Полная версия этой страницы:
Установка БСЗ
Цитата(ИванычЪ @ 3.10.2015, 15:18)

Длинный - это громко.. Разница 7мм.. у трамблёров , без линейки и не увидешь..

Ну это ты загнул..... мм 20 где то..... на глаз сильно заметно если рядом положить....
-----------
упс.... на дату поста не глянул.....
Festival58
1.9.2016, 20:45
МЫХЪ а там проточка вроде должна быть..не?
Цитата(Festival58 @ 1.9.2016, 20:45)

МЫХЪ а там проточка вроде должна быть..не?
Я точно не помню.... на том што у меня лежит от КСЗ кажись юбка есть, но она внизу возле шлицов..... за другое не помню сорри , перед глазами нету, а этот на даче лежит......
------
продать што ли за пиво......
Цитата(МЫХЪ @ 1.9.2016, 20:43)

Ну это ты загнул..... мм 20 где то..... на глаз сильно заметно если рядом положить....
упс.... на дату поста не глянул.....

7 мм... Разница.. На сколько блок больше ровно на столько и вал трамбюлёра.. Так что линейка в помощь..
Цитата(Festival58 @ 1.9.2016, 16:46)

insane да вроде...главное трамблер подошел бы...какой блок на 061..
блок предохранителей нового образца (вот такой:
http://avtozam.com/wp-content/uploads/2015/06/5c6ff7.jpg )
Цитата(insane @ 2.9.2016, 17:37)

блок предохранителей нового образца
Это ВОЛГА , ГАЗЕЛЬ.. Пользую уже давно.. Косяки есть, куда без них , но меньше , чем на стоковом..
Цитата(insane @ 2.9.2016, 17:37)

блок предохранителей нового образца ...
Цитата(ИванычЪ @ 2.9.2016, 20:37)

Это ВОЛГА , ГАЗЕЛЬ.. Пользую уже давно.. Косяки есть, куда без них , но меньше , чем на стоковом..

Причем тут предохраны??????
Вопрос был за БЛОК ДВИГАТЕЛЯ !!! Какая модель?? А вы про преды......
Цитата(МЫХЪ @ 4.9.2016, 21:02)

Причем тут предохраны??????
Вопрос был за БЛОК ДВИГАТЕЛЯ !!! Какая модель?? А вы про преды......
хм.. в вопросе просто слово "блок" было, ну я в гугле и забил - "блок ваз 2106" там только про предохранители было, ну я и подумал что в принципе логично и выложил фотку схожего блока предохранителей
а на что обращать внимание при осмотре двигателя, чтобы правильно ответить?
Цитата(insane @ 4.9.2016, 21:50)

хм.. в вопросе просто слово "блок" было, ну я в гугле и забил - "блок ваз 2106" там только про предохранители было, ну я и подумал что в принципе логично и выложил фотку схожего блока предохранителей
а на что обращать внимание при осмотре двигателя, чтобы правильно ответить?

Ну самое простое.. Какой блок.. 2101... 2103... 2106.. или уж и круче .. НИВА блоки..
Цитата(ИванычЪ @ 5.9.2016, 0:44)

Ну самое простое.. Какой блок.. 2101... 2103... 2106.. или уж и круче .. НИВА блоки..
2103
Цитата(insane @ 9.9.2016, 20:35)

2103
Вот и хорошо.. У меня тоже 2103..
BioHoHoL
15.6.2020, 10:48
Цитата(insane @ 1.9.2016, 16:42)

Привет! Хочу собрать систему БСЗ (ваз 21061 ~1.4л гбо: евро 2 пропан), но на готовые комплекты не всегда положительные отзывы, поэтому подобрал следующие компоненты:
Коммутатор электронный 0529.3734 [ВТН] - ВАЗ 2101-2109 с БСЗ
Катушка зажигания 27.3705 ВАЗ 2108-2109, ВАЗ 2101-2107, 2121 с БСЗ (датчик Холла) [МЗАТЭ-2]
Трамблер 38.3706 - бесконтактный (датчик Холла) ВАЗ 2103-2106 (1500-1600 куб см) [МЗАТЭ-2]
Пучок проводов коммутаторный в гофре ВАЗ 2101-2107 с БСЗ
аварийно-диагностическая система 4 в 1
или
МД-1 + АЗ-1 Мгновенная диагностика + Аварийное зажигание для бесконтактных систем зажигания
Интересует их совместимость (будет ли работать?) и адекватность. Может я что-то забыл?
p.s. Опыт взаимодействия с авто - 1 неделя

Подойдёт ли данный набор для моего ВАЗ 21065 или там как то по двигателю нужно определить?
И не потеряли ли актуальность какие-либо комплектующие из данного набора?
Или может что из этого есть понадежнее?
Route_66
15.6.2020, 11:45
По двигателю только трамблер выбирается, остальное все одинаковое. На классику есть 2 вида трамблеров: под "низкий" блок (двигатели 2101, 21011, 2105), и под "высокий" (двигатели 2103, 2106). Разница между ними в длине шлицевой части на хвостовике. Естественно, трамблер должен быть именно под БСЗ, с датчиком Холла. Все остальное, кроме проводов, одинаково успешно подходит как для классики, так и для 2108/09. Насчет того, кто сейчас делает менее гнусно, чем другие, я инфой не владею.
BioHoHoL
15.6.2020, 13:01
Ясно. То есть мне "под высокий нужно брать.
Route_66
15.6.2020, 13:19
Если двигатель соответствует модели, то да.
Цитата(Route_66 @ 15.6.2020, 10:45)

По двигателю только трамблер выбирается, остальное все одинаковое. На классику есть 2 вида трамблеров: под "низкий" блок (двигатели 2101, 21011, 2105), и под "высокий" (двигатели 2103, 2106). Разница между ними в длине шлицевой части на хвостовике. Естественно, трамблер должен быть именно под БСЗ, с датчиком Холла. Все остальное, кроме проводов, одинаково успешно подходит как для классики, так и для 2108/09. Насчет того, кто сейчас делает менее гнусно, чем другие, я инфой не владею.
Хорошо написано..
BioHoHoL
15.6.2020, 16:46
Цитата(BioHoHoL @ 15.6.2020, 12:01)

Ясно. То есть мне "под высокий нужно брать.
Разница 7 мм..Контактный вот какой..
https://existru.acat.online/catalogs/CARS_N...E/VAZ/290/29033 Поэтому 2105 это скорей всего короткий. Что легко меряется линейкой..
Route_66
15.6.2020, 17:18
Цитата(BioHoHoL @ 15.6.2020, 16:46)

Как сказать... Насколько я понимаю, "ВАЗ 2101-2105" подразумевает, как раз, именно "низкий" блок. А во-вторых, я с очень большой осторожностью отношусь к заявлениям сторонних производителей наподобие: "Оптимально подобранные характеристики центробежного и вакуумного регуляторов позволяют экономно расходовать топливо". Ибо характеристики должны быть не "оптимально подобранными" непонятно кем, и непонятно, по каким критериям. А просто точно соответствовать заводским, которые когда-то действительно были подобраны оптимально по результатам полномасштабных стендовых и дорожных испытаний. Иначе потом могут вылезти вопросы наподобие: "я уже и крутил зажигание и взад, и вперед, и третий карб поменял, а она все ни хрена не едет, и бензина жрет, как лошадь, что это может быть?!"
Я бы купил ВАЗовский оригинал и не испытывал удачу подобным образом за свои деньги. Хотя если у кого-то есть однозначно положительный опыт, то стОит к нему прислушаться.
BioHoHoL
15.6.2020, 17:29
Ездил когда к карбюраторщику на Гаражной, он мне посоветовал БСЗ брать фирмы фенокс. ВОт и смотрю.
Route_66
15.6.2020, 17:45
Если карбюраторщик действительно знающий, и берется гарантировать должный результат, то пусть делает на здоровье. Естественно, вопросы по поводу того, как это работает, резонно будет задавать именно ему.
От себя однозначно могу сказать только то, что хвостовик тебе нужен длинный, под "высокий" блок (2103, 2106). Иначе или не войдет в зацепление вообще, или скоропостижно срежет шлицы. Разница, как уже справедливо уточнил ИванычЪ, составляет 7 мм.
BioHoHoL
15.6.2020, 17:52
Спасибо, про длину понял. Про эту деталь конкретно этого производителя спросил на тот случай может кто пользовался. Народу как понимаю на форуме уже не так много, но мало ли.
Возможно не буду парится именно с феноксом и куплю что попроще.
Route_66
15.6.2020, 18:07
Что попроще тоже не стОит. Ибо это узел критически важный для работы твоего двигателя. И экономить на подобных вещах есть большая глупость и смертный грех. Лично я посмотрел бы в сторону оригинала, поскольку там хотя бы чисто номинально кто-то берется гарантировать соответствие утвержденному образцу. Вполне возможно, что есть изделия и получше, но я такой информацией не владею: просто не интересовался никогда. Вот не возникало повода, и все. Но здесь же есть и другие люди. У кого-то наверняка есть собственный опыт именно в этом вопросе - как положительный, так, возможно, и негативный.
Кстати, трамблер вполне может быть одной фирмы, коммутатор - другой, а катушка - совсем третьей. Это не только допустимо, но и нормально.
Цитата(Route_66 @ 15.6.2020, 16:45)

или не войдет в зацепление вообще, или скоропостижно срежет шлицы. Разница, как уже справедливо уточнил ИванычЪ, составляет 7 мм.
Не... там не так страшно... И увсё будет робыть... пока не стрыбнет.... Менял двиг... 011 на 03.. и поставил всё навесное... ... катался с неделю... Так и стрыбнул на полицае.. и.. за глох.. Валик распределя выскочил гриба и упал мимо...
Не знаю...всегда хвалили "старый Оскол" особенно коммутаторы. Даже «ВТН» на втором месте на слуху был.
BioHoHoL
16.6.2020, 10:40
Спасибо, за советы. Буду принимать во внимание.
СОатэ лучше и не брать.. ото Московская контора из Китая.
АТ -катушки ещё не чё, Китай тоже но выхаживали долго
BioHoHoL
21.6.2020, 16:04
Так есть у меня все комплектующие, но столкнулся с проблемой. На пучке проводов есть черный, красно-синий и красно-зелёный... Черный на коммутатор, а красно-цветные куда не знаю, подскажите,пожалуйста, а пока можно сам найду где в инете
Так красно-зелёный (1) идёт на минус, а красно-синий (4) идёт на плюс катушки, правильно нашёл?
Ват тебе схемка. тут всё правильно..
BioHoHoL
21.6.2020, 17:32
На схеме от катушки(контакт К) до распределителя зажигания идёт черный провод провод, у меня его нет, а куда его там подключить на распределителе?
https://yadi.sk/i/ld2xIyR1H1iKYg - скриншот проводка со схекмы
Изначально когда всё собрал, завел. Троил, на слабые подгозовывания двигатель отвечал. Заглушил. Через 5 минут больше не заводится, исходя из схемы понял что нет того черного провода, но куда он подключается?
Route_66
21.6.2020, 18:51
Насколько я в состоянии понять, вышеупомянутый черный провод на самом деле соединяет "массу" (корпус) трамблера с "массой" (корпусом) катушки, а не с ее клеммой "К". Иначе действительно абсолютно непонятно, к чему (а главное - зачем?) его можно привязать на трамблере. На самом деле, "массы" трамблера и катушки уже соединены между собой, поэтому потребность в данном проводе для меня не очевидна. Разве что, для защиты от импульсных помех и повреждения компонентов, на случай нарушения этого самого контакта. Поэтому, если ты соединишь между собой эти "массы", то никакого греха или негатива от этого быть не должно.
Но проблемы с запуском у тебя вряд ли связаны с этим. Искра есть? Или пропала?
- Если искра есть, и она хорошая, то проблема может быть с установкой угла опережения зажигания. Покрути трамблер влево-вправо, добиваясь надежного запуска и устойчивой работы двигателя.
- Если искры нет - проверяем правильность подключения и надежность контактов.
- Если с подключением все в порядке, то проблема может быть в бракованных компонентах (качество сейчас такое качество!)
P.S. А-а-а-а, все оказалось еще намного проще. Я сначала не врубился, что на схеме изображены оба варианта системы зажигания: и БСЗ, и КСЗ. Так вот, сабжевый провод имеет место только в КСЗ - он соединяет контакт прерывателя с клеммой "К" катушки. В БСЗ его быть не должно.
Кстати... Провода на крышке трамблера у тебя точно растыканы правильно? Ничего не перепутал? Должно быть 1 - 3 - 4 - 2.
BioHoHoL
21.6.2020, 20:04
Цитата(Route_66 @ 21.6.2020, 18:51)

Кстати... Провода на крышке трамблера у тебя точно растыканы правильно? Ничего не перепутал? Должно быть 1 - 3 - 4 - 2.
Ну так конечно...взял быстренько всё накинул. А в итоге не подумав просто накинул их "по-порядку".
В итоге сделал как положено и всё заработало, но теперь необходимо будет ехать всё-таки регулировать зажигание, потому что подтраивает где-то на 2700-3500 оборотах.
Контакты предварительно все наждачкой до блеска теранул.
Route_66
21.6.2020, 20:14
Наждачкой контакты тереть не надо. Во-первых, сотрешь покрытие, если оно там есть. А во-вторых, от наждачки остается мусор. Если зачистка действительно нужна, то лучше взять надфиль.
Цитата(Route_66 @ 21.6.2020, 19:14)

лучше взять надфиль.
Воть это праильна

Именно так с сегодня починял силовую клемму... Вся фиолетовая от искры... вынул... провод зачистил . клемму тоже... надфилем клеииу провод ... залудил.... и пропаял..
BioHoHoL это бсз ...зачем ехать регулировать? Белочек МД-1 в помощь... А там потом чуток на слух, ориентируясь по "пальцам" пол деления в '+' или '-'.
Я ставил бсз и лоханулся на высоковольтных проводах, съездить к мастеру что бы чуток поднастроить - не будет лишним.
Цитата(Route_66 @ 21.6.2020, 20:14)

Наждачкой контакты тереть не надо. Во-первых, сотрешь покрытие, если оно там есть. А во-вторых, от наждачки остается мусор. Если зачистка действительно нужна, то лучше взять надфиль.
Век живи век учись, наждачка кстати мелкодисперсная. Но справедливости ради замечу что так же использовал напильник с алмазным напылением в мультитуле лезерман, может кто знает.
Она может быть сколь угодно дисперсная, от этого зависит только степень тонкости пыли, которая из нее высыпается при трении. И часть этой пыли неизбежно остается на зачищаемых поверхностях. Надфиль лучше не алмазный, а простой - чтобы сдирал слой окислов и/или подгоревшего металла. Если там действительно зацвело и позеленело. Контакты в разъемах и на печатных платах вообще чистить ни наждачкой, ни надфилем нельзя. Туда годится только мягкая школьная (карандашная!) резинка. Ею без фанатизма трем поверхность до тех пор, пока она не заблестит.
Высоковольтные контакты (наконечники проводов и т.п.) чистить вообще нет смысла - разве что, от грязи и запущенных окислов (а-ля "махровая зелень").
Цитата(Route_66 @ 21.6.2020, 17:51)

Провода на крышке трамблера у тебя точно растыканы правильно? Ничего не перепутал? Должно быть 1 - 3 - 4 - 2.
Не я на контактах..
Route_66
22.6.2020, 10:30
Цитата(ИванычЪ @ 22.6.2020, 8:30)

Не я на контактах..

На контактах их тоже путать вредно
Цитата(Route_66 @ 22.6.2020, 9:30)

На контактах их тоже путать вредно

Не всегда , а иногда и полезно.. Попался мне как то бегунок и лежал до часу .. Мой когда пробило так я его и поставил .. И абзец.. Искра есть - завести не могу.. понимаю , что бегунок , а почему не понимаю.. вынимил и сравнил и ах ринел .. СИММЕТРИЧНЫЙ.. Установочный выступ на 180.. Переставил все провода в крышке и с пол пинка....
Route_66
22.6.2020, 11:20
Наверное, его Asus делал. У них мулька когда-то была с ноутбучными видяхами: на вид стандартная, а на поверку - сделана зеркально. В итоге, в запчасти только "свои" и годились, у всех других видеочип получался не с той стороны, где радиатор.
Или - для праворульной машины вариант. А ты не знал, что у них и движок в другую сторону крутится?
BioHoHoL
22.6.2020, 14:27
В итоге мне нравится теперь как едет, на ХХ поднялись обороты, причем будь здоров. Сегодня ближе к полудню завелся (первый раз на холодную после установки БСЗ) как обычно чуть с подсосом, но через минуту его убрал и всё норм. До установки БСЗ без подсоса очень долго нужно было ехать на подсосе что бы ХХ как то в нормальный режим вошел.
Вроде как пропал "провал" когда отпускаешь педаль газа, до этого часто бывало не важно на какой скорости и передаче. В общем пока положительные эмоции.
Но вот пока всё это дело устанавливал, настраивал, много раз заводил - понял что настало время лезть в стартер и обслуживать его... Такие страшные звуки, скрежет, треск и подобное при зоводе. Даже страшно.
Цитата(BioHoHoL @ 22.6.2020, 13:27)

Даже страшно.
Не боися.. я так это всегда сам.. Всё сам..
Може той просто открутился да и усе...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.