Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Установка БСЗ
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Электрика + Оптика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34
BDRD
да даже не чихает,вообще полный НОЛЬ, я с батей был, вообще его тачка, но досталась мне через другого хозяина, так батя у меня сразу по звуку определил что че то не то, а бенз есть, карбюратор смотрели...
АлександрС
Я бы поступил так. Просушил цилиндры выкрутив свечи, проверил ещё раз наличие искры (любой по силе), сняв фильтр покапал бы бензин прямо в коллектор. Учитывая нынешнюю теплую погоду двигатель обязан завестись, ведь он у нас устроен просто и надежно.
BDRD
угу,спасибо за подсказку :) попробую эту беду победить
ANDRIK
Цитата(BDRD @ 27.7.2008, 10:24) *
мужики,подскажите, стоит БСЗ. искра слабая очень, еле видно. утром тачку с гаража выгнал, заводилась нормально, потом маленько покопался в ней, стал заводить, а она мертвая. когда стартер крутишь, двиган даже не схватывает. в чем проблема может быть ???

Если есть возможность,возьми у кого-нибудь нормальную катушку.ИМХО,заморочка в ней big_boss.gif !
KA50Hokum
В первую очередь зачистить массу на коммутаторе и на катушке. Если не помогло - смотрим датчик Холла, надежность крепления всех проводов и колодок, идущих к деталям зажигания. Попробуйте крутануть трамблер в сторону более раннего зажигания - возможно, зуб перескочил при движении коленвалом назад (что могло быть при работе со стартером). В таких случаях искра просто пропадает - у меня такое было. Наличие искры проще всего проверять стробоскопом с зажатой кнопкой, положенным на видное под капотом место.
рома из таганрога
Мужики, поставил себе БСЗ тока ща и попытался завести, машина отказуется заводиться, а идут тока хлопки из карба, это чё зажигание сбито, надо трамблёр повертеть?
Ludvig
Шутник, однако! Переверни крышку трамблера на 180 гр. clapping.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif
рома из таганрога
Цитата(Ludvig @ 1.8.2008, 19:01) *
Шутник, однако! Переверни крышку трамблера на 180 гр. clapping.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif

Так крышка правельно стоит, просто походу ВМТ 1 целиндра поймать немогу!
ANDRIK
Цитата(рома из таганрога @ 1.8.2008, 12:55) *
Мужики, поставил себе БСЗ тока ща и попытался завести, машина отказуется заводиться, а идут тока хлопки из карба, это чё зажигание сбито, надо трамблёр повертеть?

Не правильно трамплёр всунули, ИМХО!Вытягивайте и розворачивайте бегунок на 180 градусов.
рома из таганрога
Цитата(ANDRIK @ 1.8.2008, 21:04) *
Цитата(рома из таганрога @ 1.8.2008, 12:55) *

Мужики, поставил себе БСЗ тока ща и попытался завести, машина отказуется заводиться, а идут тока хлопки из карба, это чё зажигание сбито, надо трамблёр повертеть?

Не правильно трамплёр всунули, ИМХО!Вытягивайте и розворачивайте бегунок на 180 градусов.

А вот и неправ на 90 градусов развернул и всё заработало!
ANDRIK
Цитата(рома из таганрога @ 1.8.2008, 20:34) *
Цитата(ANDRIK @ 1.8.2008, 21:04) *

Цитата(рома из таганрога @ 1.8.2008, 12:55) *

Мужики, поставил себе БСЗ тока ща и попытался завести, машина отказуется заводиться, а идут тока хлопки из карба, это чё зажигание сбито, надо трамблёр повертеть?

Не правильно трамплёр всунули, ИМХО!Вытягивайте и розворачивайте бегунок на 180 градусов.

А вот и неправ на 90 градусов развернул и всё заработало!

Нуууу!!!!Смысл тот же! drinks.gif
Mad_Doc
Цитата(ANDRIK @ 2.8.2008, 1:25) *
Цитата(рома из таганрога @ 1.8.2008, 20:34) *

Цитата(ANDRIK @ 1.8.2008, 21:04) *

Цитата(рома из таганрога @ 1.8.2008, 12:55) *

Мужики, поставил себе БСЗ тока ща и попытался завести, машина отказуется заводиться, а идут тока хлопки из карба, это чё зажигание сбито, надо трамблёр повертеть?

Не правильно трамплёр всунули, ИМХО!Вытягивайте и розворачивайте бегунок на 180 градусов.

А вот и неправ на 90 градусов развернул и всё заработало!

Нуууу!!!!Смысл тот же! drinks.gif

вообще-то когда трамблёр меняют, рекомендуется бегунок нового ставить в то же положение, в каком стоял старый grin.gif grin.gif grin.gif
рома из таганрога
Я это знаю, но забыл и снял не отметив точку в которой находился бегунок!
Теперь по теме! А на БСЗ октанкоректор ставить мона?????????
И ещё не могу найти тему про тах, а то он у меня стал зашкаливать на БСЗ! Там описывалось как тах переделать!
Может кто сылку дать?
ua3pkm
Доброго времени суток !!!
Попробавал пролазить всю ветку форума по БСЗ, почти получилось - только скучно стало. Мало кто дает конкретные примеры и ссылки.
Сразу скажу, что шестерку купил б/у две недели назад (первая машина), но с техникой ковыряюсь очень давно. Очень хотелосьбы помочь народу по поводу данной темы (не судите строго).

1. Ставить или не ставить БСЗ-без вопросов-да, иначе предложите другим автоконцернам перейти на кулачковое.

2.Как ставить-просто, если можете ковыряться в разетке и менять колесо на авто, еще подсказка http://tuning-faq.nm.ru/BSZ.htm, думаю эта ссылка ответит на 65% вопросов.

3.Октан корректоры можно устанавливать и на стандартную систему зажигания, на с электронной системой (контактной или без) результат намного интересней, я рекомендую Питерскую разработку (к сожалению не помню фирму, но могу узнать) в состав входит :блок управления; комутатор; жгуты(комплектация трех типов- для контактных, хола, индукционных(ГАЗ) датчиков). Система обеспечивает контроль и управление углом зажигания,код запуска двигателя, контроль бортового напряжения, тахометр,режимы "трасса" "город" "трасса2", много искровой пуск и особую форму искры при нормальной работе, аварийная работа при выходе датчиков или контактов. На практике установлено 7 комплектов друзьям,отклики только положительные. Налюдается экономия топлива за счет повышения тонуса движка, небольшая, но всеравно приятно. Приобритал в 2007 в Коньково в Москве за 1800р.
Если еще есть в продаже себе обязательно куплю.
Интересное предложение http://silych.h10.ru/about1.htm.

4.Видел схему "За Рулем" 1996-1999гг. отказ от трамблера с помощью двух катушек от Оки и двух комутаторов, к сожалению схема утеряна. Эффект получение дополнительных 20-35% ВВ энергии на свечах (потери трамблера), про износ свечей и броников в пункт 2.

Очень рад если кому помог.
DONETSK
было у меня такое,когда датчик холла сдох. машина иногда заводилась,но в один прекрасный момент - настал 3.14здец. Всё менял на новое,и без результата,когда заменил датчик холла-заработала,остальные детали старые я поставил на место,теперь у меня запасной комплект БЗС
ua3pkm
Цитата(DONETSK @ 5.8.2008, 22:56) *
было у меня такое,когда датчик холла сдох. машина иногда заводилась,но в один прекрасный момент - настал 3.14здец. Всё менял на новое,и без результата,когда заменил датчик холла-заработала,остальные детали старые я поставил на место,теперь у меня запасной комплект БЗС


Доброго времени суток.
Надежность контактной системы зажигания беспорна(нет комутатора, датчика Хола, есть регулировка-хорошо если человек знает какая и еще в дороге), но разницу с бесконтактной наверное оценили. К сожалению многие комплектующие выпускаемые нашим автопромом оставляют желать лучшего.
Интересная приблуда ОКТАН-4, котарая позволяет продолжать движение баз датчика Хола(работает как генератор сигнала в районе 2800-3100 об/мин.).
Проблемы с БСЗ точно такиеже как и 08, 09 карбюраторного типа, можешь 10 лет прокатать, а можешь через день встать.
asp
Несколько месяцев ветку не читал, а полезного так тут и не появилось. Одни спрашивают почему лампочка горит после установки, другие - меняется ли датчик холла на трамблере без отпайки с него проводов, мастер с Украины вон смастерил микропроцессорное зажигание на времен мамонтов микроконтроллере, который днем с огнем не сыщешь, причем в схеме этого МК я так и не увидел (или схему не ту смотрел).
Сдытно, товарищи, 11 страниц исписали флудом каким-то. Кто так тюнигует? Про БСЗ я уж и говорить не буду - все разжевано сто тысяч раз, это обычное восьмерочное зажигание с адаптированным под датчик холла "классическим" трамблером, но неужели никто поиском не умеет пользоваться и найти например mpsz.ru или http://mpsz4free.ucoz.ru/ или http://secu-3.narod.ru/. Вот обсасывают одно и то же, а по делу фактически ничего. Без обид, но это так
ua3pkm
Доброго времени суток !
Если кому интересна данная тема, то собщаю :
1. ОКТАН-4 в Москве и подмосковье не нашел(по рынкам не лазил);
2. СИЛЫЧ в данный момент не выпускается(хотя обещают в скором будующем);
3. Купил "ЭГИ Дуга"(КЕМП Подольск, 3080р.), доволен работой, работает отлично и на убогом бензине только тяга чуток меньше, РЕКОМНДУЮ ! Из недостатков скажу, что жгут проводов лучше приобрести самостоятельно(120р. от 2108-21099) перепоять и все в ажуре(1 час работы), на датчик детонации сразу натянул трубку от омывателей(10р.-1м., нужно 1м.).
Использую месяц, заводка и без того хорошая, стала еще лучше(зимой посмотрим).
В динамике не баснословный, но плюс ощютил сразу.
Куча различных функций, страничку не помню кому интересно найдет в поиске, но самое ценное никаких регулировок с салона, датчик детонации отрабатывает на ура все геморы с двигателем-трамблер крутишь 15-25 градусов обороты стабильны.

Всем привет !
Рад если кому помог.
Scarmelion
Цитата(ua3pkm @ 11.10.2008, 1:10) *
Доброго времени суток !
Если кому интересна данная тема, то собщаю :
1. ОКТАН-4 в Москве и подмосковье не нашел(по рынкам не лазил);
2. СИЛЫЧ в данный момент не выпускается(хотя обещают в скором будующем);
3. Купил "ЭГИ Дуга"(КЕМП Подольск, 3080р.), доволен работой, работает отлично и на убогом бензине только тяга чуток меньше, РЕКОМНДУЮ ! Из недостатков скажу, что жгут проводов лучше приобрести самостоятельно(120р. от 2108-21099) перепоять и все в ажуре(1 час работы), на датчик детонации сразу натянул трубку от омывателей(10р.-1м., нужно 1м.).
Использую месяц, заводка и без того хорошая, стала еще лучше(зимой посмотрим).
В динамике не баснословный, но плюс ощютил сразу.
Куча различных функций, страничку не помню кому интересно найдет в поиске, но самое ценное никаких регулировок с салона, датчик детонации отрабатывает на ура все геморы с двигателем-трамблер крутишь 15-25 градусов обороты стабильны.

Всем привет !
Рад если кому помог.

Ссылку на девайс можно?
prosto
Мужики! Помогите разобраться! Купил недавно автомобиль ВАЗ-2107 выпуска декабря 2003г на котором было стандартное контактное зажигание. Поскольку трамблер был в запущенном состоянии и требовал замены контактной группы и полного перебора, как говорится до гаечки - я не стал тратить на это время и деньги и купил комплект БСЗВ.625. Вот уже скоро будет третий месяц как пытаюсь добиться от машины полноценной работы и никак не выходит. Двигатель под нагрузкой (на 2-5 передачах) не может набрать обороты свыше 3000 об/мин. Без нагрузки (с выключенной скоростью) обороты но 5000 набираются легко. Двигатель работает ровно, без рывков. Я грешил на карбюратор - мол вторая камера не до конца открывается (хотя на стоячей машине она открывается полностью), в результате чего дошел уже до замены карбюратора на новый и испытанный на стенде - результатов нет. Клапана отрегулированы, система подачи топлива тоже в норме, свечи и высоковольтные провода менял - остается лишь зажигание. И тут открыл инструкцию и увидел интересную фразу на второй странице "1.2.4. Система зажигания обеспечивает бесперебойное искрообразование при частоте вращения коленвала до 3500 оборотов в мин" !!! Это действительно так или это все же опечатка? Какой узел не позволяет работать на больших оборотах? Не верю что эти "чудаки" могли выпустить систему зажигания с параметрами до 3500 об/мин для двигателя с максимальными оборотами 5500 об/мин. Напишите, пожалуйста - стоит-ли мне ломать голову почему двигатель не крутится свыше 3000 об/мин или сразу снять и выкинуть эту систему в мусорное ведро? У кого аналогичная система стоит - расскажите так-ли у вас двигло работает?
CherepVM
Всем Приветики!
hi.gif
Цитата(prosto @ 26.10.2008, 22:23) *
"1.2.4. Система зажигания обеспечивает бесперебойное искрообразование при частоте вращения коленвала до 3500 оборотов в мин" !!! Это действительно так или это все же опечатка?

Ну, здесь может опечаточка. Вал трамблёра вращается в два раза менше оборотов чем коленвал. Вот и ошиблись маненько grin.gif . Попробуй снять грузики и пружинки со старого трамблёра и поставить их на новый. У меня тоже похожая ситуация была после замены КСЗ на БСЗ. Машина "вялая", "тупая" была. Переставил грузики и пружинки с старого трамблёра - сразу "ожила". Может поможет и тебе!
Удачи!

Да! Забыл спросить, ты уверен, что правильно выставил начальный угол зажигания? Проверь!
Alex899
Здесь проблема скорее всего в центробежном автомате. Нужно натяжением пружинок отстроить углы по оборотам,и ты свой мотор не узнаеш.
prosto
Цитата(CherepVM @ 26.10.2008, 23:07) *
Да! Забыл спросить, ты уверен, что правильно выставил начальный угол зажигания? Проверь!


зажигание выставлял классически umnik2.gif по "кратковременному дрыньку" на 4 передаче на скорости 50-60.

-*
Цитата(CherepVM @ 26.10.2008, 23:07) *
Попробуй снять грузики и пружинки со старого трамблёра и поставить их на новый. У меня тоже похожая ситуация была после замены КСЗ на БСЗ. Машина "вялая", "тупая" была. Переставил грузики и пружинки с старого трамблёра - сразу "ожила". Может поможет и тебе!
Удачи!


По грузикам была такая мысль. Пружинки перестакил - не помогло sorry.gif У меня уже псих по этому металлолому... Вот еще стробоскоб у другана ни как не заберу. Дал ему поюзать и вот уже второй месяц никак не заберу..... Может "дрыньк" подвел меня...
CherepVM
Всем, приветик! hi.gif
Цитата(prosto @ 31.10.2008, 13:58) *
По грузикам была такая мысль. Пружинки перестакил - не помогло sorry.gif У меня уже псих по этому металлолому... Вот еще стробоскоб у другана ни как не заберу. Дал ему поюзать и вот уже второй месяц никак не заберу..... Может "дрыньк" подвел меня...

Такс... Это уже интересно! Здесь уже конешно надо стробоскопом смотреть, но непросто мотреть правильно ли выставлено зажигание по метке, а снять характеристику ЦР(центробежного регулятора) от ХХ и до 5000об/мин. с шагом в 500. Но можно(пока нету стробоскопа) проделать еще такой эксперемент. Нужно проверить как влияет изменение УОЗ на твою проблему. Для этого, нужно запомнить текущее положение трамблера. Далее, нужно попробовать сделать более ранее зажигание(поворотом трамблера против час.стрелки) и проверить удастся ли преодолеть барьер в 3000об/мин. Если нет, то еще более раннее и так где-то три-пять раза с шагом в пол деления(на трамблере есть деления). Если нет результата от более раннего зажигания, тогда пробовать делать то же, тока более позднее, начиная с начального положения трамблера. По результатам думаю, что можна будет принять какое-то решение.
Удачи!
AVL
На этих выходных наконец-то поставил электронный регулятор УОЗ. Паял по схеме "А. Долганов. Регулятор угла ОЗ на PIC16F84, Радио 2006 №3". Из доработок - заменил древний PIC16F84 на современный и в 3 раза более дешевый PIC12F629, программу откорректировал под характеристику нашего трамблера, и добавил ЭПХХ. Теперь характеристика зависимости УОЗ от оборотов у меня должна быть как в мануале. Проехал пока всего ничего, только убедился что работает. До поездки проверял осцилографом на столе и стробоскопом на машине.
Ну что могу сказать - существенной разницы в поведении не почувствовал. Есть некоторое улучшение, которое вполне можно списать на самовнушение. Отсуда вывод - штатный центробежный регулятор худо-бедно делал свою работу. А вот в горку (на 1-й передаче) машине ползла заметно бодрее.
Иеперь надо поездить и посмотреть изменится ли расход. Да и к ЭПХХ приноровиться. Забавная вещь. Кронштейн с микровыключаталем пришлось неплохо так доработать молотком.
gaz1981
У меня ВАЗ 21063 90 года выпуска с мотором 1.3 литра. Хотелось бы спросить подойдет ли трамплер с маркировкой 38.3706 мне на машину? А то я слышал что надо на 21063 с 11 мотором трамплер 38.3706-01!
CherepVM
Всем, приветик!
Электронный рег.УОЗ делать и ставить нужно. Но! Результат будет положительным тока тогда, когда механика будет в исправном состоянии, особенно это относится к работе трамблера. Вот, летом, столкнулся с такой проблемой: купил ВАЗ-21053, сразу поставил БСЗ. Потом решил поставить свой проц.рег.УОЗ(который использовал на ВАЗ-2106). Все вроде ничего, тока мотор дерганный стал на ХХ, а потом и на ходу появлялись "глюки". Думал, что в программе где-то проблема. Чего тока не делал... результат "0". Когда перехожу на мех.рег.УОЗ(ЦР), то вроде ничего. Решил заново выставить нач.УОЗ и... увидел люфт вала трамблера! И что получается, если электроника получает нестабильный(по периоду) сигнал д.Холла, то естественно и УОЗ(вычисленный) будет "гулять" и даже "усиливать" ентот люфт. А при работе без электроники, двиг работал лучше потому-что люфт меньше влиял на ЦР. Поменял шестерню-"поросенок", стало лучше, но потом снова проблема начала проявляться. Вся эта беда, заставила меня по новому взглянуть на БСЗ. Есть тока один способ избавиться от влияние люфта на элктронику, это снимать сигнал с коленвала!
Тогда купил реперный шкив(зубастый), переднюю крышку мотора с креплением под ДПКВ и сам ДПКВ. Прошерстил здесь: Бестрамблерное зажигание и здесь: SECU-3. И.... сбацал свой вариант электроники. Уже 2...3 тыщи км откатал с моим новым вариантом БСЗ. Результат? Двиг уже не хандрит на ХХ. Рабатает четко! Как сказал один чел. "если почувствуеш работу движка от ДПКВ, то назад на стандартную БСЗ возвращаться незахочеш". Это точно! Осталось еще присобачить ДАД шоб была коррекция УОЗ и по нагрузке мотора. Трамблер остался тока для того шоб раздавать искру по цилиндрам. А в планах вообще отказаться от него, путем установки еще одного коммутатора и двух вухвыводных катушек зажигания.

Цитата(gaz1981 @ 5.11.2008, 22:33) *
У меня ВАЗ 21063 90 года выпуска с мотором 1.3 литра. Хотелось бы спросить подойдет ли трамплер с маркировкой 38.3706 мне на машину? А то я слышал что надо на 21063 с 11 мотором трамплер 38.3706-01!


38.3706-01 (для двигателя 1,2 - 1,5литра, у него короткий шток, низкий блок двигателя);
38.3706 (для двигателя 1,5 - 1,6 литра, здесь длинный шток, высокий блок двигателя).
отсюда... можна поставить тебе и 38.3706, но тогда выточить подставку придется, шоб компенсировать лишнию длинну штока.
Почитай еще здесь: Установка бесконтактной системы зажигания
gaz1981
Спасибо! А то я уже купил сегодня трамплер 38.3706. Придется менять на 38.3706-01 (если будет в наличии)

Пардон, внимательнее присмотрелся к трамплеру - на корпусе написано 38.3706011 и на упаковке написано АТ 2103 - 38.3706011. Что это означает, короткий или длиныйу меня трамплер?
AVL
Цитата(CherepVM @ 6.11.2008, 2:13) *
Всем, приветик!
Электронный рег.УОЗ делать и ставить нужно. Но! Результат будет положительным тока тогда, когда механика будет в исправном состоянии, особенно это относится к работе трамблера. Вот, летом, столкнулся с такой проблемой: купил ВАЗ-21053, сразу поставил БСЗ. Потом решил поставить свой проц.рег.УОЗ(который использовал на ВАЗ-2106). Все вроде ничего, тока мотор дерганный стал на ХХ, а потом и на ходу появлялись "глюки". Думал, что в программе где-то проблема. Чего тока не делал... результат "0". Когда перехожу на мех.рег.УОЗ(ЦР), то вроде ничего. Решил заново выставить нач.УОЗ и... увидел люфт вала трамблера! И что получается, если электроника получает нестабильный(по периоду) сигнал д.Холла, то естественно и УОЗ(вычисленный) будет "гулять" и даже "усиливать" ентот люфт. А при работе без электроники, двиг работал лучше потому-что люфт меньше влиял на ЦР. Поменял шестерню-"поросенок", стало лучше, но потом снова проблема начала проявляться. Вся эта беда, заставила меня по новому взглянуть на БСЗ. Есть тока один способ избавиться от влияние люфта на элктронику, это снимать сигнал с коленвала!
Тогда купил реперный шкив(зубастый), переднюю крышку мотора с креплением под ДПКВ и сам ДПКВ. Прошерстил здесь: Бестрамблерное зажигание и здесь: SECU-3. И.... сбацал свой вариант электроники. Уже 2...3 тыщи км откатал с моим новым вариантом БСЗ. Результат? Двиг уже не хандрит на ХХ. Рабатает четко! Как сказал один чел. "если почувствуеш работу движка от ДПКВ, то назад на стандартную БСЗ возвращаться незахочеш". Это точно! Осталось еще присобачить ДАД шоб была коррекция УОЗ и по нагрузке мотора. Трамблер остался тока для того шоб раздавать искру по цилиндрам. А в планах вообще отказаться от него, путем установки еще одного коммутатора и двух вухвыводных катушек зажигания.


А люфт у меня есть, мне еще карбюраторщик про это говорил. Я тоже хочу поставить ДПКВ. Пока смотрю на МПСЗ, только цена останавливает. За SECU-3 тоже слежу. Не пойму только, поддерживает ли она шкив 60-2 с одним ДПКВ или ей обязательно надо ДУИ и ДНО? В мануале как-то расплывчато описано. А сам я в ближайшем будущем не смогу запрограммировать работу от ДПКВ.


Цитата(gaz1981 @ 6.11.2008, 2:29) *
я уже купил сегодня трамплер 38.3706. Придется менять на 38.3706-01 (если будет в наличии)


Ну если уже куплен, то можно переставить шток со старого трамблера на новый. Сам не пробовал, только читал о таком.
CherepVM
Всем, приветик!
Цитата(AVL @ 6.11.2008, 6:20) *
А люфт у меня есть, мне еще карбюраторщик про это говорил. Я тоже хочу поставить ДПКВ. Пока смотрю на МПСЗ, только цена останавливает. За SECU-3 тоже слежу. Не пойму только, поддерживает ли она шкив 60-2 с одним ДПКВ или ей обязательно надо ДУИ и ДНО? В мануале как-то расплывчато описано. А сам я в ближайшем будущем не смогу запрограммировать работу от ДПКВ.

А что тебе мешает самому все это сбацать? Ты же ведь умееш держать паяло и "мозги" вправлять в процессор! Я незнаю на что способен твой PIC-процессор, но, как выразился здесь один человек: "...мастер с Украины вон смастерил микропроцессорное зажигание на времен мамонтов микроконтроллере..."(какие есть такие и использую sorry.gif ), мой AT89C2051 или AT89C8252, не успевает считать "зубы" шкива и формировать УОЗ. И тогда я подумал, а почему это я должен всю эту задачу решать одним процом? И.... разделил задачу БСЗ на два проца. Один принимает сигн.с ДПКВ и формирует сигнал для второго проца, который, используя его(этот сигнал аналог сигнала с д.Холла) уже формирует УОЗ по оборотам. Таким образом я успешно решил проблему с быстродействием моих процов. Теперь есть другая проблема - подключение ДАД, а для этого нужно замерять его напряжение. Мои процы не имеют встроенного АЦП. Вот и придется мне цеплыть еще одну микруху(АЦП) и с нее уже снимать цифров.код напряжения ДАД. А дальше.... как обычно. Пока катаюсь без рег.УОЗ только по оборотам. Пришлось стандартный график УОЗ приподнять(а то получается слишком позднее зажигание) и расход(смешанный режим) = 7,4л....9,5л/100км.
Так-что, я так думаю, тепе подсилу справится с ентой задачей, надо тока захотеть. Как говориться:"Не так страшен чёрт, как его рисуют!". Удачи! Если, что - помогу!

P.S.
Один проц у тебя уже есть с задачей - формирование УОЗ. Осталось сбацать еще такой, который бы формировал такие же сигналы как с д.Холла. И всё! Дерзай! Всё у тебя получится! dirol.gif smile.gif
AVL
Цитата(CherepVM @ 6.11.2008, 13:44) *
Один проц у тебя уже есть с задачей - формирование УОЗ. Осталось сбацать еще такой, который бы формировал такие же сигналы как с д.Холла. И всё!


А вот это мысль! Спасибо. Буду думать.
CherepVM
good.gif Молодец! Я бы сбросил свою схему с диаграммами работы реперного шкива, тока почему-то исчезла кнопка прикрепления файлов к сообщениям sad.gif И теперь незнаю как быть. А они, диаграммы, тебе очень бы помогли! Что-бы ты побыстрее вник в суть происходящего. Да и нужно к процу зацепить компаратор, который-бы принимал аналоговый сигн. с ДПКВ и формировал цыфровой для проца. А сигнал из ДПКВ меняется по амплитуде от 0,3В...220В!
Как-же зацепить схему?!
AVL
Я думаю кнопка прикрепления изображений появится как только админы закончат обновление форума. А диаграммы мне действительно очень нужны! А то я сейчас чуть мозг не вскипятил пытаясь на пальцах понять когда должна бить искра при отсчете по КВ - 2 или 4 раза, и в какие именно моменты.
CherepVM
Цитата(AVL @ 6.11.2008, 11:45) *
......А то я сейчас чуть мозг не вскипятил пытаясь на пальцах понять когда должна бить искра при отсчете по КВ - 2 или 4 раза, и в какие именно моменты.

rofl.gif
А это зависит от того под какой угол ты будеш формировать длительность сигнала для зажигания. У меня - под 30гродусав коленвала, за 90градусов до ВМТ. Тоесть с 90гр.доВМТ формирую сиганал длит. под 30гр., а за остальные 60гр. формирую УОЗ!
Давай в асю(ICQ) залезай!(473229966). Там и файлы сброшу! А потом, когда форум обновиться, сброшу сюда схему и фотки девайса своего!
Ок?!
P.S.
Точнее два раза формирую такие сигнали для зажигания(через каждые 180гр), за один оборот коленвала!
Вазыч
Сколько стоит БСЗ, как поставить? help.gif
gaz1981
Цитата(Вазыч @ 6.11.2008, 17:03) *
Сколько стоит БСЗ, как поставить? help.gif

В Украине комплект БСЗ стоит от 300 до 350 грн. Это где то 1500 руб.
Как поставить - http://tuning-faq.nm.ru/BSZ.htm
msm.silich
В этой теме присутствует ссылка на сайт "СиличЪ" silych.h10.ru .
Адрес сайта сменился на silich.ru
Октан-корректор с газовой прошивкой
Блок управления электровентилятором
Электронный термостат
KARmet
Народ, есть вопрос: я поставил себе тиристорный ( Может с названием и наврал, но звучит както так) блок, в остальном сз осталась родной, контактной. Как и что мне надо настроить, чтобы быть в плюсе по динамике.

РS пока. единственный плюс какой есть, это очень ровная работа двигла, и ехать мона не греясь и без подсоса.
CherepVM
Всем, приветик!
Цитата(KARmet @ 17.11.2008, 13:40) *
Народ, есть вопрос: я поставил себе тиристорный ( Может с названием и наврал, но звучит както так) блок, в остальном сз осталась родной, контактной. Как и что мне надо настроить, чтобы быть в плюсе по динамике.

РS пока. единственный плюс какой есть, это очень ровная работа двигла, и ехать мона не греясь и без подсоса.


А что, динамика поведения машины осталась без изменения?
Хорошая(правильная) искра(надежный поджиг смеси в цилиндрах) не повышает динамики автомобиля!
Для улучшения динамки нужно регулировать карбюратор и... характеристики УОЗ центробежного и вакуумного регуляторов.

Пиво
А почему не повышает?
Если топливо больше сгорает, значит должна повышать. А если кол-во сгораемого топлива не изменяется, то искра и нехорошая (неправильная) nea.gif
Сколько смотрел этих октан-корректоров один флуд. И ещё я не понимаю как можно регулировать УОЗ не передвигая трамблёр физически fool.gif
Объясните чайнегу плиз))
Да и ещё, так и не нашёл среди множества этих устройств именно то, которое реально усиляет искру. Ну кроме Power Adder 1. но про него что-то мутно уж очень и совсем нет реальных отзывов.
Уважаемый CherepVM, я умею паять))) Подскажите какой-нить рецепт усиления искры в сочетании с каким-нить откан-корректором, который мона купить в магазине) Если мона hi.gif
Зы, Зажигание стоит БСЗ коммутатор тольяттинский плаза, с многоискровым режимом на низах.
Вобщем хочется эффекта, которого вы как-то добились, а именно выхлопы чтобы бензином не пахли:-)
CherepVM
Всем, приветик!
Цитата(Пиво @ 19.11.2008, 11:22) *
А почему не повышает?
Если топливо больше сгорает, значит должна повышать. А если кол-во сгораемого топлива не изменяется, то искра и нехорошая (неправильная) nea.gif

Хе! Если у автомобиля по каким-то причинам была плохая СЗ("дерганный" ХХ, пропуски и т.д.т.п.) и после ее замены на более совершенную СЗ, двигатель заработал ровно, то это не означает, что повысится динамика! Просто показатели "жизни" мотора вернутся в норму по сравнению с предыдущей СЗ. Одной искрой "выше головы не прыгниш"! grin.gif
Цитата
Сколько смотрел этих октан-корректоров один флуд. И ещё я не понимаю как можно регулировать УОЗ не передвигая трамблёр физически fool.gif
Объясните чайнегу плиз))

Электроника постоянно вычисляет период между сигналами от прерывателя или д.Холла. Зная значение периода(а значит и через какое время наступит следующий сигнал) блочек, по определенному закону, формирует сигнал на коммутатор раньше появления сигнала от прерывателя или д.Холла. Таким образом и создается более раннее зажигание(относительно сигналов с прерывателя или д.Холла).
Цитата
Да и ещё, так и не нашёл среди множества этих устройств именно то, которое реально усиляет искру. Ну кроме Power Adder 1. но про него что-то мутно уж очень и совсем нет реальных отзывов.
Уважаемый CherepVM, я умею паять))) Подскажите какой-нить рецепт усиления искры в сочетании с каким-нить откан-корректором, который мона купить в магазине) Если мона hi.gif
Зы, Зажигание стоит БСЗ коммутатор тольяттинский плаза, с многоискровым режимом на низах.
Вобщем хочется эффекта, которого вы как-то добились, а именно выхлопы чтобы бензином не пахли:-)

Ну, раз ...стоит БСЗ коммутатор тольяттинский плаза, с многоискровым режимом на низах., то что тебе еще нужно?! Разве плохо работает?
Есть конешно один вариант гибридного(комбинированного) коммутатора(мутатор, как я его называю grin.gif ). Я было начал его обкатывать, но забросил(временно) потому как решил сбацать БСЗ с использованием ДПКВ. Идея позаимствована у Ю. Архипова, токо реализация ее на более совершенном уровне. Здесь: Коммутатор с Микропроцессорным Управлением можете почитать о сути идеи и схемной ее реализации. Я думаю, что если эту идею довести до конца, то будет классный коммутатор с правильной искрой!
Вижу, что уже можна цеплять файлы. Как я раньше обещал, цепляю схему и фотки БСЗ с использованием ДПКВ + ДАД(датчик абсолютного давления):

Гоня
Привет всем! А кто-нибудь смотрел вот эту страничку http://ZEvS-cars.narod.ru/
Там аналогичная система только на ATmega8L, но так как не силен я в программировании подскажите пожалуйста как изменить программу для того, чтобы была поддержка ДАД, как я понял он там присутствует(есть выделенный порт).
CherepVM
Всем приветик!
Цитата(Гоня @ 1.12.2008, 18:01) *
Привет всем! А кто-нибудь смотрел вот эту страничку http://ZEvS-cars.narod.ru/
Там аналогичная система только на ATmega8L, но так как не силен я в программировании подскажите пожалуйста как изменить программу для того, чтобы была поддержка ДАД, как я понял он там присутствует(есть выделенный порт).

Цитата
...изменить программу для того, чтобы была поддержка ДАД...

во первых - на этом форуме и в этой теме, навряд ли найдется человек который смог бы Вам помочь в этом! В том числе и я!
во вторых - Вы были на этом сайте http://ZEvS-cars.narod.ru/ , так почему же не обратились с этой просьбой к автору изделея? Думаю, что токо он и сможет Вам помочь!
в третих - даже если есть исходный текст программы, то оччень тяжело разобраться в нем! Как по мене - лучше написать самому, чем копаться в чужом! Оччень экономится время.

Гоня
Цитата(CherepVM @ 1.12.2008, 23:12) *
Всем приветик!
во первых - на этом форуме и в этой теме, навряд ли найдется человек который смог бы Вам помочь в этом! В том числе и я!
во вторых - Вы были на этом сайте http://ZEvS-cars.narod.ru/ , так почему же не обратились с этой просьбой к автору изделея? Думаю, что токо он и сможет Вам помочь!
в третих - даже если есть исходный текст программы, то оччень тяжело разобраться в нем! Как по мене - лучше написать самому, чем копаться в чужом! Оччень экономится время.


Да, конечно, но вот координат автора на той страничке я не нашел.
Писать с нуля, что-то, всегда проще, чем переделывать чужую работу, но вот писать программу человеку совсем не владеющему языками программирования тяжелее всего.
CherepVM
Всем Приветик!
Цитата(Гоня @ 3.12.2008, 17:57) *
Да, конечно, но вот координат автора на той страничке я не нашел.

В свое время, когда собирал инфу о принципе работы БСЗ с ДПКВ, проштудировал все страницы(41стр) форума: Безтрамблёрное зажигание и там есть пользователь ZEvS, который и является автором схемы которую Вы хотите применить. Там и сможете с ним связаться. grin.gif
Цитата
Писать с нуля, что-то, всегда проще, чем переделывать чужую работу, но вот писать программу человеку совсем не владеющему языками программирования тяжелее всего.

Эту фразу я писал для того что бы дать Вам понять, что мало кто возмется за разборку алгоритма работы программы чужого автора!(это сугубо мое мнение). Возмется только в том случае если сам не сможет понять суть поставленной задачи.
И на последок - по вопросам которые не имеют отношения к теме форума, пишите мне в личку! А то получим "по шее" от модераторов!!!! grin.gif
Гоня
Все понял,Спасибо!
melaev
народ! а подскажите как сделать зажигание без распределителя??
например на базе четырех выводной катушки или отдельно по катушке на свечу
CherepVM
Всем, приветик!
Цитата(melaev @ 8.12.2008, 0:11) *
народ! а подскажите как сделать зажигание без распределителя??
например на базе четырех выводной катушки или отдельно по катушке на свечу

Если без распределителя, то нужно купить реперный шкив(на 60-2 зуба, я покупал от ВАЗ-2107инжект.) и переднюю крышку мотора(+прокладка) с держателем ДПКВ и сам ДПКВ. Далее в зависимости от того скока будете использовать КЗ, нужно определиться с блоком управления(или коммутаторы) и будете ли вы делать самопальный блок управления или покупать готовый. На счет готового/промышленного блока управления, сказать ничего не могу.
Кроме того, не обязательно 4шт. КЗ, можна использоватьи две двухвыводные катушки + один или два коммутатора. При этом, распределитель можна оставить(если только хочется увеличить колличество катушек grin.gif ), доработав соответствующим образом его шторки.
Ну, вроди как и все!
Aloha
На яндексе обычно по названию сайта (тот что на народе хостится) и есть мыло автора , в данном случае http://ZEvS-cars.narod.ru/ - мыло значится ZEvS-cars@narod.ru или яндекс ру вместо народа , но разницы нет.
melaev
[/quote]
Если без распределителя, то нужно купить реперный шкив(на 60-2 зуба, я покупал от ВАЗ-2107инжект.) и переднюю крышку мотора(+прокладка) с держателем ДПКВ и сам ДПКВ. Далее в зависимости от того скока будете использовать КЗ, нужно определиться с блоком управления(или коммутаторы) и будете ли вы делать самопальный блок управления или покупать готовый. На счет готового/промышленного блока управления, сказать ничего не могу.
Кроме того, не обязательно 4шт. КЗ, можна использоватьи две двухвыводные катушки + один или два коммутатора. При этом, распределитель можна оставить(если только хочется увеличить колличество катушек grin.gif ), доработав соответствующим образом его шторки.
Ну, вроди как и все!
[/quote]
а можно поподробнее что надо покупать?? и схемку если можно)

на инжекторной семер стоит четырех выводная катушка вот типо такого и хочу собрать
либо 1*4х выводная , либо 2*2х выводные, ну или 4*1выводная
что лучше?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU