Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Установка БСЗ
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Электрика + Оптика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34
UntameD
тут плюсов целый километр-количество и качество искры
aztec
Как их подключать? Какие катушки ставить если стоит бсз,4 обычных от 2108? Что такое сухая катушка?
Nosferatu
Народ! хочу сам поставить электронное зажигание, запчасти все есть, как делать в принципе представляю, но что нужно запомнить, чтобы трамблер правильно поставить? Момент зажигания никогда не регулировал, так что в этом сложность основная

Кстати купил комплект за 1400, в коробке, дорого сцуко, но что поделаешь
uzd
Цитата(Эльнур @ 16.12.2007, 19:47) *
4 катушки - т.е. на каждый цилиндр по катушке( для 4-х цилиндровых моторов ) Например 21104. Плюс вижу один - ремонтопригодность.

это на новых инжекторах (шестнадцати клапанных)
на каждую свечку по катушке
Virys
дорого, не спорю, но когда поставиш забудеш весь геммор с контактами.
установка - снимаем крышку на старом трамблере, смотрим на каком целиндре стоит, можно подогнать конкретно кривым стартером в удобозапоминаемое место, смотрим как стоит сам трамб, вытягиваем, предварительно отсоеденив проводок. выкинули старый, взяли новый.
здесь внимательно, 1) брать нужно под свой обьем, т.к. разные характеристики грузиков и вакуумрегуляторов. 2) смотрим на отсутствие люфтов и заеданий, качество исполнения.
снимаем крыку на новом трамблере, вспоминаем куда смотрел старый бегунок, и ориентируя корпус примерно в такое же положение как старый вставляем. наживили.
Коммутатор - на два самореза к ровной поверхности и контактами вниз, лучше ближе к фаре, там есть некоторый обдув, меньше греться будет.
провода раскидываем согласно мурзилке (+,-, катушка).
достаем новенькие провода и свечки под БЗС, сборка. двиг прогретый (ведь мы перед этим ездили, и вообще удостоверились ЧТО ТАЧКА РАБОТАЕТ), заводимся, 1-2 попытки, и если правильно раскинуты провода и трамблер попал точно, двиг заработает, далее выставляем точный угол зажигания, принципы такие же как и на коньактном.
у меня ушло 40 минут - не спеша и для себя ok.gif
Вернемся к сонару - просто заменяется контактная группа. остальные параметры те же.
зубильный комплект же дает иску мощнее.
300 рублей продлят агонию, ну или как крайний вариант!
Nosferatu
спасибо!
Но я уже к мужику отогнал, он мне поставил, ибо я регулировке момента зажигания не шарю ни разу! Отдал 200 рублей, все удовольствие, ещё на эти 200 руб он мне мелкие косяки под капотом подправил, меня вполне устаивает, и коммутатор он прикрепил к бачку с тормозухой, оригинально! И не греется особо и дырок сверлить не надо!
Virys
Цитата(aztec @ 16.12.2007, 17:16) *
Где-то на форума попадалось на глаза, что на зажигание ставят 4(!) катушки зажигания. Кто-нибудь слышал про такое,и что это даёт? Слышал что есть сухая катушка и чем она отличается от обычной?

4 катушки, шибко! был проведен опыт - читал кажется в "За рулем", на каждый цилиндр по МО-О-О-щной катушке, мошнейший коммутатор, короче - энергия искры в десятки раз больше стока, +суперская изоляция от пробоя.
Итоги - прибавка в мощности ничтожна, и не оправдывается затратами.
выкинуть бегунок, уголек, короче весь трамблер- в итоге прямая от катушки до свечи, вот он, скрытый резерв. есть варианты 2 катушки от ОКИ и два коммутатора, в шторке 2 прорези по 90 гр. Жду лета для воплощения идеи.
nik122112
Цитата(Тима @ 8.9.2007, 8:33) *
мммммммммм, очень даже интересно! да и вроде просто! с превой же зарплаты пойду в гараж ломать машину! а кстати свечи если поставить 3-4 "электродные" или контактные как их там точно не знаю, тоже норм будет?

я считаю что 4-х электродные свечи ни чего не дадут , пробовал разницы не заметил , они быстро забиваются , лучше поставь NGK . если хочеш посмотри на эту ссылку http://www.bmwgtn.ru/carsystem/svechi3.php.
zid2106
Говрят если поставить на бсз катушку от Ауди незнаю какой модели, то увеличится полезные джоули на искре свечи зажигания? Кто нибудь пробовал такое делать? И кто нибудь катался на свечах Beru Ultra-x platin или Denso iridium power? КАк они ? Какое сопротивление имеет?
asp
Какие джоули? Ты думаешь двигатель будет лучше работать и снизится расход? Весьма призрачно.
Те кто умеет держать паяльник, собирайте МПСЗ, тема сейчас обсасывается тут http://mpsz4free.ucoz.ru/ или платное www.mpsz.ru. Вещь немного более реальная чем сонар + при наличии борткомпа получаете всю информацию об УОЗ. Правда, полное самостоятельное переоборудование авто с КСЗ вылезет примерно в 3-4 р, с заказом готового еще подороже, но оно того стоит.
В любом случае рекомендую переходить хотя бы на БСЗ с механическими регуляторами УОЗ, т.к. контактная система зажигания изобретена по крайней мере в начале прошлого века (если не позапрошлого) и сейчас это сплошной геморрой и трата денег. Регулировка зажигания "дядей Васей" с периодической заменой контакта отнимает у вас около 500 р в год, а один раз установленная БСЗ не потребует обслуживания несколько лет, за небольшими исключениями.
zid2106
Цитата(asp @ 3.1.2008, 9:10) *
Какие джоули? Ты думаешь двигатель будет лучше работать и снизится расход? Весьма призрачно.
Те кто умеет держать паяльник, собирайте МПСЗ, тема сейчас обсасывается тут http://mpsz4free.ucoz.ru/ или платное www.mpsz.ru. Вещь немного более реальная чем сонар + при наличии борткомпа получаете всю информацию об УОЗ. Правда, полное самостоятельное переоборудование авто с КСЗ вылезет примерно в 3-4 р, с заказом готового еще подороже, но оно того стоит.
В любом случае рекомендую переходить хотя бы на БСЗ с механическими регуляторами УОЗ, т.к. контактная система зажигания изобретена по крайней мере в начале прошлого века (если не позапрошлого) и сейчас это сплошной геморрой и трата денег. Регулировка зажигания "дядей Васей" с периодической заменой контакта отнимает у вас около 500 р в год, а один раз установленная БСЗ не потребует обслуживания несколько лет, за небольшими исключениями.

Д нет ты не правильно понял, если на БСЗ восьмерочную катушку заменить от Ауди (незнаю какой модели), от старой АУди типа модели 80 или 100, то искра еще увеличиться, аблагодаряэтому зазор в свечах можно увеличить до 0,9-1,0 мм., а это прибавки мощности, более лучший запуск, экономия и т. д.
Mafik
Люди у кого стоит уже (тоесть он ездит ) на бсз СОНАР ИК стоит ли его ставить ? не глючит в эксплуатации ? или всё же лутше зубильную воткнуть??
Vadik Mashkov
Цитата(Mafik @ 8.1.2008, 23:45) *
Люди у кого стоит уже (тоесть он ездит ) на бсз СОНАР ИК стоит ли его ставить ? не глючит в эксплуатации ? или всё же лутше зубильную воткнуть??


вмешаюсь в разговор. система зажигания высокой энергии, бсз короче, никаких плюсов по сравнению с хорошо отрегулированной классической системой зажигания не даёт. плюс это невозможность разрегулировки за счет подгорания контактов. в принципе иметь лучше иметь бсз, это просто уменьшит головную боль с зажиганием минус по лампочке не выставишь. так что не стоит ждать уменьшения расхода топлива с 10 там до 7,5 литров и резкого увеличения приемистости. кто не хочет тратить лишние деньги - просто тщательно надо регулировать классическое зажигание и следить за состоянием свечей, контактов и тд.
Mafik
Цитата(Vadik Mashkov @ 9.1.2008, 0:07) *
Цитата(Mafik @ 8.1.2008, 23:45) *

Люди у кого стоит уже (тоесть он ездит ) на бсз СОНАР ИК стоит ли его ставить ? не глючит в эксплуатации ? или всё же лутше зубильную воткнуть??


вмешаюсь в разговор. система зажигания высокой энергии, бсз короче, никаких плюсов по сравнению с хорошо отрегулированной классической системой зажигания не даёт. плюс это невозможность разрегулировки за счет подгорания контактов. в принципе иметь лучше иметь бсз, это просто уменьшит головную боль с зажиганием минус по лампочке не выставишь. так что не стоит ждать уменьшения расхода топлива с 10 там до 7,5 литров и резкого увеличения приемистости. кто не хочет тратить лишние деньги - просто тщательно надо регулировать классическое зажигание и следить за состоянием свечей, контактов и тд.

Дак за экономией топлива я и не гонюсь т.к считаю хош приёмитости и скорости об экономии нет речи тут в другом дело ударили морозы и уже недели две машина както моментами поттупливает причём я не догоняю толком почему т.к чайник в этих вапросах но факт есть факт при нажатии на газ такое ощущение что да неё это доходит гдето через 3-4 сек что раздрожает очень сильно когда с прекреска трогаешся вроде тронулся превая норм втарую втыкаеш тока к 40 потходит провал такой замерла будто потом снова норм причом не выстрелов ничего нету просто ощущение что обороты падают потом снова норм чо токое може быть?
NoCd
Хорошобы монуальчик :)
Oblomov-80
Цитата(Mafik @ 9.1.2008, 2:21) *
Дак за экономией топлива я и не гонюсь т.к считаю хош приёмитости и скорости об экономии нет речи тут в другом дело ударили морозы и уже недели две машина както моментами поттупливает причём я не догоняю толком почему т.к чайник в этих вапросах но факт есть факт при нажатии на газ такое ощущение что да неё это доходит гдето через 3-4 сек что раздрожает очень сильно когда с прекреска трогаешся вроде тронулся превая норм втарую втыкаеш тока к 40 потходит провал такой замерла будто потом снова норм причом не выстрелов ничего нету просто ощущение что обороты падают потом снова норм чо токое може быть?

Зажигание может пораньше сделать надо... Попробуй.
Vadik Mashkov
Цитата(Oblomov-80 @ 9.1.2008, 12:39) *
Цитата(Mafik @ 9.1.2008, 2:21) *

Дак за экономией топлива я и не гонюсь т.к считаю хош приёмитости и скорости об экономии нет речи тут в другом дело ударили морозы и уже недели две машина както моментами поттупливает причём я не догоняю толком почему т.к чайник в этих вапросах но факт есть факт при нажатии на газ такое ощущение что да неё это доходит гдето через 3-4 сек что раздрожает очень сильно когда с прекреска трогаешся вроде тронулся превая норм втарую втыкаеш тока к 40 потходит провал такой замерла будто потом снова норм причом не выстрелов ничего нету просто ощущение что обороты падают потом снова норм чо токое може быть?

Зажигание может пораньше сделать надо... Попробуй.


система зажигания высокой энергии не решит всех проблем, я это к тому сказал. ну проверь контакты, поменяй крышку, бегунок, отрегулируй зажигание - если нет тогда смотри систему питания. приёмистость и скорость в жигулях заводом была заложена, поэтому я считаю дорабатывать так форсировать и тогда уже дорабатывать впуск, зажигание, а так поставив бсз и доработав карбюратор, машина в самолёт не превратится.
Mafik
Цитата(Vadik Mashkov @ 19.1.2008, 8:30) *
Цитата(Oblomov-80 @ 9.1.2008, 12:39) *

Цитата(Mafik @ 9.1.2008, 2:21) *

Дак за экономией топлива я и не гонюсь т.к считаю хош приёмитости и скорости об экономии нет речи тут в другом дело ударили морозы и уже недели две машина както моментами поттупливает причём я не догоняю толком почему т.к чайник в этих вапросах но факт есть факт при нажатии на газ такое ощущение что да неё это доходит гдето через 3-4 сек что раздрожает очень сильно когда с прекреска трогаешся вроде тронулся превая норм втарую втыкаеш тока к 40 потходит провал такой замерла будто потом снова норм причом не выстрелов ничего нету просто ощущение что обороты падают потом снова норм чо токое може быть?

Зажигание может пораньше сделать надо... Попробуй.


система зажигания высокой энергии не решит всех проблем, я это к тому сказал. ну проверь контакты, поменяй крышку, бегунок, отрегулируй зажигание - если нет тогда смотри систему питания. приёмистость и скорость в жигулях заводом была заложена, поэтому я считаю дорабатывать так форсировать и тогда уже дорабатывать впуск, зажигание, а так поставив бсз и доработав карбюратор, машина в самолёт не превратится.

Вот хочу поставить бсз и пекаровский карб воткнуть думаю должно же быть полутше smile.gif
просто возится с дороботками всякими обсолютно некогда ,да и негде (гаража нет)
asp
Цитата(zid2106 @ 6.1.2008, 16:15) *
Цитата(asp @ 3.1.2008, 9:10) *

Какие джоули? Ты думаешь двигатель будет лучше работать и снизится расход? Весьма призрачно.
Те кто умеет держать паяльник, собирайте МПСЗ, тема сейчас обсасывается тут http://mpsz4free.ucoz.ru/ или платное www.mpsz.ru. Вещь немного более реальная чем сонар + при наличии борткомпа получаете всю информацию об УОЗ. Правда, полное самостоятельное переоборудование авто с КСЗ вылезет примерно в 3-4 р, с заказом готового еще подороже, но оно того стоит.
В любом случае рекомендую переходить хотя бы на БСЗ с механическими регуляторами УОЗ, т.к. контактная система зажигания изобретена по крайней мере в начале прошлого века (если не позапрошлого) и сейчас это сплошной геморрой и трата денег. Регулировка зажигания "дядей Васей" с периодической заменой контакта отнимает у вас около 500 р в год, а один раз установленная БСЗ не потребует обслуживания несколько лет, за небольшими исключениями.

Д нет ты не правильно понял, если на БСЗ восьмерочную катушку заменить от Ауди (незнаю какой модели), от старой АУди типа модели 80 или 100, то искра еще увеличиться, аблагодаряэтому зазор в свечах можно увеличить до 0,9-1,0 мм., а это прибавки мощности, более лучший запуск, экономия и т. д.

Ничего это не даст, кроме головной боли, т.к. катушка будет много б/у и с неизвестным ресурсом.
Повышщенная мощность искры приведет к пробою высоковольтных проводов, бегунка, крышки. Мощность однозначно не прибавится, экономия не появится, лучший запуск - 99,9% что его тоже не будет. Хочешь лучший запуск - делай прибор с многоискровым режимом на старте, регулируй карбюратор, следи за компрессией и заливай синтетическое или полусинтетическое масло.

Mafik, не советую ставить тюнинговые карбюраторы или произведенные кооперативом. Бери ДААЗ 21053, если у тебя 1200 или 1300, можешь поменять (хотя это не обязательно) в нем топливный жиклер 1-й камеры на 110, т.к. для "малых" двигателей он дает бедноватую смесь, если же 1500 и выше, ставь без переделок. БСЗ надо ставить безусловно, вещь нужная. По поводу тупости твоего авто - а ты гофру с выпускного коллектора на карбюратор поставил? Это надо делать обязательно, т.к. при морозах поступление холодного воздуха в карбюратор не есть гуд, подключаешь гофру, переворачиваешь тарелку воздухана в положение "зима" и, если у тебя "вебер", не забываешь подключить тосольные трубки для подогрева нижней части.
Дядя Ваня
http://www.bzm.ru/photo.htm, может уже было?
Mafik
[/quote]
Mafik, не советую ставить тюнинговые карбюраторы или произведенные кооперативом. Бери ДААЗ 21053, если у тебя 1200 или 1300, можешь поменять (хотя это не обязательно) в нем топливный жиклер 1-й камеры на 110, т.к. для "малых" двигателей он дает бедноватую смесь, если же 1500 и выше, ставь без переделок. БСЗ надо ставить безусловно, вещь нужная. По поводу тупости твоего авто - а ты гофру с выпускного коллектора на карбюратор поставил? Это надо делать обязательно, т.к. при морозах поступление холодного воздуха в карбюратор не есть гуд, подключаешь гофру, переворачиваешь тарелку воздухана в положение "зима" и, если у тебя "вебер", не забываешь подключить тосольные трубки для подогрева нижней части.
[/quote]
Двиг 1600 гофра стоит кастрюля тож в нужной позиции:) у меня не вебер ... и ваще такое ощущение что у меня вторая камера жаклер вапще не открывается!!! тапку давиш чтоб разогнатся а вместо этого непонятно какойто рёв а результата мало...тут пишут что разгон при модернизаций нихуже зубильного а меня нивы вневедомки(охрана) делают:)посмотреть бы в живую на эти огрегаты а ещо лутше найти чела который доделает всё по уму:)
asp
Mafik, а ты из какого города? Если в Саратове живешь, можно посмотреть твою железяку. Если двиг у тебя 1600, значит наверно у тебя седьмой карбюратор, у него тяга второй камеры с пневмоприводом и может вторая камера вообще не открываться. Это бывает если диафрагма порвалась, или канал забился или ось заслонки закисла или грязью забилась, надо карбюратор снять и посмотреть. Страшного ничего нет, сними карбюратор, купи промывку для него, разбери до винтика да и почисть. А вообще лучше сменить карбюратор, седьмые "озоны" хренотень редкостная, машина не едет и экономии нету, солекс ставь, но вообще с нынешними ценами на бензин... лучше на газе ездить
Mafik
Цитата(asp @ 27.1.2008, 21:57) *
Mafik, а ты из какого города? Если в Саратове живешь, можно посмотреть твою железяку. Если двиг у тебя 1600, значит наверно у тебя седьмой карбюратор, у него тяга второй камеры с пневмоприводом и может вторая камера вообще не открываться. Это бывает если диафрагма порвалась, или канал забился или ось заслонки закисла или грязью забилась, надо карбюратор снять и посмотреть. Страшного ничего нет, сними карбюратор, купи промывку для него, разбери до винтика да и почисть. А вообще лучше сменить карбюратор, седьмые "озоны" хренотень редкостная, машина не едет и экономии нету, солекс ставь, но вообще с нынешними ценами на бензин... лучше на газе ездить

Живу в Кирове:) карб седьмой с пневмо приводом,придёт лето наверно этим и займусь:) если ненайду чела который мне сможет всё это сделать т.е и вторую камеру переделать под механику:)
asp
Цитата(Mafik @ 27.1.2008, 22:17) *
Цитата(asp @ 27.1.2008, 21:57) *

Mafik, а ты из какого города? Если в Саратове живешь, можно посмотреть твою железяку. Если двиг у тебя 1600, значит наверно у тебя седьмой карбюратор, у него тяга второй камеры с пневмоприводом и может вторая камера вообще не открываться. Это бывает если диафрагма порвалась, или канал забился или ось заслонки закисла или грязью забилась, надо карбюратор снять и посмотреть. Страшного ничего нет, сними карбюратор, купи промывку для него, разбери до винтика да и почисть. А вообще лучше сменить карбюратор, седьмые "озоны" хренотень редкостная, машина не едет и экономии нету, солекс ставь, но вообще с нынешними ценами на бензин... лучше на газе ездить

Живу в Кирове:) карб седьмой с пневмо приводом,придёт лето наверно этим и займусь:) если ненайду чела который мне сможет всё это сделать т.е и вторую камеру переделать под механику:)

Камеру и сам переделаешь, ровно 2 минуты работы. Самый простой способ - разбираешь вакуумную камеру, из которой идет тяга на вторую заслонку, там три болтика, вынимаешь саму тягу и смотришь, там над диафрагмой пружина стоит, которая толкает диафрагму вместе с тягой вниз, так эту пружину переставляешь на другую сторону диафрагмы. То есть она у тебя сейчас сверху стоит, над диафрагмой, и тебе надо сделать под диафрагмой и тогда она будет тянуть тягу вверх. И полей очистителем (или безнином/ацетоном/646) ось заслонки второй камеры, чтобы смыть отложения, а потом машинным маслом покапай на пружину, на ось, чтобы не заедало. И все. Ну час потратишь, вместе с съемом/установкой/промывкой карбюратора. У меня первая машина была когда, я про карбюратор не знал ничего, но ради интереса выкрутил, посмотрел и сделал, сам и с первого раза. Есть у меня на компе книжка неплохая про классические карбюраторы, автор Локшин А.И. если нужна будет пиши sarst@mail.ru скину.
По зажиганию: я сейчас на шестерку 1300 собрал МПСЗ, так если бы не проблемы с карбюратором (тоже делать надо, но лень, езжу редко на ней), то можно стоковые зубилы обгонять или хотя бы на равных. У меня сейчас рывок начинается примерно с 2000 оборотов, машинка прям выстреливает, с простой БСЗ этого не было. Теперь буду делать шторку на коленвал, чтобы постепенно от трамблера избавиться
Василий_777
А если КСЗ менять на БСЗ, то на 011 движок какой трамблер нужен? Просто для 08 с мелким штоком? А как БСЗ дружит с ОЗОНОМ 05-20 (ну для 1.3 двигателя?),ничего если карб 08 (СОЛЕКС) поставить попозже,и ездить с БСЗ с ОЗОНОМ?
Злые Мыши
Цитата(Василий_777 @ 28.1.2008, 10:38) *
А если КСЗ менять на БСЗ, то на 011 движок какой трамблер нужен? Просто для 08 с мелким штоком?



На низкий блок 21011 нужен бесконтактный трамблер 38.3706-01(с коротким валом).БСЗ прекрасно дружит с любым карбюратором.
asp
На 01-011 двигатели можно и шестерочный БСЗ трамблер, с длинным валом, только надо будет вырезать проставку под трамблер примерно 8-9 мм (хотя блоки по высоте различаются на 7). 08 трамблер не подходит, для классики выпускаются специальные трамблеры, завод - АТЭ-2 + нужно восьмерочные коммутатор и катушку. Карбюратор не важно какой, 05-20 будет совместим на 100%, т.к. в нем имеется штуцер для подключения ракуумного регулятора опережения. Ставить восьмерочный солекс не советую, т.к. он предназначен для переднеприводных моделей, а у них другая геометрия двигателя. Будет жрать бензин, возможно не сможешь выствить холостой ход, в итоге потратишь многог денег и нервов на настройку карбюратора, а результат будет неудовлетворительным. Для классических моделей выпускается 053 солекс.
Aрт
Парни, проблема такая: поставил БСЗ, вроде бы машина работает неплохо, стала резвее, но тахометр показывает обороты выше 1500 - 2000, а ниже этого диапазона - показывает просто 0 или стрелка дёргается нервно, короче не тахометр, а трахометр какой-то. В чём причина? Заранее спасибо!
Злые Мыши
Цитата(Aрт @ 9.2.2008, 13:33) *
Парни, проблема такая: поставил БСЗ, вроде бы машина работает неплохо, стала резвее, но тахометр показывает обороты выше 1500 - 2000, а ниже этого диапазона - показывает просто 0 или стрелка дёргается нервно, короче не тахометр, а трахометр какой-то. В чём причина? Заранее спасибо!



Твой тахометр старого образца?
Тахометры древних годов выпуска не дружат с БСЗ.
Замени на новый, будет показывать нормально.
Spok
Поставил БСЗ, заменил свечи работать на холостых стала лучше, немного увеличилась динамика, расход остался прежним. Но вот приемуществ по легкому пуску както фифти фифти. На горячую заводится великолепно, иногда даже на педаль газа не успеваю нажать, но вот на холодную.... С полностью вытащенным подсосом схватывает но не запускается, слегка убрав подсос заводится и меееедленно набирает обороты, а может и заглохнуть. В этот момент двигатель и троит и по мойму даже двоит. После прогазовки до 2-2,5 тысяч начинает стабильно работать. Не пойму толи я ее еще заводить не научился толи...???
Aрт
Цитата
Твой тахометр старого образца?
Тахометры древних годов выпуска не дружат с БСЗ.
Замени на новый, будет показывать нормально.

образца 1974 года smile.gif Спасибо за совет. Тогда, думаю, поставлю дополнительный. grin.gif
asp
Цитата(Spok @ 11.2.2008, 13:22) *
Поставил БСЗ, заменил свечи работать на холостых стала лучше, немного увеличилась динамика, расход остался прежним. Но вот приемуществ по легкому пуску както фифти фифти. На горячую заводится великолепно, иногда даже на педаль газа не успеваю нажать, но вот на холодную.... С полностью вытащенным подсосом схватывает но не запускается, слегка убрав подсос заводится и меееедленно набирает обороты, а может и заглохнуть. В этот момент двигатель и троит и по мойму даже двоит. После прогазовки до 2-2,5 тысяч начинает стабильно работать. Не пойму толи я ее еще заводить не научился толи...???

Выставь как положено зажигание, стробоскопом, на слух, или иным достаточно точным способом и отрегулируй пусковое устройство на карбюраторе, появится легкий пуск!
Spok
Зажигание выставлял на слух, но выставил нормвально, машина едет отлично ничего не звенит как при плавном так и при резком разгоне. А вот про пусковое устройство на карбюраторе не понял, если можно поподробней где оно находится как выглядит и как регулировать???
asp
Если ставишь зажигание на слух, то при езде на прямой 4 передаче на скорости 50 км ч надо нажать педаль в пол и если будет детонация примерно до 60 км то зажигание нормально выставлено. хотя вазовские двигатели не склонны к детонации, но если настроить так и при резком разгоне ее не будет, то все в порядке, этот способ все же дает наиболее близкую к точной регулировку.
Пусковое устройство - это в первую очередь воздушная заслонка, она управляется тросиком подсоса. Когда пускаешь двиг, она д б полностью, без зазоров, закрыта. Дроссельная первой камеры д б немного приоткрыта, а после пуска воздушная тоже приоткрывается под действием разрежения из впускного коллектора. Если надо, скинь свой ящик на я тебе пошлю книжку про карбюраторы, купишь ремкомплект, переберешь и настроишь
Spok
Цитата(asp @ 12.2.2008, 11:41) *
Если ставишь зажигание на слух, то при езде на прямой 4 передаче на скорости 50 км ч надо нажать педаль в пол и если будет детонация примерно до 60 км то зажигание нормально выставлено. хотя вазовские двигатели не склонны к детонации, но если настроить так и при резком разгоне ее не будет, то все в порядке, этот способ все же дает наиболее близкую к точной регулировку.
Пусковое устройство - это в первую очередь воздушная заслонка, она управляется тросиком подсоса. Когда пускаешь двиг, она д б полностью, без зазоров, закрыта. Дроссельная первой камеры д б немного приоткрыта, а после пуска воздушная тоже приоткрывается под действием разрежения из впускного коллектора. Если надо, скинь свой ящик на sarst@mail.ru я тебе пошлю книжку про карбюраторы, купишь ремкомплект, переберешь и настроишь

Alexeyb83@ya.ru заранее благодарю!
MIDIAN.by
Уродский вопрос ламера
Я как свинья в апельсинах, окончательно запутался help.gif

Начнём... У меня двиг 03. 1.5. Всё сток. Контактное зажигание, карб. Озон.

Хочу БСЗ. Как тут обсуждалось не раз, надо: трамплёр, коммутатор, бобина от зубилы и провода.
Кажется всё просто... !но. Нарыл схему.



Судя по ней, там ещё нужен нейкий датчик-винт sorry.gif (нету) эл. клапан (имеется) и блок управления электро привода управления холост. хода... sorry.gif Насколько я понял это схема зубилы. А как у меня должно быть? dntknw.gif

потом:




куда это подключается?

P.S. Живу в Беларуси - у нас все говорят оставь сток и не ипи мосК... и мы не знаем что это и как и куда... Потом один электрик сказал что я fool.gif и сказал чтобы был эффект от БСЗ - надо други карб с каким-то датчиком сбоку (возле тяги)....
я ничччё теперь не понимаю cray.gif
вован87
MIDIAN.by, Ставишь трамблер беконтактный,катушку от зубилы,коммутатор привинчиваешь к крылу,так,чтоб как можно больше соприкосался с металлом (для лучшего охлаждения). Соединяешь все это жгутом для БСЗ. Настраиваешь как надо. Системе БСЗ пох какой карб,дружить с твоим будет.

П.С. Незнаю,я тож менял контактное на БСЗ,если чесно никакой разницы вообще не почувствовал,хотя даже настраивал карб по стробу.
Сейчас пытаюсь с жиклерами помутить че нибудь.
MIDIAN.by
Хах! так ты про этот чудо корректор почитай....

http://astro-penza.ru/com_962.aspx


Потом...провода на карб будут идти каки? На тот же самый клапан? Или нету их вообще?
asp
MIDIAN.by, то, что тебе говорят про клапан и всякие штучки - это экономайзер принудительного холостого хода (ЭПХХ). Он у тебя или есть сейчас, или его нет. Состоит он из клапана на карбюраторе, блока типа коммутатора по внешнему виду и еще клапанчик есть на который идут два тонких шланга с карбюратора. Система эта дает понижение уровня токсичности и экономию топлива на 3-4%, но ввиду крайней корявости исполнения ломается довольно часто. Если она у тебя есть - выкинь ее нах, иди оставь, если хорошо работает, а если нет, то и не ставь. БСЗ из себя представляет трамблер с датчиком холла, восьмерочный коммутатор и восьмую же катушку. Все это элементарно соединяется пучком проводов, и к карбюратору из всего этого ты подсоединяешь только тонкий шланг вакуумного регулятора. Эффект БСЗ заключается не в приросте характеристик и превращении автомобиля в ракету, а сведении обслуживания зажигания к минимуму, т.к. тебе не надо регулировать и заменять контакт. Более мощная искра не даст лучшей динамики или экономии топлива, эти явления зависят от других факторов, но может дать лучший запуск в холодное время года. Если есть немного денег - ставь, не пожалеешь
Господин поручик
Не забудь и свечи соответсвующие поставить ( типа NGK-2)
MIDIAN.by
asp, Господин поручик Спасибо, вроде всё понял, но.......................... так никто не написал про этот октран - корректор во второй половине первого поста :(
Злые Мыши
Октан корректор ставиться ровно так же , как обычный коммутатор + на блок вешается датчик детонации из комплекта. Ничего сложного.
asp
В связи с частыми обращениями по поводу книжки про карбюраторы, ВЫКЛАДЫВАЮ. качайте
MIDIAN.by
ок, тоесть тогда коммутатор не надо покупать, так?

Тоесть трамплёр, бобину, провода и этот октан корректор?
Злые Мыши
Цитата(MIDIAN.by @ 14.2.2008, 14:56) *
ок, тоесть тогда коммутатор не надо покупать, так?

Тоесть трамплёр, бобину, провода и этот октан корректор?


Именно так.
MIDIAN.by
Господин поручик, а что с родными случится?
asp
Ничего не случится, они все одинаковые
Господин поручик
Цитата(MIDIAN.by @ 17.2.2008, 23:15) *
Господин поручик, а что с родными случится?

БСЗ это более мощная искра. И требования к характеристикам свечи другие. Усекаешь? Вместо 92 можно и 76 залить, работать будет, но долго ли...
MIDIAN.by
Угу, можно. Но вот мне приходится всё время лить 80-ый, не от лёгкой жизни. Поэтому так интересуюсь БСЗ и октан-корректором ;)


Какие свечи лучше поставить?
Господин поручик
Которые для зубилы. У меня NGK-2. Там зазор 0,8 кажется...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU