Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Установка БСЗ
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Электрика + Оптика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34
payalnikk
На кузов в любом удобном месте. И прикрути к кузову оба крепления коммутатора.
Tur4ik
Теперь, когда делаю замеры, на всех контактах показывает 12В. При чём на обеих коммутаторах. Или я уже 2 посадил?
Tur4ik
Купил МД-1 и АЗ-2, чтобы избавить вас и себя от лишних вопросов. Вечером отпишусь, что и как.

Диагностика показала, что снова не исправен ДХ. на АЗ заводится.
payalnikk
Цитата(Tur4ik @ 18.2.2015, 15:01) *
, на всех контактах показывает 12В.

Что то я не понял, на каких на всех? И на минусовых? Уточни плиз.
Tur4ik
Вот такой вопрос: как проверить датчик холла на работоспособность до его установки? А то трамблер перебрал, а ДХ всё равно не работает. И как правильно пользоваться МД-1, а то у меня все лампочки горят, и Д, и К, и П. Может я что-то не так делаю?
АЗ дает искру, значит катушка и коммутатор впорядке. На МД горят все лампочки, хотя, как я понял, должны две гореть, а когда крутишь стартером, третья должна моргать, если ДХ исправен.
payalnikk
Tur4ik Из журнала "За рулем"

Так можно проверить работоспособность датчика Холла:
1 — датчик;
2 — разъем;
3 — резистор МЛТ-0,25 1,5 кОм;
4 — светодиод или вольтметр (тестер);
5 — батарейка 9 В.

Проверять датчик лучше всего осциллографом. Но с известной осторожностью можно и более простым оборудованием, прямо на машине.
Первое что нужно сделать — отсоединить разъем кабеля, подходящего к датчику. Важнейшее условие, которое следует свято соблюдать: зажигание при этом должно быть выключено! Несоблюдение этого условия — одна из основных причин выхода из строя датчиков Холла в эксплуатации. Теперь соберите простую схему, показанную на рисунке. При прохождении магнита мимо датчика светодиод должен попеременно загораться и гаснуть, указывая на наличие сигнала.
Еще одно важное замечание: ни в коем случае не проверяйте датчик контрольной лампой! Именно так погублено множество приборов

Добавлю к этому только что вместо магнита можно использовать металлическую полоску (нож, отвертка) и вставлять ее между встроенным в датчик магнитом и самим датчиком.
Tur4ik
А я видел видос, что можно центральный провод от трамблера посадить на свечу, новый ДХ подключить к косе и ножом водить по магниту. Если ДХ исправен, то с центрального провода должна идти искра.
payalnikk
Tur4ik не ну можно и так, но ты же говорил что проверить не на машине.
Я честно говоря подумал, что ты в магазине проверять будешь smile3.gif
Tur4ik
Не, в магазине не буду) я имел ввиду не ставя датчик в трамблер)
payalnikk
Кстати, по тому видосу, если какая то проблема с коммутатором или проводкой ил катушкой или центральным ВВ проводом, то такая проверка ничего не даст.
Tur4ik
Только что купил новый ДХ, искра с ВВ идет, сейчас поменял датчик, пойду ставить трамб.

И еще, Саш, объясни пожалуйста, как знающий человек, из-за чего выходят из строя датчики?

Поставил трамб, искры нет. Ставлю АЗ-2 искра бьет. Что я могу не так делать. ДХ перед установкой проверял-был рабочий. И старые тоже работают.
payalnikk
Цитата(Tur4ik @ 19.2.2015, 10:12) *
..из-за чего ..?

Первое - брак, может быть брак партии, по этому всегда стоит сменить магазин и производителя.
Второе - все манипуляции с датчиком производились при включенном зажигании.
Третье - неисправен стабилизатор в коммутаторе.
Tur4ik
Цитата(payalnikk @ 19.2.2015, 18:01) *
Первое - брак, может быть брак партии

Но при проверке ДХ "вручную" искра идет. Перед установкой в трамблер проверял. После установки-искры нет. Может ли быть проблема в предохранителе?
Стабилизатор?
andrew.skier
Такой вопрос. ВАЗ-2103, 1,5л, стоял трамблер без вакуумного регулятора, на карбюраторе нет штуцера для разряжения в трамблере. Могу ли я установить БСЗ, без замены карбюратора, в магазинах есть только трамблеры с вауукумным регулятором, без него-нет.
payalnikk
Цитата(Tur4ik @ 19.2.2015, 16:15) *
После установки-искры нет.

Т.е. снимаешь ДХ опять и проверяешь на весу искра есть?
Тогда такие варианты:
- на установленном в трамблер плохо/не полностью одеваешь разъем на ДХ, проблема с разъемом
- проблема с проводкой от ДХ к коммутатору
- шторка в трамблере не полностью заходит, или вообще краюшком, в прорезь ДХ (между магнитом и датчиком.
Цитата
Может ли быть проблема в предохранителе?

Вряд ли, ты же замерял - 12 вольт есть, значит с предом все норм.
Цитата
Стабилизатор?

Напряжение на ДХ идет через стабилизатор, который расположен в коммутаторе.
payalnikk
Можно, нужно только исключить работу вакуумного регулятора - например одеть на штуцер регулятора кусочек заглушенной трубки или механически обездвижить тягу с регулятора в трамблере.
andrew.skier
Если я его заглушу, он будет правильно работать, по сути как и старый? И если обездвижить, то как именно?
Tur4ik
payalnikk на весу искра есть. Вместо трамблера подключаю АЗ-искра есть. Косы менял. Возможно шторка плохо заходит. Сейчас пойду проверю, что нить подсуну в магнит. Если дело в шторке, как это лечится? И с каким именно разъемом? Самого датчика? Или косы?

Проблема в шторках. Замыкаю отверткой-искра идет. Кручу стартер-ничего.
OPTIMUS PRIME
Цитата(andrew.skier @ 19.2.2015, 19:30) *
Если я его заглушу, он будет правильно работать, по сути как и старый? И если обездвижить, то как именно?


Заглуши и ставь,все будет работать
andrew.skier
Спасибо, буду пробывать!
payalnikk
Капец, ты же говорил, что трамблер менял..
Так смотрел - шторка заходит в датчик? Полностью его перекрывает?

Tur4ik Посмотри внимательно на шторку, если она сверху только немного заходит в датчик, то в принципе можно попробовать шайбы под датчик подложить, что бы он был чуть по выше, только проверь все основательно прежде чем двигатель крутить, что бы шторки не цепляли за датчик, а то разломаешь там все на.
ИванычЪ
Цитата(andrew.skier @ 19.2.2015, 17:48) *
Спасибо, буду пробывать!

Попробуй с донора дернуть штуцерок и в похожее место своего карба внедрить. Так и вакум работать будет. И так правильнее будет , чем без вакуума..
Tur4ik
payalnikk шторки немного заходят, попробую шайбы подложить. А трамб новый, видать брак какой-то.
payalnikk
Tur4ik ну что там у тебя?
Вот как у меня шторки
Tur4ik
payalnikk у меня такая вот беда: когда закручиваю трамб, выдавливает штуцер (херовенка, которая держит какую-то резинку, ломается) и шторки плохо цепляют датчик. Чем можно эту херовину заменить. Уже третья ломается. Если плохо закручу-гуляет трамб.
ИванычЪ
Цитата(Tur4ik @ 20.2.2015, 16:44) *
payalnikk у меня такая вот беда: Уже третья ломается.

Артур , а ты правильный трамблер ставишь ? Если с длинным валом и в короткий блок , то не правильно это будет.. diablo.gif
Tur4ik
Все таки Юра был прав...новый трамблер на 7мм длиннее. Перекинул штуцер с контактки, все заработало. Ездит, не глохнет. Тьфу три раза.

Всем огромное спасибо за помощь!!!))
OPTIMUS PRIME
Я так проверяю свечи.Сегодня уже комплект забраковал

ИванычЪ
Если пробивает - выкидываешь?? dntknw.gif
OPTIMUS PRIME
Купили сегодня комплект, так несколько через изолятор на корпус шьют,качесто мать его
Ролакс
нжк ниче вроде качество,если не левые конечно.
OPTIMUS PRIME
Цитата(Ролакс @ 9.3.2015, 21:09) *
нжк ниче вроде качество,если не левые конечно.



Согласен.
flint1989
Добрый день уважаемые форумчане! Я неволей стал обладателем ваз 2106 отца, до этого только иномарки. Так вот она очень плохо работает двигатель дрожит, подтраивает и т.д на нем установлено бсз, неизвестного мне производителя, помогите разобраться что к чему. Ваз 2106 двигатель 1.6 фото бсз

так же куплены свечи NGK BPR6ES и провода MAGNETI MARELLI MSK1230
Жду ваших комментариев по свечам и проводам ну и конечно же по бсз, правильное оно или нет. Заранее благодарен!
payalnikk
Цитата(flint1989 @ 31.3.2015, 13:55) *
...плохо работает двигатель дрожит, подтраивает и т.д ..

Проблема может быть и не в зажигании, например может быть карбюратор, может быть дырявый вакуумник, может быть проблема с компрессией в одном из цилиндров, прогоревший клапан, лопнувшее кольцо, конечно может быть и резистор на бегунке в трамблере, если все остальное (провода, свечи) новое, хотя ни кто не исключает брак или подделку.
Короче нужно начать (ИМХО) с проверки компрессии и вакуумника, потом постепенно, карбюратор, трамблер...
flint1989
А что по поводу бсз правильное установлено или нет? и где искать вакуумник?
payalnikk
Цитата(flint1989 @ 31.3.2015, 16:32) *
А что по поводу бсз правильное установлено или нет?

Родное для двигателя 1,6
Цитата
и где искать вакуумник?

Вакуумный усилитель тормозов, подключается к впускному коллектору, если он или шланг дырявый, будет троить и не устойчиво работать.
Проверить можно заглушив прям возле коллектора.
flint1989
тоесть с бсз всё норм, а то пишут что разная длинна штока. Вакуумник проверю. Что скажите по поводу свечей и проводов подойдут они или лучше что нить другое купить?
ИванычЪ
А какого штока разная длинна ??. umnui.gif
flint1989
Если я не ошибаюсь то на трамблере. Просто я свою маркировку 038.3706 1-09 нигде не встречал, поэтому засовневался для ваз 2106 1.6 оно или нет.
payalnikk
По поводу свечей, на коробке номер два? У меня сейчас такие, не жалуюсь. Хотя можно нарваться на подделку.
По проводам честно, ни чего не скажу. Не вкурсе.
flint1989
свечи №2
Sprint777
парни, нужен срочный совет. блок 21011 стоит, хочу бсз примудрить. в магазине комплектом не нашел все в сборе, что нужно взять, и какой модели? катушка и коммутатор я так понял от 2108. особенно интересует трамблер, так как там высота ж разная у них, мне нужен длинный? и обязательно ли менять катушку? если можно то сразу ответьте, а то в магазин сегодня пойду, заранее спасибо.
YaJAROFF
/блок 21011/ трамблер короткий, катушка и коммутатор от 2108, проводка для подключения БСЗ
Sprint777
а 2103 блок тоже короткий?
Oleg121212
Цитата(Sprint777 @ 3.10.2015, 12:06) *
а 2103 блок тоже короткий?

Нет.Трамблер на 2103 нужен с длинным валом.
ИванычЪ
Длинный - это громко.. Разница 7мм.. у трамблёров , без линейки и не увидешь.. big_boss.gif
Петровс
Цитата(Сержик @ 16.1.2012, 17:09) *
Катушка от БСЗ не подходит для работы с КСЗ. Она тупо "сжигает" контакты за 50-70км.

А катушка от ксз, подойдет к бкз

Подскажите кто знает, почему на бск, сгорает катушка, ставлю б117а работает, но плохо?
ИванычЪ
Цитата(Петровс @ 1.12.2015, 5:53) *
А катушка от ксз, подойдет к бкз

Подскажите кто знает, почему на бск, сгорает катушка, ставлю б117а работает, но плохо?

нет на бсз нужна катушка для бсж.. 117 это для контактов.. у неё ток рабочий меньше чем у восмёрочной..
insane
Привет! Хочу собрать систему БСЗ (ваз 21061 ~1.4л гбо: евро 2 пропан), но на готовые комплекты не всегда положительные отзывы, поэтому подобрал следующие компоненты:

Коммутатор электронный 0529.3734 [ВТН] - ВАЗ 2101-2109 с БСЗ
Катушка зажигания 27.3705 ВАЗ 2108-2109, ВАЗ 2101-2107, 2121 с БСЗ (датчик Холла) [МЗАТЭ-2]
Трамблер 38.3706 - бесконтактный (датчик Холла) ВАЗ 2103-2106 (1500-1600 куб см) [МЗАТЭ-2]
Пучок проводов коммутаторный в гофре ВАЗ 2101-2107 с БСЗ

аварийно-диагностическая система 4 в 1
или
МД-1 + АЗ-1 Мгновенная диагностика + Аварийное зажигание для бесконтактных систем зажигания

Интересует их совместимость (будет ли работать?) и адекватность. Может я что-то забыл? help.gif
p.s. Опыт взаимодействия с авто - 1 неделя head.gif
Festival58
insane да вроде...главное трамблер подошел бы...какой блок на 061..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU