Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Установка БСЗ
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Электрика + Оптика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34
Sancho_SP
Цитата(Серёг@ @ 17.1.2009, 18:27) *
решил поставить себе бсз,купил трамблер 213,коммутатор,катушку08,косу. Поставил все по уму,ну так кажеться мне,
не первый мой драм мобиль,запускаю двигатель,получилось прям скажу жестоко umnik2.gif двигатель стало так колошматить,пока до трамблера добрался,хотел уоз подригулировать,движок заглох и на этом опыты закончились,искра ушла в землю diablo.gif В чем ошибка???


на вскидку - дико неверный УОЗ.
Серёг@
Цитата
на вскидку - дико неверный УОЗ.


Я с тобой солидарин в этом вопросе,но искра то должна быть,
А она dntknw.gif

Кстати искру смотрел на свече,свеча это нагрузка,а раз есть нагрузка каммутатор истроя выйте не должен
CherepVM
Цитата(shkurkin @ 17.1.2009, 14:11) *
В чем именно я не прав? Время нарастания или время насыщения - это терминология, и на суть дела это не влияет.
Я же не спорю с тем, что ток через катушку нарастает некоторое время.

Кутушка Б117 используется в классической системе зажигания. Какая-то путаница!? А время насыщения 8мс - это парметр для катушки 27.3705 А какой катушке речь, че-то я не пойму?

P.S: Я вообще говорил все это к тому, что время образования искры не зависит от оборотов!


Без обид, но Sancho_SP хотел удостоверится в том, что его предположение о том что на малых оборотах возможно впихнуть несколько искр - верное. А время искрообразование(как таковой, а не период искрообразования) почти не определяет количества искр за один приход. Здесь важен параметр - время насыщения катушки. Потому что чтобы создать несколько искр подряд какраз и нужно использовать катушку с как можно меньшим временем насыщения и больши коэфициентом трансформации(например Б114).
Возможно мы друг друга до конца непоняли... drinks.gif , grin.gif .

Серёг@:
Цитата
Я с тобой солидарин в этом вопросе,но искра то должна быть,
А она dntknw.gif

Кстати искру смотрел на свече,свеча это нагрузка,а раз есть нагрузка каммутатор истроя выйте не должен

Как я понял, что вначале искра была(мотор кое как работал), а потом заглох и проверка показала что искры нету?
Если так, то можна еще проверить где проблема в коммутаторе или с д.Холла. Для этого нужно снять разъем д.Холла с трамблера, вкл.зажигание и замыкать между собой 2 и 3 контакт в этом разъеме. При замыкании должна проскакивать искра(центральный ВВ провод снять с крышки и закрепить возле массы на рассотоянии 5мм). Если искры нету, то похоже что коммутатор, если есть, то д.Холла.
Еще хорошо бы промерять тестером наличие напряжения на д.Холла и коммутаторе.
prosto
Цитата(Серёг@ @ 17.1.2009, 18:27) *
решил поставить себе бсз,купил трамблер 213,коммутатор,катушку08,косу. Поставил все по уму,ну так кажеться мне,
не первый мой драм мобиль,запускаю двигатель,получилось прям скажу жестоко umnik2.gif двигатель стало так колошматить,пока до трамблера добрался,хотел уоз подригулировать,движок заглох и на этом опыты закончились,искра ушла в землю diablo.gif В чем ошибка???


Я так пару раз накалывался - ВВ провода не туда втыкал - стыдно сознавать, но было - каюсь. Может свечи успело засрать - поэтому не пыхают теперь. Может здорово на несколько зубьев промахнулся с установкой вала трамблера. Двигатель какой? Если ременная передача ГРМ то может ремень порвало или на несколько зубьев перекинуло от такой "колбасы".
tuner
а также причиной может быть плохое качество,которое проявляется в плохом контакте где-то в разъемах.
Sancho_SP
Да, ещё меня очень уверяли, что надо несколько раз проверить контакт массы комутатора. Если он плохой, комутатор сгорает.
Санёк_34
Вот такой вопрос, у меня сейчас обычные провода от трамблёра к свечам стоимость помоему руб 60, если поставлю селикованые отразится ли на работу двигателя, т.е будет ли лучше или искра лучше будет проходить? или вообще хуже будет (стоит Электронное зажигание ) обьясните не грамотному... СПС!
Серёг@
Цитата(Санёк_34 @ 18.1.2009, 15:08) *
Вот такой вопрос, у меня сейчас обычные провода от трамблёра к свечам стоимость помоему руб 60, если поставлю селикованые отразится ли на работу двигателя, т.е будет ли лучше или искра лучше будет проходить? или вообще хуже будет (стоит Электронное зажигание ) обьясните не грамотному... СПС!

Ставь селекон,рекомендую Цезарь,мне тоже один хороший специалист рекомендовал,он в этом секёт. Про искру сказать нечего немогу,эфект вроде такой же,но при морозе они не становяться деревянными и прошивает их реже.

Цитата(Серёг@ @ 17.1.2009, 18:27) *
решил поставить себе бсз,купил трамблер 213,коммутатор,катушку08,косу. Поставил все по уму,ну так кажеться мне,
не первый мой драм мобиль,запускаю двигатель,получилось прям скажу жестоко umnik2.gif двигатель стало так колошматить,пока до трамблера добрался,хотел уоз подригулировать,движок заглох и на этом опыты закончились,искра ушла в землю diablo.gif В чем ошибка???

Так как гаража теплого нет,эксперементировать на морозе больше желания нет,угнал авто на сто. Но и там прошло не все гладко,хотя и специализируются по ВАЗом,сказали через полчаса можно приходить.Прошло 1,5 часа позвонил мастер,сказал нужен трамблер,объездил пол города в поисках московского 213,но по слухам московский завод закрыли,пришлось брать старооскольский. Поставели на сто этот трамблер,искры нет,я так понял пока меня там небыло они все переменяли на два раза в поисках искры))) Всетаки проблема оказалась в косе,с коммутатора пириходили провода на разъём датчика холла не в той последовательности.Эпизод второй: искра теперь есть можно заводить,результат нулевой!!! Фишка в итоге оказалась в том что ведь когда ставишь трамлер по ризкам и ВТМ, бегунок смотрит смотрит на первый цилиндр. А на старооскольском трамблере нужно бегунок повернуть на 180 градусов и тогда будет все в порядке. Кстати на контактном зажигании с бегунком такая же беда. Так что будите брать старооскольский не забывайте про бегунок, жаль что Москва закрыла свой завод!!!
CherepVM
Цитата(Серёг@ @ 18.1.2009, 19:36) *
Цитата(Серёг@ @ 17.1.2009, 18:27) *
.....запускаю двигатель,получилось прям скажу жестоко umnik2.gif двигатель стало так колошматить,пока до трамблера добрался,хотел уоз подригулировать,движок заглох и на этом опыты закончились,искра ушла в землю diablo.gif В чем ошибка???

......Поставели на сто этот трамблер,искры нет,я так понял пока меня там небыло они все переменяли на два раза в поисках искры))) Всетаки проблема оказалась в косе,с коммутатора пириходили провода на разъём датчика холла не в той последовательности.

umnik2.gif , странно! Судя из первого Вашего поста, искра всетаки была, мотор ведь завелся! Если бы действительно были бы неправильно разведены провода от коммутатора к д.Холла, то искры бы небыло и соответственно не удалость бы запустить мотор. Странно, странно...! 1,5часа на поиски искры??!!!! Что-то многовато..., как для специалистов!!! Когда есть под рукой приборы и есть знания, то на такую диагностику макс.30мин должно уйти времени!!! Как по мне... что-то тут нечисто!
Но..., как говориться: Главное чтобы костюмчик стоял, главное что проблема решена, главное что все работает!!!
Какие впечатления от новшества? (ну, кроме неувязочки с установкой БСЗ, конешно grin.gif ).
prosto
Цитата(Серёг@ @ 18.1.2009, 20:36) *
Так как гаража теплого нет,эксперементировать на морозе больше желания нет,угнал авто на сто. Но и там прошло не все гладко,хотя и специализируются по ВАЗом,сказали через полчаса можно приходить.Прошло 1,5 часа позвонил мастер,сказал нужен трамблер,объездил пол города в поисках московского 213,но по слухам московский завод закрыли,пришлось брать старооскольский. Поставели на сто этот трамблер,искры нет,я так понял пока меня там небыло они все переменяли на два раза в поисках искры))) Всетаки проблема оказалась в косе,с коммутатора пириходили провода на разъём датчика холла не в той последовательности.Эпизод второй: искра теперь есть можно заводить,результат нулевой!!! Фишка в итоге оказалась в том что ведь когда ставишь трамлер по ризкам и ВТМ, бегунок смотрит смотрит на первый цилиндр. А на старооскольском трамблере нужно бегунок повернуть на 180 градусов и тогда будет все в порядке. Кстати на контактном зажигании с бегунком такая же беда. Так что будите брать старооскольский не забывайте про бегунок, жаль что Москва закрыла свой завод!!!


Обалдеть.... У них че крышка трамблера на 180 градусов развернута что-ли? Во дела! А код под которым выпускают один и тот же?
CherepVM
Цитата(Серёг@ @ 18.1.2009, 19:36) *
....Фишка в итоге оказалась в том что ведь когда ставишь трамлер по ризкам и ВТМ, бегунок смотрит смотрит на первый цилиндр.

А про то что пошень первого циллиндра должен быть в фазе сжатия забыли?
Ведь такое положении метки шкива и бегунка еще не говорит о том, что фаза сжатия в первом циллиндре, она может быть и в четвертом!!! Если упустили этот момент, то и получается, что на 180гр. разворот нужно!
Я, например, вначале определяю начало сжатия в первом циллиндре, потом подгоняю метку шкива на рисочки(обычно на среднюю рисочку передней крышки мотора, это +5гр.), а потом ставлю трамблер и доворачиваю бегунок на первый циллиндр. Далее подгоняю момент искрообразования. Много раз такое делал(и устанавливал БСЗ другим ребятам) и ниразу не приходилось разворачивать бегунок на 180гр.! Все получалость тю-тя в тю-тю.
Цитата
А на старооскольском трамблере нужно бегунок повернуть на 180 градусов и тогда будет все в порядке. Кстати на контактном зажигании с бегунком такая же беда. Так что будите брать старооскольский не забывайте про бегунок, жаль что Москва закрыла свой завод!!!

Так что это тоже сомнительно! Похоже что на этом СТО через чур "профи" мастера. Но... может я и ошибаюсь grin.gif
Не ошибается тот, кто ничего не делает!!!

P.S.
prosto, это не крышка, а их(СТОшников) "крыша" поехала/развернулась, кажись!!! grin.gif
AVL
Цитата(Серёг@ @ 18.1.2009, 23:36) *
объездил пол города в поисках московского 213

А почему 213? Двигатель разве нивовский?

Цитата(Серёг@ @ 18.1.2009, 23:36) *
Фишка в итоге оказалась в том что ведь когда ставишь трамлер по ризкам и ВТМ, бегунок смотрит смотрит на первый цилиндр. А на старооскольском трамблере нужно бегунок повернуть на 180 градусов и тогда будет все в порядке. Кстати на контактном зажигании с бегунком такая же беда.


Я ставил себе именно старооскольский, и все прошло на ура. Снял крышку со старого трамблера, запомнил (пометил мелом) куда смотрит бегунок, потом снял старый трамблер, поставил новый, повернув бегунок в нужном направлении. Далее подсоединил все провода, завел, и по стробоскопу выставил начальное опередение. И все.
В снятом трамблере вал с бегунком можно крутить как угодно,чем я пользовался, проверяя на столе исправность ДХ. И при покупке он может стоять в любом положении. Повод задуматься о грамотности работников СТО.
prosto
Цитата(CherepVM @ 19.1.2009, 0:36) *
P.S.
prosto, это не крышка, а их(СТОшников) "крыша" поехала/развернулась, кажись!!! grin.gif


Очень даже верю. СТОшники - еще тот народ. threaten.gif
CherepVM
Всем приветик!
Хочу еще добавить к всему этому еще одно(что бы небыло для народа непоняток). В принципе неважно под какой циллиндр(1-й или 4-й) выставляеш зажигание как для КСЗ так и для БСЗ. Если ты спец. и привык выставлять зажигание по первому цилиндру, так делай все так что-бы так и получалось. А то поставили трамблер по первому цилл., а мотор не заводится... Ой! давай тогда попробуем выставить по четвертому цилл.(поворот бегунка на 180гр.)! О-о-о! Заработало! Хозяину пинок под зад... досвидания. Где тут профессионализм?!
И еще, СТОошники своими такими действиями заставили человека(Серёг@) думать:
Цитата
А на старооскольском трамблере нужно бегунок повернуть на 180 градусов и тогда будет все в порядке. Кстати на контактном зажигании с бегунком такая же беда. Так что будите брать старооскольский не забывайте про бегунок, жаль что Москва закрыла свой завод!!!

После такого заявления, люди будут думать, что действительно есть разница в устаноке трамблеров разных производителей, что есть НЕВЕРНО!
Все зависит от того под какой циллиндр делается установка, либо 1-й, либо 4-й!

Всем, удачи!!!
Valerius
Cлабо товарищи разбираются в устройстве моторов семейства 2101-06. В принципе, зажигание можно выставить по любому цилиндру, в том числе и по второму, и по третьему. CherepVM на 200% прав, задавая вопрос: Где тут профессионализм?!
Dimka1987
Всем привет! Куда лучше установить датчик детонации??? Подскажите новичку :) зарание благодарю
prosto
Цитата(Dimka1987 @ 31.1.2009, 23:33) *
Всем привет! Куда лучше установить датчик детонации??? Подскажите новичку :) зарание благодарю


Есть такой блок зажигания СКЕ-1 (можно тут и вообще по поиску в инете почитать http://www.avtomgn.ru/cke.html) так вот там советуют датчик детонации прикрепить на место сливной пробки либо ниже на треугольнике с пустующими отверстиями.
Dimka1987
Спасибо прекрепил где пробка, кароче АСТРО коммутатор лажа либо мне попался брак, детонация непропадает, работает как обычный коммутатор...
Кто пользуеться такой штуковиной расскажите как она работает когда идёт детонация, я думю что принцип работы зависит от данных с ДД, а у меня почемуто некакого результата при детонации, наверное брак коммутатора... я в печали
Sancho_SP
Цитата(Dimka1987 @ 2.2.2009, 22:58) *
Спасибо прекрепил где пробка, кароче АСТРО коммутатор лажа либо мне попался брак, детонация непропадает, работает как обычный коммутатор...
Кто пользуеться такой штуковиной расскажите как она работает когда идёт детонация, я думю что принцип работы зависит от данных с ДД, а у меня почемуто некакого результата при детонации, наверное брак коммутатора... я в печали


Теперь прикрути ДД куда положено.
Valerius
Dimka1987, я тоже наступил на эти грабли. Купил ещё в мае коммутатор АСТРО с ДД. Он чудно боролся с детонацией полгода, а потом перестал и стал работать как обычный. Я в ноябре купил ещё один, он проработал три дня. Обменял у продавца на другой, а он такой-же. Короче, сейчас два коммутатора в машине с датчиками детонации и ни один нормально не работает. НО КОГДА РАБОТАЛИ - ЕЗДИТЬ БЫЛО ПРИЯТНО. Жалко конечно, что такое низкое качество.
Dimka1987
я купил это штуку в другом городе, поставил себе завёл а детонация нефига и не пропала, теперь и непоменяеш..... Тупо новая с браком, я попробую разобраться почему она неловит сигнал от ДД, может чтото с ДД, или если в самом коммутаторе что-то, может его получиться как-то отремонтировать, пока не знаю, меня неустраивает ездить с обычным коммутатором за 250 гр, на крайняк поставлю "Силыч"
Valerius
Dimka1987, я брал за 200грн, прикручивал на шпильку впускного коллектора. Полгода полёт был нормальный. Когда перестало бороться с детонацией, то я сразу купил новый датчик детонации. Не помоголо. Потом сам блок отдал посмотреть ребятам из КИП с одного завода. Они сказали, что там процессор с индивидуальной прошивкой с ума сошёл. Без программы прошивки его не поменять, поэтому он теперь работает как простой коммутатор.
css
Всем привет! Вот решил поставить себе БСЗ. В одном магазине нашел за 1540р. - старооскольское, в другом за 1850 - московское, когда спросил в чем разница, то меня стали уверять, что московское гораздо лучьше. Если кто знает в чем разница, то посоветуйте пожалуйста что взять и в чем разница. Заранее спасибо!
Sancho_SP
Цитата(css @ 10.2.2009, 16:00) *
Всем привет! Вот решил поставить себе БСЗ. В одном магазине нашел за 1540р. - старооскольское, в другом за 1850 - московское, когда спросил в чем разница, то меня стали уверять, что московское гораздо лучьше. Если кто знает в чем разница, то посоветуйте пожалуйста что взять и в чем разница. Заранее спасибо!


Один хрен. Оба работают нормально, если не бракованые. А брак есть и там и там. Так что в любом случае лотерея.
css
Цитата(Sancho_SP @ 10.2.2009, 16:29) *
Цитата(css @ 10.2.2009, 16:00) *
Всем привет! Вот решил поставить себе БСЗ. В одном магазине нашел за 1540р. - старооскольское, в другом за 1850 - московское, когда спросил в чем разница, то меня стали уверять, что московское гораздо лучьше. Если кто знает в чем разница, то посоветуйте пожалуйста что взять и в чем разница. Заранее спасибо!


Один хрен. Оба работают нормально, если не бракованые. А брак есть и там и там. Так что в любом случае лотерея.



Спасибо за ответ, но я пока склонен всетаки купить московский.
Sancho_SP
Покупай любой. Разница 300 рублей, не такая и большая ради сохранения душевного спокойствия. Спокойнее с более дорогим - бери его.
Agalofix
Ставлю себе БСЗ. В электрике не соображаю. Подскажите какой провод куда? На старой катушке было три провода сверху на контактах (зелёный, коричневый и чёрный). И ещё один провод был зажат под хомутом.

Из новой связки проводов торчат красный и жёлтый проводки с клеммами-кольцами на концах. Они кстати обвязаны вместе изоленточкой. И ещё один провод чёрный с клеммой-рожком.

Вот так. Что из старых проводов нужно оставить, и куда подсоединять новые?
CherepVM
Приветик, всем!
Цитата(Agalofix @ 22.2.2009, 8:42) *
Из новой связки проводов торчат красный и жёлтый проводки с клеммами-кольцами на концах. Они кстати обвязаны вместе изоленточкой. И ещё один провод чёрный с клеммой-рожком.

Вот так. Что из старых проводов нужно оставить, и куда подсоединять новые?

К сожалению изготовители этих кабелей не имеют единого стандарта цветов проводов. По этому нужно смотреть к какому номеру контактов в разъеме коммутатора, подключены провода.
Вот очередная(в этой теме уже выкладывали ее) распиновка контактов:
1.....цепляем к КЗ(катушка зажигания) на клему "К", сюда же цепляем провод(из старых) который идет на тахометр;
2.....это масса(скорее всего это черный провод с клеммой-рожком);
3.....масса для д.Холла;
4.....цепляем к КЗ на клему "Б", сюда же цепляем провод(из старых) +12В;
5.....плюс питания д.Холла;
6.....сигнальный д.Холла.
А вообще...можна и по проще, если ще не снял старую КЗ, то запомни какие провода куда там прикручены(какие слева, а какие справа). Снимаеш старую катушку, ставиш новую, а провода(старые) ставиш на ее контакты на оборот, те которые были слева - прикручиваеш справа. Которые справа - прикручиваеш слева. Потому как в новой катушке клемы наоборот стоят, по сравнению со старой(Б117). Потом береш провод(возможно красного цвета), из связки, который в разъеме имеет номер 4 и прикручиваеш на правую клему КЗ("Б"), а провод(возможно желтого цвета), который в разъеме имеет номер 1 - прикручиваеш к левой клеме КЗ("К").
Вродибы все!
А зажигание-то умееш выставлять? Если нет, то лучше обратись к спецам, шоб установили БСЗ и выставили зажигание. А то если что-то перепутаеш, то коммутатор может выйти из строя!!!
Удачи!

Agalofix
Не дождался ответа, подключил всё почти методом тыка. Но всё равно спасибо. Старый-синий и новый-красный на К, старый-коричневый и новый-жёлтый на Б. Чёрный на массу. Заработало!
У меня там все провода в один клубок спутаны и грязь ещё такая, что не разберёшь чё куда идёт. А то, что на схемах провода цифрами обозначены всё-равно никуда не применить, они ж только по цвету различаются. Хотя на красном проводке была ещё бумажка приклеена со знаком "+".
Трамблёр поставил ровно как старый (ну я почитал эту темку немножко).
Вот уже съездил в деревню к деду и вернулся обратно. Всё работает. Заводиться стала лучше. На подсосе сразу 3000 оборотов. Холостой стал лучше держаться (закрутил оборотов на 6 винт количества смеси на карбе). В остальном пока изменений не почувствовал.

А может быть такое, что всё работает, а провода неправильно подсоединены?
И ещё вопрос, нужно ли выставлять зажигание по стробоскопу? Все вроде "на слух" делают. А так и я смогу.
CherepVM
Всем, приветик!
Цитата(Agalofix @ 23.2.2009, 20:35) *
Не дождался ответа, подключил всё почти методом тыка.

У моей "пятерочки", цвета проводов(старых) другие, потому я и не смог тебе дотошно все расписать. dntknw.gif
А цифирки, они и в Африке цифирки! grin.gif По ним и нужно ориентироваться. К стати в моем жгуте БСЗ твой красный, а мой синий, твой желтый, а мой сини-белый. Потому и написал распиновку проводов. Токо черный провод у нас совпал - это масса.
Цитата
Старый-синий и новый-красный на К, старый-коричневый и новый-жёлтый на Б. Чёрный на массу.

Здесь желательно шоб было на оборот:
---Старый-синий и новый-красный на Б(Батарея);
---старый-коричневый и новый-жёлтый на К(Коммутатор).
Почему так? Полярнось искры изменится. Будет меньше центральный электрод в свечах выгорать.
Если лень...., хе-хе, то оставь как есть.
Цитата
А может быть такое, что всё работает, а провода неправильно подсоединены?
И ещё вопрос, нужно ли выставлять зажигание по стробоскопу? Все вроде "на слух" делают. А так и я смогу.

Нет, не может работать! Может даже и коммутатор(вернее его ключевой транзистор) сгореть.
Желательно шоб было по стробоскопу. Это так же как то, что нужно на клему "Б"-цеплять красный+синий, а на клему "К"-желтый+коричневый. grin.gif
css
Всем привет!
Установил БСЗ, разницы особой не заметил... Но появилась такая фиговина, если на педаль газа резко нажать, а потом отпустить, то обороты падают почти до 200 и машина начинает глохнуть, потом холостые возвращаются к прежниму значению.
mik58
Цитата(css @ 24.2.2009, 11:48) *
Всем привет!
Установил БСЗ, разницы особой не заметил... Но появилась такая фиговина, если на педаль газа резко нажать, а потом отпустить, то обороты падают почти до 200 и машина начинает глохнуть, потом холостые возвращаются к прежниму значению.

это скорее всего клапан холостого хода так работает, если клапан электормагнитный то подай 12 вольт без микрика, если пневматический заглуши одним шлангом. Т.е. включи постоянный холостой ход.
css
Цитата(mik58 @ 24.2.2009, 12:05) *
Цитата(css @ 24.2.2009, 11:48) *
Всем привет!
Установил БСЗ, разницы особой не заметил... Но появилась такая фиговина, если на педаль газа резко нажать, а потом отпустить, то обороты падают почти до 200 и машина начинает глохнуть, потом холостые возвращаются к прежниму значению.

это скорее всего клапан холостого хода так работает, если клапан электормагнитный то подай 12 вольт без микрика, если пневматический заглуши одним шлангом. Т.е. включи постоянный холостой ход.


Спасибо за совет! А можно по подробнее что и как надо сделать? Просто я машину только начинаю осваивать и еще очень многое не понимаю...
sanec
Цитата(CherepVM @ 26.4.2008, 22:10) *
Да, и еще забыл сказать, что кому интересно как ставится диагноз о здоровье свечей и системы зажигания, то читайте тут: read.gif Поговорим о высоком.. Ссылку подкинул модератор Zapal из сайта [http://forum.cxem.net].

. Я не очень разбираюсь в зажигании и правильно ли я понял что В момент прохода бегунка распределителя над токосъёмником свечи, контакт прерывателя размыкается. т.е когда бегунок на скажем свече контакты разомкнуты????? Если все так то мои поиски окончены. У меня они,контакты, замыкаються над токасьемником и размыкаються когда между токасьемниками проходят. ответьте плз
mik58
Цитата(css @ 24.2.2009, 12:40) *
Цитата(mik58 @ 24.2.2009, 12:05) *
Цитата(css @ 24.2.2009, 11:48) *
Всем привет!
Установил БСЗ, разницы особой не заметил... Но появилась такая фиговина, если на педаль газа резко нажать, а потом отпустить, то обороты падают почти до 200 и машина начинает глохнуть, потом холостые возвращаются к прежниму значению.

это скорее всего клапан холостого хода так работает, если клапан электормагнитный то подай 12 вольт без микрика, если пневматический заглуши одним шлангом. Т.е. включи постоянный холостой ход.


Спасибо за совет! А можно по подробнее что и как надо сделать? Просто я машину только начинаю осваивать и еще очень многое не понимаю...

какой карбюратор?
CherepVM
Всем, приветик!
Цитата(sanec @ 24.2.2009, 13:02) *
Цитата(CherepVM @ 26.4.2008, 22:10) *
Да, и еще забыл сказать, что кому интересно как ставится диагноз о здоровье свечей и системы зажигания, то читайте тут: read.gif Поговорим о высоком.. Ссылку подкинул модератор Zapal из сайта [http://forum.cxem.net].

. Я не очень разбираюсь в зажигании и правильно ли я понял что В момент прохода бегунка распределителя над токосъёмником свечи, контакт прерывателя размыкается. т.е когда бегунок на скажем свече контакты разомкнуты????? Если все так то мои поиски окончены. У меня они,контакты, замыкаються над токасьемником и размыкаються когда между токасьемниками проходят. ответьте плз

Да! Когда контакты размыкаются, то бегунок должен находиться напротив токосъемника. Потому как в момент размыкания контактов и образуется искра, соответственно она должна через бегунок+токосъемник попасть на свечу. В противном случае, она, искра, "бъет" на крышку трамблера или ищет другой путь шоб воссоедениться с массой.
Короче тебе нужно повторно выставить положение трамблера учитывая положение бегунка и разрыв контактов.
Удачи!
css

какой карбюратор?
[/quote]
Если честно, я не знаю. Надо будет глянуть...
CherepVM
По поводу правильной ориентации бегунка относительно токосъемного контакта первой свечи.
Выставляю фотку. Вынимаеш трамблер(конешно прежде нужно совместить метки на шкиве коленвала и передней крышки мотора и шоб был такт сжатия в первом циллиндре!!!), бегунок устанавливеш напротив болта, который обведен желтым кругом на рисунке. Это какраз будет напротив токосъемного контакта первой сечи. Теперь ставиш трамблер на место и двигаеш трамблер на момент размыкания контактов стараясь шоб бегунок был напротив указанного болта. Если не получается, то вытягиваеш трамблер и вставляеш на один зуб вперед или назад и опять юстируеш.
Вроди все. Удачи! grin.gif
sanec
CherepVM спасибо за рис. нагляднее уже некуда буду делать, как время появиться да и мороз спадет: гаража нет:жестко
CherepVM
Всем, приветик!
Цитата
CherepVM спасибо за рис. нагляднее уже некуда буду делать, как время появиться да и мороз спадет: гаража нет:жестко

sanec, да не за что! drinks.gif
Видиш на рисунке вакуумный регулятор весь в болтиках, это я сделал его тюнинг - увеличил диаппазон его регуливки УОЗ. Рекомендую!!! На двух машинах делал - экономия минимум 0,5л.
Сласх
я походу дико накосячил при установке - я поставил трамблер не ахти как. т.е. метки то я поставил так же, а вот само положение не восстановил. и что теперь делать???

Цитата
В том случае, если положение бегунка распределителя зажигания неизвестно, выставляем поршень в первом цилиндре в ВМТ конца такта сжатия. Для этого снимаем свечу первого цилиндра. Закрыв отверстие бумажной пробкой, вращаем коленчатый вал. При достаточном сжатии в цилиндре воздух вытолкнет бумажную пробку из отверстия. Поворачивая далее коленчатый вал, устанавливаем верхнюю мертвую точку цилиндра, совмещая метки на шкиве и крышке привода механизма газораспределения (см. «Момент зажигания — проверка и регулировка»). В этом положении коленчатого вала устанавливаем распределитель зажигания, ориентируя направление наружного контакта бегунка в сторону бокового электрода крышки трамблера под номером один. При этом линия, условно проходящая через пружинные защелки крышки распределителя зажигания, должна быть направлена под углом 30-40° к оси двигателя. Выполняем необходимые регулировки.


вот это нужно сделать???
кобзев
Именно так,как только поставишь едь на сервис,пусть зажигалку по стробу настроят.Или сам по лампочке.
Сласх
блин, ну попробывал, прокрутил коленвал, вроде давление выплюнуло бумажку, выставил зажигание, поменял свечи, один черт она низаводится :((((
михаил никалаевич
Цитата(Сласх @ 27.2.2009, 19:16) *
блин, ну попробывал, прокрутил коленвал, вроде давление выплюнуло бумажку, выставил зажигание, поменял свечи, один черт она низаводится :((((

так ты какое зажигание ставиш? контактное или безконтактное? не пойму
Сласх
бесконтактное. ЗАВЕЛ!!!!!! когда крутил коленвал, не смотрел на деления на шкифе. попробывал ещё раз, совместил деления, поставил трамблер, крышку, закрутил свечу и машина ПОТУХЛА. стартер не крутит ВАЩЕ. проверил все!!! вытащил из замка зажигания провода, накинул и УРА, ОНА ЗАВЕЛАСЬ. по звуку подкрутил момент зажигания, завтра поеду поставлю его по стобоскопу. пипец я намаялся, но проблему решил!!!!!! я рад!
кобзев
Ещё один счастливый,паздравляю...
Сласх
кароче при выставлении зажигания, я ошибся на каких то полмиллиметра. отстроили мне по стробу, выровняли холостые и я теперь доволен как слон!!! :) всем спасибо!
STIK
Добрый вечер! Задумываюсь об установке БСЗ. Замучился читать эту тему, прочитал страниц 10, так что извините если вопрос такой уже был. Почему не подходит родная катушка? Как я понял она выдаёт искру слабее чем 8-ная, но временно можно использовать родную? И нужно ли менять свечи? Какой зазор на них должен быть?
kolobok
Искра с родной катушкой будет слабее, но система - работоспособна. Проверено. Обратная замена, т.е. 8-мая катушка на штатном трамблере, - недопустима. Зазор на свечах 0.8мм. менять необязательно, а вот ВВ провода должны быть в хорошем состоянии.
кобзев
Цитата(kolobok @ 4.3.2009, 22:20) *
Искра с родной катушкой будет слабее, но система - работоспособна. Проверено. Обратная замена, т.е. 8-мая катушка на штатном трамблере, - недопустима. Зазор на свечах 0.8мм. менять необязательно, а вот ВВ провода должны быть в хорошем состоянии.

Зазор на свечах обязателен,и не спорить мне тут grin.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU