Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Газ/Бензин
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40
Mr.Smit
Цитата(jeniok @ 12.2.2013, 18:56) *
Попался. Расскажи, будь добр, как же можно ставить меньшую звезду промвала, если не только маслонасос но и трамблер будет крутиться быстрее?

На чем я попался? На том, что дальше стандарта ты не знаешь о такой штуке как МПСЗ. Где трамблер отсутсвует как агрегат, а вместо него ставится заглушка как на инжекторах. Аналогично инжектору ставится передняя крышка с отливом под ДПКВ и собственно сам ДПКВ. В зависимости от нагрузки на двигатель, степени открытия ДЗ, стоит еще ДАД! И эти датчики подключаются микроконтроллер.

jeniok
Mr.Smit
Про МПСЗ знаю. Просто несколько раз встречал что ставили уменьшеную звезду маслонасоса, а про МПСЗ ни слова не упоминали.
Наверное неплохая штука, только дерут за готовую систему многовато. Себестоимость микроконтроллера какого нибудь PIC копейки, а просят прям как за инжектор.
This is White
Здравствуйте в общем расход у меня какой то дикий на газу Итальянское ГБО + проставка в карбюратор вторая камера закручена наглухо...

Заливаю 10л газа хватает на 75 - 80 км по городу если не выпендриваться на дороге...

Если заправить 13.333 на 200р с трудом хватает на 100км

Не знаю чтоо и делать. Может кто подскажет????
Mr.Smit
Цитата(This is White @ 23.2.2013, 21:57) *
Здравствуйте в общем расход у меня какой то дикий на газу Итальянское ГБО + проставка в карбюратор вторая камера закручена наглухо...

Заливаю 10л газа хватает на 75 - 80 км по городу если не выпендриваться на дороге...

Если заправить 13.333 на 200р с трудом хватает на 100км

Не знаю чтоо и делать. Может кто подскажет????

Поставь проставку от солекс карба. У меня с нижней проставкой вообще расход 18 л на 100 км. Хоть заворачивай винты, хоть отварачивай.
1300SL
Как дела с со@сн ?
This is White
Проставка от солекс карба это типа комфрки в верху крба?
Она же говорят че то там засирает или нет?
И какой теперь расход у тебя?


Та как CO и CH по книжке открутл их глянул обороты, идеально 850 так и оставил))
1300SL
Блин, это ж надо...и газ бывает хреновым...

А угол зажигания какой стоит? Под газ?
This is White
да под газ опередили
Mr.Smit
Цитата(This is White @ 24.2.2013, 13:36) *
Проставка от солекс карба это типа комфрки в верху крба?
Она же говорят че то там засирает или нет?
И какой теперь расход у тебя?


Та как CO и CH по книжке открутл их глянул обороты, идеально 850 так и оставил))

На счет засирает, не засирает... Сколько езжу.. ничего не засрало еще. Расход в смешанном режиме город, и загород 130-150 около 13л. Но у меня и СЖ увеличена. С головы снято 2,5 мм. Зажигание мпсз
This is White
Замерил компрессию на не прогретой машине 8 - 9 может весь мой расход от сюда растет?
Ролакс
Цитата(This is White @ 24.2.2013, 18:33) *
Замерил компрессию на не прогретой машине 8 - 9 может весь мой расход от сюда растет?

При такой компрессии топливо уже начинает потихоньку просто вылетать в трубу.
надо потихоньку подкопить обам.
1300SL
Да кто же на не прогретой меряет?! Надо было хотя бы минут 10 погреть.
STEPA 62
Компрессия для газового топлива должна быть хорошая. у меня был опель агила на ней компрессия была 15. Дула на газу,что на бензине, иногда даже весь день катаешься и порой забываешь переключить с бензина на газ и наоборот. По тяге и приёмистости разницы не замечал.
Mr.Smit
Цитата(STEPA 62 @ 25.2.2013, 2:32) *
Компрессия для газового топлива должна быть хорошая. у меня был опель агила на ней компрессия была 15. Дула на газу,что на бензине, иногда даже весь день катаешься и порой забываешь переключить с бензина на газ и наоборот. По тяге и приёмистости разницы не замечал.

Таже самая ситуация. Разницы между бензином и газом не заметно. Если важны секунды на ускорение, то да, бензин выигрывает. А вот по попомеру не заметно... Компрессия была по 16 очков в каждом цилиндре. Сейчас правда не знаю сколько... Ну, поди, сильно не упала.
1300SL
Вопрос такого плана. Неужели разница в 10градусов существенно влияет на количество воздуха в составе смеси? Пример при -0 градусов ехала как обычно, при -10 пропадает тяга (получается холодного воздуха больше -беднее смесь). А что же будет при +20 -богатая смесь (в горячей среде, количества воздуха меньше), и машина как ракета?
This is White
Дык а как же патрубок зимний??? У меня стоит щас! По твоей теории у меня из за этого она столько жрет? То что воздух горячий?

Говорили вроде наоборот если не поставить воздух холодный тяент и во первых не прет во вторых жрет!

Ну то что не перла на холодном это очно с патрубком небо и земля


Непонятка какая то((((
1300SL
Да эт вообще не тебе было то адресованно ...
Мысли в слух так сказать, вопрос для аудитории имеющий опыт на газу.
Я же свою проблему описал, что похолодало -10, и не прет теперь... Вот и спрашиваю почему! А забора теплого воздуха в положении зима, у меня нет.
STEPA 62
Цитата(1300SL @ 25.2.2013, 16:14) *
Да эт вообще не тебе было то адресованно ...
Мысли в слух так сказать, вопрос для аудитории имеющий опыт на газу.
Я же свою проблему описал, что похолодало -10, и не прет теперь... Вот и спрашиваю почему! А забора теплого воздуха в положении зима, у меня нет.

У меня лично никаких патрубков горячих не стояло и не стоит. Один патрубок гофрированный стоит и вытянут рядом с отверстием передней правой фары. Чем морознее утро, тем лучше дует, как сумасхожая моя жига-дрыга.
This is White
Думал я думал как и что сделать и появилась мысль актуальна для тех у кого проставка вместо термопластины для подачи газа...

Что если на шланг идущий ко второй камере карба поставитьь электрический клапан который бы кнопкой на приборке открывался начиналась подача газа затем резвый обгон при отпускаем педаль до закрытия второй камеры закрываем клапан.

Плюсы : Безопасный обгон не увеличивается постоянный расход драгоценного топлива удобство управления...
Минусов не вижу. Если есть укажите.. Если такая идея уже реализована ткнти носом ))))

Как то так. Регулировать карб для подачи газа в обе камеры не предлагайте плавали знаем ни че хорошего кроме увеличения расхода не вличет. А у меня и на одной камере разгоняется хорошо но огонять тяжковато)

Организовывать подачу газа не хочу по другому ибо грядут перемены в двигателе и на бензе он должен будет рвать а на газу экономить
Тимур
Цитата(This is White @ 2.3.2013, 19:40) *
Что если на шланг идущий ко второй камере карба поставитьь электрический клапан который бы кнопкой на приборке открывался начиналась подача газа затем резвый обгон при отпускаем педаль до закрытия второй камеры закрываем клапан.

А кнопочку примастырить на руле бод большой палец левой руки и надпись "нитро" ))))
от чего взять такого типа клапанок?Есть уже какието наметки?
This is White
Ахаха именно так и напишу))) На самом деле взять не отчего заказать впадлу по городу нашел тлько ловато клапан но его прикручивать надо сегодня буду мастырить...=)



штуцер



Купил штуцера так как комплект клапана для трубки и не предусмотрен для натягивания шланга. Все вышло в 550р

Так как он тяжелый прикручу его к кранштейну который держит подставку под аккум=)

Ах да у меня вроде на гбо резьбовые связи без ленты фум... Вот думаю надо эти штуцера сажать на фум или так затягивать?
Тимур
Цитата(This is White @ 4.3.2013, 14:47) *
Ах да у меня вроде на гбо резьбовые связи без ленты фум... Вот думаю надо эти штуцера сажать на фум или так затягивать?

штуцер что на картинке имеет конус после резьбы думаю там фум не надо,есле у тебя такой же.
А клапан какое имеет сечение и штуцер , он не будет собой газ перекрывать по типу жиклера?И еще вопрос у тебя на тройнике 1 винт или 2?
This is White
Цитата(Тимур @ 4.3.2013, 18:56) *
штуцер что на картинке имеет конус после резьбы думаю там фум не надо,есле у тебя такой же.
А клапан какое имеет сечение и штуцер , он не будет собой газ перекрывать по типу жиклера?И еще вопрос у тебя на тройнике 1 винт или 2?

ну насчет конуса не знаю на первой камере попробую будет травить на водопроводную фум посажу
Leoton
Даю 150%, что газ через этот клапан не пойдет! Он ставится до редуктора, а там давление около 16 атм! А после редуктора к карбюратору у тебя давление газа около 1 атм! И еще там фильтр стоит внутри, может если его выбросить, то тогда и пройдет. Хотя нет и тогда не хватит сечения, а на такой скорости, когда открыта вторая заслонка, газа нужно очень много! Просто поставить проставку с одним штуцером на две заслонки и все! У меня такая стоит.
This is White
Как это не печально но ы оказался прав=((( Жаль что ты не напиисал этого до того как я намутил все( ну ни чего!

За то мысли мучать не будут типа ( а может так лучше было бы а может и нет)=))
ну как бы газ то он идет) На холостых заметно как они то поднимаются то падают при переключениях а вот на скорости ни чего ну я еще по тестирую. Если ни каких плюсов плюну клапан поставлю вместо старого а сатрый как запасной будет один фиг деньги не зря)
ArtemkaSS
Здоров, Мужики!) Купил я себе шестерку недавно) В меру убитая. Стартер сдох через неделю, вчера поменял - всё робит. И осталась пока, только одна явная проблемка - газ. Завёл,значить, прогрел хорошенько и на газ перевёл. обороты с 2 до 1,5 упали сразу. Ну такое бывало и до этого. Думаю, щас адаптируется. Работает нормально две минуты и глохнет. Как по таймеру работает - 2 минуты плюс минус 10 сек. До этого машина стояла мертвяком в городе из за того же стартера. Цепанули её и потащили к дому - завелась, но ехать соглашалась только не бензине - на газу не тянула вообще , хотя не глохла. А теперь вот такая хрень. Чё может быть, мужики? Я пока ток вникаю в эту систему поэтому нужна подсказка.

Да уж) все оказалось просто. Надо было одну хреновину подвернуть) Извиняюсь за непрофессиональное выражение))
ArtemkaSS
А вот и нифига... На холостых работала нормально. Поехал прокатиться до заправки, сначала на бензе потом воткнул газ - чихала, дёргалась, но всё таки оклемалась и повезла меня проворнее. Залил 20 литров поехал назад - чихает и тухнет( Что за хрень...
Mr.Smit
Цитата(ArtemkaSS @ 14.3.2013, 18:09) *
А вот и нифига... На холостых работала нормально. Поехал прокатиться до заправки, сначала на бензе потом воткнул газ - чихала, дёргалась, но всё таки оклемалась и повезла меня проворнее. Залил 20 литров поехал назад - чихает и тухнет( Что за хрень...

отрегулируй гбо заново, судя по всему оно ничерта не настроено. Сними шланг с топливного клапана, посмотри держит он или нет, при этом должна работать на газу машина.
ArtemkaSS
Спасибо, попробую завтра! Ох уж мне этот газ
Работы - не початый край с ней. Выяснилось что гремит что-то. Походу цепь. Или клапана. Подсказали что мог успокоитель накрыться.
1300SL
Не ужели зазор свечей очень влияет на работу на газу? На бензине ездил с зазором 1,2. Свечи поставил с завода 0,8. При настройке газа увеличили мне до 1,0. Решил увеличить зазор до 1,2 , да и кто то советовал мне зазор тут увеличить. Сделал, поехал...на теплую проблем нет. Нагрелась и все, даешь газу, начинает тухнуть. Тронуться с х.х просто не реально. Пустить в накат тоже, перегазовка и дохнет... Выкрутил на горячуюю свечи уменьшил зазор, поехал-проблем нет.
У КОГО КАКОЙ ЗАЗОР СТОИТ НА СВЕЧАХ?
Ролакс
Цитата(1300SL @ 16.3.2013, 16:40) *
У КОГО КАКОЙ ЗАЗОР СТОИТ НА СВЕЧАХ?

Как был у меня на Боше с 95 года зазор-так я и не лазил ни разу туда,в тч и когда газ поставил
даже не знаю скоко там))
лет через 5 померяю...
Mr.Smit
Цитата(1300SL @ 16.3.2013, 18:40) *
Не ужели зазор свечей очень влияет на работу на газу? На бензине ездил с зазором 1,2. Свечи поставил с завода 0,8. При настройке газа увеличили мне до 1,0. Решил увеличить зазор до 1,2 , да и кто то советовал мне зазор тут увеличить. Сделал, поехал...на теплую проблем нет. Нагрелась и все, даешь газу, начинает тухнуть. Тронуться с х.х просто не реально. Пустить в накат тоже, перегазовка и дохнет... Выкрутил на горячуюю свечи уменьшил зазор, поехал-проблем нет.
У КОГО КАКОЙ ЗАЗОР СТОИТ НА СВЕЧАХ?

1,2? Ты не ошибся с зазором то? Для КСЗ это оооочень много, для БСЗ тоже много.... Даже на современных инжекторах зазор стоит 1.1, и больше не желательно ставить.. ибо катушку может "прошить". У меня стоит зазор 1.1, но у меня МПСЗ с 4-х выводной катушкой от инжектора, для БСЗ, вроде как 0,8 -0,9...
1300SL
Вот вычитал, цитирую по памяти... У бензо-воздушной смеси сопротивление на пробой намного меньше чем у газо-воздушной смеси. По сему даже рекомендуют при использовании газо-воздушной смеси уменьшать зазор электродов свечей.
1300SL
вот короче скаж, чем больше заправишь, тем больше проедешь-вернее меньше расход, такого нету на газе?
ведь получается как. в пустой бак задуваю 10л пробегаю 100км всегда практически ровно +/- 3км.
а тут задул 20л и уже 250км пробега, глянул стрелка в ноль, но едет. может еще до заправки дотяну пару км... поглядим.
Joker!
На ГАСПРОМЕ ( G-drave) стали выдавать по цене 30р. за литр. big_boss.gif

1300SL
Дотянул 266,5км "сдохла" и все это на 20л. Брехня скажут, и я тоже не верю...
Tazoved
если все нормально работает и тяга есть - можно позавидовать такому расходу. Я впихиваю в баллон 48 литров хватает на 400 км. Та и с динамикой не очень. А еще тяга есть только на полпедали. В пол нажимаю - гудит как то странно и не едет.
STEPA 62
Цитата(Tazoved @ 22.3.2013, 9:49) *
если все нормально работает и тяга есть - можно позавидовать такому расходу. Я впихиваю в баллон 48 литров хватает на 400 км. Та и с динамикой не очень. А еще тяга есть только на полпедали. В пол нажимаю - гудит как то странно и не едет.

если гудит, то добавляй дозатором газ.
1300SL
Задул 26л правда на другой заправке... Одометр на ноль. Глянем сколько пробежит...

По расчетам зимы 260км должна
Tazoved
Цитата(STEPA 62 @ 22.3.2013, 13:16) *
если гудит, то добавляй дозатором газ.

Да и без того расход уже лишний. А газу прибавить если так еще сильней будет.
This is White
Цитата(Tazoved @ 22.3.2013, 9:49) *
если все нормально работает и тяга есть - можно позавидовать такому расходу. Я впихиваю в баллон 48 литров хватает на 400 км. Та и с динамикой не очень. А еще тяга есть только на полпедали. В пол нажимаю - гудит как то странно и не едет.


У тебя газ как в камеры подается? Смеситель в кастрюле, Проставка меж карбюратором или штуцеры?
Tazoved
Цитата(This is White @ 22.3.2013, 19:13) *
У тебя газ как в камеры подается? Смеситель в кастрюле, Проставка меж карбюратором или штуцеры?

проставка в карбюраторе. Оборудование Ловато установленно. Когда купил машину, оказалось что кран на вторую камеру был перекрыт. Я открыл его, улучшилась приемистость но повлекло увеличение расхода.
This is White
Если проставка. То при нажатии сильнее на педаль открывается вторая камера и машина начинает гудеть по другому ("как то странно"), но так как винт на вторую камеру заручен камера вторая начинает жрать просто воздух отсюда великий провал...

Аналагично если винт на вторую камеру откручен но откручен частично педаль давишь глубже но в определенный момент газа не хватает и начинает жрать просто воздух соотвестственно исксственное обеднение смеси и дикий провал=)))

Дело еще в том что при вывернутой второй камерой ты пользуешься ей не так часто а газ в меньших количествах но поступает и либо он пересасывается через катрюлю в первую камеру (с воздухом) либо просто улетучивается из кастрюли...

Советую отрегулировать винт первой камеры а вторую заурыть на глухо... Соответственно потеря части динамики но уменьшение расхода на лицо=) У меня тоже проставка винт завернут машина на первой камере набирает 130 кмч по GPS
Mr.Smit
Цитата(This is White @ 23.3.2013, 17:30) *
Если проставка. То при нажатии сильнее на педаль открывается вторая камера и машина начинает гудеть по другому ("как то странно"), но так как винт на вторую камеру заручен камера вторая начинает жрать просто воздух отсюда великий провал...

Аналагично если винт на вторую камеру откручен но откручен частично педаль давишь глубже но в определенный момент газа не хватает и начинает жрать просто воздух соотвестственно исксственное обеднение смеси и дикий провал=)))


Дело еще в том что при вывернутой второй камерой ты пользуешься ей не так часто а газ в меньших количествах но поступает и либо он пересасывается через катрюлю в первую камеру (с воздухом) либо просто улетучивается из кастрюли...

Советую отрегулировать винт первой камеры а вторую заурыть на глухо... Соответственно потеря части динамики но уменьшение расхода на лицо=) У меня тоже проставка винт завернут машина на первой камере набирает 130 кмч по GPS


А потом жалуются и из-за этого появляется мнение что на газу горят клапана! Дак потому и горят что ездят на слишком обедненной смеси. Тоже советуете такое! Завернуть вторую камеру. И что получит? Охрененное обеднение, результат.. машина нихрена не едет, при полной тапке в пол, а дрочить педаль газа по миллиметрам, дабы не открылась вторая камера и не получить в результате провал и никакого ускорения. А если не предвиденная ситуация? К примеру пошел на обгон, а здесь встречка вылетает на большой скорости, нужно резко ускориться, в порыве жмешь педаль сильнее... а толку 0. А экономия то с чего? С того что двигатель не развивает своей мощности? Приходится больше давить на гашетку.. И как правило ни какой экономии, а все наоборот! (не касается дедовского стиля езды, когда тащатся по 40 км/час и не ускоряются быстро).

Лучшая экономия и не потерять в приемистости двигателя - это отрегулировать НОРМАЛЬНО ГБО
1300SL
Подскажите что может быть.
Ну все вроде хорошо еду 100кмч, склон, бросаю на нейтраль. Качуся ну минуту-бугор хороший, вот нужно переходить на скорость. Х.Х стабильный 900 жму тапок перегазовка...и тут два варианта:
1. газанула и сдохла сразу,,,качуся завожу с ключа-как ни в чем не бывало завелась.
2 обороты поднялись, воткнул передачу...газу-жму тапок а она как бы сдохла но по инерции даже не заводится редко когда бывает схватывает и то с таким перебоями не тянет. И такое только после движения накатом проскакивает...
This is White
Не знаю о чем вы говорите во круг гбо глупых мнений полно... Но причем тут бедная смесь? Стиль езды у меня 60 - 80 по городу... Момент обгона нужно выбирать правельнее что бы не ловить встречку... (выполняя маневр водитель обязан убедиться в его безопасности)... Мне всегда хватает времени что на трассе что по городу обгонять...

Лавировать меж провалом и динамикой вообще не сложно достаточно день покататься и приивыкнешь к моменту открытия второй камеры...

Мой двигатель прошел 168т км 12 лет на газу с одной камерой, клапана ни кто не менял... Когда вывернул вторую камеру тоже типа для динамики лютой разницы нет, а проехал на 20км меньше чем на одной камере...

О бедной смеси вы вобще что то не понятно сказали... Нужно настроить гбо так что бы в первой камере смеси бедной не было и не давить в тапку...

Я не знаю может там у вас овощьной дрыгатель стоит и он на первой камере не тянет, но у меня проблеммы с обгоном редкое явление. А обгоняю я ужасно часто...


Цитата(1300SL @ 23.3.2013, 18:17) *
Подскажите что может быть.
Ну все вроде хорошо еду 100кмч, склон, бросаю на нейтраль. Качуся ну минуту-бугор хороший, вот нужно переходить на скорость. Х.Х стабильный 900 жму тапок перегазовка...и тут два варианта:
1. газанула и сдохла сразу,,,качуся завожу с ключа-как ни в чем не бывало завелась.
2 обороты поднялись, воткнул передачу...газу-жму тапок а она как бы сдохла но по инерции даже не заводится редко когда бывает схватывает и то с таким перебоями не тянет. И такое только после движения накатом проскакивает...



Это на газу так или на бензине или постоянно?
1300SL
Проблема на газу. Главное что х.х есть а газу дал и глохнет. В городе вообще проблем нет. Проблема происходит иногда после движения в накат...
This is White
Может подсос возжуха? хотя откуда тогда хх
Mr.Smit
Цитата(This is White @ 23.3.2013, 18:28) *
.....

Я не знаю может там у вас овощьной дрыгатель стоит и он на первой камере не тянет, но у меня проблеммы с обгоном редкое явление. А обгоняю я ужасно часто...

Ну.. на счет овощной, ты конечно загнул. Жаль далеко живешь, прокатил бы на "овощном" двигателе... Смотря что ты считаешь уверенным разгоном на газу.
Дело каждого как ездить и как регулировать газ. У каждого свой стиль езды. Здесь дело индивидуальное. Мне, лично, не так важен расход как динамика. Я любитель быстрой и агрессивной езды. По городу в зависимости от обстановки, за городом меньше 130 езжу очень редко. На газу уверенно разгоняется до 150, дальше уже медленнее но разгоняется до 170.
Две недели назад ездил в гости к девушке за 860 км в одну сторону. Расход вышел 10 л/100 км при выше описанной скорости передвижения. Динамика разгона, на доли секунд уступает газу, максимальная скорость отличается на 7 км/час.

Скажете скоростя не реальные!!! Я вам отвечу сразу, двигатель деланный, ничего кардинального, но все же. СЖ 10,5-11 (с ГБЦ снято 2,5 мм), трамблера НЕТ, вместо него стоит МПСЗ с ДПКВ!
This is White
Да почему нормальные скоростя! Ты же на спидометр смотришь? Сколько до 100 разгон?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU