Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Капитальный ремонт двигателя.....
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38
YaJAROFF
Цитата
может кольца говно?
скорее да.

Не зная, что есть в продаже, советовать трудно, но по цене и качество.
jeniok
Цитата(bitchpacket @ 3.7.2012, 3:23) *
инфа, скажем так...
не обратил внимание друг на горящую лампочку давления масла, по прямой дал газу, резко пропала тяга, обороты не подымаюца, машина катица..., на скорости как на нейтралке..., далее ставит нейтралку, останавливаемся, машина работает, обороты гуляют, и глохнет, попытка завести, ничем не увенчалась, просто маслает без каких то других, посторонних звуков, но не схватывает, искра на месте , бензин качает, всё вроде бы в норме, открыли капот, по щупу масла на конце щупа 1 мм мб, если не меньше, постояла минут 5 , завелась, обороты плавают, машина пытаеца глохнуть, парень подгазовывает, вроде не глохла, продолжая подгазовывать, включает скорость, пытаемся тронуца, глохнет, более не заводица, откатили во дворы, 2а дня простояла, вернулись, не заводица по прежнему, откатили в гараж, щас хз чего делать, сам студент, учусь на автомеха, пока не шарю вообще, только в теории..., что разобрать, что посмотреть, как отпределить, не знаю, подскажите в общих чертах) учусь быстро, думаю пойму, если что вечером отпишусь что понятно что не понятно))


Ну а причина падения давления масла? Масло долили? Если все симптомы появилися после загорания лампочки, то в принципе все предельно ясно. Двигатель без масла недолго работает.
Нужно хотя бы замерять компрессию. А там, возможно и скинуть поддон, и глянуть на шейки коленвала.
Пенза
Привет мужики. Купил недавно Ваз 21061 с двигателем 1.3. Старый хозяин сказал что сделал капиталку двигателя и он ещё не прошёл обкатку. Ездиет машина не плохо,вот только когда сдаю на зад идёт из выхлопной трубы белый дым. Масло вроде не ест. Что это может быть?
Bekmeshow
К зиме планирую сделать кап ремонт, самому заниматься некогда поэтому буду отдавать мастерам. Так вот назрел вопрос какую сумму имеет смысл готовить? может кто не так давно капиталил движок.. спасибо за ответы.
Виталио 473
Цитата(Bekmeshow @ 10.7.2012, 13:34) *
К зиме планирую сделать кап ремонт, самому заниматься некогда поэтому буду отдавать мастерам. Так вот назрел вопрос какую сумму имеет смысл готовить? может кто не так давно капиталил движок.. спасибо за ответы.

причина ремонта?и смотря в каком состоянии движок.я этой зимой делал Капиталку,мне все обошлось около 15 тык.в это вошло,новые поршня,шатуны,Кольца,вкладыши,расточка блока,шлифовка колена
Bekmeshow
Цитата(Виталио 473 @ 10.7.2012, 11:51) *
Цитата(Bekmeshow @ 10.7.2012, 13:34) *
К зиме планирую сделать кап ремонт, самому заниматься некогда поэтому буду отдавать мастерам. Так вот назрел вопрос какую сумму имеет смысл готовить? может кто не так давно капиталил движок.. спасибо за ответы.

причина ремонта?

Основная причина сильная неравномерность компрессии по цилиндрам. 9,5 9,5 5 6
Пенза
Привет мужики. Купил себе Ваз 21061 с двигателем 1.3. Старый хозяин сказал что движёк после капиталки и ещё не прошёл обкатку. Машина идёт хорошо,масло вроде не ест,давление масла показывает почти 4. Но вот когда сдаю назат почемуто идёт белый дым из выхлопной трубы. Что это может быть?
Виталио 473
Цитата(Пенза @ 10.7.2012, 14:16) *
Привет мужики. Купил себе Ваз 21061 с двигателем 1.3. Старый хозяин сказал что движёк после капиталки и ещё не прошёл обкатку. Машина идёт хорошо,масло вроде не ест,давление масла показывает почти 4. Но вот когда сдаю назат почемуто идёт белый дым из выхлопной трубы. Что это может быть?

если вперед трогаешься дым есть?уровень охлаждающей жидкости падает?похоже на пробитую прокладку головки блока....
Bekmeshow
пробег движка какой?хотя в принципе итак понятно что не маленький...на твоем месте я для начала бы снял движок и отвез чтобы померяли цилиндры,есть ли у них износ......
Пенза
В перёд трогаюсь дыма нет. Уровень температуры жидкости охлаждения 90 держит,уровень не падает.

Цитата(Виталио 473 @ 10.7.2012, 12:21) *
Цитата(Пенза @ 10.7.2012, 14:16) *
Привет мужики. Купил себе Ваз 21061 с двигателем 1.3. Старый хозяин сказал что движёк после капиталки и ещё не прошёл обкатку. Машина идёт хорошо,масло вроде не ест,давление масла показывает почти 4. Но вот когда сдаю назат почемуто идёт белый дым из выхлопной трубы. Что это может быть?

если вперед трогаешься дым есть?уровень охлаждающей жидкости падает?похоже на пробитую прокладку головки блока....
Bekmeshow
пробег движка какой?хотя в принципе итак понятно что не маленький...на твоем месте я для начала бы снял движок и отвез чтобы померяли цилиндры,есть ли у них износ......

После капиталки пробег где то 2500 км. В перёд еду не дымит. Уровень охлаждающей жидкости не падает.
Bekmeshow
Цитата(Виталио 473 @ 10.7.2012, 12:21) *
пробег движка какой?

Пробег, год последнего ремонта все это не известно. владею аппаратом год. Постепенно привел его в порядок, пожалуй остался только двигатель. На него нет ни времени ни возможностей. Если бы было где его снять и разобрать то и капиталил уже сам но такая возможность сейчас отсутствует. Единственное что с ним делал это регулировал клапана и менял успокоитель цепи, одно из креплений лопнуло. Основное неудобство на данный момент - жрет масло. 0,5-1 л на 1000 км. Хотел попробовать поменять мск но сначала решил померить на всякий компрессию и ужаснулся. Есесно замена мск отменилась ибо тут она как мертвому припарка тут уже нужен комплекс мер, разбирать двигатель каждый раз желание отсутствует. Что удивительно расход топлива в районе 7 литров. Раскоксовку не пробовал ибо вроде как есть мнение что есть вероятность что после нее двигатель ляжет сразу, а пока финансовоя сторона не позволяет допустить такой возможности, нужно подкопить, вот и решил поинтересоваться к чему готовиться.

Цитата(Пенза @ 10.7.2012, 12:27) *
В перёд трогаюсь дыма нет.

имхо чтото из области фантастики. Уверен что мнение не субъективно?
Пенза
Цитата(Bekmeshow @ 10.7.2012, 12:45) *
Цитата(Виталио 473 @ 10.7.2012, 12:21) *
пробег движка какой?

Пробег, год последнего ремонта все это не известно. владею аппаратом год. Постепенно привел его в порядок, пожалуй остался только двигатель. На него нет ни времени ни возможностей. Если бы было где его снять и разобрать то и капиталил уже сам но такая возможность сейчас отсутствует. Единственное что с ним делал это регулировал клапана и менял успокоитель цепи, одно из креплений лопнуло. Основное неудобство на данный момент - жрет масло. 0,5-1 л на 1000 км. Хотел попробовать поменять мск но сначала решил померить на всякий компрессию и ужаснулся. Есесно замена мск отменилась ибо тут она как мертвому припарка тут уже нужен комплекс мер, разбирать двигатель каждый раз желание отсутствует. Что удивительно расход топлива в районе 7 литров. Раскоксовку не пробовал ибо вроде как есть мнение что есть вероятность что после нее двигатель ляжет сразу, а пока финансовоя сторона не позволяет допустить такой возможности, нужно подкопить, вот и решил поинтересоваться к чему готовиться.

Цитата(Пенза @ 10.7.2012, 12:27) *
В перёд трогаюсь дыма нет.

имхо чтото из области фантастики. Уверен что мнение не субъективно?

Проверяли,когда трогаюсь в перёд то дыма нет. Говорят что это может кольца ещё не притёрлись после капиталки,не набили зеркало.
jeniok
Ну а чем отличается движение вперед и назад для двигателя? Ничем... Напрвление вращения колена не меняется.
Про зеркало меньше слушайте - зеркало в горшке не допустимо. Должны быть очень мелкие царапины на стенках цилиндра - хон , иначе масло не будет задерживаться на стенках, и как следствие - повышеный износ.

Хозяин не налукавил на счет откапиталеного двигателя. Нафига пере продажей капиталить двигло? Для продажы максимум там меняются кольца. Полный КР выходит в копеечку.
Bekmeshow
Цитата(jeniok @ 10.7.2012, 15:47) *
Ну а чем отличается движение вперед и назад для двигателя?

Я ж говорю комуто чтото показалось. вопрос только кому и что )))
Пенза
Цитата(jeniok @ 10.7.2012, 15:47) *
Ну а чем отличается движение вперед и назад для двигателя? Ничем... Напрвление вращения колена не меняется.
Про зеркало меньше слушайте - зеркало в горшке не допустимо. Должны быть очень мелкие царапины на стенках цилиндра - хон , иначе масло не будет задерживаться на стенках, и как следствие - повышеный износ.

Хозяин не налукавил на счет откапиталеного двигателя. Нафига пере продажей капиталить двигло? Для продажы максимум там меняются кольца. Полный КР выходит в копеечку.

Кто его знает. Хозяин парень молодой. Так машина тянет хорошо. Значит лучше на станцию гнать?
1300SL
чей то фото нету...
Isminec'LED
выше есть-глянь
1300SL
Цитата(Isminec'LED @ 10.7.2012, 16:36) *
выше есть-глянь

ссылки не рабочие, по крайней мере у меня....

вот что выдает.
Isminec'LED
выше на страничке глянь-точно такоеже сообщение-фотки работуют-проверял.
щя перезалью
http://imglink.ru/show-image.php?id=734ae5...45458f9a3dc8c72
http://imglink.ru/show-image.php?id=37dabb...2ede81b3fe0933d
http://imglink.ru/show-image.php?id=ccd1c0...12b968b8192160d
прегодны они или нет?
jeniok
С такими задирами у вас еще есть сомнения?
Это откуда поршни? Предстоит капиталка, или просто разобрали двиг для осмотра?
Isminec'LED
Цитата(jeniok @ 10.7.2012, 19:38) *
С такими задирами у вас еще есть сомнения?
Это откуда поршни? Предстоит капиталка, или просто разобрали двиг для осмотра?

Поршни от шахи.разобрал просто для просмотра,но как оно часто бывает-рас разобрал надо всё поменять.А сомнения от того,что по хорошему счёту верхняя часть поршня не контактирует с гильзой-всё ложиться на кольца,вот и подумал-поставлю новые кольца а поршни пусть эти будут.На всякий случай решил уточнить-вот и выложил фотки. А чё,поршням вообще каюк?
YaJAROFF
Это (на фотках поршней) следы перегрева. Вообще то такие поршни нужно заменить. Так же очистить гильзы от (возможного) наклепа алюминия от поршней.

filipp
Цитата(Isminec'LED @ 10.7.2012, 22:34) *
Цитата(jeniok @ 10.7.2012, 19:38) *
С такими задирами у вас еще есть сомнения?
Это откуда поршни? Предстоит капиталка, или просто разобрали двиг для осмотра?

Поршни от шахи.разобрал просто для просмотра,но как оно часто бывает-рас разобрал надо всё поменять.А сомнения от того,что по хорошему счёту верхняя часть поршня не контактирует с гильзой-всё ложиться на кольца,вот и подумал-поставлю новые кольца а поршни пусть эти будут.На всякий случай решил уточнить-вот и выложил фотки. А чё,поршням вообще каюк?

Для начала как кольца ходят в своей канавке ответь и зазор измерь по окружности, но лучше замени.
voron333
Мужики,нужна грамотная помощь!
В общем,компрессия от 8 -10очков,валит дым и сапунит,большой расход.
год назад было всё норм,11-12 очков.допустил жёские перегревы и теперь думаю что капец кольцам,если я не правильно мыслю паправте меня.
теперь думаю о ремонте,только не знаю что нужно для замены колец и на что смотреть ещё.Из инструментов имею динамометрический ключ,обычные ключи.
YaJAROFF
Вскрытие покажет.
Снимай головку, далее по плану, клапана, направляющие...
Снимай поддон, см. поршня, кольца, промеряй цилиндры, см. вкладыши до кучи...
Isminec'LED
Цитата(filipp @ 11.7.2012, 20:46) *
Цитата(Isminec'LED @ 10.7.2012, 22:34) *
Цитата(jeniok @ 10.7.2012, 19:38) *
С такими задирами у вас еще есть сомнения?
Это откуда поршни? Предстоит капиталка, или просто разобрали двиг для осмотра?

Поршни от шахи.разобрал просто для просмотра,но как оно часто бывает-рас разобрал надо всё поменять.А сомнения от того,что по хорошему счёту верхняя часть поршня не контактирует с гильзой-всё ложиться на кольца,вот и подумал-поставлю новые кольца а поршни пусть эти будут.На всякий случай решил уточнить-вот и выложил фотки. А чё,поршням вообще каюк?

Для начала как кольца ходят в своей канавке ответь и зазор измерь по окружности, но лучше замени.

Вот последние слова вообще не понятны)Поршни меняются однозначно!"Как кольца ходят в своей канавке ответь"-толе я не правильно понимаю толе ты не так выразился.(конкретней)Но вот последние слова вообще вогнали в тупик "зазор измерь по окружности"окружности чего?поршня?так его мереть практически бессмысленно.Короче исход ясен-меняю поршни.

И ещё парни какая загагулена-Назрел вопрос по вкладышам.При разборе стояли 0.25 тобишь первый ремонтный.Вкладыши на вид хорошие без задиров и тп.Так вопрос в чём-поставить новые 0.25 или как где-то я услышал или кто-то сказал-расточить коленвал конкретного размера и уже потом ставить вкладыши как я понимаю уже 0.50.Вот теряюсь я в этой философии и не как не определюсь что делать.Подскажите,а!
Наслушаюсь от вас дельных советов и потом буду тачки по району чинить,есесвено с меня %)))
ingener-mehanik
Цитата(Isminec'LED @ 11.7.2012, 23:58) *
При разборе стояли 0.25 тобишь первый ремонтный.Вкладыши на вид хорошие без задиров и тп.Так вопрос в чём-поставить новые 0.25 или как где-то я услышал или кто-то сказал-расточить коленвал конкретного размера и уже потом ставить вкладыши как я понимаю уже 0.50.Вот теряюсь я в этой философии и не как не определюсь что делать.

Если на шейках коленвала задиров и неровностей нет, то нужно промерить микрометром, если износ в пределах допустимого, можно заменить вкладыши без расточки.
Isminec'LED
Цитата(ingener-mehanik @ 12.7.2012, 2:10) *
Цитата(Isminec'LED @ 11.7.2012, 23:58) *
При разборе стояли 0.25 тобишь первый ремонтный.Вкладыши на вид хорошие без задиров и тп.Так вопрос в чём-поставить новые 0.25 или как где-то я услышал или кто-то сказал-расточить коленвал конкретного размера и уже потом ставить вкладыши как я понимаю уже 0.50.Вот теряюсь я в этой философии и не как не определюсь что делать.

Если на шейках коленвала задиров и неровностей нет, то нужно промерить микрометром, если износ в пределах допустимого, можно заменить вкладыши без расточки.

Да так и в книге написано,а как известно на заборе куй нарисован а там дрова).Микрометром я в курсе что надо измерять.Меня интересует другое-могу-ли я поставит вкладыши того-же размера если старые почти как целки?Если б у меня была какая не будь иномарка то там бы я подумал,а тут меня интересует конкретный вопрос-да или нет?
ingener-mehanik
Цитата(Isminec'LED @ 12.7.2012, 1:26) *
Цитата(ingener-mehanik @ 12.7.2012, 2:10) *
Цитата(Isminec'LED @ 11.7.2012, 23:58) *
При разборе стояли 0.25 тобишь первый ремонтный.Вкладыши на вид хорошие без задиров и тп.Так вопрос в чём-поставить новые 0.25 или как где-то я услышал или кто-то сказал-расточить коленвал конкретного размера и уже потом ставить вкладыши как я понимаю уже 0.50.Вот теряюсь я в этой философии и не как не определюсь что делать.

Если на шейках коленвала задиров и неровностей нет, то нужно промерить микрометром, если износ в пределах допустимого, можно заменить вкладыши без расточки.

Да так и в книге написано,а как известно на заборе куй нарисован а там дрова).Микрометром я в курсе что надо измерять.Меня интересует другое-могу-ли я поставит вкладыши того-же размера если старые почти как целки?Если б у меня была какая не будь иномарка то там бы я подумал,а тут меня интересует конкретный вопрос-да или нет?

Да ! ok.gif
Isminec'LED
Цитата(ingener-mehanik @ 12.7.2012, 2:29) *
Цитата(Isminec'LED @ 12.7.2012, 1:26) *
Цитата(ingener-mehanik @ 12.7.2012, 2:10) *
Цитата(Isminec'LED @ 11.7.2012, 23:58) *
При разборе стояли 0.25 тобишь первый ремонтный.Вкладыши на вид хорошие без задиров и тп.Так вопрос в чём-поставить новые 0.25 или как где-то я услышал или кто-то сказал-расточить коленвал конкретного размера и уже потом ставить вкладыши как я понимаю уже 0.50.Вот теряюсь я в этой философии и не как не определюсь что делать.

Если на шейках коленвала задиров и неровностей нет, то нужно промерить микрометром, если износ в пределах допустимого, можно заменить вкладыши без расточки.

Да так и в книге написано,а как известно на заборе куй нарисован а там дрова).Микрометром я в курсе что надо измерять.Меня интересует другое-могу-ли я поставит вкладыши того-же размера если старые почти как целки?Если б у меня была какая не будь иномарка то там бы я подумал,а тут меня интересует конкретный вопрос-да или нет?

Да ! ok.gif

Окей)))Зиму от бегаю а там глядишь если не настаеЁт шаха то всё переиначю)щяс просто хочу по пырому движок собрать,а то боюсь за зиму в холодном гараже ему каюк будет.
voron333
Цитата(YaJAROFF @ 11.7.2012, 23:38) *
Вскрытие покажет.
Снимай головку, далее по плану, клапана, направляющие...
Снимай поддон, см. поршня, кольца, промеряй цилиндры, см. вкладыши до кучи...

может не парится с ремонтом и купить в хорошем сост двиг после капиталки за 3 тыс р. Просто взвешиваю все за и протев.Сколько обойдутся запчасти,щупы и всякая лабуда?
YaJAROFF
Цитата(voron333 @ 12.7.2012, 6:06) *
может не парится с ремонтом и купить в хорошем сост двиг после капиталки за 3 тыс р.


Если есть такая возможность , то да.
jeniok
Непонятно только, какой идиот откапиталит двигатель, и продаст его за 100 долларов. Если на полную капиталку нужно потратить только на запчасти среднего качества 250-300 долларов.
Разве что знакомый. А если нет, то там только кольца перекинуты, или просто помыт мотор.
voron333
ну не знакомы, но работаем вместе.После капиталки пройдена 5-10 тыс км,потом купил новый двиг так как такой человек что должно всё быть новое.
Вот я и спрашиваю может взять.
если чинить то это кольца 79.4 500-700р,сжимает поршен(хз как назвать) 450р,что ещё если только их менять?
jeniok
Сколько Ваш двигатель прошел в такоем нещадящем режиме?
voron333
Цитата(jeniok @ 12.7.2012, 10:46) *
Сколько Ваш двигатель прошел в такоем нещадящем режиме?


С момента перегрева км так тыс 2-3
машинка 97г.,1.6.,километраж по спидометру 70тыс сколько раз крутился хз
artobus
Недавно делал себе мотор блок вал и голову отвез к мастеру знакомому на солнечногорскую ул. а москве сделали быстро без очередей 8(495)9676960 и ценник приятный
filipp
http://www.autoprospect.ru/vaz/2101-zhigul...-i-kolcami.html имел ввиду зазор по высоте, да чет непонятно выразился.
Свой капиталил ушло 7000 или 8000, делал все сам, сутки был пит-стоп. Если есть за 3000 откапиталенный двигатель, есстественно его ставь.
jeniok
filipp
А можно кратко, что было заменено на эти деньги. Прям черной завистью завидую вашим ценам в России на детали, а особенно на жигули бу.
filipp
Цитата(jeniok @ 14.7.2012, 1:21) *
filipp
А можно кратко, что было заменено на эти деньги. Прям черной завистью завидую вашим ценам в России на детали, а особенно на жигули бу.

Полировка коленвала 600 с промывкой, все вкладыши, поршни поставил 76,4 с пальцами второй группы запрессовки СТК, кольца восмые А из своих соображений притираемости СТК, распредвал 213 около 1200р, грм в сборе, рокера около 800р, хонинговка с расточкой 2400р, плохо сделали с заводской не сравнишь там даже угол другой, но думаю нормально отходит 100 тыс.
А вообще поршни Новороссийские понравились тогда, но увы закончились.

А точно забыл клапана 700 или 800, направляйки непомню и колпачки VIKTOR REINZ 140р. выбрал самые мягкие я их тогда не трогал. Это вот недавно делал.
Беру только в этом магазине т.к. он оффициал http://www.ru.planetavto.ru/

Остальное все было в порядке, единственное была выработка на кулачке топливного насоса но нестал менять т.к. еще долго нормально качать будет и с ней.
Isminec'LED
Дилемма Парни-старые поршня пошли по Пиз@#е,купил новую поршневую группу-всё блястит-сверкает,рад был до самой как говорится...ну вы поняли.Но вскоре моя радость сменилась разочерованием по причине:как выеснелось,мне со старых поршней надо снять шатуны!окей.Прочли немного мануалов,взялись за дело.В мануалах было описано следующие-"ложите поршень на ладошку (причём свою,на фотографиях видимо это делал мутант,ибо у меня трёх рук нет,что бы держать поршень,штучку которой я выбиваю палец и молоток)и ЛЕГОНЬКИМ ударом молотка выбиваете палец.минут так с пять я пытался это проделать-не вышло./Поняв что меня.либо имеют либо по причине своего условно говоря "тупизма"что-то не так делаю.Решил применить праверенный способ(по моему мнению)взял молоток побольше и мощным ударом руки ударил себе по пальцу(шучу))ударил конечно по той штуке которая выбивает палец-эффекта 0,но я не унывал,поняв что весь субботний день у меня пошёл как говорится по ПИ я решил на этом не остонавливаться и бил минут так 30 пока не заеб..не надоела соседям:итог-2 в дребезги разбитые поршня,но самое интересно-у меня на руках остались шатуны с торчящеми из них пальцами и дилеммой что мне делать?Вот решил спросить у вас,как быть?я уже просто отчаялся,да и рука подзае...устала короче...
filipp
Шатун нагревают паяльной лампой или газовой горелкой и через оправку аккуратно выпрессовывают, чтоб его не погнуть.
Isminec'LED
Окей,но на сколько мне известны законы Физики-горячие железо сужается-сужается шатун-сужается палец,эффект-то какой.я не понимаю?
filipp
Цитата(Isminec'LED @ 14.7.2012, 16:08) *
Окей,но на сколько мне известны законы Физики-горячие железо сужается-сужается шатун-сужается палец,эффект-то какой.я не понимаю?

Вообще греть ненужно, но в твоем случае нагел бы если ты его не расплющил
Isminec'LED
Цитата(filipp @ 14.7.2012, 14:21) *
Цитата(Isminec'LED @ 14.7.2012, 16:08) *
Окей,но на сколько мне известны законы Физики-горячие железо сужается-сужается шатун-сужается палец,эффект-то какой.я не понимаю?

Вообще греть ненужно, но в твоем случае нагел бы если ты его не расплющил

Не расплющил что?шатун?так он в хорошем состоянии,ну тобишь врядли я его выгнул.Ну а по хорошему счёту-что,только нагревание его выпресовывают?То что мне новые шатуны покупать-я уже смерился,просто сам процесс интересен,получается в книге меня наиВали?
jeniok
Горячие тела вообще-то расширяются.
И по нормальному, выпресовывают на прессе. Там можно приложить в сотню раз большее усилие, при этом не принося столько повреждений как молотком.

Сам мечтаю о таком. Можно из 5 тонного домкрата сделать :) Это же и пальцы, и подшипники и многое другое :)
Isminec'LED
Цитата(jeniok @ 14.7.2012, 14:42) *
Горячие тела вообще-то расширяются.
И по нормальному, выпресовывают на прессе. Там можно приложить в сотню раз большее усилие, при этом не принося столько повреждений как молотком.

Сам мечтаю о таком. Можно из 5 тонного домкрата сделать :) Это же и пальцы, и подшипники и многое другое :)

Разве расширяются?Окей,может путаю.но одна температура воздействует,тобишь должны одинаково сужаться-расширяться.А вот на счёт пресса-я тоже к эту склонялся,просто прочёл мануал и решил по пробывать да ещё что меня так сподвигло-то-что на москвиче 412 с парнями снимали "заглушки"пальца и после этого он реально вылетал.Ну да бог с эти.тут теперь другой вопрос.шатуны продаются стандартные?по идеи да,на них ведь только вкладыши разные ставишь....
Ну я думаю такой от силы не больше червонца стоит,по крайней мере яб ему больше не дал бы)))а тм хз.эт для тех кто конкретно занимается.но как всегда-было-бы бабло то тоже заимел бы)))

1
jeniok
Шатуны все стандартные. Вкладыши подбирают к коленвалу. Тоесть посадочное место со стороны шатуна у все вкладышей одинаковое, а со стороны колена в зависимости от диаметра шеек после шлифовки.
Shramkovsky
Цитата(jeniok @ 14.7.2012, 13:42) *
И по нормальному, выпресовывают на прессе. Там можно приложить в сотню раз большее усилие, при этом не принося столько повреждений как молотком.

Сам мечтаю о таком. Можно из 5 тонного домкрата сделать :) Это же и пальцы, и подшипники и многое другое :)


Да, очень полезная вещь.

http://www.vaz2101.org/showthread.php?t=42500
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU