Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Установка БСЗ
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Электрика + Оптика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34
abcorpse
Цитата(серго @ 16.1.2012, 8:38) *
стоя на месте и дав газку, тахометр можно при желании полностью положить в крайне правое положение

можно, но я так не пойму, изменились ли показания, а вот относительно скорости на определённых оборотах станет ясно.
1300SL
вы думаете БСЗ прибавляет скорости? как то о таком варианте и не думал.... расход меньше и чуть лучше приемистость- и то только на хорошем бензе (что в наше время редкость), старт на "холодную" четче. и не надо думать о контактах. вот и все не большие приемущества
серго
Цитата(1300SL @ 16.1.2012, 13:39) *
БСЗ прибавляет ... старт на "холодную" четче. и не надо думать о контактах. вот и все не большие приемущества

и правильно сказано и все)))..хотя это значительно разгружает все причины неисправности кондера и контактами
1300SL
угу, правда умолчали не много.... о не достатках. у кого тах старого образца может не работать с БСЗ.
нужно ставить делитель (видел где то схемку). или лечат просто по народному, в цепь ставят кондер .
кобзев
Цитата(1300SL @ 16.1.2012, 13:05) *
угу, правда умолчали не много.... о не достатках. у кого тах старого образца может не работать с БСЗ.
нужно ставить делитель (видел где то схемку). или лечат просто по народному, в цепь ставят кондер .


Какие то недстатки ещё есть?


Вот из наблюдений,как показалось несколько геморно меняется датчик холла...

abcorpse
у меня машинка лучше ездить стала с бсз, на контактах ппц было, еле еле заводилась, каждый день монеткой чистил контакты, нагар появлялся быстро. На БСЗ работа мотора стала ровнее намного, приемистость увеличилась, заводится намного лучше, утром с пол оборота. Ещё заметил что низкие обороты двиг держать стал, раньше мог глохнуть.
1300SL
Цитата
каждый день монеткой чистил контакты, нагар появлялся быстро

умер конденсатор на трамблере....

Цитата
Какие то недстатки ещё есть?
Вот из наблюдений,как показалось несколько геморно меняется датчик холла...

да есть постоянно нужно иметь коммутатор, и АЗ-1 (типа...) -докатку.
датчик холла, да вроде как геморно, но не так уж часто он и выходит из строя...
я себе все еще его не купил. а поразмыслив, то надо и бегунок докупить, а там шаровые....- короче легче уже тогда "донора" за собой на прицепе тягать...
серго
контакты на трамблере тоже прошивает ,свечи тоже надо возить и генератор может в дороге сломаться,а так же оборвать что либо ...вобщем прижелании можно найти недостатки везде
в любом случае БСЗ не сравнить с КСЗ и это факт...кто ездит на КСЗ и молится на него - флаг в руки, посмотрю на сколько ваших нервов и копаний ещё хватит , особенно в мороз на улице...мен я с КСЗ на три года хватило всего
1300SL
ну с КСЗ, тут как удача ляжет.
я допустим на "зюзе" за 10 лет один раз имел проблему с гибким проводком.
а так как лотерея , кому и контактов на сезон хватает, а кто и всю жизнь туда пару раз заглядывает.
abcorpse
Цитата(1300SL @ 16.1.2012, 15:18) *
Цитата
каждый день монеткой чистил контакты, нагар появлялся быстро

умер конденсатор на трамблере....

Меняли конденсатор, меняли контактную группу трамблёра, меняли свечи, меняли катушку)
всё перепробовали, на трамблёре на контактах искра фигачит сильно, а с бронепровода через раз, и очень слабая.
Решил поставить БСЗ и забыл про всё проблемы с зажиганием.
1300SL
Цитата
всё перепробовали, на трамблёре на контактах искра фигачит сильно, а с бронепровода через раз, и очень слабая.

катушка родная стояла?
если большая искра то может не родная стояла катушка?
просто так оно ни откуда ни возьмись как говорится не появляется...
Сержик
Катушка от БСЗ не подходит для работы с КСЗ. Она тупо "сжигает" контакты за 50-70км.
1300SL
вот и по чему спросил что за катушка была, и на какую пробовали менять...
abcorpse
Цитата(1300SL @ 16.1.2012, 16:03) *
катушка родная стояла?
если большая искра то может не родная стояла катушка?
просто так оно ни откуда ни возьмись как говорится не появляется...

стояла родная, ставили с копейки, ничего не поменялось.
1300SL
Цитата
Меняли конденсатор, меняли контактную группу трамблёра, меняли свечи, меняли катушку)

их идет сейчас один гожий на десяток. надо было с "копейки" и конденсатор снять попробовать, раз "копейка" рабочая.
а все остальное траблы с трамблером.
artem4eg
как я понял на месте заменить этот хренов датчик холла не выйдет?!
проблема в исчезновении искры, с катушки не идет, катушка рабочая, проверили, коммутатор тоже, аккум норм, провода силикон, завтря буду корячить новый датчик, может есть гдето гайд с картинками, как его менять, а то в нэтэ невнятные одни.
1300SL
да везде пишут, снимать и разбирать...
Kedr
БСЗ вещь. С тех пор как поставил, единственное что машину остановило внезапно, был сгоревший конденсатор на бегунке.
Пошел в магазин, купил за 40 р новый бегунок, поставил. И снова поехал. И досих пор езжу.
abcorpse
Цитата(Kedr @ 23.1.2012, 8:33) *
БСЗ вещь. С тех пор как поставил, единственное что машину остановило внезапно, был сгоревший конденсатор на бегунке.
Пошел в магазин, купил за 40 р новый бегунок, поставил. И снова поехал. И досих пор езжу.

а где там конденсатор?)
1300SL
просто перепутали, видать хотели сказать - резистор.
в принципе можно и проволоку воткнуть было...

abcorpse ты свою то сделал???
abcorpse
Цитата(1300SL @ 23.1.2012, 11:59) *
abcorpse ты свою то сделал???

да сделал, вчера ещё стойки варили, полопались) предидущий хозяин криворуко сделал, ещё стпшкой и шумкой весь передок обклеил, и по всей машине утеплитель кинул.

сорри за офтоп.
1300SL
abcorpse
вопрос был, про зажигание...

ах да ты БСЗ поставил-л-л...
dgidai2
на холостых подтраивает (подстреливает в выхлопную) когда заводиш в основном нормально но иногда такое ощущение что двигун сейчас выпрыгнет даю 2500 об. двигун мандрит снимаю шланг с вакуумного опережения ион работает ровненько свечи менял компрессия 13 во всех цилиндрах броне провода менял крышку трамблера и бегунок менял
двиготель 2130 распред нива БСЗ карб 21073
помогите советом кто знает в чем может быть проблема заранее спасибо
AndreyD
слишком ранее, крути трамблер по часовой ...

dgidai2
Цитата(AndreyD @ 25.1.2012, 6:55) *
слишком ранее, крути трамблер по часовой ...

пробовал не помогает да забыл стоит ГБО италия что на газе что на бензине одинаково


Цитата(dgidai2 @ 25.1.2012, 7:53) *
Цитата(AndreyD @ 25.1.2012, 6:55) *
слишком ранее, крути трамблер по часовой ...

пробовал не помогает да забыл стоит ГБО италия что на газе что на бензине одинаково

проедишся нормально постоит на холостых минуты 2 и начинается мондраж с протрелами в выхлопную
1300SL
зри в карб, если уверен с зажиганием. ибо на Х.Х. снимая трубку с трамблера, опережение ты обедняешь смесь... попробуй с ВУТ снять, будет стабильно работать на Х.Х. ? если да то регулируй карб.
dgidai2
Цитата(1300SL @ 25.1.2012, 8:37) *
зри в карб, если уверен с зажиганием. ибо на Х.Х. снимая трубку с трамблера, опережение ты обедняешь смесь... попробуй с DEN снять, будет стабильно работать на Х.Х. ? если да то регулируй карб.

не понял откуда снять на холостых когда снимаю реакции не какой
1300SL
*да то переключатель клавы выдал DEN вместо ВУТ...
Цитата
не понял откуда снять на холостых когда снимаю реакции не какой

если на Х.Х. снимаешь и не чего не меняется, тогда все гуд. да и запятые -хоть ставь иногда..
Цитата
когда заводиш в основном нормально но иногда такое ощущение что двигун сейчас выпрыгнет даю 2500 об. двигун мандрит снимаю шланг с вакуумного опережения ион работает ровненько
посмотри трамблер. похоже или грузики зависают, опережение не работает корректно. как там пружинки поживают.
Цитата
проедишся нормально постоит на холостых минуты 2 и начинается мондраж с протрелами в выхлопную
вот это конечно не понятно, похоже на позднее зажигание, но почему на Х.Х. и по истечению двух минут.
у тебя кстати свечи чистые? не заливает маслом? а то у меня такой симптом перебоев был, правда без чихов в глушак, заливало маслом 4-й цилиндр, вот на Х.Х. и троило.
p.s. главное еще шоб провода не были на свечах перепутаны...
dgidai2
Цитата(1300SL @ 25.1.2012, 11:44) *
*да то переключатель клавы выдал DEN вместо ВУТ...
Цитата
не понял откуда снять на холостых когда снимаю реакции не какой

если на Х.Х. снимаешь и не чего не меняется, тогда все гуд. да и запятые -хоть ставь иногда..
Цитата
когда заводиш в основном нормально но иногда такое ощущение что двигун сейчас выпрыгнет даю 2500 об. двигун мандрит снимаю шланг с вакуумного опережения ион работает ровненько
посмотри трамблер. похоже или грузики зависают, опережение не работает корректно. как там пружинки поживают.
Цитата
проедишся нормально постоит на холостых минуты 2 и начинается мондраж с протрелами в выхлопную
вот это конечно не понятно, похоже на позднее зажигание, но почему на Х.Х. и по истечению двух минут.
у тебя кстати свечи чистые? не заливает маслом? а то у меня такой симптом перебоев был, правда без чихов в глушак, заливало маслом 4-й цилиндр, вот на Х.Х. и троило.
p.s. главное еще шоб провода не были на свечах перепутаны...

провода стоят правильно свечи чистые в планах замена трамблера комутатор менял без изменений сейчас поиду бабину попробую заменю
dgidai2
Цитата(dgidai2 @ 25.1.2012, 14:13) *
Цитата(1300SL @ 25.1.2012, 11:44) *
*да то переключатель клавы выдал DEN вместо ВУТ...
Цитата
не понял откуда снять на холостых когда снимаю реакции не какой

если на Х.Х. снимаешь и не чего не меняется, тогда все гуд. да и запятые -хоть ставь иногда..
Цитата
когда заводиш в основном нормально но иногда такое ощущение что двигун сейчас выпрыгнет даю 2500 об. двигун мандрит снимаю шланг с вакуумного опережения ион работает ровненько
посмотри трамблер. похоже или грузики зависают, опережение не работает корректно. как там пружинки поживают.
Цитата
проедишся нормально постоит на холостых минуты 2 и начинается мондраж с протрелами в выхлопную
вот это конечно не понятно, похоже на позднее зажигание, но почему на Х.Х. и по истечению двух минут.
у тебя кстати свечи чистые? не заливает маслом? а то у меня такой симптом перебоев был, правда без чихов в глушак, заливало маслом 4-й цилиндр, вот на Х.Х. и троило.
p.s. главное еще шоб провода не были на свечах перепутаны...

провода стоят правильно свечи чистые в планах замена трамблера комутатор менял без изменений сейчас поиду бабину попробую заменю

да еще забыл в двигателе стоит разрезная звездочка РВ (выстовлял коленвал вноль а рапредвал чтобы первый и второи клапана находились в одном положении )резонатора нету труба вместо него вварена
1300SL
Цитата
резонатора нету труба вместо него вварена

это не играет роли, на перебои на Х.Х.
dgidai2
Цитата(1300SL @ 26.1.2012, 7:03) *
Цитата
резонатора нету труба вместо него вварена

это не играет роли, на перебои на Х.Х.

вчера заметил такую ерунду в машине стоит рация когда двиготель работает нормально то помех у рации нет а когда начинается мондраж и прострелы то у рации появляются помехи добовляю обороты мондраж проподает и помехи проподают у меня выводчто гдето контакт плохой
student_ya
Установил на свой авто БЗС, двигатель 01, трамблер взял по незнанию с 03, пришлось точить шайбу 7,5 мм, и вторую прокладку. Работает отлично, 3 и 4 цилиндр лучше работать на холодную стали, но тахометр до 2000-2500 лежит на ноле, что может быть? подскажите, на контактном проблем не было с тахометром. Также приобрел блок моментальной диагностики и аварийного зажигания, вещь того стоит , рекомендую
1300SL
да тахометр у тебя судя по году выпуска авто старого образца.
есть тут темы...
короче возьми в разрыв провода тахометра воткни конденсатор с трамблера.
student_ya
Цитата(1300SL @ 30.1.2012, 23:36) *
короче возьми в разрыв провода тахометра воткни конденсатор с трамблера.
Спасибо, попробую, а "полярность" установки имеет роль?
Сержик
нет
konst245
Да БСЗ вещь, (поставил летом, сибирская зима проверяет все в деле) вчера утром заводился, градусник -34,(до этого 5 дней стояла) , масло загустело но мотор подхватывает в момент, спасибо создателям сайта)))
1300SL
Цитата
спасибо создателям сайта)))

за то что направили. и отдельное спасибо создателям БСЗ... friends.gif
vladi_vadi
У меня проблемы с зажиганием. При заводке двигателя, когда температура на улице ниже -15 градусов. Постоянно сбивается зажигание. Т.е. становиться позднее. Перекинешь трамблёр на зуб и все нормально. Ездишь весь день, всё отлично. На следующее утро та же проблема, не могу завезти, опять перекину трамблёр на зуб раньше и опять всё нормально. В чём причина, подскажите. Менял шестерню привода масляного насоса и трамблёра (грибок), трамблёр новый поставил. Не знаю что делать, посоветуйте.
Роман Петрович
Может проблема в вакуумном регуляторе кроится , заедает по морозам.
vladi_vadi
Но трамблёр то новый. И со старым та же история. Зажигание безконтактное поставил.
filipp
Цитата(dgidai2 @ 28.1.2012, 8:41) *
Цитата(1300SL @ 26.1.2012, 7:03) *
Цитата
резонатора нету труба вместо него вварена

это не играет роли, на перебои на Х.Х.

вчера заметил такую ерунду в машине стоит рация когда двиготель работает нормально то помех у рации нет а когда начинается мондраж и прострелы то у рации появляются помехи добовляю обороты мондраж проподает и помехи проподают у меня выводчто гдето контакт плохой

подозреваешь помехи по питанию ?
если да то может коротить при вибрации посмотри на стрелку вольтметра при появлении
в темноте свечение проводов
и нагрев высоковольтных проводов
и напиши зажигание какое, сопротивление ВВ проводов , какие свечи,сопротивление резистора бегунка, имееется ли осевой радиальный люфт бегунка "значения",зазор в свечах.
скорее у тебя КСЗ

Цитата(vladi_vadi @ 4.2.2012, 22:53) *
Но трамблёр то новый. И со старым та же история. Зажигание безконтактное поставил.

Куда подключил вакуумный шланг трамблера фотоили на картинке покажи? вакуумный шланг не забит?
Когда трамблер в другое положение поставишь обратно не переставляешь ?
vladi_vadi
[Трамблер обратно не переставляю
filipp
Цитата(vladi_vadi @ 4.2.2012, 23:08) *
[Трамблер обратно не переставляю

как вариант зубья у шестерни привода масляного насоса съело ил
цепь не натянута но тогда перескакивало бы на распред валу
в общем мистика у тебя
vladi_vadi
Вот именно мистика какая то.
Роман Петрович
Не может быть мистикИ . Натяни цепь , проверь шланчик вакуум коректора , а можно и без него немного покататся .
filipp
Цитата(vladi_vadi @ 4.2.2012, 23:11) *
Вот именно мистика какая то.

Менял шестерню привода масляного насоса и трамблёра (грибок), трамблёр новый поставил. Не знаю что делать, посоветуйте.
посмотри на шлицы трамблёра (грибока) на наличие плотного соединения с бегунком и на люфт бегунка осеой вверх в устаовленном состоянии можно ли повернуть его оттянув вверх если да то скорее в нем
vladi_vadi
Проблема оказалась в "поросёнке". Заменил, всё работает идеально, зажигание не сбивается.
ХуЛиг@Н
Всем привет. Почитал тему, вопросик такой , можно подружить БСЗ и датчик дитанации ? Если да то хотелось бы поподробнее.....
Саня Курган
Цитата(ХуЛиг@Н @ 9.2.2012, 23:56) *
Всем привет. Почитал тему, вопросик такой , можно подружить БСЗ и датчик дитанации ? Если да то хотелось бы поподробнее.....


Покупаешь Силычъ http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&am...bDg&cad=rjt


У меня такой с БСЗ стоял.
По началу нормуль робил,пока не начал считывать детонации с ГБЦ,цепи.
Весчь хорошая! Лил 92-й,95-й и 76-й. Система сама подстраивалась и и не надо было зажигание выставлять!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU