Полная версия этой страницы:
Установка БСЗ
зазор изменил ? покупай сразу свечи NGK с 08 зазором
Всем привет! У меня вопрос возник: Можно ли от контактного трамблера шток снять и поставить в трамблер для БСЗ. Мне тут комплект достался нахаляву, но у него трамблер 38.3706 - 01 , у него шток короче, а мне нужен 38.3706 для 1,6 двига. Интересно реально ли их поменять местами, взаимозаменяемы ли они?
Если площадки на валах одинаковые по форме, количеству и сечению дырок под эксцентрики, значит замена пройдёт без проблем, то есть тупо поменять местами и всё!
Если же площадки отличаются, то придётся искать токаря, чтобы он срезал завальцованные кончики обоих валов, после чего поставить новую площадку на старый вал и завальцевать по новому.
Цитата(Сержик @ 4.2.2011, 13:21)

Если площадки на валах одинаковые по форме, количеству и сечению дырок под эксцентрики, значит замена пройдёт без проблем, то есть тупо поменять местами и всё!
Если же площадки отличаются, то придётся искать токаря, чтобы он срезал завальцованные кончики обоих валов, после чего поставить новую площадку на старый вал и завальцевать по новому.
Спасибо, всё понял, придётся снимать и смотреть на месте. Слышал в инете что можно купить отдельно вал, но не представляю чтобы я его на рынке нашёл.
Ден, походи по бэушникам, разборкам или автомастерским, не исключён вариант, что там можно найти.
Цитата(den80 @ 4.2.2011, 13:11)

Всем привет! У меня вопрос возник: Можно ли от контактного трамблера шток снять и поставить в трамблер для БСЗ. Мне тут комплект достался нахаляву, но у него трамблер 38.3706 - 01 , у него шток короче, а мне нужен 38.3706 для 1,6 двига. Интересно реально ли их поменять местами, взаимозаменяемы ли они?
Да можно,берешь старый трамблер снимаешь бегунок.Оккуратно отсоединяешь пружинки ЦР,вынимаешь вал.На его место вставляешь длинный вал,зацепляешь пружинки,ставишь бегунок.Я себе так менял,все подошло без проблем.
Всем привет! Прочитав всю ветку так и нашел ответ на свой вопрос.
Какой трамблер нужен для блока 11, но доработанного до объема 1,7 (укороченные шатуны и т.д.), короткий 11 или трамблер расчитанный на ниву, с подкладкой шайбы?
короткии 11 если блок не менялся.
Ребята, привет! Сегодня поеду покупать БСЗ. Буду брать не набор сразу, а по отдельности. А как узнать какой длины шток надо покупать? А то я никогда не лазил в трамблер. Фиг знает короткий там или нет. И где написано, какой объем двигателя?
Для двигателя объёмом 1.5 - 1.6 литра нужен трамблёр с маркировкой 038.3706;
Для двигателя объёмом 1.2 - 1.3 литра с маркировкой 38.3706-01 (укороченный вал).
P.S. не перепутай с трамблером от Нивы, имеющим маркировки: 3810.3706 или 038.3706-10.
Цитата(Сержик @ 9.2.2011, 11:44)

<br />Для двигателя объёмом 1.5 - 1.6 литра нужен трамблёр с маркировкой 038.3706; <br />Для двигателя объёмом 1.2 - 1.3 литра с маркировкой 38.3706-01 (укороченный вал).<br /><br />P.S. не перепутай с трамблером от Нивы, имеющим маркировки: 3810.3706 или 038.3706-10.<br /><br />
<br /><br /><br />
Спасибо, друг :).
А как узнать какой объем движетеля? Он у меня вроде маркирован 2103. Но не помню точно :(
Роман Кировоград
9.2.2011, 12:04
На блоке, со стороны свечей, где то под третей, ищи цифры , 03, 011, 06
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 9.2.2011, 12:04)

<br />На блоке, со стороны свечей, где то под третей, ищи цифры , 03, 011, 06<br />
/>Друг, и что они значат? Какая из них есть литры? Или это модель двигла? 2103, 21011, 2106 :)
DMITRIY62
9.2.2011, 12:12
Цитата(Sima4 @ 9.2.2011, 12:10)

Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 9.2.2011, 12:04)

<br />На блоке, со стороны свечей, где то под третей, ищи цифры , 03, 011, 06<br />
/>Друг, и что они значат? Какая из них есть литры? Или это модель двигла? 2103, 21011, 2106 :)
Это модель блока, 011 - короткий вал трамблера
Цитата(DMITRIY62 @ 9.2.2011, 12:12)

<br />
Цитата(Sima4 @ 9.2.2011, 12:10)

Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 9.2.2011, 12:04)

&lt;br /&gt;На блоке, со стороны свечей, где то под третей, ищи цифры , 03, 011, 06&lt;br /&gt;
/&gt;Друг, и что они значат? Какая из них есть литры? Или это модель двигла? 2103, 21011, 2106 :)<br />
Это модель блока, 011 - короткий вал трамблера<br />
<br /><br />ааа, спасибо, ребят. Там точно не 011. А это значит, что вал дилнный, да? Хахах, кул :):):)
ЗЫ блин, что это за буковки br br
Если установлен двигатель 2103 или 2106 - покупай трамблёр с маркировкой 038.3706.
Если 21011 - тогда с маркировкой 38.3706-01 (укороченный вал).
Опять же повторюсь!!! Не перепутай с трамблером от Нивы, имеющим маркировки: 3810.3706 или 038.3706-10.
Цитата(Сержик @ 9.2.2011, 12:21)

Если установлен двигатель 2103 или 2106 - покупай трамблёр с маркировкой 038.3706.
Если 21011 - тогда с маркировкой 38.3706-01 (укороченный вал).
Опять же повторюсь!!! Не перепутай с трамблером от Нивы, имеющим маркировки: 3810.3706 или 038.3706-10.
Спасибо большое. Значит длинный. Я все циферки записал, чтобы не зажулили в магазе. Все. Я пошел :)
Давай! Удачной покупки!
P.S. трамблёр и катушку бери фирмы АТЭ-2.
всем привет.сразуже извинюсь может не по теме ,но всьоже спрошу , может кому попадалася в глаза или может у кого стоит , микропроцессорный коммутатор 962,3734 АСТРО. вопрос в том где его можна купить в Киеве. заранее спасибо !!!
turbotroikadrift
19.2.2011, 19:40
вот мой вариант на тему зажигания:
а вот без крышки работает!
stil_joy
22.2.2011, 22:05
подскажите пожалста у нас (г.пенза) продают комплекты бсз для ваз 2106. никто не знает как они? или лучше по отдельности от зубил?
voronkov
22.2.2011, 22:19
Цитата(stil_joy @ 22.2.2011, 22:05)

подскажите пожалста у нас (г.пенза) продают комплекты бсз для ваз 2106. никто не знает как они? или лучше по отдельности от зубил?

я когда в ЮНУ ездил карбюр делать-мастер сказал бери любое зажигание и меняй скорей-и радуйся. про марку ни че не сказал. брательник у меня в обычном магазине купил и поставил-ниче вроде все работало
evgen5052
22.2.2011, 23:03
Цитата(Дядя Ваня @ 8.8.2007, 21:15)

Плюс имитатор датчика холла (АЗ-1 или 2)
Пардон,файл не приклеился.
у вас дёшево получается у нас около двух штук получается
SergSoft
10.3.2011, 23:19
Поставил себе БСЗ , заводится , работает , но возник такой вопрос - при включеном зажигании и не заведенном двигателе БСЗ потребляет около 0,5 А тока , это нормально ? У меня так за ночь аккум садиться , если забыть выключить зажигание ...
Цитата(SergSoft @ 10.3.2011, 23:19)

Поставил себе БСЗ , заводится , работает , но возник такой вопрос - при включеном зажигании и не заведенном двигателе БСЗ потребляет около 0,5 А тока , это нормально ? У меня так за ночь аккум садиться , если забыть выключить зажигание ...
А ты ключи в замке зажигания оставляешь?)
Там много чему потреблять:приборы,лампы контрольные,возбуда гены и пр.Хорошо,что в бсз катушка отключается).
Ну забыл раз , машина в гараже. Но до того как позсавол БСЗ такого потребления не было.
Цитата(SergSoft @ 11.3.2011, 1:27)

Ну забыл раз , машина в гараже. Но до того как позсавол БСЗ такого потребления не было.
Заглушил и снова включил зажигание?
SergSoft
11.3.2011, 13:27
Да,как-то баловался с замком зажигания , мерял ток потребления и забыл выключить. Так никто не знает сколько потребляет БСЗ когда двигатель не работает ?
Цитата(SergSoft @ 11.3.2011, 13:27)

Так никто не знает сколько потребляет БСЗ когда двигатель не работает ?
Меня слышат?
Или при включенном зажигании у тебя кроме Бсз ничего не работает(приборы и пр.)
Не нужен такой параметр,как потребление Бсз,если на Ксз попадешь в момент,когда прерыватель замкнут,у тебя потребление будет
амперы.
SergSoft
11.3.2011, 18:49
Т.е. включить амперметр в разрыв провода который на вывод Б от замка приходит ?
Цитата(SergSoft @ 11.3.2011, 18:49)

Т.е. включить амперметр в разрыв провода который на вывод Б от замка приходит ?
Т.е. не стоит вообще ничего мерить.
SergSoft
11.3.2011, 20:06
При таком включении амперметр 0 показывает и машина не заводится почемуто ...
Поставил мне мастер БСЗ. Которую я по его совет купил в русь-трейде.
Очень доволен.
У меня тахометр то работает минут пять-двадцать, то не работает минут пять-двадцать.
Стрелка не дёргается. Или показавает или нет!!! Не зависимо от оборотов!
Как поставил БСЗ так это началось. Но не сразу. С начало ВСЁ показывал!!!
Тахометр родной, машина 1983 года.
Почему то работает, то не работает?
А все пишут что делать если: ДЁРГАЕТСЯ, СКАЧЕТ, ВООБЩЕ НЕ РАБОТАЕТ..... а у меня ДРУГАЯ проблема!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Про контакты НЕ ПИСАТЬ! У меня компьютер обороты считывал прямо с контакта тахометра. Потом на прямую к катушке протянул, как по инструкции. Ничего не изменилось. :(
Я не думаю, что мне необходимо перепаивать что-то. Но кто знает?
Может в самом тахометре что-то выработалось?
Заметил, что постоянно под крышкой трамблёра (на бегунке)
искра идёт как с нормальной стороны, так и с противоположной (на рисунке обведено в кружочек).
vaz_2106_72!.JPGВидимо искра слишком мощная. Даже дорожка, на выступе, гарелая от искры образовалась. Я на это пол года внимание не обращал, т.к. двигатель работает отлично. Но вчера решил залить это место силиконовым авто герметиком (до 300 градусов который). Тахометр не оживает.
Думаю в этом разгадка. Так как по идее тахометр вообще не должен работать без переделки со старого типа под новый!
Весь день провозился с платой тахометра, но так и не понял, что выпаивать и куда паять. :( Собрал обратно.
Буду пробовать кондёр от КСЗ.
Цитата(P777 @ 3.4.2011, 1:26)

Весь день провозился с платой тахометра, но так и не понял, что выпаивать и куда паять. :( Собрал обратно.
А ты по схеме пробовал?
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=Att...st&id=51167В верхнем углу - входной каскад нового таха, под ним старого, новые детали впаиваем вместо старых.
Цитата(payalnikk @ 3.4.2011, 10:58)

Цитата(P777 @ 3.4.2011, 1:26)

Весь день провозился с платой тахометра, но так и не понял, что выпаивать и куда паять. :( Собрал обратно.
А ты по схеме пробовал?
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=Att...st&id=51167В верхнем углу - входной каскад нового таха, под ним старого, новые детали впаиваем вместо старых.
По ней и пытался. У меня она в книге (в оригинале )есть.
Ничего не понял на этой схеме.
Как китайский язык.
Я сравнивал надписи на схеме и на плате и они не совпадают.
Пытался проанализировать дорожки. Тоже не понял.
Крутил/вертел, искал в интернете часов 8. Плюнул, собрал, поставил на машину. Проработал сразу и чётко минут 20 в разных режимах. В основном на холостых.
Несколько раз глушил, заводил. Отсоединял/подсоединял на оборотах. Всё чётко...
А потом стрелка упала и всё.
Цитата(P777 @ 3.4.2011, 1:26)

Поставил мне мастер БСЗ. Которую я по его совет купил в русь-трейде.
Очень доволен.
У меня тахометр то работает минут пять-двадцать, то не работает минут пять-двадцать.
Стрелка не дёргается. Или показавает или нет!!! Не зависимо от оборотов!
Как поставил БСЗ так это началось. Но не сразу. С начало ВСЁ показывал!!!
Тахометр родной, машина 1983 года.
Почему то работает, то не работает?
А все пишут что делать если: ДЁРГАЕТСЯ, СКАЧЕТ, ВООБЩЕ НЕ РАБОТАЕТ..... а у меня ДРУГАЯ проблема!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Про контакты НЕ ПИСАТЬ! У меня компьютер обороты считывал прямо с контакта тахометра. Потом на прямую к катушке протянул, как по инструкции. Ничего не изменилось. :(
Я не думаю, что мне необходимо перепаивать что-то. Но кто знает?
Может в самом тахометре что-то выработалось?
Заметил, что постоянно под крышкой трамблёра (на бегунке)
искра идёт как с нормальной стороны, так и с противоположной (на рисунке обведено в кружочек).
vaz_2106_72!.JPGВидимо искра слишком мощная. Даже дорожка, на выступе, гарелая от искры образовалась. Я на это пол года внимание не обращал, т.к. двигатель работает отлично. Но вчера решил залить это место силиконовым авто герметиком (до 300 градусов который). Тахометр не оживает.
Думаю в этом разгадка. Так как по идее тахометр вообще не должен работать без переделки со старого типа под новый!
Весь день провозился с платой тахометра, но так и не понял, что выпаивать и куда паять. :( Собрал обратно.
Буду пробовать кондёр от КСЗ.
Береш обычный конденсатор от контактной системы. От высоковольтной катушки с клеммы "К" отсоединяешь коричневый провод который идет на тахометр, конденсатор корпусом крепишь на клемму "К" а к проводу конденсатора подключаешь провод тахометра, и все - тахометр должен заработать без сбоев как часики.
Спасибо.
Вы первый, кто написал подробно про правильное подключение кандёра.
Для меня всё таки загадкой осталось, почему то работает, то не работает.
(Сегодня опять проездил с рабочим тахометром.)
а если промок датчик Холла он будет работать???
Цитата(Stig67 @ 16.4.2011, 23:11)

а если промок датчик Холла он будет работать???
если не замкнуло то должен
не он просто новый лежал на верстаке я бутылку с водой зацепил и залил его,случайно.
Цитата(Stig67 @ 16.4.2011, 23:28)

не он просто новый лежал на верстаке я бутылку с водой зацепил и залил его,случайно.
ставь не боись =) главное просуши
Цитата(Stig67 @ 16.4.2011, 23:11)

а если промок датчик Холла он будет работать???
когда намокает в работе то сразу вылетает....
а если как у тебя то самое главное просушить хорошо и все...
ребят а можно сделать так поменять трамблер купить косу и коммутатор.
но катушку оставить старую. спасет ли это от замены контактов !?
чехов, каких контактов? здесь БСЗ и контактов нету никаких, вместо их датчик холла
payalnikk
18.4.2011, 21:56
Цитата(чехов @ 18.4.2011, 21:24)

ребят а можно сделать так поменять трамблер купить косу и коммутатор.
но катушку оставить старую. спасет ли это от замены контактов !?
Катушку надо тоже менять, со старой работать не будет. В новом трамблере контактов нет, так что от этого гем...я ты избавишься.
Цитата(payalnikk @ 19.4.2011, 1:56)

Цитата(чехов @ 18.4.2011, 21:24)

ребят а можно сделать так поменять трамблер купить косу и коммутатор.
но катушку оставить старую. спасет ли это от замены контактов !?
Катушку надо тоже менять, со старой работать не будет. В новом трамблере контактов нет, так что от этого гем...я ты избавишься.
Чего это не будет? Будет конечно. Только искра будет такой-же и свечи останутся с зазором 0,5-0,6 мм как для КСЗ. Вопрос - нафига? Только как переходный вариант и для избавления от контактов???
PS:Если будешь ваять, не забудь - у катушки 2101 и 2108 расположение контактов зеркальное, не перепутай!
payalnikk
19.4.2011, 9:27
Цитата(Warrior @ 19.4.2011, 4:03)

Чего это не будет? Будет конечно. Только искра будет такой-же и свечи останутся с зазором 0,5-0,6 мм как для КСЗ...
Учитывая, что сопротивление катушки для КСЗ - первичная обмотка 3,07-3,5 Ом, вторичная обмотка 5,4-9,2 кОм, для БСЗ первичная 0,4–0,5 Ом, вторичная 4,5–5,5 кОм. Улавливаешь разницу по первичке? Да поставить можно, даже искра будет, но также будут вопросы - почему троит, плохо заводится....
Если уже собрался ставвить БСЗ, то менять нужно, не только трамблер но и катушку. И не надо экспериментировать.
Цитата(payalnikk @ 19.4.2011, 13:27)

Цитата(Warrior @ 19.4.2011, 4:03)

Чего это не будет? Будет конечно. Только искра будет такой-же и свечи останутся с зазором 0,5-0,6 мм как для КСЗ...
Учитывая, что сопротивление катушки для КСЗ - первичная обмотка 3,07-3,5 Ом, вторичная обмотка 5,4-9,2 кОм, для БСЗ первичная 0,4–0,5 Ом, вторичная 4,5–5,5 кОм. Улавливаешь разницу по первичке? Да поставить можно, даже искра будет, но также будут вопросы - почему троит, плохо заводится....
Если уже собрался ставвить БСЗ, то менять нужно, не только трамблер но и катушку. И не надо экспериментировать.
Вот поэтому и будет все нормально работать. Вот с 08 катушкой на КСЗ ток будет высок и контакты сгорят. А с копеечной на БСЗ все заработает нормально, проверено. Но смысла в этом мало.
ребят а насколько больше катушка от 08 есть больше чем от 06 от борт сети !?
Цитата(payalnikk @ 19.4.2011, 10:27)

Если уже собрался ставвить БСЗ, то менять нужно, не только трамблер но и катушку.
я у себя попутно поменял и высоковольтные (поставил силиконовые) и свечи заменил.
Цитата(чехов @ 20.4.2011, 20:14)

ребят а насколько больше катушка от 08 есть больше чем от 06 от борт сети !?
ты про размер чтоли? если да, то они одинаковые(вовсяком случае у меня такие попались)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.