Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Установка БСЗ
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Электрика + Оптика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34
Сержик
Цитата(DJ Reason @ 29.6.2011, 23:46) *
я первым делом подумал на него...купил новый,поставил...ничего не изменилось

Понимаешь, щас запчасти полное амно, так что новый - это не значит, что рабочий. В общем так, от клемы катушки зажигания с буквой "К" отсоедини провод (идёт к первому контакту коммутатора). Далле, к нему присоедини лампочку 12 вольт 5ватт. Другой контакт лампы кинь на высвободившуюся клему катушки. Маслани стартером. Лампа должна мигать! Если нет, то проверь массу коммутатора. Опять нет, выкидывай коммутатор.
DJ Reason
еще вопрос...около расширительного бачка стоит какое то 5-ти контактное реле..срабатывает при повороте ключа на 180 градусов.сегодня после снятия торпедо заметил что отходящий от этого реле провод и приходящий в салон перегорел от кз и просто лежал на массе.При включеном зажигании на этот провод подается 12В.вопрос -что за реле...я такого даже в схеме не видел

на схеме бсз увидел что от трамблера на катушку на клему к идет какой то черный провод-по всей видимости масса.Хотя сколько раз под капот других тазиков заглядывал- никогда не видел
Сержик
Цитата(DJ Reason @ 30.6.2011, 0:03) *
еще вопрос...около расширительного бачка стоит какое то 5-ти контактное реле..срабатывает при повороте ключа на 180 градусов.сегодня после снятия торпедо заметил что отходящий от этого реле провод и приходящий в салон перегорел от кз и просто лежал на массе.При включеном зажигании на этот провод подается 12В.вопрос -что за реле...я такого даже в схеме не видел

Может самопал какой то.
Цитата(DJ Reason @ 30.6.2011, 0:03) *
на схеме бсз увидел что от трамблера на катушку на клему к идет какой то черный провод-по всей видимости масса.Хотя сколько раз под капот других тазиков заглядывал- никогда не видел

Чёрный провод - это для контактной системы. Низковольтный плюс с контактов прерывателя.
DJ Reason
завтра буду дальше воевать...спасибо за советы clapping.gif
Господин поручик
Цитата(DJ Reason @ 29.6.2011, 23:46) *
я первым делом подумал на него...купил новый,поставил...ничего не изменилось


Не забывайте про жгут проводов БСЗ...коммутатор-трамблер-катушка. Лично я уже два жгута поменял.А тоже поначалу весь моск сломал-всё новое. а заводится не хочет
Сержик
Цитата(Господин поручик @ 30.6.2011, 0:16) *
Не забывайте про жгут проводов БСЗ...коммутатор-трамблер-катушка. Лично я уже два жгута поменял.А тоже поначалу весь моск сломал-всё новое. а заводится не хочет

Точно, проверку надо начинать с самого простого...
BERKUT694
Что переделать в бесконтактном трамблере от нивы на двиг 1500, подскажите
BERKUT694
вообщем поставил всю эту муть в итоге машина едет до 3-х тысяя оборотов как ббудто якорь тащит за собой после 3-х тысяч нормально катит уже напомню стоит дибильный нивский трамблер,подскажите че делать
NeonKIR
Цитата(Сержик @ 29.6.2011, 20:38) *
Цитата(lorenss @ 29.6.2011, 12:50) *
Народ, просветите - а БСЗ требует какого нить обслуживания, протирки, зачистки или ещё какого ТО? Или установил и забыл?

Через каждые 20 000 км пробега, необходимо смазывать трамблёр. Для этого, открываем заливное отверстие масленки и заливаем в него четыре капли моторного масла.
Всё!!!


+1, больше нечего он не требует =) только если бегунок менять

только у меня уже более лучшее зажигание beach.gif импульсная электронная система зажигания
Сержик
Цитата(BERKUT694 @ 3.7.2011, 0:41) *
вообщем поставил всю эту муть в итоге машина едет до 3-х тысяя оборотов как ббудто якорь тащит за собой после 3-х тысяч нормально катит уже напомню стоит дибильный нивский трамблер,подскажите че делать

Ничего, теперь придётся "тошнить", тка как у него другие характеристики!
P.S. в общем моё мнение таково: раз машина твоя и ездить на ней тебе, то не экономь бабло и купи нормальный трамблер, предназначенный для твоего двигателя.
XenusDipress
Цитата(Сержик @ 30.6.2011, 0:18) *
Цитата(Господин поручик @ 30.6.2011, 0:16) *
Не забывайте про жгут проводов БСЗ...коммутатор-трамблер-катушка. Лично я уже два жгута поменял.А тоже поначалу весь моск сломал-всё новое. а заводится не хочет

Точно, проверку надо начинать с самого простого...

так оно и вышло, у товарища DJ Reason шлейф коммутатора полетел
Kedr
За резистором на бегунке надо следить, он имеет привычку выгорать. Но вы проездите год, прежде чем он почернеет. Проверено на собственном опыте. В принципе вместо него можно другую железячку вставить на время, вроде куска гвоздя, или маленький гвоздик, саморез, и прочее, пару месяцев я ехал ехал себе, и внезапно встал, заглох и больше незавелся, пока бегунок не поменял. Или запасной на крайняк с собой возите, а еще запасной коммутатор smile.gif
BERKUT694
Цитата(Сержик @ 4.7.2011, 13:38) *
Цитата(BERKUT694 @ 3.7.2011, 0:41) *
вообщем поставил всю эту муть в итоге машина едет до 3-х тысяя оборотов как ббудто якорь тащит за собой после 3-х тысяч нормально катит уже напомню стоит дибильный нивский трамблер,подскажите че делать

Ничего, теперь придётся "тошнить", тка как у него другие характеристики!
P.S. в общем моё мнение таково: раз машина твоя и ездить на ней тебе, то не экономь бабло и купи нормальный трамблер, предназначенный для твоего двигателя.

да вот тож думаю отдам ка я его обратно и куплю под 1500 обьем
ЛадаВод
Всем доброго времени суток, почитал в инете про переделку трамблера КСЗ в БСЗ. Кто-нибудь этим заморачивался? Не пинайте сильно - похожей темы не нашел пишу поэтому здесь.
Сержик
Смысла нет в данной переделке. ИМХО: неоправданно потерянное время и деньги.
piton29
Купил сегодня бсз,завтра хочу ставить у опытного дедули,но у меня аккумулятор старенький и слабенький "mutlu" 6 лет уже ему,хотел в следующем году менять.Как думайте потянет или нет? Но ксз заводит еще.
Сержик
Не волнуйся, потянет!!!
ХуЛиг@Н
Цитата(piton29 @ 11.7.2011, 19:58) *
Купил сегодня бсз,завтра хочу ставить у опытного дедули,но у меня аккумулятор старенький и слабенький "mutlu" 6 лет уже ему,хотел в следующем году менять.Как думайте потянет или нет? Но ксз заводит еще.

Моему аккамулятору вообще 11 лет и ничего до сих пор работает:-)
Нужна помощь-
Поставил БСЗ , клапана отрегулировали, зажигание выставил - теперь плавают обороты на холостых (БСЗ Старый Оскол брал еще зимой другого небыло) подскажите где капать,
piton29
Ну вот наконец поставил я себе бсз, двигатель стал работать более ровно и четко,динамики прибавилось,мне нравится.Отец у меня тоже загорелся поставить себе бсз но у него ваз2107 а двигатель2106,как я понял трамблер должен быть 038.3706 ??? Аккумулятор кстате не подвел
booBot
Если бы я ставил "бесконтактное зажигание", делал бы по этой схеме, "Дубль-II".
Коммутатор взял бы 133.3774-03, катушку 2111-3705010-01. (Собственно - они и используются у меня сейчас, но на МПСЗ-ZH)
Вакуумный корректор трамблёра доработал бы так.

Со свечами Bosch Super WR7LTC+ с зазором 1.1мм, холостой ход - просто загляденье, 880об/мин без колебаний.
piton29
Люди а можно поменять дачик Холла не снимая трамблер с двигателя?
piton29
Цитата(Ролакс @ 19.7.2011, 21:56) *

Значит доставать обязательно.
MPAK
народ у меня двигатель 21011 и в наличии БСЗ для 03 блока. Подойдет ли она моему двигу? Или там бегунки в трамблёре разные?
Сержик
НиПаДаЙдЁт. Так как твой блок, ниже чем ВАЗ 2103. Бегунки одинаковые.
P.S. трамблеры под 011 и 03 двигатели одинаковы, единственное различие - это укороченный вал у "первого".
Под твой движок нужен трамблёр с маркировкой 38.3706-01, это при условии, что производитель будет АТЭ-2.
EJIdrudg
Всем привет, у меня вот такой вопрос?
Собрался ставить бсз, также буду делать, когда финансы позволять, капремонт двигателя. Вопрос в следующем: при покупке бсз надо указать обьем двигателя, у меня он 1.6 , но получается что после расточки цилиндров он увеличится, будит ли это как ни будь влиять на бсз???
Алехандро
Цитата(EJIdrudg @ 14.8.2011, 13:39) *
Всем привет, у меня вот такой вопрос?
Собрался ставить бсз, также буду делать, когда финансы позволять, капремонт двигателя. Вопрос в следующем: при покупке бсз надо указать обьем двигателя, у меня он 1.6 , но получается что после расточки цилиндров он увеличится, будит ли это как ни будь влиять на бсз???

Вряд ли он станет 1.7. Так что я думаю лучше не заморачиваться. Покупай щас и ставь.
lelouch
Помогите советом
Навернулся датчик холла(просто перестал работать), купил поставил новый, завожу а она двоит и 4 цилиндр не работает, пробовал тестировать на другой машине катушку с комутатором, На 2108 оба работают прекрасно
Это датчик холла папался браковынный или что-то в комутаторе или бабине
Ну правдо на бабину паидеи грешить нечево
Алехандро
Цитата(lelouch @ 19.8.2011, 23:30) *
Помогите советом
Навернулся датчик холла(просто перестал работать), купил поставил новый, завожу а она двоит и 4 цилиндр не работает, пробовал тестировать на другой машине катушку с комутатором, На 2108 оба работают прекрасно
Это датчик холла папался браковынный или что-то в комутаторе или бабине
Ну правдо на бабину паидеи грешить нечево

Провода проверь, свечи. Всё ли работает. Правильно ли всё подключил. Если раньше норм работала, значит датчик. Проверь УОЗ
чехов
мужики подскажите.

решил к зиме поставить бсз.
но вот собственно возник вопрос
хватит ли генератора гена сток+ 3 уровневый стоит на среднем положении. наприжяние примерно всегда 14.3-14.5
стоит усилок 4 канальник фары сток
приборка на свето диодах габариты и подсветка номера то-же.
сейчас генератора хватает и зарядка хорошая и от усилка невалится сильно.

вот собственно думаю так как ток потребления катушки порядком 25 ампер +камутатор а контактной 5 ампер.

вот и думаю не повалит ли эта катушка мне всю напругу...
Саня Курган
Цитата(чехов @ 28.8.2011, 19:54) *
мужики подскажите.

решил к зиме поставить бсз.
но вот собственно возник вопрос
хватит ли генератора гена сток+ 3 уровневый стоит на среднем положении. наприжяние примерно всегда 14.3-14.5
стоит усилок 4 канальник фары сток
приборка на свето диодах габариты и подсветка номера то-же.
сейчас генератора хватает и зарядка хорошая и от усилка невалится сильно.

вот собственно думаю так как ток потребления катушки порядком 25 ампер +камутатор а контактной 5 ампер.

вот и думаю не повалит ли эта катушка мне всю напругу...

Не парься ставь..Выдюжит!
чехов
чесно скажу вам мужики поставить бсз хочю лишь ии затого что говорят 0.5 литра бенза дает экономия с каждой сотки.
на контактая я гоняю уже 2 лето накатал на них 7000 км.
за эти 7 тысячь вон км 500 назад чюток подчистил их надфилем для профилактики.
вот собствеено мужики и калеблюсь что-то 1800 то-же на дороге не валяются
Алехандро
Цитата(чехов @ 28.8.2011, 18:40) *
чесно скажу вам мужики поставить бсз хочю лишь ии затого что говорят 0.5 литра бенза дает экономия с каждой сотки.
на контактая я гоняю уже 2 лето накатал на них 7000 км.
за эти 7 тысячь вон км 500 назад чюток подчистил их надфилем для профилактики.
вот собствеено мужики и калеблюсь что-то 1800 то-же на дороге не валяются

Ставь. Экономия раз, по морозу лучше заводится будет два. Контакты не придётся менять три. Искра сильнее, что соответствует лучшему сгоранию бензина в цилиндрах-это четыре. Ребята добавьте, если что-то забыл и поправьте, если что не так сказал)))
Саня Курган
Цитата(чехов @ 28.8.2011, 20:40) *
чесно скажу вам мужики поставить бсз хочю лишь ии затого что говорят 0.5 литра бенза дает экономия с каждой сотки.
на контактая я гоняю уже 2 лето накатал на них 7000 км.
за эти 7 тысячь вон км 500 назад чюток подчистил их надфилем для профилактики.
вот собствеено мужики и калеблюсь что-то 1800 то-же на дороге не валяются

Плюсов в БСЗ много...Ставь не пожалеешь!
neon7101
трамблер попробуй поменяй на другой
MPAK
Подскажите пожалуйста где на катушке "плюс" а где "минус"? Я так понял контакт Б-это плюс а К-это минус?
Mitka
Цитата(MPAK @ 10.9.2011, 12:22) *
Подскажите пожалуйста где на катушке "плюс" а где "минус"? Я так понял контакт Б-это плюс а К-это минус?

Можно и так сказать... С какой целью спрашиваешь?
MPAK
Цитата(Mitka @ 10.9.2011, 12:26) *
Цитата(MPAK @ 10.9.2011, 12:22) *
Подскажите пожалуйста где на катушке "плюс" а где "минус"? Я так понял контакт Б-это плюс а К-это минус?

Можно и так сказать... С какой целью спрашиваешь?

Купил БСЗ собираюсь устанавливать, а на одном из пучка проводов, который в комплекте шел, есть бирка со знаком + Вот и боюсь напутать...
MPAK
Поставил БСЗ. И понял что выкинул 1800 руб на ветер. Двигатель не заводиться. Поставил старый трамблер (с новой катушкой) - завелась. И трамблер сгорел. А с новым как не заводилась так и не заводиться
ivan174
Цитата(MPAK @ 10.9.2011, 18:58) *
Поставил БСЗ. И понял что выкинул 1800 руб на ветер. Двигатель не заводиться. Поставил старый трамблер (с новой катушкой) - завелась. И трамблер сгорел. А с новым как не заводилась так и не заводиться

неправильно значит трамблер поставил, либо неисправен датчик Холла, либо коммутатор.
MPAK
Цитата(ivan174 @ 10.9.2011, 17:32) *
Цитата(MPAK @ 10.9.2011, 18:58) *
Поставил БСЗ. И понял что выкинул 1800 руб на ветер. Двигатель не заводиться. Поставил старый трамблер (с новой катушкой) - завелась. И трамблер сгорел. А с новым как не заводилась так и не заводиться

неправильно значит трамблер поставил, либо неисправен датчик Холла, либо коммутатор.

Грешу пока что на трамблер. И как его теперь правильно поставить? (ключа для коленвала нет). Да и если я его не правильно поставил, то двигатель хотя бы наверное чихнул чтоли? А так один раз стрельнул в карбюратор и всё...
ingener-mehanik
Цитата(MPAK @ 10.9.2011, 16:58) *
Поставил БСЗ. И понял что выкинул 1800 руб на ветер. Двигатель не заводиться. Поставил старый трамблер (с новой катушкой) - завелась. И трамблер сгорел. А с новым как не заводилась так и не заводиться

На трамблёре БСЗ 1 и 4 цилиндры на крышке поменяны местами, мосмотри внимательно цифры на ней.
MPAK
Цитата(ingener-mehanik @ 11.9.2011, 12:41) *
Цитата(MPAK @ 10.9.2011, 16:58) *
Поставил БСЗ. И понял что выкинул 1800 руб на ветер. Двигатель не заводиться. Поставил старый трамблер (с новой катушкой) - завелась. И трамблер сгорел. А с новым как не заводилась так и не заводиться

На трамблёре БСЗ 1 и 4 цилиндры на крышке поменяны местами, мосмотри внимательно цифры на ней.

Свечи цилиндров подключены в соответствии с номерами на крышке трамблёра. Я всё таки еще не совсем дурак :) Проблему понял: я забыл на старом трамблёре (который сгорел) посмотреть куда смотрит бегунок... И как мне теперь это исправить?
Ролакс
Цитата(MPAK @ 10.9.2011, 15:58) *
Поставил БСЗ. И понял что выкинул 1800 руб на ветер. Двигатель не заводиться.

Странно..у нас если ставиш БСЗ установка есс-но бесплатно(ведь мы выручаем продавцов автозапчастей) dntknw.gif
MPAK
Цитата(Ролакс @ 11.9.2011, 17:17) *
Цитата(MPAK @ 10.9.2011, 15:58) *
Поставил БСЗ. И понял что выкинул 1800 руб на ветер. Двигатель не заводиться.

Странно..у нас если ставиш БСЗ установка есс-но бесплатно(ведь мы выручаем продавцов автозапчастей) dntknw.gif

Нет ты меня не понял... 1800 руб это стоимость комплекта бсз... Со злости написал, так как устанавливал сам и получилось как обычно (через ж...)
MPAK
Сегодня опять покопался под капотом... И провода на катушке переставлял и трамблёр крутил во все стороны и всё бестолку... Попробовал вынул одну свечу приложил к массе, пытался завести - искры нет. Ту же свечу вставил в провод идущий из катушки в трамблёр - искры нет. Так кто нибудь напишет совет как исправить?...
Ролакс
http://www.ingineer.ru/vaz/index.html
MPAK
Цитата(Ролакс @ 11.9.2011, 20:47) *

По этой схеме и ставил... Единственное что забыл сделать (за что себя и кляну) посмотреть как был расположен бегунок на старом трамблёре, а он зараза сгорел...

И ещё у меня пучок проводов другого цвета... Которые должны идти на катушку -они оба красно-чёрные, но на одном бирка со знаком +
kolian2
Ставил по этой схеме: http://www.vtnauto.com/ru/0529.html (утянуто отсюда стр. 28)
Цвет проводов был неважен, перед установкой прозвонил, приобретённые на базаре коммутационные провода (за 70 деревянных), соответствовали.
После установки, на горячую отрегулировал ХХ, до 1000, после включения ближнего света (ходовые огни), из-за проседания напруги, обороты падали до 900, что в принципе между точками на тахометре.
Свечи зажигания для БСЗ примерно такие - http://cityopen.ru/forum/index.php?act=att...ost&id=1668 использовал на контактной, зазор не регулируется.
В гараже валяется, возможно неисправный восьмёрочный генератор, планирую восстановить и поставить. Как проверить исправность элементов генератора?
MPAK
Закончились мои муки с установкой БСЗ. Спасибо за помощь здешним обитателям клуба. НО! Почему то изменился звук работы двигателя... Он стал как будто тише и глуше что ли... раньше четко был слышен звон цепи РВ а сейчас тишина. Так и должно быть? Это один из плюсов БСЗ?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU