Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Установка БСЗ
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Электрика + Оптика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34
1300SL
BIG DEN сопротивление их по меряй и будешь знать стоит ставить или нет...
BIG DEN
Цитата(1300SL @ 21.11.2013, 1:37) *
BIG DEN сопротивление их по меряй и будешь знать стоит ставить или нет...

В теме точно видел, но не могу найти, каким оно должно быть - 12 кОм +/- 200 Ом на 1 метр провода или как-то по другому?(тестер есть, но с электрикой я совсем "не очень...") dntknw.gif
BIG DEN
Цитата(BIG DEN @ 22.11.2013, 11:43) *
В теме точно видел, но не могу найти, каким оно должно быть - 12 кОм +/- 200 Ом на 1 метр провода или как-то по другому?(тестер есть, но с электрикой я совсем "не очень...") dntknw.gif


По ходу отвечу сам себе: внимательно проштудировал тему "Высоковольтные провода зажигания, Заблуждения и мифы". Вопрос снят.
1300SL
да там вроде как не более 12- 15кОм. На провод. Но я себе когда делал не более что бы было в машем 15ком от катушки до свечи.
posibloe
Товарищи! а подскажите. я на 06 двиг поставил бсз.. но трамблер вроде как нивовский..Сильно ли это плохо? или так ездить даже лучше будет?)
Warrior
Цитата(posibloe @ 29.11.2013, 12:15) *
Товарищи! а подскажите. я на 06 двиг поставил бсз.. но трамблер вроде как нивовский..Сильно ли это плохо? или так ездить даже лучше будет?)

Нивовский от Жигулевского отличается настройкой Центробежного регулятора опережения зажигания. Переставь пружинки и грузики со старого и будет все как было.
posibloe
Цитата(Warrior @ 29.11.2013, 12:13) *
Нивовский от Жигулевского отличается настройкой Центробежного регулятора опережения зажигания. Переставь пружинки и грузики со старого и будет все как было.

вот пружинки переставил, грузики посмотрел, а они одинаковые, вот вакумник тоолько не переставилюю завтра сделаю
Ex-Tr-eme
Всем Здравствуйте! Хочу купить новый комплект БСЗ. У нас в городе они представлены двумя заводами: Москва и Старый Оскол. В интернете все почти в один голос твердят, что Старый Оскол лучше, а мне мужик в магазине сказал, что Москва намного лучше. Да и дороже Москва почти на 1000руб! Так какой же все таки лучше?
Kedr
Цитата(Ex-Tr-eme @ 1.12.2013, 15:14) *
Всем Здравствуйте! Хочу купить новый комплект БСЗ. У нас в городе они представлены двумя заводами: Москва и Старый Оскол. В интернете все почти в один голос твердят, что Старый Оскол лучше, а мне мужик в магазине сказал, что Москва намного лучше. Да и дороже Москва почти на 1000руб! Так какой же все таки лучше?

У продавца видимо план по продажам не сростается и он вынужден втюхивать что попало своим клиентам.
У меня стоит старый оскол - проблем не было.
Ильнар90
Цитата(flat @ 25.12.2011, 10:05) *
В магазине купил катушку б117а-11 продавец сказал что для БСЗ ПОДОЙДЕТ! правда ли это ?

не подходит
marat1414
Решил на дня перейти с КСЗ на БСЗ, вроде как сделал метку корпуса трамблера, запомнил положение бегунка, поставил все от БСЗ, трамблер поставил по меткам, и машина не завелась, потом начал мучить трамблер, ставить в разные положения, и в итоге походу заклинил двигатель, не могу понять,
то есть когда снимаю крышку трамблера, и пробую завести, то что-то стрекочет, как будто стартер не может провернуть коленвал,

может ли из-за неправильной установки зажигания заклинить двигатель? и что делать?

ЗЫ
и вопрос по проводке на катушке зажигания,
на КСЗ был на контакте Б один провод синий, на К коричневый, на БСЗ получается от коммутатора идут еще два провода на Б еще один синий, а на К коричневый
так?
payalnikk
Цитата(marat1414 @ 7.4.2014, 17:09) *
пробую завести, то что-то стрекочет

Сел аккумулятор.
Цитата
на БСЗ получается от коммутатора идут еще два провода на Б еще один синий, а на К коричневый
так?

Да, так.
marat1414
какая из сторон бегунка должна смотреть на первый цилиндр?
payalnikk
вторая
marat1414
подойдут ли ВВ провода от карбюраторной 2108?

или лучше силиконовые, например SLON, для классики?
Tolik2402
подойдут! а если уж заморачиваться то бери Tesla.
dim-mon
Цитата
подойдут ли ВВ провода от карбюраторной 2108?


точно не уверен, от катушки вроде как короткий будет. Родные померять можно, сравнить то что собрался покупать. Да и зачем брать от 08 если на классику продают.
leonid1997
Ребят, хелп! поставил себе бсз, всё правильно. Сначала не было искры на свечках, перекинул проводки и появилась, но теперь чихает в карб и не заводится. При ВМТ 1 поршня бегунок на 1 контакте, но заводится по прежнему не хочет, карб солекс, вв провода целые.
Solex
Цитата(leonid1997 @ 23.6.2014, 20:06) *
Ребят, хелп! поставил себе бсз, всё правильно. Сначала не было искры на свечках, перекинул проводки и появилась, но теперь чихает в карб и не заводится. При ВМТ 1 поршня бегунок на 1 контакте, но заводится по прежнему не хочет, карб солекс, вв провода целые.

Проверь ВМТ и момент зажигания, может не попал в такт сжатия. При повороте вручную коленвала и подходе поршня к ВМТ из свечного отверстия зажатого пальцем должно шипеть выходящим воздухом. Бегунок при этом на 1-ом контакте.
leonid1997
Теперь история ещё круче :D Кароче сегодня с утра пошёл делать это сраное зажигание. Выкрутил свечу из 1-ого цилиндра, заткнул бумажной пробкой, начал в ручную крутить шкив. Выбило пробку, ВМТ найдена, снимаю крышку и смотрю - бегунок смотрит на 1 контакт, по идее всё правильно, кручу стартером, а она даже не схватывает. Решил перекинуть ВВ провода с 1 на 2 и с 3 на 4, опять кручу стартером, а она почти завелась, но при этом сильно стреляла в карб! Повернул бегунок на 180 градусов, снова кручу и снова тишина, опять перекидываю провода и она опять почти заводится! Народ, помогите пожалуйста, я уже ничего не пойму. И ещё вопрос: У меня клапана от всех этих манипуляций не прогорят?
Warrior
Цитата(leonid1997 @ 24.6.2014, 12:57) *
Теперь история ещё круче :D Кароче сегодня с утра пошёл делать это сраное зажигание. Выкрутил свечу из 1-ого цилиндра, заткнул бумажной пробкой, начал в ручную крутить шкив. Выбило пробку, ВМТ найдена, снимаю крышку и смотрю - бегунок смотрит на 1 контакт, по идее всё правильно, кручу стартером, а она даже не схватывает. Решил перекинуть ВВ провода с 1 на 2 и с 3 на 4, опять кручу стартером, а она почти завелась, но при этом сильно стреляла в карб! Повернул бегунок на 180 градусов, снова кручу и снова тишина, опять перекидываю провода и она опять почти заводится! Народ, помогите пожалуйста, я уже ничего не пойму. И ещё вопрос: У меня клапана от всех этих манипуляций не прогорят?

Нужно было не первый со вторым и третий с четвертым, а первый с четвертым и второй с третьим провода менять!
Solex
Если метки совпали и ВВ провода по номерам, пробуй заменить сначала бегунок, крышку трамблера. Новые к сожалению не значит рабочие, это касается и катушки, датика холла, коммутатора. Последний мог подпалить "перекинув проводки"
leonid1997
Цитата(Warrior @ 24.6.2014, 11:03) *
Нужно было не первый со вторым и третий с четвертым, а первый с четвертым и второй с третьим провода менять!

А разница? Кстати, посмотрел видео на ютубе, там подробная инструкция была, только там крутили стартером по чуть-чуть, а я ключом за шкив и видимо из-за этого пробка не при такте сжатия вылетела. Сделал всё как надо, машина завелась. Выставил всё, провалов нету, но что-то с тягой хреновасто и дымит сизым, почти не заметным дымом, но когда газ в пол выжимаешь валит дым как от трактора :D. Ладн, буду дальше экспериментировать.
Tur4ik
Это снова я и снова со своими проблемами. Сегодня поставил бсз. Все как полагается-трамблер с бегунком бсз поставил так же, как стоял стоковый. Катушку прикрутил, все провода на свое место-черный на массу, голубой на Б, коричневый К. Остальные как стояли до этого. Но всё равно не заводится. В чем проблема?
Warrior
Искра-то хоть есть?
Tur4ik
Цитата(Warrior @ 2.2.2015, 8:09) *
Искра-то хоть есть?

Есть. Даже не палец пробывал. Но слабая какая-то.
Warrior
Хоть попытки были схватиться? Хлопки, щелчки есть какие-нибудь?
payalnikk
Цитата(Tur4ik @ 1.2.2015, 23:02) *
... Остальные как стояли до этого.

Уточни этот момент - вывода в катушке для БСЗ расположены по другому, если ты подсоединил провода на новую катушку как на старую, то будет точно косяк.
Tur4ik
Цитата(payalnikk @ 2.2.2015, 11:00) *
то будет точно косяк.

Имеешь ввиду, что черно-голубой провод, получается, идет на Б? А коричневый на К?
И не могло это привести ни к чему плохому? Не нужно мне теперь катушку новую?

Цитата(Warrior @ 2.2.2015, 10:45) *
Хоть попытки были схватиться? Хлопки, щелчки есть какие-нибудь?

Ничего такого. Просто тупо крутит.
Warrior
Цитата(Tur4ik @ 2.2.2015, 14:21) *
Имеешь ввиду, что черно-голубой провод, получается, идет на Б? А коричневый на К?

клеммы поменяны мес тами, но буквы соответствуют.
Цитата(Tur4ik @ 2.2.2015, 14:21) *
Ничего такого. Просто тупо крутит.

Компрессия-то хоть есть?
payalnikk
Цитата(Tur4ik @ 2.2.2015, 9:21) *
Имеешь ввиду, что черно-голубой провод, получается, идет на Б? А коричневый на К?

Именно так
Tur4ik
Я не совсем понимаю, я еще полный нуль.

Цитата(payalnikk @ 2.2.2015, 12:47) *
Именно так

Значит, вот он косяк. Спасибо, сегодня вечером перекину.
Tur4ik
В общем, перекинул провода, толку никакого. Нет искры с катушки.
payalnikk
Тогда давай заново, распиши поподробней какой провод от чего и куда ты подключал.
Tur4ik
Такссс, значит черно-голубой я подключил на Б+, туда же по схеме пошел голубой от коммутатора. На К подключил коричневый от коммутатора и еще один коричневый, как я понял, от тахометра. Ну и с коммутатора черный на массу.
payalnikk
Все правильно
Цитата(Tur4ik @ 3.2.2015, 9:11) *
правда не знаю откуда..

с тахометра.
Так, тогда давай проверим напряжения.
При включенном зажигании, на голубом с черной полоской проводе (вывод Б+ катушки) должно быть +12 вольт, короче то напряжение что на АКБ.
Далее, на коммутаторе на 4-м и 5-м выводах должно быть +12 вольт, на 2-м и 3-м выводе ноль - масса.
Далее на датчике Холла на 1-м выводе должно быть 12 вольт (красный провод) на 3-м выводе ноль масса. Средний вывод датчика должен прозваниваться с 6-м выводом коммутатора.
Tur4ik
Мультиметром можно ведь все это проверить? А то я в электрике не особо.

А как вообще 12В попадает на катушку? через черно-голубой? Я просто уже от АКБ напрямую на катушку 12В давал, искра еле-еле бьет, и то на массу не видно ее, а на палец слегка.
ИванычЪ
Да, савсем искра плохая.. smirk2.gif Была бы хорошая так бы стебануло , что пальцы больше никогда к искре не совал бы.. big_boss.gif
payalnikk
Цитата(Tur4ik @ 3.2.2015, 9:26) *
Мультиметром можно ведь все это проверить?

Можно, даже нужно.
Цитата
А как вообще 12В попадает на катушку? через черно-голубой?

Да.

П.С. Коммутатор прикручен к кузову?
Tur4ik
Цитата(ИванычЪ @ 3.2.2015, 11:31) *
Да, савсем искра плохая.. smirk2.gif Была бы хорошая так бы стебануло , что пальцы больше никогда к искре не совал бы.. big_boss.gif

Пришлось рискнуть boredom.gif

Цитата(payalnikk @ 3.2.2015, 11:33) *
П.С. Коммутатор прикручен к кузову?

неа, До гаража не доехать, делаю все в лютую метель, поэтому не прикручивал, думал, что прокатит.
Warrior
Разьем на ДХ еще проверь, правильно ли воткнут. У меня каогда стояло БСЗ я пару раз умудрялся задом-наперед фишку вставить. Похрен на ключи все. =)
Tur4ik
Цитата(Warrior @ 3.2.2015, 13:29) *
Разьем на ДХ еще проверь, правильно ли воткнут. У меня каогда стояло БСЗ я пару раз умудрялся задом-наперед фишку вставить. Похрен на ключи все. =)

А она разве встанет по другому?
ИванычЪ
Цитата(Tur4ik @ 3.2.2015, 14:01) *
А она разве встанет по другому?

Встанет , встанет.. fffuuu.gif знавал я одного типа, так тот в замок зажигания ключ кверху раком воткнул... Вытащить уже не смог...
Tur4ik
Ну он как-то очень легко вошел, я и подумал, что правильно.
Warrior
Цитата(ИванычЪ @ 3.2.2015, 18:17) *
Вытащить уже не смог...

Я как-то выходя из авто ключ зажигания вытащил в положении "Зажигание", ума не приложу как так получилось. Потом задолбался его обратно вставлять чтоб заглушить. А фишка на ДХ вверх ногами втает на счет раз. Тоже раньше не верил.
Tur4ik
Ок, сегодня попробую.
Tur4ik
Цитата(payalnikk @ 3.2.2015, 11:20) *
Так, тогда давай проверим напряжения.
При включенном зажигании, на голубом с черной полоской проводе (вывод Б+ катушки) должно быть +12 вольт, короче то напряжение что на АКБ.
Далее, на коммутаторе на 4-м и 5-м выводах должно быть +12 вольт, на 2-м и 3-м выводе ноль - масса.
Далее на датчике Холла на 1-м выводе должно быть 12 вольт (красный провод) на 3-м выводе ноль масса. Средний вывод датчика должен прозваниваться с 6-м выводом коммутатора.

Скажите пожалуйста, в каком положении на мультиметре все это мерить. Знаю только как прозвонить.
wernum
Цитата(Tur4ik @ 5.2.2015, 11:39) *
Скажите пожалуйста, в каком положении на мультиметре все это мерить. Знаю только как прозвонить.


прочитай инструкцию к мультиметру - напряжение меряется в режиме вольтметра

Цитата(Warrior @ 3.2.2015, 15:44) *
А фишка на ДХ вверх ногами втает на счет раз. Тоже раньше не верил.


как?! там же с одной стороны 2 выступа, с другой один!!!
payalnikk
Цитата(Tur4ik @ 5.2.2015, 9:39) *
Знаю только как прозвонить.

На приборе предел измерений ставь на измерение постоянного тока (=V) на 20 вольт и вперед.
1300SL
Цитата(wernum @ 5.2.2015, 11:20) *
как?! там же с одной стороны 2 выступа, с другой один!!!

есть люди которые могут впихнуть не впихуемое...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU