Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Установка БСЗ
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Электрика + Оптика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34
Eloy
Цитата(Denis17 @ 14.5.2009, 23:04) *
ой даже незнаю...мне в магазине сказали типа есть дешовый, средний и дорогой...я взял средний за 12 басков чтоль))

фирма?
Denis17
Цитата(Eloy @ 14.5.2009, 23:05) *
Цитата(Denis17 @ 14.5.2009, 23:04) *
ой даже незнаю...мне в магазине сказали типа есть дешовый, средний и дорогой...я взял средний за 12 басков чтоль))

фирма?

а чёрт его знает....было написано коммутатор 2108... фирмы невидел))
CherepVM
Всем, приветик! hi.gif
Цитата(Eloy @ 14.5.2009, 22:59) *
какой лутше? Нужет самый лутший плиз помогите, можно не со списка зарание спс
1 - Коммутатор ОКА нового образца по технологии BOSCH г.Самара
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=18230
2 - Коммутатор 2108 "Remix" (по Венгерской технологии)
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=8204
3 - Коммутатор 2108 одноканальный стар. обр. в блист. уп. (78.3734)
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=25513
4 - Коммутатор 2108 "KAE" Германия
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=6254
5 - Коммутатор 2108 по технологии BOSCH в блист. уп. с диагностикой (961.3734) "Астро" г.Пенза
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=5936
6-Коммутатор 2108,Газель двухканальный в блист. уп. (951.3734) "Астро" г.Пенза
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=9312
7-Коммутатор 2108 по технологии BOSCH в блист. уп. (96.3734) "Астро" г.Пенза
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=395
8-Коммутатор 2108 одноканальный в блист. уп. (95.3734) "Астро" г.Пенза
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=12754
9-Коммутатор 2108 нов. обр. по технологии BOSCH (178.3734) в блист. уп.
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=25514
10-Коммутатор 2108 с октан-корректором (962.3734) "Астро" г.Пенза
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=18558
11-Коммутатор 2108 нов. обр. по технологии BOSCH (76.3734) г.Москва
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=6746

Уже 2,5года пользуюсь коммутатором 0529.3734. Никаких нареканий на его работу нет. Спокойно выдерживает обрыв в ВВ и короткое замыкание ВВ катушки на массу. Стоит у нас(в Украине) 40грн., в баксах $10(это до кризиса). Вот ссылочка: 0529.3734-хактеристики. . БСЗ собирал по частям, поэтому не знаю какой коммутатор входит в комплект БСЗ. Странно, что из приведенных выше ссылочек, нет ниодной на указанный коммутатор.
Marves
Eloy камутатор просто от 2108 у меня пока держиться, что нонсес с моим характером езды, иномарком обидно проигрывать на светофорах пытаются догнать grin.gif но не всегда получается, у меня карб 2108 и как раз чего не хватало эт мощной искры. Теперь имеем карб 2108, блок ХХ 2108 подключеный к косичке 2108, обороты сбрасываются прям сказка, да и машина по другому урчать начинает после БСЗ( не знаю как у других у меня звук стал намного грубее, на стоковом выхлопе)))) Нарадоваться не могу прям friends.gif
Vodila 151
Здарова мужики.Читал читал так и не нашел свою проблему.Короче поставил я катушку,комуникатор,трамлер свечи новый юронепровода силиконовый,всё соединил.Пробую заводить-не заводится.Выкрутил свечу посмотреть искру,искры нет.Проверил искру на катушки на кутушки есть,на трамлер идет.А вот с трамлера не идет на свечи.Чё за фигня?пол дня ковырялся так и не нашел,не сделал.Подскажите.
Baсилич
проверь резистор в бегунке и собственно наличие самого бегунка:-)
Vodila 151
Цитата(Baсилич @ 22.5.2009, 13:57) *
проверь резистор в бегунке и собственно наличие самого бегунка:-)


Бегунок даже старый ставил,на котором ездил.Всё равно не идет искра
Marves
на крышке трамблера уголек не выпал? бывает и такое
Vodila 151
Цитата(Marves @ 23.5.2009, 15:43) *
на крышке трамблера уголек не выпал? бывает и такое


Нет все в норме.

Короче нашел я проблему.Сыездил на этих выходный в деревню там установил,ну как всегда нет результата.Решил попробовать поставить старую катушку.Поставил,и что вы скажите--заработала.Тогда я вообще не понимаю зачем дают другую катушку которая (не знаю чё с ней).Когда можно старую оставить и всё будет ок.Я понимаю что для эл.зажигания нужна восьмерошная катушка,чтобы искры была мошная.Так значит получается,что мне дали не ту катушка,да???

Как вы думаете оставить родную катушку??или все же купить,или попробовать обменять и поставить восьмерошную??
Baсилич
Цитата(Vodila 151 @ 24.5.2009, 14:40) *
Как вы думаете оставить родную катушку??или все же купить,или попробовать обменять и поставить восьмерошную??

Катушку надо менять 100%, восьмерочные более низкоомные, следовательно искра мощнее. Коммутаторы не рассчитаны на работу со стандартной катушкой. А в магазине могли и брак продать. Попробуй обменять на новую
Vodila 151
Цитата
Катушку надо менять 100%, восьмерочные более низкоомные, следовательно искра мощнее. Коммутаторы не рассчитаны на работу со стандартной катушкой. А в магазине могли и брак продать. Попробуй обменять на новую


Хорошо.Спасибо за совет,благодарен hi.gif
mike_75
стоит БСЗ все хорошо, все устраивает, но мафон подвывает,
нужно ли с зажиганием менять провода и свечи, я оставил старые?
Vodila 151
Цитата(Vodila 151 @ 24.5.2009, 20:50) *
Цитата
Катушку надо менять 100%, восьмерочные более низкоомные, следовательно искра мощнее. Коммутаторы не рассчитаны на работу со стандартной катушкой. А в магазине могли и брак продать. Попробуй обменять на новую


Хорошо.Спасибо за совет,благодарен hi.gif


Разобрался я с этой катушкой.В общем създил в магазин,хотел купить новую катушку от восьмерки.Поговорили с мужиком он посоветовал не покупать,а с электриком все проверить и потом делать выводы.В общем я не купил катушку,решил и вправду проверить 300р.катушка стоит я лучше бутылку водки куплю и отдам электрику.Ну в общем на выходных поехал в гараж решил опять попробовать поставить.Снял омыватель(чтоб не мешался) положил бабаину под уклоном(типа как вода стекает).Цепляю провода-пробую.И бац заводится-искра есть.Я оболдел.Ставлю бабину на место где стояла родная.Пробую-и нет искры.Ну сразу понятно в чем дело.Вообщем прикрутил я эту бабину под углом в низ.И все номально.Только вопрос один мучает,почему она вверх ногами работает,а вверх головой нет.не знаете ли???
Павлуха
Цитата(mike_75 @ 29.5.2009, 12:19) *
стоит БСЗ все хорошо, все устраивает, но мафон подвывает,
нужно ли с зажиганием менять провода и свечи, я оставил старые?

Если провода хорошие,то оставь,а вот свечи ДВРовские поставь
Vodila 151
Цитата(Павлуха @ 5.6.2009, 5:02) *
Цитата(mike_75 @ 29.5.2009, 12:19) *
стоит БСЗ все хорошо, все устраивает, но мафон подвывает,
нужно ли с зажиганием менять провода и свечи, я оставил старые?

Если провода хорошие,то оставь,а вот свечи ДВРовские поставь


Всё стоит по высшему разряду.Провода силиконовые, и свечи специальные для БЭЗ
Kardinal
хочу поставить БСЗ.какую фирму посоветуете??!
и на что следует обратить внимание при покупке системы? umnik2.gif заранее благодарю
PenZяк
Кто может сказать, такие провода пойдут для БСЗ, в магазине сказали что они полусиликоновые......или лучше взять такие же но в синей коробке (сами провода синие) и 2 вопрос: брать для ваз 2101-07 или нивские лучше ?
chpok
Разницы по авто нет никакой, выбирать надо качественного производителя. Определить просто: качество изготовления самих проводов, если есть халява в изготовлении - лучше не брать.
Eloy
Цитата(PenZяк @ 2.7.2009, 14:43) *
Кто может сказать, такие провода пойдут для БСЗ, в магазине сказали что они полусиликоновые......или лучше взять такие же но в синей коробке (сами провода синие) и 2 вопрос: брать для ваз 2101-07 или нивские лучше ?

мой друг брал тесла сыние силиконовые на БС3 качество хорошее
kolobok
Цитата(Eloy @ 2.7.2009, 22:40) *
Цитата(PenZяк @ 2.7.2009, 14:43) *
Кто может сказать, такие провода пойдут для БСЗ, в магазине сказали что они полусиликоновые......или лучше взять такие же но в синей коробке (сами провода синие) и 2 вопрос: брать для ваз 2101-07 или нивские лучше ?

мой друг брал тесла сыние силиконовые на БС3 качество хорошее

+1!
Нивовский комплект имеет слишком длинный провод от катушки к трамблеру.
PenZяк
Сделаны вроде прилично, халтуры не замечено.....буду ставить на выходных....вопрос по выставке зажигания по стробоскопу : если я его куплю смогу сам выставить, инструкция прилагается ?
qalex
Цитата(kolobok @ 3.7.2009, 3:37) *
Цитата(Eloy @ 2.7.2009, 22:40) *
Цитата(PenZяк @ 2.7.2009, 14:43) *
Кто может сказать, такие провода пойдут для БСЗ, в магазине сказали что они полусиликоновые......или лучше взять такие же но в синей коробке (сами провода синие) и 2 вопрос: брать для ваз 2101-07 или нивские лучше ?

мой друг брал тесла сыние силиконовые на БС3 качество хорошее

+1!
Нивовский комплект имеет слишком длинный провод от катушки к трамблеру.

Это еще хорошо, потому как когда я обнаружил неисправный провод 1го цилинда (сопротивление было ок 220 кОм), то пошел и купил ХОРС, все ничего, только вот не посмотрел, что центральный там очень короткий (для 8-ок самое то, а вот для 6-ки раза в 2,5 длинее нужен)
Саид
Добрый день! Решил поставить себе БСЗ.
Но поступил своим способом.
Поставил 8-ую катушку зажигания, коммутатор, набор проводов для подключения коммутатора, а старый контактный трамблер оставил (так как новый).
Чтобы подружить контакты прерывателя с коммутатором (в штатном режиме коммутатор работает с датчиком Холла, если новый трамблер) спаял схемку на 1-ом транзисторе.Схему нашел в интернете. Все работает нормально.
Но двигатель просил капиталки. Капиталку сделал. Делал не сам а моторист, а я помогал.
Теперь собственно перехожу к вопросу:

Чтобы завести двигатель поставили старый контактный трамблер, выставили зажигание, двигатель завелся без проблем. Я разорился на новый трамблер.Двигатель 21011 1.3 л. Трамблер взял соответствующий 38.3706-01.
Когда один трамблер сняли, на это место поставили новый трамблер.Промежуточную свою схемку соответственно убрал. Зажигание было выставлено нормально. Машина отказалась заводится. С трудом завелась, при этом движок троил, чихал, и закидало свечи. У меня в машине стоит прибор, который показывает УЗСК. Так вот он показал 10-11 градусов.
Убираем новый трамблер с датчиком Холла, ставим на это место старый контактный трамблер (зажигания не трогая и возвращая промежуточную схемку) и в довесок почистив свечи - двигатель заводится и работает . УЗСК показывает 54-55 градусов.

В чем проблема не знаю. С мотористом которым проделывали эту операцию тоже разводит руками. Он устанавливал БСЗ не раз и говорит проблем не было.
Кто знает подскажите в чем дело? help.gif
chpok
А провода на катушке, коммутаторе правильно подключил?
B016HA
Поставил БСЗ, тыс.7км все ок, только похоже из под трамблера чуток выбивает масло. Раньше грешил на прокладку крышки распредвала, теперь исключено. Затянут трамблер ок - как бороться с подтечкой?
Саид
Уважаемый chpok!

Цитата
А провода на катушке, коммутаторе правильно подключил?


Конечно правильно! Я ведь езжу на 8-катушке + коммутатор + небольшая схемка + контактный трамблер!
К выводам коммутатора 5, 6, 3 - подключается датчик холла, если в штатном режиме.

Рисунок прилагаю!
ZeF
Доброго времени суток, уважаемые!
Есть у меня проблема с БСЗ (я так думаю), суть- заводится великолепно, ХХ держит хорошо, но при развитии скорости более 60 ти начинает дергаться ( как-будто на тормоз резко жмешь или двиг глохнет) изредка раздаются глухие хлопки из выхлопухи . Заметил еще, когда в горку едишь, тоже самое..... Ну вообщем поехал я к одному т.н. мастеру. Посмотрел, замерил компрессию, отрегулировал зажигание, нашел один пробитый ВВ провод, поменял, выставил СО, проверил свечи-нормальные..... Сделал он все это минут за 15-20 , взял 550 руб. Уехал я доволный, ну машинка заметно резвей стала, ускорение со старта хорошо набирает, но тут бац ... ёё километров через пять опять дергаться стала....... Но времени обратно возвращаться у меня не было, просто позвонил ему, обьяснил ситуацию, он говорит что нужно ещё смотреть, может бензонасос, а может ещё что... Я спросил про коммутатор, датчик Холла, как протестить, он меня уверял что проверить невозможно, только (как он назвал grin.gif ) методом анализа, т.е. научного тыка просто заменять детали по одной и смотреть. Вообщем договорился с ним опять на завтра. Хотел просто узнать у уважаемых форумчан стоит ли с ним вообще иметь дело, терзают меня смутные сомнения, обьем сделаной работы в принципе не большой, результата практически нуль, а деньгов содрал??!!
Датчик и коммутатор я и сам могу поменять, да и бензонасос не проблема... Как думаете .А?
Саид
ZeF

Цитата
Я спросил про коммутатор, датчик Холла, как протестить, он меня уверял что проверить невозможно, только (как он назвал grin.gif ) методом анализа, т.е. научного тыка просто заменять детали по одной и смотреть.


Проверить можно. Правда методом научного тыка и вдвоем. Снимаем крышку трамблера, берем центральный высоковольтный провод который идет от катушки к трамблеру (обязательно вставлен в катушку) приближаем к любому месту корпуса, чтоб растояние было 5-10 мм от латунного наконечника высоковольтного провода до металлических частей корпуса.
Второй человек крутит стартером. Если проскакивает искра между латунным наконечником и корпусом все в порядке.
Все цело.
Только надо быть осторожно, так как высокое напряжение!
Если нет искры, что если накрылась катушка проверить можно подцепив заместо катушки провод который идет от коммутатора на клемму " К" и к плюсу 12В обыкновенную лампу 12 вольт. Если при вращении трамблера лампа загорается все в порядке.

Если накрылся датчик холла то надо пробовать другой датчик.
Павлуха
Цитата(Саид @ 17.7.2009, 15:07) *
ZeF

Цитата
Я спросил про коммутатор, датчик Холла, как протестить, он меня уверял что проверить невозможно, только (как он назвал grin.gif ) методом анализа, т.е. научного тыка просто заменять детали по одной и смотреть.


Проверить можно. Правда методом научного тыка и вдвоем. Снимаем крышку трамблера, берем центральный высоковольтный провод который идет от катушки к трамблеру (обязательно вставлен в катушку) приближаем к любому месту корпуса, чтоб растояние было 5-10 мм от латунного наконечника высоковольтного провода до металлических частей корпуса.
Второй человек крутит стартером. Если проскакивает искра между латунным наконечником и корпусом все в порядке.
Все цело.
Только надо быть осторожно, так как высокое напряжение!
Если нет искры, что если накрылась катушка проверить можно подцепив заместо катушки провод который идет от коммутатора на клемму " К" и к плюсу 12В обыкновенную лампу 12 вольт. Если при вращении трамблера лампа загорается все в порядке.

Если накрылся датчик холла то надо пробовать другой датчик.

Работоспособность БСЗ на искру не проверяют(может выйти из строя коммутатор)да и смысл какой,двигло ведь заводится.Возможно,что глючить коммутатор,махни его на заведомо исправный,а дальше будет видно.
Саид
Цитата
Павлуха

Работоспособность БСЗ на искру не проверяют(может выйти из строя коммутатор)да и смысл какой,двигло ведь заводится.Возможно,что глючить коммутатор,махни его на заведомо исправный,а дальше будет видно.


А на что работает Уважаемый Павлуха система зажигания (любая - КСЗ и БСЗ). А работает она на искру.
Искра пробивает воздушный промежуток в свече. Так что работа на искру это штатный режим работы системы зажигания.

А вот если отсоединен центральный высоковольтный провод от катушки ни в коем случае нельзя крутить стартером.Так как высоковольтный импульс полученный в катушке никуда не может деться - то как следствие пробой катушку и коммутатора. Так сказать катушка разрядится сама на себя.

А вот сам коммутатор нельзя проверять на искру.
Я проверял просто подключал лампу 12В к коммутатору!
Павлуха
Саид,свечу выкрутил и посмотрел,есть искра или нет,да и зачем смотреть ее наличие,ведь проблема не в том,что двигло не заводится.

На искру я имел в виду пробой с центрального на массу,в случае большого расстояния может сдохнуть коммутатор.
ZeF
Проверял БСЗ вот по этому методу-http://klassika2106.nm.ru/Diagbsz.htm, с помощью штатного вольтметра и лампочки, все работает. Машинка то заводится отлично, а вот дергаться начинает под нагрузкой.....сдаётся мне , что это не зажигание, а либо карб, либо бензонасос шалит. И все ж всем спасибо за советы!
B016HA
Цитата(B016HA @ 16.7.2009, 10:40) *
Поставил БСЗ, тыс.7км все ок, только похоже из под трамблера чуток выбивает масло. Раньше грешил на прокладку крышки распредвала, теперь исключено. Затянут трамблер ок - как бороться с подтечкой?
Отвечаю сам себе umnik2.gif вместе со старым трамблером снялась паронитовая прокладка, я ее не заметил. С новым трамблером они обычно не идут, лучше купить ее сразу, т.к. старая скорей всего сломается.
viduka
мучает вопрос, какой фирмы БСЗ брать. и какие к нему провода вв покупать.
Господин поручик
Цитата(viduka @ 24.7.2009, 13:50) *
мучает вопрос, какой фирмы БСЗ брать. и какие к нему провода вв покупать.

Я бы не стал заморачиваться дорогущими вариантами. Будь проще. Коммутатор точно надо сразу запасной взять, а основной-с режимом индикации состояния. Там с.д. чего-то должен светиться, если чето неисправно.
viduka
поручик блин ты загнул :) если честно то мало чего понял :))
ты мне скажи какой купить и все,а дальше я его пришпандорю и зажигу выставлю.
Господин поручик
Приходишь в магазин, излагаешь продавцу проблему...он тебе выкатывает несколько вариантов. Спрашивашь, какой лучше -оплачиваешь и пришпандориваешь. Счастливый идешь в другой магазин-за обмывкой drinks.gif гыы. Ничего сложного, поверь grin.gif
PVVladimir
Первый БСЗ собрал из деталей
-Катушка от 8-ки
-Трамблер от 3-ного матора к нему от старого пыльника шаровой сделал кольцо вставку, т.к. корпус троешного выше милиметров на 7-9
-коммутатор какой был в наличие

Проехал совсем не много - наверняка совподение - вернул запчасти и забрал деньги
Пошел в сервис ВАЗ и купил прям в коробке комплект для копеешного двиготеля

У меня ВАЗ 21063 двиг 1.3 уже прокатился на море и обратно 2500км и пока намана
LЮBITELЬ
Цитата(PVVladimir @ 10.8.2009, 17:54) *
Пошел в сервис ВАЗ и купил прям в коробке комплект для копеешного двиготеля

Сколь отдал? Я себе сегодня тоже в сборе купил. Ст. Осколольский завод.Вал трамблёра длинный.Брал комплектом т.к. цена комплекта= цене сборки по зап.частям.В первом магазине заломили ценник аж 2150 руб. aggressive.gif Я посмотрел сие чудо инженерной мысли и понял, что это голимый самопал, а не заводской набор.Такое ощущение, что продавцы сами собрали этот комплект, кинули его в первую попавшуюся коробку и приклеили этикетку,отпечатаную на струйном принтере.Попутно присмотрел цену на детали зажигания по отдельности (в этом же магазе), короче выходило на 250 руб. дешевле, но изготовители хрен пойми какие.Не вариант.Поехал дальше.Следующий магаз встретил меня ценой в 1890 руб. за комплект БСЗ Ст. Оскольского завода, тож дорого подумал я и прикинул цену деталек по отдельности: трамблёр-920р. ,катушка-425р. ,коммутатор(хрен пойми чьего производства)-280р. и провода-170р. Итого 1795р. До куя понял я grin.gif и поехал в следующий магазин.Там комплект того же Ст.Оскольского завода предложили за 1680р. Посмотрев на цены деталей по отдельности я купил комплектом. Вечером всё поставил.Бегунок отметил, вал тоже.Завелась с пол-оборота.Динамику пока не проверял.Завтра буду устраивать тестовые заезды good.gif
Жиguлёnok
у меня вопрос правда не в про тему,но в тему:)Актан-корректор нужная штука и как её цеплять?скиньте пожалуйста ссылочку какую нибудь,а то он у меня валяется хочу подцепить,а незнаю как:)тут 4 провода болтается от нее и все:)одан сто пудов на массу,а вот дрюкуда х.з.:(
maksimka013
ребята...у меня такая вот беда...значит поставил БСЗ год назад и все нормально шло..неделю назад начал тупить бензонасос...ну зажигание проверил, карбюратор там...разобрал, продул - все ОК...два дня назад сдохли свечи...на первых трех цилиндрах нагар свечей был белый...на четвертом - черный!!!!! ну я их поменял и решил вчера по стробоскопу зажигание проверить...подключил его...нажал на кнопку - увидел метку...и двигатель тут же заглох...повторялось такой несколько раз...а еще иногда замечал как стрелка тахометра дергается если двигатель достаточно прогретый и проехал за один присест километров 50...ну и машина начинала иногда подергиваться...

ВОПРОС - как вы думаете, что это за полтргейст такой??? грешу на бобину - катушку зажигания... жду ответа здесь или в своей теме
LЮBITELЬ
Мужики, как по лампочке выставить БСЗ? На КСЗ ставил без проблем, но на этом трамблёре нет провода идущего на катушку.А есть разъём с тремя проводами, идущими на коммутатор, так вот куда подцепить второй провод от лампочки?Вроде всё нормально!!! Ездит good.gif, просто проверить охота, ну и на будущее знать!!!
Baсилич
Лампочку вешаешь на вывод К катушки зажигания. К трамблеру вешать нельзя - спалишь или ДХ или коммутатор
LЮBITELЬ
Цитата(Baсилич @ 13.8.2009, 11:16) *
Лампочку вешаешь на вывод К катушки зажигания. К трамблеру вешать нельзя - спалишь или ДХ или коммутатор

Спасибо. yahoo.gif Я так и подумал, но хотел удостовериться в своих домыслах.
gudzon
поставил БСЗ, несколько дней покатался... посмарел свечи - подкопченые.. решил угол поправить.. открутил гайку, покрутил трамблер, и перестал работать тахометр! проверил все провода, крепления к катушке, предохранитель конешно... подскажите что это? где то что то не то или просто стечение обстоятельств и тахометру пришло время отправится на покой????
Xander
Привет всем. На нашем сайте около года назад висела ссыль на FAQ по установке БСЗ, все с фотами и подробнейшими обьяснениями, человек все показывал на живом примере, перерыл весь сайт, не нашел, куда дели можт скажет кто.....

и исче вопросик на БСЗ менял трамблер, забыл посмотреть положение бегунка, как его выставить?? в этой теме нашел ответ, но человек не уверен (при установки ВМТ 1го цилиндра, бегунок должен смотреть на 4й...) в какой-то другой теме нашел описание, все то же только говорят что бегунок должен смотреть на 1й цилиндр, соответственно при установки ВМТ 1го цилиндра.
кто-нибудь может сказать точно, очень жду ответа!!!

заранее спасибо за ответы.
Geolog_2
Цитата(Xander @ 1.9.2009, 0:58) *
... забыл посмотреть положение бегунка, как его выставить?? ...


Недавно сам перешел на БЗС, и тоже про бегунок забыл. Благо в машине есть умная книжка.
Способ простой:
Выкручиваешь первую свечу, затыкаешь пальцем её гнездо и вращаещь коленвал до тех пор пока воздух не начнет идти из первого цилиндра. Крутим дальше - компрессия закончилась - первый цилиндр в ВМТ, т.е. на крышке трамблёра бегунок должен быть напротив вывода "1". Это очень грубая установка, после неё выставляем зажигание точно по стробоскопу или др. методами.
DrVovik
При покупке комплекта БСЗ я лично купил еще октан корректор брал все около 2-х лет назад обошлось 2540р. Несколько раз вдали от цивилизации прикуривал с помощью искры, комутатор досихпор живой.
Kikos
Цитата(gudzon @ 17.8.2009, 23:06) *
поставил БСЗ, несколько дней покатался... посмарел свечи - подкопченые.. решил угол поправить.. открутил гайку, покрутил трамблер, и перестал работать тахометр! проверил все провода, крепления к катушке, предохранитель конешно... подскажите что это? где то что то не то или просто стечение обстоятельств и тахометру пришло время отправится на покой????

Проверь контакты на проводах, идущих от ДХ к коммутатору и на катушке от клемы "К" к тахометру.
Dr. Lektor
Мужики, скажите плиз, в чем проблема.
Купили комплект БСЗ (трамблер, катушка, коммутатор, жгут) - по схеме все подключено и верно. Поршень по метке в ВМТ - бегунок на первый цилиндр смотрит - не заводится никак. Иногда бъет в карбюратор - как будто зажигается не в такт. Столько я этих моторов перебрал - но такая ерунда в первые в моей практике - как будто машина специально избивается, целый день мучился. Не завилась - в итоге старый трамблер поставили.

Искра то есть - но она не в такт работы цилиндров бъет. Ну что за ерунда такая? Мне кажется что этот датчик на трамблере чего то мутит. Все покупалось в Кемпе.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU