Цитата(кобзев @ 4.3.2009, 20:47)

Цитата(kolobok @ 4.3.2009, 22:20)

Искра с родной катушкой будет слабее, но система - работоспособна. Проверено. Обратная замена, т.е. 8-мая катушка на штатном трамблере, - недопустима. Зазор на свечах 0.8мм. менять необязательно, а вот ВВ провода должны быть в хорошем состоянии.
Зазор на свечах обязателен,и не спорить мне тут
Это ты к чему? Тогда еще надо сказать, что обязательно иметь бензин в баке...
Это я к тому что как в мурзилке так и все мотористы,короче по науке зазор в свечах для БСЗ
должен быть соответствующе выставлен.Так будет правильно.Можно конечно и без бензина в баке ездить,можно и катушку обычную оставить,можно масло 20-30тыс не менять,оно ехать будет,но это не правильно.Только и всего.
щас продаются комплекты бсз на класику с принципом старое снял, новое поставил в комплекте все есть кроме свечей) Свечи+комплект бсз в Москве стоит где то 1800-1900р, так что вопрос про катушку отпадает сам собой да и свечи можно взять простые, а потом купить качественые с зазором под бсз
Цитата(кобзев @ 4.3.2009, 21:09)

Это я к тому что как в мурзилке так и все мотористы,короче по науке зазор в свечах для БСЗ
должен быть соответствующе выставлен.Так будет правильно.Можно конечно и без бензина в баке ездить,можно и катушку обычную оставить,можно масло 20-30тыс не менять,оно ехать будет,но это не правильно.Только и всего.
А ты читал. что я человеку ответил? Ясно же написал - зазор 0.8мм!!! именно таким он должен устанавливаться для БСЗ. А свечи менять необязательно. Это ответ на его другой вопрос. Человек спрашивал, будет ли работать БСЗ с жигулевской катушкой? Я ответил, что будет при более слабой искре. При этом искра будет мощнее, чем при КСЗ.
БСЗ с зубильной катушкой,спокойно работает при зазоре в свечах 1мм. Когда было БСЗ всегда на новых свечах делал такой зазор.
Цитата(kolobok @ 5.3.2009, 0:20)

Искра с родной катушкой будет слабее, но система - работоспособна. Проверено. Обратная замена, т.е. 8-мая катушка на штатном трамблере, - недопустима. Зазор на свечах 0.8мм. менять необязательно, а вот ВВ провода должны быть в хорошем состоянии.
Спасибо! Понятно. Буду смотреть по деньгам. Если получится всё сразу куплю, нет так по отдельности буду.
советую брать комплект. удобнее.
Ну впринципе я тут подумал-можно же по отдельности покупать, а как полный комплек наберётся уже устанавливать. Всё зависит от весны(как люди плёнку брать будут

)
Цитата(STIK @ 5.3.2009, 20:26)

Ну впринципе я тут подумал-можно же по отдельности покупать, а как полный комплек наберётся уже устанавливать. Всё зависит от весны(как люди плёнку брать будут

)
в комплекте идет жгут проводов а по отдельности будешь брать - жгутов отдельно в продаже не видел - придется его самому воять при помощи проводов, клемм и какой-то матери. Хотя ничего сложного там и нет, но заводская обжимка она как-то больше надежды внушает...
далеко не факт! читал много что там и провода местами путают))
Цитата(Сласх @ 5.3.2009, 20:55)

далеко не факт! читал много что там и провода местами путают))
Ну может быть - не спорю..... Наш автопром самый поездатый!!!!! Че угодно попутать могут...
Aleks666
+1
на бсз на свечах вообще зазор не регулирую
Кто нибудь себе иридиевые свечи ставил? как они живут под наш бензин? вот хочу купить свечи NGK Iridium X-power инжекторные тока зазор 0,8 сделаю, и все будет ок, тока стоит эти свечи своих денег, ведьодна свеча стоит из этой серии 400 руб у нас)
Цитата(prosto @ 5.3.2009, 20:54)

Цитата(STIK @ 5.3.2009, 20:26)

Ну впринципе я тут подумал-можно же по отдельности покупать, а как полный комплек наберётся уже устанавливать. Всё зависит от весны(как люди плёнку брать будут

)
в комплекте идет жгут проводов а по отдельности будешь брать - жгутов отдельно в продаже не видел - придется его самому воять при помощи проводов, клемм и какой-то матери. Хотя ничего сложного там и нет, но заводская обжимка она как-то больше надежды внушает...
жгуты отдельно продаються сам покупал всё по отдельности.
Цитата(zid2106 @ 6.3.2009, 9:12)

Кто нибудь себе иридиевые свечи ставил? как они живут под наш бензин? вот хочу купить свечи NGK Iridium X-power инжекторные тока зазор 0,8 сделаю, и все будет ок, тока стоит эти свечи своих денег, ведьодна свеча стоит из этой серии 400 руб у нас)
не вижу смысла тратить деньги ничего они тебе не дадут.
смысл в том что на обычных свечах, после нашего бензина и моего агрессивного стиля езды после 5 тыс проверяешь их под давлением на специальном аппарате они работает тока уже на половину) заворачиваешь новые свечи сразу чувствуеться машина едит лучше. ну вот я нблюдал такую картину приезжала к нам машина дэу нексия в нем были закручены вот те иридиевые свечи, я их отвернул завернул в тот аппарат и проверил под давлением они работают как новые, несмотря на то что они залиты, а проехал он где то на них 20 тыс.
progressi
6.3.2009, 11:12
Цитата(zid2106 @ 6.3.2009, 10:51)

смысл в том что на обычных свечах, после нашего бензина и моего агрессивного стиля езды после 5 тыс проверяешь их под давлением на специальном аппарате они работает тока уже на половину) заворачиваешь новые свечи сразу чувствуеться машина едит лучше. ну вот я нблюдал такую картину приезжала к нам машина дэу нексия в нем были закручены вот те иридиевые свечи, я их отвернул завернул в тот аппарат и проверил под давлением они работают как новые, несмотря на то что они залиты, а проехал он где то на них 20 тыс.
ездию на бензине ЭКТО стоит БСЗ ради экспиремента поставил 4 свечи провериных пробником (не рабочии) завелся и работали и тащила нормално а так меняю свечи провода не зависемо от состояния перед зимой .Пробывал плазменые свечи
на малых оборотах работают не усточево обороты гуляют и теперь ставлю японские комплект 270р.полёт нормальный. ДЭУ инжектор.
Sancho_SP
6.3.2009, 12:30
Вообще никакой разницы между разными свечами не заметил. Что НГК зубильные, что за полтиник кучка. С правильным зазором, конечно. Они же по сути одинаковые, стержень, юбка, да трубка фарфоровая. Если изолятор пробило, то свеча не работает в принципе. Пока ещё ни разу такого не было.
Цитата(zid2106 @ 6.3.2009, 9:12)

Кто нибудь себе иридиевые свечи ставил? как они живут под наш бензин? вот хочу купить свечи NGK Iridium X-power инжекторные тока зазор 0,8 сделаю, и все будет ок, тока стоит эти свечи своих денег, ведьодна свеча стоит из этой серии 400 руб у нас)
Я ставил - месяц ездил - тащился. Двигатель работает как часы на всех оборотах, но потом говенного бензина залил - засрал изоляторы напрочь и пипец. Жалко было выбрасывать - бабки то не малые.. Ну тут претензии не к свечам а к бензину.... У меня тот бензин даже в крышке от зажигалки гореть не хотел - так что думай сам.
наконец дочитал. решил себе ставить БСЗ. но вот как определиться с моделью щас есть в продаже комплекты Сонар ИК, но как то все рекомендуют ставить самосборные комплекты от 08. и вот я в сметении. что лучше.
ЗЫ: авто ВАЗ 2106 с двигателем 1.5
Sancho_SP
13.3.2009, 19:17
Цитата(Fusy @ 13.3.2009, 15:12)

наконец дочитал. решил себе ставить БСЗ. но вот как определиться с моделью щас есть в продаже комплекты Сонар ИК, но как то все рекомендуют ставить самосборные комплекты от 08. и вот я в сметении. что лучше.
ЗЫ: авто ВАЗ 2106 с двигателем 1.5
Именно БСЗ по сути своей только одного формата. Комутаторы только чуток различатся могут. У меня на двух машинах старооскольские комплекты, пока работает, тьфу-тьфу-тьфу.
Цитата(Sancho_SP @ 13.3.2009, 20:17)

Цитата(Fusy @ 13.3.2009, 15:12)

наконец дочитал. решил себе ставить БСЗ. но вот как определиться с моделью щас есть в продаже комплекты Сонар ИК, но как то все рекомендуют ставить самосборные комплекты от 08. и вот я в сметении. что лучше.
ЗЫ: авто ВАЗ 2106 с двигателем 1.5
Именно БСЗ по сути своей только одного формата. Комутаторы только чуток различатся могут. У меня на двух машинах старооскольские комплекты, пока работает, тьфу-тьфу-тьфу.
не забывай ещё что трамблёры 3-х видов бывают (на низкий блок, на высокий и на ниву)
да и пучёк проводов надо брать от 05 так как от нивы пучёк афигенно длинный можно весь моторный отсек обмотать (ещё в пучке проводов от нивы перепутаны 1 и 2 провода на клемме которая на коммутатор - проверенно на нескольких образцах)
Sancho_SP
13.3.2009, 20:41
Ну то что трамблёр надо для своего мотора подбирать - это как бы очевидно. Я имел в виду что из подходящих к одному и тому же двигателю все в целом одинаковы. Только всякие разные комутаторы бывают с наворотами, что впрочем нафиг не надо.
привет! У меня ВАЗ 21063 89года 11 двигатель, что можна зделать для улучшения характеристик и тишины езды. У меня есть Пульсар-М и безконтактное зажигание. Подскажите как правильно их установить и настроить. может чтото ищо нужно? Ответте пожалуста
Sancho_SP
14.3.2009, 3:20
Цитата(S@n)ok @ 14.3.2009, 2:25)

привет! У меня ВАЗ 21063 89года 11 двигатель, что можна зделать для улучшения характеристик и тишины езды. У меня есть Пульсар-М и безконтактное зажигание. Подскажите как правильно их установить и настроить. может чтото ищо нужно? Ответте пожалуста
По установке инструкций в теме больше чем надо. Для тишины - отрегулировать клапана, заварить дыры в выхлопной, обклеить шумоизоляцией. За характеристиками в тюнинг.
Цитата(Sancho_SP @ 14.3.2009, 3:20)

Цитата(S@n)ok @ 14.3.2009, 2:25)

привет! У меня ВАЗ 21063 89года 11 двигатель, что можна зделать для улучшения характеристик и тишины езды. У меня есть Пульсар-М и безконтактное зажигание. Подскажите как правильно их установить и настроить. может чтото ищо нужно? Ответте пожалуста
По установке инструкций в теме больше чем надо. Для тишины - отрегулировать клапана, заварить дыры в выхлопной, обклеить шумоизоляцией. За характеристиками в тюнинг.
Согласен со всем вышесказанным. Добавлю только что клапана регулировать не по щупу а так как в этой статейке по приспособлению с микрометром
http://www.chipmaster.ru/articles/regklapan.htmИ еще маслеца хорошего залить....
Писал я как то про проблемы с 05 своей. Решил в общем я ее. Не стал особо мудрить взял комплект Б.С.З поставил и все заработало. Свечи поставил трех электродные. И все вродебы нормально. Но не нравиться мне что то в поведении двига, Заводиться как то плоховато, долго крутить приходиться . Долго по сравнению с контактной старой системой, и на холодную и на горячую. Выставлен момент вроде нормально. Мож что посоветует кто, спасибо заранее.
P.S. Расход топлива только по радовал литра на 2 меньше точно. Конечно порадовало и то что машина завелась :)))
Цитата(S@n)ok @ 14.3.2009, 3:25)

привет! У меня ВАЗ 21063 89года 11 двигатель, что можна зделать для улучшения характеристик и тишины езды. У меня есть Пульсар-М и безконтактное зажигание. Подскажите как правильно их установить и настроить. может чтото ищо нужно? Ответте пожалуста
Выкинь Пульсар-м, поставь "Силыча" или AD5 с датчиком детонации, одорядную цепь, автоматический натяжитель Родос, и будет тихо. У меня стоит работает очень тихо.
вот вчера поставил БСЗ (старооскольское) но по собственному разгильдяйству забыл купить свечи для всего этого хозяйства. мастер в сервисе сказал что катушку менять не надо что разницы не заметишь и оставил старую катушку и старые свечи. меня вот терзают смутные сомнения что все таки надо поставить новую катушку и новые свечи. а машинка стала на порядок лучше работать даже в таком варианте.
зы: еще мастер предложил провести обработку двигателя металло-керамикой, что это такое и с чем это едят?
Со старой катушкой использовать можно, но более мощной искры уже не получить, т.к. у катушки 2101-07 сопротивление первичной обмотки катушки 3-3,5 Ом, у а 2108 которая для БЗС сопротивление первичной обмотки 0,45ом, что в 6-ть раз меньше, Поэтому запуск двигателя может оказаться невозможным, если в двигателе высокая степень сжатия, а температура воздуха пониженная и/или топливовоздушная смесь обеднённая.
Свечи можно оставить теже, только зазор между электродами сделать 0,8мм.
Еще обязательно надо поменять высоковольтные провода, на 21213 или 2108 синего цвета, с сопротивлением 2,28 - 2,82 кОм/м и пробивным напряжением до 30 кВ, если будут предлагать заморские с силиконовой изоляцией не бери т.к. там сопротивление провода как правило 9-25 кОм на метр, что опять же снижает мощность искры. Проверено.
Цитата(yu14 @ 17.3.2009, 15:42)

Еще обязательно надо поменять высоковольтные провода, на 21213 или 2108 синего цвета, с сопротивлением 2,28 - 2,82 кОм/м и пробивным напряжением до 30 кВ, если будут предлагать заморские с силиконовой изоляцией не бери т.к. там сопротивление провода как правило 9-25 кОм на метр, что опять же снижает мощность искры. Проверено.
ок тогда надо поставить, а провода стоят силиконовые синие Тесла
Цитата(Fusy @ 17.3.2009, 16:22)

Цитата(yu14 @ 17.3.2009, 15:42)

Еще обязательно надо поменять высоковольтные провода, на 21213 или 2108 синего цвета, с сопротивлением 2,28 - 2,82 кОм/м и пробивным напряжением до 30 кВ, если будут предлагать заморские с силиконовой изоляцией не бери т.к. там сопротивление провода как правило 9-25 кОм на метр, что опять же снижает мощность искры. Проверено.
ок тогда надо поставить, а провода стоят силиконовые синие Тесла
нормальные провода, со штатной катушкой все будет работать, но энергия искры будет меньше, чем с восьмой. Так что, катушку лучше заменить, чтобы использовать все возможности БСЗ, при этом зазор в свечах надо увеличить до 0.8мм.
Олег Петров
17.3.2009, 20:17
Всем привет!
На каком-то из форумов по классике читал, что вместо МПСЗ можно использовать Январь 5.1.1 с прошивкой для двигателя классики.Сейчас не могу найти,ссылку потерял и Гугл ничего не находит.
Кто-нибудь что-нибудь знает по этому вопросу?
Цитата(yu14 @ 17.3.2009, 18:42)

Еще обязательно надо поменять высоковольтные провода, на 21213 или 2108 синего цвета, с сопротивлением 2,28 - 2,82 кОм/м и пробивным напряжением до 30 кВ, если будут предлагать заморские с силиконовой изоляцией не бери т.к. там сопротивление провода как правило 9-25 кОм на метр, что опять же снижает мощность искры. Проверено.
Ну так если провода с распределенным сопротивлением, то надо всего лишь купить свечи без добачного сопротивления. Я, когда ставил себе, не знал этого, и поставил силиконовые провода Цезарь и свечи NGK с буковками BPR (R - это как раз наличие добавочного сопротивления). И ничего, второй год езжу.
Цитата(Олег Петров @ 17.3.2009, 23:17)

На каком-то из форумов по классике читал, что вместо МПСЗ можно использовать Январь 5.1.1 с прошивкой для двигателя классики.
Кто-нибудь что-нибудь знает по этому вопросу?
Поиск на этом форуме все-таки великая вещь. Вот здешняя тема со ссылкой на исходник:
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...%ED%E2%E0%F0%FC
Олег Петров
18.3.2009, 13:26
to AVL
спасибо,вопрос снимаю.Нерентабельно.
Вопрос к CheperVM
нет ли у Вас схемы эл.зажигания с ДД по типу AD5, Силыча или Астро?
Поделитесь пожалста.
CherepVM
18.3.2009, 15:09
Всем, приветик!
Цитата(Олег Петров @ 18.3.2009, 12:26)

to AVL
спасибо,вопрос снимаю.Нерентабельно.
Вопрос к CheperVM
нет ли у Вас схемы эл.зажигания с ДД по типу AD5, Силыча или Астро?
Поделитесь пожалста.
Не, схем нет. И особо не интересовался этим так как считаю, что можно и без ДД получить нормальные результаты в формировании оптимального УОЗ. Кроме того все делаю сам и почитав о том, что обработка ДД делается по умопомрачительному алгоритму , отказался от него. Силенок моего ума не позволяет такое делать

. К тому же, так как управлять составом смеси не представляется возможным(с должной точность), в карб.системах, то считаю, что особо большой точности в формировании УОЗ нет необходимости.
Да, ДД позволяет автоматизировать процесс формирования оптимального УОЗ, спору нет!!! Но.... имеем то, что умеем сделать.
Valerius
18.3.2009, 23:16
Цитата(yu14 @ 17.3.2009, 14:42)

запуск двигателя может оказаться невозможным, если в двигателе высокая степень сжатия, а температура воздуха пониженная и/или топливовоздушная смесь обеднённая.
это не верно, заводиться будет не хуже, чем с контантным зажиганием в этих самых условиях. Проблема совершенно в другом. У катушки Б-117 высокая индуктивность первичной обмотки и за счёт этого при переключении силового транзистора коммутатора формируется высокая ЭДС самоиндукции, способная вывести этот транзистор из строя. Больше никаких проблем в стыковке коммутатора БСЗ с системой зажигания классики нет. Просто с восьмёрочной катушкой искра мощнее, но и та, что будет с контактной катушкой не создаст никаких траблов, но позволит меньше опустошать карман.
Олег Петров
19.3.2009, 1:50
to CheperVM
Ясненько. Жаль.
а я тут подумал,что ваять самому МПСЗ типа SECU-3 будет дороговато и настроить сложновато. Проще ведь сделать автомат УОЗ с ДД типа Силыча?Неужто это сложнее МПСЗ,куда уже входит эта подсистема с ДД?
Valerius
19.3.2009, 22:40
Хочу поделиться впечатлениями после установки на машину МПСЗ. Я за больше чем 15 лет в плане систем зажигания и сам много чего паял и много покупного протестировал. Но МПСЗ - лучше всех! Ровное тяговое усилие от ХХ до максималки, мгновенный отзыв на нажатие педали газа, возможность начинать движение практически не прогревая. Да что там говорить, рекомендую всем!
Ребят, помогите!
Поставил себе БСЗ (старый оскол), но вместо короткого штока(21063) распределителя зажигания взял длинный...
Он как бы нормально входит но, видно что не полностью.
как быть в данной ситуации? я обошел весь рынок, сказали что специальной шайбы нету, типа точи сам.
если кто делал что подобное, можно или размеры или еще что :-(
Sancho_SP
27.3.2009, 17:24
Цитата(kvazars @ 27.3.2009, 6:15)

Ребят, помогите!
Поставил себе БСЗ (старый оскол), но вместо короткого штока(21063) распределителя зажигания взял длинный...
Он как бы нормально входит но, видно что не полностью.
как быть в данной ситуации? я обошел весь рынок, сказали что специальной шайбы нету, типа точи сам.
если кто делал что подобное, можно или размеры или еще что :-(
Лучше попробуй поменять. Если уж совсем никак - точи шайбу из дюраля, если доступа к станкам нет. Дрелью, напильником и такой-то матерью сделаешь.
Михаил456
27.3.2009, 17:51
Цитата(Sancho_SP @ 27.3.2009, 17:24)

Цитата(kvazars @ 27.3.2009, 6:15)

Ребят, помогите!
Поставил себе БСЗ (старый оскол), но вместо короткого штока(21063) распределителя зажигания взял длинный...
Он как бы нормально входит но, видно что не полностью.
как быть в данной ситуации? я обошел весь рынок, сказали что специальной шайбы нету, типа точи сам.
если кто делал что подобное, можно или размеры или еще что :-(
Лучше попробуй поменять. Если уж совсем никак - точи шайбу из дюраля, если доступа к станкам нет. Дрелью, напильником и такой-то матерью сделаешь.
а еще лучще сдай старый оскол и возьми московский.
VODILA10
27.3.2009, 21:05
Цитата(roki @ 13.3.2009, 19:26)

Цитата(Sancho_SP @ 13.3.2009, 20:17)

Цитата(Fusy @ 13.3.2009, 15:12)

наконец дочитал. решил себе ставить БСЗ. но вот как определиться с моделью щас есть в продаже комплекты Сонар ИК, но как то все рекомендуют ставить самосборные комплекты от 08. и вот я в сметении. что лучше.
ЗЫ: авто ВАЗ 2106 с двигателем 1.5
Именно БСЗ по сути своей только одного формата. Комутаторы только чуток различатся могут. У меня на двух машинах старооскольские комплекты, пока работает, тьфу-тьфу-тьфу.
не забывай ещё что трамблёры 3-х видов бывают (на низкий блок, на высокий и на ниву)
да и пучёк проводов надо брать от 05 так как от нивы пучёк афигенно длинный можно весь моторный отсек обмотать (ещё в пучке проводов от нивы перепутаны 1 и 2 провода на клемме которая на коммутатор - проверенно на нескольких образцах)
Я так понял комплект требуется для шохи . Когда будеш брать, смотри на коробку на ней написано для какого движка комплект.
Цитата(Sancho_SP @ 27.3.2009, 19:24)

Лучше попробуй поменять. Если уж совсем никак - точи шайбу из дюраля, если доступа к станкам нет. Дрелью, напильником и такой-то матерью сделаешь.
Уфф, обошлось! поменяли в магазине
Проблема в общем в том же что и kvazars, специально для классики у нас трамбов нет, поэтому купил от 213 нивы вал длинный, говорят что подкладывают сальник от переднего чего то там))))( может кто знает что за сальник?)
Sancho_SP
29.3.2009, 16:22
Цитата(Marves @ 28.3.2009, 18:46)

Проблема в общем в том же что и kvazars, специально для классики у нас трамбов нет, поэтому купил от 213 нивы вал длинный, говорят что подкладывают сальник от переднего чего то там))))( может кто знает что за сальник?)
От нивы вообще самый худший вариант. У него опережение немножко другое. Хотя странно, как правило если есть нивский комплект, можно и копеешный найти.
Если "Нивовский" на двигатель 1,6 то всё нормально будет работать, а если "Тайговский" на 1,7 то там и начальный угол опережения зажигания совсем другой надо ставить и регуляторная характеристика иная, чем у трамплёра на "классику" . Подходит под него передний сальник коленвала.
Спасибо большое

да согласен с Valerius еще мне говорили что проблема решается с помошью немного раним зажиганием
Sancho_SP у меня знакомый на 11 двиг по счастливой случайности где то от шестеровского движка трамб нашел( такой вот интересный у меня город)))
я пытался заказать но в магазинах не знали какой он, толи КСЗ толи БСЗ
Цитата(Marves @ 30.3.2009, 19:16)

знакомый на 11 двиг по счастливой случайности где то от шестеровского движка трамб нашел
Спорим, что он его не поставит?????
Цитата(Mad_Doc @ 31.3.2009, 12:57)

Цитата(Marves @ 30.3.2009, 19:16)

знакомый на 11 двиг по счастливой случайности где то от шестеровского движка трамб нашел
Спорим, что он его не поставит?????

Ну смотря от куда руки растут))) я сегодня поставил от нивы, шайбу 2 дня точил подошла идеально))) работает нормально не знаю че вам нивовские не нравятся)))
KA50Hokum
31.3.2009, 20:17
Цитата(Marves @ 31.3.2009, 19:49)

Ну смотря от куда руки растут))) я сегодня поставил от нивы, шайбу 2 дня точил подошла идеально))) работает нормально не знаю че вам нивовские не нравятся)))
Тем, что шайбу надо два дня точить ))))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.