Festival58
22.4.2016, 15:36
ИванычЪ агась..я к чему .Забирали авто коллеги с ремонта.так он км 4 проехал и поймал клин.Двиг провернуть нет возможности..отдали в ремонт.пусть делают как хотят.Говорят причина поросенок заклинил ..бла бла может я (это тот кто там делал ) неправильно развернул..
Вот я и прикинул чо куды..да решил у вас уточнить
4 км мало однако .. Но и ехать сразу после капиталки не алё.. Я свой пока ещё только пол часа погонял на ХХ.. Тугой цука..
gruzochek
27.4.2016, 22:14
Скажыте маленькие отверстия в головке (снята) ближе к центру это масляные каналы или охлаждения ,
было забито одно отверстие герметиком наглухо.
И один крепежный болт головки возле коллекторов посередине сухой и рыжий как поржавел, почему кто-то знает.
Цитата(gruzochek @ 27.4.2016, 22:14)

Скажыте маленькие отверстия в головке (снята) ближе к центру это масляные каналы или охлаждения ,
Я знаю.. Но не скажу.. Ибо ты издеваешься.. В мурзилках есть всё.. ФСЁ..
gruzochek
27.4.2016, 23:01
Да Нет, Я Не нашол , без издевок.
А вот Я знаю и не скажу...
Цитата(gruzochek @ 27.4.2016, 23:01)

Да Нет, Я Не нашол , без издевок.
А вот Я знаю и не скажу...
Масляный канал возле болта 1.. все остальные - охлаждение..
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...-cilindrov.html
gruzochek
29.4.2016, 10:22
Затянул голову динометрическим ключом по схеме, сначала
4кг через 15мин 12кг может чуть больше, подтяжка требуеться ?,
если да то насколько кг и через сколько км. Прокладка с герметиком .
Цитата(gruzochek @ 29.4.2016, 10:22)

Затянул голову динометрическим ключом по схеме, сначала
4кг через 15мин 12кг может чуть больше, подтяжка требуеться ?,
если да то насколько кг и через сколько км. Прокладка с герметиком .
Головку и блок шлифовал ?? если плоскость на головке не айс , то и мало может 12кг.. У меня так подтекало по малому.. Понёс головку поровнять.. 0.47 мм снял шлифовальщик.. ну а у тебя если всё будет чисто , то и не парься с протяжкой..
gruzochek
29.4.2016, 12:48
Спасибо за ответ . Проверял уровнем и линейкой и головку и блок, на глаз было нормальнно.
Проехал 200км пока хорошо ,просто одни говорят протягивать другие нет ,
и самое главное в камасутре нигде ненашол что требуеться повторная протяжка.
Хотя разбирал головку болты откручивалися сначала легко потом тяжелее и прокладка была цела
асбестовая, сопливило наружу возле трамблера и подтраивало до 40км, на холостих было
нормальнно и на высоких тоже. Подозреваю за счет забитого канала охлажения герметиком.
История с протяжкой ГБЦ =)
1. раз делали по мурзилке с точной затяжкой, после чего протягиватьп риходилось аш 3 раза =)
2. раз мастер мне затянул со всей дури сказал не заморачивайся протягивать ничего не надо, так и езжу
gruzochek
1.5.2016, 14:16
Вывод не протягивать или как повезет

Безусадочную прокладку как определить .
.:Артур:.
13.6.2016, 8:24
Всем привет. Занялся я ремонтом ГБЦ. Поменял клапана, притёр их. Потом начал сборку и столкнулся с проблемой. Когда я разбирал, то не совместил метки. Мне сказали метку на распредвале совместить с отливом на крышке, а метку КВ поставить ниже длинной метке на 1 см. Так как у меня цепь растянута. Всё так сделал, собрал. Завелась с пол оборота. Но сейчас с глушака идёт сизый дым, свечи покрываются чёрной бархатистой копотью. Машина после 70км/ч не тянет. Движок на холостых работает не стабильно, иногда кидает.
Подскажите что делать?
Tolik2402
13.6.2016, 8:43
выставить по мурзилке. поршень первого цилиндра в ВМТ (метки на шкиве коленвала и на отливе крышки совпадут) потом совместить метку на звезде распредвала и отлив. когда все соберешь вручную прокрутить двиг пару оборотов и проверить совпадение меток, потом выставить зажигание. а черный бархатистый нагар это масло попадает. наравляйки менял, колпачки?
.:Артур:.
18.6.2016, 12:16
Всем привет. Решил я заняться капиталкой. Блок 21011. Движок после 1-го ремонта. Подскажите какие нужно сейчас ставить кольца? Какой размер?
Andrej917
18.6.2016, 13:35
Многое не особо понятно из твоего вопроса, ты собиреешся его ремонтировать вторым рмонтом или первый ремонт ты только, что сам сделал и спрашиваешь акие кольца нужны?
Родные новые - 79,00
Первый ремонт - 79,40
Второй ремонт - 79,80
Если не ошибся то как-то так, если ошибся то пусть меня одноклубники поправят.
Цитата(.:Артур:. @ 18.6.2016, 12:16)

Всем привет. Решил я заняться капиталкой. Блок 21011. Движок после 1-го ремонта. Подскажите какие нужно сейчас ставить кольца? Какой размер?
Если капиталка , то блок вести на расточку . Там эллипсы помериит мастер и скажет какие поршни и кольца покупать .
YaJAROFF
18.6.2016, 18:11
ИванычЪ
На 11ый блок ещё 80ые можно поставить, и вроде как даже 82ые
Цитата(ExL @ 18.6.2016, 21:22)

На 11ый блок ещё 80ые можно поставить, и вроде как даже 82ые
Можно , я на 80х поршнях и укороченых шатунах больше десяти лет с последней капмталки отмотылял.. Лопнул блок.. Выкинул я его.. В металлолом..
Я сейчас на коротких шатунах и 79.8 поршнях катаюсь, прёт =)
Цитата(ExL @ 19.6.2016, 13:37)

Я сейчас на коротких шатунах и 79.8 поршнях катаюсь, прёт =)
Ну а куле ..1.6.. Как трактор.. Я на третей трогался влёгкую.. Дочка с инструктором , на права училась , спорила до хрипоты..

Он ей не может классика с 3й трогаться.. Она ему , а папа мне показывал..
Бывает со второй трогаюсь не заметив, разницы нет что с 1ой.
.:Артур:.
30.7.2016, 19:15
Всем привет. Разобрал я свой движок. Блок не стал точить. Кольца ставлю 79.4. Коленвал тоже в норме, стоят вкладыши 0.25. Сейчас купил новые кольца 79.4 и новые вкладыши 0.25. Подскажите как мне правильно устанавливать вкладыши (куда с дырками, а куда без них) и как затягивать (с какой силой). Заранее спасибо.
Цитата(.:Артур:. @ 30.7.2016, 19:15)

Всем привет. Разобрал я свой движок. Блок не стал точить. Кольца ставлю 79.4. Коленвал тоже в норме, стоят вкладыши 0.25. Сейчас купил новые кольца 79.4 и новые вкладыши 0.25. Подскажите как мне правильно устанавливать вкладыши (куда с дырками, а куда без них) и как затягивать (с какой силой). Заранее спасибо.
Артур , мурзилку нужно читать..
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...atogo-vala.html
Lyzhenkov
30.7.2016, 21:37
Ленивая копиталка? Продавать задумал? Кольца подбрасывают обычно если продавать надумали,тысяч на 10-15 компрессия повысится,а потом плюх и опять
.:Артур:.
30.7.2016, 21:40
Хочу немного ещё покататься и продать. Завтра начинаю сборку.
Lyzhenkov
30.7.2016, 21:44
тогда логично,главное тысячу хотя бы прикатай кольца,особо не жигань,и на 10-15тысяч пробега хвататет почти всегда,смотря конечно как с цилиндрами дело,чтобы не совсем яйцом были
.:Артур:.
30.7.2016, 21:49
Цилиндры в нормальном состоянии. А как быть на счёт вкладышей? Ставить 0.25 и всё?
Lyzhenkov
30.7.2016, 21:53
Цитата(.:Артур:. @ 30.7.2016, 22:49)

Цилиндры в нормальном состоянии. А как быть на счёт вкладышей? Ставить 0.25 и всё?
а колено не точенное? Выработка большая?
.:Артур:.
30.7.2016, 22:13
Колено уже точили под 0.25. На вкладышах появились жёлтые пятна. А на самом колене выработка минимальная.
И у меня ещё одна проблемка. Валялся у меня в гараже новый распредвал. Ну и решил я его впихнуть себе. Визуально у нового распреда кулачок больше( более вытянутый), а у моего старого он поменьше и закруглённый. Поставил я его. Отрегулировал щупом 0,15. И мотор стал работать немного не стабильно. Расход в городе 15, по трассе 12. И вот сейчас пришло время и всё это открыл. На распреде видно что он был пережат, некоторые кулачки крутились по кругу. Но ведь зазор я ставил 0,15. В чём может быть дело? Что посоветуете? Я уже думаю старый поставить распред.
Цитата(.:Артур:. @ 30.7.2016, 22:13)

Колено уже точили под 0.25. На вкладышах появились жёлтые пятна. А на самом колене выработка минимальная.
И у меня ещё одна проблемка. Валялся у меня в гараже новый распредвал. Ну и решил я его впихнуть себе. Визуально у нового распреда кулачок больше( более вытянутый), а у моего старого он поменьше и закруглённый. Поставил я его. Отрегулировал щупом 0,15. И мотор стал работать немного не стабильно. Расход в городе 15, по трассе 12. И вот сейчас пришло время и всё это открыл. На распреде видно что он был пережат, некоторые кулачки крутились по кругу. Но ведь зазор я ставил 0,15. В чём может быть дело? Что посоветуете? Я уже думаю старый поставить распред.
Это желтуха..
Если кулачки не по кругу , то я не знаю..
Лучше старый и провереный..
Lyzhenkov
30.7.2016, 22:21
дак затягивают то динамометрическим ключом по схеме в несколько проходов,увеличивая усилие до номинального а не сразу до упору тянут как вздумается. Расход- машина с 3л мотором на автомате меньше ест,даже в городе,смотри зажигание и карб. Свечи черные?
.:Артур:.
30.7.2016, 22:25
Свечи были все в бархатистой копоти. А как мне сейчас после сборки правильно установить зажигание? Карб хочу продуть и почистить. Карб у меня ДААЗ 2107-1107010-20
Цитата(.:Артур:. @ 30.7.2016, 22:25)

Свечи были все в бархатистой копоти.
Это немножко хуже , чем просто - плохо.. ..
Lyzhenkov
30.7.2016, 23:01
Цитата(.:Артур:. @ 30.7.2016, 23:25)

Свечи были все в бархатистой копоти. А как мне сейчас после сборки правильно установить зажигание? Карб хочу продуть и почистить. Карб у меня ДААЗ 2107-1107010-20
лучше сгоняй к карбюраторщику,обычно рублей 500 стоит потеребонить карб и зажигание
.:Артур:.
31.7.2016, 20:57
Всем привет. Собрал я сегодня блок. Поставил все новые звёзды, цепь тоже новую купил. Всё закрыл. А вот сейчас на просторах интернета мне попалась статья что нужно метку на звёздочке КВ ставить вверх на 12 часов. А я у себя не посмотрел совпадения этих меток. Вот теперь думаю что делать. Что скажете?
Lyzhenkov
31.7.2016, 21:04
ну если мертвой точки не стоит-можно клапана хлопнуть. Из простого- снимаешь распред и крутишь за храповик пока 1 и 4 котел в мертвую точку не станут,потом ставишь распред по мануалу. В принципе не страшно
.:Артур:.
31.7.2016, 21:10
У меня на блоке ещё ничего нет. Блок даже на машину не ставил. Мне тогда получается нужно шкив КВ поставить на длинную метку на крышке?
Кстати а в таком положении метка маховика куда должна смотреть, вверх или вниз?
И ещё метка шестерёнки на паразитки роли не играет?
Lyzhenkov
31.7.2016, 21:16
.:Артур:.
31.7.2016, 21:23
Мне как сейчас поступить? Снимать переднюю крышку и смотреть метку на звезде КВ?
Нет крышкуснимать не нужно. Шкив по ВМТ ставишь и смотришь как стоит меткана РВ .Шкив и малая звезда сидят на одной шпонке.
.:Артур:.
4.8.2016, 15:38
Всем привет. Закончил я свой ремонт. После сборки завелась с пол оборота. Работает просто исключительно. Но вот только с глушака дымит сильно. Первый раз залил 1,5 литра, проехал 9км и заглох.
Подскажите, почему идёт белый дым и жрёт бензин сильно?
Цитата(.:Артур:. @ 4.8.2016, 15:38)

Всем привет. Закончил я свой ремонт. После сборки завелась с пол оборота. Работает просто исключительно. Но вот только с глушака дымит сильно. Первый раз залил 1,5 литра, проехал 9км и заглох.
Подскажите, почему идёт белый дым и жрёт бензин сильно?
Белый дым это скорее пар.. Возможно сосет из каналов впускного коллектора.. У меня такое было.. А 1.5 на 9 км это не показатель.. Нужно прикатывать..
.:Артур:.
4.8.2016, 15:47
Нет идёт именно дым. Так как он долго держится. Масло не жрёт. Все свечи в чёрной копоти.
.:Артур:.
4.8.2016, 19:54
Подскажите что делать?
Цитата(.:Артур:. @ 4.8.2016, 19:54)

Подскажите что делать?
Проверить зажигание , карбюратор и компрессию.. возможна поломка колец при установке.. И если все свечи одинаковые , то упор на карбюратор и зажигание..
Компрессия 11 во всех котлах. Свечи все одинаковые.
А что мне делать с карбюратором и как выставить правильно зажигание?
И подскажите как мне загрузить фото?
Зажиг ставится по стробоскопу, заедь до электрика какого чтоб помог, а после карб смотри. Игольчатый клапан, качество смеси, на форуме в соответствующих топиках всё есть.
Двиг как работает без пропусков? Тянет хорошо?
Двиг работает с перебоями. Секунд 30 работает как часы почти не шевелится, потом раз и дёрнет его потом опять всё хорошо. И так постоянно. Тянет отлично.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.