Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Установка БСЗ
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Электрика + Оптика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34
Warrior
Цитата(SALBII @ 23.9.2012, 4:39) *
зДРАСТВУЙТЕ у меня вопрос на Безкантакное зажигание, обезательно катушку менять или старое подойдет??


Можно и старую оставить. но тогда теряется весь смысл. Искра будет точно такая же как и на КСЗ.
vent0m
осилил где-то треть темы.. но кроме общих слов ничего не увидел, по той проблеме которая меня интересует..


есть ли сейчас в продаже октан корректор под бсз? есть есть то какой лучше?
хочу себя для гбо поставить..
payalnikk
Цитата(vent0m @ 27.9.2012, 13:56) *
октан корректор под бсз?

В сети натыкался на такой, но как работает dntknw.gif
vent0m
я так понимаю, что это автоматический, а мне нужен ручной... т.е из описания работы силыча, получается что есть прошивка под газ, но как я понимаю, если будет прошивка под газ, то бензин будет работать плохо..

поэтому мне бы хотелось ручную регулировку.. т.к нужен и газ, и бензин.
Эдя
Цитата(vent0m @ 27.9.2012, 20:27) *
я так понимаю, что это автоматический, а мне нужен ручной... т.е из описания работы силыча, получается что есть прошивка под газ, но как я понимаю, если будет прошивка под газ, то бензин будет работать плохо..

поэтому мне бы хотелось ручную регулировку.. т.к нужен и газ, и бензин.

у силыча нет возможности регулировать уоз из салона только поворачивать трамблёр, а на бензине нормально работает, тамблер поворачивается в опережение примерно на 5 гр.от типовых настроек зажигания а микропроцессор ,,смотрит,, если нет напряжения газовом клапане то сигнал с датчика хола задерживает на 5гр. а если переключиться на газ зажигание раньше становиться еще там датчик детонации есть.
fanatik19
Привет всем! А кто-что слышал про "Электронное зажигание для "классики" Пульсар - М-01" что можите сказать стоит того или нет. нашол вот такое описание: Самые дешевые варианты БСЗ + октан корректор это установка БСЗ + Пульсар или БСЗ + Импульс

Функции Импульса и Пульсара можно сказать одинаковые, но:
Пульсар ставится вместо коммутатора (коммутатор в запасе не помешает) без изменения схемы, но он дороже.
Импульс ставится совместно со штатным коммутатором, его цепи необходимо врезать в жгут проводов, идущих к коммутатору (выполняется элементарно), но он дешевле.
Pioneer777
вобщем поставил БСЗ перестал работать тахометр вернее до двух тысяч оборотом поменял кишки тахометра ни нивовские нового образца они одинаковые. сейчас вобще не шивелится подскажите что делать?
Анархист
Доброго всем утра! Вопрос имеется, а конкретной инфы не нашел, все пишут как о само собой разумеющемся. В классическом трамблере БСЗ стоит датчик Холла от 8 или оригинальный нужен? И попутно тот же вопрос про жгут проводов
payalnikk
Цитата(Анархист @ 16.1.2013, 9:14) *
датчик Холла от 8

От нее радимой
Цитата
жгут проводов

Можно использовать и его, только провода длиннее, плюс в жгуте есть провода и разъемы на блок управления электромагнитным клапаном карбюратора и диагностическую колодку.
ritchi
блин,купил бсз нихера не работает-даже искры нет катушки.2 рубля в @опу
payalnikk
На катушке правильно провода подсоединил?
ritchi
Цитата(payalnikk @ 21.1.2013, 19:25) *
На катушке правильно провода подсоединил?

да,по 20 раз все проверял.поехал к электрику на своем контактном-говорит все правильно делал,хз,катушка рабочая-он проверил ее,коммутатор в магазе другой брал на пробу-то же самое,ток нюанс-я его и катушку подключил у магаза(трамбл не подключал)крутил стартер,искры при этом не было с катушки.потом дома только подумал-а должна она быть без трамбла?мож кто скажет? коммутатор не покупал,его мне отдал знакомый,но новый,в упаковке
payalnikk
Цитата(ritchi @ 21.1.2013, 16:36) *
...трамбл не подключал

Ну и что ты хочешь? Там датчик Холла, который управляет коммутатором. Как ты хотел без него искру увидеть?
ritchi
Цитата(payalnikk @ 21.1.2013, 19:39) *
Цитата(ritchi @ 21.1.2013, 16:36) *
...трамбл не подключал

Ну и что ты хочешь? Там датчик Холла, который управляет коммутатором. Как ты хотел без него искру увидеть?

а на голой катушке искра не должна быть?я так понимаю,коммутатор просто управляет ею
payalnikk
Ты лучше скажи, датчик Холла подключил?
ritchi
Цитата(payalnikk @ 21.1.2013, 19:42) *
Ты лучше скажи, датчик Холла подключил?

да подключал всю цепь,подумываю на коммутатор.даже провода все прозвонил новые.блин,нет никого знакомого с бсз,было бы проще проверить работоспособность коммутатора
payalnikk
Тестер, вольтметр, мультиметр есть?
ritchi
Цитата(payalnikk @ 21.1.2013, 19:57) *
Тестер, вольтметр, мультиметр есть?

вольтметр в гараже есть
payalnikk
Сними трамблер, собери всю цепь, вкл зажигание, на выводе катушки +В должено быть питание. Потом становись вольтметром на крайние выводы датчика холла, так же должно быть напряжение, потом один вывод тестера (минусовый) на кузов, другой (плюсовой) на средний вывод датчика, и рукой крути шток трамблера, что бы шторка двигалась через датчик. На среднем выводе датчика, должно появляться и пропадать напряжение.
ritchi
Цитата(payalnikk @ 21.1.2013, 20:07) *
Сними трамблер, собери всю цепь, вкл зажигание, на выводе катушки +В должено быть питание. Потом становись вольтметром на крайние выводы датчика холла, так же должно быть напряжение, потом один вывод тестера (минусовый) на кузов, другой (плюсовой) на средний вывод датчика, и рукой крути шток трамблера, что бы шторка двигалась через датчик. На среднем выводе датчика, должно появляться и пропадать напряжение.

спасибо огромное,попробую на днях.а если нет,то это датчик Холла?
payalnikk
Вполне возможно, нужно будет проверить на целостность цепи питания (крайние вывода), и сигнальные (средний вывод). Потом уже делать выводы.
ritchi
Цитата(payalnikk @ 21.1.2013, 20:07) *
Сними трамблер, собери всю цепь, вкл зажигание, на выводе катушки +В должено быть питание. Потом становись вольтметром на крайние выводы датчика холла, так же должно быть напряжение, потом один вывод тестера (минусовый) на кузов, другой (плюсовой) на средний вывод датчика, и рукой крути шток трамблера, что бы шторка двигалась через датчик. На среднем выводе датчика, должно появляться и пропадать напряжение.

Вобщем заехал сегодня в гараж перед работой,подключил как ты говорил,на выволе катушки +В питание есть(плюс),на датчике Холла только на белом проводе (что скраю)-минус,на других его разъемах ничего нет.PS вольтметра чет не нашел,проводами от зарядки акб не подлезть(зарядка просто с вольтметром)-прищепки там,проверял все лампой.payalnikk,на тебя одна надежда
ritchi
пи-дец какой-то,поменял коммутатор-уй там,поменял дх-тоже,мля!таким макаром я второй комплект бсз куплю,начинаю жалеть что заморочился...............................
radik0608
Смотри провода которые идут в комплекте.Я когда устанавливал БСЗ,все провода в колодках жгута пропаял.Качество обжимки клемм откровенно говоря-хреновое,иногда провода можно легко вытащить из клемм колодок.
ritchi
Цитата(radik0608 @ 26.1.2013, 8:13) *
Смотри провода которые идут в комплекте.Я когда устанавливал БСЗ,все провода в колодках жгута пропаял.Качество обжимки клемм откровенно говоря-хреновое,иногда провода можно легко вытащить из клемм колодок.

Прозвонил КАЖДЫй провод,причем не по одному разу уже...........
payalnikk
Цитата(ritchi @ 23.1.2013, 16:46) *
на датчике Холла только на белом проводе (что скраю)-минус...

Знать не правильное соединение проводов в жгуте.
Цитата(ritchi @ 26.1.2013, 6:22) *
Прозвонил КАЖДЫй провод,причем не по одному разу уже...........

Нужно прозванивать не на целостность а на соответствие схеме подключения.
на коммутаторе с первого вывода разъема идет провод на катушку вывод (К, катушки), 2-й вывод коммутатора на массу, 3-й вывод коммутатора идет на 3-й вывод датчика Холла (минусовый провод), 4-й вывод питание (+12 вольт) коммутатора, соединяется с +Б катушки), 5-й вывод коммутатора соединяется с 1-м датчика Холла, это провод питания (+12 вольт) датчика. 6-й вывод коммутатора, соединяется со 2-м датчика Холла, это сигнальный провод.
ritchi
Цитата(payalnikk @ 26.1.2013, 17:28) *
Цитата(ritchi @ 23.1.2013, 16:46) *
на датчике Холла только на белом проводе (что скраю)-минус...

Знать не правильное соединение проводов в жгуте.
Цитата(ritchi @ 26.1.2013, 6:22) *
Прозвонил КАЖДЫй провод,причем не по одному разу уже...........

Нужно прозванивать не на целостность а на соответствие схеме подключения.
на коммутаторе с первого вывода разъема идет провод на катушку вывод (К, катушки), 2-й вывод коммутатора на массу, 3-й вывод коммутатора идет на 3-й вывод датчика Холла (минусовый провод), 4-й вывод питание (+12 вольт) коммутатора, соединяется с +Б катушки), 5-й вывод коммутатора соединяется с 1-м датчика Холла, это провод питания (+12 вольт) датчика. 6-й вывод коммутатора, соединяется со 2-м датчика Холла, это сигнальный провод.

ок,завтра прогляжу,надеюсь ты прав!
ritchi
блин,проверил сейчас провода-все как положено.в чем дело не пойму
Кулибин 1965
Здравствуйте. ВАЗ 21063 Двигатель 21011 (низкий блок) обьем 1300. Карбюратор СОЛЕКС 2108.
Подойдет ли стандартный набор БСЗ для классики? Я спрашиваю потому что под такую комбинацию, как мне сказали, необходимо подбирать комплектующие БСЗ, а именно:

1.Распределитель зажигания , если двигатель 21011, т.е. низкий блок, то распределитель нужен с коротким валом.
2.Катушка зажигания 2108
3.Коммутатор 2108
4.Жгут проводов и коммутатор адаптированный для СОЛЕКСа
slobod.viktor
Цитата(Кулибин 1965 @ 30.1.2013, 21:19) *
Здравствуйте. ВАЗ 21063 Двигатель 21011 (низкий блок) обьем 1300. Карбюратор СОЛЕКС 2108.
Подойдет ли стандартный набор БСЗ для классики? Я спрашиваю потому что под такую комбинацию, как мне сказали, необходимо подбирать комплектующие БСЗ, а именно:

1.Распределитель зажигания , если двигатель 21011, т.е. низкий блок, то распределитель нужен с коротким валом.
2.Катушка зажигания 2108
3.Коммутатор 2108
4.Жгут проводов и коммутатор адаптированный для СОЛЕКСа
всё правильно,только жгут можно любой,только сразу определись,будешь ли ставить ЭПХХ и жгут соответствующий покупай
Кулибин 1965
Спасибо. Только ЭПХХ у меня на СОЛЕКСе и так стоит.Так какой жгут нужен?
Павлуха
Цитата(ritchi @ 27.1.2013, 12:37) *
блин,проверил сейчас провода-все как положено.в чем дело не пойму

Катушку 08 правильно подключил?А то там Б+ и К наоборот.КСЗ катушку попробуй поставь.
ritchi
Цитата(Павлуха @ 31.1.2013, 21:11) *
Цитата(ritchi @ 27.1.2013, 12:37) *
блин,проверил сейчас провода-все как положено.в чем дело не пойму

Катушку 08 правильно подключил?А то там Б+ и К наоборот.КСЗ катушку попробуй поставь.

правильно,от КСЗ пробовал-тоже ноль эффекта.купил еще одну-08,буду пробовать.
Павлуха
Цитата(ritchi @ 31.1.2013, 20:14) *
купил еще одну-08,буду пробовать.

Если с КСЗ катушкой не заработало,новая 08 тоже не поможет.
Вот бы что тебе надо http://s41.radikal.ru/i093/1004/66/c48e08c829cf.jpg
Кулибин 1965
Всем привет.Так может кто конкретно сказать какую комплектацию БСЗ собрать под мою машину? ВАЗ 21063 Двигатель 21011 (низкий блок) обьем 1300. Карбюратор СОЛЕКС 2108. Комутатор ЭПХХ ( восмеречный) на карб подключен.
Подойдет ли стандартный набор БСЗ для классики? Я спрашиваю потому что под такую комбинацию, как мне сказали, необходимо подбирать комплектующие БСЗ, а именно:

1.Распределитель зажигания , если двигатель 21011, т.е. низкий блок, то распределитель нужен с коротким валом.
2.Катушка зажигания 2108
3.Коммутатор БСЗ 2108
4.Жгут проводов и коммутатор адаптированный для СОЛЕКСа

ЭТО ПРАВИЛЬНО? ИЛИ ЧТО-ТО ДРУГОЕ????????
Кулибин 1965
Чего все молчат?
Eloy
Цитата(Кулибин 1965 @ 11.2.2013, 20:05) *
Чего все молчат?

Молчат, потому что это уже обсасано до такой степени....
1. трамблер БСЗ низкий
2. комутатор
3. провода от комутатора до трамблера
4. котушка 08
5. провода высоковольтные, свечей
6. свечи БСЗ

потом http://www.autoprospect.ru/izh/2717-oda/7-...da-ehpkhkh.html


что бы не запутатся есть КОМПЛЕКТ БСЗ.
Кулибин 1965
Цитата(Eloy @ 12.2.2013, 1:41) *
Цитата(Кулибин 1965 @ 11.2.2013, 20:05) *
Чего все молчат?

Молчат, потому что это уже обсасано до такой степени....
1. трамблер БСЗ низкий
2. комутатор
3. провода от комутатора до трамблера
4. котушка 08
5. провода высоковольтные, свечей
6. свечи БСЗ

потом http://www.autoprospect.ru/izh/2717-oda/7-...da-ehpkhkh.html


что бы не запутатся есть КОМПЛЕКТ БСЗ.

ЧТО ЗНАЧИТ ЕСТЬ КОМПЛЕКТ БСЗ? Лишний что ли? И такого комплекта как я спрашивал?
ritchi
собрал второй комплект бсз.(кроме"косы"),мать его в..............!!!!!!!!!!!!!!!!хер работает!!!!!досталась нахаляву коса 2108 с ЭПХХ. ее можно как нибудь использовать вместо той косы?
payalnikk
Цитата(ritchi @ 14.2.2013, 12:44) *
вместо той косы?

Конечно можно, схема включения та же, только есть блок ЭПХХ. Так что подключай, а разъем под ЭПХХ не используй.
ritchi
Цитата(payalnikk @ 14.2.2013, 16:01) *
Цитата(ritchi @ 14.2.2013, 12:44) *
вместо той косы?

Конечно можно, схема включения та же, только есть блок ЭПХХ. Так что подключай, а разъем под ЭПХХ не используй.

можешь подсказать КАК расключить ее,она ж 2108,цвета другие да и не догоню я что-то.сейчас фото залью

ЭПХХ подключен не к тому разъему я так понимаю,т.к на нем не все провода
ritchi
СВЕРШИЛОЬ!!! в косе дело было,поставил от эпхх-работает все.разницы пока что не заметил,поездием-поглядим.но хочу сказать что когда выставлял зажигание стробоскопом,метка плясала как бы на кз,на бсз-ровно.зато запсастей теперь для бсз осталось.......
ХуЛиг@Н
Всем привет!. Вопросик возник следующего характера. При выставлении зажигания "по искре" искра проскакивает в 2- положениях трамблера примерно вот так

- IIIIII + (метки на трамблере)
IIIIIIIII (метки на движке там искра проскакивает) это нормально или нет Зажигание БСЗ
Pioneer'ik =)
мужики выручите .. ) значит поставил БСЗ не заводится .. уже аккум посадил весь . кстати как бегунок стоял не запомнил . только по положению трамблера новый поставил . и еще подскажите по подключению . значит из комутатора идет 2 красных провода . их и подключаю к катушке по схенма . потом из машины идет еще 2 провода один коричниевый тахометр . и второй зелено черный .. вот его куда цеплять ...



и как выставить бегунок и трамблер чтоб завелась хотя бы ..
payalnikk
Цитата(Pioneer'ik =) @ 21.2.2013, 12:35) *
...значит из комутатора идет 2 красных провода . их и подключаю к катушке по схенма . потом из машины идет еще 2 провода один коричниевый тахометр . и второй зелено черный .. вот его куда цеплять ...

Значит из коммутатора выходит провод с первого вывода идет на катушку (вывод К), сюда же провод от тахометра, со второго вывода коммутатора на массу, с 3,5 и 6-го на датчик Холла на трамблер, с 4-го на вывод катушки (Б+), сюда же "зелено черный", хотя по идее голубой с черной полоской, провод "из машины", этот провод дает 12 вольт при вкл зажигании, без него точно работать не будет.

П.С. цвета проводов на коммутаторе специально не назвал, потому как в подвалах какие есть по цвету провода такие и цепляют.
Pioneer'ik =)
ясно понял . а еще скажите как выставить трамблер если не запомнил как все было ... да блин вчера поставил солекс до конца не объездил его . решил зажигание поменять и началось .... кстати почему то свечи заливает ..

кстати еще провода пока старые свечи тоже зазор не выставлял это сильно повлияет на заводку ? или пока завестись может на старых проводах и свечах .
yurecgod
Если ты не запомнил как трамплёр стоял и не заводится и не фыркает попробуй перекрутить трамплёр на 180 градусов.
От проводов тут не зависит.
payalnikk
Цитата(Pioneer'ik =) @ 21.2.2013, 13:43) *
...как выставить трамблер если не запомнил как все было ...

Если уж так печально, выкрути первую свечку, вместо нее вставь пробку из бумаги, прокручивай двигатель кривым стартером пока пробка не выстрелит, в итоге первый цилиндр у тебя будет в ВМТ, подкорректируй по меткам на передней крышке, потом трамблер ставь чтобы бегунок смотрел на выход ВВ провода первого цилиндра, ну а там когда заведешь или на слух или по стробоскопу.
Цитата
...может на старых проводах и свечах .

Оставь пока старые, единственное увеличь зазор на свечах до 0,7-0,8
Pioneer'ik =)
Цитата(yurecgod @ 21.2.2013, 12:46) *
Если ты не запомнил как трамплёр стоял и не заводится и не фыркает попробуй перекрутить трамплёр на 180 градусов.
От проводов тут не зависит.



ну я пробовал трамблер на 180 .( но это при неправильном подключении проводов ) щас попробую . пойти в гараж . подключить все как положенно . и посмотрю если есть кривой . ( дырка под него есть . ) попробую совместить вмт . и поставить трамблер как положенно . и буду уже пробовать ..
Pioneer'ik =)
короче с горем пополам завелся на лямке ... правда ездили минут 20 . не знаю че было .. в общем схватывала когда тянули на педаль газа не реагировала . вообще . и трамблек крутили хоть как . уже 12 ночи . завтра на работу надо .работаю на этой машине . и не знаю че делать . уже все решили подтянуть к сервису и оставить а там бы е еделали поехали и тут чих пых завелась . ну все прогазовал . вроде выставил зажигание по стробу карб чуток подрегулировал . обороты уже держит но пока еще не стабильно .. хоть одна радость )
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU