Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Газ/Бензин
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40
Mr.Smit
Цитата(This is White @ 23.3.2013, 22:56) *
Да почему нормальные скоростя! Ты же на спидометр смотришь? Сколько до 100 разгон?

Ну, как-то с секундомером не засекал. Да, на спидометр и тахометр. Если спидометру можно адекватно не верить, то вот на кртюнинхе есть калькулятор КПП, обычно там сверяю показания. И того на 5 передаче обороты составили 4890, ну можно сказать 5000. И того, подставив ГП редуктора, колеса и передаточные числа, получаем скорость при определенных оборотах. И судя с расчета, на 5000 об/мин скорость составляет 166.5 км/ч. И того, погрешность со спидометром не большая. Поскольку, я когда переделывал приборку, его корректировал (положение стрелки) на скорости 140 км/ч.
This is White
Хм либо я не понял как им пользоваться калькулятором этим либо моя машина на 5 передаче должна 190 делать=))) Выше 170 по спидометру я не поднимал... Мой до 100кмч врет на 5 кмч начиная со 120 на 10...
Tazoved
сколько людей столько и мнений! Я так и не понял что ж мне делать то. Машина больше 110 км/ч на газу не разгоняется. На бензине совсем другой разговор. Уверенный быстрый разгон. Ну и скорость максимальная мною развитая была 140. Запас еще был, машину стало жалко. Но 4 передаче как ни как. Нету у меня пятой.
По городу езжу большую часть. Здесь вполне хватает такой динамики. Но на трассе хоть КАРАУЛ кричи. При плохой видимости (туман снег дождь) приходится заранее переключаться на бензин дабы совершить быстрый и безопасный обгон.
Регулировать ГБО? Как лучше? Самому? Или довериться мастерам? Просто толковых я не знаю.
Mr.Smit
Цитата(This is White @ 24.3.2013, 1:07) *
Хм либо я не понял как им пользоваться калькулятором этим либо моя машина на 5 передаче должна 190 делать=))) Выше 170 по спидометру я не поднимал... Мой до 100кмч врет на 5 кмч начиная со 120 на 10...

Дак там все предельно просто и понятно. Вводишь размер колес свои. Редктор (3.9 или 4.1 или... только вводить нужно с точкой, а не запятой) Аналогично вводится и передаточные числа коробки (тоже с точкой, а не запятой) и жмешь расчитать.

Цитата(Tazoved @ 24.3.2013, 7:09) *
сколько людей столько и мнений! Я так и не понял что ж мне делать то. Машина больше 110 км/ч на газу не разгоняется. На бензине совсем другой разговор. Уверенный быстрый разгон. Ну и скорость максимальная мною развитая была 140. Запас еще был, машину стало жалко. Но 4 передаче как ни как. Нету у меня пятой.
По городу езжу большую часть. Здесь вполне хватает такой динамики. Но на трассе хоть КАРАУЛ кричи. При плохой видимости (туман снег дождь) приходится заранее переключаться на бензин дабы совершить быстрый и безопасный обгон.
Регулировать ГБО? Как лучше? Самому? Или довериться мастерам? Просто толковых я не знаю.

Я бы посоветовал самому отрегулировать. Если стоит проставка в карб (нижняя) я б посоветовал заменить на верхнюю. По крайней мере у меня с нижней адекватно отказывается работать. Проверял лично на 3 карбах. Динамика отличная была, но вот расход, оставлял желать лучшего. Винты хоть зарегулируйся, расход 18 литров на сотню. Заворачиваешь полностью, динамики нет, а расход такой же. Отвернешь, рвала с места.. но снова расход. Пытался и сам регулировать и ездил к все возможным регулировщикам, никто не мог объяснить и сделать ничего. Расход так и оставался бешенным.
Поставил вверх проставку... и регулировать проще и расход адекватный, даже отличный. Регулирую следующим образом. Сначала на бензе выставляю нормальный ХХ, потом на газ переключаюсь. Винт жадности (он один на верхней проставке) откручиваю полностью, и винтом ХХ на ГБО регулирую. Как выставил ХХ, сажу помощника за руль.. и он должен педалью газа выставить 3500-4000 об. и так держит, не пытаясь добавить или убавить обороты. А я в это время начинаю потихоньку заворачивать винт "жадности". Как только двигатель начнет скидывать обороты, отворачиваю на пол оборота и так оставляю. У меня при таких регулировках ХХ не меняется, если изменился, то необходимо подрегулировать его. А потом уже более точная подстройка в езде. Обычно больше не регулирую, такой регулировки вполне достаточно для отличной динамики и скорости. Последнее время стал на 4000 об регулировать, а не на 3500, поскольку часто на газу кручу в 5000.
Сильно бедная смесь плохо, но и богатая тоже динамики не прибавит. Необходимо найти золотую середину.

Не пожалей денег и купи проставку вверх карба. С ней куда лучше.
Tazoved
в как выглядит верхняя проставка? Как устанавливается. Продается или самому мастырить нужно? Шланг один будет тогда идти? Можно фото?
STEPA 62




Как видно на последних двух фото нижний воздухозаборник под горячий воздух тупо перекрыт колпачком от дезодоранта. Всё идёт на прямую и постоянно холодный воздух.
Tazoved
ого! Система! Спасибо за фото. Чет мне показалось кастрюля другая стоит. А где ж такую штуку купить можно для газа?
А! Кастрюля 05... Теперь ясно.
This is White
Ну значит я праильно расчитал кпп!!! На счет смесителя в кастрюле это наверно мое глупое субъективное мнение не душит ли он карбюратор??? Особенно при езде на бензине?

И что расход реально меньше с такой приблудой? у меня проставка жрет 13.7 по городу на одной камере! но то что она вреда ни кого бензину не доставляет я знаю точно!




Знаю что штуцеры в карбюраторе приводят зачастую к плохой работе бензиновой смеси...
Mr.Smit
Цитата(This is White @ 24.3.2013, 13:24) *
Ну значит я праильно расчитал кпп!!! На счет смесителя в кастрюле это наверно мое глупое субъективное мнение не душит ли он карбюратор??? Особенно при езде на бензине?

И что расход реально меньше с такой приблудой? у меня проставка жрет 13.7 по городу на одной камере! но то что она вреда ни кого бензину не доставляет я знаю точно!




Знаю что штуцеры в карбюраторе приводят зачастую к плохой работе бензиновой смеси...

Я когда на драге "любительском" участвовал, то снимал проставку один раз, все остальное время ездил с ней. Разницы абсолютно ни какой не заметил. Мое мнение, что не душит, а если и душит, то совсем мизер, что по попомеру и не заметишь.

У меня вот такая стоит

Leoton
А как подсосом регулировать на газу, если поставить верхнюю проставку?
Mr.Smit
Цитата(Leoton @ 25.3.2013, 13:49) *
А как подсосом регулировать на газу, если поставить верхнюю проставку?

Абсолютно нормально подсос работает с данной проставкой.
STEPA 62
Цитата(This is White @ 24.3.2013, 13:24) *
Ну значит я праильно расчитал кпп!!! На счет смесителя в кастрюле это наверно мое глупое субъективное мнение не душит ли он карбюратор??? Особенно при езде на бензине?

И что расход реально меньше с такой приблудой? у меня проставка жрет 13.7 по городу на одной камере! но то что она вреда ни кого бензину не доставляет я знаю точно!




Знаю что штуцеры в карбюраторе приводят зачастую к плохой работе бензиновой смеси...

возможно и душит, но не у меня. У меня карбюратор главные отверстия пройдены разверткой на 25мм и проставка так же 25мм. так что всё норм. А по поводу что эмульсионные трубки при таком расположении проставки засераются, то это я согласен. Приходится чем то жертвовать. Либо прекрасной езде на газу, но с загрязнением трубок и невозможности ездить нормально на бензине, либо наоборот.
This is White
Ну я выбираю отличную работу на бензине и нормальную на газе!!! Что дает проставка под карб!
1300SL
Ну а я хотел бы услышать ответ на мою проблему/вопрос, еще с той страницы.
Тимур
Цитата(STEPA 62 @ 24.3.2013, 10:23) *

смеситель как я понял такой тыц а что это сразу возле него это дозатор такой угловой ?и можеш померять в своем смесителе диаметр патрубка для подсоеденения газа,хочу себе поставить такой же, нужны параметры чтоб в инет магазине заказать все что нужно для переделки. У тебя вход в кастрюлю тож пластмасовый уголок, это тосольный применен?
Так на всяк случай этот смеситель для карбюратора вебер подойдет?
STEPA 62
Цитата(This is White @ 26.3.2013, 0:21) *
Ну я выбираю отличную работу на бензине и нормальную на газе!!! Что дает проставка под карб!

С проставкой под карбюратором нормальной работы на газу не будет (хорошую динамику разгона я имел в виду). На бензине да, согласен.
Да и вообще, чем выше от камеры сгорания перемешивается газ с воздухом, и доходит до нее хорошо перемешанный, тем взывоопасней смесь и лучше происходит взрыв воздушной смеси в цилиндрах.
В вашем случае с проставки газ с воздухом не успевает хорошо перемешаться так как малое расстояние прохода газа и перемешивания с воздухом. Из за чего мы имеем некудышную динамику.
В моём городе практически все мои знакомые таксисты ушли эт этой системы питания давно (проставки), а некоторые и я в том числе вернулись к той конструкции которая выше на фото.
Как то так.
Tazoved
Цитата(STEPA 62 @ 25.3.2013, 21:28) *
возможно и душит, но не у меня. У меня карбюратор главные отверстия пройдены разверткой на 25мм и проставка так же 25мм. так что всё норм. А по поводу что эмульсионные трубки при таком расположении проставки засераются, то это я согласен. Приходится чем то жертвовать. Либо прекрасной езде на газу, но с загрязнением трубок и невозможности ездить нормально на бензине, либо наоборот.

Что то я не совсем понял что засерается при таком расположении проставки? можно подробнее чем приходится жертвовать?
Тимур
Цитата(Тимур @ 26.3.2013, 11:34) *
смеситель как я понял такой тыц а что это сразу возле него это дозатор такой угловой ?и можеш померять в своем смесителе диаметр патрубка для подсоеденения газа,хочу себе поставить такой же, нужны параметры чтоб в инет магазине заказать все что нужно для переделки. У тебя вход в кастрюлю тож пластмасовый уголок, это тосольный применен?
Так на всяк случай этот смеситель для карбюратора вебер подойдет?

STEPA 62 ответь на сообщение
STEPA 62
Цитата(Тимур @ 26.3.2013, 12:34) *
смеситель как я понял такой. а что это сразу возле него это дозатор такой угловой ?и можеш померять в своем смесителе диаметр патрубка для подсоеденения газа,хочу себе поставить такой же, нужны параметры чтоб в инет магазине заказать все что нужно для переделки. У тебя вход в кастрюлю тож пластмасовый уголок, это тосольный применен?
Так на всяк случай этот смеситель для карбюратора вебер подойдет?

Смеситель именно такой, около него это уголок обычный. Диаметр шланга по моему 16 или 20 не помню точно. вход в кастрюлю осуществлён через штатный патрубок отвод для вентиляции картерных газов, а там уже переварен и одет через шланг уголок и к смесителю. Отвод картерных газов из блока осуществлн простым шлангом в атмосферу. На вебер я точно не могу сказать подойдет данный смеситель или нет.
Тимур
Цитата(STEPA 62 @ 26.3.2013, 13:26) *
Смеситель именно такой, около него это уголок обычный. Диаметр шланга по моему 16 или 20 не помню точно. вход в кастрюлю осуществлён через штатный патрубок отвод для вентиляции картерных газов, а там уже переварен и одет через шланг уголок и к смесителю. Отвод картерных газов из блока осуществлн простым шлангом в атмосферу. На вебер я точно не могу сказать подойдет данный смеситель или нет.

ну если кастрюля такая же у 06 и 05 то знач и этот смеситель одинаков,а крепил ты его обычными шпильками или какими то удлиннеными а то чет кажется не хватит их длинны или убирал часть прокладки кастрюли?
и какой дозатор у тяпластмасовый или метал?
STEPA 62
Цитата(Тимур @ 26.3.2013, 14:30) *
ну если кастрюля такая же у 06 и 05 то знач и этот смеситель одинаков,а крепил ты его обычными шпильками или какими то удлиннеными а то чет кажется не хватит их длинны или убирал часть прокладки кастрюли?
и какой дозатор у тяпластмасовый или метал?

У меня крепиться обычными удленёнными болтами на 6, так как от многочисленных откручиваний и закручиваний на верхней крышке карбюра резьба перерезана с 5 на 6. Никаких прокладок кастрюли я не убирал и даже не совсем понимаю что это за прокладки.
дозатор у меня пластмассовый.
вот на видео видно примерно как у меня.
http://www.youtube.com/watch?v=TCs5DuK3cQ0
Тимур
Цитата(STEPA 62 @ 26.3.2013, 13:34) *
У меня крепиться обычными удленёнными болтами на 6, так как от многочисленных откручиваний и закручиваний на верхней крышке карбюра резьба перерезана с 5 на 6. Никаких прокладок кастрюли я не убирал и даже не совсем понимаю что это за прокладки.
дозатор у меня пластмассовый.
вот на видео видно примерно как у меня.
http://www.youtube.com/watch?v=TCs5DuK3cQ0

ок спасиб
STEPA 62
Цитата(Tazoved @ 26.3.2013, 13:24) *
Что то я не совсем понял что засерается при таком расположении проставки? можно подробнее чем приходится жертвовать?

При верхнем расположении смесителя засерается вот это.
Эмульсионные трубки, каналы ну и жиклёры и т.д.
Тимур
а какой расход получается с верхней подачей газа?
Mr.Smit
Цитата(Тимур @ 26.3.2013, 17:46) *
а какой расход получается с верхней подачей газа?

Ну вот у меня расход по городу 10-12л/100км. По разному. Последний раз когда замерял за городом, а это было в начале марта, расход вышел 10 л/100 км, с средней скоростью передвижения порядка 140 км/ч
1300SL
Ребят, а если еду-в накат, втыкаю вторую-жму газ. Если сильно начинает дергаться захлебываться, отпускаю давлю по тихоньку-не дергается набирает обороты потихоньку едет не дергается. Делаю эксперимент резко в пол и опять дерг-дерг.
Что может быть?
STEPA 62
Цитата(1300SL @ 26.3.2013, 23:27) *
Ребят, а если еду-в накат, втыкаю вторую-жму газ. Если сильно начинает дергаться захлебываться, отпускаю давлю по тихоньку-не дергается набирает обороты потихоньку едет не дергается. Делаю эксперимент резко в пол и опять дерг-дерг.
Что может быть?

Крутить вертеть ещё много придётся пока не определишь. Попробуй заметку сделать на дозаторе и откручивать на один полный оборот и соответственно откатывать режимы.

Цитата(Тимур @ 26.3.2013, 17:46) *
а какой расход получается с верхней подачей газа?

Расход зависит от того как нажимаешь на педаль. Лично у меня 15-18 но жгу постоянно. Приёмистость как на бензине. А там уж у кого как. Ещё раз повторюсь, что на газу главное не беднить смесь. Чревато прогоранием клапанов, а это растраты куда больше с экономленных денег при езде на бедной смеси в качестве экономии.
Mr.Smit
Цитата(STEPA 62 @ 27.3.2013, 0:08) *
Расход зависит от того как нажимаешь на педаль. Лично у меня 15-18 но жгу постоянно. Приёмистость как на бензине. А там уж у кого как. Ещё раз повторюсь, что на газу главное не беднить смесь. Чревато прогоранием клапанов, а это растраты куда больше с экономленных денег при езде на бедной смеси в качестве экономии.

Это точно что зависит от нажатия на педаль. Тоже езжу не спокойно, постоянные резкие ускорения, пока зима, повороты боком... Когда двигатель был сток, расход был около 13-14 литров, сейчас чуть поменьше (СЖ порядка 10,5-11, компрессия 15-16 очков, да МПСЗ немного помогает в этом). Еще сильно много зависит от качества газа.

Цитата
Ребят, а если еду-в накат, втыкаю вторую-жму газ. Если сильно начинает дергаться захлебываться, отпускаю давлю по тихоньку-не дергается набирает обороты потихоньку едет не дергается. Делаю эксперимент резко в пол и опять дерг-дерг.
Что может быть?

Настрой нормально ГБО. Выше писал как я настраиваю. Попробуй так же. У тебя скорее всего сильно задушен газ. Регулировать в общем нужно его.
1300SL
Да нет, не задушен. По газоанализу-чуток богатая смесь-не бедная.
Тимур
у меня щас с проставкой вместо теплоизолятора гдето 11 в среднем,едет ну не феррари, но едет не хуже чем на бензине, правда быстрее 110 не езжу, дороги г-но да и машина не та чтоб гонять.Вот думаю стоит ли заморачиватся с установкой верхней подачи что оно даст,кроме расходов.
Mr.Smit
Цитата(Тимур @ 27.3.2013, 11:05) *
у меня щас с проставкой вместо теплоизолятора гдето 11 в среднем,едет ну не феррари, но едет не хуже чем на бензине, правда быстрее 110 не езжу, дороги г-но да и машина не та чтоб гонять.Вот думаю стоит ли заморачиватся с установкой верхней подачи что оно даст,кроме расходов.

Если все устраивает, то и не лезь туда. Не мешай машине работать :-)

Цитата
Да нет, не задушен. По газоанализу-чуток богатая смесь-не бедная.


Если говоришь что все норм настроено, тогда не должна дергаться. А если дергается - тогда не все нормально настроено. Я бы в любом случае крутил газ, если на бензине нет таких проблем. Отметь положение винтов и крути по пол оборота "+" и "-", если в каком-то положении меньше стало дергаться, пробуй еще на пол оборота крутануть. А на бензине? Тоже дергается?
1300SL
На бензине глохнет.

Вернее то же самое происходит что и на газу.
1300SL
Кстати расход 10-11л по городу. И вот какой вопрос. А редуктору все равно как он установлен? Играет ли в его работе роль его положение (наклон и т.д ) в пространстве относительно движения?
Smeliys
Вроде к редуктору требование чтобы он стоял вертикально, и всё. У меня тоже так же дергалась и на газу и на бензине(чуть меньше), дал просраться и как рукой сняло.
1300SL
Чему там просираться то?
1300SL
Кстати, если под газ делать ГБЦ то сколько снимать?
Mr.Smit
Цитата(1300SL @ 28.3.2013, 0:48) *
Кстати, если под газ делать ГБЦ то сколько снимать?

Для газа желательно СЖ 10.5 можно и больше. У меня снято 2.5 мм с ГБЦ, Бензин лью 95, хотя и на 92 ездит нормально. В основном езжу на газу поэтому заливать 95 не критично мне. Да и не такая уж разница в цене, не много экономится на бензине если лить 92.
1300SL
А не много ли 2,5? И как в таком случае быть с метками? Уводит сильно?
Tazoved
Цитата(1300SL @ 27.3.2013, 12:16) *
На бензине глохнет.

Вернее то же самое происходит что и на газу.

Та дело тогда не в ГБО наверное. Зажигание стоит проверить. Было нечто подобное с моим двигателем. Дергалась. Иногда даж чихала. Крутил - вертел и ничего! Оказалось сгорело сопротивление в бегунке трамблера

Цитата(1300SL @ 27.3.2013, 19:00) *
Кстати расход 10-11л по городу. И вот какой вопрос. А редуктору все равно как он установлен? Играет ли в его работе роль его положение (наклон и т.д ) в пространстве относительно движения?

Читал где то что редуктор должен быть установлен поперек движения авто. То бишь на боковых стенках моторного отсека. Якобы инерционные силы могут воздействовать на мембрану в редукторе, если он установлен на перегородке салона и моторного отсека.
This is White
Ну тогда не поперек а параллельно движению =)))
1300SL
А я то смотрю,что после "змейки" хандрит...видать укачивает редуктор...
Ролакс
Тоже слышал такую байду,но это применимо только к поганым редукторам,у нас такого не бывает))
STEPA 62
Я первый ещё в 2003 году сказал у нас в городе газовщикам которые только открывались и поставили мне редуктор. При ускорении и тормозе не стабильная работа при установке редуктора поперек движению автомобиля. Нужно ставить редуктор боком по ходу движения авто.
Mr.Smit
Цитата(1300SL @ 28.3.2013, 7:06) *
А не много ли 2,5? И как в таком случае быть с метками? Уводит сильно?

Нет, у меня не увело совсем. Но у меня однорядка с малой звездой стоит.. ХЗ в общем... но встало норм все

Цитата
Я первый ещё в 2003 году сказал у нас в городе газовщикам которые только открывались и поставили мне редуктор. При ускорении и тормозе не стабильная работа при установке редуктора поперек движению автомобиля. Нужно ставить редуктор боком по ходу движения авто.

Когда купил бывшую 2106 там редуктор стоял на перегородке моторного отсека. Дак тоже было при резком торможении или ускорении газ начинал хандрить. При торможении бывало и глохла напрочь.
1300SL
Вот вот с работы пришел на стоянку домой ехать, снял бегунок, вытянул сопротивление...а пружинка тупо засунута согнута, короче контакт хреновый. Взял вложил кусок меди, вроде как перемычку сделал. Тьфу тьфу не разу, а то дергалась так как при движении 20кмч воткнуть 4ю передачу. А вот на "змейке" опять заглох. Шел в накат, три ямы в шахматном порядке и все там слалом отрабатывают, с торможением и резкими поворотами проехал выехал на прямую-смотрю горят красные лампочки...заглохла.
vitabios
введите пожалуйста в курс темы доработки ГБЦ под газ, если есть дайте ссылки на инфу почитать, что то ничего конкретного не нашел. для новичка.
Mr.Smit
Цитата(vitabios @ 30.3.2013, 10:11) *
введите пожалуйста в курс темы доработки ГБЦ под газ, если есть дайте ссылки на инфу почитать, что то ничего конкретного не нашел. для новичка.

Вот смотри и читай: Легкий тюнинг ГБЦ, Степень сжатия
Для газа желательно увеличить СЖ (степень сжатия), так же не плохо сразу доработать ГБЦ полностью, будет только лучше.
Tazoved
Цитата(1300SL @ 28.3.2013, 18:14) *
Вот вот с работы пришел на стоянку домой ехать, снял бегунок, вытянул сопротивление...а пружинка тупо засунута согнута, короче контакт хреновый. Взял вложил кусок меди, вроде как перемычку сделал. Тьфу тьфу не разу, а то дергалась так как при движении 20кмч воткнуть 4ю передачу. А вот на "змейке" опять заглох. Шел в накат, три ямы в шахматном порядке и все там слалом отрабатывают, с торможением и резкими поворотами проехал выехал на прямую-смотрю горят красные лампочки...заглохла.

Ну вот одна проблема ушла. Теперь мне кажется стоит поменять расположение редуктора.
P.S. А на бензине тож глохнет? Сильно ли заметен переход с одного топлива на другое? Ну там обороты, вибрации, ровность работы движка?
1300SL
Не редуктор стоит вдоль движения авто. Ну вроде как правильно, на крыле. Кто нибудь свое правильное фото выложите, а я скажу так или не так. Проблемы только на слаломе, при прохождении его на скорости 30-40, а когда спокойно 20кмч не спеша их обходишь проблем нет. При переходе с газа на бензин чувствую что раннее для бензина зажигание, а так вроде одинаково кроме звука. И еще на работе на газу ну не знаю по чему на 4000 идет подхват как открылась 2я камера и на 5500 затыкается все разгон прекращается можно тапок не давить типа душит себя выше 5500не крутит. А на бензине подхват открытие 2й около 3-3500 и разгоняетять до 6000 и дальше раскручивается, но перехожу на 3ю . -это я все пробовал на 2й передаче на бугор.
STEPA 62
Цитата(1300SL @ 30.3.2013, 15:30) *
Не редуктор стоит вдоль движения авто. Ну вроде как правильно, на крыле. Кто нибудь свое правильное фото выложите, а я скажу так или не так. Проблемы только на слаломе, при прохождении его на скорости 30-40, а когда спокойно 20кмч не спеша их обходишь проблем нет. При переходе с газа на бензин чувствую что раннее для бензина зажигание, а так вроде одинаково кроме звука. И еще на работе на газу ну не знаю по чему на 4000 идет подхват как открылась 2я камера и на 5500 затыкается все разгон прекращается можно тапок не давить типа душит себя выше 5500не крутит. А на бензине подхват открытие 2й около 3-3500 и разгоняетять до 6000 и дальше раскручивается, но перехожу на 3ю . -это я все пробовал на 2й передаче на бугор.

Поддай немного гари на редукторе, не экономь и будет счастье. drinks.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU