Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Установка БСЗ
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Электрика + Оптика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34
Skeleton
Цитата(Ammendorf @ 12.4.2012, 15:57) *
Цитата(Skeleton @ 12.4.2012, 14:45) *
может кто каких производителей порекомендует для каждого отдельного элемента (включая свечи)? Или не париться и купить готовый набор?

Комплектом как раз не советую. Отдельные элементы в них, вызывают сильное сомнение.
Трамблер московский. АТЭ-2. Бывает сложно найти под низкий блок.
Коммутатор Москва или Пенза.
Проводка коммутаторная - Автоэлектроника Тверь.
Сухую катушку - на любителя. Все таки маслозаполненная, в реальной жизни, девайс почти безотказный, живущий, как правило, всю жизнь машины, а иногда - и не одной. Тоже желательно АТЭ-2.


А по свечам что можете сказать? я склоняюсь к NGK
Rubanok
Всем прива ! собираюсь бсз ставить. кто как считает стоит-ли вот такой коммутатор с октан-корректором ставить http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=18558
INVICTUS
Цитата(Rubanok @ 15.4.2012, 12:14) *
Всем прива ! собираюсь бсз ставить. кто как считает стоит-ли вот такой коммутатор с октан-корректором ставить http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=18558

Вообще слышал, что неплохие детали у этой фирмы. Только поговаривают, что от октан корректора толку нет, он тупит от нашего гремящего движка.
Rubanok
Цитата(INVICTUS @ 15.4.2012, 11:20) *
Цитата(Rubanok @ 15.4.2012, 12:14) *
Всем прива ! собираюсь бсз ставить. кто как считает стоит-ли вот такой коммутатор с октан-корректором ставить http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=18558

Вообще слышал, что неплохие детали у этой фирмы. Только поговаривают, что от октан корректора толку нет, он тупит от нашего гремящего движка.

то-же слышал, значит не стоит наверное...
Skeleton
Сам коммутатор хороший. Знакомый ставил. Говорит толк есть. Но правда или нет- не знаю.

ЗЫ: себе купил Трамблер и катушка - Москва
Коммутатор "Астро" был, но продавец сказал из новой серии не подойдет на классику. Экспериментировать не стал. Взял энергомаш по типу такого: http://www.evels.ru/catalog/elektrooborudo...1333774-01.html
Проводов тоже не было в оплетке. Взял простую лапшу за стольник. Если попадется- нормальная- сменю просто да и все.
Свечи NGK 2 для 2108.
Все в сумме вылезло 2496 рублей
Skeleton
И еще вопрос: Высоковольтные провода вместо родных другие нужно ставить или и родные сгодятся?
серго
Цитата(Skeleton @ 20.4.2012, 23:28) *
И еще вопрос: Высоковольтные провода вместо родных другие нужно ставить или и родные сгодятся?

лучше сметить, у БСЗ искорка то по мощнее будет, да и исходя из пробега провода тоже менять надо....я менял БСЗ с проводами и свечами, что бы уж железно
Skeleton
Цитата(серго @ 21.4.2012, 16:56) *
Цитата(Skeleton @ 20.4.2012, 23:28) *
И еще вопрос: Высоковольтные провода вместо родных другие нужно ставить или и родные сгодятся?

лучше сметить, у БСЗ искорка то по мощнее будет, да и исходя из пробега провода тоже менять надо....я менял БСЗ с проводами и свечами, что бы уж железно


С каким сопротивлением искать? Как пишут в мануалах: 2,25 - 2,82 кОм (2108-2109) или с меньшим сопротивлением, чтобы была мощнее искра?
newey
Вопрос знатокам и специалистам, а так же тем кто "не одну собаку съел")
Авто 92 года, взял год назад, самочувствие у нее отличное, но все же задался целью установки БСЗ, всю ветку пока неосилил, но уже вижу что вариантов есть много.

ВАЗ 21063 объем по свидетельству о регистрации 1,5 л (где посмотреть на движке пока не знаю)))
У меня собственно такой вопрос - делать постепенно (дешевле) или только последний пункт (он заменяет все предыдущие):

1. Установить БСЗ
2. Установить БСЗ и заменить карб на Солекс (у меня по идее Озон)
3-4. Установить БСЗ и затем МПСЗ (без/с заменой карба)
5-6. Установить МПСЗ (без/с заменой кабюратора)

вопрос возник из-за того что не совсем пока разобрался насколько запчасти взаимозаменяемы. МПСЗ ставится на бесконтактную систему или надо все выкидывать и ставить все другое.

ПС: шеф сегодня сказал что ему не меняли трамблер и нет ДХ, получается у него электронное контактное зажигание?
Warrior
Цитата(newey @ 4.5.2012, 21:37) *
Вопрос знатокам и специалистам, а так же тем кто "не одну собаку съел")
Авто 92 года, взял год назад, самочувствие у нее отличное, но все же задался целью установки БСЗ, всю ветку пока неосилил, но уже вижу что вариантов есть много.

ВАЗ 21063 объем по свидетельству о регистрации 1,5 л (где посмотреть на движке пока не знаю)))
У меня собственно такой вопрос - делать постепенно (дешевле) или только последний пункт (он заменяет все предыдущие):

1. Установить БСЗ
2. Установить БСЗ и заменить карб на Солекс (у меня по идее Озон)
3-4. Установить БСЗ и затем МПСЗ (без/с заменой карба)
5-6. Установить МПСЗ (без/с заменой кабюратора)

вопрос возник из-за того что не совсем пока разобрался насколько запчасти взаимозаменяемы. МПСЗ ставится на бесконтактную систему или надо все выкидывать и ставить все другое.

ПС: шеф сегодня сказал что ему не меняли трамблер и нет ДХ, получается у него электронное контактное зажигание?


Лучше всего сразу ставить МПСЗ с ДПКВ и избавляться от трамблера.
newey
Цитата(Warrior @ 4.5.2012, 17:47) *
Лучше всего сразу ставить МПСЗ с ДПКВ и избавляться от трамблера.


Ну сразу это может быть дороговато. а так в этом году одно, в след другое. не? если потом только от трамблера избывляться - то это приемлимо

опять же. Карб менять или можно на стоковом остаться (новый 900 грн, бу думаю 400-500 выйдет с ремонтом или профилактикой)?

по самим МПСЗ видел такие http://maya-auto.com/products/ и http://www.fuel-economy.com.ua/?page_id=22
может еще какие ссылки подскажете

ПС: сорри если оффтоп, по карйней мере сейчас определюсь куда двигаться)

по вашему ответу, нашел здесь тему буду изучать http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=3892
Warrior
Цитата(newey @ 4.5.2012, 22:07) *
Цитата(Warrior @ 4.5.2012, 17:47) *
Лучше всего сразу ставить МПСЗ с ДПКВ и избавляться от трамблера.


Ну сразу это может быть дороговато. а так в этом году одно, в след другое. не? если потом только от трамблера избывляться - то это приемлимо

опять же. Карб менять или можно на стоковом остаться (новый 900 грн, бу думаю 400-500 выйдет с ремонтом или профилактикой)?

по самим МПСЗ видел такие http://maya-auto.com/products/ и http://www.fuel-economy.com.ua/?page_id=22
может еще какие ссылки подскажете

ПС: сорри если оффтоп, по карйней мере сейчас определюсь куда двигаться)

по вашему ответу, нашел здесь тему буду изучать http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=3892


Какой смысл покупаь новый трамблер, оодноканальный коммутатор, если при переходе на МПСЗ придется все это менять. ? Проще сразу купить:
1. Переднюю крышку двигателя 21214
2. "Калиновскую" катушку
3. Реперный шкиф 21214
4. ДАД от ГАЗ.
5. ВВ провода инжекторные
6. Свечи инжекторные
7. Сам MPSZ
.. и сделать все сразу и по максимуму.
Сайт МПСЗ http://www.mpsz.ru
OPTIMUS PRIME
Вопрос зажыгание на базе двух комутаторов будет работать лудше чем сток?
Skeleton
Цитата(серго @ 21.4.2012, 16:56) *
Цитата(Skeleton @ 20.4.2012, 23:28) *
И еще вопрос: Высоковольтные провода вместо родных другие нужно ставить или и родные сгодятся?

лучше сметить, у БСЗ искорка то по мощнее будет, да и исходя из пробега провода тоже менять надо....я менял БСЗ с проводами и свечами, что бы уж железно


Все поставил. Работает хорошо. Провода старые оставил пока. "Северным сиянием" ибо не страдают. Свечи NGK с резюком которые BPR6ES. Сейчас разберусь что за бред с холостым ходом твориться и буду щастлив як слон.
Сергей из Забайкалья
Всем привет! Вчера установил БСЗ- несказанно рад, никаких перебоев, провалов в работе двигателя, обороты под нагрузкой набирает быстрее, везёт лучше, мне кажется даже работать тише стал. Проблема вот в чём: появился треск в колонках. Причину понял почти сразу- свечи я оставил старые. Возникает вопрос- БСЗ мы устанавливаем для того что-бы повысить мощьность искры, так зачем её повышать, если тут-же уменьшать с помощью свечей с резисторами и в\в проводов с большим сопротивлением(у меня стоят медные).
filipp
Цитата(Сергей из Забайкалья @ 12.5.2012, 18:46) *
Всем привет! Вчера установил БСЗ- несказанно рад, никаких перебоев, провалов в работе двигателя, обороты под нагрузкой набирает быстрее, везёт лучше, мне кажется даже работать тише стал. Проблема вот в чём: появился треск в колонках. Причину понял почти сразу- свечи я оставил старые. Возникает вопрос- БСЗ мы устанавливаем для того что-бы повысить мощьность искры, так зачем её повышать, если тут-же уменьшать с помощью свечей с резисторами и в\в проводов с большим сопротивлением(у меня стоят медные).

Увличить зазор" площадь контакта искры со смесью".
резисторами ограничивается ток разряда "т.е когда искра образовалась, то сопротивлениевоздуха между электродами сильно падает"
также увеличивается кол-во циклов разряда до изнашивания электрода "Но обеспечивая эффективную самоочистку" снижает пиковую нагрузку на катушку и по питанию облегчает работу коммутатора.
В кратце вроде так
Сергей из Забайкалья
Цитата(filipp @ 12.5.2012, 23:18) *
Цитата(Сергей из Забайкалья @ 12.5.2012, 18:46) *
Всем привет! Вчера установил БСЗ- несказанно рад, никаких перебоев, провалов в работе двигателя, обороты под нагрузкой набирает быстрее, везёт лучше, мне кажется даже работать тише стал. Проблема вот в чём: появился треск в колонках. Причину понял почти сразу- свечи я оставил старые. Возникает вопрос- БСЗ мы устанавливаем для того что-бы повысить мощьность искры, так зачем её повышать, если тут-же уменьшать с помощью свечей с резисторами и в\в проводов с большим сопротивлением(у меня стоят медные).

Увличить зазор" площадь контакта искры со смесью".
резисторами ограничивается ток разряда "т.е когда искра образовалась, то сопротивлениевоздуха между электродами сильно падает"
также увеличивается кол-во циклов разряда до изнашивания электрода "Но обеспечивая эффективную самоочистку" снижает пиковую нагрузку на катушку и по питанию облегчает работу коммутатора.
В кратце вроде так

Спасибо,увеличил зазоры( как я про них забыл?), - стало намного лучше, посмотрим как дальше будет.
Miki+
в прошлом году установил себе БСЗ, проблема в том что не работает тахометр, подскажите как исправить проблему? где-то читал что в новых БСЗ надо проводок крепить к блочку управления БСЗ но найти статью не могу, он у меня прикреплен к котушке, но это не правильно
Саня Курган
Цитата(Miki+ @ 17.5.2012, 15:05) *
в прошлом году установил себе БСЗ, проблема в том что не работает тахометр, подскажите как исправить проблему? где-то читал что в новых БСЗ надо проводок крепить к блочку управления БСЗ но найти статью не могу, он у меня прикреплен к котушке, но это не правильно

Тоже на катушке крепиться,на "К" и всё работает!
payalnikk
Цитата(Miki+ @ 17.5.2012, 11:05) *
...он у меня прикреплен к катушке, но это не правильно

Обоснуйте пожалуйста.
В штатной схеме подсоединяется как раз к катушке
Miki+
не могу найти статью, у меня сейчас прикреплен к катушке и не работает, покупал новый тахометр тоже не работает, и все это после установки БСЗ
payalnikk
Цитата(Miki+ @ 17.5.2012, 17:28) *
не могу найти статью

Было бы интересно почитать
Цитата
покупал новый тахометр тоже не работает

Возможно проблемы с подключением тахометра, возможно коричневый провод от него подключен не на тот вывод катушки....
А как тах не работает?
filipp
Цитата(Miki+ @ 17.5.2012, 21:28) *
не могу найти статью, у меня сейчас прикреплен к катушке и не работает, покупал новый тахометр тоже не работает, и все это после установки БСЗ

Блин подключи по схеме, которую тебе дали и проблема исчезнет "Какая может быть еще статья?"
Открой электросхему заводскую.
Я чет тебя понять нему "вроде все уже тебе разжевали"
Miki+

я правильно понимаю что черный провод от катушки к трамблеру это маса? а так вроде все и подключено, сегодня или завтра сфоткаю и выложу видео работы тахометра, может чем-нибудь поможете, очень хочется чтобы он работал
filipp
Цитата(Miki+ @ 17.5.2012, 22:02) *

я правильно понимаю что черный провод от катушки к трамблеру это маса? а так вроде все и подключено, сегодня или завтра сфоткаю и выложу видео работы тахометра, может чем-нибудь поможете, очень хочется чтобы он работал

Да черный масса "Который с клеммы 2 коммуатора"
stusic
Цитата(payalnikk @ 17.5.2012, 18:37) *
Цитата(Miki+ @ 17.5.2012, 17:28) *
не могу найти статью

Было бы интересно почитать
Цитата
покупал новый тахометр тоже не работает

Возможно проблемы с подключением тахометра, возможно коричневый провод от него подключен не на тот вывод катушки....
А как тах не работает?

Слушай,я тоже себе поставил БСЗ,тах показывает обороты только свыше 1500об.мин,если и у тебя так то это надо приобрести новый,он отличается от других тем,что на нем изображено над лампочками картинки типо: подсос,зарядка и чтото еще,вот он считует нужные импульсы,скоро и я себе такой приобрету и yahoo.gif
Miki+
вот фотки катушки и трамблера и видео работы тахометра


вроде все нормуль

так работает тахометр
http://www.youtube.com/watch?v=y7vgEzjg8uE...eature=youtu.be
http://www.youtube.com/watch?v=9dZflOtLe8E...eature=youtu.be
payalnikk
Цитата(Miki+ @ 17.5.2012, 18:02) *
...я правильно понимаю что черный провод от катушки к трамблеру это маса?...

Не правильно. Это часть схемы если используется контактное зажигание, черный провод к трамблеру подключается на контакты трамблера.
Цитата(Miki+ @ 18.5.2012, 8:02) *
вот фотки катушки и трамблера и видео работы тахометра
...
вроде все нормуль

По фоткам должно все работать. По видео, складывается впечатление, что не все импульсы с катушки доходят до тахометра или он не исправен.
Но как ты говорил, что тахометр менялся, а проблема осталась, остается еще два варианта - коммутатор и проблемы с подключением таха (как сигнальных так и цепей питания).
С работой двигателя, я так понял все нормально, пропусков зажигания нет, двигатель работает нормально, ровно. Значит можно предположить, что коммутатор исправен (хотя можно временно подкинуть другой для проверки).
Остается подключение таха. В первую очередь проверь массу на тахометре, лучше подключи дополнительный провод, одним концом на белый с черной полосой провод на самом тахометре, другим концом на кузов авто. Можно еще кинуть, для проверки, другой провод с катушки на тах.
На фотке отметил провода.

Было бы не плохо замерять напряжение питания тахометра (оранжевый провод), оно не должно отличаться от напряжения на АКБ.
В общем попробуй:
1. Кинь отдельный массовый провод на тахометр.
2. Проверь напряжение питания тахометра.
3. Провод от катушки к тахометру.
4. Коммутатор (поставить другого производителя).

П.С. еще ньюанс, новый тахометр какого года? Возможно он старого образца и расчитан на работу с КСЗ, тогда попробуй поставить конденсатор от старого трамблера, например как тут.
Miki+
Цитата(payalnikk @ 18.5.2012, 11:26) *
...П.С. еще ньюанс, новый тахометр какого года? Возможно он старого образца и расчитан на работу с КСЗ, тогда попробуй поставить конденсатор от старого трамблера, например как тут.

почему кондюк и проводок прикреплен к постоянному плюсу? там где написана буква "Б", получаеться он не те импульсы считывает, проводок тахометра должен крепиться там где написана буква "К", розъясните пожалуйста а то не очень понимаю, и куда идет черный проводок от кондюка?
payalnikk
Цитата(Miki+ @ 18.5.2012, 14:33) *
Цитата(payalnikk @ 18.5.2012, 11:26) *
...П.С. еще ньюанс, новый тахометр какого года? Возможно он старого образца и расчитан на работу с КСЗ, тогда попробуй поставить конденсатор от старого трамблера, например как тут.

почему кондюк и проводок прикреплен к постоянному плюсу? там где написана буква "Б"...

Да, действительно, должно быть к выводку "К" катушки. Фотку для примера взял с сети, и посмотрел не внимательно.
Miki+
будет время прозвоню завтра провода, а также возьму у кума заведомо рабочий тахометр на БСЗ и буду искать причину, всем большое спасибо за подсказки, о результатах отпишусь
CherepVM
Всем приветик! hi.gif
Цитата(CHNN @ 7.3.2012, 21:45) *
Привет всем!! Схему бсз с одним дх + инвертор для 2х коммутаторов ,выкладывал уважаемый " CherepVM" в сообщении №631. Коммутаторы у меня тоже сделаны как у него, сообщение № 480.Извините, не умею прикреплять картинки. Я бы обратился к нему лично, но судя по профилю, последнее его посещение было год назад.

Давненько не заглядывал в эту тему по причине того, что был занят колективной разработкой и обкаткой нового коммутатора - ДКЗ(дроссельно-конденсаторное зажигание), в этой теме: Коммутатор с микропроцессорным управлением.
CHNN, так что, если вы сделали коммутаторы по схеме из поста №480, то может заитересуюет и новая разработка.


И ещё...., так как плюсы перехода с КСЗ на БСЗ - не оспоримы, то те кто дружит с паяльником и имеет желание дальнейшего совершенствования системы зажигания, советую пойти дальше - сделать и установить такое устройство: ФУОЗ(формирователь угла опережения зажигания). Я его не делал, бо имею свой вариант ФУОЗ, но судя по отзывам из темы: Зажигание+октан Коректор На Микроконтроллере - народ очень доволен. Этот девайс позволяет, малой "кровью", получить то, что реализовано в МПСЗ, СЕКУ, Майа и т.д.т.п.
Извиняюсь за "вторжение"...., всем успехов и удачи!!!!
Eloy
Хочу купить бс3 и свечи нжк, но сказал что лучше брать BOSCH PLATINUM, бо нжк залепа, написано на них маде ин франция, так как нжк выпускает япония. По сути ктото ставил BOSCH PLATINUM?
Miki+
Цитата(Miki+ @ 18.5.2012, 21:44) *
будет время прозвоню завтра провода, а также возьму у кума заведомо рабочий тахометр на БСЗ и буду искать причину, всем большое спасибо за подсказки, о результатах отпишусь

короче проблема банальная))) не тот тахометр, тут говорили что нужен тот что с рисунками, вот я его у знакомого снимал и ставил себе и все работает))) зря покупал новый, правда продавец урод сказал что подойдет
siegerstein
Всем привет! Установил БСЗ Старый Оскол БСЗВ.625. Система работает, но ХХ стоят на нуле. Если нажать педать газа то видно что он работает, поднимаеться где-то до 2000. Хотя на слух это наверное 3500... Коричневый провод подключен к клеме катушки "К".
Второй вопрос такой. На БСЗ трамблере есть вакуумный корректор. Так вот, на контактной системе у меня его небыло. Соответственно его нету и на карбюраторе выходит. Что мне с ним делать? Оставить как есть? Или все же лучше купить нормальный карб и подключить? Какие плюси или минусы будут?
Спасибо!
payalnikk
Цитата(siegerstein @ 28.5.2012, 16:23) *
...Система работает, но ХХ стоят на нуле. ...

Такое бывает, если используется тахометр старого образца. У тебя еще, как посмотрю 77-го года. Лечиться или переделкой входных цепей тахометра или покупкой нового таха. Глянь пост Miki+ перед твоим.
CherepVM
Цитата(siegerstein @ 28.5.2012, 17:23) *
Второй вопрос такой. На БСЗ трамблере есть вакуумный корректор. Так вот, на контактной системе у меня его небыло. Соответственно его нету и на карбюраторе выходит. Что мне с ним делать? Оставить как есть? Или все же лучше купить нормальный карб и подключить? Какие плюси или минусы будут?
Спасибо!

Конешно, если есть возможность, то меняйте карб, но можна и не менять и на штуцер вакуумного регулятора(ВР) ничего не натягивать, оставить как есть. Из-за того шо такие старые карбы готовят смесь другую(кажись богаче чем теперешние), то соответственно в новом трамблёре настройка грузиков может не подойти. Если действительно вы чувствуете, что авто "вялое", то снимайте грузики и пружинки с старого трамблёра и ставте в новый. У меня была такая ситуация, когда переходил с КСЗ на БСЗ...., только когда сделал такую перестановку, поведение авто стало как прежде.

Плюсы от работы ВР в том что он при работе карба когда заслонка первой камеры немного приоткрыта(едем по прямой, поддерживая скорость), смесь обеднённая и для её оптимального сгорания нужен УОЗ выше, вот ВР это и делает...., соответственно появляется экономия топлива.
А точнее ВР - регулятор УОЗ(угол опережения зажигания) по нагрузке на двиг. Меньше нагрузка - УОЗ повышается, нагрузка увеличилась, больше давим на педальку, смесь богаче..... - УОЗ уменьшается.
amd_t1
Здраствуеите Комрады! Решил поменять зажигание на бесконтактное понял что надо - трамблер, катушка от 08 (если не ошибаюсь) , комутатор, жгут проводов, свечи.. так вот появились вопросы - комплект брать дорого поэтому беру все поотдельности. вопрос вот в чем - у меня свечи Бриск LR15YC подойдут ли для БСЗ и катушка, мне досталось пару катушек с 09 б/у соответственно можно ли их употребить в замен новых???

Помогите плиз советом! Заранее благодарен)
серго
Цитата(amd_t1 @ 28.5.2012, 22:37) *
Здраствуеите Комрады! Решил поменять зажигание на бесконтактное понял что надо - трамблер, катушка от 08 (если не ошибаюсь) , комутатор, жгут проводов, свечи.. так вот появились вопросы - комплект брать дорого поэтому беру все поотдельности. вопрос вот в чем - у меня свечи Бриск LR15YC подойдут ли для БСЗ и катушка, мне досталось пару катушек с 09 б/у соответственно можно ли их употребить в замен новых???

Помогите плиз советом! Заранее благодарен)

08 катушки вроде как бы подойдутЮ, так как на БСЗ они и есть 08, а вообще у нас по отдельности на 70 рублей дешевле купить, чем комплект
14121980Денис
1 проехав 200-500 км засраны свечи(черный бархатистый нагар)
2 карбюратор отстроен, но при этом увеличился расход до 10-12 на сотню, пробовал ставить другои все один в один.
3 менял датчик хола, без разницы, купил новые силиконовые провода, бензонасос подкидова другой
4 Ходовая в норме катаеться без проблем (на небольшом уклоне на ручник не поставил, пришол стоит задом в дереве)
5 троит постоянно, меняю свечи на недолго пропадает 20-30минут и опять повтором.
Уже пол года не могу наити причину, вот что может быть?
filipp
Цитата(14121980 @ 5.6.2012, 18:52) *
1 проехав 200-500 км засраны свечи(черный бархатистый нагар)
2 карбюратор отстроен, но при этом увеличился расход до 10-12 на сотню, пробовал ставить другои все один в один.
3 менял датчик хола, без разницы, купил новые силиконовые провода, бензонасос подкидова другой
4 Ходовая в норме катаеться без проблем (на небольшом уклоне на ручник не поставил, пришол стоит задом в дереве)
5 троит постоянно, меняю свечи на недолго пропадает 20-30минут и опять повтором.
Уже пол года не могу наити причину, вот что может быть?

Масло ест?
14121980Денис
нет, в пределах нормы, но дымит черным
filipp
Цитата(14121980 @ 5.6.2012, 18:57) *
нет, в пределах нормы, но дымит черным

Очень богатая смесь, перелив в поплавковые камеры в обоих карбах или подсос невыключаешь. Нужно смотреть карб

Зажигание какое и зазор свеч? Высоковольтные провода сопротивление? Общий провод сопротивление? Под крышкой трамблера сопротивление на бегунке?
14121980Денис
Цитата(filipp @ 5.6.2012, 17:03) *
Цитата(14121980 @ 5.6.2012, 18:57) *
нет, в пределах нормы, но дымит черным

Очень богатая смесь, перелив в поплавковые камеры в обоих карбах или подсос невыключаешь. Нужно смотреть карб

Зажигание какое и зазор свеч? Высоковольтные провода сопротивление? Общий провод сопротивление? Под крышкой трамблера сопротивление на бегунке?

БСЗ, 0,4, Бегунок 0 (ом) стоит медная паяная перемычка, провода пошол мерит.
filipp
Цитата(14121980 @ 5.6.2012, 19:30) *
Цитата(filipp @ 5.6.2012, 17:03) *
Цитата(14121980 @ 5.6.2012, 18:57) *
нет, в пределах нормы, но дымит черным

Очень богатая смесь, перелив в поплавковые камеры в обоих карбах или подсос невыключаешь. Нужно смотреть карб

Зажигание какое и зазор свеч? Высоковольтные провода сопротивление? Общий провод сопротивление? Под крышкой трамблера сопротивление на бегунке?

БСЗ, 0,4, Бегунок 0 (ом) стоит медная паяная перемычка, провода пошол мерит.

Зазор свеч должен быть 0,8 мм Или у тебя между контактами в трамблере 0,4 мм?
Warrior
Цитата(filipp @ 5.6.2012, 21:33) *
Зазор свеч должен быть 0,8 мм Или у тебя между контактами в трамблере 0,4 мм?


Какие контакты? У него же БСЗ.
filipp
Цитата(Warrior @ 5.6.2012, 20:36) *
Цитата(filipp @ 5.6.2012, 21:33) *
Зазор свеч должен быть 0,8 мм Или у тебя между контактами в трамблере 0,4 мм?


Какие контакты? У него же БСЗ.

Блин, а вдруг он незнает что у него КСЗ. rofl.gif
Warrior
Цитата(filipp @ 5.6.2012, 21:47) *
Цитата(Warrior @ 5.6.2012, 20:36) *
Цитата(filipp @ 5.6.2012, 21:33) *
Зазор свеч должен быть 0,8 мм Или у тебя между контактами в трамблере 0,4 мм?


Какие контакты? У него же БСЗ.

Блин, а вдруг он незнает что у него КСЗ. rofl.gif


Тогда даже для КСЗ - зазоры маловаты. Там обычно 0,5-0,6 мм должно быть. Вообще не понятно про какой зазор речь! =)
filipp
Во как флудить начали. А он при износе кулачка не уменьшается? Я кстати даже не ожидал что по этой фразе вопрос возникнет.
Warrior
Цитата(filipp @ 5.6.2012, 22:07) *
Во как флудить начали. А он при износе кулачка не уменьшается? Я кстати даже не ожидал что по этой фразе вопрос возникнет.


Хм. Я вообще про зазор между контактов свечей. Раз тема про БСЗ. А в кулачках да, 0,4 мм должно быть.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU