Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Установка БСЗ
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Электрика + Оптика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34
lic1981
Ну вот настал день когда я сменил КСЗ на БСЗ. По мимо плюсов обнаружм то что двига стала громче работать. С чем это может быть связано?
Хочу поставить свечи DENSO 3-х электродные. Сразу вопрос работать будут и есть ли смысл их ставить?
Warrior
Цитата(lic1981 @ 28.5.2010, 10:55) *
Ну вот настал день когда я сменил КСЗ на БСЗ. По мимо плюсов обнаружм то что двига стала громче работать. С чем это может быть связано?
Хочу поставить свечи DENSO 3-х электродные. Сразу вопрос работать будут и есть ли смысл их ставить?

Работать будут, смысла ставить - нет..
lic1981
А как на счёт того что двига
стала громче работать? Или так и должно быть? И ещё на холодную заводится изумительно, а на горячую только когда немного газанёшь. Но такое было и при КСЗ. Как это можно вылечить?
Warrior
Цитата(lic1981 @ 29.5.2010, 12:03) *
А как на счёт того что двига
стала громче работать? Или так и должно быть? И ещё на холодную заводится изумительно, а на горячую только когда немного газанёшь. Но такое было и при КСЗ. Как это можно вылечить?

Вылечить никак. Только смириться. У всех так, особенность карбюраторов...
lic1981
Кстати наткнулся на такую инфу о свечах www.autoreview.ru/archive/2004/22/svechi/ . Как думаете не врут? umnik2.gif
GuesTT
Доброго времени суток.Вопрос: кто-нибудь заморачивался на двухканальную систему зажигания( 2 датчика холла(ДХ), 2 катушки, 2 коммутатора)? Лично меня интересует конкретно переделка трамблера. Пробовал с одним ДХ-фигня. Счас вот строю на два ДХ. Перелопатил инфы по разным форумам: буков много, а практического пока не нашёл.
Yarlan Zey
тебе в сторону микропроцессорного копать надо. и лучше ДХ фтопку, переходи на ДПКВ
Dreamer
МужЫки, советуйте совет!! =)

Стоит ли ставить МПСЗ ?

Ситуация такая. Есть шоха. двиг 1,6 расточен до 1,7 примерно. карб от восьмёрки. Зажигаени контактное.
Хочу что бы мой шоршень летал бысто и качественно ))) Но сейчас мой автомобиль едет нифига не ровно.. при разгоне дергается. По всем моим предположениям - косячит зажигание.. возможно нужно просто отрегулировать, но че то начитался на форумах - захотелось протюниться до МПСЗ )) поставить БК, что бы можно было разные режимы выбирать не выходя из кабины.. ))

хочу заказать на mpsz.ru - стоит ли там брать?
Как думаете, стоит ли оно того ? Даст ли оно прибавки (или хотя бы просто стабильной работы) ? Кто-нибудь ставил уже?
Как вы думаете, реально ли как-то еще тюнить систему зажигания, кроме мпсз ?
Спасибо )
Warrior
Цитата(Dreamer @ 14.6.2010, 5:11) *
МужЫки, советуйте совет!! =)

Стоит ли ставить МПСЗ ?

Ситуация такая. Есть шоха. двиг 1,6 расточен до 1,7 примерно. карб от восьмёрки. Зажигаени контактное.
Хочу что бы мой шоршень летал бысто и качественно ))) Но сейчас мой автомобиль едет нифига не ровно.. при разгоне дергается. По всем моим предположениям - косячит зажигание.. возможно нужно просто отрегулировать, но че то начитался на форумах - захотелось протюниться до МПСЗ )) поставить БК, что бы можно было разные режимы выбирать не выходя из кабины.. ))

хочу заказать на mpsz.ru - стоит ли там брать?
Как думаете, стоит ли оно того ? Даст ли оно прибавки (или хотя бы просто стабильной работы) ? Кто-нибудь ставил уже?
Как вы думаете, реально ли как-то еще тюнить систему зажигания, кроме мпсз ?
Спасибо )

В принципе можно сказать одно - если ставить с умом, то оно того стоит. Просто поставил и забыл что есть такая система. Ну или наоборот, углубишься в настройки и тюнинг. будешь делать свои кривые и зависимости..
Delfi
Цитата(Dreamer @ 14.6.2010, 2:11) *
МужЫки, советуйте совет!! =)

Стоит ли ставить МПСЗ ?

Ситуация такая. Есть шоха. двиг 1,6 расточен до 1,7 примерно. карб от восьмёрки. Зажигаени контактное.
Хочу что бы мой шоршень летал бысто и качественно ))) Но сейчас мой автомобиль едет нифига не ровно.. при разгоне дергается. По всем моим предположениям - косячит зажигание.. возможно нужно просто отрегулировать, но че то начитался на форумах - захотелось протюниться до МПСЗ )) поставить БК, что бы можно было разные режимы выбирать не выходя из кабины.. ))

хочу заказать на mpsz.ru - стоит ли там брать?
Как думаете, стоит ли оно того ? Даст ли оно прибавки (или хотя бы просто стабильной работы) ? Кто-нибудь ставил уже?
Как вы думаете, реально ли как-то еще тюнить систему зажигания, кроме мпсз ?
Спасибо )

думаю что с начала нужно разобраться с тем что есть, чтобы работала идеально и не дергалась на разгонах, а потом (если все же захочешь) подумать об установке МПСЗ.
З.Ы. неправильно это, не разобравшись в чем дело накупать новые детали(тем более вообще новый зажиг...), а если дергания не исчезнут?!?
мой совет - разберись с зажиганием и настрой карб, дергания могут быть только от этого!
GuesTT
"думаю что с начала нужно разобраться с тем что есть, чтобы работала идеально и не дергалась на разгонах, а потом (если все же захочешь) подумать об установке МПСЗ. "
Полностью согласен, а то в итоге может оказаться что дело было не в зажигании, а в чём-то другом.
Я вот тоже иногда подумываю заморочиться на подобную вещь. Пока собрал двухканальную систему зажигания с двумя датчиками холла. Меня пока всё устраивает.
Antoha
Для установки БСЗ на 1.3 двиг что нужно покупать. Только не комплект, хочу все по отдельности взять.
Подскажие подалуйста или линк дайте, если раньше было.
40 страниц нет времени читать, так-что сори если повторяюсь.
Lev_Ekb
Цитата(Antoha @ 26.6.2010, 19:31) *
Для установки БСЗ на 1.3 двиг что нужно покупать. Только не комплект, хочу все по отдельности взять.
Подскажие подалуйста или линк дайте, если раньше было.
40 страниц нет времени читать, так-что сори если повторяюсь.


Бери комплект и не занимайся ерундой )))

по отдельности возьмешь вот то же самое но дороже
Antoha
Купил комплект БСЗВ.625-01 + свечи Denso W20EP-U.

Все поставил, провода оставил старые.
На радиатор коммутатора намазал термопасты типа КПТ-8 для лучшей теплоотдачи.


Есть-ли смысл менять коммутатор на более качественный?
kelu
Доброго времени суток. Установил бсз. Начал заводить, стартер крутит, но двигатель не заводится. Проверил проводку, она от 8ки, вроде все провода идут куда нужно. При вращение двигателя стартером коммутатор показывает что датчик хола работает нормально. Выставил заново по лампочке на коммутаторе УОЗ. Начинаю заводить стартер вырубается, все гаснет. Заново работает только после переподключения аккумулятора и снова вырубается при попытке завестись. Оставил все как есть, пришел на форум за советом. Видимо нужно проверить искру на свечах? Свечи нгк в-лайн 2. А почему все вырубается при попытке завестись уже не знаю...
Delfi
Цитата(kelu @ 4.7.2010, 16:25) *
Доброго времени суток. Установил бсз. Начал заводить, стартер крутит, но двигатель не заводится. Проверил проводку, она от 8ки, вроде все провода идут куда нужно. При вращение двигателя стартером коммутатор показывает что датчик хола работает нормально. Выставил заново по лампочке на коммутаторе УОЗ. Начинаю заводить стартер вырубается, все гаснет. Заново работает только после переподключения аккумулятора и снова вырубается при попытке завестись. Оставил все как есть, пришел на форум за советом. Видимо нужно проверить искру на свечах? Свечи нгк в-лайн 2. А почему все вырубается при попытке завестись уже не знаю...

трамблер нужно было ставить в тоже самое положение в котором стоял и старый. выставь колено в 3-5гр. до ВМТ трамблер бегунком направь точно напротив выхода ВВ провода 1ого горшка - заводись, если даже не схватывает, то поменяй местами 1й и 4й ВВ провод, но после заводки - обязательно(!!) отрегулируй УОЗ по страбу.
"почему все вырубается при попытке завестись" - перепроверь схему подключения БСЗ.
StreetRider
считаю, что МПСЗ ставить нужно, сам не давно поставил, доволен. Только надо в ней нормально разобраться, я сначала в ней вообще ничего не пендрил что и куда. Даже если дело и не в зажигании, то все равно с МПСЗ работает ровнее и лучше, БСЗ этого не даст. + возможность настройки. Правда удовольствие не из дешовых... ИМХО МПСЗ ставить, если ты делаешь авто для себя и еще долго будешь на ней ездить. А так и БСЗ сгодится.

Цитата(Delfi @ 4.7.2010, 16:41) *
Цитата(kelu @ 4.7.2010, 16:25) *
Доброго времени суток. Установил бсз. Начал заводить, стартер крутит, но двигатель не заводится. Проверил проводку, она от 8ки, вроде все провода идут куда нужно. При вращение двигателя стартером коммутатор показывает что датчик хола работает нормально. Выставил заново по лампочке на коммутаторе УОЗ. Начинаю заводить стартер вырубается, все гаснет. Заново работает только после переподключения аккумулятора и снова вырубается при попытке завестись. Оставил все как есть, пришел на форум за советом. Видимо нужно проверить искру на свечах? Свечи нгк в-лайн 2. А почему все вырубается при попытке завестись уже не знаю...

трамблер нужно было ставить в тоже самое положение в котором стоял и старый. выставь колено в 3-5гр. до ВМТ трамблер бегунком направь точно напротив выхода ВВ провода 1ого горшка - заводись, если даже не схватывает, то поменяй местами 1й и 4й ВВ провод, но после заводки - обязательно(!!) отрегулируй УОЗ по страбу.
"почему все вырубается при попытке завестись" - перепроверь схему подключения БСЗ.

+1, где-то каратыш.
kelu
бегунок ставил в то же положение что и был на старом трамблере, сам корпус равнял по положению 5 меток, правда сейчас немного сомневаюсь что на старом и новом метки относительно контактов расположены одинаково. Думаю снять проводку и покрутить стартером, надеюсь выругаться не будет тогда уже смотреть провода. А в чем смысл менять местами высоковольтный провод 1 и 4 цилиндра?
Delfi
Цитата(kelu @ 4.7.2010, 18:54) *
бегунок ставил в то же положение что и был на старом трамблере, сам корпус равнял по положению 5 меток, правда сейчас немного сомневаюсь что на старом и новом метки относительно контактов расположены одинаково. Думаю снять проводку и покрутить стартером, надеюсь выругаться не будет тогда уже смотреть провода. А в чем смысл менять местами высоковольтный провод 1 и 4 цилиндра?

когда ставим колено в ВМТ(или в недоход до ВМТ..), то наверняка неизвестно в каком именно цилиндре(1ом или 4ом) будет конец такта сжатия - для этого собсна и пробуем перекидывать провода на крышке трамблера с 1го на 4й(ведь это гораздо легче и быстрее, чем снимать клапанную крышку и смотреть на фазы ГРМ)
DimanVaz21060
Как я понял....и ребёнок 12 летний сможет поставить....не говорю про легулировку!!вот решил тоже себе поставить!всё жизнь сколько езжу на Контакт. и хоть бы хны!ну попробую!как денег насшибаю!а то у нас это всё счастье опходиться в 70$ threaten.gif
Краб
Доброго времени суток. У меня такой вопрос. В луче света стробоскопа метка на шкиве КВ не стабильна. Что может быть? Спасибо.
yurecgod
Цитата(Краб @ 31.7.2010, 23:59) *
Доброго времени суток. У меня такой вопрос. В луче света стробоскопа метка на шкиве КВ не стабильна. Что может быть? Спасибо.



на БСЗ?
Пухлый
установил бсз перестал работать тахометр стрелка на нуле подёргиваеться
Краб
Цитата(yurecgod @ 1.8.2010, 0:05) *
Цитата(Краб @ 31.7.2010, 23:59) *
Доброго времени суток. У меня такой вопрос. В луче света стробоскопа метка на шкиве КВ не стабильна. Что может быть? Спасибо.



на БСЗ?

Да на БСЗ,кстати в ту пятницу только поставил,все новое.На КСЗ тоже гуляла,но там болтались грузики,пробовал натягивать пружинки не помогло.Может цепь еще натянуть?

Цитата(Пухлый @ 1.8.2010, 20:55) *
установил бсз перестал работать тахометр стрелка на нуле подёргиваеться

Я где-то в этой теме кажется,читал,что в разрыв провода,который идет с катушки на тахометр,надо вставить конденсатор с контактного трамблера.Попробуй,но лучше найди ответ,там подробно написано.
Пухлый
Обьясните плиз по конкретнее куда нужно подключить конденастор и какими концами куда
Краб
Сними провод,который идет с катушки на тахометр,подключи на корпус конденсатора этот провод,а выходящий из конденсатора подключи на прежнее место на катушке,откуда снял провод.
piton29
Народ хочу поставить себе БСЗ.Инфы много,но в принципе понятно.Возникает несколько вопросов-1.Что нельзя делать при БСЗ,когда при КСЗ было можно(проверять искру,снимать клемму аккумулятора и т.п если есть еще по вашему мнению).2.В чем минусы БСЗ при эксплуатации и как их решить или устранить.3. И как за системой следить и ухаживать чтобы она долго прослужила
Пухлый
Цитата(Краб @ 8.8.2010, 2:13) *
Сними провод,который идет с катушки на тахометр,подключи на корпус конденсатора этот провод,а выходящий из конденсатора подключи на прежнее место на катушке,откуда снял провод.

Сделал так один фиг не работает
Сержик
У тебя какой стоит коммутатор? В смысле: кто производитель, его код.
Читал где-то такую "фишку", что некоторые коммутаторы выдают низковольтный сигнал на тахометр, вот его и не хватает для нормального фунциклирования таха. А нашему таху нужен высоковольтный.
P.S. себе покупал Пензенский коммутатор, всё в поряде, всё работает. Калужские тоже то что надо.
alexandr124
Цитата(Сержик @ 9.8.2010, 16:13) *
У тебя какой стоит коммутатор? В смысле: кто производитель, его код.
Читал где-то такую "фишку", что некоторые коммутаторы выдают низковольтный сигнал на тахометр, вот его и не хватает для нормального фунциклирования таха. А нашему таху нужен высоковольтный.
P.S. себе покупал Пензенский коммутатор, всё в поряде, всё работает. Калужские тоже то что надо.

aggressive.gif
Пухлый
Цитата(Сержик @ 9.8.2010, 16:13) *
У тебя какой стоит коммутатор? В смысле: кто производитель, его код.
Читал где-то такую "фишку", что некоторые коммутаторы выдают низковольтный сигнал на тахометр, вот его и не хватает для нормального фунциклирования таха. А нашему таху нужен высоковольтный.
P.S. себе покупал Пензенский коммутатор, всё в поряде, всё работает. Калужские тоже то что надо.

бсз старый искол белорусское вроде
Сержик
Цитата(alexandr124 @ 9.8.2010, 17:07) *
aggressive.gif

Это к чему ты нарисовал???

Цитата(Пухлый @ 9.8.2010, 17:23) *
бсз старый искол белорусское вроде

Странно, Старый Оскол по моим сведениям - это Россия... Тут один парень ставил себе БСЗ данного производителя, у него вроде всё нормально было.
P.S. я лично сам себе, да и на машины знакомых устанавливал БСЗ, комплектующие старался брать фирмы АТЭ-2 (трамблёр, катушка, коммутатор). Так вот никогда "налипосов" не возникало (это я про тахометр).

В общем более менее разобрался. Коммутатор тут не причём. Некоторые тахометры назовём их "старого" образца не воспринимают БСЗ. Это устраняется установкой (в цепь катушка - тахометр) конденсатора как писалось выше или установкой сопротивления (номинал 1,2-1,4 кОм).
P.S. Пухлый, ты как попробуешь с сопротивлением, отпишись пожалуйста, мне самому интересно.
piton29
Цитата(piton29 @ 8.8.2010, 20:44) *
Народ хочу поставить себе БСЗ.Инфы много,но в принципе понятно.Возникает несколько вопросов-1.Что нельзя делать при БСЗ,когда при КСЗ было можно(проверять искру,снимать клемму аккумулятора и т.п если есть еще по вашему мнению).2.В чем минусы БСЗ при эксплуатации и как их решить или устранить.3. И как за системой следить и ухаживать чтобы она долго прослужила

Люди ау ответьте пожалуйста clapping.gif
Пухлый
Я пробую конденсатор от ксз ставить
Сержик
Цитата(piton29 @ 10.8.2010, 11:34) *
Цитата(piton29 @ 8.8.2010, 20:44) *
Народ хочу поставить себе БСЗ.Инфы много,но в принципе понятно.Возникает несколько вопросов-1.Что нельзя делать при БСЗ,когда при КСЗ было можно(проверять искру,снимать клемму аккумулятора и т.п если есть еще по вашему мнению).2.В чем минусы БСЗ при эксплуатации и как их решить или устранить.3. И как за системой следить и ухаживать чтобы она долго прослужила

Люди ау ответьте пожалуйста clapping.gif


Искру можно проверять, предварительно воткнув свечу в отсоединённый высоковольтный провод, а дальше так как и при КСЗ. Снимая клему с АКБ есть вероятность пробоя положительных диодов гены, но для зажигания это роли в принципе не играет. ИМХО: минус БСЗ только в цене коммутатора, стоит дороговато, но если попался нормальный и на него не попадает влага, то работать он будет долго и счастливо, может даже и авто пережить.

Уход заключается в том, что через каждые 20000 км пробега, повернув крышку, открываем заливное отверстие масленки и заливаем в него четыре капли моторного масла.
demans
Цитата(piton29 @ 10.8.2010, 11:34) *
Цитата(piton29 @ 8.8.2010, 20:44) *
Народ хочу поставить себе БСЗ.Инфы много,но в принципе понятно.Возникает несколько вопросов-1.Что нельзя делать при БСЗ,когда при КСЗ было можно(проверять искру,снимать клемму аккумулятора и т.п если есть еще по вашему мнению).2.В чем минусы БСЗ при эксплуатации и как их решить или устранить.3. И как за системой следить и ухаживать чтобы она долго прослужила

Люди ау ответьте пожалуйста clapping.gif

Стоит год, делаю всё что и при ксз делал и клемы сдёргивал, и искру проверял никаких проблем.2)минусов вобще не нашел одни плюсы.3)Тут в предыдущем посте про влагу написали так вот периодически мою движку водой прям из шланга коммутатору тож достаётся и пока ничего 25тыс проехал на нём без проблем.
Сержик
Ну что я могу сказать....да ты прямо везунчик.
P.S> вот как попадёт влага во внуть, вот так и будет "привет"
DVS_Chita
Установил БСЗ почти два года назад... Сразу не ужилась с тахом, но кондёр с родной контактной в разрез таховского провода решил проблему.
И вот, в один "прекрасный" день, спустя полтора года тах "умирает"... ((( Вся индикация на нем работает, но стрелка на 0. В гараже поменял коммутатор, сдергивал кондёр и подключал напрямую, - все без эффекта. В одном магазине сказали, что у меня тупо умер тах. Купил новый, воткнул прямо возле магазина, и, о счастье, он заработал. Отдал дань памяти старому таху, проработавшему 32 года, и уже было забыл обо всем. Но вот, буквально на прошлой неделе, новый тах, проработав от силы месяц, точно также "умирает"... ((((( Конечно можно купить и третий, но склоняюсь теперь к чему-то другому в самой машинке. Насколько я понял, обороты на тах подаются по коричневому проводу с катушки... Может ли катушка его жечь, и куда еще можно копать в поисках причины?

Заранее благодарю!
piton29
ВСЕМ Спасибо за инфу, теперь я спокоен.
Пухлый
Ни конденсатор ни сопротивление не хотят заставить работать тахометр cray.gif
Павлуха
Цитата(Пухлый @ 14.8.2010, 18:20) *
Ни конденсатор ни сопротивление не хотят заставить работать тахометр cray.gif

Ну если подключаешь все правильно,ай да в магазин за новым тахометром.
amd_t1
Привет всем) Может быть повторюсь, но наткнулся на хорошую статью про установку БСЗ.
вот ссылка, http://tuning-faq.nm.ru/BZS.htm .
все написано так подробно что даже ребенок разбереться. Сам не пробывал т.к. жду комплект БСЗ.


amd_t1
Народ Помогите! Очень хочу себе БСЗ поставить но у нас в Беларуси оно стоит около 2500 выших рубблей, может найдется доброволец который сможет купить мне бсз и выслать по почте. с оплатой разберемся)
Краб
Добрый вечер.Скажите пожалуйста,чтобы сделать раннее зажигание в какую сторону крутить трамблер по часовой стрелке или против часовой?Спасибо
Delfi
Цитата(Краб @ 27.8.2010, 23:58) *
Добрый вечер.Скажите пожалуйста,чтобы сделать раннее зажигание в какую сторону крутить трамблер по часовой стрелке или против часовой?Спасибо

чтобы зажигание сделать по-раньше - трамблер крутится против часовой стрелки!
Краб
Тогда и детонация появится?А то у меня ее нету
Delfi
Цитата(Краб @ 28.8.2010, 0:06) *
Тогда и детонация появится?А то у меня ее нету

и хорошо что нету!! зачем тебе детон?? можно конечно настроить на 1-2 секундную детонацию при 40-50 км на 4ой, но при условии что бензин будет всегда одного качества с одной и той же заправки, в противном случае - либо октан-корректор, либо после каждой заправки корректировать трамблером УОЗ...если сейчас машина не страдает от перерасхода, отклик на педал газа нормальный, и приеместость в норме(при условии правильно настроенного карба), то не трогай этот трамблер!! детон на высоких оборотах - убивает двигатель!!!
Краб
Мне подарили октан-корректор ОМИ-19, там написано поставить трамблер на 1 градус в +,чтоб была детонация,а потом корректором выставлять задержку чтоб цокнуло 2-3 сек. на прямой передаче 40-50км/ч. А так вроде бы все нормалды.
Delfi
Цитата(Краб @ 28.8.2010, 0:21) *
Мне подарили октан-корректор ОМИ-19, там написано поставить трамблер на 1 градус в +,чтоб была детонация,а потом корректором выставлять задержку чтоб цокнуло 2-3 сек. на прямой передаче 40-50км/ч. А так вроде бы все нормалды.

ааа....ну тогда раз написано...
впрочем я ужо писал сильно увеливаем УОЗ - появляется детон, для этого трамблер против часовой стрелки!
Краб
Просто хочу попробовать изменится что-то в лучшую сторону или нет,если нет то сделаю как было.Говорят ,что с корректором на много лучше,пока не попробую не узнаю.Спасибо
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU