Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Газ/Бензин
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40
LINKOR
у меня стоит гбо BRC очень доволен, 7 лет никуда не заглядываю. редуктор 1 поколения вакуумный. в Харькове 1литр газа стоит 5.40грн. езжу только на газу, за 7 лет спалил максимум 10 литров бензина! езжу и зимой и летом! газ это сила и долговечность движка.

Цитата(lelouch @ 22.3.2011, 19:01) *
Цитата(Meng @ 22.3.2011, 17:21) *
ко мне в голову приходит только 2 мысли, либо где-то травит, либо мембраны сильно задубели и клапана не держат в редукторе.

Ну тровит это врятли иначе бы в гороже сутра пахло бы газом гараж ещё и маленький
Значит мембраны задубели палучаица
паеду завтра наверна к мастеру

да мембраны задубели сто пудов. купи рем комплект и поменяй сам, там все просто. перед тем как настраивать авто на газу нужно чтобы на бензине работала отлично.
lelouch
Цитата(Meng @ 26.3.2011, 7:22) *
Сколько у кого стоит газ? У нас в Екатеринбурге средняя цена 12,50

В Мелеузе (Башкортостан) аналогично но есть заправки и подешевле

Цитата(LINKOR @ 26.3.2011, 10:27) *
да мембраны задубели сто пудов. купи рем комплект и поменяй сам, там все просто. перед тем как настраивать авто на газу нужно чтобы на бензине работала отлично.

Ездил к мастеру он сказал что так первые разы бывает
Да и аказывается нарегулированно было сильно
Пёрла тогда хорошо и газа соответственно кушала больше
Щас вроде бы катаюсь и нормально убавили на пару оборотов на тройнике и всё
Переть конешно стало уже не так как было но всёже на 5 скорости 130 жмёт
LINKOR
Цитата(lelouch @ 26.3.2011, 11:53) *
Цитата(Meng @ 26.3.2011, 7:22) *
Сколько у кого стоит газ? У нас в Екатеринбурге средняя цена 12,50

В Мелеузе (Башкортостан) аналогично но есть заправки и подешевле

Цитата(LINKOR @ 26.3.2011, 10:27) *
да мембраны задубели сто пудов. купи рем комплект и поменяй сам, там все просто. перед тем как настраивать авто на газу нужно чтобы на бензине работала отлично.

Ездил к мастеру он сказал что так первые разы бывает
Да и аказывается нарегулированно было сильно
Пёрла тогда хорошо и газа соответственно кушала больше
Щас вроде бы катаюсь и нормально убавили на пару оборотов на тройнике и всё
Переть конешно стало уже не так как было но всёже на 5 скорости 130 жмёт

ну и слава богу что настроили))))
Meng
Цитата(LINKOR @ 26.3.2011, 10:27) *
да мембраны задубели сто пудов. купи рем комплект и поменяй сам, там все просто. перед тем как настраивать авто на газу нужно чтобы на бензине работала отлично.


Есть ли какой-то гайд как это сделать? Когда сам менял у меня ничего не заработало, тоже думал просто 2 мембраны, 2 клапана. 1 клапан просто поменялся, второй который плоский 1 ступени я так понял никак не хотел отцепляться от рычага. Редуктор был электронный Lavtek, но к нему проводов не было подключено, так ездил до меня чел на машине. После переборки не завелась у меня...
В общем купил новый вакуумный редуктор Lavtek. Еще в сервисе газовом, один матерый ремонтник сказал, что там есть какая-то хитрость, когда перебираешь редуктор... В общем на будущее хотелось бы знать, как перебирать. big_boss.gif В инете искал, нашел только "все просто" и один гид тупо с фотками. Про хитрости и подробности нигде ни слова. umnik2.gif
LINKOR
Цитата(Meng @ 27.3.2011, 7:58) *
Цитата(LINKOR @ 26.3.2011, 10:27) *
да мембраны задубели сто пудов. купи рем комплект и поменяй сам, там все просто. перед тем как настраивать авто на газу нужно чтобы на бензине работала отлично.


Есть ли какой-то гайд как это сделать? Когда сам менял у меня ничего не заработало, тоже думал просто 2 мембраны, 2 клапана. 1 клапан просто поменялся, второй который плоский 1 ступени я так понял никак не хотел отцепляться от рычага. Редуктор был электронный Lavtek, но к нему проводов не было подключено, так ездил до меня чел на машине. После переборки не завелась у меня...
В общем купил новый вакуумный редуктор Lavtek. Еще в сервисе газовом, один матерый ремонтник сказал, что там есть какая-то хитрость, когда перебираешь редуктор... В общем на будущее хотелось бы знать, как перебирать. big_boss.gif В инете искал, нашел только "все просто" и один гид тупо с фотками. Про хитрости и подробности нигде ни слова. umnik2.gif

по Лавтеку не знаю. в BRC все намного проще,у нас во всех стоят только BRC.
Meng
Цитата(LINKOR @ 27.3.2011, 9:16) *
по Лавтеку не знаю. в BRC все намного проще,у нас во всех стоят только BRC.

Лавтек тот же ловато, только турецкий. Думаю от BRC не сильно отличается
LINKOR
у тебя редуктор вакуумный или электронный? в вакумном 3 мембраны а в элек. 2 мембр.
Meng
Цитата(LINKOR @ 27.3.2011, 12:20) *
у тебя редуктор вакуумный или электронный? в вакумном 3 мембраны а в элек. 2 мембр.

Стоит вакуумный. Есть еще электронный, старый, который пытался перебрать.
Vitalie
У нас газ 14.5 рэ за литр ..........92 стоит 21.6 за литр. при расходе газа 14 литров цена =203 Бензина 9 литров =203.4 экономия весьма незначительная)))))))))))
payalnikk
У нас газ (вчера смотрел) - 5,5 грн, 92-й - 9,54 грн, экономия на 100 км, примерно 1,2 литра 92-го или 11,5 грн. Так, если я в месяц мотаю не больше 500 км, то ГБО окупиться эдак через 8-мь лет.
Так, что я пока подожду или буду искать магазин, как у нас на работе любят говорить, что бы купить за бесплатно.
Ролакс
Мне проще,за одну поездку окупилось в том году))
LINKOR
считаю экономию на газу берем обычное оборудование сейчас на лоске оно стоит 2000грн. цена газа 5.5грн. цена бензина 9.5грн. расход бензина на 100км 8 литров, расход газа 10 литров. экономия на 1 км = 0.20коп!!! на 1000км 200грн!! в месяц я проезжаю 3.500км значит секономлюю 700грн!!! 3 месяца и ГБО отбило себя. езжу на газу 7 лет. ставте ГБО и экономте мужики свои деньги. сэкономленные деньги идут на зап.части. ремонт авто получается бесплатный!!!

Цитата(Meng @ 27.3.2011, 13:43) *
Цитата(LINKOR @ 27.3.2011, 12:20) *
у тебя редуктор вакуумный или электронный? в вакумном 3 мембраны а в элек. 2 мембр.

Стоит вакуумный. Есть еще электронный, старый, который пытался перебрать.

для начала замени мембраны. внутри редуктора есть небольшое коромысло на нем есть резиновая кругленькая прокладка осмотри ее на вероятность повреждения. проверь проходимость вакуумной шлангочки что идет от редуктора к коллектору. попробуеш отпишись обязательно.
Meng
Цитата(LINKOR @ 28.3.2011, 12:20) *
для начала замени мембраны. внутри редуктора есть небольшое коромысло на нем есть резиновая кругленькая прокладка осмотри ее на вероятность повреждения. проверь проходимость вакуумной шлангочки что идет от редуктора к коллектору. попробуешь отпишись обязательно.

Я понимаю, что нужно менять мембраны и клапана big_boss.gif , вопрос в том как это делать? и какие тонкости и подводные камни. Или в сервисе меня взяли на понт, что нужно знать тонкости, что сам не поменяешь. Вопрос какие тонкости и как крепятся клапана к коромыслу. dntknw.gif
LINKOR
работаю на СТО слесарем и все розговоры о тонкостях ГБО 1 поколения это сказки. нет никаких тонкостей тебя просто хотят развести на денежку и показать какие они мастерюги)))) разбери редуктор и поменяй диафрагмы .цена комплекта 120грн. это самое первое что сделай. клапан или работает или нет, когда включаеш зажигание клапан срабатует и слышится клац.
Meng
Цитата(LINKOR @ 28.3.2011, 17:39) *
работаю на СТО слесарем и все розговоры о тонкостях ГБО 1 поколения это сказки. нет никаких тонкостей тебя просто хотят развести на денежку и показать какие они мастерюги)))) разбери редуктор и поменяй диафрагмы .цена комплекта 120грн. это самое первое что сделай. клапан или работает или нет, когда включаеш зажигание клапан срабатует и слышится клац.

Я не про электроклапаны) а про те, которые в редукторе. 1 ступени и 2, насколько я понимаю. Один из них легко выходит, он на гвоздь похож. его я так понял нужно засунуть до ограничителя. А второй намертво приклеен к коромыслу. Как его менять?

Цитата(Meng @ 28.3.2011, 17:45) *
Цитата(LINKOR @ 28.3.2011, 17:39) *
работаю на СТО слесарем и все розговоры о тонкостях ГБО 1 поколения это сказки. нет никаких тонкостей тебя просто хотят развести на денежку и показать какие они мастерюги)))) разбери редуктор и поменяй диафрагмы .цена комплекта 120грн. это самое первое что сделай. клапан или работает или нет, когда включаеш зажигание клапан срабатует и слышится клац.

У нас ремкомплект в одном месте стоит 1100р, в другом(которое нашел позже) 600р.
Я не про электроклапаны) а про те, которые в редукторе. 1 ступени и 2, насколько я понимаю. Один из них легко выходит, он на гвоздь похож. его я так понял нужно засунуть до ограничителя. А второй намертво приклеен к коромыслу. Как его менять?

LINKOR
меняется с коромыселком. но не спеши менять , осмотри его на повреждения. если не порван не трогай пусть стоит.
Meng
Цитата(LINKOR @ 28.3.2011, 17:50) *
для начала проверь работает клапан или нет . клапан просто пускает газ в редуктор. если при включении зажигания газ начинает выходить клапан не трогай. меняется с маленьким коромыслом.

Клапана электрические работают, и газовый и бензиновый. А вот про коромысло интересно, в рем комплект входит только клапан, коромысла там нет. Мб мне такой продали?
LINKOR
в основном эти клапана очень редко меняются. 99% всегда проблема в диафрагмах.
Meng
Цитата(LINKOR @ 28.3.2011, 18:01) *
в основном эти клапана очень редко меняются. 99% всегда проблема в диафрагмах.

Когда разбирал старый редуктор, они были очень дубовые, а новые достаточно мягкими. Значит нужно покупать коромысла? продаются ли они отдельно?
LINKOR
клапанок может быть приклеен и может быть на резиновой типа андапке. не нужно их покупать, они не идут в рем.комплектах.
Meng
Цитата(LINKOR @ 28.3.2011, 18:17) *
клапанок может быть приклеен и может быть на резиновой типа андапке. не нужно их покупать, они не идут в рем.комплектах.

Как тогда быть, если он приклеен?
LINKOR
Цитата(LINKOR @ 28.3.2011, 19:17) *
клапанок может быть приклеен и может быть на резиновой типа андапке. не нужно их покупать, они не идут в рем.комплектах.
а на будущее купи BRC вакуумный проблем не будеш знать. цена 500 грн. в Харькове. 6-7 лет не будеш заглядывать. простейший редуктор из всех .


старый удали а новый на суперклей.
Meng
500 гр это примерно 1800р. У нас я купил за эти деньги лавтек. Ловато стоит 2800р. BRC не знаю, и это самые дешевые цены. Про ремонт узнаю на будущее)
Vitalie
Цитата(Vitalie @ 22.3.2011, 17:47) *
Пока 2 раза по 20 литров заправил , 1 раз проехал примерно 170 км ча 2ю заправку доезжаю тоже чета 150 подходит((( Вобщем замеры не точны тк по стрелке ориентируюсь. Хочу заправить полный бак проехать. Но когда еще созрею.... Думаю винты жадности покрутить, но тогда и холостые упадут и смесь обеднится , что не есть хорошо. Вообщем тупичекс какой то)))



Вобщем кажется я уложился по смешанному в 10 литров на 100. Пришлось отключить вторую камеру карба, винт на распределетиле подтянул на 3/4 оборота до падения холостых оборотов с 1100..1200 до 700 со включенным головным светом . Двиг крутится стал только до 4000 на 1 камере(Проверяю на 3 передаче педаль впол) скорость на 5 составила порядка 110 на максималку, но разгон бодрый остался если притопить. угол опережения зажигания оставил 14..15 градусов. Пробежал на 20 литрах 170 км и когда заправил еще 20 литров стрелка указателя уверенно сместиллась в сторону прибавки )))какрас в районе 3х литров))) Ездил очень плавно топил чуть чуть не более 2200 двиг крутил, те как говорится выжимал слезу)))



[quote name='LINKOR' date='28.3.2011, 12:20' post='403778']
считаю экономию на газу берем обычное оборудование сейчас на лоске оно стоит 2000грн. цена газа 5.5грн. цена бензина 9.5грн. расход бензина на 100км 8 литров, расход газа 10 литров. экономия на 1 км = 0.20коп!!! на 1000км 200грн!! в месяц я проезжаю 3.500км значит секономлюю 700грн!!! 3 месяца и ГБО отбило себя. езжу на газу 7 лет. ставте ГБО и экономте мужики свои деньги. сэкономленные деньги идут на зап.части. ремонт авто получается бесплатный!!!

Расскажи как регулировал свой редуктор под расход 10 литров газа на сотню ??? Отключена ли 2я камера, сколько максимальн обороты на 3ей??? На 5ой сколько бежит?? Стиль езды?? ну и может какие еще тонкости??
LINKOR
редуктор бывает под разный обьем движка. до 1600 (70) до 2500(100) на моем авто стоит (70) . редуктор толком не регулируется, разве что холостые. регулируется подача газа в цылиндры винтами на ( штанах) первая и вторая камера. у меня вторая камера закрыта вообще она дает прибавку мощности но и расход идет вверх. двиг. 1.3л. кпп 4х ступка, редуктор 06(3.9). максимальные обороты движка 4000об.мин. на 4 передаче больше 3500об.мин не давлю)))
Meng
Цитата(LINKOR @ 30.3.2011, 16:00) *
редуктор бывает под разный обьем движка. до 1600 (70) до 2500(100) на моем авто стоит (70) . редуктор толком не регулируется, разве что холостые. регулируется подача газа в цылиндры винтами на ( штанах) первая и вторая камера. у меня вторая камера закрыта вообще она дает прибавку мощности но и расход идет вверх. двиг. 1.3л. кпп 4х ступка, редуктор 06(3.9). максимальные обороты движка 4000об.мин. на 4 передаче больше 3500об.мин не давлю)))

Интересно) думаю тоже отключить 2 камеру, нужно тупо завернуть винт на штанах и открутить шток от пневмопривода?
Meng
Отключил 2 камеру) стало реально лучше ехать! стала прямо пулять) Причем почти во всем диапазоне оборотов clapping.gif Проверял на 3 крутанул до 4,5 оборотов легко, дальше не стал. Просто у меня 2 камера была открыта на 3/4 оборота, и когда она открывалась, газа не хватало и смесь переобеднялась.
И еще один плюс, попердывания ушли! двиг на хх стал работать очень ровно). yahoo.gif
И раньше замечал, что винт дозатора 2 камеры сильно влияет на хх, хотя в теории этого быть не должно. umnik2.gif
LINKOR
Цитата(Meng @ 31.3.2011, 18:53) *
Отключил 2 камеру) стало реально лучше ехать! стала прямо пулять) Причем почти во всем диапазоне оборотов clapping.gif Проверял на 3 крутанул до 4,5 оборотов легко, дальше не стал. Просто у меня 2 камера была открыта на 3/4 оборота, и когда она открывалась, газа не хватало и смесь переобеднялась.
И еще один плюс, попердывания ушли! двиг на хх стал работать очень ровно). yahoo.gif
И раньше замечал, что винт дозатора 2 камеры сильно влияет на хх, хотя в теории этого быть не должно. umnik2.gif

теория мертва без практики))) я рад что все в порядку) если что заходи, чем смогу поиогу) victory.gif
Vitalie
Я считаю экономию в сравнении)))) У меня калина на бензике еще есть)) у нее по смешанному 7.5 литра*22.1=165.75 И шестерка расход бенза не берем))) расход газа 11литров*14=154руб те даже экономичней чем на новой переднеприводной автомашине)))) что в 2е приятно)))

кстати калину продаю)))))) нафиг накая прорав
Meng
Цитата(Vitalie @ 4.4.2011, 8:30) *
Я считаю экономию в сравнении)))) У меня калина на бензике еще есть)) у нее по смешанному 7.5 литра*22.1=165.75 И шестерка расход бенза не берем))) расход газа 11литров*14=154руб те даже экономичней чем на новой переднеприводной автомашине)))) что в 2е приятно)))

кстати калину продаю)))))) нафиг накая прорав

А если на клюкву газ поставить?)
Mr.Smit
Маился и я как-то с расходом газа. Что интересно, расход явно увеличился после регулировки карба у спеца одного. Зима, холод, гаража теплого нету, в общем так и ездил, расход был 16-17 литров на сотню, но перла как дурная, аж самому страшно было. Потом решил купить проставку под воздушный фильтр (восьмерошная), расход снизился до 12 литров. Порадовал такой расход и не парился. По трасе 130-140 бежала, в принципе хватало. А как снял гофру с воздушного фильтра (подача теплого воздуха), расход вообще снизился до 8-10 литров смешанного цикла. Причем стиль езды у меня агрессивный и за городом по асфальту езжу не меньше 130. Расход 10 литров так и остался. Максимальное что разгонял на газу после этого 150 км/ч по спидометру. В общем, доволен расходом и динамикой сейчас
Vitalie
Цитата(Meng @ 4.4.2011, 19:32) *
Цитата(Vitalie @ 4.4.2011, 8:30) *
Я считаю экономию в сравнении)))) У меня калина на бензике еще есть)) у нее по смешанному 7.5 литра*22.1=165.75 И шестерка расход бенза не берем))) расход газа 11литров*14=154руб те даже экономичней чем на новой переднеприводной автомашине)))) что в 2е приятно)))

кстати калину продаю)))))) нафиг накая прорав

А если на клюкву газ поставить?)

30000 примерно стоти установка с оборудованием)))) на ней расход тоже примерно 10 будет скорей всего)))) если бы 1го поколения приспособить стоимостью около 7 тысяч с установкой то можно))) но незнаю ставят ли на энжектора его. Скорей нет хлопает видимо сильно и капот улетает далеко далеко)))))))))))))) Хотя у себя еще не разу на 6ке не слышал хлопков

Цитата(Mr.Smit @ 4.4.2011, 20:36) *
Маился и я как-то с расходом газа. Что интересно, расход явно увеличился после регулировки карба у спеца одного. Зима, холод, гаража теплого нету, в общем так и ездил, расход был 16-17 литров на сотню, но перла как дурная, аж самому страшно было. Потом решил купить проставку под воздушный фильтр (восьмерошная), расход снизился до 12 литров. Порадовал такой расход и не парился. По трасе 130-140 бежала, в принципе хватало. А как снял гофру с воздушного фильтра (подача теплого воздуха), расход вообще снизился до 8-10 литров смешанного цикла. Причем стиль езды у меня агрессивный и за городом по асфальту езжу не меньше 130. Расход 10 литров так и остался. Максимальное что разгонял на газу после этого 150 км/ч по спидометру. В общем, доволен расходом и динамикой сейчас

Подробней подробней....Что за проставка такая??? Что за карб??? Если подсоса воздуха нет по прокладкам то впринципепе регулировка карба на расход газа недолжна влиять. Может спец тебе газовый редуктор и распределитель регулировал?????Что сам еще подкрутил напиши подробненько очень интересно))
Meng
Цитата(Vitalie @ 5.4.2011, 8:06) *
Подробней подробней....Что за проставка такая??? Что за карб??? Если подсоса воздуха нет по прокладкам то впринципепе регулировка карба на расход газа недолжна влиять. Может спец тебе газовый редуктор и распределитель регулировал?????Что сам еще подкрутил напиши подробненько очень интересно))

вижу у этой проставки большой минус в том, что карб засирается тяжелыми фракциями газа...

Еще созрела мысль, а что если кастрюлю на лето распилить? газ же очень любит низкое сопротивление)
Vitalie
Цитата(Meng @ 5.4.2011, 16:57) *
Цитата(Vitalie @ 5.4.2011, 8:06) *
Подробней подробней....Что за проставка такая??? Что за карб??? Если подсоса воздуха нет по прокладкам то впринципепе регулировка карба на расход газа недолжна влиять. Может спец тебе газовый редуктор и распределитель регулировал?????Что сам еще подкрутил напиши подробненько очень интересно))

вижу у этой проставки большой минус в том, что карб засирается тяжелыми фракциями газа...

Еще созрела мысль, а что если кастрюлю на лето распилить? газ же очень любит низкое сопротивление)

И всетаки че за проставка???? У меня проставка над дроссельным узлом к ней подходят шланги с редуктора. (ты имееш в виду ее???) то засирание краба неотмечено, сверху дросселя как дросселя)))
Везде частенько встречал выражение "распилить кастрюлю". Но что это за таинственный ритуал такой-не могу сообразить)))) . А вот насчет любви к пониженному сопротивленю тут я наблюдал следующующую закономерность. Фильтр воздушный стоит у меня с беленькой тряпошкой)) предфильтром, так вот решил я дать двигу больше воздуха так сказать снять этот предфильтр. и что бы вы думали обороты хх с 800, упали до 200, надел стали опять 800. Так и оставил. Фильтр стоит буквально 2000 еще и все по зиме, такое же явление наблюдал зимой когда пытался начать регулировать но тогда я убрал совсем фильтр ради интереса что же будет, так двиг ваще перестал заводиться)) Тч надо ли воздух, уменьчая сопротивление мы явно его добовляем, вопрос отрытый, я читал что наоборот стараются подзадушить двиг, ставят во впускной какие то затычки и сама проставка перед дроселем имеет меньший диаметр чем прогодной карбюратора. Те у всех поразному)) Убираем сопротивление воздуха смесь обедняется явно, придется на редукторе холостые поднимать а это явно увеличит расход газа скорей всего??? Вот тут шаткий баланс))) И может быть как метод регулировки ввести новый, с фильтром и без))А пока расход 10 литров вторую 20 литровую заправку дожигаю пробег 195))) и стрелка после заправки встает на одно и то же место))
Meng
Цитата(Vitalie @ 6.4.2011, 8:10) *
И всетаки че за проставка???? У меня проставка над дроссельным узлом к ней подходят шланги с редуктора. (ты имееш в виду ее???) то засирание краба неотмечено, сверху дросселя как дросселя)))
Везде частенько встречал выражение "распилить кастрюлю". Но что это за таинственный ритуал такой-не могу сообразить)))) . А вот насчет любви к пониженному сопротивленю тут я наблюдал следующующую закономерность. Фильтр воздушный стоит у меня с беленькой тряпошкой)) предфильтром, так вот решил я дать двигу больше воздуха так сказать снять этот предфильтр. и что бы вы думали обороты хх с 800, упали до 200, надел стали опять 800. Так и оставил. Фильтр стоит буквально 2000 еще и все по зиме, такое же явление наблюдал зимой когда пытался начать регулировать но тогда я убрал совсем фильтр ради интереса что же будет, так двиг ваще перестал заводиться)) Тч надо ли воздух, уменьчая сопротивление мы явно его добовляем, вопрос отрытый, я читал что наоборот стараются подзадушить двиг, ставят во впускной какие то затычки и сама проставка перед дроселем имеет меньший диаметр чем прогодной карбюратора. Те у всех поразному)) Убираем сопротивление воздуха смесь обедняется явно, придется на редукторе холостые поднимать а это явно увеличит расход газа скорей всего??? Вот тут шаткий баланс))) И может быть как метод регулировки ввести новый, с фильтром и без))А пока расход 10 литров вторую 20 литровую заправку дожигаю пробег 195))) и стрелка после заправки встает на одно и то же место))


У озона проставка вместо теплоизоляционной прокладки, над дросельными заслонками. На солексе проставка находиться в кастрюле и газ идет через весь карб и засирается. Имелась ввиду проставка от солекса

Уменишьв сопротивление на впуске и добавив подачу газа расход не должен возрасти, т.к. разряжение становиться меньше и газа меньше двиг сосет.
Vitalie
У озона проставка вместо теплоизоляционной прокладки, над дросельными заслонками. На солексе проставка находиться в кастрюле и газ идет через весь карб и засирается. Имелась ввиду проставка от солекса

Уменишьв сопротивление на впуске и добавив подачу газа расход не должен возрасти, т.к. разряжение становиться меньше и газа меньше двиг сосет.
[/quote]
А у тебя солекс и подача газа сверху получается через весь карб.Понятно. В чем продцедура пиления кастрюли?? Кастрюля я так понимаю корпус фильтра??.Что и как там пилят??
Тут странная закономерность вырисовывается))) Сопротивление то меньше но разряжение создаваемое поршневой будет то же смаое следовательно смеси будет поступать больше. Причем смотри пропорцию: газ те придется добавить тк количество воздуха добавится вследствии исчезновения сопротивлений. след если это избыточно то расход должен увеличиться)))
Переобеднять смесь смысла нет тк это чревато.
Сегодня заметил такую вещ. Холостые стали падать до 400, решил поэксперементировать и снял гофру подвода от выпускного колектора тепл воздуха -изменений не произошло, но решил прикрыть ладошкой малех сечение и обороты на двига возросли ну прямерно на слух до 1500. Мысли две либо это лишний воздух подрезал и смесь обогатилась без ущерба для экономичности ( я на газоанализаторе выставлял смесь была бедная ране) и лямда стала примерно 1. Или это потянуло лишний газ из распределителя тк сопротивление на впуске увеличилось ))) вообшем есть поле для экспериментов та же труба с двумя дырками))) Тут где то читал что горлышко пластиковой вставляют и юзают. Те нужно подбирать оптима и затыкая малех забор думаю правильное направление решения))понятно что на номинале газа хватать не будет)) а может и наоборот))
С подением холостых все понятно газ к концу уменьшилось давление в балоне и смесь беднится те на газе такого нет отрегулировал и юзай постоянно надо че ниб подкрутить подзаткнуть,, а потом после заправки вытащить и закрутить)))) такая штука газ не постоянная)
Ролакс
Цитата(Vitalie @ 7.4.2011, 8:15) *
В чем продцедура пиления кастрюли?? Кастрюля я так понимаю корпус фильтра??.Что и как там пилят??

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...amp;#entry84720
Vitalie
Цитата(Ролакс @ 7.4.2011, 8:45) *
Цитата(Vitalie @ 7.4.2011, 8:15) *
В чем продцедура пиления кастрюли?? Кастрюля я так понимаю корпус фильтра??.Что и как там пилят??

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...amp;#entry84720

Почитал про пиленую кастрюлю))) да для газа думаю безполезное занятие))) Если гонщик то пробуй....а так ненаю)) Я сьездил купил пласмассовый конец насадка заборника воздуха от пятерки, снял зимнюю гофру, поставил его проходное сечение у него в начале поменьше, 100 оборотов на хх добавилось примерно а если еще двумя пальцами прикрыть сечение то еще 300 оборотов хх добавляется)) По ожущениям как будто потупее стала с пластмасовой фигней этой))как на экономии скажется осталось проверить)) Вобщем стандартное проходное сечение воздухозабора почти вдвое можно уменьшить до того момента когда двиг начнет давиться ))))Такая блин арифметика))
Vitalie
После установки данной трубки ощущается подтупление , ощущение что педаль нужно продавливать больше (но это субьективное ощ))) Как скажется на расходе газа проверяю)) смесь поидее должна обогатиться, посм что покажет газоанализатор))
magic
Почитал про пиленую кастрюлю))) да для газа думаю безполезное занятие))) Если гонщик то пробуй....а так ненаю)) Я сьездил купил пласмассовый конец насадка заборника воздуха от пятерки, снял зимнюю гофру, поставил его проходное сечение у него в начале поменьше, 100 оборотов на хх добавилось примерно а если еще двумя пальцами прикрыть сечение то еще 300 оборотов хх добавляется)) По ожущениям как будто потупее стала с пластмасовой фигней этой))как на экономии скажется осталось проверить)) Вобщем стандартное проходное сечение воздухозабора почти вдвое можно уменьшить до того момента когда двиг начнет давиться ))))Такая блин арифметика))
[/quote]
Берем одноразовый стаканчик для напитков (мягкий), пол стаканчика отрезаем и выбрасываем ))), дно стаканчика разрезаем лезвием к центру на мелкие лепестки, одеваем стаканчик на воздухан (прикручиваем изолентой), что получаем - на х\ходу смесь обогащенная, на режимах лепестки стаканчика потоком воздуха засасывает в воздухан и тем самым обедняется смесь. Эксперементируйте с шириной лепестков. Примерно так, насколько можно объяснил, ну дальше тестируйте.
Meng

Берем одноразовый стаканчик для напитков (мягкий), пол стаканчика отрезаем и выбрасываем ))), дно стаканчика разрезаем лезвием к центру на мелкие лепестки, одеваем стаканчик на воздухан (прикручиваем изолентой), что получаем - на х\ходу смесь обогащенная, на режимах лепестки стаканчика потоком воздуха засасывает в воздухан и тем самым обедняется смесь. Эксперементируйте с шириной лепестков. Примерно так, насколько можно объяснил, ну дальше тестируйте.
[/quote]
не понимаю смысла.. зачем на хх обогащать, а на оборотах обеднять?
Paladin777
Подскажите пожалуйста какого поколения ставить установку? И какой расход будет при движке 1,3.
Mr.Smit
Карб озон, раньше стояла проставка над дросельными заслонками.. Посре ремонта карба у спеца, расход на бензе и динамика отличная (в смысле расход маленький), но вот на газе.. расход жутко увеличился, около 16-17 литров на сотню.. Что я только не делал, и дозаторами душил двиг, добился вообще никакой динамики но и расход не снизился.. Открутил все обратно так и ездил. Все был в недоумении, какое отношение регулировка карба имеет к газу. Из всего, была проклеена проставка, дабы убрать подсос воздуха. У друга на машине тоже карб озон, но у него проставка между карбом и карбюратором.. Увидев, был в шоке, на сколько знал, такие проставки ставятся на солекс карбы. В конце концов поехал в магаз и решил взять и себе проставку с солексовского карба. Поколхозив на месте, поставил ее (там нужно резинку еще одну дополнительно ставить уплотняюшую между карбом и проставкой, бортик уж сильно высокий). После всех манипуляций, расход снизился до 12-13 литров, для зимы считал нормальным расходом, да и ехала не плохо на газу. Вот недавно снял гофру и расход снизился до 10 литров. Газ регулирую сам, никаким спецам не верю... Не один раз ездил к ним, но ихние регулировки меня не устраивали.

Уменьшив сечение подачи воздуха, вы этим увеличите расход газа, уменьшив сечение воздуха получите никакую динамику ну и расход поменьше будет. И хорошо проверьте на подсос воздуха, газ уж очень не любит это дело.
Meng
Цитата(Paladin777 @ 10.4.2011, 15:58) *
Подскажите пожалуйста какого поколения ставить установку? И какой расход будет при движке 1,3.

Я так понимаю, что у тебя карб. поэтому автоматически у тебя нет выбора, только 1 поколение). Расход зависит от многих факторов, но если отрегулировать, и спокойно ездить, то на 1,3 в 10 можно уложиться в смешанном цикле.
Paladin777
Цитата(Meng @ 10.4.2011, 17:58) *
Цитата(Paladin777 @ 10.4.2011, 15:58) *
Подскажите пожалуйста какого поколения ставить установку? И какой расход будет при движке 1,3.

Я так понимаю, что у тебя карб. поэтому автоматически у тебя нет выбора, только 1 поколение). Расход зависит от многих факторов, но если отрегулировать, и спокойно ездить, то на 1,3 в 10 можно уложиться в смешанном цикле.

Да у меня карб. стоит.
На СТО предлагают установка+ работа за 500 у.е подскажите ето не дорого?
Meng
Цитата(Paladin777 @ 10.4.2011, 17:43) *
Цитата(Meng @ 10.4.2011, 17:58) *
Цитата(Paladin777 @ 10.4.2011, 15:58) *
Подскажите пожалуйста какого поколения ставить установку? И какой расход будет при движке 1,3.

Я так понимаю, что у тебя карб. поэтому автоматически у тебя нет выбора, только 1 поколение). Расход зависит от многих факторов, но если отрегулировать, и спокойно ездить, то на 1,3 в 10 можно уложиться в смешанном цикле.

Да у меня карб. стоит.
На СТО предлагают установка+ работа за 500 у.е подскажите ето не дорого?

смотря где) у нас в Екб в среднем 10к руб, в области за 7500р ставят. Да, дорого) big_boss.gif
dskull
ствил ГБО полтора года назад за 12т.р.- Респ.Башкортостан
Vitalie
Кстати с пластиковым стаканчиком идея неплохая))) но нужно быть уверенным что при увеличении оборотов смесь точно не богатится. А это только по газоанализатору.
Пройдя за 2 месяца все возможные способы и методы пришел к логическому заключению и на мой взгляд самые лучшие моменеты из предложенных. И предлагаю регулировать так.
Не для кого не секрет что обороты хх это величина по которой можно судить о регулировке или от коророй ее производить очень приблизительна но имеет право существовать и служить отправной точкой. Но самое интересное в этом что с включенными фарами и потребителями хх очень сильно падает что не дает АКБ заряжаться. Накручивая хх мы силильно богатим смесь на номинале, номинал условно примем 2000 об мин для газового топлива. Высказанная мысль на форуме о тром что не имеет смысл поднимать давление винтом чуствительности и регулировать расход винтами жадности верна. Как и обратная продцедура. Все приведет либо к богатой смеси на хх и номинале и устойчивым оборотам хх или бедной смеси на номинале и хх и неустойчивым оборотам хх которые будут плавать. Редуктор на смаом деле не имеет универсальной регулировки. И будет или или. Но впринципе правильно и экономично отрегулированный редуктор это у которого хх обороты примерно в рне 400...200 без включенных потребителей. А с включеными благодаря нашему законодательству поездка становится просто невозможной. Проверено на газоанализаторе.
Я регулировал следующим образом. Впускная система не должна быть зажата , те никаких затычек и сужений подогрев впускного воздуха снят, но забор зимний.
Все регулировки первоначально как описано на сайте. Затем на газоанализатор ставим 2000 оборотов и все потребители включаем, хотя можно и только с габаритами. Смотрим по газоанализатору лямда длжна быть в районе 1 или 1,05 идеальные условия горения для смеси. Если богатит а длжно богатить скорей всего винт давления закручиваем на редукторе до значений лямда 1. Все на этом этап закончен.
Отпускаем газ и видим что обороты хх стали всего 400 а может и 200 это кэш мало . Для поднятия хх до нормы используйте подсос. Да да чуть приоткройте дроссель как на простейшем карбюраторе. Я подзажал тросик винтом чтоб ходил потуже. Как показывает что чуть вытянуть подсос для хх 1100 воздушная заслонка не прикрывается, а если и чуть страгивется то простейшей регулировкой можно подстроить чтобы не задействоана была. Я добавил шайбочку и поставил пружинку(если нужно выложу фотки). И чуть привытягиваю подсос и хх стабильно 1000 в городе, хороший разгон , обороты макс 4000 . 2я камера отключена. В итоге расход газа по трассе при скорости 70..80 км в час и оборотах 2000...3000. Составил около 8 литров на 100 км. Смешанный проверяю..)
zipper1203
народ,а смеситель какой лучше?форсунки или проставки?
Meng
Цитата(Vitalie @ 11.4.2011, 8:52) *
Кстати с пластиковым стаканчиком идея неплохая))) но нужно быть уверенным что при увеличении оборотов смесь точно не богатится. А это только по газоанализатору.
Пройдя за 2 месяца все возможные способы и методы пришел к логическому заключению и на мой взгляд самые лучшие моменеты из предложенных. И предлагаю регулировать так.
Не для кого не секрет что обороты хх это величина по которой можно судить о регулировке или от коророй ее производить очень приблизительна но имеет право существовать и служить отправной точкой. Но самое интересное в этом что с включенными фарами и потребителями хх очень сильно падает что не дает АКБ заряжаться. Накручивая хх мы силильно богатим смесь на номинале, номинал условно примем 2000 об мин для газового топлива. Высказанная мысль на форуме о тром что не имеет смысл поднимать давление винтом чуствительности и регулировать расход винтами жадности верна. Как и обратная продцедура. Все приведет либо к богатой смеси на хх и номинале и устойчивым оборотам хх или бедной смеси на номинале и хх и неустойчивым оборотам хх которые будут плавать. Редуктор на смаом деле не имеет универсальной регулировки. И будет или или. Но впринципе правильно и экономично отрегулированный редуктор это у которого хх обороты примерно в рне 400...200 без включенных потребителей. А с включеными благодаря нашему законодательству поездка становится просто невозможной. Проверено на газоанализаторе.
Я регулировал следующим образом. Впускная система не должна быть зажата , те никаких затычек и сужений подогрев впускного воздуха снят, но забор зимний.
Все регулировки первоначально как описано на сайте. Затем на газоанализатор ставим 2000 оборотов и все потребители включаем, хотя можно и только с габаритами. Смотрим по газоанализатору лямда длжна быть в районе 1 или 1,05 идеальные условия горения для смеси. Если богатит а длжно богатить скорей всего винт давления закручиваем на редукторе до значений лямда 1. Все на этом этап закончен.
Отпускаем газ и видим что обороты хх стали всего 400 а может и 200 это кэш мало . Для поднятия хх до нормы используйте подсос. Да да чуть приоткройте дроссель как на простейшем карбюраторе. Я подзажал тросик винтом чтоб ходил потуже. Как показывает что чуть вытянуть подсос для хх 1100 воздушная заслонка не прикрывается, а если и чуть страгивется то простейшей регулировкой можно подстроить чтобы не задействоана была. Я добавил шайбочку и поставил пружинку(если нужно выложу фотки). И чуть привытягиваю подсос и хх стабильно 1000 в городе, хороший разгон , обороты макс 4000 . 2я камера отключена. В итоге расход газа по трассе при скорости 70..80 км в час и оборотах 2000...3000. Составил около 8 литров на 100 км. Смешанный проверяю..)

мысли хорошие, только почему номинал именно на 2 тысячах? а не на 3?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU