abcorpse
16.1.2012, 12:19
Цитата(серго @ 16.1.2012, 8:38)

стоя на месте и дав газку, тахометр можно при желании полностью положить в крайне правое положение
можно, но я так не пойму, изменились ли показания, а вот относительно скорости на определённых оборотах станет ясно.
вы думаете БСЗ прибавляет скорости? как то о таком варианте и не думал.... расход меньше и чуть лучше приемистость- и то только на хорошем бензе (что в наше время редкость), старт на "холодную" четче. и не надо думать о контактах. вот и все не большие приемущества
Цитата(1300SL @ 16.1.2012, 13:39)

БСЗ прибавляет ... старт на "холодную" четче. и не надо думать о контактах. вот и все не большие приемущества
и правильно сказано и все)))..хотя это
значительно разгружает все причины неисправности кондера и контактами
угу, правда умолчали не много.... о не достатках. у кого тах старого образца может не работать с БСЗ.
нужно ставить делитель (видел где то схемку). или лечат просто по народному, в цепь ставят кондер .
Цитата(1300SL @ 16.1.2012, 13:05)

угу, правда умолчали не много.... о не достатках. у кого тах старого образца может не работать с БСЗ.
нужно ставить делитель (видел где то схемку). или лечат просто по народному, в цепь ставят кондер .
Какие то недстатки ещё есть?
Вот из наблюдений,как показалось несколько геморно меняется датчик холла...
abcorpse
16.1.2012, 14:58
у меня машинка лучше ездить стала с бсз, на контактах ппц было, еле еле заводилась, каждый день монеткой чистил контакты, нагар появлялся быстро. На БСЗ работа мотора стала ровнее намного, приемистость увеличилась, заводится намного лучше, утром с пол оборота. Ещё заметил что низкие обороты двиг держать стал, раньше мог глохнуть.
Цитата
каждый день монеткой чистил контакты, нагар появлялся быстро
умер конденсатор на трамблере....
Цитата
Какие то недстатки ещё есть?
Вот из наблюдений,как показалось несколько геморно меняется датчик холла...
да есть постоянно нужно иметь коммутатор, и АЗ-1 (типа...) -докатку.
датчик холла, да вроде как геморно, но не так уж часто он и выходит из строя...
я себе все еще его не купил. а поразмыслив, то надо и бегунок докупить, а там шаровые....- короче легче уже тогда "донора" за собой на прицепе тягать...
контакты на трамблере тоже прошивает ,свечи тоже надо возить и генератор может в дороге сломаться,а так же оборвать что либо ...вобщем прижелании можно найти недостатки везде
в любом случае БСЗ не сравнить с КСЗ и это факт...кто ездит на КСЗ и молится на него - флаг в руки, посмотрю на сколько ваших нервов и копаний ещё хватит , особенно в мороз на улице...мен я с КСЗ на три года хватило всего
ну с КСЗ, тут как удача ляжет.
я допустим на "зюзе" за 10 лет один раз имел проблему с гибким проводком.
а так как лотерея , кому и контактов на сезон хватает, а кто и всю жизнь туда пару раз заглядывает.
abcorpse
16.1.2012, 15:58
Цитата(1300SL @ 16.1.2012, 15:18)

Цитата
каждый день монеткой чистил контакты, нагар появлялся быстро
умер конденсатор на трамблере....
Меняли конденсатор, меняли контактную группу трамблёра, меняли свечи, меняли катушку)
всё перепробовали, на трамблёре на контактах искра фигачит сильно, а с бронепровода через раз, и очень слабая.
Решил поставить БСЗ и забыл про всё проблемы с зажиганием.
Цитата
всё перепробовали, на трамблёре на контактах искра фигачит сильно, а с бронепровода через раз, и очень слабая.
катушка родная стояла?
если большая искра то может не родная стояла катушка?
просто так оно ни откуда ни возьмись как говорится не появляется...
Катушка от БСЗ не подходит для работы с КСЗ. Она тупо "сжигает" контакты за 50-70км.
вот и по чему спросил что за катушка была, и на какую пробовали менять...
abcorpse
16.1.2012, 16:17
Цитата(1300SL @ 16.1.2012, 16:03)

катушка родная стояла?
если большая искра то может не родная стояла катушка?
просто так оно ни откуда ни возьмись как говорится не появляется...
стояла родная, ставили с копейки, ничего не поменялось.
Цитата
Меняли конденсатор, меняли контактную группу трамблёра, меняли свечи, меняли катушку)
их идет сейчас один гожий на десяток. надо было с "копейки" и конденсатор снять попробовать, раз "копейка" рабочая.
а все остальное траблы с трамблером.
artem4eg
19.1.2012, 15:42
как я понял на месте заменить этот хренов датчик холла не выйдет?!
проблема в исчезновении искры, с катушки не идет, катушка рабочая, проверили, коммутатор тоже, аккум норм, провода силикон, завтря буду корячить новый датчик, может есть гдето гайд с картинками, как его менять, а то в нэтэ невнятные одни.
да везде пишут, снимать и разбирать...
БСЗ вещь. С тех пор как поставил, единственное что машину остановило внезапно, был сгоревший конденсатор на бегунке.
Пошел в магазин, купил за 40 р новый бегунок, поставил. И снова поехал. И досих пор езжу.
abcorpse
23.1.2012, 10:00
Цитата(Kedr @ 23.1.2012, 8:33)

БСЗ вещь. С тех пор как поставил, единственное что машину остановило внезапно, был сгоревший конденсатор на бегунке.
Пошел в магазин, купил за 40 р новый бегунок, поставил. И снова поехал. И досих пор езжу.
а где там конденсатор?)
просто перепутали, видать хотели сказать - резистор.
в принципе можно и проволоку воткнуть было...
abcorpse ты свою то сделал???
abcorpse
23.1.2012, 13:46
Цитата(1300SL @ 23.1.2012, 11:59)

abcorpse ты свою то сделал???
да сделал, вчера ещё стойки варили, полопались) предидущий хозяин криворуко сделал, ещё стпшкой и шумкой весь передок обклеил, и по всей машине утеплитель кинул.
сорри за офтоп.
abcorpse
вопрос был, про зажигание...
ах да ты БСЗ поставил-л-л...
на холостых подтраивает (подстреливает в выхлопную) когда заводиш в основном нормально но иногда такое ощущение что двигун сейчас выпрыгнет даю 2500 об. двигун мандрит снимаю шланг с вакуумного опережения ион работает ровненько свечи менял компрессия 13 во всех цилиндрах броне провода менял крышку трамблера и бегунок менял
двиготель 2130 распред нива БСЗ карб 21073
помогите советом кто знает в чем может быть проблема заранее спасибо
слишком ранее, крути трамблер по часовой ...
Цитата(AndreyD @ 25.1.2012, 6:55)

слишком ранее, крути трамблер по часовой ...
пробовал не помогает да забыл стоит ГБО италия что на газе что на бензине одинаково
Цитата(dgidai2 @ 25.1.2012, 7:53)

Цитата(AndreyD @ 25.1.2012, 6:55)

слишком ранее, крути трамблер по часовой ...
пробовал не помогает да забыл стоит ГБО италия что на газе что на бензине одинаково
проедишся нормально постоит на холостых минуты 2 и начинается мондраж с протрелами в выхлопную
зри в карб, если уверен с зажиганием. ибо на Х.Х. снимая трубку с трамблера, опережение ты обедняешь смесь... попробуй с ВУТ снять, будет стабильно работать на Х.Х. ? если да то регулируй карб.
Цитата(1300SL @ 25.1.2012, 8:37)

зри в карб, если уверен с зажиганием. ибо на Х.Х. снимая трубку с трамблера, опережение ты обедняешь смесь... попробуй с DEN снять, будет стабильно работать на Х.Х. ? если да то регулируй карб.
не понял откуда снять на холостых когда снимаю реакции не какой
*да то переключатель клавы выдал DEN вместо ВУТ...
Цитата
не понял откуда снять на холостых когда снимаю реакции не какой
если на Х.Х. снимаешь и не чего не меняется, тогда все гуд.
да и запятые -хоть ставь иногда..Цитата
когда заводиш в основном нормально но иногда такое ощущение что двигун сейчас выпрыгнет даю 2500 об. двигун мандрит снимаю шланг с вакуумного опережения ион работает ровненько
посмотри трамблер. похоже или грузики зависают, опережение не работает корректно. как там пружинки поживают.
Цитата
проедишся нормально постоит на холостых минуты 2 и начинается мондраж с протрелами в выхлопную
вот это конечно не понятно, похоже на позднее зажигание, но почему на Х.Х. и по истечению двух минут.
у тебя кстати свечи чистые? не заливает маслом? а то у меня такой симптом перебоев был, правда без чихов в глушак, заливало маслом 4-й цилиндр, вот на Х.Х. и троило.
p.s.
главное еще шоб провода не были на свечах перепутаны...
Цитата(1300SL @ 25.1.2012, 11:44)

*да то переключатель клавы выдал DEN вместо ВУТ...
Цитата
не понял откуда снять на холостых когда снимаю реакции не какой
если на Х.Х. снимаешь и не чего не меняется, тогда все гуд.
да и запятые -хоть ставь иногда..Цитата
когда заводиш в основном нормально но иногда такое ощущение что двигун сейчас выпрыгнет даю 2500 об. двигун мандрит снимаю шланг с вакуумного опережения ион работает ровненько
посмотри трамблер. похоже или грузики зависают, опережение не работает корректно. как там пружинки поживают.
Цитата
проедишся нормально постоит на холостых минуты 2 и начинается мондраж с протрелами в выхлопную
вот это конечно не понятно, похоже на позднее зажигание, но почему на Х.Х. и по истечению двух минут.
у тебя кстати свечи чистые? не заливает маслом? а то у меня такой симптом перебоев был, правда без чихов в глушак, заливало маслом 4-й цилиндр, вот на Х.Х. и троило.
p.s.
главное еще шоб провода не были на свечах перепутаны...провода стоят правильно свечи чистые в планах замена трамблера комутатор менял без изменений сейчас поиду бабину попробую заменю
Цитата(dgidai2 @ 25.1.2012, 14:13)

Цитата(1300SL @ 25.1.2012, 11:44)

*да то переключатель клавы выдал DEN вместо ВУТ...
Цитата
не понял откуда снять на холостых когда снимаю реакции не какой
если на Х.Х. снимаешь и не чего не меняется, тогда все гуд.
да и запятые -хоть ставь иногда..Цитата
когда заводиш в основном нормально но иногда такое ощущение что двигун сейчас выпрыгнет даю 2500 об. двигун мандрит снимаю шланг с вакуумного опережения ион работает ровненько
посмотри трамблер. похоже или грузики зависают, опережение не работает корректно. как там пружинки поживают.
Цитата
проедишся нормально постоит на холостых минуты 2 и начинается мондраж с протрелами в выхлопную
вот это конечно не понятно, похоже на позднее зажигание, но почему на Х.Х. и по истечению двух минут.
у тебя кстати свечи чистые? не заливает маслом? а то у меня такой симптом перебоев был, правда без чихов в глушак, заливало маслом 4-й цилиндр, вот на Х.Х. и троило.
p.s.
главное еще шоб провода не были на свечах перепутаны...провода стоят правильно свечи чистые в планах замена трамблера комутатор менял без изменений сейчас поиду бабину попробую заменю
да еще забыл в двигателе стоит разрезная звездочка РВ (выстовлял коленвал вноль а рапредвал чтобы первый и второи клапана находились в одном положении )резонатора нету труба вместо него вварена
Цитата
резонатора нету труба вместо него вварена
это не играет роли, на перебои на Х.Х.
Цитата(1300SL @ 26.1.2012, 7:03)

Цитата
резонатора нету труба вместо него вварена
это не играет роли, на перебои на Х.Х.
вчера заметил такую ерунду в машине стоит рация когда двиготель работает нормально то помех у рации нет а когда начинается мондраж и прострелы то у рации появляются помехи добовляю обороты мондраж проподает и помехи проподают у меня выводчто гдето контакт плохой
student_ya
30.1.2012, 22:18
Установил на свой авто БЗС, двигатель 01, трамблер взял по незнанию с 03, пришлось точить шайбу 7,5 мм, и вторую прокладку. Работает отлично, 3 и 4 цилиндр лучше работать на холодную стали, но тахометр до 2000-2500 лежит на ноле, что может быть? подскажите, на контактном проблем не было с тахометром. Также приобрел блок моментальной диагностики и аварийного зажигания, вещь того стоит , рекомендую
да тахометр у тебя судя по году выпуска авто старого образца.
есть тут темы...
короче возьми в разрыв провода тахометра воткни конденсатор с трамблера.
student_ya
31.1.2012, 21:28
Цитата(1300SL @ 30.1.2012, 23:36)

короче возьми в разрыв провода тахометра воткни конденсатор с трамблера.
Спасибо, попробую, а "полярность" установки имеет роль?
Да БСЗ вещь, (поставил летом, сибирская зима проверяет все в деле) вчера утром заводился, градусник -34,(до этого 5 дней стояла) , масло загустело но мотор подхватывает в момент, спасибо создателям сайта)))
Цитата
спасибо создателям сайта)))
за то что направили. и отдельное спасибо создателям БСЗ...
vladi_vadi
4.2.2012, 18:37
У меня проблемы с зажиганием. При заводке двигателя, когда температура на улице ниже -15 градусов. Постоянно сбивается зажигание. Т.е. становиться позднее. Перекинешь трамблёр на зуб и все нормально. Ездишь весь день, всё отлично. На следующее утро та же проблема, не могу завезти, опять перекину трамблёр на зуб раньше и опять всё нормально. В чём причина, подскажите. Менял шестерню привода масляного насоса и трамблёра (грибок), трамблёр новый поставил. Не знаю что делать, посоветуйте.
Роман Петрович
4.2.2012, 18:48
Может проблема в вакуумном регуляторе кроится , заедает по морозам.
vladi_vadi
4.2.2012, 18:53
Но трамблёр то новый. И со старым та же история. Зажигание безконтактное поставил.
Цитата(dgidai2 @ 28.1.2012, 8:41)

Цитата(1300SL @ 26.1.2012, 7:03)

Цитата
резонатора нету труба вместо него вварена
это не играет роли, на перебои на Х.Х.
вчера заметил такую ерунду в машине стоит рация когда двиготель работает нормально то помех у рации нет а когда начинается мондраж и прострелы то у рации появляются помехи добовляю обороты мондраж проподает и помехи проподают у меня выводчто гдето контакт плохой
подозреваешь помехи по питанию ?
если да то может коротить при вибрации посмотри на стрелку вольтметра при появлении
в темноте свечение проводов
и нагрев высоковольтных проводов
и напиши зажигание какое, сопротивление ВВ проводов , какие свечи,сопротивление резистора бегунка, имееется ли осевой радиальный люфт бегунка "значения",зазор в свечах.
скорее у тебя КСЗ
Цитата(vladi_vadi @ 4.2.2012, 22:53)

Но трамблёр то новый. И со старым та же история. Зажигание безконтактное поставил.
Куда подключил вакуумный шланг трамблера фотоили на картинке покажи? вакуумный шланг не забит?
Когда трамблер в другое положение поставишь обратно не переставляешь ?
vladi_vadi
4.2.2012, 19:08
[Трамблер обратно не переставляю
Цитата(vladi_vadi @ 4.2.2012, 23:08)

[Трамблер обратно не переставляю
как вариант зубья у шестерни привода масляного насоса съело ил
цепь не натянута но тогда перескакивало бы на распред валу
в общем мистика у тебя
vladi_vadi
4.2.2012, 19:11
Вот именно мистика какая то.
Роман Петрович
4.2.2012, 19:15
Не может быть мистикИ . Натяни цепь , проверь шланчик вакуум коректора , а можно и без него немного покататся .
Цитата(vladi_vadi @ 4.2.2012, 23:11)

Вот именно мистика какая то.
Менял шестерню привода масляного насоса и трамблёра (грибок), трамблёр новый поставил. Не знаю что делать, посоветуйте.
посмотри на шлицы трамблёра (грибока) на наличие плотного соединения с бегунком и на люфт бегунка осеой вверх в устаовленном состоянии можно ли повернуть его оттянув вверх если да то скорее в нем
vladi_vadi
8.2.2012, 11:27
Проблема оказалась в "поросёнке". Заменил, всё работает идеально, зажигание не сбивается.
Всем привет. Почитал тему, вопросик такой , можно подружить БСЗ и датчик дитанации ? Если да то хотелось бы поподробнее.....
Саня Курган
9.2.2012, 20:46
Цитата(ХуЛиг@Н @ 9.2.2012, 23:56)

Всем привет. Почитал тему, вопросик такой , можно подружить БСЗ и датчик дитанации ? Если да то хотелось бы поподробнее.....
Покупаешь Силычъ
http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&am...bDg&cad=rjtУ меня такой с БСЗ стоял.
По началу нормуль робил,пока не начал считывать детонации с ГБЦ,цепи.
Весчь хорошая! Лил 92-й,95-й и 76-й. Система сама подстраивалась и и не надо было зажигание выставлять!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.