Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Газ/Бензин
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40
LINKOR
у меня стоит гбо BRC очень доволен, 7 лет никуда не заглядываю. редуктор 1 поколения вакуумный. в Харькове 1литр газа стоит 5.40грн. езжу только на газу, за 7 лет спалил максимум 10 литров бензина! езжу и зимой и летом! газ это сила и долговечность движка.

Цитата(lelouch @ 22.3.2011, 19:01) *
Цитата(Meng @ 22.3.2011, 17:21) *
ко мне в голову приходит только 2 мысли, либо где-то травит, либо мембраны сильно задубели и клапана не держат в редукторе.

Ну тровит это врятли иначе бы в гороже сутра пахло бы газом гараж ещё и маленький
Значит мембраны задубели палучаица
паеду завтра наверна к мастеру

да мембраны задубели сто пудов. купи рем комплект и поменяй сам, там все просто. перед тем как настраивать авто на газу нужно чтобы на бензине работала отлично.
lelouch
Цитата(Meng @ 26.3.2011, 7:22) *
Сколько у кого стоит газ? У нас в Екатеринбурге средняя цена 12,50

В Мелеузе (Башкортостан) аналогично но есть заправки и подешевле

Цитата(LINKOR @ 26.3.2011, 10:27) *
да мембраны задубели сто пудов. купи рем комплект и поменяй сам, там все просто. перед тем как настраивать авто на газу нужно чтобы на бензине работала отлично.

Ездил к мастеру он сказал что так первые разы бывает
Да и аказывается нарегулированно было сильно
Пёрла тогда хорошо и газа соответственно кушала больше
Щас вроде бы катаюсь и нормально убавили на пару оборотов на тройнике и всё
Переть конешно стало уже не так как было но всёже на 5 скорости 130 жмёт
LINKOR
Цитата(lelouch @ 26.3.2011, 11:53) *
Цитата(Meng @ 26.3.2011, 7:22) *
Сколько у кого стоит газ? У нас в Екатеринбурге средняя цена 12,50

В Мелеузе (Башкортостан) аналогично но есть заправки и подешевле

Цитата(LINKOR @ 26.3.2011, 10:27) *