Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Установка БСЗ
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Электрика + Оптика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34
roki
жгут проводов на комутатор от какой авто покупал?
Dr. Lektor
Сказали на классику нужно подобрать комплект БСЗ - подобрали. А какой хз? Разница есть да? И какой нужен?
Leo-163
Странные у вас цены. Я покупал по отдельности. Обошлось что-то около 1050 рублей. Плюс провода 200.
pendolf
Народ! подскажите! у меня в пучке проводов Красный и желтый! Так вот, какой куда подключать! (клеммы К и Б). спасибо
ромарио
Цитата(pendolf @ 18.9.2009, 10:26) *
Народ! подскажите! у меня в пучке проводов Красный и желтый! Так вот, какой куда подключать! (клеммы К и Б). спасибо

http://www.autosovetov.net/?page=auto_sove...amp;automobile=
Дмитрий Николаевич
Здраствуйте ! подскажите пажалуста ! такая проблема! купил сибе комлект бсз (на каробке написано атэ 2 но там только трамблер от тудова катушка и камутатор наш украинстикй там лежал) вобшем патсвил ету всю штукенцию сибе ! все как было написано! но заводится еше хуже стало вернее заводится только на очень ранем зажигании но кагда пытаешся тронутся машину дергает ! кагда ничинаеш настроевать вообше заводится перестает! пришлоси паставить опять радное! может кто сталкивался с падобное проблемой
Xander
Цитата(Dr. Lektor @ 17.9.2009, 22:04) *
Мужики, скажите плиз, в чем проблема.
Купили комплект БСЗ (трамблер, катушка, коммутатор, жгут) - по схеме все подключено и верно. Поршень по метке в ВМТ - бегунок на первый цилиндр смотрит - не заводится никак. Иногда бъет в карбюратор - как будто зажигается не в такт. Столько я этих моторов перебрал - но такая ерунда в первые в моей практике - как будто машина специально избивается, целый день мучился. Не завилась - в итоге старый трамблер поставили.

Искра то есть - но она не в такт работы цилиндров бъет. Ну что за ерунда такая? Мне кажется что этот датчик на трамблере чего то мутит. Все покупалось в Кемпе.




была похожая тема недавно совсем.... кароч попробуй открутить трамблер и одновременно крутя стартером, проворачивай трамблер в крайнее левое затем в крайнее правое положение, не переставая при этом крутить бвиг. стартером!!! естественно при этом предварительно выставив примерное положение бегунка относительно ВМТ поршня 1го цилиндра. возможно потом карб. придется перенастраивать, мне пришлось блин....
Arthas
Всем привет! Я вчера поставил комплект БСЗ производства АТЭ-2, купил за 1618р. Это нечто! Разница ОЧЕНЬ ощутима, как будто другой двигатель поставил! На высоких оборотах стало реально "тянуть" машину! Двигатель во всём диапазоне оборотов стал работать гораздо стабильнее, а на холостых вообще как часики работает, заводиться с пол оборота. В общем я очень доволен, всем советую кто еще себе не поставил! Только была такая забавная ситуация. Когда демонтировал старую КСЗ я точно запомнил, пометил положения бегунка и положение корпуса трамблера, а новый поставил также. Когда всё поставил, подсоединил, завожу двигатель - не заводиться. Думал что мне лажу подсунули, думал бракованная, и хотел уже всё снимать и ставить старую систему. Но потом я немного поразмыслил, посмотрел положение коленчатого вала, и понял что надо чтобы бегунок должен находиться в противоположной стороне, т.е. на 180 градусов. Открутил два винтика которые держат бегунок, переставил, завожу, всё шикарно :) стробоскопом настроил УОЗ, всё стало отлично. Чё то я так и не понял почему я поставил новый трамблер также как стоял старый, а оказалось что бегунок должен стоять противоположно на 180 градусов...
Parick
Здравствуйте Господа!
Вчера я стал не знаю счастливым или не очень обладателем блока АД7+ГД от АвтоРесурс-а, не знаю потому что машина разобрана для капитальных работ (двигатель после капиталки стоит на стапелях). И теперь заморачиваюсь следующим: для выравнивания характеристик процесса горения смеси в цилиндрах ДВС надо обеспечить 1 - равномерное распредиление смеси, 2 - равномерная энергия искры в каждом цилиндре+как можно высшее ее значение для максимально глубокого обеднения смеси и четкого зажигания. Я разсматриваю следующие пути достижения поставленой цели: без резисторные свечи+ВВ провода одинаковой длинны тоже без сопротивления, сопротивление останется только в бегунке. Помех я небоюсь а потерявшие ориентацию НЛО меня неколышут diablo.gif
Что скажете какие нежелательные последствия могут быть!?
Дмитрий Николаевич
паставил себе эту штуку наконецто машина савсем по другому стала работать !только вот регулировать пришлось долго пачимуто есть разница между тем как старое стаяло и как новое стало ! в канце канцв паехал в гаражи нашол меного кулибина настроил (за 25гр )все как часики! вапрос у меня тако появился полсе установки БСЗ нжно ли менять жиклеры у меня карб азон стоит???? и еше может кто знает или сталкивался: утром кагда машину завожу заводится нармально прогрею немгого тож все хорошо кагда начинаю ехать давать обороты особено если резко то машина вся дергается не едит совсем патом мин 5 так падергается все ноамально становится? заранее благодарен
dim-mon
Цитата(Дмитрий Николаевич @ 8.10.2009, 22:32) *
паставил себе эту штуку наконецто машина савсем по другому стала работать !только вот регулировать пришлось долго пачимуто есть разница между тем как старое стаяло и как новое стало ! в канце канцв паехал в гаражи нашол меного кулибина настроил (за 25гр )все как часики! вапрос у меня тако появился полсе установки БСЗ нжно ли менять жиклеры у меня карб азон стоит???? и еше может кто знает или сталкивался: утром кагда машину завожу заводится нармально прогрею немгого тож все хорошо кагда начинаю ехать давать обороты особено если резко то машина вся дергается не едит совсем патом мин 5 так падергается все ноамально становится? заранее благодарен


Холодная однако еще
Kardinal
Парни,у меня такой вопрос..
А можно не менять катушку?т.е. Отдельно Купить безконтактный трамблер, и реле и пустить все это через родную катушку?
Заранее спасибо)))
Михаил456
Цитата(Kardinal @ 17.10.2009, 0:10) *
Парни,у меня такой вопрос..
А можно не менять катушку?т.е. Отдельно Купить безконтактный трамблер, и реле и пустить все это через родную катушку?
Заранее спасибо)))

а на фига?
ромарио
Цитата(Михаил456 @ 17.10.2009, 0:20) *
Цитата(Kardinal @ 17.10.2009, 0:10) *
Парни,у меня такой вопрос..
А можно не менять катушку?т.е. Отдельно Купить безконтактный трамблер, и реле и пустить все это через родную катушку?
Заранее спасибо)))

а на фига?

тамже 08 все идет
Павлуха
Цитата(Kardinal @ 17.10.2009, 0:10) *
Парни,у меня такой вопрос..
А можно не менять катушку?т.е. Отдельно Купить безконтактный трамблер, и реле и пустить все это через родную катушку?
Заранее спасибо)))

Нет,катуху тоже меняй!Не реле,а коммутатор. drinks.gif
Kardinal
Цитата(Михаил456 @ 17.10.2009, 0:20) *
Цитата(Kardinal @ 17.10.2009, 0:10) *
Парни,у меня такой вопрос..
А можно не менять катушку?т.е. Отдельно Купить безконтактный трамблер, и реле и пустить все это через родную катушку?
Заранее спасибо)))

а на фига?

А на фига мне платить за новую катушку если у меня родная отлично работает?!))

Спасибо Павлух. Буду усе новое ставить. Просто я постоянно забываю что это коммутатор и называю релюшкой. ;-)
Serg73SV
Цитата(Kardinal @ 17.10.2009, 0:10) *
Парни,у меня такой вопрос..
А можно не менять катушку?т.е. Отдельно Купить безконтактный трамблер, и реле и пустить все это через родную катушку?
Заранее спасибо)))

Можно. Только потеряешь многие плюсы БСЗ, разве что контакты в прерывателе не надо регулировать. Зазор в свечах должны быть как для КСЗ.
Павлуха
Б 117 А работать будет,но сколько,неизвестно,т.к она не рассчитана на напряжения бсз(перегрев,межвиткого и т.д),да и искру она такой же мощности не выдаст.
ромарио
Цитата(Павлуха @ 17.10.2009, 0:38) *
Б 117 А работать будет,но сколько,неизвестно,т.к она не рассчитана на напряжения бсз(перегрев,межвиткого и т.д),да и искру она такой же мощности не выдаст.

http://www.autodevice.ru/forum/index.php?a...;f=2&t=1927
Serg73SV
Цитата(Павлуха @ 17.10.2009, 0:38) *
Б 117 А работать будет,но сколько,неизвестно,т.к она не рассчитана на напряжения бсз(перегрев,межвиткого и т.д),да и искру она такой же мощности не выдаст.

Разве на родную катушку будет продаваться другое напряжение???
Различие лишь будет в том что импульс на катушку будет подаваться не с контактной группы, а с коммутатора.
Павлуха
Цитата(Serg73SV @ 17.10.2009, 0:58) *
Разве на родную катушку будет продаваться другое напряжение???
Различие лишь будет в том что импульс на катушку будет подаваться не с контактной группы, а с коммутатора.

Подаваться на нее будет 12 В,а коммутатор будет прерывать ее на массу,а вот какое напряжение в ней будет индуцироваться неизвестно,да еще и с зазором 0,8
Serg73SV
Цитата(Павлуха @ 17.10.2009, 1:16) *
Цитата(Serg73SV @ 17.10.2009, 0:58) *
Разве на родную катушку будет продаваться другое напряжение???
Различие лишь будет в том что импульс на катушку будет подаваться не с контактной группы, а с коммутатора.

Подаваться на нее будет 12 В,а коммутатор будет прерывать ее на массу,а вот какое напряжение в ней будет индуцироваться неизвестно,да еще и с зазором 0,8

Зазор естественно оставлять как для стока 0,5-0,6.
Ведь смысл БСЗ это увеличеный зазор в свечах, за счет большего разряда применением 08 катушки, в случае же Kardinal'а это лишь отсутствие контактной группы!
Павлуха
Думаю,что коммутатор,по сравнению с контактами,имеет большее быстродействия при размыкании цепи,в катушке образуется большее ЭДС,ну и соответственно,напряжение в обмотках будет больше.
кабан
парни, поставил БСЗ, иногда поддёргивает при томожении двигателем, это карб или БСЗ?
DP1980
Здавствуйте Господа! У меня вопрос: Кто нибуть может изобразить простую и понятную схему инвертора, чтобы "подружить" два коммутатора и один датчик холла? Я сейчас собираю схему со статическим распределением энергии, а в электронике я ни-ни... Если кто сделал такую на двух коммутаторах, поделитесь опытом!
Павлуха
Цитата(DP1980 @ 20.10.2009, 18:59) *
Здавствуйте Господа! У меня вопрос: Кто нибуть может изобразить простую и понятную схему инвертора, чтобы "подружить" два коммутатора и один датчик холла? Я сейчас собираю схему со статическим распределением энергии, а в электронике я ни-ни... Если кто сделал такую на двух коммутаторах, поделитесь опытом!

А смысл?
DP1980
Цитата(Павлуха @ 20.10.2009, 19:02) *
Цитата(DP1980 @ 20.10.2009, 18:59) *
Здавствуйте Господа! У меня вопрос: Кто нибуть может изобразить простую и понятную схему инвертора, чтобы "подружить" два коммутатора и один датчик холла? Я сейчас собираю схему со статическим распределением энергии, а в электронике я ни-ни... Если кто сделал такую на двух коммутаторах, поделитесь опытом!

А смысл?

Цель - увеличение энергии искры
CherepVM
Всем приветик!!! hi.gif
Цитата(DP1980 @ 20.10.2009, 17:59) *
Здавствуйте Господа! У меня вопрос: Кто нибуть может изобразить простую и понятную схему инвертора, чтобы "подружить" два коммутатора и один датчик холла? Я сейчас собираю схему со статическим распределением энергии, а в электронике я ни-ни... Если кто сделал такую на двух коммутаторах, поделитесь опытом!


Одной токо схемой инвертора не обойтись. Ведь непонятно какая группа цилиндров находится в ВМТ(1-4 или 2-3). Это или ставить еще один д.Холла или изменить геометрию шторок трамлера. Стандартно есть четыре шторки и четыре окошка, а в данном случае нужно две шторки и два окошка. Тогда один коммутатор работает когда шторка , а другой когда окошко, находятся в д.Холла. Это я так.... вкрадце объяснил. smile.gif
Или у Вас уже есть подобные шторки в трамблере и осталось токо дело за инвертором???!
DP1980
Цитата(CherepVM @ 28.10.2009, 17:28) *
Или у Вас уже есть подобные шторки в трамблере и осталось токо дело за инвертором???!


Да так и есть! Я переделал трамблер под 2 датчика холла, но эту схему сложно синхронизировать (есть некоторая неравномерность работы на ХХ, вероятно из-за расположения ДХ два цилиндра позднят по моему наблюдению) вот хочу переделать схему на один датчик холла, шторки пределать придется
Kulikova
Та же история. когда тока поставил БСЗ поехал кататься по городу...ну значит весь такой крутой и тут такая ж бадяга как у тебя, тока круче
еду нормально, даю газу-начинает машина дергаться и тухнет... минут 10 постою- завожу и еду, а через минут 10 такая же ситуация
Дело оказалось не в бабине,а в контакте датчика Холла с присоединительной фишкой... она нагревалась,и при вибрации контакт глючил и пропадал,остывала-все становилось на места
Что было сделано: ножиком почищен замок на разъеме ДХ и подрезаны выступы, чтобы контакт четко защелкивался, так же тонкими плоскогубцами слегка подкручены контакты ДХ, дабы лучше примыкали и слегка сжаты елеммы на контакте косички
Ну и для профилактики почищеныподжаты все контакты на системе зажигания

А вообще купи запасной комутатор и запасной ДХ, мне на разборке это обошлось в 4 доллара, но притаком наборе продиагностировать и починить БСЗ- 2 минуты и места совсем не занимает
CherepVM
Всем, приветик! hi.gif
Цитата(DP1980 @ 20.10.2009, 17:59) *
....Кто нибуть может изобразить простую и понятную схему инвертора, чтобы "подружить" два коммутатора и один датчик холла?

Вот цепляю тебе схемку БСЗ с инвертором. Диод D1 служит для улучшения быстродействия закрытия транзистора VT1, но можна обойтись и без диода. Транзистор берем с любой буквой. Принцып работы.... большенство коммутаторов формирую искру(закрывают/обестачивают КЗ) в момент изменеия напряжения на контакте [6](разъема) с +12В в 0В. По этому когда на выходе д.Холла(контакт [2]его разъема) напряжение 0В(окошко в д.Холле), то транзистор VT1 будет закрыт, соотвественно - верхний коммутатор(по схеме) формирует искру, а нижний находится в режиме "закачки". И на оборот, когда на выходе д.Холла напряжение +12В(шторка в д.Холле), то верхний коммутатор будет в режиме "закачки", а нижний - формирует искру, потому что напряжение +12В(с д.Холла) откроет транзистор VT1 и на его ножке [2](коллектор) появится напряжение 0В.
Вот собственно и все! Надеюсь, что ни где не ошибся... grin.gif

И еще... не знаю как в других коммутаторах, а в том котором я использую(на схеме указана его маркировка) его вход(контакт [6]) уже имеет "подтяжку" на +12В, по этому резистор R3 можна исключить из схемы.
DP1980
Цитата(CherepVM @ 5.11.2009, 13:31) *
Вот цепляю тебе схемку БСЗ с инвертором.

Большое спасибо! Буду пробывать! Схема и впрямь проста!
Denis17
Цитата
....Кто нибуть может изобразить простую и понятную схему инвертора, чтобы "подружить" два коммутатора и один датчик холла?


а для чего это тебе? просто интересно)
Mrak1708
Ребята всем привет!!!
Скажу честно лень читать весь Форум по установке и может эта проблема обсуждалась, но сами понимаете что время это деньги!!!
Поставил себе БСЗ и перестал работать тахометр, я его отсоединил и пока езжу без него , а хочется чтобы все работало, а то получается что тахометр выполняет функцию подсветки торпеды!!!
Подскажите что сделать чтобы он снова заработал???
viduka
может подключил что-то не так?
Павлуха
Цитата(Mrak1708 @ 8.11.2009, 0:23) *
Ребята всем привет!!!
Скажу честно лень читать весь Форум по установке и может эта проблема обсуждалась, но сами понимаете что время это деньги!!!
Поставил себе БСЗ и перестал работать тахометр, я его отсоединил и пока езжу без него , а хочется чтобы все работало, а то получается что тахометр выполняет функцию подсветки торпеды!!!
Подскажите что сделать чтобы он снова заработал???

Если тахометр старого образца,то с БСЗ он работать не будет.
Тимур
обнаружил проблемы с запуском мотора в холодную и сырую погоду,поэтому было принято решение установить безконтактное зажигание,стоит у нас такая радость 380грн за комплектНажмите для просмотра прикрепленного файла все упакованло в коробку на которой же нанесена схема подключенияНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файлавсе подключал сам единственно что пришлось просить отца чтоб он выставил момент по стробоскопу (у меня просто нет такого) заработало все сразу завелось со второй попытки довернули трамплер и завелась.Сразу же после покупки я проверил жгут проводов на предмет правельной распиновки и пропаял все кеммы для большей надежности,единственное что не понравилось это качество исполнения комутатора как будто сделан в какомто подвалеНажмите для просмотра прикрепленного файла,буду его менять а этот отправлю в багажник как запасной
Вродь стала лучше работать но всеже я хотел бы более четкой работы че за дела куда копать,свечи новые провода силиконовые, остается карб
Enkei
Ну смотря на сколько четкой. Как на инжекторе все равно не будет. Провода кстати, бывают говном. У меня Финвал силикон, недавно ведь менял а пробивают иногда. Тесла силикон получше будут, ставил с машины друга, надо будет как-нить прикупить.

Второй мутатор в любом случае купи, лучше иностранного производства. Штука довольно капризная.
CherepVM
Всем, приветик! hi.gif
Цитата(DP1980 @ 5.11.2009, 19:13) *
Большое спасибо! Буду пробывать! Схема и впрямь проста!


Удачи! Обязательно отпишись о результатах работы!!!

Цитата(Тимур @ 8.11.2009, 9:18) *
.....единственное что не понравилось это качество исполнения комутатора как будто сделан в какомто подвале,буду его менять а этот отправлю в багажник как запасной



Цитата(Enkei @ 8.11.2009, 9:31) *
....Второй мутатор в любом случае купи, лучше иностранного производства. Штука довольно капризная.


И почему именно иностранного производства? Вот я например, использую 0529.3734 и очень доволен его работой. Вначале поставил на ВАЗ-2106, а потом на ВАЗ-2105. Все машинки "бегают" без проблем. А это уже два года эксплуатации. К тому же мой шеф занимается катерами(имеет 4шт) и на всех моторах забацали БСЗ с использованием этого коммутатора, причем покупали коммутаторы в разных точках. Так что Тимур, если не нравится твой коммутатор из комплекта, то ставь этот. Проблем не будет. Не знаю как в России, а в нашем регионе (Черновцы-Ив.Франковск-Тернополь) они есть и стоят от 40грн до 80грн.

Да... и еще о более равномерной работе мотора на ХХ.... Тимур - увеличь зазор в свечах до 1мм...1,2мм.
Всем удачи!!!
Тимур
Цитата
Тимур - увеличь зазор в свечах до 1мм...1,2мм.
зазор на свечах увеличил пока до 0,9
Цитата
Вот я например, использую 0529.3734 и очень доволен его работой. Вначале поставил на ВАЗ-2106, а потом на ВАЗ-2105. Все машинки "бегают" без проблем. А это уже два года эксплуатации. К тому же мой шеф занимается катерами(имеет 4шт) и на всех моторах забацали БСЗ с использованием этого коммутатора, причем покупали коммутаторы в разных точках. Так что Тимур, если не нравится твой коммутатор из комплекта, то ставь этот.
а чьего производства это мутатор а то щас делаю все кому не лень,и не всегда качество соответствует цене а вообще я хотел взять такой имено этого производителя
CherepVM
Цитата(Тимур @ 8.11.2009, 11:27) *
Цитата
Тимур - увеличь зазор в свечах до 1мм...1,2мм.
зазор на свечах увеличил пока до 0,9
Цитата
Вот я например, использую 0529.3734 и очень доволен его работой. Вначале поставил на ВАЗ-2106, а потом на ВАЗ-2105. Все машинки "бегают" без проблем. А это уже два года эксплуатации. К тому же мой шеф занимается катерами(имеет 4шт) и на всех моторах забацали БСЗ с использованием этого коммутатора, причем покупали коммутаторы в разных точках. Так что Тимур, если не нравится твой коммутатор из комплекта, то ставь этот.
а чьего производства это мутатор а то щас делаю все кому не лень,и не всегда качество соответствует цене а вообще я хотел взять такой имено этого производителя

Во-во!!! Имнно этот я и рекомендую! good.gif
А зазор можешь смело еще увеличить! Попробуй....
Serg73SV
Цитата(Тимур @ 8.11.2009, 10:18) *
обнаружил проблемы с запуском мотора в холодную и сырую погоду,поэтому было принято решение установить безконтактное зажигание,стоит у нас такая радость 380грн за комплектНажмите для просмотра прикрепленного файла все упакованло в коробку на которой же нанесена схема подключенияНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файлавсе подключал сам единственно что пришлось просить отца чтоб он выставил момент по стробоскопу (у меня просто нет такого) заработало все сразу завелось со второй попытки довернули трамплер и завелась.Сразу же после покупки я проверил жгут проводов на предмет правельной распиновки и пропаял все кеммы для большей надежности,единственное что не понравилось это качество исполнения комутатора как будто сделан в какомто подвалеНажмите для просмотра прикрепленного файла,буду его менять а этот отправлю в багажник как запасной
Вродь стала лучше работать но всеже я хотел бы более четкой работы че за дела куда копать,свечи новые провода силиконовые, остается карб

Это СОАТЭ г.Старый Оскол???

Я брал комплект в прошлом году и коммутатор был другой, именно старооскольский, а у тебя чей-то другой!
Вот мой комплект Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Тимур
Цитата(Serg73SV @ 8.11.2009, 12:52) *
Цитата(Тимур @ 8.11.2009, 10:18) *
обнаружил проблемы с запуском мотора в холодную и сырую погоду,поэтому было принято решение установить безконтактное зажигание,стоит у нас такая радость 380грн за комплектНажмите для просмотра прикрепленного файла все упакованло в коробку на которой же нанесена схема подключенияНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файлавсе подключал сам единственно что пришлось просить отца чтоб он выставил момент по стробоскопу (у меня просто нет такого) заработало все сразу завелось со второй попытки довернули трамплер и завелась.Сразу же после покупки я проверил жгут проводов на предмет правельной распиновки и пропаял все кеммы для большей надежности,единственное что не понравилось это качество исполнения комутатора как будто сделан в какомто подвалеНажмите для просмотра прикрепленного файла,буду его менять а этот отправлю в багажник как запасной
Вродь стала лучше работать но всеже я хотел бы более четкой работы че за дела куда копать,свечи новые провода силиконовые, остается карб

Это СОАТЭ г.Старый Оскол???

Я брал комплект в прошлом году и коммутатор был другой, именно старооскольский, а у тебя чей-то другой!
Вот мой комплект Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

дело в том что на коробке вообще не указан производитель а катушка и трамплер действительно старый оскол,а вот провод уже шел в гофре и не понятно какого производителя мутатор ,я искал в сети и нашел мутатор но, значек производителя на нем в зеркальном отражени, видимо мой неудачная копия о чем свидетельствует и исполнение корпуса.
Проверял работу со снятыми свечами, выкручивал по очереди свечи прикреплял к ней соответствующий ВВ провод и засовывал между клапанной крышкой и шлангом сапуна, таким макаром пробовал искру заводя двигатель.Искра есть всюду но я заметил что первая искра после поворота ключа достаочно мощная а последующие так сибе. Свечи новые Denso W20EP-U правда одну уже забраковал ,и провода силиконовые ХорсНажмите для просмотра прикрепленного файлавозможно еще причина слабой искры в них там сопротивление 12Ком/м
Evlampii
Всем добрый вечер. Тема очень большая, написано много чего.... Вот у меня конкретная проблема сейчас, хочу поставить БСЗ, вроде все понятно тут, и в деньгах не проблема. НО всетаки что лучше прикупить? У меня 21063, хочется главное повысить надежность системы зажигания...а то можно поставить, что хуже только будет(сейчас в принципе все работает хорошо). Кто-то может конкретно расписать-посоветовать...от коммутаторов и до свеч, может получится избежать покупки ерунды и выкидывания денег на ветер)))
STIK
Цитата(Evlampii @ 10.11.2009, 19:57) *
Всем добрый вечер. Тема очень большая, написано много чего.... Вот у меня конкретная проблема сейчас, хочу поставить БСЗ, вроде все понятно тут, и в деньгах не проблема. НО всетаки что лучше прикупить? У меня 21063, хочется главное повысить надежность системы зажигания...а то можно поставить, что хуже только будет(сейчас в принципе все работает хорошо). Кто-то может конкретно расписать-посоветовать...от коммутаторов и до свеч, может получится избежать покупки ерунды и выкидывания денег на ветер)))

Ну советом это не назовёшь. Скажу чё я покупал. Вобщем для экономии брал не комплектом, а по отдельности. Трамблёр московский(обязательно уточни что у тебя двиг 011), катушка ВАЗ2108, коммутатор(спроси у продавца какой лучше), ну и жгут проводов. ВВпровода я ещё на КСЗ поменял на силиконовые "цезарь". Свчи все советуют NGKкажись2. Уточни у продавца, зазор 0,8. вроде всё.

З.Ы. У меня всё отлично работало.


viduka
Цитата(Evlampii @ 10.11.2009, 16:57) *
Всем добрый вечер. Тема очень большая, написано много чего.... Вот у меня конкретная проблема сейчас, хочу поставить БСЗ, вроде все понятно тут, и в деньгах не проблема. НО всетаки что лучше прикупить? У меня 21063, хочется главное повысить надежность системы зажигания...а то можно поставить, что хуже только будет(сейчас в принципе все работает хорошо). Кто-то может конкретно расписать-посоветовать...от коммутаторов и до свеч, может получится избежать покупки ерунды и выкидывания денег на ветер)))

а чем тебе комплект не подходит? если не проблема то купи комплект+ свечи А17ДВР+ВВ провода Тесла силикон. Ну вот как-то так :)
Evlampii
Цитата(viduka @ 10.11.2009, 20:11) *
а чем тебе комплект не подходит? если не проблема то купи комплект+ свечи А17ДВР+ВВ провода Тесла силикон. Ну вот как-то так :)

Комплект вроде БСЗВ.625-01 ВАЗ 2101 изготовленный СОАТЭ г.Старый Оскол? Качество нормальное? А свечи я так понял главное с зазором на 0,8?
Serg73SV
Цитата(Evlampii @ 11.11.2009, 16:10) *
Комплект вроде БСЗВ.625-01 ВАЗ 2101 изготовленный СОАТЭ г.Старый Оскол? Качество нормальное? А свечи я так понял главное с зазором на 0,8?

Качество нормальное, у меня такой же производитель, только для двигателя 03,06! не главное, зазор сам выставишь если будет не соответствовать! Лично я свечи не менял, как ездил на NGK №4, так и буду ездить дальше!
Denis17
народ из-за чего летят комутаторы? я вот несколько лет катаюсь на одном просто установил его в обветриваемое место и проблем незнаю, брал за 15 баксов...какой именно незнаю. вот смотрю все пишут надо запасной возить, может дело далеко не в комутаторах а в несоблюдении правил эксплуатации?
kolobok
Возить с собой коммутатор вовсе не значит менять его раз в месяц. У меня в бардачке валяется запасной много лет. Скорее психологически успокаивающее воздействие от его присутствия...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU