Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Установка БСЗ
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Электрика + Оптика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34
GAES
Парни, недавно повелся на генератор искрообразования "Дуга". Че Вам хочу сказать? Классная штука! я вообщето чайник беспонтовый, но то что приеместей стала - это верняк, заводится без проблем, не просит переключиться на пониженную, какда в гору, приеместость не пропадает. Там один Вася рассказывал все время за свою Оку, что мол не мерс, но рядом! Так вот, не мерс все-также полюбому, но хорошо машинка ходит. Не знаю , в чем различия были бы в БСЗ, но они уверяют, что мол, это Б... на х..... не надо. БСЗ выдает 24 тыс в. Обычная выдает 16 тыс. в, а эта хрень - 30 тыс в. Вот интересную шнягу они тулят, что не будут на свечах пригорать контакты. Для меня актуально - буду ждать результата, а пока рад, все нич!!!!!!!!1
Sancho_SP
Цитата(GAES @ 31.3.2009, 20:48) *
Парни, недавно повелся на генератор искрообразования "Дуга". Че Вам хочу сказать? Классная штука! я вообщето чайник беспонтовый, но то что приеместей стала - это верняк, заводится без проблем, не просит переключиться на пониженную, какда в гору, приеместость не пропадает. Там один Вася рассказывал все время за свою Оку, что мол не мерс, но рядом! Так вот, не мерс все-также полюбому, но хорошо машинка ходит. Не знаю , в чем различия были бы в БСЗ, но они уверяют, что мол, это Б... на х..... не надо. БСЗ выдает 24 тыс в. Обычная выдает 16 тыс. в, а эта хрень - 30 тыс в. Вот интересную шнягу они тулят, что не будут на свечах пригорать контакты. Для меня актуально - буду ждать результата, а пока рад, все нич!!!!!!!!1


А что это такое и с чем его едят? Это коммутатор или что?
AVL
Цитата(Marves @ 31.3.2009, 23:49) *
работает нормально не знаю че вам нивовские не нравятся)))


Если имеется в виду трамблер 3810.3706, предназначенный на 21213 (1,7л), то он нам не нравится несоответствием характеристик опережения. У 1.7 л степень сжатия выше, соответственно характеристики центробежного и вакуумного регуляторов опережения совсем другие (угол опережения по оборотам существенно ниже, а по разряжению в 1,5 раза выше). Работать-то мотор будет, вот только даже свою паспортную не очень-то большую мощность развивать не будет.
На обычную классику 38.3706 (и 38.3706-01 на двигатели 01 и 011 (с коротким штоком)), их и надо ставить.
yu14
У меня такой вопрос, блок 011. поставил КВ 213 и шатуны 213, степень сжатия по расчетам 10.5, обьем 1,6, а БСЗ стоит 38.3706-01 с укороченным штоком, что надо переделать в зажигании?
KA50Hokum
Цитата(GAES @ 31.3.2009, 20:48) *
Парни, недавно повелся на генератор искрообразования "Дуга". Че Вам хочу сказать? Классная штука! я вообщето чайник беспонтовый, но то что приеместей стала - это верняк, заводится без проблем, не просит переключиться на пониженную, какда в гору, приеместость не пропадает. Там один Вася рассказывал все время за свою Оку, что мол не мерс, но рядом! Так вот, не мерс все-также полюбому, но хорошо машинка ходит. Не знаю , в чем различия были бы в БСЗ, но они уверяют, что мол, это Б... на х..... не надо. БСЗ выдает 24 тыс в. Обычная выдает 16 тыс. в, а эта хрень - 30 тыс в. Вот интересную шнягу они тулят, что не будут на свечах пригорать контакты. Для меня актуально - буду ждать результата, а пока рад, все нич!!!!!!!!1

Очередной улучшайзер... Не верьте рекламщикам с 7 сообщениями на форуме.
AVL
Цитата(yu14 @ 1.4.2009, 14:31) *
У меня такой вопрос, блок 011. поставил КВ 213 и шатуны 213, степень сжатия по расчетам 10.5, обьем 1,6, а БСЗ стоит 38.3706-01 с укороченным штоком, что надо переделать в зажигании?

Ну если так, то надо 3810.3706 поставить, он тоже с коротким штоком (должен быть). Хотя можно поменять грузики, пружины и вакуумный регулятор в 38.3706-01.
GAES
Пацаны, я не рекламщик! Мне по-жизни не положено рекламой заниматься, да и впадлу мне такое движение.
Я купил впервые в интернете, боясь что кинут, эту алупу, но она работает. И работает в норме. Я даже грею машину сутра намного меньше, по-ходу искра больше, из-за этого. Но плюсы на лицо. Хотя знаете, если кто думает, что я рекламщик, то наверно брошу ка я про эту фишку рассказывать, а то мне стыдно становится.

Цитата(Sancho_SP @ 1.4.2009, 0:57) *
Цитата(GAES @ 31.3.2009, 20:48) *
Парни, недавно повелся на генератор искрообразования "Дуга". Че Вам хочу сказать? Классная штука! я вообщето чайник беспонтовый, но то что приеместей стала - это верняк, заводится без проблем, не просит переключиться на пониженную, какда в гору, приеместость не пропадает. Там один Вася рассказывал все время за свою Оку, что мол не мерс, но рядом! Так вот, не мерс все-также полюбому, но хорошо машинка ходит. Не знаю , в чем различия были бы в БСЗ, но они уверяют, что мол, это Б... на х..... не надо. БСЗ выдает 24 тыс в. Обычная выдает 16 тыс. в, а эта хрень - 30 тыс в. Вот интересную шнягу они тулят, что не будут на свечах пригорать контакты. Для меня актуально - буду ждать результата, а пока рад, все нич!!!!!!!!1


А что это такое и с чем его едят? Это коммутатор или что?


Посмотри в итернете, называется эта штука - эги дуга, кажется. Слушай, меня тут рекламщиком, по-моему назвали, я не буду на весь мир кричать, что я не рекламщик, но к этому челу я начал относиться предвзято diablo.gif
Михаил456
Цитата(GAES @ 1.4.2009, 21:25) *
Пацаны, я не рекламщик! Мне по-жизни не положено рекламой заниматься, да и впадлу мне такое движение.
Я купил впервые в интернете, боясь что кинут, эту алупу, но она работает. И работает в норме. Я даже грею машину сутра намного меньше, по-ходу искра больше, из-за этого. Но плюсы на лицо. Хотя знаете, если кто думает, что я рекламщик, то наверно брошу ка я про эту фишку рассказывать, а то мне стыдно становится.

Цитата(Sancho_SP @ 1.4.2009, 0:57) *
Цитата(GAES @ 31.3.2009, 20:48) *
Парни, недавно повелся на генератор искрообразования "Дуга". Че Вам хочу сказать? Классная штука! я вообщето чайник беспонтовый, но то что приеместей стала - это верняк, заводится без проблем, не просит переключиться на пониженную, какда в гору, приеместость не пропадает. Там один Вася рассказывал все время за свою Оку, что мол не мерс, но рядом! Так вот, не мерс все-также полюбому, но хорошо машинка ходит. Не знаю , в чем различия были бы в БСЗ, но они уверяют, что мол, это Б... на х..... не надо. БСЗ выдает 24 тыс в. Обычная выдает 16 тыс. в, а эта хрень - 30 тыс в. Вот интересную шнягу они тулят, что не будут на свечах пригорать контакты. Для меня актуально - буду ждать результата, а пока рад, все нич!!!!!!!!1


А что это такое и с чем его едят? Это коммутатор или что?


Посмотри в итернете, называется эта штука - эги дуга, кажется. Слушай, меня тут рекламщиком, по-моему назвали, я не буду на весь мир кричать, что я не рекламщик, но к этому челу я начал относиться предвзято diablo.gif

Ржунимагу!!!Афтар пеши есчё!!!
Marves
AVL если я тебя правильно понял то на 11 двиг нужно ставить трамблер от 213 нивы и ето правильно? а как же тогда трамблеры специально для 11 двигла? я то ставил не зная ни чего этого))))
Михаил456
трамблеры есть 3 видов:с коротким валом на 2101,с длинным валом на2103,06.и на Ниву,от 03,06 отличается настройками.
Marves
Цитата(Михаил456 @ 1.4.2009, 23:02) *
трамблеры есть 3 видов:с коротким валом на 2101,с длинным валом на2103,06.и на Ниву,от 03,06 отличается настройками.

Эт я знаю, машины не первый день вижу)))
AVL
Цитата(Marves @ 2.4.2009, 0:42) *
AVL если я тебя правильно понял то на 11 двиг нужно ставить трамблер от 213 нивы и ето правильно? а как же тогда трамблеры специально для 11 двигла? я то ставил не зная ни чего этого))))


Нет. Просто yu14 написал, что на блок 011 поставил КВ 213 и шатуны 213, степень сжатия по расчетам 10.5, т.е. фактически довел степень сжатия до 21213, вот ему есть смысл ставить соответствующий трамблер (3810.3706). А нам, всем остальным, на обычные движки 011 надо ставить 38.3706-01. У меня стоит именно 38.3706-01 (Старый Оскол).
Marves
Цитата(AVL @ 2.4.2009, 6:03) *
Цитата(Marves @ 2.4.2009, 0:42) *
AVL если я тебя правильно понял то на 11 двиг нужно ставить трамблер от 213 нивы и ето правильно? а как же тогда трамблеры специально для 11 двигла? я то ставил не зная ни чего этого))))


Нет. Просто yu14 написал, что на блок 011 поставил КВ 213 и шатуны 213, степень сжатия по расчетам 10.5, т.е. фактически довел степень сжатия до 21213, вот ему есть смысл ставить соответствующий трамблер (3810.3706). А нам, всем остальным, на обычные движки 011 надо ставить 38.3706-01. У меня стоит именно 38.3706-01 (Старый Оскол).

Спасибо friends.gif
витюля
привет народ.хочю себе электронку поставить,а мне говорят что достаточно одного генератора с восьмеры,а трамблер и прочий хлам не обязательно,так ли это?подскажите

привет народ.хочю себе электронку поставить,а мне говорят что достаточно одного генератора с восьмеры,а трамблер и прочий хлам не обязательно,так ли это?подскажите
CherepVM
Всем, приветик! hi.gif
Цитата(витюля @ 2.4.2009, 20:21) *
привет народ.хочю себе электронку поставить,а мне говорят что достаточно одного генератора с восьмеры,а трамблер и прочий хлам не обязательно,так ли это?подскажите

Ну, прежде, расшифруйте фразу "прочий хлам". Что под этим вы подразумеваете?
А в остальном - да! Можна оставить трамблер с контактами. Но.... тогда нужно к коммутатору сделать доработку, шоб изменить полярность сигнала с контактов прерывателя. Дело в том, что коммутатор создает искру тогда когда на его входе сигнал меняется с +12В в 0В(именно так происходит в трамблере с д.Холла), а у контактного трамблера все на оборот.
Сегодня я именно такое и сделал, в своем авто. Ребята сняли мой мотор для капремонта, а взамен поставили б\у мотор, но на нем стоит контактный трамблер. Вот сегодня и сделал эту доработку и поставил коммутатор с катушкой зажигания от восьмерки. Но это для меня временное явление. Вообще при такой комбинации "контактный трамблер+коммутатор" есть побочный эффект о котором я писал раньше, вот здесь: гибридная СЗ. почитайте! Рекомендую ставить безконтактный трамблер. Раз уж улучшаете что-то, то до конца!!!
Marves
Цитата(CherepVM @ 3.4.2009, 0:33) *
Всем, приветик! hi.gif
Цитата(витюля @ 2.4.2009, 20:21) *
привет народ.хочю себе электронку поставить,а мне говорят что достаточно одного генератора с восьмеры,а трамблер и прочий хлам не обязательно,так ли это?подскажите

Ну, прежде, расшифруйте фразу "прочий хлам". Что под этим вы подразумеваете?
А в остальном - да! Можна оставить трамблер с контактами. Но.... тогда нужно к коммутатору сделать доработку, шоб изменить полярность сигнала с контактов прерывателя. Дело в том, что коммутатор создает искру тогда когда на его входе сигнал меняется с +12В в 0В(именно так происходит в трамблере с д.Холла), а у контактного трамблера все на оборот.
Сегодня я именно такое и сделал, в своем авто. Ребята сняли мой мотор для капремонта, а взамен поставили б\у мотор, но на нем стоит контактный трамблер. Вот сегодня и сделал эту доработку и поставил коммутатор с катушкой зажигания от восьмерки. Но это для меня временное явление. Вообще при такой комбинации "контактный трамблер+коммутатор" есть побочный эффект о котором я писал раньше, вот здесь: гибридная СЗ. почитайте! Рекомендую ставить безконтактный трамблер. Раз уж улучшаете что-то, то до конца!!!

Я себе сделал БСЗ и ЭПХХ осталось карб отрегулировать и буду редко на уровень топлива смотреть)))
витюля
Marves. вот спасибо.а то послушаешь так и не знаешь что и делать.буду пробовать по твоему рецепту.
Алексей1
Всем привет!!!Вот нашел в гараже такую штуку!!Накануне хотел покупать набор для перехода на безконтактное зажигание...вот теперь незнаю,что ставить этот блок или зажигание?А может их можно вместе подключить ?И вобще кто ставил отзовитесь!
Valerius
Это устройство работает совместно с контактным прерывателем и положительными его качествами являются следующие: 1. уменьшается токовая нагрузка через контакты прерывателя, за счёт чего увеличивается их ресурс и увеличивается время между регулировками зазора. 2. увеличивается мощность искры за счёт транзисторной коммутации тока через первичную обмотку кутушки зажигания и делается круче фронт импульса высоковольтного разряда, что позволяет производить уверенный поджиг смеси при пуске холодного двигателя и при не лучшем состоянии свечей зажигания. Но сей дивайс имеет и недостатки:1. сохраняется подвижный контакт, подверженный механическому износу и присутствующим в нём люфтами, вызывающий неточность момента искрообразования во времени. 2. нет самоочистки контактов прерывателя от масла из-за уменьшения коммутируемоего тока, что может вызывать пропуски в искрообразовании. 3. эксклюзивность - если эта штука выйдет из строя в поездке, где взять другую? Поэтому надо ставить стандартную БСЗ. Обладая всеми перечисленными достоинствами, она лишена указанных недостатков.
Marves
Цитата(витюля @ 3.4.2009, 0:58) *
Marves. вот спасибо.а то послушаешь так и не знаешь что и делать.буду пробовать по твоему рецепту.

Ну не знаю не знаю))) у меня еще стоит карб. солекс от 2108 он экономичнее))) ставил эксперимент на старом ездил было около 12/100 а пока без точной настройки около 9/100 пока это не предел grin.gif
kipesh
Установил бсз,но машина не завелась.Нет искры с катушки зажигания.Стоит коммутатор со светодиодом,при прокручивании стартера он мигает что свидетельствует о работоспособности датчика Холла.Два провода которые идут от коммутатора на катушку по совету пробовал менять местами,безрезультатно.Помогите разобраться!
Sancho_SP
Цитата(kipesh @ 3.4.2009, 20:57) *
Установил бсз,но машина не завелась.Нет искры с катушки зажигания.Стоит коммутатор со светодиодом,при прокручивании стартера он мигает что свидетельствует о работоспособности датчика Холла.Два провода которые идут от коммутатора на катушку по совету пробовал менять местами,безрезультатно.Помогите разобраться!



Сначала возьми схему и ещё раз проверь как всё собрано. Хороший-ли контакт на массу. Не забудь что контакты на катушке расположены зеркально. Собирай не как было, а как подписан каждый контакт.
Marves
Цитата(kipesh @ 3.4.2009, 21:57) *
Установил бсз,но машина не завелась.Нет искры с катушки зажигания.Стоит коммутатор со светодиодом,при прокручивании стартера он мигает что свидетельствует о работоспособности датчика Холла.Два провода которые идут от коммутатора на катушку по совету пробовал менять местами,безрезультатно.Помогите разобраться!

если у тебя косичка от 2108-09 часто путают местами разьемы от ЭПХХ с комутатором)))) посмотри внимательнее
kipesh
Перепроверил 2 раза.Подключено все верно.Возможно неисправны катушка или коммутатор?
Господин поручик
Цитата(kipesh @ 4.4.2009, 11:25) *
Перепроверил 2 раза.Подключено все верно.Возможно неисправны катушка или коммутатор?

Возможно даже невозможное. Сам поставил все новое...а завелась только когда жгут проводов поменял...Причем, старый жгут потом прозвонил-он целый...
roki
если используется жгут проводов от нивы то проверьте там на всех жгутах на клемной колодке которая подключается к коммутатору перепутаны провода 1 и 2
жгут от нивы можно обменять на жгут от 5 или поменять местами 1 и 2 провод в колодке
тогда всё заработает
Marves
Блин у меня обороты стали плавать от 100-1500, вроде карбюратор
Лишь бы так и было)))
kipesh
Цитата(kipesh @ 3.4.2009, 22:57) *
Установил бсз,но машина не завелась.Нет искры с катушки зажигания.Стоит коммутатор со светодиодом,при прокручивании стартера он мигает что свидетельствует о работоспособности датчика Холла.Два провода которые идут от коммутатора на катушку по совету пробовал менять местами,безрезультатно.Помогите разобраться!

Проблема решилась заменой коммутатора,проводка была впрорядке.Машина с бсз приятно удивила:)
Пиво
Уважаемый CherepVM. Я по вашу душу)))
Искал тут на форуме про тиристорное зажигание не нашёл ничего. Скажите если знаете, что это и с чем это едят? И желательно схему эл принципиальную.
Ну а трабл у меня такой, точнее не трабл а задача. Необходим силовой блок для зажигания, но не простой. А чтобы на выходе разряд получался 70-90 кВ. На входе просто управляющий импульс (+12В). Сам блок управления уже есть, нужна силовая составляющая...
CherepVM
Всем, приветик! hi.gif
Цитата(Пиво @ 5.4.2009, 20:40) *
Уважаемый CherepVM. Я по вашу душу)))
Искал тут на форуме про тиристорное зажигание не нашёл ничего. Скажите если знаете, что это и с чем это едят? И желательно схему эл принципиальную.
Ну а трабл у меня такой, точнее не трабл а задача. Необходим силовой блок для зажигания, но не простой. А чтобы на выходе разряд получался 70-90 кВ. На входе просто управляющий импульс (+12В). Сам блок управления уже есть, нужна силовая составляющая...

Вот ссылочка на статью со схемами такого зажигания: Тиристорное зажигание. В принципе это доработанная схема В.Щербатюк "Плазменное зажигание". Со схемы №2 я начинал делать такой силовой блок токо без таймеров. Наибольшую сложность представляет изготовление трансформатора(во всяком случае для меня grin.gif ). Следующее? что у меня не получалось, это четкое управление тиристором. Открываться открывался, а вот с запиранием... не всегда получалось. По этому я его с успехом заменил на IGBT-транзистор, но можно и на высоковольтный биполярный транзистор, например - BU508. В целом, схема хорошо и надежно работает. Шоб получить необходимое напряжение на свечах(70-90кВ), увеличиваем выходное напряжение с преобразователя, главное шоб выдерживал его тиристор(или транзистор) и конденсатор С3, в котором накапливается энергия.
Если будут вопросы - задавайте!
А свои варианты этой схемы я кажись уже публиковал, на всякий случай... две схемы цепляю....

P.S.
И еще... в конце этой статьи есть список источников, найдите его и почитайте... думаю будет интересно.
И еще... хе-хе, есть конешно и другие схемы, но суть неизменный - преобразовываем 12В в 300В...400В, заряжаем им кондер и когда нужно кондер разряжаем на катушку зажигания!!! Я выбрал именно эту схему преобразователя из-за того, что дешево и сердито(постенько)!
CherepVM
Пиво, если надеш и скачаеш журнал "Радио Мир" №8, 2005г, то читай статью "Электронное зажигание с новым способом поджига смеси во втором чтении". Цепляю фрагмент из этой статьи, где на блок-схемах показано принцип работы индуктивного и конденсаторного зажиганий.
STIK
Здравствуйте господа! Вот и я решил заморочиться с БСЗ! Пробежал сёдня по магазинам и вот что обнаружил:
1.Трамблёр БСЗ от 550до850р
2.Катушка зажигания 2108 от 340до400р
3.Коммутатор 2108 от 230до 300р
4.Жгут проводов для БСЗ найден в единственном экземпляре 110р
Полностью комплект БСЗ 1600р
Вот не знаю чё брать с таким разбегом цен, ведь сейчас дорого не значит качественно. Мож кто по производителям чё посоветует.
Ну и так на всякий-бюджет у меня не особо впечатляющий, но хотелось бы и не дорого и качественно(как в сказке).
Marves
Бабину какую то берут я не знаю..... Мужики подскажут еще) а комутоторы какие не бери все равно долго не живут( ну может один из тысячи попадется)
кобзев
кажись московский комплект хвалят,старый оскол ещё есть вот его не бери,у нас ещё харьковские продаются(у вас скорее всего нет)
STIK
Цитата(кобзев @ 9.4.2009, 1:03) *
кажись московский комплект хвалят,старый оскол ещё есть вот его не бери,у нас ещё харьковские продаются(у вас скорее всего нет)

Вот я прикинул, дешевле будет по отдельности составляющие взять, чем полностью комплект покупать. А подключить вроде ничего сложного. Схемы с этой темы скачал. Думаю справлюсь.
Marves
Цитата(STIK @ 9.4.2009, 9:59) *
Цитата(кобзев @ 9.4.2009, 1:03) *
кажись московский комплект хвалят,старый оскол ещё есть вот его не бери,у нас ещё харьковские продаются(у вас скорее всего нет)

Вот я прикинул, дешевле будет по отдельности составляющие взять, чем полностью комплект покупать. А подключить вроде ничего сложного. Схемы с этой темы скачал. Думаю справлюсь.

Да тут без схемы обойтись можно, самое сложное зажигание выставить нормально
А теперь по моей проблеме, у меня значит так: если заводить на холодную обороты должны быть 2500 иначе глохнет, когда прогретая идет разброс оборотов в 1500!!! может быть это БСЗ глючит или карб?! кто знает или встречался с подобной проблемой отзовитесь
Трамблер от нивы 213, а карб от 2108( "солекс")
prosto
Цитата(Marves @ 9.4.2009, 13:28) *
А теперь по моей проблеме, у меня значит так: если заводить на холодную обороты должны быть 2500 иначе глохнет, когда прогретая идет разброс оборотов в 1500!!! может быть это БСЗ глючит или карб?! кто знает или встречался с подобной проблемой отзовитесь
Трамблер от нивы 213, а карб от 2108( "солекс")


Возможно все. Надеюсь что карб у тебя чистый и отрегулирован по букварю поэтому об этом молчу. Клапан ЭПХХ у тебя тот что вкручивается в карб или на шлангах? Если тот что вкручивается - попробуй его подтянуть. Если не поможет - попробуй его выкрутить и вынуть из него запорную иглу - без нее ЭПХХ работать не будет но если глючит этот клапан (а такое с этой моделью клапана часто бывает) то скачки прекратятся. По зажиганию - тоже много чего может быть - проверь свечи, ВВ провода, крышку трамблера, бегунок - именно они чаще всего мозг е..ут. Если нагар на свечах разный то однозначно проблема либо в свече либо в ВВ части, а если одинаковый то смотри цвет - тут как карб так и низковольтная часть БСЗ может мозг парить.... Удачи!
Marves
Цитата(prosto @ 9.4.2009, 14:50) *
Цитата(Marves @ 9.4.2009, 13:28) *
А теперь по моей проблеме, у меня значит так: если заводить на холодную обороты должны быть 2500 иначе глохнет, когда прогретая идет разброс оборотов в 1500!!! может быть это БСЗ глючит или карб?! кто знает или встречался с подобной проблемой отзовитесь
Трамблер от нивы 213, а карб от 2108( "солекс")


Возможно все. Надеюсь что карб у тебя чистый и отрегулирован по букварю поэтому об этом молчу. Клапан ЭПХХ у тебя тот что вкручивается в карб или на шлангах? Если тот что вкручивается - попробуй его подтянуть. Если не поможет - попробуй его выкрутить и вынуть из него запорную иглу - без нее ЭПХХ работать не будет но если глючит этот клапан (а такое с этой моделью клапана часто бывает) то скачки прекратятся. По зажиганию - тоже много чего может быть - проверь свечи, ВВ провода, крышку трамблера, бегунок - именно они чаще всего мозг е..ут. Если нагар на свечах разный то однозначно проблема либо в свече либо в ВВ части, а если одинаковый то смотри цвет - тут как карб так и низковольтная часть БСЗ может мозг парить.... Удачи!

Большое спасибо, помогло))) все в ажуре свечи как новые, на БСЗ зря грешил, проблема была в клапане ЭПХХ только я его не подтянул а наоборот ослабил теперь все супер. Еще раз спасибо, а то я сам чет на него даже не подумал
Valerius
Это в корне неверно, что клапан откручен. Значит бензин идёт в обход жиклёра ХХ. СО и СН будет зашкаливать, нагар на свечах будет откладываться. Причиной является либо брак в изготовлении самого жиклёра ХХ, либо износ его посадочного гнезда в теле карбюратора.
kolobok
Цитата(Valerius @ 10.4.2009, 9:51) *
Это в корне неверно, что клапан откручен. Значит бензин идёт в обход жиклёра ХХ. СО и СН будет зашкаливать, нагар на свечах будет откладываться. Причиной является либо брак в изготовлении самого жиклёра ХХ, либо износ его посадочного гнезда в теле карбюратора.

+1!
Marves
взял новый он как то ваще по своему работает umnik2.gif купил очиститель, все норм, пока на старом клапане гоняю)) спасибо большое за ответы
sebonik
Всем привет. Случилась такая беда. После установки БСЗ стал разряжаться аккумулятор, за час простоя полностью заряженный превращается в ноль. Пока двигатель работает все в порядке, только заглушил, проходит час и все, только с толкача. Может БСЗ и не причем, но так совпало. Какие есть идеи? К электрику только на выходных время будет съездить. Реле подзарядки вышло из строя вчера. Машина: 21063(1300) 1989 г.в.
Valerius
Ну если есть электрический тестер и навыки работы с ним, то к электрику можно и не ездить. А пока, чтоб аккумулятор не разряжался, можно после остановки мотора снимать одну клемму с аккумулятора (массу).
prosto
Цитата(sebonik @ 22.4.2009, 9:02) *
Всем привет. Случилась такая беда. После установки БСЗ стал разряжаться аккумулятор, за час простоя полностью заряженный превращается в ноль. Пока двигатель работает все в порядке, только заглушил, проходит час и все, только с толкача. Может БСЗ и не причем, но так совпало. Какие есть идеи? К электрику только на выходных время будет съездить. Реле подзарядки вышло из строя вчера. Машина: 21063(1300) 1989 г.в.


БСЗ не может жрать при заглушенном двигателе т.к. с него питалово снимается когда зажигание выключаешь. Скорее всего у тебя генератор во время работы двигателя не осиляет. БСЗ во время работы жрет больше. Иначе откуда большая энергия на свече-то? Из ниоткуда энергия не берется. Она берется из бортовой сети. Вот и результат. Смотри на напряжометр - если напряжение падает ниже 13.5 - ищи либо причину нехватки мощности генератора (неисправность генератора или малые холостые обороты например....) либо просто мощнее генератор мощнее ставь. Я например по этой причине холостые себе выставил 1000 об/мин. И все равно вечером с включенными фарами, печкой, обогревом стекла и поворотником напряжение падает в такт поворотнику до 12В. Без поворотника - держится напряжение около 13.
KA50Hokum
Цитата(sebonik @ 22.4.2009, 9:02) *
Всем привет. Случилась такая беда. После установки БСЗ стал разряжаться аккумулятор, за час простоя полностью заряженный превращается в ноль. Пока двигатель работает все в порядке, только заглушил, проходит час и все, только с толкача. Может БСЗ и не причем, но так совпало. Какие есть идеи? К электрику только на выходных время будет съездить. Реле подзарядки вышло из строя вчера. Машина: 21063(1300) 1989 г.в.

Похоже на КЗ...
Marves
А если поставить трамб от 6 двига на 11 никаких проблем( ну я имею ввиду как с нивовским)???
Sancho_SP
Цитата(Marves @ 22.4.2009, 20:13) *
А если поставить трамб от 6 двига на 11 никаких проблем( ну я имею ввиду как с нивовским)???


Там проблема принципиальнее. Вал у 011 короче.
se550
советую по фирме брать все московское АТЭ-2, но завод закрыт уже, остальное все ширпотреб. ИМХО
Kikos
Цитата(prosto @ 22.4.2009, 18:00) *
Цитата(sebonik @ 22.4.2009, 9:02) *
Всем привет. Случилась такая беда. После установки БСЗ стал разряжаться аккумулятор, за час простоя полностью заряженный превращается в ноль. Пока двигатель работает все в порядке, только заглушил, проходит час и все, только с толкача. Может БСЗ и не причем, но так совпало. Какие есть идеи? К электрику только на выходных время будет съездить. Реле подзарядки вышло из строя вчера. Машина: 21063(1300) 1989 г.в.


БСЗ не может жрать при заглушенном двигателе т.к. с него питалово снимается когда зажигание выключаешь. Скорее всего у тебя генератор во время работы двигателя не осиляет. БСЗ во время работы жрет больше. Иначе откуда большая энергия на свече-то? Из ниоткуда энергия не берется. Она берется из бортовой сети. Вот и результат. Смотри на напряжометр - если напряжение падает ниже 13.5 - ищи либо причину нехватки мощности генератора (неисправность генератора или малые холостые обороты например....) либо просто мощнее генератор мощнее ставь. Я например по этой причине холостые себе выставил 1000 об/мин. И все равно вечером с включенными фарами, печкой, обогревом стекла и поворотником напряжение падает в такт поворотнику до 12В. Без поворотника - держится напряжение около 13.


+1
Только вот не у каждого вольтметр на шестерке есть, хотя вестчь оочень нужная, я себе вместо часов от УАЗ поставил, за что, кстати, спасибо форуму, идейку здесь паодцепил hi.gif
Marves
Цитата(Sancho_SP @ 23.4.2009, 3:15) *
Цитата(Marves @ 22.4.2009, 20:13) *
А если поставить трамб от 6 двига на 11 никаких проблем( ну я имею ввиду как с нивовским)???


Там проблема принципиальнее. Вал у 011 короче.

это все решается шайбой grin.gif Лан спасибо
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU