Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Установка БСЗ
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Электрика + Оптика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34
Tur4ik
Померил все тестером...на 1 контакте 12, на 4 тоже 12. На 5 пусто. Получается, что на катушку приходит 12В на оба контакта.
Warrior
Цитата(wernum @ 5.2.2015, 15:20) *
как?! там же с одной стороны 2 выступа, с другой один!!!

А вот так! Эти выступы нисколько не мешают воткнуть наоборот!
Tur4ik
Фишку поставил правильно. Как я понял, на датчик не идет напруга.
payalnikk
Цитата(Tur4ik @ 11.2.2015, 14:50) *
...На 5 пусто.

отсоединить разъем от датчика Холла и повторить замер, если напряжение не появится, то проблема в коммутаторе, возможно вышел из строя резистор 30-100 Ом (в зависимости от схемы коммутатора) или пробит стабилитрон КС518А.
Кстати, где именно проводились замеры? Возможно просто проблема в разъеме или проводах от коммутатора до датчика Холла.
Цитата
Получается, что на катушку приходит 12В на оба контакта.

Так и будет, пока датчик не начнет давать импульсы на коммутатор.
Tur4ik
Покупал сразу два коммутатора, один и второй пробовал-ничего. Я мерял на самой косе, коммутатор был отключен. Может ли быть проблема в косе? ДХ запасной тоже есть. И что такое стабилитрон?
payalnikk
Цитата(Tur4ik @ 12.2.2015, 15:29) *
...коммутатор был отключен.

На пятом выводе коммутатора питание появляется если разъем включен, другими словами, на датчик Холла напряжение подает коммутатор, ты его отключил - напряжения нет.
Tur4ik
Т. Е. нормально, что на катушку приходит 12в со всех сторон, если отключен коммутатор?
На косе мерил напругу, она должна приходить на 4 и 5 вывод. На 4 есть, на 5 нет, но есть на 1.
Я уже вообще ничего не понимаю.
payalnikk
Цитата(Tur4ik @ 12.2.2015, 16:53) *
Т. Е. нормально, что на катушку приходит 12в со всех сторон...

Приходит на одну сторону, на второй стороне он появляется через катушку.
Цитата
На косе мерил напругу, она должна приходить на 4 и 5 вывод.

Она должна приходить на 4-й вывод, с пятого "напруга" должна уходить, если подключен коммутатор.
Цитата
Я уже вообще ничего не понимаю.

Просто сделай все что я просил изначально, при собранной схеме, ни чего не отключая и ни чего лишнего не выдумывая.
Т.е просто сделать это -
Цитата(payalnikk @ 3.2.2015, 9:20) *
..При включенном зажигании, на голубом с черной полоской проводе (вывод Б+ катушки) должно быть +12 вольт, короче то напряжение что на АКБ.
Далее, на коммутаторе на 4-м и 5-м выводах должно быть +12 вольт, на 2-м и 3-м выводе ноль - масса.
Далее на датчике Холла на 1-м выводе должно быть 12 вольт (красный провод) на 3-м выводе ноль масса. Средний вывод датчика должен прозваниваться с 6-м выводом коммутатора.



Tur4ik
А как достать до контактов, когда коммутатор подключен?
payalnikk
Снимается с разъема пыльник и со стороны проводов до контакта щупом можно достать не фиг делать. kozyvka.gif
Tur4ik
Все, искра появилась, просто поменял ВВ. Начала схватывать, но когда долго тыркаю, ощущение, будто АКБ разрядился, но потом снова схватывает. И так постоянно. Посадил аккум.
Tur4ik
Кручу двигатель, и трамблер, пару раз схватил и все.
ИванычЪ
А было бы КСЗ , выловил бы сжатие пыжиком , крутнул трамбл , по лампочке выставил и затарахтела бы , как миленькая..
Tur4ik
Все, завелась родимая, но скачут обороты и через минуты 2-4 глохнет. И в двигателе звук, как будто что-то течет.
ИванычЪ
Глянь стробоскопом зажигание. А в движке может пузырики воздушние гонять , по началу..
Tur4ik
Снова пропала искра с катушки.
ИванычЪ
Проверь массу.. Это крепление катушки к кузову.. Устоновочнй хомут и шайбы с гайками зачистить от грязи и ржи..Во ты , Артур. , себе гемор придумал . А я на контактах . Щас кофей допью , сяду вжик и поеду по делам.. to_become_senile.gif
Tur4ik
Геммор не то слово)) Но вот в чем дело: поменял косу, искра появилась, завелась машинка, но не надолго. Потом кинул - от АКБ напрямую до катушки-все равно ничего. Завтра попробую почистить массу катушки, потом отпишусь.
payalnikk
Цитата(ИванычЪ @ 15.2.2015, 14:28) *
Проверь массу.. Устоновочнй хомут и шайбы с гайками зачистить от грязи и ржи.

Не поможет, тут есть масса, нет ее все равно - масса на катушке ни как не используется.
Цитата
..А я на контактах .

А я на бесконтактном, и в ус не дую, забыл про зазоры в контактах, люфты в подшипниках....
Цитата(Tur4ik @ 15.2.2015, 23:11) *
Геммор не то слово))

Потому что нужно было сделать все сразу правильно, теперь вот думаем что где и почему.
Цитата
..завелась машинка, но не надолго.

Давай опять все заново smile3.gif
Что конкретно с БСЗ ставилось - трамблер, катушка, провода (ВВ), свечи. Или что то осталось от контактного зажигания?
Что конкретно куда подключалось?
Tur4ik
Цитата(payalnikk @ 16.2.2015, 11:12) *
Что конкретно с БСЗ ставилось - трамблер, катушка, провода (ВВ), свечи. Или что то осталось от контактного зажигания?
Что конкретно куда подключалось?

От контактной ничего не осталось. Трамблер, катушка, ВВ провода Tesla, свечи NGK, коммутатор-все новое. Катушку БСЗ поставил на место старой. Косу подключил так: красный провод на катушку к контакту К, красный провод с биркой + на контакт Б+, черный на массу. Тахометр на К, от замка зажигания на Б+. Проверял мультиметром, все, как ты описывал выше. Искра появляется, но не надолго.

Может быть дело в катушке?
ИванычЪ
Цитата(payalnikk @ 16.2.2015, 10:12) *
- масса на катушке ни как не используется.
А я на бесконтактном, и в ус не дую,

Да , Саша , с массой я тупанул... Там вабще 50 Мегоом.. А с безконтактным ты с начала знал как что и куда , а потом все это сделал. А вот Артур сначала делает , а потом узнает как это все должно быть по правильному. А так я за технический прогресс. У самого электронное зажигание , но оно для КСЗ..
Квасов
Tur4ik Похожее было на семерке. Поменял контактное на БСЗ и никак не мог завести, крутил стартер, но вспышек не было. Тоже аккумулятор посадил. В итоге все-таки дело было в неправильно выставленном зажигании. Выставлял по меткам, все по несколько раз перепробовал. В итоге завелась на средней метке.
Tur4ik
Цитата(Квасов @ 16.2.2015, 14:05) *
Tur4ik Похожее было на семерке. Поменял контактное на БСЗ и никак не мог завести, крутил стартер, но вспышек не было. Тоже аккумулятор посадил. В итоге все-таки дело было в неправильно выставленном зажигании. Выставлял по меткам, все по несколько раз перепробовал. В итоге завелась на средней метке.

Я выставлял зажигание трамблером, на глазок, как говорится. До этого даже не заводилась, а сейчас через раз.

Цитата(ИванычЪ @ 16.2.2015, 13:51) *
Да , Саша , с массой я тупанул... Там вабще 50 Мегоом.. А с безконтактным ты с начала знал как что и куда , а потом все это сделал. А вот Артур сначала делает , а потом узнает как это все должно быть по правильному. А так я за технический прогресс. У самого электронное зажигание , но оно для КСЗ..

Я читал на форуме посты. Делал исключительно после того, как узнал что и как. В комплекте к БСЗ изучил инструкцию, все как надо.
Квасов
Я по меткам. Заднее колесо поддомкратил и проворачивал. В какой-то момент отчаялся и решил вернуть КСЗ, но и с ней не завел. Тогда по мурзилке зажигание выставил, завел, потом подрегулировал.
Tur4ik
У меня тупо пропадает искра с катушки. Когда она есть, машинка заводится с пол-оборота.
payalnikk
Так вот и нужно узнать какого она пропадает smile3.gif
Вот смотри, искра пропала, двигатель не заводится, взял прибор и промерял все то что говорил раньше. Если по напряжениям все норм, тогда уже танцевать вокруг трамблера или коммутатора. Но ты же молчишь как партизан.
Tur4ik
Значит, мои действия-если нет искры, замеряю напругу. Если все в порядке, смотрю на трамблер и коммутатор. А может ли быть проблема с катушкой? Коммутатор запасной есть. Трамблера нет.
payalnikk
Цитата(Tur4ik @ 16.2.2015, 13:26) *
..А может ли быть проблема с катушкой?

Конечно может, как может и из-за коммутатора или трамблера.
Кстати, трамблер можно исключить, кроме датчика Холла конечно, если когда пропала искра, отсоединить от него центральный ВВ провод и вставить в него свечу и проверить "на искру". Этим ты исключишь крышку, бегунок, резистор, уголек и ВВ провода на свечи.
Т.е. если искра есть, то проблема в выше перечисленном, если искры нет, остается ВВ провод от катушки к трамблеру,датчик, коммутатор и катушка.
Tur4ik
Вот, искры нет от катушки. Одевал свечу на центральный провод, искры нет. Когда есть, машина заводится без проблем.
Провода новые, коммутатор менял. Датчик холла тоже может тормозить, если нет искры до трамблера? Или это другой датчик? ДХ запасной тоже есть. Можно попробовать поменять.
payalnikk
Цитата(Tur4ik @ 16.2.2015, 14:24) *
Одевал свечу на центральный провод, искры нет.

И я так понял, что центральный провод менялся?
Цитата
Датчик холла тоже может

Да, если по простому объяснить - датчик управляет коммутатором, коммутатор управляет катушкой.
Т.е. если датчик не исправен искры не будет однозначно. Но если ты говоришь что трамблер новый, я бы проверил на нем провода и разъем.
Tur4ik
ДХ вроде нормальный, проверил провода и разъемы, все хорошо. ВВ провода все новые, недели нету.
payalnikk
Tur4ik ну чудес не бывает, все новое и не работает, где то есть косяк однозначно, искру как проверяешь, двигатель крутишь или вручную как то?

Цитата(Tur4ik @ 16.2.2015, 18:05) *
ДХ вроде нормальный

А его как проверял?
Tur4ik
Искру проверяю двигателем.
Датчик визуально осмотрел, да и может ли он косячить, если только купил трамблер?
payalnikk
Tur4ik Может быть все, у меня был такой момент из трех только что купленных датчиков один не работал.
Также было что менял два раза подряд коммутатор.
Было это все на служебных авто.
У меня ттт, на новом трамблере через пару км заменил только резистор бегунка smile3.gif, в остальном все норм. Правда БСЗ сам набирал, по мере поступления наличности, все провода (от ДХ к коммутатору и катушке) собирал сам.
Что у тебя... При наличии прибора можно вычислить хотя бы куда копать, но ты далеко, так что это труднее.
Повторюсь, как бы я сделал - пропала искра, сразу проверяю напряжение на катушке и коммутаторе с датчиком Холла, напряжения нет или оно занижено - ищу устраняю косяк, напряжения есть, значит косяк может быть в ДХ, коммутаторе, катушке или центральном ВВ (если мы искру проверяем на нем, а так же 200% если провода от ДХ и коммутатора все норм).
ДХ как контакты в КСЗ не проверишь, для этих целей есть специально обученный тестер, который кстати может проверить и коммутатор. На худой конец, другой датчик Холла и другой коммутатор.
При их наличии, подмену лучше произвести начиная с коммутатора, так как это проще, заменил коммутатор - не работает, полез в датчик.
В катушку, если новая, лезть не надо, по крайней мере у меня в практике не встречалась битая катушка прям с магазина.

П.С. Кстати, проверить дает ли ДХ сигнал на коммутатор можно светодиодом smile3.gif нужен светодиод и резистор примерно на 1 кОм включенные последовательно.
одним концом эту связку подключаем на массу (минус ДХ) другим на средний (сигнальный) вывод ДХ. При работе двигателя, ну и понятно ДХ, светодиод должен мигать. Если не мигает, поменять местами подключение, если и после этого не мигает - неисправен или не работает ДХ.
Сам не проверял, но теоретически должно работать.
Tur4ik
payalnikk, коммутатор менял. Менял косу, после чего искра появилась, но ненадолго. Чтобы поменять ДХ нужно разбирать трамблер, а я боюсь туда лезть, т.к. неопытный.
Festival58
че то все мутно.по мануалу

Tur4ik обязательно купи мультиметр.500р а помощи на 10тыс.
payalnikk
Цитата(Tur4ik @ 16.2.2015, 18:56) *
а я боюсь туда лезть

Блин, ладно, попробуй проверить ДХ так.
Возьми свтодиод и резистор на 1 килоом, два куска проволоки и спаяй что то типа этого
Сними пыльник с разъема на датчике Холла, разъем вставь в тамблер, подключи собранное "устройство" со стороны проводов в крайние вывода (вставь проводки), включи зажигание, светодиод должен загорется, если не загорится подключи наоборот. Когда добъешся того что светодиод загорится, переключи один из выводов устройства с любого крайнего вывода разъема ДХ на средний, светодиод может потухнуть, а может гореть "в пол накала", попроси кого нибудь завести движок, а сам смотри на светодиод, в момент запуска, светодиод будет моргать, значит ДХ работает, если не моргает, значит не работает.
Когда двигатель заведется моргание светодиода будет так быстро, что его не будет заметно, он будет просто гореть.
Все работает, только что проверил на своей smile3.gif

Цитата(Festival58 @ 16.2.2015, 21:53) *
че то все мутно.по мануалу

Всмысле? Что мутно? По какому мануалу?
Festival58
payalnikk хм.ну кажись в книге.или в сети в online книге все расписано.проверка там на раз два
но блин книгу я с собой не таскаю-не смотрел из за ненужности.
Система то простая.а тут посты на пол страницы.
Tur4ik ну и шо.ну поковыряешь датчика smile3.gif инструкция есть.

Йопт кому как а я tease.gif мне проще датчик разобрать ,с женщинами сложнее да ..
У них логика кривая smile3.gif
а мысль как синусоида a.k.a пилка
payalnikk
Понятно smile3.gif, простоTur4ik-ку нужно было перед установкой подготовиться, почитать, нужное распечатать. Вот мой батя начитался форумов, понарсапечатывал мануалов и порезал свою копейку аж до днища, потом наварил новый кузов и не на радуетсяsmile3.gif
ИванычЪ
Фестивал, Пусть резвятся. Это по любому общение людей с одинаковыми интересами.
Tur4ik
Пошел в магазин за светодиодом и резистором)

Первая машина, все и сразу хочется сделать) вот и лезу) зато урок на будущее) сперва думать)
Tur4ik
Все, проблема решена, поехала) проблема была в ДХ. Всем огромное спасибо за терпение, особенно Паяльнику!!)
ИванычЪ
Молодец , drugba.gif Упертость не самое плохое качество.
Tur4ik
Как говорится, беда не приходит одна) уже успел поменять тройник заднего моста...но это уже другая история...)
payalnikk
Цитата(Tur4ik @ 17.2.2015, 12:58) *
Все, проблема решена, поехала)

Ну наконец-то, молодец.
Tur4ik
Не тут-то было...сегодня искра опять пропала. Уже от безисходность поменял катушку с трамблером-полчаса поработала, заглушил и больше не завел
payalnikk
Когда заглохла напряжение на катушке проверял?

П.С. Коммутатор на кузов нормально прикручен, всей плоскостью?
Tur4ik
Да, сразу все замерял. 4-5 12В, 2-3 масса, 6 звонится со средним на датчик, на 1 12В, на 3 масса.

Нет, коммутатор на одном саморезе.
payalnikk
Цитата(Tur4ik @ 18.2.2015, 11:16) *
...на одном саморезе.

Это плохо, один из вариантов того что двигатель работает 30 минут и потом глохнет и не заводится, это перегрев коммутатора. Крепиться он должен на ровной поверхности, что бы был хороший теплоотвод.

П.С. Через пару перегревов он вообще может выйти из строя.
Tur4ik
Коммутатор всей плоскостью лежит на кузове, только на одном саморезе.

P. S. а масса от коммутатора должна быть прикреплена к теплоотводной пластине или на любую часть кузова?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU