Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Установка БСЗ
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Электрика + Оптика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34
Тимур
установил новый мутатор 0529.3734 от ВТН и еще прикупил приборчик АЗ-1 так что теперь есть с собой запасной трамплер и заменитель датчика холла + еще какието функцыи типа просушка и прогрев свечей,х.з для чего.
Пока не каких позитивных изменений не заметил.
Склонен грешить на:
  • раздолбайскую регулировку УОЗ хотя и стробоскопом,
  • и чет мне кажется что карб партачит,ну а кто еще может если зажигание новое.
А проблема такая:утренняя заводка, педаль неск раз нажал,подсос вытянул, кручу стартером,схватила-заглохла, не зависимо от того подгазовать или нет.
Второй раз кручу,схватывает чуть на дольше и глохнет опять.
Третий раз кручу,еще на дольше схватывает и глохнет
На четвертый раз заводится и работает,но троит пока не прогреется или не дать более высокие обороты.
Так же было и с КСЗ. Иногда если подгазовать то в момент резкого нажатия может заглохнуть.
Какие есть мысли кто тут партачит?
Serg73SV
Цитата(Тимур @ 11.11.2009, 21:40) *
установил новый мутатор 0529.3734 от ВТН и еще прикупил приборчик АЗ-1 так что теперь есть с собой запасной трамплер и заменитель датчика холла + еще какието функцыи типа просушка и прогрев свечей,х.з для чего.
Пока не каких позитивных изменений не заметил.
Склонен грешить на:
  • раздолбайскую регулировку УОЗ хотя и стробоскопом,
  • и чет мне кажется что карб партачит,ну а кто еще может если зажигание новое.
А проблема такая:утренняя заводка, педаль неск раз нажал,подсос вытянул, кручу стартером,схватила-заглохла, не зависимо от того подгазовать или нет.
Второй раз кручу,схватывает чуть на дольше и глохнет опять.
Третий раз кручу,еще на дольше схватывает и глохнет
На четвертый раз заводится и работает,но троит пока не прогреется или не дать более высокие обороты.
Так же было и с КСЗ. Иногда если подгазовать то в момент резкого нажатия может заглохнуть.
Какие есть мысли кто тут партачит?

Перед тем как заводить, подкачай вручную бенза в карб!
Тимур
Цитата(Serg73SV @ 11.11.2009, 22:52) *
Перед тем как заводить, подкачай вручную бенза в карб!


не дает результата
INVICTUS
Цитата(Тимур @ 12.11.2009, 0:27) *
не дает результата

Может просто помыть, прочистить весь карбюратор, заменить все мембраны, прокладки и отрегулировать правильно, думаю поможет.
CherepVM
Всем приветик!!! hi.gif
Цитата(Тимур @ 11.11.2009, 20:40) *
.....А проблема такая:утренняя заводка, педаль неск раз нажал,подсос вытянул, кручу стартером,схватила-заглохла, не зависимо от того подгазовать или нет.
Второй раз кручу,схватывает чуть на дольше и глохнет опять.
Третий раз кручу,еще на дольше схватывает и глохнет
На четвертый раз заводится и работает,но троит пока не прогреется или не дать более высокие обороты.
Так же было и с КСЗ. Иногда если подгазовать то в момент резкого нажатия может заглохнуть.
Какие есть мысли кто тут партачит?


У меня схожая ситуация: вытягиваю подсос, кручу стартером, схватила, тогда сразу подсос сбиваю где-то на половину. Иначе если оставить... может заглохнуть(как у тебя), а может работать, но жудко троит. Короче после того как мотор схватил, скидую подсос до такого положения шоб обороты были 1550...1700, если меньше, то опять проит и может заглохнуть.
Думаю шо проблема в карбе. Так как ты пишеш, что и с КСЗ тоже такая ситуация была.
Но меня наприме, такая ситуация вполне устраивает, дальше движок работает как часики.
Serg73SV
Цитата(CherepVM @ 12.11.2009, 10:25) *
Всем приветик!!! hi.gif
Цитата(Тимур @ 11.11.2009, 20:40) *
.....А проблема такая:утренняя заводка, педаль неск раз нажал,подсос вытянул, кручу стартером,схватила-заглохла, не зависимо от того подгазовать или нет.
Второй раз кручу,схватывает чуть на дольше и глохнет опять.
Третий раз кручу,еще на дольше схватывает и глохнет
На четвертый раз заводится и работает,но троит пока не прогреется или не дать более высокие обороты.
Так же было и с КСЗ. Иногда если подгазовать то в момент резкого нажатия может заглохнуть.
Какие есть мысли кто тут партачит?


У меня схожая ситуация: вытягиваю подсос, кручу стартером, схватила, тогда сразу подсос сбиваю где-то на половину. Иначе если оставить... может заглохнуть(как у тебя), а может работать, но жудко троит. Короче после того как мотор схватил, скидую подсос до такого положения шоб обороты были 1550...1700, если меньше, то опять проит и может заглохнуть.
Думаю шо проблема в карбе. Так как ты пишеш, что и с КСЗ тоже такая ситуация была
Но меня наприме, такая ситуация вполне устраивает, дальше движок работает как часики.

Пусковое устройство не работает!
CherepVM
Цитата(Serg73SV @ 12.11.2009, 10:24) *
Пусковое устройство не работает!

Пошарил в инете по поводу принципа роботы пускового устройства(типа что это такое и с чем его едят) (Граф.изображение , Регулировка) понял, что похоже проблема в нем.
Serg73SV, спасибочки за совет, на досуге займусь диагностикой этого устройства.
aahardsoft
У меня точно так же было, на холодную дрюкаешь в начале чуть схватит и глохнет , с каждой попыткой всё больше хватало , раза с 5го уже заводил, на горячую отлично заводилась, так вот полез я снять карб, напрягло уже то что бензина слилось три капли с карба, выставил все зазоры по книжке, сразу бросился в глаза зазор которым уровень в поплавковой регулируется(меж прокладкой и поплавком), по книжке 6,5мм а стояло около 15... поставил как надо,все собрал поставил , покачал насосом- полилось в коллектор, опять вскрыл глянул- иглу под замену, купил какую то ДААЗ в тубусе вместе с седлом(стояла с резинкой а купил без), поставил, попробовал завести , как часы завелась, в общем мысль только одна- карбюраторщик который настраивал карб или "плохой человек" или просто сам не понимал что делает.
Тимур
Цитата(CherepVM @ 12.11.2009, 10:25) *
Всем приветик!!! hi.gif
Цитата(Тимур @ 11.11.2009, 20:40) *
.....А проблема такая:утренняя заводка, педаль неск раз нажал,подсос вытянул, кручу стартером,схватила-заглохла, не зависимо от того подгазовать или нет.
Второй раз кручу,схватывает чуть на дольше и глохнет опять.
Третий раз кручу,еще на дольше схватывает и глохнет
На четвертый раз заводится и работает,но троит пока не прогреется или не дать более высокие обороты.
Так же было и с КСЗ. Иногда если подгазовать то в момент резкого нажатия может заглохнуть.
Какие есть мысли кто тут партачит?


У меня схожая ситуация: вытягиваю подсос, кручу стартером, схватила, тогда сразу подсос сбиваю где-то на половину. Иначе если оставить... может заглохнуть(как у тебя), а может работать, но жудко троит. Короче после того как мотор схватил, скидую подсос до такого положения шоб обороты были 1550...1700, если меньше, то опять проит и может заглохнуть.
Думаю шо проблема в карбе. Так как ты пишеш, что и с КСЗ тоже такая ситуация была.
Но меня наприме, такая ситуация вполне устраивает, дальше движок работает как часики.

начну с того что у меня на момент заводки с подсосом,сразу после старта обороты 1000-1200 а уже по мере прогрева поднимаются выше до1500-2000 так что в тот момент когда она запустилась топить подсос некуда,глохнет хотя после прогрева работает стабильно.Вобщем буду в карб лезть.
Лёня 93RUS
Всем привет! У меня вопрос поставил седня БСЗ, очень доволен завелась с пол пинка(на КСЗ тока с 3го раза заводилась), вообщем вопрос вот в чем, я прикрутил коммутатор к кронштейну бачка омывателя, о соприкасается с кузовом, но не полностью надо ли его ставить чтобы он полностью своим радиатором прилегал к кузову или так тоже нормально?
Mishisik
главное чтоб масса была хорошая, а лучше конечно на всю плоскость закрепить,у мну так по крайней мере
a_MiGO
Всем здрасте! Прошу помощи у знающих людей. Предыстория следующая...
За рулем недавно, около полугода. Достался шистик от папы в наследство. Три раза за эти полгода регулировал карбюратор, клапана, зажигание на СТО (каждый раз на разных) и в итоге все равно оставался не доволен результатом, радости хватало только на первые две недели. И решил я сам разобраться в этой железяке. Я грешил на зажигание (КЗС) и поэтому решил сначала разобраться в нем. Тут то у меня и возникли проблемы из-за того, что я вытащил трамблер, а положения его не запомнил и зажигание напрочь сбилось. Прочитал в интернете много инструкций. В голове выстроилась следующая последовательность моих действий: Определяю ВМТ такта сжатия первого или четвертого цилиндра с помощью вращения коленвала спец.ключом, ставлю трамблер чтобы контакт бегунка был либо около контакта ВВ провода идущего на первый или четвертый цилиндр соответственно, подклюячаем лампочку, вращаем трамблер по часовой до замыкания контактов (лампочка погасла), вращаем трамблер против часовой до размыкания контактов лампочка загорелась, фиксируем трамблер, надеваем крышку и заводим.
Я сначала пытался определить ВМТ первого цилиндра... Выкрутил свечу, вставил туда бумажную пробку и крутил коленвал, после трех-четырех полных оборотов пробка так и не вылетела(((, пришлось снимать крышку блока цилиндров искать метку на звездочке и совмещать ее с меткой на блоке цилиндров, так по правилам определяется ВМТ в четвертом цилиндре, при этом метка на шкиве коленвала ушла немного ниже длинной метки, как и полагается. С трамблером тоже все сделал как написано, но она все равно не заводится, даже не схватывает, я в растерянности...
agregat 21063
Цитата(a_MiGO @ 14.11.2009, 18:24) *
Всем здрасте! Прошу помощи у знающих людей. Предыстория следующая...
За рулем недавно, около полугода. Достался шистик от папы в наследство. Три раза за эти полгода регулировал карбюратор, клапана, зажигание на СТО (каждый раз на разных) и в итоге все равно оставался не доволен результатом, радости хватало только на первые две недели. И решил я сам разобраться в этой железяке. Я грешил на зажигание (КЗС) и поэтому решил сначала разобраться в нем. Тут то у меня и возникли проблемы из-за того, что я вытащил трамблер, а положения его не запомнил и зажигание напрочь сбилось. Прочитал в интернете много инструкций. В голове выстроилась следующая последовательность моих действий: Определяю ВМТ такта сжатия первого или четвертого цилиндра с помощью вращения коленвала спец.ключом, ставлю трамблер чтобы контакт бегунка был либо около контакта ВВ провода идущего на первый или четвертый цилиндр соответственно, подклюячаем лампочку, вращаем трамблер по часовой до замыкания контактов (лампочка погасла), вращаем трамблер против часовой до размыкания контактов лампочка загорелась, фиксируем трамблер, надеваем крышку и заводим.
Я сначала пытался определить ВМТ первого цилиндра... Выкрутил свечу, вставил туда бумажную пробку и крутил коленвал, после трех-четырех полных оборотов пробка так и не вылетела(((, пришлось снимать крышку блока цилиндров искать метку на звездочке и совмещать ее с меткой на блоке цилиндров, так по правилам определяется ВМТ в четвертом цилиндре, при этом метка на шкиве коленвала ушла немного ниже длинной метки, как и полагается. С трамблером тоже все сделал как написано, но она все равно не заводится, даже не схватывает, я в растерянности...

Смотри на контакт какого цилиндра смотрит бегунок,если на 1,то переставь на 4,ну или наоборот.Хотя сначала можно попробовать покрутить трамблер попозже или пораньше,лучше конечно для начала пораньше
a_MiGO
Я вот еще немного не пойму, искра на свече образуется когда контакты разомкнуты или сомкнуты?
agregat 21063
Цитата(a_MiGO @ 14.11.2009, 21:45) *
Я вот еще немного не пойму, искра на свече образуется когда контакты разомкнуты или сомкнуты?

Кажись когда разомкнуты,просто чтобы проверить искру подносят центральный провод на 1-2 мм к блоку и крутят руками бегунок,при размыкании контактов проскакивает искра между проводом и блоком
Maxi_Mus
всем привет!при установке бсз обязательно катушку 08 или родная пойдет?
roki
Цитата(Maxi_Mus @ 15.11.2009, 8:50) *
всем привет!при установке бсз обязательно катушку 08 или родная пойдет?

а прочитать весь топик слабо?
всё уже разжёвано по нескольку раз!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
vasenik
Цитата(a_MiGO @ 14.11.2009, 17:45) *
Я вот еще немного не пойму, искра на свече образуется когда контакты разомкнуты или сомкнуты?

Искра вырабатывается при размыкании контактов. read.gif
temich
Всем привет!) у меня такой вопрос если кто знает подскажите пожалуйста, у меня ваз 21063 двиг 21011, возникли проблемы со стандартным заводским контактным трамблёром, решил поставить БСЗ мне посоветовали что катушку придется менять на 2108, но вот я недавно наткнулся в магазине на катушку BOSH стоит такая около 800-900р вместо 300-350р обычная2108, я заинтеесовался может лучше BOSH поставить тем более собираюсь свечи так же BOSH ставить, если кто рубит подскажите пожалуйста, будут ли какие то плюсы или не стоит тратится, заранее огромное спасибо!:)
Господин поручик
Цитата(temich @ 17.11.2009, 0:02) *
Всем привет!) у меня такой вопрос если кто знает подскажите пожалуйста, у меня ваз 21063 двиг 21011, возникли проблемы со стандартным заводским контактным трамблёром, решил поставить БСЗ мне посоветовали что катушку придется менять на 2108, но вот я недавно наткнулся в магазине на катушку BOSH стоит такая около 800-900р вместо 300-350р обычная2108, я заинтеесовался может лучше BOSH поставить тем более собираюсь свечи так же BOSH ставить, если кто рубит подскажите пожалуйста, будут ли какие то плюсы или не стоит тратится, заранее огромное спасибо!:)

не стоит тратится,...имхо...
CherepVM
Всем приветик! hi.gif
Цитата(temich @ 16.11.2009, 23:02) *
Всем привет!) у меня такой вопрос если кто знает подскажите пожалуйста, у меня ваз 21063 двиг 21011, возникли проблемы со стандартным заводским контактным трамблёром, решил поставить БСЗ мне посоветовали что катушку придется менять на 2108, но вот я недавно наткнулся в магазине на катушку BOSH стоит такая около 800-900р вместо 300-350р обычная2108, я заинтеесовался может лучше BOSH поставить тем более собираюсь свечи так же BOSH ставить, если кто рубит подскажите пожалуйста, будут ли какие то плюсы или не стоит тратится, заранее огромное спасибо!:)

100%, что нестоит тратится!!! Выше головы уже не прыгнуть.... то есть, лучьше уже не сделать, используя стандартную схему БСЗ --- д.Холла+коммутатор+катушка зажигания+ВВ-провода+свечи.
dim-mon
Цитата(CherepVM @ 17.11.2009, 0:57) *
Всем приветик! hi.gif
Цитата(temich @ 16.11.2009, 23:02) *
Всем привет!) у меня такой вопрос если кто знает подскажите пожалуйста, у меня ваз 21063 двиг 21011, возникли проблемы со стандартным заводским контактным трамблёром, решил поставить БСЗ мне посоветовали что катушку придется менять на 2108, но вот я недавно наткнулся в магазине на катушку BOSH стоит такая около 800-900р вместо 300-350р обычная2108, я заинтеесовался может лучше BOSH поставить тем более собираюсь свечи так же BOSH ставить, если кто рубит подскажите пожалуйста, будут ли какие то плюсы или не стоит тратится, заранее огромное спасибо!:)

100%, что нестоит тратится!!! Выше головы уже не прыгнуть.... то есть, лучьше уже не сделать, используя стандартную схему БСЗ --- д.Холла+коммутатор+катушка зажигания+ВВ-провода+свечи.


возможно BOSH надежнее будет, а характеристики теже самые должны быть у нее если она для 2108
CherepVM
Всем приветик! hi.gif
Цитата(dim-mon @ 17.11.2009, 5:30) *
возможно BOSH надежнее будет, а характеристики теже самые должны быть у нее если она для 2108

Да, конешно, остается токо надежность компонентов БСЗ(стандартной), но я чо-то редко слышу о том, что КЗ згорела или начала "пробивать". Сам уже эксплуатирую 2,5года и, слава Богу, проблем нету и у друзей проблем с ненадежностью КЗ нету. Если уже повышать надежность системы, то тогда и коммутатор, и д.Холла, а может и трамблер.... от BOSH ставить. хе-хе..... и машину, в целом, иномарку.... grin.gif
Короче.... человек спросил.... мы ответили. Теперь пущай сам решает, выкладывать лишние бабки или нет. grin.gif
temich
Спасибо всем огромное!) понял что смысла нету тратится на BOSH, просто я думал что свечи и катушка BOSH как то получше работать будут что ли..., только не понял что такое "д.Холла"?,
и вот еще подумал стоит ли старые ВВ-провода поменять на новые силиконовые?
INVICTUS
Цитата(temich @ 17.11.2009, 21:41) *
Спасибо всем огромное!) понял что смысла нету тратится на BOSH, просто я думал что свечи и катушка BOSH как то получше работать будут что ли..., только не понял что такое "д.Холла"?,
и вот еще подумал стоит ли старые ВВ-провода поменять на новые силиконовые?

Думаю стоит, так как при установке БСЗ энергия искры увеличится, поэтому увеличится и вероятность пробоев, а у родных проводов она итак не
хилая, вероятность эта smile.gif
temich
INVICTUS - спасибо за совет!) думаю нужно будет взять такие проводки...
CherepVM
Всем приветик! hi.gif
Цитата(temich @ 17.11.2009, 20:41) *
Спасибо всем огромное!) понял что смысла нету тратится на BOSH, просто я думал что свечи и катушка BOSH как то получше работать будут что ли...,

Ход мысли конешно правильный.... свтавить все от одной фирмы, но в данном случае, это роли не играет.

Цитата
только не понял что такое "д.Холла"?,

это сокращение названия датчика....датчик Холла....штучка которая стоит в трамблере вместо контактов. smile.gif
Удачи!!!
temich
Цитата(CherepVM @ 18.11.2009, 10:23) *
Всем приветик! hi.gif
Цитата(temich @ 17.11.2009, 20:41) *
Спасибо всем огромное!) понял что смысла нету тратится на BOSH, просто я думал что свечи и катушка BOSH как то получше работать будут что ли...,

Ход мысли конешно правильный.... свтавить все от одной фирмы, но в данном случае, это роли не играет.

Цитата
только не понял что такое "д.Холла"?,

это сокращение названия датчика....датчик Холла....штучка которая стоит в трамблере вместо контактов. smile.gif
Удачи!!!


ааа... понял значить когда береш бесконтактный трамблёр д.Хола уже в трамблёре, т.е дополнительно его не нужно покупать,

а еше вопрос в продаже трамблеры для двиг 2101 и для 2103, у меня двиг 21011 но в ближайшем времени я планирую доработать гбц и валик поставить, подскажите в чём разница этих трамблеров? и для какой мне лучше будет поставить? заранее спасибо)
CherepVM
Всем приветик! hi.gif
Цитата(temich @ 18.11.2009, 21:19) *
...а еше вопрос в продаже трамблеры для двиг 2101 и для 2103, у меня двиг 21011 но в ближайшем времени я планирую доработать гбц и валик поставить, подскажите в чём разница этих трамблеров? и для какой мне лучше будет поставить? заранее спасибо)

Что сказать dntknw.gif , видно что человек упорно не хочет читать посты этой темы..... а жаль.. по поводу трамблеров тут(в теме) как минимум три раза подымался вопрос!!! Пользуйся поиском. Вот ссылка на ответ по твоему вопросу: Трамблеры по теме , сообщение №460, отвечал Михаил456 . big_boss.gif (сам я воспользовался поиском, ключевое слово - трамблер).
Удачи!
temich
Цитата(CherepVM @ 19.11.2009, 10:43) *
Всем приветик! hi.gif
Цитата(temich @ 18.11.2009, 21:19) *
...а еше вопрос в продаже трамблеры для двиг 2101 и для 2103, у меня двиг 21011 но в ближайшем времени я планирую доработать гбц и валик поставить, подскажите в чём разница этих трамблеров? и для какой мне лучше будет поставить? заранее спасибо)

Что сказать dntknw.gif , видно что человек упорно не хочет читать посты этой темы..... а жаль.. по поводу трамблеров тут(в теме) как минимум три раза подымался вопрос!!! Пользуйся поиском. Вот ссылка на ответ по твоему вопросу: Трамблеры по теме , сообщение №460, отвечал Михаил456 . big_boss.gif (сам я воспользовался поиском, ключевое слово - трамблер).
Удачи!


спасбо за вразумление!) вопще я читал тему просто до этой страници не дошел, а шас все норм, все понял что куда и как, спасибо за ссылочку..)
viduka
Цитата(CherepVM @ 8.11.2009, 12:12) *
Всем, приветик! hi.gif
Цитата(DP1980 @ 5.11.2009, 19:13) *
Большое спасибо! Буду пробывать! Схема и впрямь проста!


Удачи! Обязательно отпишись о результатах работы!!!

Цитата(Тимур @ 8.11.2009, 9:18) *
.....единственное что не понравилось это качество исполнения комутатора как будто сделан в какомто подвале,буду его менять а этот отправлю в багажник как запасной



Цитата(Enkei @ 8.11.2009, 9:31) *
....Второй мутатор в любом случае купи, лучше иностранного производства. Штука довольно капризная.


И почему именно иностранного производства? Вот я например, использую 0529.3734 и очень доволен его работой. Вначале поставил на ВАЗ-2106, а потом на ВАЗ-2105. Все машинки "бегают" без проблем. А это уже два года эксплуатации. К тому же мой шеф занимается катерами(имеет 4шт) и на всех моторах забацали БСЗ с использованием этого коммутатора, причем покупали коммутаторы в разных точках. Так что Тимур, если не нравится твой коммутатор из комплекта, то ставь этот. Проблем не будет. Не знаю как в России, а в нашем регионе (Черновцы-Ив.Франковск-Тернополь) они есть и стоят от 40грн до 80грн.

Да... и еще о более равномерной работе мотора на ХХ.... Тимур - увеличь зазор в свечах до 1мм...1,2мм.
Всем удачи!!!

как можно и для чего увеличивается зазор в свечах???
ромарио
Цитата(viduka @ 1.12.2009, 20:59) *
Цитата(CherepVM @ 8.11.2009, 12:12) *
Всем, приветик! hi.gif
Цитата(DP1980 @ 5.11.2009, 19:13) *
Большое спасибо! Буду пробывать! Схема и впрямь проста!


Удачи! Обязательно отпишись о результатах работы!!!

Цитата(Тимур @ 8.11.2009, 9:18) *
.....единственное что не понравилось это качество исполнения комутатора как будто сделан в какомто подвале,буду его менять а этот отправлю в багажник как запасной



Цитата(Enkei @ 8.11.2009, 9:31) *
....Второй мутатор в любом случае купи, лучше иностранного производства. Штука довольно капризная.


И почему именно иностранного производства? Вот я например, использую 0529.3734 и очень доволен его работой. Вначале поставил на ВАЗ-2106, а потом на ВАЗ-2105. Все машинки "бегают" без проблем. А это уже два года эксплуатации. К тому же мой шеф занимается катерами(имеет 4шт) и на всех моторах забацали БСЗ с использованием этого коммутатора, причем покупали коммутаторы в разных точках. Так что Тимур, если не нравится твой коммутатор из комплекта, то ставь этот. Проблем не будет. Не знаю как в России, а в нашем регионе (Черновцы-Ив.Франковск-Тернополь) они есть и стоят от 40грн до 80грн.

Да... и еще о более равномерной работе мотора на ХХ.... Тимур - увеличь зазор в свечах до 1мм...1,2мм.
Всем удачи!!!

как можно и для чего увеличивается зазор в свечах???

искра лучше
CherepVM
Всем приветик! hi.gif
Цитата(viduka @ 1.12.2009, 19:59) *
как можно и для чего увеличивается зазор в свечах???

Как можно?.... а берем сверло 1мм, отгибаем "язычек" свечи и просовываем сверло между контактами свечи. Процесс повторяем до тех пор пока сверло будет свободно проходить.
Для чего это нужно?.... на ХХ мотор работает более устойчиво, мы как бы увеличиваем длинну искры и на ХХ смесь лучьше воспламеняется(особенно когда двиг еще холодный). Здесь главное не "перебощить"(имеется ввиду с величиной зазора) так как возможен пробой в ВВ-проводах, КЗ и т.д.т.п. Ведь увеличивая зазор в свечах - увеличиваем напряжение во всей ВВ-цепи(КЗ, распределитель, ВВ-провода, свечи).
Все это справедливо только для БСЗ, где энергия искры значительно выше чем в КСЗ.
MG-Race
вот и я стал счастливым обладателем БСЗ,вся установка заняла не более получаса...
начал заводить чуть с ума не сошел от радости...завелась с пол оборота без подсоса и газа(на холодную)холостые стали в районе 1500...
короче все отрегулировал (на слух),машина поехала,пропали провалы...ну и заводится конечно не хуже ино!
max&m
Подскажите кто знает,я взял комплект бсз,но вот в чем загвоздка у меня ваз 06 объемом 1600,а начал читать руководство оказалось что распределитель 038.3706-01 который у меня,предназначен для двигателей 1200-1300,т.к.сейчас очень холодно и нет возможности устанавливать комплект,хотелось бы знать,а вообще он подойдет моей машине и чем отличается от тех что идут на 1600кубиков?
maksimka013
ну в продаже существует два комплекта БСЗ...для копеечного двига...и для двигов полтора-один и шесть...я себе брал зимой 2008 за 1500 рублей...плюс заодно рекомендую сразу прикупить провода от датчика Холла до коммутатора...в комплекте одно гогно
max&m
Цитата(maksimka013 @ 18.12.2009, 1:20) *
ну в продаже существует два комплекта БСЗ...для копеечного двига...и для двигов полтора-один и шесть...я себе брал зимой 2008 за 1500 рублей...плюс заодно рекомендую сразу прикупить провода от датчика Холла до коммутатора...в комплекте одно гогно

я уже купил,но оказалось копеечный,вот и не знаю,подойдет ли он на 1600кубовый
Lev_Ekb
Цитата(max&m @ 18.12.2009, 0:02) *
Цитата(maksimka013 @ 18.12.2009, 1:20) *
ну в продаже существует два комплекта БСЗ...для копеечного двига...и для двигов полтора-один и шесть...я себе брал зимой 2008 за 1500 рублей...плюс заодно рекомендую сразу прикупить провода от датчика Холла до коммутатора...в комплекте одно гогно

я уже купил,но оказалось копеечный,вот и не знаю,подойдет ли он на 1600кубовый


не подойдет, меняй. у распределителя 2101 шток короче, чем у 2103(06).
от нивы тоже не подойдет.
только родной 2103(06)

п.с. существует три вида:
БСЗВ.625-01 / распределитель 083.3706-01 / двигатели 1200...1300см / 2101(02,04,05)
БСЗВ.625 / распределитель 038.3706 /двигатели 1500...1600см /2103(06,07)
БСЗВ.3706-10 / распределитель 038.3706-10 / двигатели 1600см / 2121, 2107-10
MG-Race
все верно,не подойдет!там валик короче...дальше думаю нет смысла рассказывать.
или меняй комплект(трамблер)либо перекидывай валик...
max&m
Цитата(MG-Race @ 18.12.2009, 3:13) *
все верно,не подойдет!там валик короче...дальше думаю нет смысла рассказывать.
или меняй комплект(трамблер)либо перекидывай валик...

тогда другой вопрос-как поменять валик,а то в поиске ничего подобного не нашел?
Lev_Ekb
Цитата(max&m @ 18.12.2009, 10:10) *
тогда другой вопрос-как поменять валик,а то в поиске ничего подобного не нашел?


все же советую сдать обратно "копеечный"
если не можешь найти комплект, то попробуй собрать сам по частям. может выйдет немного дороже, но зато будет точно работать без проблем.

мне тоже сначала подсунули от 2101 я сдал и за пару дней нашел нужный.

п.с. случайно наткнулся на объявление, может кому пригодится, если еще не продано.
правда город не указан
max&m
И всё таки возможно ли переставить валик с контактного трамблера 06 на бесконтактный 01,какие подводные камни могут встречаться?нет у меня возможности обратно сдать,т.к.в другом городе брал,случайно увидел и деньги были,а выкидывать 980р на новый не позволительная роскошь на данный момент,да и что тогда делать с имеющимся
Lev_Ekb
Цитата(max&m @ 18.12.2009, 12:00) *
И всё таки возможно ли переставить валик с контактного трамблера 06 на бесконтактный 01


я сомневаюсь
max&m
Чтож придется самому попробовать чтобы узнать
max&m
Цитата(max&m @ 18.12.2009, 14:00) *
И всё таки возможно ли переставить валик с контактного трамблера 06 на бесконтактный 01,какие подводные камни могут встречаться?нет у меня возможности обратно сдать,т.к.в другом городе брал,случайно увидел и деньги были,а выкидывать 980р на новый не позволительная роскошь на данный момент,да и что тогда делать с имеющимся

сам отвечаю на свой же вопрос.в принципе замена прошла успешно из минусов появился люфт,но после посадки трамблера на место люфт значительно убавился,посмотрим как дальше будет работать
ProtoSpartak83
Люди, как мне определить, КСЗ у меня или БСЗ?
Enkei
Коммутатор есть - значит БСЗ =))
По трамблеру еще определить можно. На БСЗшном нет кондера, и если снять крышку, будет видно экран датчика Холла и собсна сам датчик. Ну и, естественно, не будет видно контактов прерывателя, т.к. их тупо нет grin.gif

Переместил в нужную тему.
Руслан Ломакин
Читаю тему второй день,от начала до конца! Засрал мозги напрочь.......Это надо ,то не надо,завелась-незавелась,троит четверит.....короче вся инфа в хлам перемешалась. Я чайник на крбюраторных двиглах,для меня ВВ,что красный,что синий,что 150руб,что 500руб-всё одно..как впринципе и свечи.
У меня затёрлась плостмаска на контактахКСЗ,вот и решил заменить на БСЗ.Знаю,что пойду на авторынок,там полюбому лабуду спихнут,продавцы тормоза нутром чуют.Читал что именно надо трамблёр,комутатор,катушка,жгут проводов,У менядвигатель 21011,обьём 1300,трамблёр с укороченой ногой.Напишите маркировки ,или модели марок,всех железяк которые надо для установки БЗС (начиная от трабла,и заканчивая искрой)
Нет сил читать всё заново,много инфы тоже нехорошо!!!
Да....Вот ещё,что! Вчера бытался оживить машинку с КСЗ,воткнул ватку,хлопок,ну и довожу по метке на шкиву КВ,всё совместил-заводить........мёртвая! Потом всё тоже самое но без меток,отвёртой выловил ВМТ,глядь а до метки как до Китая на жопе! Нестал снимать крышку,чтоб глянуть метку на ГРМ! Вот незадача нет совпадения с меткой на КВ!!! Прошлого машины незнаю,взял недавно с рук! Но если раньше рвало шпонку,то делают потай ровно противоположно старой! Или не столь вожно? Перепутать возможно или нет? И стоит ли мне заморачиваться насчёт метки? (машинка завелась)
Lev_Ekb
Цитата(Руслан Ломакин @ 21.12.2009, 16:54) *
Напишите маркировки ,или модели марок,всех железяк которые надо для установки БЗС (начиная от трабла,и заканчивая искрой)
Нет сил читать всё заново,много инфы тоже нехорошо!!!


1. по распределителям написано здесь, номер распределителя советую проверить на месте, это единственное, что может различаться... остальное все одинаково для всех моторов

В комплекте должны лежать: Распределитель, Катушка 2108, коммутатор, проводка, инструкция.
В ИНСТРУКЦИИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ НАПИСАНЫ ВСЕ КОМПОНЕНТЫ И НОМЕРА.

2. провода бери ХОРС... не дорого и сердито.
3. свечи NGK BPR6E

Все это стоит у самого, я не жалуюсь.
Павлуха
Цитата(Enkei @ 20.12.2009, 22:58) *
По трамблеру еще определить можно. На БСЗшном нет кондера, и если снять крышку, будет видно экран датчика Холла и собсна сам датчик. Ну и, естественно, не будет видно контактов прерывателя, т.к. их тупо нет grin.gif

Без снятия крышки виден жгут проводов drinks.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU