shestyorka
6.11.2010, 0:22
Всем привет!
Така проблема было контактное но походу там все пошабашило , и вот купил установил бсз ,так как котактное было не очень то разницу почуствовал сразу ,но теперь другое ,тахометр клинет то работает то нет , спидометр начал виснуть как бы подергиватся не пловно а с рывками и на 4 ой выдаёт 40 км хотя скорость по боллее .И когда заводишь холодную ,прогревается и бывает скачёк она начинает глохнуть как бутто цилиндры какието не работают . помогите куда лезть и в чем причина?спасибо за раннее
Цитата(shestyorka @ 6.11.2010, 3:22)

Всем привет!
Така проблема было контактное но походу там все пошабашило , и вот купил установил бсз ,так как котактное было не очень то разницу почуствовал сразу ,но теперь другое ,тахометр клинет то работает то нет , спидометр начал виснуть как бы подергиватся не пловно а с рывками и на 4 ой выдаёт 40 км хотя скорость по боллее .И когда заводишь холодную ,прогревается и бывает скачёк она начинает глохнуть как бутто цилиндры какието не работают . помогите куда лезть и в чем причина?спасибо за раннее

Есть стробоскоп или друг со стробоскопом возможно у тебя не правильно выставлено зажигание
Цитата(shestyorka @ 6.11.2010, 2:22)

Всем привет!
Така проблема было контактное но походу там все пошабашило , и вот купил установил бсз ,так как котактное было не очень то разницу почуствовал сразу ,но теперь другое ,тахометр клинет то работает то нет , спидометр начал виснуть как бы подергиватся не пловно а с рывками и на 4 ой выдаёт 40 км хотя скорость по боллее .И когда заводишь холодную ,прогревается и бывает скачёк она начинает глохнуть как бутто цилиндры какието не работают . помогите куда лезть и в чем причина?спасибо за раннее

проверь и если надо зачисти все контакты на катушке и минус на коммутаторе.
Цитата(shestyorka @ 6.11.2010, 0:22)

Всем привет!
Така проблема было контактное но походу там все пошабашило , и вот купил установил бсз ,так как котактное было не очень то разницу почуствовал сразу ,но теперь другое ,тахометр клинет то работает то нет , спидометр начал виснуть как бы подергиватся не пловно а с рывками и на 4 ой выдаёт 40 км хотя скорость по боллее .И когда заводишь холодную ,прогревается и бывает скачёк она начинает глохнуть как бутто цилиндры какието не работают . помогите куда лезть и в чем причина?спасибо за раннее

+1,посмотри соединения,зачисти их,плотно ли прилегают к массе коммут. и катушка,на заведен.двигателе попробуй покрутить трамблер.
shestyorka
9.11.2010, 23:56
спасибо парни!!!буду пробовать
faritargo
10.11.2010, 7:18
Два года назад купил трамблер БСЗ (где то 500 руб.), а коммутатор и бабину, провода взял от ВАЗ-2108. В мороз заводится отлично (один раз заводил даже при -30, стоял на морозе более 5 часов, после поставил подогрев-прямо в блок). Сейчас хочу поставить модуль от инжекторной 05, что бы искра подовалась сразу на два цилиндра (как на инжекторной ВАЗ2105). Движок 1300. К весне поставлю от 03.
paradox5555
6.12.2010, 20:14
Всем доброго времени суток.
Ребята, дайте, пожалуйста, совет в следующих вопросах: (заранее благодарен)
1. была шестерочка... перед продажей снял карбюратор (заводской) и поставил на нынешнюю 5-ку. Вопрос в следующем: на шестом карбе есть ЭКХХ и соотв-но крепление для подключения к нему провода, но на 5-ом карбе стоял так называемый микровыключатель к-151, к которому подходило 2 провода, так вот, какой провод подключать к ЭКХХ???
ЗЫ: забыл добавить, что машина нормально работает и без подключении этих двух проводов...
2. поставил БСЗ... но свечи стоят NGK № 4... стоит ли заморочиться и поменять их на №2... зима тем более... (ведь в №2 только резистор стоит, которого нет в №4) и повлияет это как-нибудь на запуск в холодное время года?
paradox5555
9.12.2010, 14:22
неужели никто не знает!?
Всем доброго времени суток! Поставил БСЗ. Когда проверял по стробоскопу, получилось, что скачет УОЗ. Нормально выставить зажигание так и не смог...... В чём может быть причина!!!!
Цитата(CRV @ 9.12.2010, 14:57)

Всем доброго времени суток! Поставил БСЗ. Когда проверял по стробоскопу, получилось, что скачет УОЗ. Нормально выставить зажигание так и не смог...... В чём может быть причина!!!!

Какой фирмы брал трамблёр?
P.S. на БСЗ, метка должна стоять чётко на одном месте.
Цитата(paradox5555 @ 6.12.2010, 20:14)

2. поставил БСЗ... но свечи стоят NGK № 4... стоит ли заморочиться и поменять их на №2... зима тем более... (ведь в №2 только резистор стоит, которого нет в №4) и повлияет это как-нибудь на запуск в холодное время года?
Стояли и те и те - практически нету разницы, разве что №4 чуть легче заводится; нет резистора - искра больше.
Ребят, подскажите, продаут по дешевке б/у БСЗ с семерки, подойдет ли оно на мою 21063 с копеешным движком 1,3, нужны ли доработки какие?
Цитата(neo6 @ 16.12.2010, 11:41)

Ребят, подскажите, продаут по дешевке б/у БСЗ с семерки, подойдет ли оно на мою 21063 с копеешным движком 1,3, нужны ли доработки какие?
Нет, не подойдёт, так как у трамблёра (с маркировкой 038.3706) предназначенного для двигателя объёмом 1.5 - 1.6 литра, вал длиннее по сравнению с трамблёром для двигателя объёмом 1.2 - 1.3.
P.S. но можно попробывать переделать.
Цитата(Сержик @ 16.12.2010, 12:52)

Цитата(neo6 @ 16.12.2010, 11:41)

Ребят, подскажите, продаут по дешевке б/у БСЗ с семерки, подойдет ли оно на мою 21063 с копеешным движком 1,3, нужны ли доработки какие?
Нет, не подойдёт, так как у трамблёра (с маркировкой 038.3706) предназначенного для двигателя объёмом 1.5 - 1.6 литра, вал длиннее по сравнению с трамблёром для двигателя объёмом 1.2 - 1.3.
P.S. но можно попробывать переделать.
на двигателе 1300, в трамблёре вал короче, если мне память неизменяет на 7мм, чем у двигов 1600 и 1500.можно выточить шайбу под трамблёр и всё встанет, сравни со своим, токарь тебе такую изготовит шайбу
Если площадки на валах трамблёров одинаковые по форме, количеству, сечению дырок под эксцентрики - их можно смело менять местами, так как вал контактного трамблёра, "нового" образца.
Найти слесаря попросить его срезать завальцованные кончики обоих валов, после чего поставить новую площадку на старый вал и завальцевать по новому.
Цитата(Сержик @ 17.12.2010, 9:10)

Если площадки на валах трамблёров одинаковые по форме, количеству, сечению дырок под эксцентрики - их можно смело менять местами, так как вал контактного трамблёра, "нового" образца.
Найти слесаря попросить его срезать завальцованные кончики обоих валов, после чего поставить новую площадку на старый вал и завальцевать по новому.
а можно сделать так? (если я правильно понял о чем идет речь)

Тонким бородком выбиваем шплинт.

Снимаем маслоотражатель и шайбу с вала.

Вынимаем из корпуса распределителя валик.
Именно так вал и снимается.
Так заманчиво..., отдают почти новый комплект с семеры за 900 р.
Уточню на всякий, катушка и коммутатор из этого комплекта подойдут?
Проще я так понял изготовить шайбу под длинный вал, может кто видел или объяснит как она должна выглядеть, размеры, материал, и в каком месте располагаться? Ссылку на фото или схематично как-нибудь?
Всё подойдёт, акромя "траба".
P.S. схем или фото шайб у меня нет. Попробуй подобрать шайбу на трамблёр или сделать её с алюминия (6мм высота).
помоему так тоже проше поставить с шайбой, чертежей скорее всего неукого нет, ну там ничего замысловатого недолжно быть, штангелем померей. я тут подумал, а фиксатор нормально будет фиксировать(ну тот болт, который с боку зажимает трамб) посмотри там. Сержик, а там не 7мм разница?
Цитата
Всё подойдёт, акромя "траба".
ЧТО ЭТО, поясни!?
Если не трудно (я просто трамблер еще ни разу не снимал) хотябы схемотично или на фотке покажите где эта шайба будет располагаться?
Цитата(дима44 @ 17.12.2010, 11:14)

Сержик, а там не 7мм разница?
Я когда переделывал, ставил 6мм алюминиевую шайбу. Думаю, что и 7мм будет тоже нормально.
Цитата(neo6 @ 17.12.2010, 11:20)

Цитата
Всё подойдёт, акромя "траба".
ЧТО ЭТО, поясни!?
Если не трудно (я просто трамблер еще ни разу не снимал) хотябы схемотично или на фотке покажите где эта шайба будет располагаться?
Это я так сократил слово "трамблёр". Подкладывается под основание, в общем то место, которым трамблёр соприкасается с движком.
Купил!
Шайбу точат.
С проводами вроде все ясно, там их 3 штуки, один на массу и два на катушку.
Вопрос с заменой трамблера, просто вытащить старый и поставить новый, или нужно ловить там какое-то положение?
Цитата(neo6 @ 17.12.2010, 15:37)

Купил!
Шайбу точат.
С проводами вроде все ясно, там их 3 штуки, один на массу и два на катушку.
Вопрос с заменой трамблера, просто вытащить старый и поставить новый, или нужно ловить там какое-то положение?
надо зажигание регулировать
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=366
Цитата
надо зажигание регулировать
В моем случае я так понял только опережение регулировать, тоесть вертеть сам трамблер, или внутрь надо лезть?
Мне волнует вот какой вопрос, старый то я сниму, а новый как поставить? Просто взамен установить или какое-то положение на валу ловить?
1) Совмещаем метку на шкиве коленвала, с длинной меткой на блоке цилиндров, именно с длинной.
2) Снимаем крышку распределителя и замечаем (ставим какую нибудь метку), куда смотрит контакт бегунка (по идее, он должен смотреть на вывод 1 или 4 цилиндра).
3) Откручиваем и вытаскиваем старый контактный трамблёр.
4) Вставляем на его место новый и ориентируем вывод бегунка на то место которое ранее запомнили. Не перепутай на 180 градусов, иначе потом не заведёшь авто.
5) Далее, необходимо правиль подсоединить провода "коммутатор-катушка", для контроля:
- Коммутатор (контакт №1) - Катушка (клемма «К»);
- Коммутатор (контакт №4) - Катушка (клемма «+Б»), там уже висит «+» от замка зажигания;
6) Массовый или минусовой провод - обязательно должен иметь хороший контакт с машиной. Опять, же, если будет плохой контакт: не заведёшь мотор или коммутатор потом "нагнётся".
Сержик, дима44 спасибо за ответы!
Все стало ясно и понятно, на выходных поставлю.
Тут где-то вычитал что БСЗ надо брать под свой объем, ну т.к. я не под свой взял, какие последствия могут быть?
так в том-то и дело, что у блока 1300 вал трамблёра короче, а у 1500 и 1600 длинее.
Нет, сдлиной вала все ясно, что-то про грузики было и вакуумный регулятор.
Цитата(neo6 @ 17.12.2010, 22:45)

Нет, сдлиной вала все ясно, что-то про грузики было и вакуумный регулятор.
невкурсе, я думал всегда что остальное одинаково, ну и мне кажетса характеристики моторов по кривой зажигания несильно розняца 1300 и 1500, это трамблёр там точности особой недобитса, поэтому думаю что потраха делают одни и теже, ктомуже ставит-же народ-то
Поставил Бсз,.........при установке две проблемы:
1________катушка 08 перевёрнута на 180 гр
2________трамблёр,если ставить,как старый,хррен заведёшь....опять на 180 гр
В остальном всё OK
1) Не проблема.
2) Я же написал как правильно установить "новый" трамблёр, вместо "старого".
Так что, если внимательно читать - проблем не будет никаких.
MИХАникк
21.12.2010, 22:09
Ха Мужики поставил я тут на днях БСЗ все по уму как положено красиво и качественно, машина завелася с пол тычка ткоа успел крутануть стартером, завелась рабоет ровненько по началу были какието перебои в работе она просто как будто хочет глохнуть но не хлохнет очучение как работет один цилиндр ииз 4 :))))) вообщем ладно это прошло... отрегулировал зажигание пока на глаз детонации нету и хорошо так как следующим будет замена карба и тогда все заменю комплектом:) Вопрос такой я не купил восьмерочные свечи, а закрутил от ксз тока увеличив зазор до 0.9мм или 0.8 не помню ну гдето так... можно ли какоето время покататься на них???
для бсз должно быть зазор 0.7-0.8 мм
Роман Петрович
21.12.2010, 22:38
А чем восьмёрошные отличаются от наших? У меня обычные стоят не беспокоят.
Павлуха
21.12.2010, 23:10
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 21.12.2010, 22:38)

А чем восьмёрошные отличаются от наших? У меня обычные стоят не беспокоят.
Если речь идет про ДВР,то в них стоит помехогасящий резистор.
MИХАникк
23.12.2010, 17:50
у мя на КСЗ стояло гдето 0.7 мм зазор на свечах... седня съездил в магазин поменял новый комплект от классики на возьмерочные свечи без доблаты :) как тока начнут эти свечи умират ьвкручу комплект новых.... и еще на этих свечах которые щас закручены нагар такой каричневый светленький типа капучино чтоли :) вообщем хороший нагарчик
voron333
28.12.2010, 23:30
парни а для 1.6 кто что ставил?можно комплект или по запчастям написать номера,что бы не попутать.Ото позванили предложили купить с 1.5,говорят подойдёт или что-то там поменяют... Стоит ли соглашаться?
А если поставить БСЗ не по обьёму двигателя,какие последствия?
с 1.5 подойдёт на 1.6, различаютса только трамблёром, у трамблёра на 1.3 короче валик, из-за тогочто сам блок 1.3 низкий, трамблёры на 1.5 и 1.6 одинаковые. поправте если ошибаюсь
MИХАникк
29.12.2010, 16:53
Мужики проблемка небольшая появилася... ВОобщем суть такая машина ехала хорошо потом бац затроила задвоила на газ жмеш троит дергается и прыгает стрелка тахометра туды сюды... заглохла, дальше завелась и троит двоит стрелка опять прыгает. прогазовал заработала нормально... думаю камутатор помирает... выехал думаю дай ка на трассу выеду прокачуся поехал еду 100-120 сбрасываю держу ровно 100 опять затроила стрелка тахометра задергалась как бешеная :( блин еду держу газ не сбрасываю и не добавляю она чихает,,, потом бац и номана работать начала...
Вообщем заехал в магаз купил две приблуда аварийное зажигание и комутатор астра двухканальный положил в бардачек на пожарный всякий :)
MИХАникк, я с собой постоянно вожу комутатор и дадчеГ хола, ещё при покупке бсз сразу этим обзавёлся
MИХАникк
29.12.2010, 23:11
Цитата(дима44 @ 29.12.2010, 21:31)

MИХАникк, я с собой постоянно вожу комутатор и дадчеГ хола, ещё при покупке бсз сразу этим обзавёлся

Ну я вот тож обзавелся :) вместо датчика купил резервное задигание не снимая трамблер поставил и поехал в гараж и магаз :)) но все атки что это может быть такое ?
MИХАникк, контакт скорее всего какойнибудь шалит))
MИХАникк
29.12.2010, 23:34
Цитата(дима44 @ 29.12.2010, 23:25)

MИХАникк, контакт скорее всего какойнибудь шалит))
дану брось :( какой может хоть намекни вроде все хорошо прикручено и зачищено..
MИХАникк, у меня комутатор закреплён под капотом на крыле, на двух саморезах и под один изних у меня подведён провод массы зажигания. как-то раз выезжая из гаража у меня пепелац заглох, будто зажигание вырубили, открыл капот и увидел что саморез лопнул(шляпку оторвало) и провод просто болтаетса. но в таком случае у тебя нетроилобы, а перебои былибы, может быт теряетса контакт с датчико холла? он являетса прерывателем-то. крышку трамблёра посмотри сперва исчо.
Поставил БСЗ,комплект производства Старый Оскол. Никаких проблем при установке не возникло. Массу для коммутатора брал с вваренной в кузов шпильки, которая находится под кронштейном крепления бачка омывателя. Трамблер установил в точно таком же положении как и старый. Контакты новой катушки перевернуты на 180 градусов, ослабляем хомут и поворачиваем катушку как удобно, либо не забываем поменять провода местами.
В целом лучше машинка работать стала. И на холодную лучше тянет. И движок ровнее работает. И заводится лучше. И выхлоп перестал так жутко вонять бензином. Доволен.
А ещё если зажигание будешь выставлять стробоскопом, то метка будет стоять чётко, а не "бегать" из стороны в сторону как на контактном.
P.S. через каждые 20 тыс. км пробега, не забывай смазывать распределитель.
voron333
30.12.2010, 18:19
ну поставил я БСЗ,кароче назад ехал с 140 км ч и смтрю всё показло и двиг заглох и не заводится... выхожу смотрю крышка трамблера слетела,бегунок повреждён,чуток сплавился по кругу и небыло металической хрени где середина только чуток дальше,вобшем вопрос такой с чего это вдруг? на КСЗ ехал при 165 и обороты на жёлтой метки и не чего а тут косяк :(
Саня Курган
30.12.2010, 18:31
Цитата(voron333 @ 30.12.2010, 20:19)

ну поставил я БСЗ,кароче назад ехал с 140 км ч и смтрю всё показло и двиг заглох и не заводится... выхожу смотрю крышка трамблера слетела,бегунок повреждён,чуток сплавился по кругу и небыло металической хрени где середина только чуток дальше,вобшем вопрос такой с чего это вдруг? на КСЗ ехал при 165 и обороты на жёлтой метки и не чего а тут косяк :(
Может крышка трамблера плохо одета была и слетела?
Я поставил когда БСЗ до 170км/ч разгонял.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.