Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Установка БСЗ
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Электрика + Оптика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34
Павлуха
Цитата(Краб @ 28.8.2010, 1:50) *
Просто хочу попробовать изменится что-то в лучшую сторону или нет,если нет то сделаю как было.Говорят ,что с корректором на много лучше,пока не попробую не узнаю.Спасибо

Ставится зажигание пораньше(5-7),в случае заправки фиговым бензином и появлении детонации,октан-корректором зажигание можно запозднить.
Zheny
Установил бсз, разницы не заметил, только двигатель стал немного громче работать и на горячую хуже заводиться.
ap003
Цитата(Zheny @ 31.8.2010, 11:04) *
Установил бсз, разницы не заметил, только двигатель стал немного громче работать и на горячую хуже заводиться.


должно быть наоборот
Руки-голова
Цитата(Zheny @ 31.8.2010, 11:04) *
Установил бсз, разницы не заметил, только двигатель стал немного громче работать и на горячую хуже заводиться.
Как выставил начальный угол опережения зажигания? Сколько, можно на пару градусов позже чем на контакте. Надо бы настроить пружинки Центробежного регулятора опережения, если на бензине можно немного обеднить смесь и так далее.
Zheny
Цитата(Руки-голова @ 1.9.2010, 0:07) *
Цитата(Zheny @ 31.8.2010, 11:04) *
Установил бсз, разницы не заметил, только двигатель стал немного громче работать и на горячую хуже заводиться.
Как выставил начальный угол опережения зажигания? Сколько, можно на пару градусов позже чем на контакте. Надо бы настроить пружинки Центробежного регулятора опережения, если на бензине можно немного обеднить смесь и так далее.

старый трамблер контактный мне сбил один ломастер до ужаса, и поэтому бсз пришлось настраивать с нуля. Выставлял так: метку на шкиву напротив второй метки на блоке, бегунок на контакт первого цилиндра, ну и потом сам трамблер крутил, ездит нормально, правда клапана немного постукивают.
STIK
Цитата(Zheny @ 3.9.2010, 9:35) *
правда клапана немного постукивают.


Думаю ты имел ввиду пальцы. Сгоняй на СТО, выставь зажигание по стробоскопу, цена вопроса 50-100рэ, не больше. И будет тебе Щастье
OrecKa
Всем Доброго времени суток! Вот пришло время заменить подшипник трамблера, но столкнулся с трудностью - какой поставить. Сразу пару вопросов... Одинаковы ли подшипники для БСЗ и для КСЗ?? И оказываеться их два вида: малый и большой подшипник(( А я хз какой мне нужно, знаю, что двиг 1,3 и номер трамблера 38.3706.
rotor
часто мрёт датчик холла, за 2-3 тыс пробега уже толи 5 толи 6 меняю, ставил фирменные в коробочке, ставил разные, отчего мрут? и какой поставить, может какие импортные есть?
yurecgod
может стоит коммутатор поменять?
Не знаю влияет ли зазор в свечах на мор датчика....
rotor
Цитата(yurecgod @ 7.10.2010, 20:45) *
может стоит коммутатор поменять?
Не знаю влияет ли зазор в свечах на мор датчика....

на коммутатор я молюсь, не дай бог крякнет, ставил разные и много, двиг на них детонирует и не едет, как только не регулировал, только на своём родном едет чётко.
брал старооскольский комплект, родной ДХ отслужил 2,5-3 тыс км, остальные по 200-500 км, не больше.
Павлуха
Цитата(rotor @ 7.10.2010, 20:33) *
часто мрёт датчик холла, за 2-3 тыс пробега уже толи 5 толи 6 меняю, ставил фирменные в коробочке, ставил разные, отчего мрут? и какой поставить, может какие импортные есть?

Может сдохнуть при отсутствии контакта между свечей и распределителем,образовавщейся энергии в катушке некуда деваться,но это все же произойдет,случится пробой между электродом крышки распределителя и корпусом или элементами датчика холла,после которого,последний вылетает.
rotor
Цитата(Павлуха @ 7.10.2010, 21:18) *
Цитата(rotor @ 7.10.2010, 20:33) *
часто мрёт датчик холла, за 2-3 тыс пробега уже толи 5 толи 6 меняю, ставил фирменные в коробочке, ставил разные, отчего мрут? и какой поставить, может какие импортные есть?

Может сдохнуть при отсутствии контакта между свечей и распределителем,образовавщейся энергии в катушке некуда деваться,но это все же произойдет,случится пробой между электродом крышки распределителя и корпусом или элементами датчика холла,после которого,последний вылетает.

и что делать?
Павлуха
В/в провода в порядке?
Повреждения изоляции нет?
Крышка трамблера без повреждений?
Все это может вызвать пробой и возможность вылета датчика.
С напряжение в бортовой сети проблемм нет?
rotor
вчера умир дх, сёдня купил поставил, проехал 10-15 км и он умер, запасной поставил и поменял коммутатор на запасной Fenum, проехал 10-15 км пока нормально.
Раньше при тапке в пол жёсткая детонация была на это коммутаторе, ща нету, но я с этого времени распилил вакуумный регулятор.
какой коммутатор лучше?
есть ли разница между коммутатором от ПП , классикой и нивой?
Руки-голова
Цитата(rotor @ 8.10.2010, 20:17) *
вчера умир дх, сёдня купил поставил, проехал 10-15 км и он умер, запасной поставил и поменял коммутатор на запасной Fenum, проехал 10-15 км пока нормально.
Раньше при тапке в пол жёсткая детонация была на это коммутаторе, ща нету, но я с этого времени распилил вакуумный регулятор.
какой коммутатор лучше?
есть ли разница между коммутатором от ПП , классикой и нивой?

У меня в свое время на М-412 тоже раз в неделю летели Д/Х и я заметил одну закономерность - еду все ОК-, глушу и после уже пи.пец, сдох. Давай чесать репу, что да как. Оказывается - езжу на газу - раз так ,стоят 2 электроклапана и в момент выключения в них наводится ЭДС самоиндукции и хреначит по моим датчикам. Выход находим повторив урок физики: ставим на каждый эл.клапан по диоду в обратном направлении (диоды любые на напругу более 300вольт). С тех пор ни разу! Подумай на досуге.
Саня Курган
У меня БСЗ-зажигание и автоматический октан-корректор "СИЛЫЧЪ" с автоматической УОЗ,из-за которого начала тупить машина.Датчик детонации,воспринимает либо детонацию цепи или ещё чего,воспринимая,это за детонацию двигла и меняет угол.И машина тупит!
Кто-нибудь сталкивался с проблемой,датчик нельзя поставить в другое место,кроме как на блоке цилиндров?
voron333
скажите пожалуйста хочу купить от машины 21063 БСЗ,а у меня ваз 2106 двиг 1.6,скажите подойдёт ли система и как опредилить марку модели зажигание?
Warrior
Цитата(voron333 @ 12.10.2010, 20:14) *
скажите пожалуйста хочу купить от машины 21063 БСЗ,а у меня ваз 2106 двиг 1.6,скажите подойдёт ли система и как опредилить марку модели зажигание?

Трамблер не подойдет, шток коротковат. Нужно брать трамблер для "высокого" блока. А все остальное подойдет..
voron333
а что если установить не подходящию систему,сейчас мне подсказали что они подразделяться по обьёму двигателя .Не хочется покупать кота в мешке знать бы как определить систему что бы не купить зажигание обьёмом 1.3 с имеющемся моим 1.6
Руки-голова
Цитата(voron333 @ 12.10.2010, 19:14) *
скажите пожалуйста хочу купить от машины 21063 БСЗ,а у меня ваз 2106 двиг 1.6,скажите подойдёт ли система и как опредилить марку модели зажигание?

подойдет выставишь угол опережения и порядок. Еще проверь как ходят грузики и подшипник вакуума.
Warrior
Цитата(Руки-голова @ 12.10.2010, 22:35) *
Цитата(voron333 @ 12.10.2010, 19:14) *
скажите пожалуйста хочу купить от машины 21063 БСЗ,а у меня ваз 2106 двиг 1.6,скажите подойдёт ли система и как опредилить марку модели зажигание?

подойдет выставишь угол опережения и порядок. Еще проверь как ходят грузики и подшипник вакуума.

Обрати внимание, он пытается поставить с 1,3 (низкий блок) на 1,6 (высокий блок). Шлицы вала трамблера просто не достанут до "грибка", соответственно крутиться не будет..
Lev_Ekb
Цитата(voron333 @ 12.10.2010, 21:16) *
а что если установить не подходящию систему,сейчас мне подсказали что они подразделяться по обьёму двигателя .Не хочется покупать кота в мешке знать бы как определить систему что бы не купить зажигание обьёмом 1.3 с имеющемся моим 1.6


Смотри вложение: таблица 1
Тип датчика-распределителя - это номер трамблера который тебе нужен.

в случае 2106 - это второй вариант
opensuse2008
Всем доброго времени суток, на машине стоит бсз. Соотвествено появилась такая проблема:
Едешь, едешь, и раз зажигание отключится, то есть не работает, потом рас включится, ну и вследствие из глушака такой "выстрел". Не знаю что может быть, скажите. :) Примерно начинается после того как минут 10 поездил.
Lev_Ekb
Цитата(opensuse2008 @ 25.10.2010, 22:24) *
Всем доброго времени суток, на машине стоит бсз. Соотвествено появилась такая проблема:
Едешь, едешь, и раз зажигание отключится, то есть не работает, потом рас включится, ну и вследствие из глушака такой "выстрел". Не знаю что может быть, скажите. :) Примерно начинается после того как минут 10 поездил.


Зачисти массу катушки и коммутатора.
Павлуха
Цитата(Lev_Ekb @ 25.10.2010, 20:27) *
Зачисти массу катушки и коммутатора.

У коммутатора масса еще есть(т.е минус)отдельным проводом,а вот масса катушки это что,контакт К чтоль?)))
Что значит отключилось зажигание?Просто глохнет или еще индикаторы на панели отключаются?
RawiolZ
Посмотри пожалуйста, ребята. Правильно я подбрал комплектацию и что лучше подойдет, двиг 1.6.

1) Коммутатор 96.3734 ВАЗ 2108 Астро
2) Катушка зажигания 01-07 Б117 или Катушка зажигания 2108 АТЭ Ст.Оскол или Катушка зажигания 2108 **
3) Датчик Холла 2108-2110 или Датчик холла 21213 на блистерен
4) Провода в/н. 2108 сил "Тесла" Т-356 S или Провода в/н. 2108-099 С093 WEEN или Провода в/н. 2108-21099 FC-108 FINWHALE
5) Жгут зажигания 2107 ПВ011

Если кому не трудно посмотреть на сайте Ссылка и подсказать что купить точно, завтра поеду покупать а разобраться не могу(
Rabbit
Цитата(RawiolZ @ 1.11.2010, 16:51) *
Посмотри пожалуйста, ребята. Правильно я подбрал комплектацию и что лучше подойдет, двиг 1.6.

1) Коммутатор 96.3734 ВАЗ 2108 Астро
2) Катушка зажигания 01-07 Б117 или Катушка зажигания 2108 АТЭ Ст.Оскол или Катушка зажигания 2108 **
3) Датчик Холла 2108-2110 или Датчик холла 21213 на блистерен
4) Провода в/н. 2108 сил "Тесла" Т-356 S или Провода в/н. 2108-099 С093 WEEN или Провода в/н. 2108-21099 FC-108 FINWHALE
5) Жгут зажигания 2107 ПВ011

Если кому не трудно посмотреть на сайте Ссылка и подсказать что купить точно, завтра поеду покупать а разобраться не могу(

свечи надо менять по идее еще, с искрой помощнее, у меня стоят, например, NGK №2!!!
RawiolZ
Цитата(Rabbit @ 1.11.2010, 19:33) *
свечи надо менять по идее еще, с искрой помощнее, у меня стоят, например, NGK №2!!!

Да я в курсе, просто в моем посте я не знаю что лучше взять из наличия в магазине вот и спрашиваю) а со свечками я определился просто уже)) вот и не спрашиваю
Павлуха
Цитата(RawiolZ @ 1.11.2010, 17:51) *
Посмотри пожалуйста, ребята. Правильно я подбрал комплектацию и что лучше подойдет, двиг 1.6.

1) Коммутатор 96.3734 ВАЗ 2108 Астро
2) Катушка зажигания 01-07 Б117 или Катушка зажигания 2108 АТЭ Ст.Оскол или Катушка зажигания 2108 **
3) Датчик Холла 2108-2110 или Датчик холла 21213 на блистерен
4) Провода в/н. 2108 сил "Тесла" Т-356 S или Провода в/н. 2108-099 С093 WEEN или Провода в/н. 2108-21099 FC-108 FINWHALE
5) Жгут зажигания 2107 ПВ011

Если кому не трудно посмотреть на сайте Ссылка и подсказать что купить точно, завтра поеду покупать а разобраться не могу(

Катушка 2108 идет,коммутатор по фиг,главное трамблер должен идти под твой блок.
Бери лучше набор целиком.
ИЛЬЯ &
Цитата(RawiolZ @ 1.11.2010, 16:51) *
Посмотри пожалуйста, ребята. Правильно я подбрал комплектацию и что лучше подойдет, двиг 1.6.

1) Коммутатор 96.3734 ВАЗ 2108 Астро
2) Катушка зажигания 01-07 Б117 или Катушка зажигания 2108 АТЭ Ст.Оскол или Катушка зажигания 2108 **
3) Датчик Холла 2108-2110 или Датчик холла 21213 на блистерен
4) Провода в/н. 2108 сил "Тесла" Т-356 S или Провода в/н. 2108-099 С093 WEEN или Провода в/н. 2108-21099 FC-108 FINWHALE
5) Жгут зажигания 2107 ПВ011

Если кому не трудно посмотреть на сайте Ссылка и подсказать что купить точно, завтра поеду покупать а разобраться не могу(


Катушку надо ставить 2108, провода выс.напр.ставь силик.на класику-тесла и финвал вроде не че.

Желательно еще про запас взять комутатор и датчик хола
RawiolZ
ИЛЬЯ & Павлуха
Спасибо ребят) теперь точно знаю что от продавца требовать в магазине)
Rabbit
я тоже кстати брал набором в "би-би" конкретно под свой двиг

voron333
RawiolZ
потом напеши что купил, и сравнение с работой двигателя :))
Viper100
Ребята срочно нужен ответ.Продают трамблёр от нивы(БСЗ)
Какие отличия от классического БСЗ.какие последствия после установки на классику.
Lev_Ekb
Цитата(Viper100 @ 2.11.2010, 22:23) *
какие последствия после установки на классику.


упс.
Viper100
Цитата(Lev_Ekb @ 2.11.2010, 20:30) *
Цитата(Viper100 @ 2.11.2010, 22:23) *
какие последствия после установки на классику.


не будет работать

поставил.работает.в чем разница не понял
кто знает отпишитесь
Павлуха
Цитата(Viper100 @ 2.11.2010, 21:39) *
кто знает отпишитесь

Бсз оно и есть бсз,какая разница.
Lev_Ekb
Цитата(Viper100 @ 2.11.2010, 22:39) *
Цитата(Lev_Ekb @ 2.11.2010, 20:30) *
Цитата(Viper100 @ 2.11.2010, 22:23) *
какие последствия после установки на классику.


не будет работать

поставил.работает.в чем разница не понял
кто знает отпишитесь


Под видом классического, продают трамблер от Нивы. У него маркировка 3810.3706 или 38.3706-10 или даже 038.3706-10. Внешне он точно такой же, но отличается другими характеристиками центробежного регулятора и другим вакуумником. Покупать такой настойчиво не рекомендуется! Но если Вы всё же приобрели его, то необходимо установить раннее зажигание. На малых оборотах будет рвать и метать, на больших оборотах приблизится к норме (опережение зажигания).

взято тут
ivan174
Они сильно отличаются друг от друга. В ниве ЦР дает меньше, а ВР напротив большее опережение, чем у классики.
А если по простому - трамблет 213 рассчитан на низа, а 03 - на высокие обороты. брать надо исключительно 03 трамблер. вот маркировки:
БСЗ В.625 / ВАЗ - 2103, -2106, -2107 (СОАТЭ) нужен именно этот
БСЗ В.625 - 01 / ВАЗ - 2101, -2104, -2105 (СОАТЭ)
БСЗ В.625 - 10 / ВАЗ - 2121, ВАЗ - 2107 (СОАТЭ)
Viper100
Цитата(Lev_Ekb @ 2.11.2010, 20:53) *
Цитата(Viper100 @ 2.11.2010, 22:39) *
Цитата(Lev_Ekb @ 2.11.2010, 20:30) *
Цитата(Viper100 @ 2.11.2010, 22:23) *
какие последствия после установки на классику.


не будет работать

поставил.работает.в чем разница не понял
кто знает отпишитесь


Под видом классического, продают трамблер от Нивы. У него маркировка 3810.3706 или 38.3706-10 или даже 038.3706-10. Внешне он точно такой же, но отличается другими характеристиками центробежного регулятора и другим вакуумником. Покупать такой настойчиво не рекомендуется! Но если Вы всё же приобрели его, то необходимо установить раннее зажигание. На малых оборотах будет рвать и метать, на больших оборотах приблизится к норме (опережение зажигания).

взято тут

А на расход бензина может влиять?Потому что у меня и так 5литров на 30 км(Все разводят руками и говорят лечению не поддаётся)

Цитата(ivan174 @ 2.11.2010, 21:05) *
Они сильно отличаются друг от друга. В ниве ЦР дает меньше, а ВР напротив большее опережение, чем у классики.
А если по простому - трамблет 213 рассчитан на низа, а 03 - на высокие обороты. брать надо исключительно 03 трамблер. вот маркировки:
БСЗ В.625 / ВАЗ - 2103, -2106, -2107 (СОАТЭ) нужен именно этот
БСЗ В.625 - 01 / ВАЗ - 2101, -2104, -2105 (СОАТЭ)
БСЗ В.625 - 10 / ВАЗ - 2121, ВАЗ - 2107 (СОАТЭ)

У меня уже стояло бсз.нечаянно погнул шток трамблёра.
сейчас предложили трмлёр 038.3706-10 за 100руб
сейчас еду в машине изменений не вижу...пока

А на расход бензина может влиять?Потому что у меня и так 5литров на 30 км(Все разводят руками и говорят лечению не поддаётся)

MaTpOcKuH
Брал сразу комплект. Называется БСЗВ. 625 РЭ
Такой же, как тут
Только запасной комутатор не покупал.
Подошел и просто выдал продавцу прямо в лицо - "надо бсз на шестерку, двигатель 1.6", ну он мне сразу комплект и выдал. Попросил посчитать и подобрать по отдельности все части, вышла примерно та же цена, только в комплекте схема подключения имеется.
С установкой проблем вобще не возникло, пришлось только одно отверстие просверлить для крепления комутатора. Выставил зажигание на слух. Езжу теперь и радуюсь. Разницу сразу почувствовал.
Правда говорят еще свечи надо поставить восмерошные или для бсз, но я оставил старые.
Павлуха
Цитата(MaTpOcKuH @ 2.11.2010, 22:35) *
но я оставил старые.

С КСЗшным зазором?
Ставь БСЗшные или хотя бы зазор до 0,8 увеличь если лень.
The_GAME
По мойму что Контактные свечи что Безконтактные один фиг разница только в зазоре,Умну вааще с Иномарки стоят(CHRYSLER) дык сначала была контактная система щаз Безконтактная один фиг пашут отлично единственное что я только зазор поменял сначала у мну был 0.5 щас 0.7 и ВСЁ.Работает все Прекрасно.. big_boss.gif
Павлуха
Цитата(The_GAME @ 2.11.2010, 23:40) *
По мойму что Контактные свечи что Безконтактные один фиг разница только в зазоре,Умну вааще с Иномарки стоят(CHRYSLER) дык сначала была контактная система щаз Безконтактная один фиг пашут отлично единственное что я только зазор поменял сначала у мну был 0.5 щас 0.7 и ВСЁ.Работает все Прекрасно.. big_boss.gif

Электрод на расчитан на такую искру.
К тому же для бсз идут с помехогасящим резюком.
RawiolZ
1. Распределитель зажигания 38,3706 - 900р (Атэ-2)
2. Катушка зажигания 27,3705 - 439р (Атэ-2)
3. Коммутатор 1-кан 95.3734 - 203р (Астро)
4. Провода в/в силиконовые - 340р (Tesla)
5. Свечи а17дврм 0,7мм 4шт - 134р
6. Пучек проводов - 90р
итого - 2218р

Теперь про машину) все ставилось в авто сервисе у "дяди Васи" (и сам бы мог, но нет совсем инструментов, не дрели, не даже элементарной отвёртки, и все равно пришлось бы зажигание настраивать) когда ставили, все детали встали как родные все отлично, только этот пучок провод.....просто ужас, производство Китай, слов нет. Поведение авто, заводиться с пол оборота, холостые ровные где то 900 тихо работает с музычкой вообще с непривычки непонятно заведена или нет))) Динамика честно скажу УВЕЛИЧИЛАСЬ...я сужу сугубо по своему тазу, видно моему карбу "озон" не хватало хорошей искры, завтра поеду покупать солекс 53 или 73 пока решаю сижу. Так вот, тапку в пол давишь чуть в седуху прижимает, более плавнее трогается авто с первой (она у меня больная вылетает, лавэ нет пока делать) Советую всем ставить и не скупиться, радуйте свою машинку))

P.s. Слушайте а пучок проводов от 8ки с эппх подойдет, и если да че с этими лишними штекерами делать? Изолировать?))
Antoha
А скажите, есть ли смысл покупать более дорогой коммутатор? сейчас стоит какойто самый простой из набора.
дима44
Цитата(Antoha @ 4.11.2010, 0:18) *
А скажите, есть ли смысл покупать более дорогой коммутатор? сейчас стоит какойто самый простой из набора.

помоему смысла нет, у меня такой стоит уже года полтора, имеет смысл иметь запасной комутатор и датчик хола, я их купил когда покупал комплект, наслыхавшись о их ,,надёжности,,
ИЛЬЯ &
Цитата(Antoha @ 3.11.2010, 23:18) *
А скажите, есть ли смысл покупать более дорогой коммутатор? сейчас стоит какойто самый простой из набора.


Я тоже особого смысла в этом не вижу,т.к.бывает что дорогие даже хуже себя ведут чем дешовые- смотря на что нарвешся
VAZAN164
Берите немецкий! с опеля! вечный!!
Павлуха
Цитата(Antoha @ 4.11.2010, 0:18) *
А скажите, есть ли смысл покупать более дорогой коммутатор? сейчас стоит какойто самый простой из набора.

Из набора лучще оставить на запас,а основной взять подороже,например Германия.
Лично я сделал так,с коммутатором из набора,мне работа движка не понравилась.)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU