Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Установка БСЗ
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Электрика + Оптика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34
Denis17
Цитата(mr_evil @ 11.1.2010, 15:24) *
Цитата(PostScript @ 11.1.2010, 13:23) *
Поставил БСЗ, поменял свечи, заводится получше, двигатель стал тише работать. НО, в темноте видно как еле еле светятся изоляторы свечей, и на холостом троит. Думаю свечи пробивает, у вас какие мысли на этот счет? Свечи самые простые.

Поставь свечи NGK, стоят они около 400 рублей комплект. Без малого год на них отъездил, проблем тьфу, тьфу нет.
P.S. А еще проще попробуй поставить старые свечи, Посмотри будет ли троить, и еще глянь какого цвета нагар на свечах. Удачи


та же самая проблема.... свечи стоят NGK... БСЗ естественно.
двигатель на ХХ работает не ровно.
serega4100
Цитата(Denis17 @ 21.2.2010, 20:32) *
Цитата(mr_evil @ 11.1.2010, 15:24) *
Цитата(PostScript @ 11.1.2010, 13:23) *
Поставил БСЗ, поменял свечи, заводится получше, двигатель стал тише работать. НО, в темноте видно как еле еле светятся изоляторы свечей, и на холостом троит. Думаю свечи пробивает, у вас какие мысли на этот счет? Свечи самые простые.

Поставь свечи NGK, стоят они около 400 рублей комплект. Без малого год на них отъездил, проблем тьфу, тьфу нет.
P.S. А еще проще попробуй поставить старые свечи, Посмотри будет ли троить, и еще глянь какого цвета нагар на свечах. Удачи


та же самая проблема.... свечи стоят NGK... БСЗ естественно.
двигатель на ХХ работает не ровно.

попробуйте поставить новые высоковольтные провода. У меня было раньше подтраивание, но из-за них. Поменял, все прошло. Не обязательно же их покупать, можно у кого-нибудь одолжить на 5 минут.
Бондар
Всем привет. Буду краток.Кто ставил,или знает что нибуть о електронном блоке регулировки угла зажыгания ПРИЗ, или
о его аналогах.
друз'я кто посоветует чей брать трамблер и катушку.
AmoenaLilium
Поставил я себе БСЗ. Изменений как таковых не заметил. Как заводилась с пол оборота и глохла так и сейчас. Вторая попытка обычно успешная. Проблемы с КСЗ были только при -20 и более. Подождём холодов, увидим будут ли изменения с БСЗ.
FlomoS
такая проблема вчера пропала искра я думал сгорела катушка и решил поменять полностью КСЗ на БСЗ сегодня установил БСЗ всеравно нету искры, в чем может быть проблема?БСЗ подключил вроде бы правильно.
Lev_Ekb
Цитата(FlomoS @ 10.3.2010, 20:02) *
такая проблема вчера пропала искра я думал сгорела катушка и решил поменять полностью КСЗ на БСЗ сегодня установил БСЗ всеравно нету искры, в чем может быть проблема?БСЗ подключил вроде бы правильно.


"+" приходит на катушку?
подай напрямую с аккумулятора
FlomoS
а на какой контакт должен "+" приходить "Б" или "К". выложите плз кто нибудь мануал по установке у меня с БСЗ ни шло ни каких мануалов, ну а так я вроде все правильно сделал проверял сравнивая с тем как подлючено БСЗ на копейке. И еще вопрос, а если не идет "+" на катушка тогда что делать?где искать просто я не электрик и с электричеством не особо дружу по физики 3 и то с большим натягом.
serega4100
Цитата(FlomoS @ 11.3.2010, 4:53) *
а на какой контакт должен "+" приходить "Б" или "К". выложите плз кто нибудь мануал по установке у меня с БСЗ ни шло ни каких мануалов, ну а так я вроде все правильно сделал проверял сравнивая с тем как подлючено БСЗ на копейке. И еще вопрос, а если не идет "+" на катушка тогда что делать?где искать просто я не электрик и с электричеством не особо дружу по физики 3 и то с большим натягом.

вот тебе мануалчик http://klassika2106.nm.ru/
VAZ-Charger
Видел вчера коммутатор на зубила, там написано многоискровый пуск. К нам же по идее должен подойти или нет? А мож специально на классику есть многоискровый пуск?
Leoton
Цитата(VAZ-Charger @ 13.3.2010, 10:26) *
Видел вчера коммутатор на зубила, там написано многоискровый пуск. К нам же по идее должен подойти или нет? А мож специально на классику есть многоискровый пуск?



Конечно есть! В инете даже схем полно как его спаять этот блок.
KRL
Знающие люди подскажите!!
есть:
катушка 27.3705
коммутатор 76.3734
распределитель 38.3706-01
и жгут проводов 08
Хочу поставить Солекс с блоком эпхх, а в жгуте лишний разъем (состоит из 4 клем папа) и в электрике особо не волоку. То есть жгут состоит из: синий такой разъем под распределитель (3 котакта), потом ответвляются два провода красно-синий и красно-коричневый (я так понял на катушку), затем на коммутатор, следом неизвестный разъем, следом черный провод с круглым ушком и разъем под эпхх. Вобщем помогите со схемой разобраться, если получиться сфоткаю этот жгут для наглядного примера, а то все это добро лежит, а выходной терять не охото
Warrior
Цитата(VAZ-Charger @ 13.3.2010, 13:26) *
Видел вчера коммутатор на зубила, там написано многоискровый пуск. К нам же по идее должен подойти или нет? А мож специально на классику есть многоискровый пуск?


Собственно, БСЗ - это и есть зубильное зажигание со всеми вытекающими компонентами - Катушка, коммутатор, датчик Холла и проводка. Только трамблер специальный, классический. т.ч. пойдет в любом случае..
Mitka
Цитата(KRL @ 13.3.2010, 16:42) *
Знающие люди подскажите!!
есть:
катушка 27.3705
коммутатор 76.3734
распределитель 38.3706-01
и жгут проводов 08
Хочу поставить Солекс с блоком эпхх, а в жгуте лишний разъем (состоит из 4 клем папа) и в электрике особо не волоку. То есть жгут состоит из: синий такой разъем под распределитель (3 котакта), потом ответвляются два провода красно-синий и красно-коричневый (я так понял на катушку), затем на коммутатор, следом неизвестный разъем, следом черный провод с круглым ушком и разъем под эпхх. Вобщем помогите со схемой разобраться, если получиться сфоткаю этот жгут для наглядного примера, а то все это добро лежит, а выходной терять не охото

Очевидно, это разъем для подключения блока управления клапаном карбюратора.
Stepanpv_a
Может быть уже задавался вопрос,но тем не менее, у друга стоит БСЗ на движке 1,6, он разбиарет машину вот зочу реквизировать у него сей девайс, но у меня двиг 1.3, подойдет ли комплект??
FlomoS
а объем 1,3 это какой движок копеешный, или троешный просто у 011 двигла блок по высоте меньше и шток распределителя тоже по длине меньше но можно поставить проставку если ставить на копеешное двигло троишный трамблер проставка 8-9 мм
VAZ-Charger
Про то что эта вся система зубиловская мне рассказывать не надо. Просто коммутатор который я видел больше обычного на порядок и разъем подключения мне показался больше чем у нас.

ИМХО. Паять блок самому. Зачем? Он и заводской не дорого стоит. Ну вообще кому как.


Цитата
а объем 1,3 это какой движок копеешный, или троешный просто у 011 двигла блок по высоте меньше и шток распределителя тоже по длине меньше но можно поставить проставку если ставить на копеешное двигло троишный трамблер проставка 8-9 мм


Ну вообще то у тройки двиг 1.5. А у копейки ГБЦ ниже.

Честно говоря не ясно зачем париться с проставками, продаются трамблеры копеечные и троечные, покупаешь копеечный и не паришься. Копеечный трамблер короче уж не знаю на сколько но короче.
Djonnik
Цитата(Stepanpv_a @ 13.3.2010, 18:00) *
Может быть уже задавался вопрос,но тем не менее, у друга стоит БСЗ на движке 1,6, он разбиарет машину вот зочу реквизировать у него сей девайс, но у меня двиг 1.3, подойдет ли комплект??

Нет с 1.6 трамблер не подойдет! у меня двигло 21011 ...1.3 л трамблер специально для него покупал, разная высота и обороты разные.
Lev_Ekb
Цитата(Djonnik @ 17.3.2010, 23:01) *
Цитата(Stepanpv_a @ 13.3.2010, 18:00) *
Может быть уже задавался вопрос,но тем не менее, у друга стоит БСЗ на движке 1,6, он разбиарет машину вот зочу реквизировать у него сей девайс, но у меня двиг 1.3, подойдет ли комплект??

Нет с 1.6 трамблер не подойдет! у меня двигло 21011 ...1.3 л трамблер специально для него покупал, разная высота и обороты разные.


верно
вот мануал по установке
там же написано какие трамблеры бывают и к каким моторам подходят
Бондар
Всем привет. Буду краток.Кто ставил,или знает что нибуть о електронном блоке регулировки угла зажыгания ПРИЗ, или
о его аналогах.
друз'я кто посоветует чей брать трамблер и катушку бсз
xantys
Цитата(Бондар @ 18.3.2010, 18:54) *
Всем привет. Буду краток.Кто ставил,или знает что нибуть о електронном блоке регулировки угла зажыгания ПРИЗ, или
о его аналогах.
друз'я кто посоветует чей брать трамблер и катушку бсз

Катушка Старый Оскол трамблёр Авто Техника(Чехия) комутатор н\о
FlomoS
Коммутатор 36.3734
Датчик-распределитель зажигания(трамблер) 38.3706 (для двигателя 2103 1,5 литра)
Катушка зажигания(бобина) типа 27.3705
Свечи типа А-17ДВР с зазором 0,7-0,8 мм.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Seregas
А не подскажите брать БСЗ лучше в упоковке или запчастями поотдельности и какие umnik2.gif
Mitka
Цитата(Seregas @ 22.3.2010, 18:22) *
А не подскажите брать БСЗ лучше в упоковке или запчастями поотдельности и какие umnik2.gif

Это тебе уже решать... Зависит от блока двигателя. Про все это - 39 страниц выше...
Seregas
Двигатель 2103
Mitka
Цитата(Seregas @ 22.3.2010, 18:52) *
Двигатель 2103

Ты, наверно, издеваешься. diablo.gif
Цитата(FlomoS @ 18.3.2010, 20:17) *
Коммутатор 36.3734
Датчик-распределитель зажигания(трамблер) 38.3706 (для двигателя 2103 1,5 литра)
Катушка зажигания(бобина) типа 27.3705
Свечи типа А-17ДВР с зазором 0,7-0,8 мм.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Seregas
pardon.gif pardon.gif спасибо
Seregas
Кто ставил коммутатор с октан-корректором стоитли ставить на 6
Seregas
read.gif Вот http://www.astro-penza.ru/com_962.aspx микропроцессорный коммутатор "АСТРО" с автоматическим октан-корректором я про это
Владимир PaperTiger
дело в следующем...товарищи....БСЗ канешн неплохо..но вот давно бы уже пора на МПСЗ переходить...потому что и на БСЗ остается этот самый пресловутый трамблер...будь он неладен..ведь все проблемы собстно в точном регулировании УОЗ начинаются с него...инертность механических частей..что центробежный регулятор с его волшебными грузиками и пружинками..что вакуумный...по сцылке http://mpsz4free.ucoz.ru/ есть канешн идея..конструктор интересный...но есть идея поставить МПСЗ от 405 газелевского движка...уже не первый раз обращаюсь к обитателям форума..пока правда вроде никто подобного не делал...вот хочу собстно попробовать....как лишние деньги появятся))))..... на...й Канаду))) всмысле трамблер
Владимир PaperTiger
вчера вечером зырил форум лада квадрат..те пяторочно-семерочный....дык товаресчи там очень круто взялись за тему мпсз...люди ставят..тестируют..и уже благополучненько себе ездят...правда двое или трое..неважно...кровь из носа..но я себе мпсз поставлю...есть не буду..денег накоплю))))...гы гы...

люди...Эврика....т е нашел... http://mpsz.ru/forum/catalog.php вот она заветная МПСЗ...осталось только заказать ее...надеюсь что это не какая не липа..но на форуме там с людьми пообщался...сказали работает и еще как)))
Warrior
Цитата(Владимир PaperTiger @ 2.4.2010, 18:47) *
вчера вечером зырил форум лада квадрат..те пяторочно-семерочный....дык товаресчи там очень круто взялись за тему мпсз...люди ставят..тестируют..и уже благополучненько себе ездят...правда двое или трое..неважно...кровь из носа..но я себе мпсз поставлю...есть не буду..денег накоплю))))...гы гы...

люди...Эврика....т е нашел... <a href="http://mpsz.ru/forum/catalog.php" target="_blank">http://mpsz.ru/forum/catalog.php вот она заветная МПСЗ...осталось только заказать ее...надеюсь что это не какая не липа..но на форуме там с людьми пообщался...сказали работает и еще как)))


Да нет, не липа. Пару месяцев назад поставил себе. Впечатления только положительные. Заводится идеально, ровный холостой ход. Поддержка оборотов холостого хода (компенсация увеличения нагрузки генератора электропотребителями). Для начала установил по схеме с ДХ, потом перешел на ДПКВ. Собираюсь перейти на двойную катушку и двухканальный коммутатор для избавления от трамблера. У меня еще первая версия зажигания, но в данный момент идет тестирование второй версии MPSZ. Обещается "много вкусного"!
Информация с сайта MPSZ-ZH. Не реклама, просто для общей информации..

Микропроцессорная система зажигания, (далее МПСЗ) предназначена для формирования зависимости угла опережения зажигания карбюраторного бензинового двигателя как функции частоты вращения коленчатого вала и давления воздуха во впускном коллекторе. Основанием для разработки данного изделия явились следующие обстоятельства: невозможность реализации оптимальных функциональных зависимостей углов опережения зажигания посредством центробежного и вакуумного регуляторов датчиков-распределителей, устанавливаемых на карбюраторные двигатели, значительный начальный разброс их характеристик при поставке на сборочный конвейер, изменение этих характеристик в процессе эксплуатации. Что может хозяин карбюраторного автомобиля противопоставить самоуверенным впрысковым родичам? Ответ видится один - только МПСЗ. Незначительный объем доработок - и ваш автомобиль, полностью преображается, превратившись из некогда вялого и "тупого" в мягкий, комфортный, динамичный, обладающий лучшей приемистостью и даже напоминающий впрысковой. Установка этой системы на двигатель позволяет "выжать" из него максимум на что он способен в данный момент. Происходит это от того, что управление зажиганием возложено исключительно на микроЭВМ, трамблеру же осталась только функция разносчика искры. Основным элементом МПСЗ является контроллер зажигания, разработанный согласно техническим требованиям, предъявляемым к системам зажигания автомобилей и представляющий собой достаточно простое микропроцессорное устройство, выполненное на микрочипе PIC, в ПЗУ которого записаны таблицы с набором значений угла опережения зажигания в зависимости от частоты вращения коленчатого вала и абсолютного давления во впускном коллекторе двигателя. Так-же производится интерполяция углов, для более плавного их изменения.
Соответствующая информация поступает с датчика-распределителя типа 5406.3706 (ГАЗ) или 40.3706 (ВАЗ) или любой другой с активным элементом на основе датчика Холла с демонтированными вакуумным и центробежным регуляторами или с <a href="http://mpsz.ru/forum/showthread.php?t=505">ДПКВ (датчика положения коленвала и в этом случае трамблер совсем не нужен и он либо демонтируется, либо остается для мебели ;) ) и датчика абсолютного давления типа 45.3829. На автомобилях ГАЗ штатный датчик-распределитель магнитно-электрического типа при этом необходимо заменить на датчик-распределитель типа 5406.3706, чувствительным элементом которого является датчик Холла с более строгими параметрами выходного сигнала. Дополнительным элементом полученной микропроцессорной системы зажигания является датчик абсолютного давления типа 45.3829, который ставится на карбюраторные версии автомобилей ГАЗ с контроллером "Микас".

МПСЗ кроме своей прямой функции, выполняет управление клапаном ЭПХХ, поддерживает обороты холостого хода на заданном уровне, и осуществляет блокировку стартера при пуске, что значительно продлевает его срок службы.
Объем работ действительно незначительный - ведь все технические решения, необходимые для установки данной системы, в свое время были отработаны на практике. К тому же на автомобили, оборудованные бесконтактной системой зажигания с датчиком Холла, не нужно докупать коммутатор, катушку, трамблер. Даже имея средние знания об электричестве и работе двигателя, Вы без особого труда можете установить МПСЗ на свою машину. Если Вы не верите в свои силы, то обращайтесь к специалистам, которые Вам с удовольствием помогут установить.
Kardinal
help.gif help.gif help.gif щас поставил себе БСЗ вроде все подклюичл правильно. итог- не заводится и стреляет в карб((
что не так?!
kolobok
трамблер мог поставить неправильно, как вариант стрельбы в карбюратор - перевернул его на 180 град.
Kardinal
уже все..поставил..именно в этом причина и была)))
Zot
Цитата(Kardinal @ 12.4.2010, 22:15) *
уже все..поставил..именно в этом причина и была)))



то же так же было, все установил, но не заводится, сразу нашел причину) а так все отлично, после зимы вообще не заводилась, как поставил сразу завелась с пол оборота и держала честно ровные холостые, только вот одна фигня - заводится идеально, но иногда ваще еле еле с газовкой. что может быть?
Виталио 473
недостаток бенза в поплавковой камере карбюратора скорее всего!раз уж тема про БСЗ задам свой вопрос!выявил такую проблему!Когда авто прогревается слышно как бы прострелы в глушак!что это может бытЬ!?такое подозрение что просто разбился подшибник вала в трамблере!!
Виталио 473
Цитата(Роман 051 @ 18.2.2010, 22:02) *
Доброго времени суток!
P.s. Так же думал появились проблемы с аккумулятором, садился за 1 день. В итоге: Сажал усилитель (питание закоротило с "+"), сделал и на всякий случай провод питания от усилителя подключил через кнопку на панели. Попозже выложу все фото.

длля таких целей на колодке магнитолы предусмотрен провод, который подключается к усилителю!на этом проводе появляется питание в момент когда включена магнитола!
ВаНеК
поставил БСЗ+новые свечи BRISK 2101-07 LOR15 YС SUPER FORTE, в итоге: пропали провалы, четкий отклик на педаль газа, четкий разгон)))) одни плюсы))))))) правда заводится пока не айс (сбито зажигание и хх нету)

и вопрос, можно ли передлать тах чтобы показываал? или все таки покупать новый придется? :(
ВаНеК
с тахом разобрался....просто тупо перепутал контакты((( теперь все пашет на ура))))))))))))))
Яков
Добрый вечер. на днях поставил БСЗ. в принципе пока доволен, но мучает такой вопрос: оставить ли старые свечи или покупать какие-то новые подхоящие под БСЗ. Стоят свечи Beru Z11 14-7DU (отходили у меня на КСЗ около 3тыщ), зазор пока не менял(так и езжу на 0,5-0,6мм) т.к. пока не уверен что они подходят под БСЗ. кто что посоветует?
дима44
Цитата(Яков @ 19.4.2010, 23:50) *
Добрый вечер. на днях поставил БСЗ. в принципе пока доволен, но мучает такой вопрос: оставить ли старые свечи или покупать какие-то новые подхоящие под БСЗ. Стоят свечи Beru Z11 14-7DU (отходили у меня на КСЗ около 3тыщ), зазор пока не менял(так и езжу на 0,5-0,6мм) т.к. пока не уверен что они подходят под БСЗ. кто что посоветует?

особойто необходимости нету, оставь эти.
Павлуха
Цитата(Яков @ 19.4.2010, 23:50) *
Добрый вечер. на днях поставил БСЗ. в принципе пока доволен, но мучает такой вопрос: оставить ли старые свечи или покупать какие-то новые подхоящие под БСЗ. Стоят свечи Beru Z11 14-7DU (отходили у меня на КСЗ около 3тыщ), зазор пока не менял(так и езжу на 0,5-0,6мм) т.к. пока не уверен что они подходят под БСЗ. кто что посоветует?

Ставь для БСЗ(А-17ДВР
с резюком,т.к будут помехи на радио).И зазор 0,7-0,8.
Lev_Ekb
Цитата(Павлуха @ 20.4.2010, 20:30) *
Цитата(Яков @ 19.4.2010, 23:50) *
Добрый вечер. на днях поставил БСЗ. в принципе пока доволен, но мучает такой вопрос: оставить ли старые свечи или покупать какие-то новые подхоящие под БСЗ. Стоят свечи Beru Z11 14-7DU (отходили у меня на КСЗ около 3тыщ), зазор пока не менял(так и езжу на 0,5-0,6мм) т.к. пока не уверен что они подходят под БСЗ. кто что посоветует?

Ставь для БСЗ(А-17ДВР
с резюком,т.к будут помехи на радио).И зазор 0,7-0,8.


Зачем так сразу...
Нужно посмотреть какие провода.
Если провода с повышенным сопротивлением, то свечи без резистора
Если провода с пониженным сопротивлением, то свечи с резистором

Это можно уточнить в теме про провода.
Яков
Цитата(Lev_Ekb @ 20.4.2010, 19:03) *
Цитата(Павлуха @ 20.4.2010, 20:30) *
Цитата(Яков @ 19.4.2010, 23:50) *
Добрый вечер. на днях поставил БСЗ. в принципе пока доволен, но мучает такой вопрос: оставить ли старые свечи или покупать какие-то новые подхоящие под БСЗ. Стоят свечи Beru Z11 14-7DU (отходили у меня на КСЗ около 3тыщ), зазор пока не менял(так и езжу на 0,5-0,6мм) т.к. пока не уверен что они подходят под БСЗ. кто что посоветует?

Ставь для БСЗ(А-17ДВР
с резюком,т.к будут помехи на радио).И зазор 0,7-0,8.


Зачем так сразу...
Нужно посмотреть какие провода.
Если провода с повышенным сопротивлением, то свечи без резистора
Если провода с пониженным сопротивлением, то свечи с резистором

Это можно уточнить в теме про провода.


а кто их знает какие у меня провода pardon.gif
силиконовые...написано из какого-то американского кабеля...а установить с сопротивлением они или нет так и не удалось...а кроме помех на радио(которых вроде нет) могут быть какие то еще негативные эффекты типа выхода из строя бсз или не ровной работы движка??
Djonnik
ну незнаю dntknw.gif

GuesTT
Вечер добрый. Ну вот и я "дорос" до БСЗ. Правда замудохался с установкой. Сначала оказалось, что взял трамблёр с удлинённым штоком,(мотор 1.3).Но поскольку цена оказалась привлекательной, и он был последним в наличии, меня это не остановило и я решил рискнуть.Переставил штоки, втулки,"очеловечил" три тоненьких проводочка, загнав их в кембрик и сделав дополнительное крепление, чтоб не болтались и не перетирались об площадку, где установлен, собственно, сам датчик холла.Электропроводку сам сделал, ибо не нашёл ни на рынке, ни в магах, а под заказ ждать долго. Стал заводить-не заводится!!!Что я токо не делал: и собрал приспособу для проверки ДХ, проверил ВВ провода, проверил всю пайку в жгуте, и по меткам выставлял.Потом обратил внимание, что свечи-то мокрые! На подкидку токо коммутатор есть.Проверяю всё по порядку: ДХ-цедый, коммутатор целый, КЗ-цела.(если перемыкать 2-ой вывод на фишке снятой с траблёра на массу авто при включенном зажигании, причём ВВ провод с катушки нагружен исправной свечой и при этом будет искра, значит коммутатор и КЗ работают) Значит далее, с КЗ искра у меня есть, а с распределителя нет.(катушка 41.3705)Бегунок новый, сопротивление в норме (5.5кОм), крышка новая.(На КСЗ заводилась и ездила без проблем) Ставлю старый бегунок и крышку-ноль по фазе и хоть ты тресни. Делаю эксперимент: ставлю бегунок напротив контакта на 1-ый цилиндр и нагружаю свечёй: нету искры и всё тут. АКБ к тому времени высажен (на замену просится), руки от кривого стартера отваливаются, свечи мокрые. И тут светлая мысль: заменить катушку.Не чем. Заряжаю АКБ, сушу свечи, заново выставляю зажигание, меняю катушку на свою старую для КСЗ. И о ЧУДО!!! Авто завёлся без проблем. Вот те млин, и катушка. Завтра поеду менять на новую. Извиняйте, что так много пришлось Вам читать, но может мой опыт кому и пригодится.
INVICTUS
Цитата(GuesTT @ 27.5.2010, 0:53) *
Но поскольку цена оказалась привлекательной

Скупой платит дважды. Я купил комплект БСЗ и в него уже входила катушка, коммутатор, трамблер и вся проводка.
Warrior
Цитата(INVICTUS @ 27.5.2010, 4:12) *
Цитата(GuesTT @ 27.5.2010, 0:53) *
Но поскольку цена оказалась привлекательной

Скупой платит дважды. Я купил комплект БСЗ и в него уже входила катушка, коммутатор, трамблер и вся проводка.

В комплектах обычно реализуют весь неликвид..
GuesTT
Цитата(INVICTUS @ 27.5.2010, 0:12) *
Цитата(GuesTT @ 27.5.2010, 0:53) *
Но поскольку цена оказалась привлекательной

Скупой платит дважды. Я купил комплект БСЗ и в него уже входила катушка, коммутатор, трамблер и вся проводка.

Всё сделано на одном заводе через опу, токо ценники разные. Прям как в старые добрые времена: "Перед употреблением доработайте напильником".
GuesTT
Сегодня заменил КЗ. Поставил 27.3705. Завелась без проблем. Теперь осталась работа над карбом. Поеду к спецу.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU