Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Газ/Бензин
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40
Serg_VSA
Ребят, такой вопрос: Купил себе бабушку о 36-ти годах, стоит ГБО Lavato. Хозяин сказал, что как ставили так там все и отрегулировано. Но... Машина стояла 3 года без движения, и когда ее реанимировали крутили все, что можно крутить, благо "спецов" сразу понабежало как за бесплатной колбасой. После поездки к карбюраторщику двигатель на бензине зашептал. Он же отрегулировал зажигание (стоит бесконтактное). Он же выставил холостые обороты на газе, то же вроде нормально работает на холостых. Точно знаю, что "спецы" крутили те два клапана, которые на патрубке в первую и вторую камеры карба стоят. И чавот там не то... На газу еле-еле разгоняется до 80 км/ч. Если на месте вытащить подсос из выхлопной воняет газом. И, вроде (не факт, нет возможности замерить, пока не езжу, так короткие перебежки) расход газа большой. Знающие люди, мне б на пальцах объяснить, как там и чего. Типа: "заворачиваешь оба этих клапана до конца, потом первый откручиваешь на 5 оборотов, второй на 3, выставляешь педалью газа 3000 оборотов, откручиваешь первый до того момента как "хз чего там" потом заварачиваеш на пол оборота, потом что-то там еще делаешь со вторым клапаном." Я был бы счастлив :)
Lyucefer
при условии что зажигание установлено именно под газ(немного раньше) чем для бензина, попробуй элимидвумя винтами, что идут на первую и вторую камеру карбюратора сделать следующее: на прогретом двигателе закручиваешь винт второй камеры, открываешь дроссельную заслонку до конца и крутишь болт первой камеры пока не прекратится провал, тоже самое и со вторым болтом, да и не стоит их укручивать, пытаясь съэкономить.
gruzochek
Пишу в эту тему потому-что стало после установки газа, после поездки когда ставлю на ночь( когда забываю перевести на бензин) подкачиваю бензин в ручную- слышно даже очень очень хорошо шипение в карбюраторе, раньше такого небыло и на других машынах пробывал тоже, что может быть ?. Сори если в нету тему залез.
lilPrince
Всем привет!
У меня такой вопрос:
сделал капремонт движка, сегодня забрал а на газу машина не заводится. Заводится и сразу глохнет.
ГБО Сага-6. Съездил к газовщику он сказал не настраивается - редуктор навернулся.
Кто нибудь сталкивался? Естественно, до ремонта было все нормально.

съездил к мастеру, он за 1100 и 40 минут отремонтировал редуктор. полностью все заменил.
езжу радуюсь
Seruogin
Цитата(gruzochek @ 9.1.2012, 15:28) *
Я наверное один счастливый обладатель редуктора TOMASETTO АТ 07 100квт новый с фильтром у которого винт чуствительности пластмасовый smile.gif . Кто нибуть может посмотреть есть или нету эта шайба нужно знать точно clapping.gif .


Отвечаю. Стоит там шайба. Люминевая. Диаметром мм15 по наруже, толщиной 1.5 мм.

Кстати если что по газу спрашивайте. Я профессионально газом занимаюсь.
ant-bear
Цитата(Seruogin @ 3.2.2012, 1:09) *
Кстати если что по газу спрашивайте. Я профессионально газом занимаюсь.

С удовольствием:)
1. Расскажите пожалуйста, как вы редуктор настраиваете, в сети много мнений по этому поводу. Уже отработал свой метод, но он на вторую камеру плохо работает. ГБО первого поколения LOVATO, один винт на редукторе (давление во второй камере редуктора, я так понимаю), и тройник дозатор перед карборатором.
2. На сколько вы выставляете опережение зажигания. В умных книжках пишут, что зажигание должно быть на 5-7 градусов раньше основного угла для основного топлива (то есть если у меня движок по 92/93 бензин и опережение стандартное -5 град, то в случае с газом надо ставить -10-12)
3. Регулировка клапанов под газ, собственно интересуют зазоры, ну или другие особенности
4. Зазор свечей под газ. Особенно интересуют свечи под газ, как, например, свечи brisk LPG. И если существуют спец зазоры. то как она будет вести себя на бензе с такими свечками. (сейчас стоят brisk LPG, выставлен зазор 0,6)
Буду благодарен:)
Vitalie
В мороз -20 олично заводится на газе с полоборота прям. На бензе чтоб в мороз завести надо шесть подходов сделать чтоб завелся .))
ant-bear
Цитата(Vitalie @ 7.2.2012, 17:19) *
В мороз -20 олично заводится на газе с полоборота прям. На бензе чтоб в мороз завести надо шесть подходов сделать чтоб завелся .))

Ага, через годик-полтора поменяешь редуктор. Мембраны этого ох ка не любят.
1300SL
Цитата
На бензе чтоб в мороз завести надо шесть подходов сделать чтоб завелся

-шаман или шаманский у тебя авто?
может просто в свое время надо было карбу уделить внимание, пусковому устройству?
Vitalie
Цитата(1300SL @ 8.2.2012, 8:55) *
Цитата
На бензе чтоб в мороз завести надо шесть подходов сделать чтоб завелся

-шаман или шаманский у тебя авто?
может просто в свое время надо было карбу уделить внимание, пусковому устройству?

Карб в отличном состоянии, пусковые поменяны и зазоры как в мурзилке, -10 на бензе заводится с пинка, - 15 с третьего, -20 с 5го шестого. полоборта))) а на газе с 1го фырк и все да чтоб мембраны не накрыть сразу на бенз переключаю и там уже догреваю минут 5 пока с печки тепленьким не подует, потом на газ и помчал. А на газу самое интересное до -10 надо заслонку полностью вытянуть чтоб завести, а при -5 и плюсовой чутка не доконца. Зажига безконтактная, весь доволен, редуктор ловтек, вторая камера отключена, опережение 10 градусов, клапана 0.15 с легким защемлением, свечи бриск штатные зазор 0.8. Расход 12л смешанном зимой.
ant-bear
Цитата(Vitalie @ 9.2.2012, 11:23) *
ant-bear прошу ваши коментарии как специалиста.

Ну я к сожалению не специалист, но комментарий оставлю:
Когда подсос вытянут - воздушная заслонка закрывается, а дроссельная приоткрывается. Собственно говоря получаем дикое переобогащение чтобы завести двигатель. Нам важен именно этот момент - момент пуска.
Итак, вытянули вы подсос, перекрыли воздушную заслонку, и маслаете стартером, ну не откуда брать воздух карбюратору, создает он разряжение в редукторе, мембраны (холодные, очень холодные, - 20 ведь) толком не обладают гибкостью и эластичностью и нехотя открывают клапан вторичной камеры редуктора и дают порцию газа в карбюратор. Двигатель заводится итд. Мембраны просто подвергаются эдакому пневмо-удару.
Так вот смысл тут в том, что мембраны в редукторе работают только при положительных температурах нормально. В итоге можешь со временем поимень потерю эластичности мембран в принципе или разрыв - установка ремкомплекта.

И вообще не имейте привычку заводить машину на газу с подсосом. Лучше немного газку прерывисто, как завели - прогазовали (не сильно, до 1500 оборотов, чтобы в редукторе установилось нужное разряжение для работы) и все, редуктор ловит холостые и работает.
И еще совет, тоже не как от специалиста, скорее опыт моего отца. Старайтесь на все длительные стоянки (ночью прежде всего) оставлять машину на бензине. В газу тоже много каки, а также в карб летят каки с шланга отвода картерных газов. Газ не может растворить всю эту гадость, а вот бензин может. Плюс с бензином карбюратор не сухой стоит, а это тоже хорошо.
ant-bear
Цитата(Seruogin @ 3.2.2012, 1:09) *
Кстати если что по газу спрашивайте. Я профессионально газом занимаюсь.

Никто и не ответил:(
Есть ли у кого информация по правильной настройке второй камеры? Заколебался, на трассе регулировал - без толку. Когда вторая камера открывается ( а она открывается, это точно) то машину как будто за бампер держат). Причем на низах если гашетку в пол - то прет отлично, колеса портит.... А вот если на 80 - хоть ты тресни!
Многие не парятся, экономят, но меня это достало, особенно на обгонах на трассе...
STEPA 62
Цитата(ant-bear @ 25.2.2012, 8:59) *
Цитата(Seruogin @ 3.2.2012, 1:09) *
Кстати если что по газу спрашивайте. Я профессионально газом занимаюсь.

Никто и не ответил:(
Есть ли у кого информация по правильной настройке второй камеры? Заколебался, на трассе регулировал - без толку. Когда вторая камера открывается ( а она открывается, это точно) то машину как будто за бампер держат). Причем на низах если гашетку в пол - то прет отлично, колеса портит.... А вот если на 80 - хоть ты тресни!
Многие не парятся, экономят, но меня это достало, особенно на обгонах на трассе...

Я так понял речь идёт вот о таком дозаторе?

Стоял у меня такой конструктив, но современем я перешёл на вот такой и забыл.
ant-bear
Цитата(STEPA 62 @ 25.2.2012, 12:37) *
Я так понял речь идёт вот о таком дозаторе?

Именно!
Цитата(STEPA 62 @ 25.2.2012, 12:37) *
Стоял у меня такой конструктив, но современем я перешёл на вот такой и забыл.

А как же регулировка, у второй камеры и потребление другое...
Как вообще себя машинка ведет? Кушает хорошо на двух колодцах когда ездит?
ant-bear
купил сегодня тройник-дозатор с одним регулировочным винтом. Еще не ставил, но вот подул в него, а он продувается через винт. Что делать то? Хотя там давления газа и не должно быть, работает то система под разряжением. Но ведь газ...
1300SL
да на месте надо было подуть - проверить...
Ролакс
Цитата(ant-bear @ 25.2.2012, 17:40) *
купил сегодня тройник-дозатор с одним регулировочным винтом. Еще не ставил, но вот подул в него, а он продувается через винт. Что делать то?

Ставить.Газ будет проходить.
ant-bear
Цитата(1300SL @ 25.2.2012, 21:42) *
да на месте надо было подуть - проверить...

дык вот, дурнул...
Цитата(Ролакс @ 25.2.2012, 21:44) *
Ставить.Газ будет проходить.

будет то будет, но ведь он может также проходить и в подкапотное... А еще воздух может сосать. Может на резьбу герметиком? или я извращенец?)
Ролакс
А,не так понял..если с винта воздух идет-конечно меняй..гермет смысла нету,крутить то надо,да и ненадежно будет.
ant-bear
Цитата(Ролакс @ 25.2.2012, 22:04) *
А,не так понял..если с винта воздух идет-конечно меняй..гермет смысла нету,крутить то надо,да и ненадежно будет.

спасибо, поменяю - отпишусь, есть эффект или нет)
STEPA 62
Значит так, стоял у меня на семерошном карбюре такой смеситель, как многие ставят в виде проставки в карбюраторе. Скажу следующее, что от этой проставки плюс только в том, что карбюратор не загрезняется от газа. Катался я на этой системе не очень долго, потому как не понравилась мне тяга и набор скорости и соответственно регулировка тройником на каждую камеру. Потом решил себе поставить смеситель. который устанавливается сверху карбюратора. Минус только ощутил в том, что карбюр современем быстро загрезняется, но тяга и набор скорости просто великолепна и сответственно регулировка одним винтом. Так что решать каждому для себя что и как лучше. На газу катаюсь с 2000 года, за это время газ оборудование было на всех моих 4х автомобилях и накатал в общей сложности на каждой по 150-200 тыс. Самое гланое ненужно вестись на то,что говорят установщики газового оборудования, что можно двумя дозаторами хорошо экономить на расходе топлива. Гон полнейший, сколько для двигателя нужно топлива, столько и нужно ему давать в противном случае прогар выпускных клапанов на обеднённой смеси вам гарантирован. Вещаю это из собственного опыта. У меня сейчас ваз 2105 82*66 голова просажена на 0.8 мм, дозатор откручен практически на всю. Тяга великолепная расход 10л на 100км. И как бы кто не говорил расход в полне такой какой должен быть. ИМХО
ant-bear
Сегодня съездил в магазин, попросил поменять на другой, а они все продуваются... Ради интереса взял еще и тройник с двумя винтами - тоже самое... В общем плюнул, взял тот, который хуже продувался. Поставил. Машина завелась сразу, поднастроил (настраивать, кстати, немного трудней, по крайней мере меньше чувствуется граница перехода переобагатил - обеднил. Толком еще не ездил, но пока нравится.

Цитата(STEPA 62 @ 26.2.2012, 4:01) *
Значит так, стоял у меня на семерошном карбюре такой смеситель, как многие ставят в виде проставки в карбюраторе. Скажу следующее, что от этой проставки плюс только в том, что карбюратор не загрезняется от газа. Катался я на этой системе не очень долго, потому как не понравилась мне тяга и набор скорости и соответственно регулировка тройником на каждую камеру. Потом решил себе поставить смеситель. который устанавливается сверху карбюратора. Минус только ощутил в том, что карбюр современем быстро загрезняется, но тяга и набор скорости просто великолепна и сответственно регулировка одним винтом. Так что решать каждому для себя что и как лучше. На газу катаюсь с 2000 года, за это время газ оборудование было на всех моих 4х автомобилях и накатал в общей сложности на каждой по 150-200 тыс. Самое гланое ненужно вестись на то,что говорят установщики газового оборудования, что можно двумя дозаторами хорошо экономить на расходе топлива. Гон полнейший, сколько для двигателя нужно топлива, столько и нужно ему давать в противном случае прогар выпускных клапанов на обеднённой смеси вам гарантирован. Вещаю это из собственного опыта. У меня сейчас ваз 2105 82*66 голова просажена на 0.8 мм, дозатор откручен практически на всю. Тяга великолепная расход 10л на 100км. И как бы кто не говорил расход в полне такой какой должен быть. ИМХО

нашел только немного о таких смесителях, и в основном для солексов. Проблема - засорение жиклеров и все отсюда втекающие. Хотя придерживаюсь соглашусь, про динамику и мощность пишут, что это более правильно, нежели ставить проставку. Может, хотя бы примерно покажете что за смеситель, как выглядит?
Vitalie
Вобщем юзаю с проставкой на 1 камере, все отл провалов нет особ все нормализовалось, когда вакум трубку заменил от редуктора до коллектора. Рсход 11-12 по смешанке
SlaVяN
Всем доброго времени суток! Есть вопорсик) У меня тоже стоит ГБО, я прокапиталил движку, наездил уже 800 км на бензине, когда можно переходить на газ?
Vitalie
Цитата(SlaVяN @ 1.3.2012, 22:16) *
Всем доброго времени суток! Есть вопорсик) У меня тоже стоит ГБО, я прокапиталил движку, наездил уже 800 км на бензине, когда можно переходить на газ?

хоть прям сейчас


Товарищи.) когда переключаю с бенза на ГАЗ и с газу на бенз, стабильно обороты падают на ноль, те такое ощущение что искра пропадает, типа электрика отключается.Те даж на ходу едеш, переключатель переключиш, машина дернется, тахометр скакнет, хотя по логике одно топливо заменится на другое может плавно. Вопрос у всех так сделано? и если сделано то зачем? я себе не нашел ответа зачем отрубать искру...
STEPA 62
Цитата(Vitalie @ 13.3.2012, 15:14) *
Цитата(SlaVяN @ 1.3.2012, 22:16) *
Всем доброго времени суток! Есть вопорсик) У меня тоже стоит ГБО, я прокапиталил движку, наездил уже 800 км на бензине, когда можно переходить на газ?

хоть прям сейчас


Товарищи.) когда переключаю с бенза на ГАЗ и с газу на бенз, стабильно обороты падают на ноль, те такое ощущение что искра пропадает, типа электрика отключается.Те даж на ходу едеш, переключатель переключиш, машина дернется, тахометр скакнет, хотя по логике одно топливо заменится на другое может плавно. Вопрос у всех так сделано? и если сделано то зачем? я себе не нашел ответа зачем отрубать искру...

Так и должно быть. Едешь на бензине переключаешь тумблер в нейтральное положение вырабатываешь весь бензин оставшийся в поплавковой камере карбюратора, как только начинает глохнуть мотор сразу переключаешь на газ. Всё больше делать ничего не нужно.

Цитата(SlaVяN @ 1.3.2012, 22:16) *
Всем доброго времени суток! Есть вопорсик) У меня тоже стоит ГБО, я прокапиталил движку, наездил уже 800 км на бензине, когда можно переходить на газ?

Надо с первых дней жизни двигателя катать его на газу. Бензин только для прогрева.
Vitalie
Цитата
Товарищи.) когда переключаю с бенза на ГАЗ и с газу на бенз, стабильно обороты падают на ноль, те такое ощущение что искра пропадает, типа электрика отключается.Те даж на ходу едеш, переключатель переключиш, машина дернется, тахометр скакнет, хотя по логике одно топливо заменится на другое может плавно. Вопрос у всех так сделано? и если сделано то зачем? я себе не нашел ответа зачем отрубать искру...


Так и должно быть. Едешь на бензине переключаешь тумблер в нейтральное положение вырабатываешь весь бензин оставшийся в поплавковой камере карбюратора, как только начинает глохнуть мотор сразу переключаешь на газ. Всё больше делать ничего не нужно.

Немножко непр наверно обяснил, с нейтральным положением переключателя все понятно. Вся проблема какрас в момент переключения с газа на нейтраль и с бенза на нейтраль, а когда с нейтрали переключаеш на бенз или газ то все ок. Те выглядит это так: работает авто на бензике щелкаем в нейтраль клавишу, в момент преключения на долю секунды стрелка тахометра падает на ноль и соотв двиг затухает (каку бы провал происходит) далее двиг работает в нейтральном положении клавиши дожигая бенз в карбе и если сейчас переключить обратно на бензик то такого провала не происходит! Сделано это специально (конструктивно или это мож побочный дефект какой происходит в момент отключения соленоидов клапанов) Просто на ходу если в (нейтраль переключать) то этот провал очень ощутим в виде резкого торм двига и звоном бряком всей трансмисси что явно не гуд. Вопрос у всех так ? и зачем так? если так)))
dimonich03418121
я тоже ездил со смесителем проставкой. Постоянно где то подсасывало.. все что можно было герметиком залил один фиг.Начитался всякой инфы на сайтах решил ставить себе другой смеситель.. Грибком его называют.. тот что поверх карба ставится... ну и помогло .... ехать лучше стало.. расход зимой 11-13 л. по городу. Не маленький конечно но у меня на бензе 10 летом брала она стабильно.Хотел так же поставить кран-дозатор на 2 камеры раздельно.. но меня отговорили на станции.. много гемора по настройке мол... поставил с одним выходом.. едет в принципе норм.. я доволен..
NeonKIR
любителям газа посвящается http://www.youtube.com/watch?v=tI5a0cPqnFs...feature=related rofl.gif перенесите в тему про газ плиз !
flat
<censored> мне смешно почему то писец))))))))))))Хотя сам на газу катаюсь!!!!!!
STEPA 62
Цитата(NeonKIR @ 26.3.2012, 22:26) *
любителям газа посвящается http://www.youtube.com/watch?v=tI5a0cPqnFs...feature=related rofl.gif перенесите в тему про газ плиз !

Ну когда владельцы автомобилей олени, то это происходит не только с газом, но и с бензином.
Vitalie
Цитата(NeonKIR @ 26.3.2012, 22:26) *
любителям газа посвящается http://www.youtube.com/watch?v=tI5a0cPqnFs...feature=related rofl.gif перенесите в тему про газ плиз !

Не факт что газ))
Serg_VSA
Точно не газ. Прежде чем постить фигню, посмотрели бы там же ролики про безопасность ГБО в сравнении с бензином. Точнее... какая безопасность с бензином вообще предусмотрена? Бак дырявится гвоздем. Пропановый баллон не прострелишь из АК-47 5,45. И роняли его там на асфальт в костер с 40 метров, и трактор гусенничный на него наезжал - пофик. В случае сильного нагрева сработает клапан и лишнее давление просто стравится наружу. Ну никак он не взорвертся. Там люди над этим думали. Газовые топливопроводы полностью медные. Это вам не хамутики на задеревяневшем шланге. Капля на выпускной коллектор - вуаля.

"Перенесите в тему газ плиз..." модеру тож просвятится немешало бы.
ant-bear
Сам настраивал зажигание под газ, ставил опережение 10 градусов (как Золотницкий писал, на 5-7 градусов раньше, чем на бензине).
А тут настраивал по стробоскопу мужичек зажигание мне, и настроил на 7 градусов, говорит, что так правильно.
Но с тех пор, как настроил, машина не прет, уже кучу раз подстраивал ГБО, ну не прет так, как зимой. А сейчас еще и на летнем режиме карба должна по идее по более крутить.
Так как ставить правильно?
Serg_VSA
На газу на 20% дрыгатель хуже прет. смирись. Можно конечно накрутить чертискока и расход под двадцатку.... но смысл? Для себя сделал вывод, что газ - это неспешно передвигаться по городу. Минимальные холостые, минимальная подача, не давить до второй заслонки - максимальная экономия. Щас третий бак катаю на бензине... балон газа полный. На бензине просто приятнее кататься)
STEPA 62
Цитата(Serg_VSA @ 6.4.2012, 21:48) *
На газу на 20% дрыгатель хуже прет. смирись. Можно конечно накрутить чертискока и расход под двадцатку.... но смысл? Для себя сделал вывод, что газ - это неспешно передвигаться по городу. Минимальные холостые, минимальная подача, не давить до второй заслонки - максимальная экономия. Щас третий бак катаю на бензине... балон газа полный. На бензине просто приятнее кататься)

Мнение ошибочное, под газ надо повышать СЖ и после этого валит не хуже бензина. Жаль что мы не рядом я мог бы продемонстрировать как моя едет на газу grin.gif
wernum
вообще скорость горения газа в разы меньше чем у бензина...поэтому с него и отдача меньше...и машина не прет и на больших оборотах он работает херого и клапана потом прогарают
STEPA 62
Цитата(wernum @ 7.4.2012, 1:53) *
вообще скорость горения газа в разы меньше чем у бензина...поэтому с него и отдача меньше...и машина не прет и на больших оборотах он работает херого и клапана потом прогарают

Сашка, пробег на моей жиге на газу после моей переборки двигла 130 тыс/км за 4 года, кручу постоянно до одури(жду не дождусь когда он кончится)(не кончается и всё), двигатель(05) ременной 1300 в стоке был, после переборки 82 поршня и облегчены все шкивы, разрезная шестерня на распредвале, облегчен маховик на 2кг, титановые тарелки на клапанах, головка просажена на 0.8мм. И дует он дай бог каждому, крутится до 8100 об/мин потом зависают клапана. Сейчас собираю 1.9 двигатель исключительно под газ. Кроме газа не признаю никакие другие виды топлива.
STEPA 62
Вот так примерно крутится двиг на газу.
http://www.youtube.com/watch?v=TCs5DuK3cQ0...feature=mh_lolz
ant-bear
Ну а с зажиганием то что для обычного шеховского двигла? Меня устраивало как она перла до установки УОЗ на 7 градусов) Очень даже ничего так перла, на определенных оборотах вообще развивала быстро скорость (около 3000). Сейчас мадам медленна и вальяжна.
Vitalie
Цитата(ant-bear @ 8.4.2012, 14:47) *
Ну а с зажиганием то что для обычного шеховского двигла? Меня устраивало как она перла до установки УОЗ на 7 градусов) Очень даже ничего так перла, на определенных оборотах вообще развивала быстро скорость (около 3000). Сейчас мадам медленна и вальяжна.

Я ездил на 12 потом на 10 особой разницы не заметил. Но ощутимо начинает тупить когда фильтр новый ставиш и снимаеш подогрев воздуха с колектора, ощущается обеднение...даж на редукторе добавлять ГАЗ наверно надо будет. тч зимние регулировки ск всего отличаются от летних...
ant-bear
Цитата(Vitalie @ 9.4.2012, 17:32) *
Цитата(ant-bear @ 8.4.2012, 14:47) *
Ну а с зажиганием то что для обычного шеховского двигла? Меня устраивало как она перла до установки УОЗ на 7 градусов) Очень даже ничего так перла, на определенных оборотах вообще развивала быстро скорость (около 3000). Сейчас мадам медленна и вальяжна.

Я ездил на 12 потом на 10 особой разницы не заметил. Но ощутимо начинает тупить когда фильтр новый ставиш и снимаеш подогрев воздуха с колектора, ощущается обеднение...даж на редукторе добавлять ГАЗ наверно надо будет. тч зимние регулировки ск всего отличаются от летних...

Да уже настроил редуктор, это уж точно, что ощущается. Особенно когда холодает, так аж переть начинает:)
Хотя сегодня машина уже ничего так крутить начала, поезжу так пока, потом 10 сделаю, наверное, не или 9)))
ant-bear
Грелась и не ехала нифига, пофиг, решил опять по лампочке поставить 10 градусов. Что могу сказать, сегодня на улице так же тепло, лентяй ни разу не включился (на то он и лентяй))))))
А прет вообще отлично, просто то, что надо.
Вот, кстати, цитата из Золотницкого, для сомневающихся:
"При регулировке двигателя на газе рекомендуется устанавливать более ранний угол опережения зажигания (на 3 — 5°) так, чтобы при движении на бензине и резком открытии дроссельных заслонок прослушивался стук “пальцев поршней”".
Vitalie
Цитата(ant-bear @ 12.4.2012, 17:27) *
Грелась и не ехала нифига, пофиг, решил опять по лампочке поставить 10 градусов. Что могу сказать, сегодня на улице так же тепло, лентяй ни разу не включился (на то он и лентяй))))))
А прет вообще отлично, просто то, что надо.
Вот, кстати, цитата из Золотницкого, для сомневающихся:
"При регулировке двигателя на газе рекомендуется устанавливать более ранний угол опережения зажигания (на 3 — 5°) так, чтобы при движении на бензине и резком открытии дроссельных заслонок прослушивался стук “пальцев поршней”".

Кстати проверь зазор на свечах... давеча стала тоже пропадать тяга и даж подергивалась... Зазор на свечах был когда снял 09, уменьшил до 08 и все стало гуд, прет как раньше на холодную не дергается. Свечи кстати пробивают малех, нав менять буду в ближ время, если опять начнет тупить и подергиваться...(
ant-bear
Цитата(Vitalie @ 16.4.2012, 11:20) *
Кстати проверь зазор на свечах... давеча стала тоже пропадать тяга и даж подергивалась... Зазор на свечах был когда снял 09, уменьшил до 08 и все стало гуд, прет как раньше на холодную не дергается. Свечи кстати пробивают малех, нав менять буду в ближ время, если опять начнет тупить и подергиваться...(

Смотрел свечи недавно, точнее на их цвет, идеально кирпично-красные. А вот зазор не померил, но думаю раз нормально работает, то все отлично) Спасибо за совет.
Я, кстати, пользую brisk LPG для газа с тонким электородом, зазор ставил 0,6 , но это не по круглому щупу, а по обыному. В принципе устраивают, даже зимой на бензе отлично заводилась.
lilPrince
Всем привет!
сегодня с утра еле завелся.
На бензине никак не хотела заводиться, подкачивал бенз и без результатно. Завелся на газе.
Думал что кончился бенз. Заправился. Завожу - та же фигня, стартер крутит и не заводится.
куда смотреть? топливный фильтр, бенз насос, шланги?

Проблема решена. Сейчас вечером покачал подольше бенз и нормально завелась, видимо и правда кончился бензин.
Vitalie
Цитата(ant-bear @ 19.4.2012, 9:51) *
Цитата(Vitalie @ 16.4.2012, 11:20) *
Кстати проверь зазор на свечах... давеча стала тоже пропадать тяга и даж подергивалась... Зазор на свечах был когда снял 09, уменьшил до 08 и все стало гуд, прет как раньше на холодную не дергается. Свечи кстати пробивают малех, нав менять буду в ближ время, если опять начнет тупить и подергиваться...(

Смотрел свечи недавно, точнее на их цвет, идеально кирпично-красные. А вот зазор не померил, но думаю раз нормально работает, то все отлично) Спасибо за совет.
Я, кстати, пользую brisk LPG для газа с тонким электородом, зазор ставил 0,6 , но это не по круглому щупу, а по обыному. В принципе устраивают, даже зимой на бензе отлично заводилась.

Я НЖК пользую, у меня камутаторная сист зажигания поетому такой зазор. свечи на проверку снял все рабочие, спец порекомендовал уменьшить зазор на газе до 07 чтоб катушку не перегружать, так и сделал)
LDV_26
Скажите пож. каковы должны быть оптимальные обороты двигателя при езде по трассе . до каких приделов можно поднимать обороты? ГБО только поставил, успел только за 2 дня 700 км проехать потратив при этом литров 65 газа. Обороты по трассе 3000-3500. возможно ли на газе крутить до 4000 об/мин? чтоб при этом не страдало само двигло?
STEPA 62
Цитата(LDV_26 @ 2.5.2012, 18:41) *
Скажите пож. каковы должны быть оптимальные обороты двигателя при езде по трассе . до каких приделов можно поднимать обороты? ГБО только поставил, успел только за 2 дня 700 км проехать потратив при этом литров 65 газа. Обороты по трассе 3000-3500. возможно ли на газе крутить до 4000 об/мин? чтоб при этом не страдало само двигло?

Моё видео выше, кручу постоянно до 7-8 тыс.
foxmen81
Парни. Почему, когда я иду на обгон она не разгоняется, а наоборот почти глохнет?( на бензине такого нет)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU