Цитата(bitchpacket @ 3.7.2012, 3:23)

инфа, скажем так...
не обратил внимание друг на горящую лампочку давления масла, по прямой дал газу, резко пропала тяга, обороты не подымаюца, машина катица..., на скорости как на нейтралке..., далее ставит нейтралку, останавливаемся, машина работает, обороты гуляют, и глохнет, попытка завести, ничем не увенчалась, просто маслает без каких то других, посторонних звуков, но не схватывает, искра на месте , бензин качает, всё вроде бы в норме, открыли капот, по щупу масла на конце щупа 1 мм мб, если не меньше, постояла минут 5 , завелась, обороты плавают, машина пытаеца глохнуть, парень подгазовывает, вроде не глохла, продолжая подгазовывать, включает скорость, пытаемся тронуца, глохнет, более не заводица, откатили во дворы, 2а дня простояла, вернулись, не заводица по прежнему, откатили в гараж, щас хз чего делать, сам студент, учусь на автомеха, пока не шарю вообще, только в теории..., что разобрать, что посмотреть, как отпределить, не знаю, подскажите в общих чертах) учусь быстро, думаю пойму, если что вечером отпишусь что понятно что не понятно))
Ну а причина падения давления масла? Масло долили? Если все симптомы появилися после загорания лампочки, то в принципе все предельно ясно. Двигатель без масла недолго работает.
Нужно хотя бы замерять компрессию. А там, возможно и скинуть поддон, и глянуть на шейки коленвала.