Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Установка БСЗ
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Электрика + Оптика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34
Руслан Ломакин
2. провода бери ХОРС... не дорого и сердито.
3. свечи NGK BPR6E

Все это стоит у самого, я не жалуюсь.
[/quote]


Спасибо большое за инфу,сегодня сделал вылазку по магазинам,есть комплект БСЗ (2100 рубликов)
Продавец сказал,что мне на мой двиг.21011 подойдёт копеешный! Так ли это? Ребята с радостью-бы вытащил свой трамблёр и замерил длину пятки,но машина на улице и капотина змерзла и неоткрывается.(Извиняюсь за назойливость)
И сказали что есть ВВ провода из селиконовых(читал по постам ,что лучше селикон) ,трек, "Стиль",..........Если не найду ХОРС,то что лучше для подмены?
VAZныйFRANZ
Вообще тесла самый нештяг
Сержик
Для двигателя объёмом 1.2 - 1.3 литра с маркировкой 038.3706-01 (главное отличие этого трамблёра от других это укороченный вал, так как блок цилиндров ВАЗ 2101 и 011 ниже остальных).
Внимание!!! Внешне трамблёр Нивы ничем не отличается от классического, но у него другие характеристики центробежного регулятора и другой вакуумник. Такой трамблёр для «классики» приобретать не рекомендуют. Маркировка у такого трамблёра несколько иная 3810.3706 или 038.3706-10. Последний номер можно спутать с 38.3706-01.
Lev_Ekb
Цитата(VAZныйFRANZ @ 22.12.2009, 15:50) *
Вообще тесла самый нештяг


Когда выбирал себе провода, читал тест (за рулем вроде) так там "тесла" показали себя среднячком, хуже "хорс-а"
Самые лучшие были "чемпион". но они и стоят нормально.
Maxi_Mus
всем привет!поставил бсз искры то нет то слабая,двигло даже не схватывает,ком исправен,проводка тоже,с катушки искра есть,а на свечах нет.датчик холла?все новое.
Maxi_Mus
искра на свечах появилась желтым цветом,но не схватывает даже,как правильно по меткам выставить:бегунок чтобы на первый контакт крышки смотрел или на четвертый?
Lev_Ekb
Цитата(Maxi_Mus @ 6.1.2010, 15:23) *
искра на свечах появилась желтым цветом,но не схватывает даже,как правильно по меткам выставить:бегунок чтобы на первый контакт крышки смотрел или на четвертый?


для этого существует тема: регулировка зажигания
Maxi_Mus
Цитата(Lev_Ekb @ 6.1.2010, 16:12) *
Цитата(Maxi_Mus @ 6.1.2010, 15:23) *
искра на свечах появилась желтым цветом,но не схватывает даже,как правильно по меткам выставить:бегунок чтобы на первый контакт крышки смотрел или на четвертый?


для этого существует тема: регулировка зажигания

ну ответь мне там.
PostScript
Поставил БСЗ, поменял свечи, заводится получше, двигатель стал тише работать. НО, в темноте видно как еле еле светятся изоляторы свечей, и на холостом троит. Думаю свечи пробивает, у вас какие мысли на этот счет? Свечи самые простые.
mr_evil
Цитата(PostScript @ 11.1.2010, 13:23) *
Поставил БСЗ, поменял свечи, заводится получше, двигатель стал тише работать. НО, в темноте видно как еле еле светятся изоляторы свечей, и на холостом троит. Думаю свечи пробивает, у вас какие мысли на этот счет? Свечи самые простые.

Поставь свечи NGK, стоят они около 400 рублей комплект. Без малого год на них отъездил, проблем тьфу, тьфу нет.
P.S. А еще проще попробуй поставить старые свечи, Посмотри будет ли троить, и еще глянь какого цвета нагар на свечах. Удачи
Zot
Всем привет! Надеюсь на Вашу помощь, совсем запутался прочитав все подряд((. у меня 21065, 1,5, 96 гв, хочу ставить БСЗ, как купить дешевле, комплектом или по отдельности?и если по отдельности можно попобдробнее про все комплектующие которые именно мне подойдут? 1.комутатор, 2 катушка, 3провода, 4свечи, 5распределитель?
Lev_Ekb
Цитата(Zot @ 17.1.2010, 19:34) *
Всем привет! Надеюсь на Вашу помощь, совсем запутался прочитав все подряд((. у меня 21065, 1,5, 96 гв, хочу ставить БСЗ, как купить дешевле, комплектом или по отдельности?и если по отдельности можно попобдробнее про все комплектующие которые именно мне подойдут? 1.комутатор, 2 катушка, 3провода, 4свечи, 5распределитель?


Тут все уже расписано.
бери комплект и не парь мозг.
на все машины комплекты почти одинаковые... отличается только распределитель зажигания.
Zot
[/quote]
Тут все уже расписано.
бери комплект и не парь мозг.
на все машины комплекты почти одинаковые... отличается только распределитель зажигания.
[/quote]

смотрел комплекты порядком дороже! 30% от стоимости это уже большая разница!!
Lev_Ekb
фиг знает. у нас комплект стоит 1800ру... набирать самому дороже.
DenMegakach
Подскажите пожалуйста, какие симптомы при выходе комутатора из строя, кто с этим сталкивался, и по подробнее пожалуйста :)
За ранее благодарен! :)
dixit
Цитата(Zot @ 17.1.2010, 16:34) *
Всем привет! Надеюсь на Вашу помощь, совсем запутался прочитав все подряд((. у меня 21065, 1,5, 96 гв, хочу ставить БСЗ, как купить дешевле, комплектом или по отдельности?и если по отдельности можно попобдробнее про все комплектующие которые именно мне подойдут? 1.комутатор, 2 катушка, 3провода, 4свечи, 5распределитель?


Заходил на днях в магазин, спрашивал про БСЗ у продавца. Спрашивал именно про комплект. Он мне сразу предложил не брать комплектом, а взять все по отдельности. Говорит будет немного дороже, но запчасти покачественнее.
Zot

[/quote]
Заходил на днях в магазин, спрашивал про БСЗ у продавца. Спрашивал именно про комплект. Он мне сразу предложил не брать комплектом, а взять все по отдельности. Говорит будет немного дороже, но запчасти покачественнее.
[/quote]

вот и я про то же, какой лучше коммутартор?
Lev_Ekb
Цитата(dixit @ 18.1.2010, 18:12) *
Заходил на днях в магазин, спрашивал про БСЗ у продавца. Спрашивал именно про комплект. Он мне сразу предложил не брать комплектом, а взять все по отдельности. Говорит будет немного дороже, но запчасти покачественнее.


с чего бы это они будут более качественные?
единственное отличие, что ты можешь коммутатор взять другой, а остальное то же самое только дороже.
а раз пошла такая пьянка, то можешь взять комплект + запасной "понтовый" коммутатор.
Роман 051
Доброго времени суток всем!

Помогите разобраться. 3ю неделю мучаюсь!

В общем как было: Изначально машина начала дергаться, как буд то её кто то держит за зад, с утра заводилась с 10 раза! контактное зажигание, обороты скакали от 600 до 1700!
Почитал кто что говорит, поехал к карбюраторщику (регулируюсь у него 4 года, всё ок)! Он настроил карб, всё нормально, доехал до дома, всё ок! С утра опять заводится с 15 раза (завожу- только если держать зажигание, заводится, отпускаю ключ, глохнет) схватывает!
В общем решил я распрощаться с контактным зажиганием! Купил комплект БСЗ, поставил, как по инструкции (бегунок на 1 цилиндр...всё как надо) Завёлся с полпинка (правда на горячую (60-70 град))! Всё бы ничего, да обороты не падали ниже 2000! Пробовал убавить смесь, выкрутил до конца шток, бестолку! (правда клапана не тарабанили и детонации вроде как уде небыло, чётко но на 2000) Выехал на дорогу, а тема то осталась, правда разгоняется легче, но если держать 1500-2500 стабильно то машину как кто то сзади подтормаживает рывками!

Посмогите разобраться, всё перебрал, не знаю что! Тот же карбюраторщик сказал, посмотри замок и элетрику, в чём может быть загвоздка????
umnik2.gif cray.gif
Kardinal
Ром, а можно поподробней с момента установки БСЗ?! umnik2.gif
как ты там бегунок поставил???? как и на старом трамблере он стоял?!
Роман 051
Да можно конечно:

Бегунок на 90 град к блоку цилиндров (т.е он смотрит на 1 цилиндр). Изначально стартером крутил бегунок чтоб он так встал, сделал метку маркером. поставил в такое же положение новый трамблер и закрепил. Вопрос, я не помню точно, но помоему нет разницы как выставлять бегунок, главное чтоб новый трамблер встал на то же место.
serega4100
попробуй поставить пораньше зажигание, поменяй свечи или выстави в них зазор 0,8.

Кстати, трамблер ты какой купил? Надеюсь, что 38.3706, а то под видом классического продают еще и 3810.3706. Внешне он точно такой же, но отличается другими характеристиками центробежного регулятора и другим вакуумником
alexlev2007
Цитата(Vadik Mashkov @ 9.1.2008, 2:02) *
Цитата(Mafik @ 8.1.2008, 23:45) *
Люди у кого стоит уже (тоесть он ездит ) на бсз СОНАР ИК стоит ли его ставить ? не глючит в эксплуатации ? или всё же лутше зубильную воткнуть??


вмешаюсь в разговор. система зажигания высокой энергии, бсз короче, никаких плюсов по сравнению с хорошо отрегулированной классической системой зажигания не даёт. плюс это невозможность разрегулировки за счет подгорания контактов. в принципе иметь лучше иметь бсз, это просто уменьшит головную боль с зажиганием минус по лампочке не выставишь. так что не стоит ждать уменьшения расхода топлива с 10 там до 7,5 литров и резкого увеличения приемистости. кто не хочет тратить лишние деньги - просто тщательно надо регулировать классическое зажигание и следить за состоянием свечей, контактов и тд.

Zot
в чем отличие проводов tesla в зеленой упаковке и в синей мож кто обьяснит.?? (сами провода синии 0,7)
Lev_Ekb
Цитата(Zot @ 1.2.2010, 14:27) *
в чем отличие проводов tesla в зеленой упаковке и в синей мож кто обьяснит.?? (сами провода синии 0,7)



Google объяснит


первая ссылка
Zot
Цитата(Lev_Ekb @ 1.2.2010, 12:32) *
Цитата(Zot @ 1.2.2010, 14:27) *
в чем отличие проводов tesla в зеленой упаковке и в синей мож кто обьяснит.?? (сами провода синии 0,7)



Google объяснит


первая ссылка


вот весь прикол что не обьяснил!! где разница?))
Lev_Ekb
Цитата(Zot @ 1.2.2010, 14:37) *
Цитата(Lev_Ekb @ 1.2.2010, 12:32) *
Цитата(Zot @ 1.2.2010, 14:27) *
в чем отличие проводов tesla в зеленой упаковке и в синей мож кто обьяснит.?? (сами провода синии 0,7)



Google объяснит


первая ссылка


вот весь прикол что не обьяснил!! где разница?))


смотреть нужно не только на картинки но и на буквы: http://www.tesla-blatna.cz/ru/tripleline.pdf

ссылка в самом низу страницы
Leoton
Вчера поставил БСЗ. Завелась сразу, и сегодня утром тоже, приёмистость точно увеличилась. Посмотрю как топливо жрать будет, но пока только хорошие ощущения.
VV-1
У БСЗ есть и минусы.....Хреново ведет себя в сырости,требует хорошего АКБ.Ну и один коммутатор прозапас.
Warrior
Цитата(VV-1 @ 2.2.2010, 2:00) *
У БСЗ есть и минусы.....Хреново ведет себя в сырости,требует хорошего АКБ.Ну и один коммутатор прозапас.


Позвольте с Вами не согласиться.
Насчет АКБ - да, БСЗ потребляет в два раза больше ток чем КСЗ, но... По сравнению с потребление стартера в момент пуска - эта разница мизер. А после пуска, при хорошем генераторе уже не важно. Вожу с собой запасной коммутатор и датчик Холла уже второй год, ни разу не потребовался. А насчет сырости - все время при мойке двигателя попшикаю средство для мытья движка и просто смываю двумя-тремя ведрами воды прям в моторное отделение, равномерно по площади. Ни разу после этого не было ни проблем с зажиганием ни чего другого.
PS: Высоковольтные провода - Цезарь силиконовые (белые).
serega4100
Цитата(Warrior @ 2.2.2010, 5:54) *
Цитата(VV-1 @ 2.2.2010, 2:00) *
У БСЗ есть и минусы.....Хреново ведет себя в сырости,требует хорошего АКБ.Ну и один коммутатор прозапас.


Позвольте с Вами не согласиться.
Насчет АКБ - да, БСЗ потребляет в два раза больше ток чем КСЗ, но... По сравнению с потребление стартера в момент пуска - эта разница мизер. А после пуска, при хорошем генераторе уже не важно. Вожу с собой запасной коммутатор и датчик Холла уже второй год, ни разу не потребовался. А насчет сырости - все время при мойке двигателя попшикаю средство для мытья движка и просто смываю двумя-тремя ведрами воды прям в моторное отделение, равномерно по площади. Ни разу после этого не было ни проблем с зажиганием ни чего другого.
PS: Высоковольтные провода - Цезарь силиконовые (белые).

а генератор ты так не залил? работает после такого полоскания? а то я как то не решаюсь так сделать.
Warrior
Цитата(serega4100 @ 2.2.2010, 12:57) *
Цитата(Warrior @ 2.2.2010, 5:54) *
Цитата(VV-1 @ 2.2.2010, 2:00) *
У БСЗ есть и минусы.....Хреново ведет себя в сырости,требует хорошего АКБ.Ну и один коммутатор прозапас.


Позвольте с Вами не согласиться.
Насчет АКБ - да, БСЗ потребляет в два раза больше ток чем КСЗ, но... По сравнению с потребление стартера в момент пуска - эта разница мизер. А после пуска, при хорошем генераторе уже не важно. Вожу с собой запасной коммутатор и датчик Холла уже второй год, ни разу не потребовался. А насчет сырости - все время при мойке двигателя попшикаю средство для мытья движка и просто смываю двумя-тремя ведрами воды прям в моторное отделение, равномерно по площади. Ни разу после этого не было ни проблем с зажиганием ни чего другого.
PS: Высоковольтные провода - Цезарь силиконовые (белые).

а генератор ты так не залил? работает после такого полоскания? а то я как то не решаюсь так сделать.


На гену стараюсь не лить, но попадало иногда.. Но все ОК. Генератор от Нивы инжекторной.Стараюсь сражу же после мойки завести чтоб просушить все..
yurecgod
Цитата(VV-1 @ 1.2.2010, 22:00) *
У БСЗ есть и минусы.....Хреново ведет себя в сырости,требует хорошего АКБ.Ну и один коммутатор прозапас.


Современные коммутаторы
такие как ВТН 529 или 729 работают при просадки напряжение 6.5-7 вольт,
а надёжность их выше всяческих похвал...защита от замыкание возможность
работы со снятой клеймой аккума....давно прошли те тяжёлые 90-тые
когда зубильщики возили с собой коммутатор запасной и не один и ДХ.
Zot
при установке бсз(старый оскол) какие из 3 проводов оставлять на катушке так же? (кроме второго естесственно - его совсем убираем)
Lev_Ekb
Цитата(Zot @ 3.2.2010, 16:33) *
при установке бсз(старый оскол) какие из 3 проводов оставлять на катушке так же? (кроме второго естесственно - его совсем убираем)




Здесь видно, что на контакт "К" приходит провод с коммутатора (1) и с "тахо"
а на контакт "Б" провод с коммутатора (4) и "+" с замка зажигания.

п.с.
1) "+" провод с замка зажигания - черно-синий
2) зеленый идет на старый распределитель(наверно) - убирается
3) коричневый идет на "тахо"


а вот схема на будущее
***HEMP***
Кароче смотри по любому электрику. У меня тож самое, как выяснелось каротила сигнализация, выкинул ее на фиг все прошло. Но прежде чем это случилось поменял, трамблер, свечи, броне провода и т.д. Но проблемы с электрикой продолжаются. Не могу найти причину. Помогите.
toofed
Всем привет. возникили проблемы с зажиганием. т.к. стояла КСЗ, решился поставить БСЗ. 2 дня искал инфу, прочитал кучу тем, и эту всю полностью. Сегодня поехал в магазин и купил набор АТЭ (Старый Оскол) полностью (трамблёр+катушка+коммутатор с набором проводов) + купил высоковольтные провода Цезарь силикон. цена вопроса 1560р комплект + 315р провода, хотел купить ещё свечи НЖК №2, но финансово не укладывался, оставил старые, кот. были не так давно поставлены. После 2-х суток стоянки на морозе -25 ночью и -15 днём и установки данного комплекта БСЗ(30 минут максимум заняла вся процедура) завелась довольно бодро, сначала были проблемы из-за неправильно выставленого зажигания, выставил на слух. по стробоскопу пока не выставлял...обороты держит чётко, ХХ тоже 1к +/- 100об. машина стала приеместей, особенно после 3000 об. как будто у неё открывается второе дыхание и динамика разгона стала намного бодрей. завтра выставлю зажигание по стробоскопу, посмотрим на поведение машины. но уже результаты меня радуют. (Двиг 1.3. пробег почти 200к)
Вердикт: Ставить однозначно!
klon
Доброго времени суток всем. У меня такой вопрос: какие могут быть проблемы если я на двиг 1300 поставлю трамблёр БС3 который предназначен для двигателя 1500-1600?
toofed
Цитата(klon @ 12.2.2010, 0:22) *
Доброго времени суток всем. У меня такой вопрос: какие могут быть проблемы если я на двиг 1300 поставлю трамблёр БС3 который предназначен для двигателя 1500-1600?

проблемы будут с установкой, т.к. на двиг. 1300 вал трамблёра в длину меньше чем на двиг. 1500-1600, ранее в этой теме описывалось, как можно установить трамблёр с длинным валом на двиг. 1300.
klon
[quote name='toofed'
[/quote]
спасиб. Но меня интересует какие ещё могут быть проблемы.
Руслан Ломакин
Одна проблема....длинна вала на трамблёре! Разная высота картера,отсюда и длинна вала гуляет!!!
Ещё может быть проблемы...упадёт ключ,ранение рук-отсюда набор матерных слов,птичка какнет..... и т.д!
Отметил положение бегунка,поменял,послушал ,выставил и по девчёнкам......ВЕСНА на носу!!!!! ))))
klon
Цитата(Руслан Ломакин @ 13.2.2010, 11:33) *
Одна проблема....длинна вала на трамблёре! Разная высота картера,отсюда и длинна вала гуляет!!!
Ещё может быть проблемы...упадёт ключ,ранение рук-отсюда набор матерных слов,птичка какнет..... и т.д!
Отметил положение бегунка,поменял,послушал ,выставил и по девчёнкам......ВЕСНА на носу!!!!! ))))

На счёт длины не знаю. Не садится примерно 4-5 мм. Так что туда ничего не попадет. А грузики и т.п. в трамблёрах одинаковые? У меня машина завелась сразу. Но после 50 метров заглохла и не хочет заводиться. Пришлось ставить всё обратно.
viduka
Цитата(toofed @ 12.2.2010, 20:25) *
Цитата(klon @ 12.2.2010, 0:22) *
Доброго времени суток всем. У меня такой вопрос: какие могут быть проблемы если я на двиг 1300 поставлю трамблёр БС3 который предназначен для двигателя 1500-1600?

проблемы будут с установкой, т.к. на двиг. 1300 вал трамблёра в длину меньше чем на двиг. 1500-1600, ранее в этой теме описывалось, как можно установить трамблёр с длинным валом на двиг. 1300.

ну вот блин...хорошо что увидел это сообщение. чуть не купил.

Подскажите для троечного движка как БСЗ вычислить?
Lev_Ekb
Цитата(viduka @ 13.2.2010, 16:15) *
Цитата(toofed @ 12.2.2010, 20:25) *
Цитата(klon @ 12.2.2010, 0:22) *
Доброго времени суток всем. У меня такой вопрос: какие могут быть проблемы если я на двиг 1300 поставлю трамблёр БС3 который предназначен для двигателя 1500-1600?

проблемы будут с установкой, т.к. на двиг. 1300 вал трамблёра в длину меньше чем на двиг. 1500-1600, ранее в этой теме описывалось, как можно установить трамблёр с длинным валом на двиг. 1300.

ну вот блин...хорошо что увидел это сообщение. чуть не купил.

Подскажите для троечного движка как БСЗ вычислить?


для этого нужно читать тему, а не сразу задавать вопросы.
на все вопросы тут уже ответили

вот ответ на твой вопрос


klon
Мужики выручайте!!! После установки БС3 машина завелась, отрегулировав зажигание закручиваем гайку крепления трамблёра. Машина глохнет. Беру у друга трамблёр (машина стоит разобрана) ставлю себе. Машина заводится. Всё хорошо. Через 5 минут встает колом:-( Что всей этой системе надо?
serega4100
Цитата(klon @ 14.2.2010, 4:17) *
Мужики выручайте!!! После установки БС3 машина завелась, отрегулировав зажигание закручиваем гайку крепления трамблёра. Машина глохнет. Беру у друга трамблёр (машина стоит разобрана) ставлю себе. Машина заводится. Всё хорошо. Через 5 минут встает колом:-( Что всей этой системе надо?

какая то странная у тебя проблема, первый раз о такой слышу. Проверь одиннаковой ли длины траблер (старый КСЗ и новый БСЗ). Может он там подклинивает.
Роман 051
Доброго времени суток!

В общем спешу поделиться ощущуниями:

С зажиганием разобрался, 1 свеча не работала, 1 залило, +в электромагнитный клапан попала соринка.
На что уже только не думал))))
В общем всем спасибо за советы, ездой наслаждаюсь!

P.s. Так же думал появились проблемы с аккумулятором, садился за 1 день. В итоге: Сажал усилитель (питание закоротило с "+"), сделал и на всякий случай провод питания от усилителя подключил через кнопку на панели. Попозже выложу все фото.
Руслан Ломакин
Здравствуйте!
Купил комплект Старооскольский,провода Обер Крафт,свечи оставил польские(зазор 1мм) Поставил все приблуды.Хочу отметить,машинка стояла замороженная,предварительно постояла сутки в тёплом гараже и я поставил БСЗ.Выставил на глаз бегунок,накачал бензин насосом и не вытягивая заслонки и не газуя-повернул ключ,Завелась не сразу,но относительно предыстории-очень быстро(с КСЗ подсос был обязательной процедурой) Выставил на слух,это пока! Всё удовлетворяет меня,чище работая,не попёрдывает на малых.Ещё не тестил на дороге.Пока только наслаждаюсь звуком двигателя.
Есть вопрос....на коммутаторе есть маленький светодиод длячего он нужен и как он должен работать,а как нет!
gap_al
Подскажите пожалуйста, после установке электронного зажигания перестал показывать тахометр при 1500 оборотах, если нажать на газ и прибавить обороты то он показывает. При движении когда включаю нейтралку стрелка тахометра опять падает на нуль. Если кто сталкивался подскажите как это исправить.
Mitka
Цитата(gap_al @ 20.2.2010, 22:39) *
Подскажите пожалуйста, после установке электронного зажигания перестал показывать тахометр при 1500 оборотах, если нажать на газ и прибавить обороты то он показывает. При движении когда включаю нейтралку стрелка тахометра опять падает на нуль. Если кто сталкивался подскажите как это исправить.

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=212737
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=4264
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU