Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Установка БСЗ
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Электрика + Оптика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34
AbbA
Цитата(SALBII @ 23.9.2012, 3:39) *
зДРАСТВУЙТЕ у меня вопрос на Безкантакное зажигание, обезательно катушку менять или старое подойдет??

Да! Нужно менять! Сопротивления разные!
ХуЛиг@Н
Извиняюсь за повтор, просто ответа так и не получил (пост № 1443) может подскажет кто нибудь, это нормально или косячек есть. (искра проскакивает в 2-х положениях трамблера при регулировке по искре на рисунке попытался наглядно изобразить)
ritchi
поставил бсз,использовал косу 2108 с фишкой под эпхх(писал выше),с той косой мне достался и сам блок эпхх.можно ли подружить его с озоном?
1300SL
Да можно, сделать приставку "каскад". Нужно только поиском поискать-тема есть и в гугле тоже, я себе ставил одно время.
ritchi
Цитата(1300SL @ 14.4.2013, 12:26) *
Да можно, сделать приставку "каскад". Нужно только поиском поискать-тема есть и в гугле тоже, я себе ставил одно время.


есть у меня она в гараже на другом карбе,основная проблема для меня-подключение эл.части
1300SL
Там нет ни чего сложного.
sermann45
История: вообщем дело было так, поставил где то пол года назад бсз, ездил забот не знал, на днях стало худо, первое это то что при нажатии на газ машина не развивает обороты а совсем наоборот резко проваливает, при этом стрелка тахометра скачет к нулю очень резко, это временами то глючит то нет, вчера вообще затупила я пытался прогазовать, заглохла и больше не завелась, поменял комутатор, поехала, все хорошо, но не долго радовался, хлопок облако черное и снова встала..пытаюсь запустить, схватывает и такое чувство что коленвал начинает крутиться в обратную сторону аж стартеру плохо становится..поменял еще раз комутатор- безуспешно..не заводится, поменял бегунок, завелась поехала но опять же не долго, буквально 2км, потом снова встала и все тут, искра есть но как то через раз, не схватывает даже, на грибке шлицы целые, трамблер стоит правильно, провода целые рабочие, свечи тоже, нервов не хватает уже, помогите.
YaJAROFF
Попробуй бобину заменить...
sermann45
Сегодня заметил что центральный провод в крышке трамблера какого то странного цвета, "поджареный", синеватого оттенка, как будто он нагревался сильно, это означает что катушке дец пришел или не факт?
Ролакс
на 10 мин у кого то возьми провод и катушку для проверки
Роман Кировоград
sermann45, провод меняй и все...
sermann45
сегодня пришел в гараж, снова вытащил трамблер, проверил по меткам правильно стоит или нет, стоял правильно, на катушке тоже все правильно, провода как и вчера открутил снова на место все поставил, ничего не менял, запустилась с пол оборота, гонял гонял, прогрел, на всех передачах вваливал, ну не глючит и все! Работает отменно, че за чудеса? Как причину узнать случившегося? Мистика какая то
payalnikk
Цитата(sermann45 @ 23.4.2013, 10:14) *
...Мистика какая то

Возможно проблема была или в разъеме или жгуте проводов от трамблера к коммутатору, пока снимал трамблер, передернул разъемы...
В дальнейшем шляпа может повториться.
Ролакс
Цитата(sermann45 @ 23.4.2013, 11:14) *
Работает отменно, че за чудеса?
Как причину узнать случившегося?

как узнать?-никак
хорошо что восстановилось drinks.gif
sermann45
Как было сказано выше, шляпа может повториться, и она повторилась, подьехал к дому сегодня, заглушил, потом пытаюсь запустить а искры то уже куку, побегал пошевелил все провода, запустил, поездил чутка начала дергаться, газку на месте чуть чуть даешь она проваливает обороты и наровит заглохнуть, а потом вообще так заперебирала что я думал двиг отпадет щас с подушек и заглохла) ща пойду над проводкой колдовать потом напишу че было
faritargo
Было точно так же, постоит и заводится нормально, заменил коммутатор и проблема исчезла. Видимо при нагреве всплывала неисправность.
sermann45
Ха, дело было не в бобине как говорится))вот когда поза вчера на горячую совсем заглохла и пропала искра, я на след день утром вышел, ничего не трогал, просто вставил ключ и повернул, с пол оборота запустилась, думаю ладно дорогая...поехал пол дня ездил пытал ее) к вечеру начала перебирать, ну думаю вот щас я с тобой разберусь) просто взял с другой машины с бсз, рабочий трамблер, себе ставлю она запускается и ровно работает, диагноз- полетел датчик холла) вот хотел же от меньшего начать, а то у меня щас аж 3 рабочих комутатора и 2 катушки)
dim-mon
Цитата(sermann45 @ 30.4.2013, 10:06) *
Ха, дело было не в бобине как говорится))вот когда поза вчера на горячую совсем заглохла и пропала искра, я на след день утром вышел, ничего не трогал, просто вставил ключ и повернул, с пол оборота запустилась, думаю ладно дорогая...поехал пол дня ездил пытал ее) к вечеру начала перебирать, ну думаю вот щас я с тобой разберусь) просто взял с другой машины с бсз, рабочий трамблер, себе ставлю она запускается и ровно работает, диагноз- полетел датчик холла) вот хотел же от меньшего начать, а то у меня щас аж 3 рабочих комутатора и 2 катушки)


может и не датчик виноват, а в коллодке проблема к трамлеру, проходили

сам по себе датчик хола это полупроводник, наврятли он глючить проблема скорее всего именно в контактах гдет о чего то недопаяно, недообжато, окислилось.
самое сложное такие проблемы решать, когда еще не доломалось не догорело.
а еще может и замок зажигания мозг парить
Warrior
Цитата(dim-mon @ 30.4.2013, 10:38) *
может и не датчик виноват, а в коллодке проблема к трамлеру, проходили

сам по себе датчик хола это полупроводник, наврятли он глючить проблема скорее всего именно в контактах гдет о чего то недопаяно, недообжато, окислилось.
самое сложное такие проблемы решать, когда еще не доломалось не догорело.
а еще может и замок зажигания мозг парить


Думаешь раз полупроводник -так он бессмертен? =)
У меня есть дека двухкассетная Вега-122, для тех кто не в теме там лентопротяжный механизм лишен всяких пассиков и состоит из трех бесконтактных двигателей. Один на тонвал и пара на подкасстники. И так в каждом кармане. Всего получается шесть электродвигателей. Так вот, в каждом из их стоят по паре (по памяти) датчиков Холла. Я их менял раз в неделю, после чего они снова выходили из строя и карман выходил из строя. В конце концов забил на все это и один карман так и остался нерабочим.
Это лирическое отступление для того, что бы дать понять, что нет ничего вечного, а особенно в полупроводниках. Вибрация, температура, статическое напряжение и датчик клеит ласты.
PS: Это в теории. на практике же за все время. пока у меня стояло БСЗ - не сгорел ни один ДХ. Запасной в багажнике провалялся зря.
dim-mon
[b][/Warriorb]что датчик сгорел БСЗ это только следствие, питается он стабильным напряжением от комутатора. Если сгорел датчик , то с большой веростностью коммутитор дает напругу на него большую и следующий сгорит. Про Веги 122 И 120 я знаю, сам их собирал на заводе, там другая болезнь, вращается ротор и расшатывает датчик который закреплен пайкой, элементарон лечится, пропайкой, сам датчик живой, просто микротрещина по пайке
а бывало прямо ноги у датчика ломались если он запаян хорошо, даже в те времена собирались ЛПМ на конвеерах, паялось волной, браку очень много было, если после сборки и пайки плата не запускалась, ее просто в мусор. Причин масса, что не запустится плата, просто кто то не ту детальку воткнул по не внимательности , а в основном глухонимые на конвеерах в то время сидели, мы регулировщики и спросить то у них не могли, пока плату соберут и на пайку 10 раз ее проверяют и печатиставят


Warrior
Цитата(dim-mon @ 30.4.2013, 13:11) *
[b][/Warriorb]что датчик сгорел БСЗ это только следствие, питается он стабильным напряжением от комутатора. Если сгорел датчик , то с большой веростностью коммутитор дает напругу на него большую и следующий сгорит. Про Веги 122 И 120 я знаю, сам их собирал на заводе, там другая болезнь, вращается ротор и расшатывает датчик который закреплен пайкой, элементарон лечится, пропайкой, сам датчик живой, просто микротрещина по пайке
а бывало прямо ноги у датчика ломались если он запаян хорошо, даже в те времена собирались ЛПМ на конвеерах, паялось волной, браку очень много было, если после сборки и пайки плата не запускалась, ее просто в мусор. Причин масса, что не запустится плата, просто кто то не ту детальку воткнул по не внимательности , а в основном глухонимые на конвеерах в то время сидели, мы регулировщики и спросить то у них не могли, пока плату соберут и на пайку 10 раз ее проверяют и печатиставят

Ну и здорово ,что нашли общий язык. Как они меня в свое время эти ДХ достали, кто бы только знал.. Нота 220 была в этом плане надежнее, с одним двигателем на 220 в...
На ДХ должно подаваться 9в. Конечно, если стабилизатор выбило и прет 12 В то он сгорит.
sermann45
Суть то в том что причиной всему этому безобразию был именно датчик холла, после замены жгута проводов, катушки и комутатора не менялось абсолютно ничего. А вот после замены холла стабильная работа на всех оборотах при любой температуре, смысл то в том что проблема решилась после его замены, а почему он вышел из строя это уже другой вопрос. Выйдет из стрля и этот тогда уж будем копать дальше
Warrior
Цитата(sermann45 @ 30.4.2013, 14:51) *
Суть то в том что причиной всему этому безобразию был именно датчик холла, после замены жгута проводов, катушки и комутатора не менялось абсолютно ничего. А вот после замены холла стабильная работа на всех оборотах при любой температуре, смысл то в том что проблема решилась после его замены, а почему он вышел из строя это уже другой вопрос. Выйдет из стрля и этот тогда уж будем копать дальше


Ну да. Есть такое... Когда ставил сам БСЗ выяснял слабые места. Рекомендовали возить с собой запасные ДХ и коммутатор. так и провозил год, ни разу не пригодились...
dim-mon
Цитата(sermann45 @ 30.4.2013, 14:51) *
Суть то в том что причиной всему этому безобразию был именно датчик холла, после замены жгута проводов, катушки и комутатора не менялось абсолютно ничего. А вот после замены холла стабильная работа на всех оборотах при любой температуре, смысл то в том что проблема решилась после его замены, а почему он вышел из строя это уже другой вопрос. Выйдет из стрля и этот тогда уж будем копать дальше

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry674143

это главное, но я 99, 9% могу дать что проблема не в самой деталюшке деталюшке, а именно в контактах
Колян Кировоград
Всем здравствуйте.У меня стоит БСЗ на троюшном двигателе и вот сейчас и у меня такая проблема появилась как у Sermann 45.Уже всё заменил кроме трамплёра,но проблема как была так и осталась.Сегодня купил новый трамплёр,думаю проблема в нём завтра буду менять может на этот раз всё пройдёт.Подскажите у кого какие есть советы?Заранее спасибо.
Сержик
Да какие тут советы, воткнуть его правильно надо, вот и всё. Как это сделать, поищи на форуме, тут очень много раз это расписывалось и разжёвывалось.
P.S. слово "трамблёр" - пишется через букву Б
SPSB
ВАЗ 2106 , двигатель 21011 тоесть низкий блок, значит необходим прерыватель с коротким штоком, я почитал по изготовителях, оптимально думаю СОАТЭ , только с маркировкой в инет магазине меня сбили с толку я думаю мне нужно покупать БСЗВ 625 , а мне предлагают 625-01 , штука для меня дорогая, если кто ставил подскажите что заказывать. Спасибо за ответ
Сержик
СОАТЭ 625-01
А чем тебя не устраивает АТЭ-2?
SPSB
я живу в Украине, на рынке и в нетмагазинах АТЭ-2 нераспостраненная штука. А чем АТЭ-2 лучше?
Сержик
БСЗ, ставившееся на ВАЗы, было именно этой фирмы, официальный поставщик. Про, СОАТЭ много раз слышал, что изготовленно в Китае.
Михалыч1975
Заехал на выходных к другу. Он продемонстрировал опытный образец своей авторской разработки - БСЗ без датчика холла и бегунка. В трамблёре стоит плата с несколькими светодиодами, на валу сверху какая-то деталь непонятная. Отдельно 2 газелевские катушки зажигания с инжекторного двигателя, ещё одна плата и пара светодиодов. От катушек идут провода на свечи.
На разработку системы ушла неделя. Сразу заметно отличие - двигатель работает настолько ровно, насколько это вообще возможно. сейчас система тестируется на надёжность и изменение расхода топлива. Сейчас собираю деньги на такую же систему для себя. Буду добровольным участником эксперимента.
ritchi
Цитата(Михалыч1975 @ 20.8.2013, 0:42) *
Заехал на выходных к другу. Он продемонстрировал опытный образец своей авторской разработки - БСЗ без датчика холла и бегунка. В трамблёре стоит плата с несколькими светодиодами, на валу сверху какая-то деталь непонятная. Отдельно 2 газелевские катушки зажигания с инжекторного двигателя, ещё одна плата и пара светодиодов. От катушек идут провода на свечи.
На разработку системы ушла неделя. Сразу заметно отличие - двигатель работает настолько ровно, насколько это вообще возможно. сейчас система тестируется на надёжность и изменение расхода топлива. Сейчас собираю деньги на такую же систему для себя. Буду добровольным участником эксперимента.


Как прошел эксперимент,коллега?)Ну и хотелось бы поподробней.
Роман Кировоград
тему не читал, пока некогда, а ну скажите, что на новых бсз трамблерах крышка другая, не такая маркировка по цилиндрам что-ли?
Warrior
Цитата(Роман Кировоград @ 11.10.2013, 22:15) *
тему не читал, пока некогда, а ну скажите, что на новых бсз трамблерах крышка другая, не такая маркировка по цилиндрам что-ли?

Какая еще другая? Может быть просто из другого материала? Там ведь напряжение другое и мопротивление изоляции на пробой должно быть выше. Провода же другие ставятся и свечи.
Роман Кировоград
разобрался вчем путаница, фотика хорошего нету чтоб цифры на крышке были видны, сфоткал так, спроводами, смотрим , приехал клиент, а у него стоит трамблер с крышкой в которой размещение цилиндров таково, 1и 4 поменяны местами, так же 2-рой и 3-тий.


его вариант..




привычный мне, и много крышек запасных такихже у меня...

как заметил, поставил ему бсз, ставил по старому трамблеру, заметив как он стоит, поставил новую крышку с проводами, заводить, она чхает в карб, думаю перепутал провода, туда, все по цифрам, думаю поставлю старую крышку с проводами, завелась, и тут я понял что оно...
s_scout
Цитата(Роман Кировоград @ 11.10.2013, 18:38) *
как заметил, поставил ему бсз, ставил по старому трамблеру, заметив как он стоит, поставил новую крышку с проводами, заводить, она чхает в карб, думаю перепутал провода, туда, все по цифрам, думаю поставлю старую крышку с проводами, завелась, и тут я понял что оно...

Походу бегунок задом-на-перед поставлен у него.. :-) Оригинально.. Крышки абсолютно идентичны, я себе с контактного поставил с год назад, сушить и наждачит контакты было некогда.. Под БСЗ тока свечи отличаются - зазор побольше надо и можно с резистором свечи ставить, но работать будет полюбому. Отличия не в напряжении, а в энергии искры, а это не совсем одно и то-же..
Роман Кировоград
в том то и дело что крышки разные, точнее разница в маркеровке цифр цилиндров...
Solex
Цитата(Роман Кировоград @ 11.10.2013, 19:37) *
в том то и дело что крышки разные, точнее разница в маркеровке цифр цилиндров...

Впервые слышу, вот какое бы фото увидеть!
Роман Кировоград
Solex , ну я же говорю, представь себе что цифры местами поменяны, 1 и 4, 2 и 3, , фотика нет нормального чтоб запечатлить, но по проводам на первой фоте видно, провода поставлены по цифрам четко.

что получается, зажигание стоит по 4 цилиндру или как, не могу сообразить, все ведь работает, а если ставить обычную(нормальную) крышку и ставить провода по ее цифрам, то не заводиться, стреляет в карб, ну как при перепутанных проводах.
OPTIMUS PRIME
Когдато видел на контактном,пласмасовый направляющий стоял к ВР,а не к головке как обычно.Крышка была перевернутая на 180 град.
Роман Кировоград
OPTIMUS PRIME , не , тут направляющий на месте, а вот цифры не там...
s_scout
Цитата(Роман Кировоград @ 11.10.2013, 20:39) *
...направляющий на месте, а вот цифры не там...

Мож какой-то кооперативный колхоз? Ну типа перепутали цыфры на прессформе?
Роман Кировоград
s_scout , так дело в том, что оно то и по этим цифрам и работает, ставлю обычную крышку и провода по ней по цифрам, и нет не заводиться даже чхает и все...
получается что зажигание выставленно наоборот, или как...
приедет он еще через недели две, сниму видео специально...
Solex
Цитата(Роман Кировоград @ 11.10.2013, 19:59) *
Solex , ну я же говорю, представь себе что цифры местами поменяны, 1 и 4, 2 и 3, , фотика нет нормального чтоб запечатлить, но по проводам на первой фоте видно, провода поставлены по цифрам четко.

что получается, зажигание стоит по 4 цилиндру или как, не могу сообразить, все ведь работает, а если ставить обычную(нормальную) крышку и ставить провода по ее цифрам, то не заводиться, стреляет в карб, ну как при перепутанных проводах.

В каких только подвалах не делают запчасти cray.gif , остается по старинке-такт сжатия 1-го цилиндра, метка МЗ на шкиве КВ, куда смотрит бегунок, туда ВВ провод 1 цилиндра итд..
Роман Кировоград
трамблер шел фирмы Цитрон, вроде норм. делали раньше.
ritchi
у меня было такое-регулировал клапана после снятия гбц,посадил аккум пока крутил стартером,таскали на веревке-толку ноль.переставил провода как Рома говорит(по неправильному)-завелась с пол-тыка.получается ставил зажигание по 4-му контакту на крышке,я так понимаю...в принципе,какая разница?
Solex
Цитата(ritchi @ 11.10.2013, 21:43) *
у меня было такое-регулировал клапана после снятия гбц,посадил аккум пока крутил стартером,таскали на веревке-толку ноль.переставил провода как Рома говорит(по неправильному)-завелась с пол-тыка.получается ставил зажигание по 4-му контакту на крышке,я так понимаю...в принципе,какая разница?

Двигателю разницы никакой, а вот тому кто не знает прикол о перевернутом на 180 градусов валике трамблера иногда приходится сажать аккумулятор и таскать авто на веревке..
Роман Кировоград
Цитата(ritchi @ 11.10.2013, 21:43) *
у меня было такое-регулировал клапана после снятия гбц,посадил аккум пока крутил стартером,таскали на веревке-толку ноль.переставил провода как Рома говорит(по неправильному)-завелась с пол-тыка.получается ставил зажигание по 4-му контакту на крышке,я так понимаю...в принципе,какая разница?

во, во , так и есть, точно.
Warrior
Цитата(Роман Кировоград @ 11.10.2013, 22:38) *
как заметил, поставил ему бсз, ставил по старому трамблеру, заметив как он стоит, поставил новую крышку с проводами, заводить, она чхает в карб, думаю перепутал провода, туда, все по цифрам, думаю поставлю старую крышку с проводами, завелась, и тут я понял что оно...

Просто переверни вал трамблера на 180 градусов и все будет как написано.
BIG DEN
Вроде нигде не встречал в теме, поэтому вопрос: при закупке для капиталки движка к запчастям по поршневой (польские PRIMA) в качестве бонуса достались ВВ от той же конторы-PRIMA. Кто-то их использовал? Что о них можно сказать? В выходные буду инсталить БСЗ. Стоит ли их ставить?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU