,15 мм, если память мне не изменяет. Но это тоже не причина клина. Давление масла кстати какое было? Ну и если тосол попадет на шейки, то сразу масляная пленка отмоется и пипец вкладышам. Еще после шлифовки колена надо снимать.факсу с отверстия масляного канала на шейках, иначе вкладыши надерет и давление масла будет хуже. На счет перешлифовки на 79, то маловероятно, нужна большая нагрузка и при случае , что есть слабина в стенке. У меня переточено с 79 на 82 и уже более 20000 км полета, частенько на оборотах 6000 в мин. Это я еще только с нивским распредом и на карбе, вот инжектор поставлю, будет крутиться еще лучше)
Цитата(Владимир PaperTiger @ 27.9.2015, 21:25)

Красная коробка - вот инжектор поставлю, будет крутиться еще лучше)
Мечтаешь , что 1.4 инжектор будет отжигать?
Tolik2402
27.9.2015, 23:03
по поводу осевого люфта- вполне прекрасно ездил с люфтом около 1мм. Отец голову тянул без динамометра, вороток длинный и высокий, тянул от души и Москвичик ездил каждый день из года в год
bonus333
2.10.2015, 15:00
Сегодня,разобрал коленвал,времени небыло,снял только один бугель,там вкладыш прикипел так ,что от него куски поотрывало)Кстати,в роли охл. жидкости была вода.
P/s-Не кто не знает за сколько можно взять новый коленвал,знакомые есть в новосибе,они купят,не подскажите где можно купить.
Год назад я новое колено брал за 3200, нивовское полноразвесное.
Народ, подскажите как проверить блок на плоскость в домашних точнее гаражных условиях, и если он не ровный как самостоятельно притереть плоскость?
Берёшь длинную линейку, желательно металлическую, ставишь на ребро и елозишь по блоку, если есть зазор надо фрезеровать.
1. Блоки не притирают
2. В очень редких случаях чугунные блоки ведёт
3. Если повело только фрезеровать
Берёшь длинную линейку , а лучше две и прикладываешь их друг к другу ..Одна будет точно кривее другой. Блок я проверял на стекле. Если есть шлифованное и толстое - то самое то.

Я обошолся классическим от задней двери. стекло на шлифованую плиту блок на стекло и тыкал щупом. Кое где лезло . так я раскатал на стекло шкурку рулонную номер не скажу - из средних . И обернул- без нахлёста. И на этот бутерброд уже блок и поелозил . Лучше бы на фрезер отдал. но притёрлось кое как.. Ещё не запускал.. Но уже скоро. Ибо всё уже собрано и в машине..
YaJAROFF
9.11.2015, 11:50
Цитата(Гонщик @ 9.11.2015, 4:19)

как самостоятельно притереть плоскость?
Камнем Ф350-450мм от наждака, вперед-назад шлифуешь по плоскости, все высвечивается.
Цитата(YaJAROFF @ 9.11.2015, 11:50)

Камнем Ф350-450мм от наждака, вперед-назад шлифуешь по плоскости, все высвечивается.
Такова камня в моём хозяйстве нема..
YaJAROFF
9.11.2015, 15:09
Цитата(ИванычЪ @ 9.11.2015, 14:11)

Такова камня в моём хозяйстве нема..

Приезжай, подарю
Цитата(YaJAROFF @ 9.11.2015, 13:50)

Камнем Ф350-450мм от наждака, вперед-назад шлифуешь по плоскости, все высвечивается.
Все магазины обежал нет такого ни где. вот решился на эксперимент купил круг отрезной по металлу 230x2,0x22,2 мм
Посмотрим что получиться.
ИванычЪ
11.11.2015, 10:25
Цитата(Гонщик @ 9.11.2015, 22:56)

Посмотрим что получиться.
Нифига не получится.. Диски с боков с покрытием и размерчик маловат.
OPTIMUS PRIME
11.11.2015, 10:44
Цитата(Гонщик @ 9.11.2015, 5:19)

Народ, подскажите как проверить блок на плоскость в домашних точнее гаражных условиях, и если он не ровный как самостоятельно притереть плоскость?
Железную метровую линейку ребром приложить по диагонали и проверять шупом
YaJAROFF
11.11.2015, 11:24
Цитата(ИванычЪ @ 11.11.2015, 11:25)

Нифига не получится.. Диски с боков с покрытием и размерчик маловат.

Верно.
Да и гнуться он будет, плоскости не получится.
Идеальный вариант - плоскошлифовальный станок.
ИванычЪ
11.11.2015, 12:44
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 11.11.2015, 10:44)

Железную метровую линейку ребром приложить по диагонали и проверять шупом
Не бывает ровных метровых линеек.. У меня их несколько - ровной нет ни одной..
Цитата(ИванычЪ @ 11.11.2015, 12:25)

Нифига не получится.. Диски с боков с покрытием и размерчик маловат.

Размерчик я бы сказал великоват, завтра постараюсь фото сделать того что получилось.
да с линейками прям беда. тоже взял две железных и обе врут.
Найди строительный уровень он обязан быть ровным.
Цитата(ExL @ 12.11.2015, 9:09)

Найди строительный уровень он обязан быть ровным.
ХА - ха.. ровной может быть только шлифованая или фрезерованая поверхность.. а профиля ровные - это от лукавого..
Не спорю ща вообще пойди найди чё-нить ровное.
У моего друга механика когда-то была привалочная плита (или как-то так называлась) ещё советская он ею хвалился типа цпециальная плита для проверки плоскостей и притирки блоков и головок.
bonus333
18.12.2015, 14:42
Здравствуйте,товирищ попросил спросить..цитирую..."после капиталки мотора (проехал где-то 5-10км(не тысяч)) с сапуна идет белый дым,и если перегнуть шланг,то
начинает сочиться масло с щупа (немного)....а так-же идет пар или дым (цвет белый,не сизый) с глушака,но масло с него не кидает (руку подставлял чистая) .
Это нормально,так должно быть?Прикатается?"
YaJAROFF
18.12.2015, 22:06
С сапуна пара быть не должно, возможен легкий дымок, пока кольца притрутся.
С глушителя может парить в холодное время года.
ИванычЪ
18.12.2015, 22:10
Цитата(bonus333 @ 18.12.2015, 14:42)

(проехал где-то 5-10км(не тысяч)) с сапуна идет белый дым,
Это нормально,так должно быть?Прикатается?"
Я думаю нормально..
С сапуна если лёгкий пар идёт (на взгляд он действительно белый) всё хорошо, опять же с глушака белый пар тоже норм ща как бэ не май месяц. Маслице будет поддавливать если сапун заглушить, сапун для того и создан чтобы давление стравливать.
Andrej917
1.1.2016, 20:23
Разобрал я вчера двигатель 2106 и обнаружил интересную вещь, на головке в камерах сгорания золотистый налёт, как будто кто-то из балончика бронзовой пудрой пыльнул и от температуры она немножко потемнела.
Цитата(Andrej917 @ 1.1.2016, 20:23)

Разобрал я вчера двигатель 2106 и обнаружил интересную вещь, на головке в камерах сгорания золотистый налёт, как будто кто-то из балончика бронзовой пудрой пыльнул и от температуры она немножко потемнела.
Не парься.. отмывай , вычищай, дефектуй. Я шлифовал блок , головку и коленвал..
Andrej917
2.1.2016, 10:33
Головку шлифовать однозначно, т.к. возле водяного канала проходящего около масляного канала нашёл небольшое углубление и на прокладке возле этого водяного канала рыжий майонез.
Блок то же точить, бортик сильно чувствуется в верхней части блока цилиндров, поршни не плотно прилегают к цилиндру и хорошо видно между поршнем и цилиндром верхнее поршневое кольцо.
Скажите какие лучше поршни, кольца, сальники клапанов купить?
Цитата(Andrej917 @ 2.1.2016, 10:33)

Скажите какие лучше поршни, кольца, сальники клапанов купить?
А вкладыши оставлять будешь ?? Коленвал лучше промерить и , как минимум , поставить новые вкладыши.. А также и пальцы. А вот по производителям и не помню ..

Блок приводи в порядок и к расточнику . Он промерит и скажет какие поршни надо купить . Едешь по магазам и покупаешь ближайший номинал в плюсе. Варриор для капиталки мотор комплект брал.
Andrej917
2.1.2016, 11:22
Вот ещё что, рокеры снял и положил в коробок по порядку, кот по гаражу лазил и повалял и помешал их, скажите поставить их в разноброд можно или нет, я понимаю, что лучше на свои места, т.к. мало или много но они с распредвалом натёрли и приняли свои места.
Поддон сегодня буду вскрывать и выну коленчатый вал, тогда и посмотрю на состояние самого вала и какие размер вкладышей.
На поршнях размера не нашёл, только 2 и В.
Я особо с ремонтом и не спешу, т.к. этот двигатель у меня запасной и так пока время и возможность есть не спеша буду приводить в надлежащее состояние.
Какой краской красят блоки цилиндров? В интернете видел яркие красивые, думаю может в розовый покрасить? хотя больше нравиться оранжевый цвет.
Цитата(Andrej917 @ 2.1.2016, 11:22)

скажите поставить их в разноброд можно или нет,
На поршнях размера не нашёл, только 2 и В.
думаю может в розовый покрасить?
Я не парюсь никогда про рокеры. Погоняю по бруску для выравнивания плоскости и ставлю. На поршнях тебе размер наф не нужен.. померяй штангелем . возможно 79.2.. Розовый девчячий цвет , а так на любителя.. Я выбрал такой..
Andrej917
2.1.2016, 11:41
Цитата(ИванычЪ @ 2.1.2016, 12:36)

Розовый девчячий цвет , а так на любителя.. Я выбрал такой..
Тогда покрашу в оранжевый
Andrej917
2.1.2016, 15:37
Вскрыл я поддон, открутил коренные бугеля и самым плохим была первая шейка коленчатого вала, поводил ногтём очень чувствются бороздки
на мой взгляд все вопросы точить или не точить коленчатый вал отпали сами собой
Открутил шатунную крышку и посмотрел на размер вкладышей и увидел логотип ЗМЗ и больше ничего нет, если я правильно понимаю, то это вкладыши 0,00 это означает, что вал не разу не точили, на коренных логотип точно такой же без циферок.
Вкладыш 3 шатуна, на коленчатом валу задиры ногтём еле-еле заметны
Точить ли нет ?.. Я только по замерам микрометром , для себя решаю. ибо если износ в допуске . то можно привести в порядок вручную и полирнуть .. Мне шлифовка в 900 вышла. одни вкладыши в предпоследний другие в последний..То есть осознано на последний раз..
Цитата(Andrej917 @ 2.1.2016, 19:37)

на мой взгляд все вопросы точить или не точить коленчатый вал отпали сами собой
Коленвал не точат. Его шлифуют. Точат блок.
Andrej917
2.1.2016, 22:39
Я знаю, что их шлифуют, только в наших краях говорят расточил коленчатый вал.
Цитата(Warrior @ 2.1.2016, 21:50)

Коленвал не точат. Его шлифуют. Точат блок.
Так брешут по разному.. у нас и 2мм с головы стачивают..
Ну я тоже подумал , а не замахнуться и мне на капиталочку ? Ибо остановить шар для ремонта не дают реалии , а копей пока не выездной и не обкатаный..
Разберу то , что с копейки снял.. Это 011.. Компресометр по горшкам 6 + - показывал..Внешне и внутри - какашко.. Вобщем , понеслась разборка..
Вобщем , внутри оно вот такое..
И это ожидаемо. Ездило на убой ежеднено и по всему ЮФО..
Колено не задрано и неплохо смотрится , но выработку видно..
В цилиндрах ступеньки почти нету.. Кроме второго.. 90 км домой полз на прогоревшем поршне.. Чуток верх подгажен..
Цитата(ИванычЪ @ 5.1.2016, 20:56)

Вобщем , внутри оно вот такое..
Иванычъ, солидолом смазывал? =)
super_gut
5.1.2016, 17:57
Это хорошая экономия на масле

.
Иванычъ, а для чего выкладывать такие фотки, что при желании ничего не различить? Абы было на форуме для отчётности? Что-то сфотканное в полумраке жёлто-болотных цветов с чёрным гуталином. Никакой эстетики.
Цитата(super_gut @ 5.1.2016, 17:57)

Никакой эстетики.
Диман , это подвал , под гаражом.. Телефот сколько смог.. И ужал до правил форума.. А масло - самая дешовая минералка.. Фотик поменять ? Или под спойлер ?
super_gut
5.1.2016, 20:56
Ненадо под спойлер, размер нормальный. Я думал у Вас есть чем фоткать лучше гораздо.
Цитата(super_gut @ 5.1.2016, 20:56)

Ненадо под спойлер, размер нормальный. Я думал у Вас есть чем фоткать лучше гораздо.
Не , я не поц.. Так фотает мой карманный.. Есть кодак на 5 мег.. Он фотик. Диман ... спецом фотать , готовиться нужно.. А в кармане нокия фот 3 мега.. И ужал.. И планшет есть .. Я руки мыть для его должен..
Festival58
21.4.2016, 19:06
Значит мужики поросенок -вторичный короткий вал приводимый в движение от коленчатого через шестерню ,и обслуживающий маслонасос ,трамблер.Все так ?
Цитата(Festival58 @ 21.4.2016, 19:06)

Все так ?
Так, только приводится цепью ГРМ звездочкой, такой же как на распредвалу плюс обслуживает бензонасос.
Цитата(Solex @ 21.4.2016, 19:31)

Так, только приводится цепью ГРМ звездочкой, такой же как на распредвалу плюс обслуживает бензонасос.
Точно так , согласен..
Festival58
22.4.2016, 7:17
блин чо то не пойму на чем вращается вторичный вал ..вроде не на подшипниках ..втулки? Вкладыши ?
P s говорят бронзовые втулки ..если разрезать то искомый вклады
фсё правда.. вкладыши круговые. по технологии вбиваются и разворачиваются.. развёртка есть у Варриора.. Я ибаста без развёртки..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.